LL тест восьмилетки

копировать

Объясните, знающие.
Дочка, 8 лет, идёт во второй класс, языка в школе ещё не было.
Я занималась с ней, у меня знания школы средненькой.
Прошли с ней прошлым летом на дачт Фэмили энд Фпендс первый уровень и в прошлом году часто фоном включала аудио Фэмили энд Френдс и курс Верещагиной аудио.
Съездили на тест FF, поговорила с носителем. И по результатам теста: разговорный 4 уровень из пяти, грамматика 5 уровень из пяти. Это мой ребёнок такой способный или её бы 4 года учили до этого уровня, который она сейчас имеет? Или я что-то не понимаю? Есть ли смысл в этих курсах или самой второй уровень Фэмили брать и не париться?

копировать

Здесь недавно была тема про кембриджские экзамены. Чтобы подобных сомнений не было (ибо шкала неизвестна), можно пройти экзамен у них - все вопросы решатся. Поймете на что способен ребенок в speaking, writing и в listening. В вашем случае нужен Starters. Если денег жалко, пройдите этот же тест в пробном варианте - есть в сети (на сайте Cambridge English и много где еще), эти же тесты от самого Кембриджа в приличном формате можно скачать в виде бесплатных приложений для айпад. Попробуйте. Если ваш ребенок покажет хорошие результаты в Starters, не имею за плечами регулярных занятий, а только маму "со средненьким школьным" и пластинки фамилии энд френдс - это очень хороший результат в 8 лет!

копировать

А вы не подскажете, где на айпад найти приложение тестов Кембриджа? Что то не могу найти((

копировать

Шутите? 1. Заходим в AppStore 2. Вводим в строку поиска Cambridge English. 3. Видим в топе три бесплатных приложения (Starters, Movers, Flyers).
И еще рекомендую скачать Word Fun World от Cambridge University. Ищется по названию ))

копировать

Спасибо))

копировать

Спасибо за совет на счёт тестирования. Что значит не было регулярных занятий? Каждый день всё лето, системно, это не регулярно? Или регулярно только два раза в неделю с репетитором?

копировать

Это все моя невнимательность и любовь к чтению по диагонали) Как прочитала " занималась с ней, у меня знания школы средненько", так голова сама картину какую захотела, такую и нарисовала! Извините) Не углядела регулярных занятий, но совершенно согласна, что занятия с увлеченной мамой по подходящему обоим участникам процесса графику могут творить чудеса.
Про тест, я вам похоже тоже неправильно насоветовала. Вы пишите про 4й из 5ти возможных УРОВНЕЙ? Я поняла сначала про оценку: 4 по 5бальной шкале. Если вы достигли 4го уровня - очень недурно! Хотя интересно, что у них за уровни/ какая шкала. В любом случае YLT будет полезно попробовать сдать в пробном формате.

копировать

Да вот и я хотела понять картинку изнутри. Часто здесь про эти курсы упоминали дамы, вот и поинтересовалась по теме.

копировать

Это значит только то, что вас готовы взять в группу к ровесникам, которые будут учить английский по программе, перекрывающей второй класс в школе. В ту, группу, которая вам нужна.
Ну и смотрите сами на свою школу, у нас тоже английский в сетке со 2 класса. Но начался на подготовке, за год дети прошли два учебника, много детей либо учат до школы на курсах/с репетитором, либо из английского сада. В нашей школе это однозначно нужно.

копировать

Ну, да, ну да...Это не это значит, совершенно точно. Мне сказано было, что после пятого уровня только уровень подростков, так и сказали: в какую группу вас определять, не к подросткам же...
Я просто и удивляюсь тому, что на Еве рекомендуют из курсов LL как самые сильные курсы, не считая школы Станкевича. Так вот и удивительно. Я так понимаю, что один уровень языка-это один год обучения. Или не так. И да, мы хотели переходить в языковую частную школу и там тоже сказали, что мы прошли больше, чем они за год в школе, при 6 языках в неделю. Вот и не пойму...чему там учат то?

