репетиторы

копировать

Сегодня был разговор со свекрами о том, что нашему сыну, закончившему 1 класс, просто необходим репетитор по английскому и математике.
Мое мнение - серьезно английским начать заниматься в 4 классе, именно с репетитором, до этого можно куда-то с группой походить, если будет надобность.
С математикой - походить на кружок олимпиадной математики, не более.
Я не права, стоит прислушаться к свекрам? Как у вас обстоит дело с репетиторами в началке.
ПЫсы: ребенок загружен допами- бассейн 2 р в неделю, 3 раза дзюдо, 1 раз шахматы

копировать

Я сама репетитор и могу Вам сказать, как только вы нанимаете репетитора, имейте ввиду, это до 11 класса, т. Е. будет сложно отказаться уже от его услуг, даже если откажетесь, начнёте снова. Моё мнение- раньше 9 класса этого делать не стоит...ребёнок должен сам стараться,в начальной школе проблем вообще не должно быть,это ненормально в таком случае

копировать

если вы подсаживаете своих учеников на занятия до бесконечности, плохой вы специалист, только и всего :-) продолжительность занятий зависит и от уровня ученика, и от того, как учат в школе, и от количества часов в неделю, и от поставленных родителями целей.у всех разные финансовые возможности, знаете ли...

копировать

Да тут дело то не в финансовых возможностях, когда вы берете учителя,вы уже должны понимать,что это недешево, это раз, во -вторых - дети расслабляются, да,успехи есть, и они будут держаться на уровне,пока ходит преподаватель, родители рады, а как ребёнок сам начинает снова заниматься,снова проблемы. Так что не надо говорить о том,чего не знаете и опыта у Вас ноль.. Мне так вообще все равно, Маша отказалась, будет паша и так бесконечно, просто практика показывает именно то,что я описала выше.

копировать

да это вы ничего не знаете, или дебилы только к вам обращаются))) чушь несете)) одни могут себе позволить только 2 часа в неделю занятий с репетитором, другие- ежедневно. во втором случае и результат будет выше.
насчет дороговизны - дорогой репетитор еще не гарантирует высокий результат. и предложения-то превышают спрос)))

копировать

После вашего сообщения ваш уровень понятен, не вижу смысла с вами дискутировать...бедные ваши клиенты.

копировать

вы за моих клиентов не беспокойтесь, я их не развожу на деньги и бесконечные занятия в отличие от вас)))

копировать

Вы не правы. Я как мама и как пользователь нескольких репетиторов с двумя своими детьми могу сказать, что вы в таком случае плохой репетитор, если без вашей помощи ребенок дальше учиться не может.
У одного из детей, плохо успевающего, был репетитор летом перед 1 классом, весь 1 класс и часть 2 класса, в середине 2 класса стали сами. Ребенок из троечника превратился в хорошиста, 5 пятерок в четверти и в году, сам старается, соображает, хочет учиться. Ему нужно было объяснить то что недообъяснили и недосказали в школе. Дальше он сам.

копировать

серьезно? репетитор в 1 классе? Английский - можно групповые занятия при желании. Репетитор нужен когда есть серьезное отставание которое ребенку сложно догнать или подготовка к чему либо.
так что вы правы

копировать

в 1классе-только по анг.яз и можно,в остальных случаях-есть в школах дополнительные занятия .

копировать

если они готовы платить за репетиторов- пожалуйста. я бы согласилась.

копировать

+ 1

копировать

мне ребенка жалко, когда ему отдыхать-то? и так почти все дни заняты.

копировать

лучший отдых- смена деятельности.

копировать

Всегда надо смотреть по ребенку.

копировать

Репетитор нужен ребёнку с отсутствием мотивации и не важно с какого класса.

копировать

Я взяла дочери репетитора по английскому со 2 класса, но не ради школьной программы. Случайно познакомилась с пожилой женщиной (отвела дочь на бесплатный кружок в 1 классе), и так мне результаты понравились... В итоге к 11 годам она свободно болтает, в отелях весь последний год мне говорили - какой хороший английский у ребенка! В разных странах причем)). Но я осознаю, что тут результат и способностей, и удачного препода, и правильного возраста.
Так что свекр может просто советует попытаться развить сильные стороны, пока еще детская скорость восприятия информации ( мы же помним, что примерно 90% всей информации, усвоенной за жизнь, попала к нам в голову до 6 лет?)

копировать

+1 так же с репетитором со второго класса (ниже ответила автору)

копировать

При отсутствии мотивации ребёнку нужен строгий родитель и воспитание. Если не вложили раньше ничего,то репетитор не поможет , поверьте.

