поясните по егэ

копировать

Сейчас смотрела новости, выпускники русских школ сдавали экзамены по русскому языку.
Дикторша цитирует три вопроса
-как звали главного героя в "Трех товарищах"
- что такое сложносочиненное- предложение"
- только ли с глаголами частица "не" пишется раздельно

Поясните пожалуйста это серьезно такие вопросы задают ученикам по русскому языку, которые проучились 11 или сколько там лет- в среднеобразовательной школе?
Еще одна девочка сказала в репортаже что в тексте нужно было выделить те или иные члены предложения.......и что как это трудно.
Это я просто сравниваю с уровнем преподавания русского языка в советских школах.
Я не могу в это поверить. Такие и были вопросы или может я что-то не так поняла?

По сравнению с уровнем экзаменов в советских школах нынешние ученики имхо должны прыгать от радости если я правильно поняла и если они должны были отвечать на такие вопросы.
Очень прошу любопытства ради, может я упущу российские новости, а на какие вопросы тогда нужно ответить например на экзаменах по литературе- физике-химии- алгебре- чтоб получить аттестат зрелости?
Или может когда экзамены уже все закончатся то есть какой-нибудь сайт где эти вопросы можно будет посмотреть-когда они уже не для кого не станут секретом?
Тогда не понимаю почему большинство мам тут насироено против таких егэ.
Это же практически получается гарантия что все экзамены подобные сдадут.
как такое можно не сдать?

копировать

Не знаю, что вы смотрели и что там рассказывали, но варианты ЕГЭ можете посмотреть (и попробовать пройти) на сайте https://rus-ege.sdamgia.ru/ Там же можете посмотреть и ЕГЭ по другим предметам.

И что значит сдать? Естественно, что набрать минималку для получения аттестата - не проблема совершенно. Цель не просто сдать, а набрать максимальное количество баллов. А вот набрать 100 баллов это уже непросто. Впрочем, попробуйте сами...

копировать

3 товарища - это Ремарк? Но при чем тут русский язык? И совсем не помню как его звали.

копировать

Наберите в каком-нибудь яндексе "вариант егэ по русскому языку". Станет понятно

копировать

Спасибо

копировать

я недавно писала егэ по русскому на яндексе. вопросы действительно очень простые. я тетенька за 30. очень облегчает работу именно форма теста - есть варианты ответов.

копировать

А вы полностью ЕГЭ писали или только часть А, самую простую?

копировать

первую часть, да. другие сложнее? я просто решила все предметы попробовать сдать. гляну потом другие части. может, и правда сложнее.

копировать

В этом году в ЕГЭ по русскому нет тестовой части. Остались части В и С. С часть это сочинение в определенном формате по заданному тексту. Это важная часть, дающая значительную часть баллов.

копировать

Как пить дать, Вы по тестовой части судите о всем экзамене. Там далеко все не так просто, как кажется непосвещенным.

копировать

Напишите весь ЕГЭ. Потом расскижите честно о впечатлениях.

копировать

вот-вот. сейчас пробую писать сочинение, третий час рожаю несчастные 200 слов)))

копировать

У вас полчаса осталось. Надо за 3, 5 часа написать.

копировать

да уж наваракала))) 279 слов полчаса назад

копировать

а кто может пояснить, что значит "В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный
замысел"??? гуглю, ничего нет пока(

копировать

Это значит, что экзаменуемый собирался о чем-то рассказать.

копировать

о чем именно нельзя рассказывать? полагаете, что кто-то в сочинении будет писать, что он ел сегодня на завтрак?

копировать

Я откуда знаю, о чем собирался рассказать? "Замысел" - что-то собирался сделать, коммуникативный - сообщающий, общающийся.

копировать

Дело во всех этих экзаменах не в тестовой части, ее, как правило, все щелкают как орешки, это на троечку... А вот сочинения.... по литературе, русскому, английскому... там есть определенные правила, которым надо соответствовать. Про русский и литературу не скажу, а вот по английскому, к примеру,надо написать 5 абзацев.
1) Вступление - перифраз заданной темы, использование синонимов и словообразования.
2) Свое мнение, подкрепленное аргументами с примерами и причинно-следственной связью.
3) Противоположное мнение, подкрепленное аргументами с примерами и причинно-следственной связью.
4) Почему ты не согласен с противоположным мнением - контраргументы к 3 абзацу.
5) Заключение, не содержащее новых мыслей, не приведенным в эссе.
Оценка работы идет по нескольким параметрам:
1) Решение коммуникативной задачи - раскрыть тему, где надо не отступить от темы, к примеру "Некоторые говорят, что ЛЕГЧЕ завести новых друзей, другие говорят, что легче не потерять старых" что-то в этом роде было пару лет назад... - макс 3 балла.
2) Организация текста - логичное деление на абзацы и использование вводных слов и связок - 3б.
3) Лексика - разнообразие синонимов, оборотов - 3б
4) Грамматика - разнообразие грам.конструкций- 3б (БЕЗ ОШИБОК, допускаются 2 негрубые (артикль), больше 7 ошибок - уже 0 б.
5) Орфография и пунктуация - 2б.

Таким образом, надо продумать аргументы, чтобы раскрыть тему, придумать грам.обороты и синонимы, умудриться не сделать ошибок или описок, это после 2,5 часов экзамена, где уже сделано аудирование, чтение, грамматика, написано письмо, на черновик времени нет, если не раскрыл тему (например не знал слова в теме сочинения) за все сочинение ставится 0!

Еще многое зависит от экспертов. Эксперты могут сами не знать слов и считать ошибочными обороты в работе ученика (так как у нас не все учителя английского звезды), а также повысить изначально планку после чьей-то блестящей работы и придираться. Сравнивала эссе прошлого года, есть откровенно слабые работы, где закрыли глаза на ошибки и слабую лексику и грамматику, а есть сильные работы, где придирались к опискам и аргументам.

копировать

Оба эксперта независимо друг от друга придирались и закрывали глаза? Я вообще слабо представляю себе как эксперты умудряются поставить близкие оценки по гуманитарным предметам. С математикой все как-то очевиднее