копировать

Уровень подростков..ага.. в EF подростковая линейка начинается и с 0 в том числе. С алфавита. Какой уровень подростков вам предложили? Вы поймите, изучение иностранного языка - это система. Многолетние занятия (с песнями, играми и танцами) и развитие всех навыков. То, что вы с ребенком 8-и лет за год прошли сколько-то там уровней - просто замечательно! И вы умница, и ребенок - большой молодец. Но. если вы сами учили язык, вы должны понимать, что дальше такого прогресса просто быть не может. Вы не сравнивайте уровень знаний через год обучения в частной школе ли, на курсах ли. Сравнивайте выпускников, ну или хотя бы девятиклассников, чтобы понять "чему там учат-то". И да, если вы будете продолжать заниматься индивидуально, это всегда будет эффективнее, чем в группе.
Кстати, в EF ооочень много примеров, когда такие звездочки, которых мама-папа научили английскому так, что им нечего делать с ровесниками, через 2-3 года сдувались.

копировать

Я вообще то про LL пишу, тему читайте. Повела тестировать ребёнка, потому что на Еве советовали эти курсы как самые сильные. И уж уровень алфавита и примитивный набор слов 2-3 класса вполне можно самой научить, имея аудио поддержку носителей на дисках. Ничего в этом сверхъестественного нет. Я и поражаюсь количеству разводилова на рынке кружков, курсов и т.д. Уровень системных песенок за 8 тыров в месяц, это выше моего понимания. Никто не спорит, что на выходе итог будет другой, если сравнивать 6 уроков в неделю анг.языка в частной школе.. Я сравниваю текущий момент, когда имея этот уровень язык, а я могла бы платить 4 года. ПРо это речь.

копировать

Занимаясь с ребенком самостоятельно вы не достигнете уровня выпускника частной языковой школы. И в 5-6 класс вы туда без репетитора уже не зайдете. И именно это и есть результат 6 часов в неделю с 1 класса, или системных песенок за 8 тыр в месяц с 7 лет. Он там результат этот, отсрочен по времени. А не тут, через год занятий.
Занимайтесь сами. FF и барашковой. И сайты. И потом с чистой совестью напишете, что у ребенка в 10 лет Fluent English. :)
Разводилова нет. Есть спрос, который рождает предложение. Для того, чтобы понять, нужны вам эти кружки и курсы или нет, достаточно задать один вопрос. Попробуйте найти в Москве курс по части writing для CAE для подростка. :)

копировать

Странная Вы... это и ежу понятно... Вопрос в целесообразности занятий примитивного уровня, которые вполне можно самой дать при определённых усилиях. Понятно, что речь идёт о сейчас, о краткосрочной задаче, а не о уровне выпускника. И знаете...мне говорили, что и во второй класс мы не зайдём по языку, а вот зашли бы, при нашем желании и даже опередили...Т.ч. было бы желание, а быть уверенной в песенках систематических и результате не стоит. Тут тоже такой момент: кому-то дано, кому то нет. Уж разводилова много повидала и мам, уверенных, что заплатив, дают максимум своему ребёнку.

копировать

Если родитель может в течение хотя бы месяца подряд каждый день эффективно заниматься со своим ребенком любой темой, то это около 60 часов занятий.
Курсы 2 раза в неделю это 12 часов занятий меньшей эффективности. Так что месяц дома вполне может идти за год на курсах. Только не все могут этот месяц обеспечить, по разным причинам. Поэтому они отдают на курсы.

копировать

Вот тут согласна! Это труд колоссальный, конечно.