копировать

+ 100.

копировать

Пока не было ни одного репетитора ни у одного у из детей, закончили 3 и 7 класс.

копировать

"А у нас после целого года контроля, многократных объяснений материала, хождений на допы с целью исправления оценок, средняя оценка в триместре 2.9."
http://eva.ru/topic/137/3432621.htm?messageId=92645287
Может, пора задуматься о репетиторе?

копировать

Это была дезинформация:) По итогам вышла четверка в триместре и в году :D
Электронный дневник в планшете глючит, подолгу свежие оценки не подкачивает.

копировать

Я считаю, что кружков за глаза. Индивидуально - только если есть какие-то специфические проблемы - либо пробелы накопились и надо разгребать, либо какие - то проблемы с усвоением материала в группе. Да и то, во втором случае лучше эти проблемы решать.

копировать

У моего старшего сына репетитор по английскому с первого класса, сейчас ребенок в 5й класс перешел. Причина- класс с углубленным изучением английского, хорошие способности сына к языку на фоне полного отсутствия помощи со стороны меня и мужа. Не имеем знаний, чтобы помочь, оценить уровень понимания и усвоения. При этом в школе оплачиваем дополнительные часы языка, но понять прогресс, уровень ребенка, увидеть и скорректировать недочеты не можем. Поэтому решили доплатить еще приглашенному педагогу, чтобы не уходили деньги и силы в никуда. Репетитор сыну нужен не чтобы не отставал, а чтобы, наоборот, шел вперед в своем темпе и с опережением. Пока так и выходит.
У младшего сына репетитор по русскому языку с дошколки, но по другой причине- проблемы логопедического и фонематического спектра. Нужны индивидуальные занятия, чтобы не отставать. Я и сама много занимаюсь, но хотя бы раз в неделю мне перекладывание функции очень помогает разгрузиться.

копировать

Мое мнение: репетитор в таком возрасте оправдан только если ребенок сам не справляется с домашними заданиями, а у родителей нет возможности или желания ему помогать.

копировать

Да подождите пока.
Сын на доп англ начал ходить с 4 класса. Не потому что он плохо его знает, он ему нравится, понимает, получает хорошие оценки. Нравится ему программа далека от школьной.
Первый класс не показатель.
Сын еле на 4 (оценку)по математике в четвертой четверти натянул, при чем в других четвертях и на 5 тянул. Вот призадумалась, если в 5 классе совсем тяжко будет, то репетитор, постараюсь сама конечно, но...призадумалась.

копировать

какие аргументы у свекров?

копировать

основной аргумент, как я понимаю, это то, что у всех знакомых дети с репетиторами занимаются, а мы вот отстаем :)))
Он любит внука, хочет дать ему максимум и сразу. Пока сошлись на малом Мехмате (дед возить будет) и без английского, посмотрим как пойдет в школе

копировать

если не поступит на малый мехмат, в том же районе есть еще кружок 2*2. Так что имейте в виду.

копировать

Мой старший со второго класса с репетитором (2 раза в неделю - один раз в будни, один раз в выходной). Причина изначально - нет помощников по инглишу (в семье я и папа владеем французским и немецким соответственно). Я сразу сказала - пускать на самотёк не будем и оставлять один на один с незнакомым предметом, где не будет возможности помочь - исключено. Помочь будет не кому в случае возникновения вопросов. Изначально репетитор помогал усвоить пройденное + помощь в подготовке домашнего задания. Сейчас уже плюс к этому добавился доп.материал на бумажных носителях, а так же переводы и понимания актуальных заданий в электронном виде + разговор.
Закончил пятый класс - привито удовольствие от обучения языку и понимания языка, один из лучших учеников в классе, предмет очень любит, задания, тесты, контрольные щелкает как орешки, понимает все темы, учитель (после началки у них же новый учитель)- отмечает успехи и видит, что ученик не просто просиживает штаны (очень многие одноклассники к пятому классу конкретно стали "плавать" и упустили язык именно из-за того, что родители считали - всё сам, всё сам.
Сейчас на даче помогает другу третьекласснику готовить летние задания :)
Да, считаю, что если есть возможность - пусть занимается с хорошим репетитором. Тем более, скоро инглиш будет обязательным на ЕГЭ и в наше время знание хотя бы одного языка должно быть отличным.

копировать

+1 тоже взяла с 3го класса по инглишу(когда учитель явно намекнула, что деть поплыл), ибо сама этот язык не знаю и не помогу.

