Как найти репетитора по-английскому

копировать

Ребёнку 8 лет. Уехали в начале этого года в другую страну. Ребёнок 3 месяца ходил в английскую школу. Уровень языка немного поднялся. Стал хорошо понимать речь, конечно же, не все, но значительно лучше, чем было вначале. Быстрее стал говорить. Увеличился словарный запас. Но так получается, что мы вынуждены вернуться обратно в Москву, и ребёнок пойдет в сентябре в свою школу. В школе 5 уроков английского языка в неделю, очень хороший учитель, плюс мы с ним занимаемся дополнительно. Но так не хочется терять живое общение на языке, которое ни учитель в школе, ни мы дать не сможем. Я думаю нанять репетитора именно для разговорной речи, прочитать книгу и обсудить её, не тупо пересказать, а обсудить проблему, придумать продолжение и тд и тп. Нужен позитивный, интересный человек, с которым будет весело разговаривать. У знакомых есть только учителя-репетиторы пенсионного возраста, занимающиеся грамматикой. Но этого достаточно будет в школе, хотелось бы именно веселой болтовни на английском. Что посоветуете? Скайп с носителем? Или пока не нужен носитель, можно и с нашим преподавателем заниматься? Может, кто-то посоветует хорошего учителя. Спасибо большое заранее!

копировать

скайп с англоязычными друзьями. В английской школе друзей не осталось? ну можно и так найти

копировать

Друзья появились, но русские ребята. Англоговорящих друзей, чтобы общаться по скайпу регулярно, нет. Им не очень интересно с моим сыном, потому что он не говорит свободно. Только в школе общаются.

копировать

++

копировать

Только если есть общие интересы, но даже в этом случае реального общения будет не хватать, и общение в виртуале тоже постепенно сойдет на нет.

копировать

Преподаватель-носитель или преподаватель с уровнем языка на уровне носителя по скайпу. Проверяйте наличие межд. сертификатов, дающих право преподавать, липовых очень много."Репетитора для разговорной речи" не берите, это выброшенные деньги.

копировать

Спасибо большое! На что ещё обратить внимание: на отзывы? У меня был негативный опыт занятий с носителем. Когда-то наша компания организовала обучение сотрудников англ языку, в том числе с носителями. Нашим преподавателем (который был прислан школой по изучению иностр языков) был какой-то невнятный молодой человек, ничего не понимающий в преподавании, в методиках. Ему просто выдали учебник, и он тупо ему следовал. Сам не интересный, скучный, сложилось впечатление какого-то лузера. В своей стране денег не может заработать, приехал в Россию использовать единственное свое достоинство - носительство языка. Наверняка не все такие, но многие - точно. Поэтому как правильно мне сформулировать требования к учителю, если не разговора речь, то что?

копировать

Среди носителей тоже есть разные преподаватели, это стоит иметь в виду, так что меняйте настрой, не стоит экстраполировать один негативный опыт на всех. Что касается следования учебнику: некоторые компании требуют "тупого" следования учебнику, даже если учебник откровенно плохой, более того выдают уже готовые доп. материалы, которые, к сожалению, оставляют желать лучшего. Это, кстати, относится и к преподавателям,которые работают на компанию по скайпу.
Вам нужны полноценные занятия, с отработкой всех навыков, спрашивайте какие учебники будут использоваться, какие дополнительные материалы, смотрите планы занятий, для ребенка они должны быть подробными. Берите пробный урок, не нравится - ищите дальше. Преподаватели, недавно получившие квалификацию, не обязательно плохие, но уроки с ними могут стоить дешевле, не отметайте такой вариант.

копировать

Веселая болтовня не имеет смысла, нужны предметные занятия, в которых будет все - и аудирование, и чтение, и письмо и устная речь. И все это должно быть завязано на лексике и грамматике. Все это Вам сможет обеспечить современный подход к преподаванию. Нужен хороший курс - повеселее - Super Minds, попроще - Family and Friends, и преподаватель с хорошим акцентом, с добросовестным подходом к делу и заинтересованностью именно в Вашем ребенке. По поводу сертификатов: я преподаю на инязе, мои студенты уже к третьему курсу сдают сертификационные экзамены и вовсю репетируют. Я много раз советовала своим знакомым студенток-отличниц и ни разу не было недовольных. Во-первых, они юные и нравятся детям. Во-вторых, нет усталости и конвейера, как у заслуженных пенсионерок. В третьих, это - новое поколение, выросшее в открытом доступе к языку, совершенно другой менталитет. Наконец, это дешево. Так что я за студентку для ребенка такого возраста, только не для помощи по школе, а для параллельных занятий по аутентичному курсу.

копировать

мои студенты уже к третьему курсу сдают сертификационные экзамены - какие?

копировать

ТКТ видимо.

копировать

Мне все же хотелось бы получить ответ от автора анонимного поста выше. Хотя вряд ли напишет по понятным причинам.

копировать

Да, думаю, вы правы. Нужен комплексный подход, план занятий и курс. Вопрос остаётся открытым: как найти хорошую студентку для занятий. Я бы очень была признательна за рекомендацию.

копировать

Извините, что влезаю... Ищу именно такой вариант репетитора для ребенка 9 лет. Если посоветуете какую-нибудь отличницу- буду очень признательна. Можно в личку... Заранее спасибо!

копировать

Добрый вечер! Буду признательна, если порекомендуете мне одну из своих студенток для занятий в 8 леткой по курсу Family and Friends. Заранее благодарю!

копировать

Добрый день! И мне, пожалуйста, для сына 11 лет.

копировать

Можно влезу со своим вопросом - с какого момента важно произношение у преподавателя? Сын учит язык 2 года, репетитор говорит очень "русским" английским, но по темпераменту и прочим качествам ребенку подходит. Мы живем в малюсеньком городке и выбора особенно нет. Тоже думаю подключать раз в неделю скайп, но не понятно пора ли? И кого искать - носителя или рус.студента?

копировать

Сразу важно, Ваш ребёнок будет говорить с таким же акцентом как и педагог, именно она является речевой моделью для него.
А находясь не в среде переучить уже имеющееся "произношение" у детей крайне сложно, так что..

копировать

Мне кажется если аудирования у ребенка будет много ( больше часов, чем с преподавателем) то не сильно страшен русский акцент у учителя. Если аудирования мало, то русский акцент грозит, что ребенку будет трудно на слух воспринимвть речь живых людей англо. В общем мое имъо занимайтесь, но пусть слушает как можно больше настоящей реяи и пытается подражать.