копировать

ну вот вам не понятно же :) в чем целесообразность занятий на примитивном уровне любым видом спорта в раннем возрасте? Там же гимнастика общеукрепляющая только и офп, которое с успехом может мама дома дать, особенно если заниматься будет с ребенком не 3 раза в неделю, а каждый день? Ежу не понятно? :) Целесообразность в том, что эти занятия на примитивном уровне - первая ступень длинной лестницы. А индивидуальные занятия с мамой - вообще не лестница, а прыжок быстрый на тумбу, пусть и высокую. Двигаться с мамой некуда, что в английском, что в гимнастике,что в плавании (естественно, это не касается случаев, когда мама- тренер или учитель, да и то, олимпийские чемпионы своих детей не сами обычно тренируют, а отдают профессионалам, так же как и ввысококвалифицированные педагоги английского сами со своими детьми в лучшем случае только разговаривают, а учиться отдают к профессионалам).
НЕ стоит Вам быть неуверенной в отсутствии результата систематических песенок. Коммуникативная методика даже в России с успехом применяется больше 20 лет. Всем детям дано. Не всем взрослым дано быть педагогами. О "разводилове" говорят только мамы, которые попробовали что-то дать детям, не увидели мгновенного результата (через год и даже 2 в данном случае) и бросили.

копировать

Это Вам не понятно, что за начальными знаниями не обязательно идти к профессионалам, зачастую в кавычках. Я так поняла, что у Вас проблемы с донесением информации доВашего ребёнка или лень Вам, проще заплатить и не париться и верить в светлое будущее и результат. Т.ч. не надо проецировать ситуацию на всех остальных. Без моих бы занятий не было бы у меня ребёнка отличника, победителя олимпиады в школе среди 1 классов с большим отрывом, не было бы приличного для её возраста анг.языка и увлечённости математикой. Никакой профессионал этого не даст на данном этапе. Т.ч утешайте себя дальше тем, что ежу не понятно. Удачи ВАм! Ну, разные у нас с Вами мнения на этот счёт. Почитайте форумы учителей анг.языка. И там увидите основную мысль, что не всем дано, уровень детей разный при одном и том же преподавании. Т.ч. не всех можно научить до отличного уровня, тем более в современных реалиях без помощи родителей. И в частной и на сильных курсах везде присутствует контроль и помощь родителей, т.ч. профессионалы не волшебники.

копировать

Так у вас опыта - один первоклассник-отличник (?!) увлеченный вами математикой и английским! Победитель аж олимпиады среди 1 классов! хм...зачем же вы на мамском ресурсе темы создаёте, воспитав настолько успешного и состоявшегося гения?:)
Форум учителей английского... среди российских учителей, к большому сожалению, мизерный процент имеющих квалификацию, подтвержденную CPE.
Человека невозможно научить языку с помощью родителей, вы это поймёте лет через 10. Он может только сам работать над этим, сам учиться у профессионалов. Родители- непрофессионалы могут только условия создать и сделать так, чтобы изучение языка вошло в привычку. Вы пока усилия свои не в ту сторону прилагаете. Искренне желаю, чтобы вашему ребёнку встретились на его учебном пути профессионалы, которые могут создать мотивацию столь сильную, что родительский контроль становится не нужен, а помощь бессмысленной.
Мой младший ребёнок вдвое старше вашего, победитель всех доступных этапов всеросса по английскому с 5 класса, на математике только за Москву выступает, правда.

копировать

Не логично пишете и сами себе противоречите. Вы же писали профессионалам только доверять и мама не научит, а теперь пишете, что мизерный процент людей с квалификацией. Я вообще то об этом и вещала. И где я писала, что сама языку обучу? Я писала, что достаточный уровень для таких то курсов такого то уровня по таким то книгам обучения. У Вас всё в кучу. Пишете с умным видом очевидные вещи, с которыми я и не спорила ( о том, что сама не дам высокий уровень языка лет через десять).
И Ваше мнение для меня не авторитетно, уж так...Так что я сама решу куда мои усилия прикладывать. Я вижу результат и он меня радует. Ну, а про Вашего ребёнка, ну да, да форум всё стерпит. Только профессионалам доверяете, которых в России нет практически и не контролируете...Таких мам много видела, которые водят куда то, водят, "условия создают", а эффекта ноль. Потому что услуги в России тоже надо контролировать и быть в теме. Больше дискутировать не вижу смысла.