копировать

Цель занятий? Репетитор нужен тому, кто не усваивает материал и не важно в каком классе. Догонять всегда сложнее.

копировать

Моя дочь с репетиторами со второго класса, сначала английский, потом математика. Могу отметить только одно по наблюдениям за ней, что само сознание того, что ей надо, а не то, что мама заставляет и надо к репетитору ходит пришло только в 9 классе. Да, экзамены сдала отлично, сама себе рада, осознает, что верно все сделано и не пущено в свободное плавание. Математика стала любимым предметом. Английский, как второй родной, владеет свободно. Так, что если есть возможность на репетитора, не жалейте денег, ребенку это надо, в школе как ни странно учить разучились.

копировать

С 1 класса репетитор - это расслабление ребёнка по данному предмету,только и всего, так бы он мог сам напрячься, английский в началке примитивный( если что гимназический класс), мы ещё в саду многое проходили, так что зависит от самоорганизованности, если её нет, платите деньги...

копировать

Работаю в школе. Подходит ко мне мама одной девочки (наши дети учатся в одном классе), мол, не посоветую ли учителя в репетиторы по языку. Зачем? Начальная школа, у ребенка по языку "5", учитель хвалит, девочка вполне справляется. Ответ: ну у всех же есть репетиторы, а у нас нет. Надо взять!

Я специально не брала репетитора, только с 7-го класса курсы. Т.к. занятия с репетитором, как правило, сводятся к деланию ДЗ, а это очень расслабляет тех детей, которые могут учиться сами. Зачем стараться, если репетитор поможет? В результате получается, что ДЗ - 5, а контрольная - 3.

копировать

Вот то, что я и пыталась тут донести, но меня назвали плохим репетитором))

копировать

И ваш соратник тоже плохой репетитор. Репетитор нанимается не для того чтобы делать уроки! А чтобы подтянуть отстающего ребенка, закрыть пробелы и черные дыры в знаниях,чтобы подготовить сильного ребенка к еще более сильной школе, чтобы улучшить почерк, улучшить произношение, улучшить решение вот этих конкретных задач про умножение или вторые производные, чтобы научить писать сочинения, доклады, составлять планы и рисовать параллельные прямые, чтобы подготовить в ВУЗ наконец. А вы и ваш соратник по выкачиванию бабосов с родителей - вы не репетиторы. Вы позорящие это название. Кто вас нанимает, интересно, куда смотрят платящие вам деньги родители?

копировать

Нда....вы то интеллектом блещете просто, почему анонимно?

копировать

Везде анонимно. А причем тут интеллект? Про интеллект ничего не писала. Вот горе-репетиторы меня позабавили, и расстроили, это да. Я вам одну подсказку дам, вряд ли поможет конечно, но все-таки. Главная задача учителя и вообще обучения ребенка - это не ловить рыбу в пруду за ребенка, а научить ребенка ловить самостоятельно эту самую рыбу. Угу. Истинно вам говорю.

копировать

Дать удочку то есть) мудро, главное неожиданно, спасибо ;)

копировать

Бред какой-то, поток сознания, у детей моих англичанка с началки, изначально оговаривалось, что домашнее задание она не делает, идёт по своей программе, бывают моменты, когда по моей просьбе что-то школьное они разбирают, но это не выполнение домашней работы. Опять же дети разные, к каждому свой подход, свой темп, один ребёнок с дисграфией и ему сложно даётся язык в принципе, зато аудирование идёт на порядок лучше, второй ребёнок готовиться к языковой школе, задачи совсем иные

копировать

Каждый раз когда начинаются такие дебаты всегда ругань между жадными родителями у которых не было репетиторов и родителями которые готовы по каждому предмету брать допольнительные заняти. Все должно быть в меру, не тянет детенок во втором классе берите учителя, но надо понимать что какой бы умный детонок не был вся наша система образования построена так, что углубленного изучения без дополнительных занятий не получить в школе. Сама программа подталкивает нас к репиторам.
По теме дочка перешла в 8 класс допы по английскому со 2 класса по французскому с 5 класса. Французский в школе начался так - на 3 уроке дали домашнее задание написать сочинение на французском языке как я провел лето. К этому моменту даже алфавит не прошли ну и как без учителя?
Домашку репетироты давно с нами не делают поскольку идут с глубоким опережением школьной программы но это позволяет дочке выигрывать олимпиады английский бульдог и т.п.
Осознание в внутри ребенка пришло только к 6 классу все остальное почти по принуждению.
И никто меня никогда не переубедит что они не нужны, если только хороший педагог а не для домашки.
Пысы учитель по французскому привила такую любовь к языку что на каникулах мы читаем книги на французском языке.
Так что каждому свое

