Срочно. Сегодня. Про Апелляцию
Ответ нужен до 12 дня. Где можно посмотреть в инете достоверный источник на следующее:
Ребенок подал на апелляцию по обществознанию, не согласен с оценкой за эссе. Вопрос: будут проверять всю работу или только эссе???
Один преподаватель нам сказал, что с чем идете на апелляцию, то и проверяют. Другой сказал, что проверяют всю работу целиком.
Нам очень важно знать точно , как будет на самом деле!!!
ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА.
http://rcoi.mcko.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1403&Itemid=244
Ниже там методические материалы для экспертов, изучайте. Да и всю страничку целиком тож не мешает.
Спасибо большое! Но вроде все ссылки пооткрывала и прочитала. И не нашла там(((. Случайно не знаете, где конкретно именно про это написано?
Нам сказали, что проверяют всю работу заново. Может оказаться в итоге меньше баллов, чем было.
ПРо источник не скажу, но мы проходили в прошлом году апелляцию по обществознанию. Проверять будут ВСЮ РАБОТУ и баллы могут изменить как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения. Могут, например, те задания, за которые у Вас 2 балла, посчитать неправильно оцененными и поставить 1 балл или 0.
Работу на апелляции проверяют 2 разных человека и проставляют оценки заново, с чистого листа. Если они разошлись в оценках - проверяет 3-й эксперт.
Удачи Вам!
Эссе в общаге - самая жопа и есть. Мы до апелляции обращались к 2-м учителям ЕГЭ и своему репетитору - все оценивали эссе на 4, на ЕГЭ было 0, посчитали, что дочка неверно поняла тему, доказать ничего не смогли((((. У учителей и репетиторов не было никаких сомнений в том,что тема раскрыта верно.
Одноклассник сына (9 класс закончили) подавал апелляцию по химии, хотя у него по баллам была "пятерка", т.к. был уверен, что задачу решил верно. Приехал, сели они с химиками, те всю работу проверили, включая ту задачу и все осталось, как было, потому что задача таки неправильно была решена. Еще и посмеялись над ним, что он с "пятеркой" полез подавать апелляцию.
Так что, смотрели всю работу.
Правильно думаете. Химию, математику и биологию - на "четверки" и самое обидное, что до пятерки везде ему не хватило одного балла. Но хоть грамотный))))))))) - русский на пять и на максимум. Прилично сдал, хотя мог бы и лучше, но у него же "лЯбоФФ" была.... Но я не в претензиии, сам готовился, сам сдавал, его результат на данный исторический момент. Выводы сделал правильные, надеюсь, потому что ему было очень обидно))))))) и теперь есть еще время учесть свои недочеты.
Не смотря на все, баллов хватило, поступил в Предуниверсарий при ММУ им. Сеченова. Туда внутренние экзамены еще в апреле сдал. С другом они и пойдут туда учиться.
Ну это несерьезно. Математика была в 9-х классах примитивная. Даже в нашей языковой школе в классе всего две четверки по математике. Остальные-пятерки. Так что сдал более чем средненько((( Что переходите в более приличную школу-правильно делает. Думаю, Вы сделали верные выводы об уровне своего лицея.
Рада за Вас и Вашу школу. "У соседа дача сгорела, пустячок - а приятно")))))))))))) Вам стало лучше?))))))))
Причем тут уровень лицея? К любому экзамену, к любой олимпиаде надо готовиться. Надо быть максимально собранным. А не творить хню.
И позвольте узнать, откуда у Вас сведения о приличности Предуниверсария? Если в этом году был осуществлен первый набор.
Пардон, но мы говорим об ОГЭ который показывает общий уровень знаний вашего ребенка.
В данном случае уровень на 4, при том что подготовка была профильная, а экзамены одинаковые по всей стране!
То что Предуниверсарий берет детей среднего уровня, говорит о том что их устраивают середнячки средней школы! Видимо умные дети к ним не идут!
И то что они набради детей которые даже программу средней школы не способны на 5 выучит очень показывает уровень их требований
Сведения от Вас хотя бы. Или Вы решили отправить ребеночка в школу хуже имеющейся на данный момент?Это, как бэ сказать,креативненько) А если серьезно, то школа при уважаемом ВУЗе априори должна быть сильнее школы при Дворце Пионеров. Было бы странно, если бы было иначе. То, что Ваш,уже в прошло Ваш лицей-очень посредственный и учат там так себе-Вы не единожды доказали реальными примерами, чоуж. А пиар, да,зашкаливает. Но я Вам и Вашей семье желаю всего наилучшего. Пятерки в школе (как и четверки)-далеко не показатель и не гарантия ничего. Хороший хорошист (простите за тавтологию)-тоже хорошо.