копировать

Вы написали про учителей, я про учителей и ответила. Учитель - специальность, которую получают в педвузе. Преподают английский язык не только учителя. Или вы опять перепутали и под словом учитель имели в виду что-то другое?
Да, я доверяю образование своего ребенка профессионалам. Не контролирую. С преподавателями общаюсь раз в семестр, получаю подробный отчет о том, как работал, чего достиг, какие ближайшие цели, тесты ребенок пишет в конце каждой темы, я их вижу. Результат обучения подтвержден соответствующими экзаменами, а не тестом к первому учебнику УМК и разговором с носителем. 4 уровень из 5 - это круто. Только 4 уровень из 5 чего? Уровней в Family and Friends 7 (6+ Starter). Вы занимались каждый день индивидуально, но ребенок на тесте разговорного навыка элементарного уровня не набрал 5 из 5? А за письмо сколько набрал "уровней" из 5? А за чтение?
Вы видели мам, которые куда-то водят, "условия создают", а эффекта ноль? Я такую видела только одну,это мама одноклассника моего младшего ребенка. В 5 классе детей разделили на 4 подгруппы, мой "неконтролируемый" и "беспомощный" попал в самую сильную, ее реебнок в 3. Мама начала возмущаться, потому что бабушка ребенка - учитель английского, и сама занималась с ним все 4 года. ПОвозмущавшись, узнала у меня адрес курсов, пошла записывать ребенка. После теста ребенка определили на два уровня ниже группы, которую посещал мой ребенок. Начали заниматься. Мамы и ребенка хватило на 3 месяца, потому что слишком сложно, детям так язык не дают, лексика сложная, грамматика не отработана, темы странные, учебнику школьному не соответствующие. В итоге мама решила продолжить занятия дома, а к вопросу курсов вернуться в старших классах. НЕ вернулись. Теперь у ребенка нет ни желания, ни времени. Все остальные мамы вокруг меня другие. Те, которые достигли эффекта даже выше желаемого.
Вы в первом сообщении задали вопрос, в чем смысл курсов. Я даю вам ответ. Ответ вам не нравится. Можете не читать. :) Читайте похвалу мамы, чей ребенок знает больше всех в своей группе детского сада.

копировать

Не хочу за слова вас подтягивать, слишком трудозатратно, по второму кругу писать как тестировали и как занимались...что мне вам доказывать? У меня своё виденье процесса, у вас своё. Вы настаиваете, что правы, м.б. для вашего ребёнка и вас. И да...время вам и покажет после 10 класса, как вы пишете. Один вопрос: на какие курсы ходил ваш ребёнок?

копировать

Вы извините, я та мама , что ниже писала. Я вас не оскорбляла, ничего дурного про Вас не написала, Вы уж не приплетайте меня :) Я с автором абсолютно согласна , потому как частый посетитель форумов англоизучающих и вы не поверите в мире огромное количество людей изучающих язык самостоятельно без репетиторов и интернет кишит урокам на любые темы изучения языка. Автор всего лишь пытается сказать, что начальный уровень легко дать самостоятельно, было бы желание. И да, я считаю, что такие мамы молодцы, т.к. такие моменты показывают насколько они дружны с детьми, насколько много они общаются , а это очень важный момент. Плюс я сама по детству помню, если в моем окружении кто то чем то сильно увлекалось-это передавалось некоторым участникам событий и некоторые персоны преуспевали в этом отлично. Так если мама увлечена английским, ее ребенок может в это влюбиться не задумываясь над этим. Не удивлюсь , если ребенок автора будет без комплексов щебетать на английском через пару лет, пусть и с ошибками, но там не будет проблем с коммуникацией. И не удивлюсь в сильной зажатости ребенка из простой группы , про индивидуальных преподавателей не пишу, т.к. и я считаю это идеальным . Иметь занятия с человеком ,который носитель, и каждый день , да и который имеет опыт преподавания-это круто! Но не все могут позволить себе это удовольствие. А ребенок, которого вы выше описали ( сын учителей)в старших классах или во взрослой жизни при поддержке репетитора в течении полугода абсолютно спокойно догонит и перегонит вашего. Имхо , если у ребенка есть дома хотя бы по часу в день среда английского-это однозначно лучше ваших 3 занятий в неделю по часу. Он может не знать досконально грамматику , правильное написание- и это и будет причиной занижения его оценок, но опыта именно разговорного у него будет в разы больше . Ошибки нынче отлично корректирует компьютер, грамматика встанет у него легко без нудных объяснений. Вашего сразу направляют на путь к успешной сдачи экзамена и именно соблюдение этих правил показатель его высоких оценок, с тем ребенком скорее всего просто общаются на бытовом уровне. Еще не известно, кто в итоге придет первым к финишу :0 И да, я тоже видела детей бесконтрольно ходящих на курсы и имеющих пятерки в школе, но по факту не бе ни ме в жизни. Хотя тут я тоже считаю, что в будущем их будет легко подтянуть .