копировать

Я без учителя питала любовь к языку французскому и читала в оригинале произведения. А все только потому,что тянуло и дано! А если не дано....то репетитор в помощь,и за уши тянуть до института. Есть склонность к языкам, склонность к математике, Или,ИЛИ.. Так что да,педагог даст сверх программы и это прекрасно,но только при условии,что ребёнок склонен к предмету, это надо понимать

копировать

Вы мой пост полностью прочли или только концовку? Какую страсть надо питать если на третьем уроке дается домашнее задание в таком обьеме? Дети алфавита не знают а им сочинения дают писать. Вы со своим опытом надеюсь что социалистическим обучением в школе когда все нормально обьясняли давали информацию в полном объеме а не как сейчас отчитали уроки и все остальное самостоятельно.
Надо понимать что сегодня школы не нацелены все объяснять как это было раньше не догоняете идите к платному так что ваш опыт обучения тут не причем вообще.
В сегодняшнем мире ребенку надо помогать кто то сам учит все заново с ребенком кому то проще репетитора нанять. Мне репетирора они более профессиональны в данном вопросе

копировать

Ну зачем репетиторы с 1 класса, а тем паче до него??? Вопрос не в моей жадности, но всё же... Что за школа такая и учитель?
По факту, дочь закончила 8 класс, репетитор по англ только с середины прошлого лета, то есть после 7 класса, потому что жаль терять знания, полученные за 7 лет спец школы с новым никаким учителем. сейчас курсы (дорогие) месячные по химии и иологии, так как хочет в соответствующий спец класс и потом в мед. В 9 тоже курсы хочет, так как в спец класс экзамены профильные сдать надо...Хочет = пойдет.
Младший закончил 1 класс. О каких репетиторах идет речь? Учится по программе, олимпиады детские "пишет", учительница - золото. Но мы её и школу искали долго и нудно... Нам даже умножение не задали на лето учить, так как это "задача учителя", а не наша...
Я правда не понимаю, зачем искать репетиторов в началке... Может, я что то упускаю, поясните мне?

копировать

А я Вам скажу, тут соревнование, родители думают, отдали чадо с началки репетитору и все,можно расслабиться,главное платить деньги и результат появится, но это не так, но все тут очень умные и пытаются доказать обратное, сами видите, тут может конкурс, у кого больше преподов и кто на сколько платежеспособен? Я не вижу смысла расслаблять деточку до того момента, когда реально будет, что тянуть. У меня сын учится в гимназии,занимается спортом 6 дней в неделю,отличник, так что знаю и как репетитор и как мама, что такое учиться, я только проверяю, могу направить, но не сидеть с ним от и до,так что платите сколько угодно и ждите чудо, радуйтесь,если помогает вам преподаватель, но знайте,что и без него при нормальной школе ребёнок так же мог хорошо учиться.

копировать

Родители детей, которые с самого начала совершенно сохранны и зрелы, приглашающие репетитора(ов), получают результат видимый, стойкий, яркий, а без репетитора начинают видеть в дневниках "четверки" вместо привычных пятерок. Родители детей со всякими сложностями и особенностями могут предложить Вашему вниманию расширенные эссе по Вашей основной мысли.
Не понимаю, что Вы желаете доказать уважаемой аудитории?:-))

копировать

надо по ребенку и по школе смотреть. У меня у старшего репетиторы по русскому и по матем с 5 класса, уже два года. Отказаться пока не можем, увы. мотивация не очень, в школе математика бегом, я работаю, в 22:00 садиться заниматься поздно, я считаю. Основная цель репетитора была ликвидировать пробелы и следить, чтобы они не появлялись... Жалею, что не взяла препода раньше, классе в третьем. Не свалились бы в тройки, не упустили бы математику... Детям трудно выбираться на поверхность самим, а мотивированные дети - это часто дети, у которых накопилась успешность, только и всего :))) младший пока учится оч хорошо, хотя школа сильнее. И славно :))) с ним, надеюсь, обойдемся без преподавателей. но у него другой характер, он более усидчив, быстрее материал схватывает...

копировать

И да, по сабжу: я понимаю свекров - наверное видят всеобщую истерию с преподами и думают, что в этом родительская забота и должна выражаться :))) но нет общего рецепта... и репетиторы, конечно. не от хорошей жизни. Сомневаюсь, что есть родители, которые не были бы счастливы, если бы их ребенку только школы/кружков хватало для отличных оценок и побед в олимпиадах...