А в нашей физ-мат первой десятки последнюю задачу по геометрии не все решили. Так что биологи вполне имеют право ее тоже не решить плюс слегка напортачить по ходу.
На сайте предуниверсария выложены вступительные тесты по биологии и химии. Ничего там сложного нет.
На сайте Предуниверсария выложены приблизительные варианты, а не испытания этого года. Это раз. Для тех, кто занимается этими предметами - да, особой сложности они не представляют. Были дети, которые выходили оттуда в слезах, потому что явно не в ту дверь зашли, были и другие.
Ваш пассаж к чему? Что все дебилы? Я поняла, спасибо))))) давайте, Вы займетесь своим ребенком, а я продолжу жить своей жизнью. Спасибо за беспокойство))))
Так необязательно, что те дети. которые поступали туда, всенепременно учатся в профильных школах, правда?
Внутренний экзамен в апреле могли писать все, кто зарегистрировался. А дальше, единственным условием было то, чтобы ученик выбрал ОГЭ по химии и биологии. Но это опять же не значит, что эти дети учатся в специализированных школах.
Были и те, кто написал химию на 5 баллов из 50. На 8. На 10.
А что, все пропало уже? Кто мешает учиться при ММУ, готовиться, заниматься и после подать документы в МГУ? Это запрещено? Он так и планирует сделать, слава богу, мозг встал на место. Насколько мне известно, документы можно подавать в пять мест.
И ей-богу, не стоит так принимать близко к сердцу))))))) а то мне неудобно перед Вами)))))
Конечно можно. Только вот те кто не могут программу 9-ого класса освоить на 5, МГУ не потянут.
Год назад МАРША учила меня ребёнка воспитывать-- типа ее гениальный а мой в обычной школе учится. У моего в результате огэ на 5 , а вот теперь и её подорос
Читайте кого хотите. Зачем Вы к Марше-то лезете? Да еще так неприятно-навязчиво.
У нее большой плюс, что она не анонимно пишет. И можно решить - читать ее или нет. С Вами это сделать сложнее.
А результаты... Не сравнивайте девочку и мальчика после 9 класса. Мальчишки в этом возрасте только начинают учиться, у них все лучшие годы еще впереди. А у девочек что к этому возрасту вышло, то скорее всего и будет. Чудесные прорывы случаются, но редко..
Кто к ней лезет, да еще неприятно-навязчиво? Мне она абсолютно неинтересна. Я лишь поинтересовалась у вас ценностью ее советов.
А вы сразу такой анализ текста, результатов, гендерных особенностей провели с выводами, да все мимо:-D
Читайте Маршу, вам пригодится.
Если "абсолютно неинтересна" зачем выспрашиваете что да как сдал её мальчик? Зачем так трепетно переживаете как же ему жить теперь, с 4-ками по ОГЭ, всё будущее под угрозой?
А самое неприятное, что в других темах под анонимной личиной или своим истинным ником у той же Марши будете ещё что-нибудь выспрашивать, чтобы потом попытаться пнуть побольнее.
И вы не поняли. Я ничего ни у кого не выспрашивала, а лишь поинтересовалась у другого анонима ценностью маршиных советов.
И за ее мальчика я не переживаю. То был мой первый пост в этой теме. Это- третий и последний. Объяснять непонятливым неумным теткам я ничего не буду.
В этой теме много анонимов. Я не вступала в диалог с Маршей, ничего у нее не спрашивала и ей не писала. По поводу анонимности обратитесь к администрации. Вы можете не читать и не отвечать на анонимные посты. Читайте Маршу. Администрация дала вам это право, как и мне дала право писать анонимно.
Вот же ж, набежали адвокаты маршины.
Влезши в ветку другого анонима, продолжая его стиль общения и даже не переименовавшись на другой анонимный ник, вы получаете весь негатив, вызванный вашим анонимным тезкой. Это ваши проблемы.
А мы Маршу защищаем. Нам она ценна.
Если Вы не пожелали выделить себя из серой злобно настроенной массы, то, как мне кажется, Вы совершенно не вправе ожидать, что кто-то будет проводить глубокий лингвистический анализ анонимных текстов, чтобы определить, где Ваше авторство, а где не Ваше. К тому же общий тон Ваших постов ничем из неё не выделяется. Зачем Вы пускаетесь в объяснения тем более непонятно – на Вас анонимная личина, и совершенно неважно 3 поста из ветки припишут Вам или сто, к Марше можно относиться по-разному, к Вам – только никак.