копировать

вы оскорбление усмотрели в констатации факта? :)
Автор написала, что прошла с ребенком один уровень, съездила на тестирование, а потом вопрошает, есть ли смысл в курсах?
Отвечу подробно и вам. Смысл курсов не в том, чтобы выучить определенное УМК количество фруктов и животных, не в том, чтобы изучить несколько тем, вопросов, научиться читать и писать простые слова. И даже не в том, чтобы пройти в конце тест, набрав 5 уровней из 5 возможных.
Мой ребенок пошел на курсы за год до школы. Два раза в неделю по три академических часа. Пели песенки, оочень много играли, в игры настольные и подвижные, постоянно устраивали какие-то соревнования и эстафеты, рисовали, ходили на голове, читали книжки, смотрели мульты. Осенью праздновали хэллоуин: вырезали тыквы, отгадывали кроссоворды, делали костюмы, устраивали вечеринку ужасов (дети были кошками и привидениями в основном), пили лимонад, ели печенье, смотрели фильм, обсуждали, как могли. Потом был конкурс школьный, наша группа готовила сценку, репетиторвали, делали декорации, костюмы, участвовали, заработали апплодисменты и дипломы. Потом новый год: песни, стихи, узнали разницу между нашим рождеством и тем, как и когда празднуется рождество в разных странах, деды морозы, святой Николай, Санта, олени, читали, рисовали, играли, вырезали снежинки, украшали, фотографировали, делали поздравления. Потом ездили с преподом-носителем на каток несколько раз. Весной тем же макаром масленицу отмечали. Плюс в школе в течение всего года устраивали недели какой-то англоговорящей страны, с музыкой, фольклором, сказками, персонажами, фотками, фильмами. У ребенка создалось стойкое ощущение, что английский - это сплошной fun. Это очень интересно, это другой огромный мир, появились друзья, общение с которыми быстро вышло за рамки занятий. Дома занятия английским, если честно, приходилось ограничивать, потому что ребенок был готов сидеть с этим бесконечно.
Но тест по английскому в конце года этого всего не покажет, на тесте ребенок наберет те же 4 из 5, или 5 из 5. Но скажите мне честно, вы видите разницу между такими занятиями и занятиями один на один с мамой?
Ребенок становится старше, игры становятся другими, домашки становится больше. И помимо общей домашки, каждому дают что-то свое, для отработки тех навыков, которые у ребенка формируются медленней группы, или для того, чтобы загрузить его больше, если ребенок все успевает быстрее. Но смысл и в следующем году не в том, сколько ребенок выучит слов, фраз, выражений и неправильных глаголов. Смысл в том, что ребенок сам учит английский, сам движется вперед, учится распределять и делать домашку вовремя, И делает все это в темпе, который легко можно сохранить до конца школы: два раза в неделю по три академических часа. И при этом английский все равно - fun, это все равно прежде всего удовольствие от общения. И никакой невменяемый учитель английского в школе эту мотивацию уже убить не может. Школьный английский делается на коленке за 5 минут.
Ребенок растет, и очень быстро общение со сверстниками становится более значимым, чем тесные отношения отношения с родителями. Подростку неимоверно важны значимые взрослые ВНЕ семьи. И все это он тоже получает на курсах. Но тест в конце года опять этого не покажет.
Зажатость я видела только у новичков, которых и отдают в итоге на курсы потому, что Верещагина на пятерку, пересказы топиков на пятерку, а выдавить из себя ответ на простой вопрос во время живого общения ребенок может с большим трудом.
Когда ребенок учит язык по коммуникативной методике, результат обучения, в нашем понимании этого слова, становится заметен через 3-4 года. И смысл курсов именно в этом.

копировать

Ну, так и у нас с ребенком очень дружно и весело все проходит . И детям как раз и прививается любовь к языку. Просто мы выбрали разные пути, и оба варианта имеют право на жизнь. И оба будут эффективны. Вам повезло, что у вас такие интересные курсы. Я старшего реб водила в три разные организации и ни в одной не было и близко того, что вы описываете. Но общением с ровестниками мой ребенок не обделен, как собственно и большинство детей, которые пгсещают школы и какие либо секции. У моего достаточно друзей в спорте например. А вот тенденция к отс2тсвию общения с родителями последние годы очень сильно прослеживается, поэтому если маме интересно и ребенку интересно- это круто и это принесет однозначно хорошие результаты. Вот и все. Тут спорить вообще не о чем. Просто настаивкть только на ваш вариант глупо, существуют разные возможности, разные желания, разные люди. Нет ни одного способа , который подойдет абсолютно всем людям. Выучить английский на самом деле не так сложно, зачастую все очень раздуто. Люди со средними способностями во взрослом возрасте разговорный набирают за год, было бы желание.

копировать

И курсы так и не назвали. С моей точки зрения ерунду за деньги описали. Мне нужны знания на курсах, а не снежинки полепить. Погружение в среду на примитивном уровне есть и во время каникул, проведённых в другой стране. Курсы назовите, что-то ответа нет...А есть ли такие курсы? И хотели бы туда ходить большинство, на такие как пишете я бы не водила точно.

копировать

Вы почитайте хотя бы что пишите в первом сообщении. Речь у вас идет об EF

копировать

Да, извиняюсь. Тема название про LL, а в описании написала FF, с Фэмили энд френдс перепутала.

копировать

Что из грамматики там спрашивали?

копировать

50 вопросов, с вариантами ответов. Правильно ответила 35 вопросов.

копировать

Какие темы, какие времена? Что еще кроме времен?

копировать

Вы знаете...там не написано какие, но я совершенно чётко понимаю, что грамматику дать толково сама не смогу. И я так понимаю из обсуждений LL там с грамматикой тоже проблемы, в основном упор на разговорный язык...Думаю как поступить. Со 2 класса 3 урока в неделю анг. языка будет. Очень надеюсь, что с учителем повезёт, как и мне в своё время. Направление школа даст, дальше самим совершенствоваться или репетитора на грамматику уже в более старших классах подключать...
Или на курсы English forever отдать в соседний дом.

копировать

Подскажите, пожалуйста, какой учебник вам предложили после собеседования?

Мы в своё время, в 9 лет, пошли на подростковую линейку More!

Со следующего года переходим на English in Mind.

копировать

http://www.languagelink.ru/services/english/children/kid-s-box.php
Кидс бокс. По этим уровням у нас разговорный 4 уровень, грамматика 5.
Там как раз уровни расписаны.

копировать

Что такое LL?

копировать

http://www.languagelink.ru/

копировать

Их правда на Еве рекомендуют? Первый раз слышу. У меня из евских рекомендаций остался только ВКС, как сильные разговорные курсы с носителем языка... и такое же мнение высказала знакомая учительница английского. А про эти первый раз слышу. Где на Еве про них почитать?

копировать

В архиве, там как раз топ есть про сравнение LL и Ваших курсов. Там тоже носитель, дочь с носителем тест сдавала на разговорный язык.

копировать

Это оно?
http://eva.ru/kids/messages-3265112.htm
По ссылке про ЛЛ ощущение 50/50, а вкс в целом довольны.
А больше и не нашлось ничего..