Не думаю, что Марша нуждается в адвокатах, но трудно пройти мимо явной ереси.
И если злобная серость, коллекционирующая чужие неудачи, не нашла больше к чему прицепиться, кроме как к 4-ке на ОГЭ))))) – мальчику и маме респект )
Сколько злобы у анонимов, Марша, это говорит о выросшей популярности :)
Мальчишка ваш большой молодец, один балл ерунда... а вот целеустремленность его и желание развиваться в определенной области не вчера появились. Напишите рецепт как таких растить, чтоб и олимпиады, и Артек и лубоффь:)
Вот Вы в корень зрите - главное, чтобы не только выбор был удачным. А еще и очень много факторов совпало.
Учителя верили, что мальчик возьмется за ум, а не будет бездарно тратить свое время. И говорили ему это все время. Но гормоны оказались сильней.
Но все это сейчас уже не важно))) важно будет другое
От кого-то совсем недавно слышала "лекцию" о том, что происходит с детьми в этом подростковом возрасте, как им в голову гормоны ударяют и они становятся малоуправляемыми...
Слушала конечно с удивлением и ужасом... в своей юности я этого не почувствовала, но возможно потому что была внутри этого :) Хотя припоминаю, что и у меня тогда сносило крышу от влюбленности, и думать больше ни о чем не могла... К счастью, это было безответно, наверное это и спасло :)
А, вспомнила от кого я об этом слышала!... от руководителей Дома Станкевича...
То есть от тех, у кого дети-то уже сильно отобранные и выдержавшие испытание временем...
И они рассказывали, что в подростковом возрасте детей накрывает, они начинают чудить, перестают учиться, выглядят полными болванами, к обучению не пригодными. Это особенно обидно, зная что это те же дети, которые еще пару лет назад показывали хорошие результаты... И они, педагоги, понимают что это возраст. Его надо пережить с минимальными потерями... Поэтому они стараются детей образумить, как-то удержать в рамках, но если не выходит, с ними расстаются...
А те с кем не расстались, через некоторое время входят в норму и дальше уже хорошо заканчивают занятия..
В общем, надеюсь что это ваш случай, и все будет хорошо :) Думаю, большинство все же за Вашего сына переживают, а не шипят...
Удачи ему!
Мы были другие. И они другие. И пубертат у всех по-разному протекает. Сына долбануло очень сильно, Середина года вообще, как в тумане прошла. И "лЯбофф" эта - только боком вышла.
Все итоги уместно подводить будет через два года, когда он будет заканчивать школу и готовиться к поступлению.
И мнение анонимов - ни сейчас, ни тогда - никакого значения иметь не будет. На то они и анонимы.
Ах, как Вы пристально отслеживаете мое появление на форуме. Предполагаете, что мне совсем нечем заняться?)))))))))) На тему топа поглядите, сложите буквы и прочитайте внимательно мой первый пост в этом топе. Вы не слепая, вы просто злобная дура))))) прАссстигоХсподи)))))))
Кто мне задал вопрос? В следующий раз - сразу буду слать в пешее эротическое всех анонимов, что уже давно пора сделать по чесноку.
Сакраментальный вопрос: кто же начал базар?))))))) на абсолютно пустом месте, в чужом топе?
Я-то и извиниться могу, если не права))))))))))))) :-) Только ведь вам смелости не хватит))))) ни на что. Поэтому, предлагаю свернуть беспредметный разговор и продолжить его через два года. По результатам и итогам. Все, целую!)
А за базар прошлого года можете извинится? Когда вы всем рассказывали какой ваш сыночка умница, и какие результаты показывает, хотя он ОГЭ даже не сдавал?
Что у вас за манера лезть к незнакомым людям с лобызаниями?
Целуйте свою бабушку!
Извинюсь легко!))) Если вы покажете мне, где я писала в прошлом году, что мой сын СДАВАЛ ОГЭ. Именно в прошлом году, когда он сдавал переводные экзамены. И еще, где я своего ребенка называю гением, а вашего - плохим, глупым или как там еще. Учитывая, что вы второй год грызете стол от мифической обиды - для вас это не должно составить труда. И если вы это найдете - я извинюсь перед вами. Без проблем! Можете мне на почту прислать :-)
Возможно, обстоятельства сложатся так, что вы тоже перестанете лезть к незнакомым людям с претензиями и видеть мир в кривой плоскости.
ЗЫ. А бабушек моих не трогайте. Они уже в мире лучшем пребывают.
Всех благ.