копировать

У меня больше тем выдало. Задаю в поиске "LL курсы"

копировать

Что сказать Вы молодец! Я как то читала про маму , которая увлеклась с ребенком изучением англ. Учили вместе, результаты блестящие :) Все возможно , если интересно . Начальный уровень английского тоже считаю можно самим дать ребенку, если есть запас терпения, упорства, трудолюбия у обоих. Интернет дает нынче безграничные возможности.Я со своим ребенком тоже играю на английском, разговариваю потихоньку. Моему 6 лет, он ни разу не посещал никаких курсов, на данный момент знает больше всех на английском языке в своей группе дет. сада. А я еще и не прилагала больших усилий. Все в ваших руках, удачи.

копировать

Так и я про это, но доказывают же, что непрофессионально занимаетесь и песни поёте. Удачи Вам, действительно интересно и увлекательно и приятно, когда видишь результат.

копировать

Автор, не знаю, кто и как проводил тестирование, но после Family and friends 1 ребенок даже уровень YLE Starters еще не мог освоить... То есть никакого уровня еще нет и быть не может. Чтобы достигнуть хотя бы А1 (Movers YLE), нужно пройти еще Family and friends 2,3 и 4.
Если Вам еще есть, что дать ребенку, я бы продолжила самостоятельно заниматься. Как исчерпаете себя- тогда репетитор или курсы.

копировать

Спасибо за совет. 2 уровень будем этим летом проходить. Ну, не один учебник, много аудио носителей, произношение классное, я так не скажу сама, точно. Мультфильмы на анг. языке и про язык тоже. Это тоже огромное значение играет, конечно. Кто-то на Еве писал ещё отличный вариант, но я не использовала. Дома постоянно фоном работал англоязычный канал с маленького возраста ребёнка (я просто телевизор дозирую) и ребёнок заговорил на английском. Почему то я думала, что на курсах больше за год даётся...А тут оказывается, что и за 4 могла на такой уровень выйти. Или я не так понимаю что-то вот и хотела разобраться с этим вопросом. Но не нашлись те, кто ходили в LL и не ответили про подвижки в обучении за год. У моей дочки у учительницы дочка ходила 5 лет в LL, с репетитором очень сильным занимается индивидуально, но не говорит. Пишет, переводит, но не говорит. Т.ч. курсы не гарантия или так скажу...не для всех. С репетитором по скайпу пробовали заниматься, не понравилось. Не пошло...

копировать

Наши первоклашки через год на курсах дружно сдали YLE Starters. Мой не добрал один щит за слушание. Через год Movers, после 3 класса Flyers, после 4 класса КЕТ. Часть speaking для всех самая лёгкая.

копировать

Если у вас сданы первые три ступени - это и есть кет. Вас развели. КЕТ сдают те, кто не сдавал Статес, Мувис и Флаерс

копировать

Чтобы вас не обманули и не развели, на Flyers ребёнок получает один щит за каждый навык даже за то, что просто пришёл. Остальные щиты должен заработать, демонстрируя достижения в английском. Сданный Flyers подтверждает....(если бы ваш ребёнок сдал этот экзамен, вы бы сами увидели).... только сданный Flyers.
Экзамен КЕТ, в зависимости от результатов, подтверждает владение английским языком на уровне А1, А2 или В1.
Но вы можете просто съездить на тестирование по УМК F&F, поговорить с носителем, адрес вам автор даст.

копировать

Дык сдал уже Флаерс, теперь ПЕТ осенью. КЕТ не нужен в этом случае, его сдают те, у кого первых трех ступеней нет. Я жалею, что мы сдавали 3 эти ступени, надо было сразу КЕТ сдать и не париться. Флаерс и КЕТ - это один и тот же уровень, сами посмотрите. Я говорю только о 15-и щитах естественно, меньше - это уже не серьезно.

копировать

Ещё раз. КЕТ сдают те, кто хочет подтвердить уровень владения английским. Flyers ничего не подтверждает. Посмотрите на диплом. 15 щитов Flyers это не В1, а А2, изучайте матчасть.
Можно КЕТ сдать на В1, а РЕТ на А2, дело не в ступени экзамена.

копировать

С вами как с танком, тяжело )) Ладно, проехали.

копировать

То есть у вас дети проходили по 2 уровня УМК за год? Это редкость. Обычно 1 уровень за год. А по каким учебникам занимались? И сколько раз в неделю по сколько ак. часов?

копировать

Два раза по три академических часа. Два учебника за год, со второго полугодия ещё + два пособия к экзамену YLE, ещё одно задали на лето.

копировать

Спасибо за ответ! Вот это хороший темп! А по каким УМК занимаетесь? Наверное, Kid's box или Super Minds? А на лето Fun или Storyfun?

копировать

Обычно на курсах дети целый год проходят 1 уровень УМК.
Я занимаюсь самостоятельно с детьми с 5 лет, каждый день по часу. Плюс мультики и фильмы на английском. 1 уровень УМК проходим за 3-4 месяца. Но я не двигаюсь быстро по восходящей, проходя последовательно уровень за уровнем одной линейки учебников. Я беру разные УМК одного уровня. Занимаемся по Super Minds, Oxford Discover и English World. По Family and friends 1 тоже занимались, но он мне скучноватым показался. Хоть и очень добротный УМК, особенно если его брать вместе с грамматикой Grammar Friends.

копировать

Спасибо большое, что опытом поделились. Очень информативно!

копировать

скажите, а что такое УМК?
Мы занимаемся в Инлиш ферст третий год, ребенку 8 лет, как узнать какой у него уровень? Никаких кембриджских экзаменов нам сдавать не предлагали.

копировать

УМК - учебно-методический комплекс. То есть не один учебник, а методика, разработанная автором или группой авторов, включающая в себя учебники, пособия, аудио и т.д.,
Можно заменить словом "программа"..
1 уровень УМК это 1 уровень по любой программе, какую бы ни выбрали.

копировать

спасибо, поняла))

копировать

Это шутка такая? Возьмите учебник ребенка (не рабочую тетрадь, а именно учебник), на обложке в правом нижнем углу указан уровень (А1,А2 и т.д.) Переверните учебник, на обложке график, показывающий какая книга у вас в руках, какому уровню она соответствует.
Возьмите индивидуальный график цели либо посмотрите его на своей странице. Там тоже есть уровень ребенка на настоящий момент. Возьмите ндивидуальный план развития на год, достигнутый уровень там тоже указан, графа "экзамены" есть. Плюс расписаны ожидаемые достижения по уровню владения языком. Ходите на встречи с родителями и академию для родителей, ответы на все вопросы там дают. В каком вы отделении, если не секрет?

копировать

Да, это я все знаю, но мне интересен реальный уровень ребенка. То, что вы пишите совсем не совпадает с реальными знаниями. Встреча с родителями была 1 раз в конце года, которая выразилась в том, что Васе нужно больше читать, а Маше больше писать. В личном кабинете вообще учитель пишет что пройдено то, что дети даже и не слышали. Сдавая почти все тесты по юнитам на 80-90% мой ребенок не знает как составить элементарную фразу после 3 лет изучения английского. Поэтому и хочу его протестировать, чтобы узнать, что же он все-таки знает.

копировать

Parents page - моё обучение - моя цель. Вы удивительные вещи пишете. Подойдите к вашему куратору, к администратору, к директору.

копировать

да вот удивляются многие родители из нашей школы. Многие к следующему году уходят на другие курсы.

копировать

Да, контроль необходим со стороны родителей или независимого эксперта, иначе годами можно песенки петь и снежинки вырезать, платя и не имея результат.

копировать

автор, извините, можно в вашей теме спрошу?
Почему дети в Станкевича и Лингварекс не сдают кембриджские экзамены?

копировать

Я как мама Станкевича до сих пор не могу понять, для чего их сдают?
Судя по данной ветке, основные причины это оценить уровень ребенка. В Станкевиче уровень доп.оценок не требует.

копировать

Сдают обязательно. В конце, если будут получать дальнейшее образование на языке. Но не обязательно КЭ, а тот, который нужен для поступления в конкретный вуз в конкретной стране. Но замечательный дом станкевича и лингварекс набирают несколько десятков учеников каждый год, отбирая тех, кто им подходит, выпускают вдвое меньше, а КЭ сдают миллионы человек во всем мире.