У меня нет никаких рецептов. Последний год дался очень сложно, в силу разных обстоятельств. Дай бог, чтобы сейчас все стало выправляться.
Я принципиально заняла выжидательно-наблюдательную позицию.
Артек-то уж точно никаким боком сюда.
Зато как вы год назад кичились успехами своего сына перед теми кто сдавал огэ в прошлом году!
А уж как обрадовался лицей, что вы туда не пошли!...
Надеюсь, что и мы с вами в одном классе не окажемся. Не хотелось бы.
Каким бы не был ученик, чтобы делать выводы об учебном учреждении, нужно смотреть результаты по школе в целом. Да и то высокие результаты могут быть заслугой не школы, а репетиторов.
Сами себе противоречите. В чем хорошесть школы, если заслуга репетиторов? Оно в большинстве случаев так и есть.
Не противоречу.) По результатам ОГЭ и ЕГЭ что-то можно понять, хотя не факт. В нашей школе был очень высокий балл ЕГЭ по русскому языку, при этом учитель русского у нашего класса был никакой, многие ходили к репетитору, в т.ч. 5 человек вместе с моей ходили к одному и тому же.
И уж точно нельзя судить о школе по результатам одного конкретного, совершенно неизвестного Вам ребёнка).
Мама всю биографию этого ребенка выкладывает его младого возраста, так что ребенок практически родной)
Я однажды чуть не посоветовалась с этой мамой, больно уж ситуации были одинаковые. А оказалось что сплошное пустозвонство. И отслеживать тут нечего, тем про подростков не так и много. Не хотите чтобы вас читали - не пишите. Но графоманов не унять))
Мне не все равно. Мне - Маршу. А Вы читайте что-нибудь другое, более умное. Других анонимов, например.
Вас читаю и тут же забываю. Потому что ничего кроме бессмысленной злобы в ваших сообщениях нет
А ее читаю с интересом и беру ее сообщения на заметку.
Попробуйте выйти из тени и что-нибудь умное сказать. Вдруг и вас полюбят? Тяжело в такой злобе и зависти...
у меня есть подруга. в принципе неплохой, вполне себе доброжелательный человек (проверено на протяжении более чем 35 лет (это просто ужас, когда выражаешь такие вещи цифрами :ups3)).
так вот, за это время замечено (впервые открытие стало просто шоком :) ), что она просто не способна видеть негатив. особенно, если дело касается близких ей людей. все, что ни делает она, либо кто-то из ее близких, оказывается, по ее, естесно, мнению :), достойно награды самых престижных конкурсов ;).
я же, в отличие от нее, критиканка еще та, и выслушивать ее, на мой взгляд, совершенно неуместные восторги, могу с трудом (даже если эти восторги в мой адрес, поскольку отношусь к тому кругу близких, т.е. избранных, людей).
так вот это все я пишу к тому, что люди бывают разные. и ориентироваться на их восприятие действительности, если вы их лично не очень хорошо знаете, наверное, не нужно ;) тогда и не будет разочарований, подобных вашему, и слов про "пустозвонство".
а лично я к Марше отношусь очень даже хорошо. многие ее сообщения информативны, полезны и совершенно неожиданно помогли мне в куче вопросов. спасибо ей за это большое! была бы она анонимом, я бы тоже была благодарна, но, видя ее ник воочию, ее сообщения стараюсь не пропускать.
и с пониманием отношусь к тому, что она своего дитятю любит и за него сильно переживает, и его успехами гордится. это нормально и понятно. странны нападки на нее за это :)
простите за многА букв :)
У каждого ученика бывают разные периоды в его жизни. Как и у нас у всех. И это результат на конкретный момент.
И заметьте, я многократно подчеркнула, что он НЕ был доволен своими результатами и сделал соответствующие выводы. И дай бог, чтобы этот настрой сохранился дальше.
Еще что-нибудь хотите обсудить? Или все-таки пойдете займетесь делом и своими детьми?
Да. и тему топа прочтите, как и мой первый пост в этом топе.
Круть!) И мой в экспедицию в конце недели уедет, той же биологией и ботаникой заниматься, на месяц.
Но вот скажите честно, вам так интересна жизнь чужого ребенка? Вот прямо спать не можете? Ведь точно есть более интересные занятия :-)
Целую и Вас. Всего доброго! :-)
А в экспедицию куда, если не секрет?
А в Пущино не ездили в биохимический лагерь? Дочь поедет на этой неделе первый раз туда.
Вы же для кого-то пишете. И почему я должна спать днем? ребенок уехал, а я убираюсь, в перерывах почитываю.
У вашего период отсутствия знаний на уровне средней школы?
Моя тоже сдавала тебе предметы! И сдала все на 5, при этом сказала что задания были очень простые.
Что толкуют выводов если ваш ребенок не имет основных знаний? Кто его будет наставить по темам которые он упустил?
А давно оценка 4 (причем ее верхняя граница) стала показателем отсутствия знаний?
А толку от выводов значительно больше, чем от пятерок за ОГЭ. И дай Вам Бог, чтобы Вы в ближайшие 2 года (а по большому счету не 2, а несколько больше) не вкусили всех прелестей переходного возраста, последствия от которых могут оказаться значительно серьезнее четверок за ОГЭ
А бахвалиться пятерками за ОГЭ, это не от большого ума)
Всю жизнь четверка была показателем посредственных знаний.
Особенно если ребенок учится в профильном классе.
У меня ребенок старше поэтому прелести переходного возраста уже прошли :)
В прошлом году Марша бахвалилась успехами сына перед теми кто сдавал ОГЭ. Причем я лично только в этом году узнала что ее сын в прошлом ОГЭ не сдавал. Она его пятерки преподносила как результаты ОГЭ
Аааа, у Вас комплекс отличника, бывает) Никогда не считала четверку показателем посредственных знаний (ну конечно если не говорить о школах, где оценки за красивые глаза ставят.
Извините, очень сложно понять с какой именно серотой ведешь беседу) Поэтому ничего не могу сказать про прелести переходного возраста Вашего сына. У предыдущей сероты вроде дочь, сдававшая ОГЭ в этом году.
А вот даже любопытно- в чем бахвальство выражалось? Если мама считает возможным написать об успехах своего ребенка, что в этом плохого? Или там что то экстраординарное было, что Вы об этом уже год помните?
Предуниверситеарий на базе какой школы? Не при 1535 ли?
А я похвастаюсь немножко :) : дочь все ОГЭ на 5 сдала, сдавала то же, что и Ваш сын: химию, биологию, русский язык, математику.
Добавила: увидела уже выше, что набор был первый год, значит, вряд ли к нам в лицей.
Ваша дочка большой молодец! :-) :-)
Предуниверсарий сам по себе. При ММУ им. Сеченова, непосредственно на базе университета, набор 125 человек.
Ой, спасибо!:) Очень приятно. Скажу честно, она нереально боялась биологию, так как в предыдущей школе биология преподавалась на очень слабом уровне, и дочь нагоняла материал самостоятельно.
В лицее 1535 тоже набор в профильный класс при ММУ им.Сеченова, собственно, в нем сейчас и учится дочь, поэтому я думала, что Ваш сын сюда поступил с другом.
Уверена, что Ваш сын сделает для себя выводы и через 2 года покажет отличные результаты:)
Конечно приятно :-) :-) Еще раз поздравляю! Про эти профильные классы - я знаю, насколько помню, тестирование у них было единым вместе с теми, кто шел в Предуниверсарий.
Мне бы тоже очень хотелось, чтобы он сделав эти выводы, приложил максимум усилий к тому, чтобы выправить ситуацию.
Обязательно выправит. У Вас очень целеустремленный мальчик. У нас аналогичные интересы, но по биологии получили 3. Оптимизма не теряем.
Потому что школа явно не слишком сильная если берет посредственных детей.
У него был шанс заявить о себе, и проявить себя. Школа давала возможность изучить предмет на отлично. Но не потянул!
Нужно же было куда то идти раз выгнали из лицея!
Марша,поздравляю также)можно 2 вопроса: этот предун-й в помещении фарм колледжа? и еще: говорили ли вам про то, что в пред-ии можно получить целевое направление? Заинтересовалась этим уч.заведением, и по одной ссылке нашала такую информацию. Инт ересно, правда это или нет?
Добрый день. Стоимость обучения при внебюджетной форме обучения – 160 000 руб в год. Это есть на сайте.
А в какой школе учится Ваша дочь и были ли репетиторы. Просто интересно, как ребята добиваются таких результатов.
Дочь учится в лицее 1535, в медико-биологическом классе. Отучилась там год - поступала в 9 класс. Репетитор у неё по химии с ноября, когда поняли, что есть огромные провалы в базовых знаниях, которые не дали в предыдущей школе. Но так как предыдущая школа лингвистическая была, то претензий к ней из-за этого нет, там упор на совсем другое был. Всё остальное сама догоняла. По русскому языку у неё хорошие знания (спасибо старой школе еще), математику и биологию сама подтягивала. Ну и, конечно, большая заслуга учителей из лицея 1535, они последние 2 месяца практически еженедельно писали всевозможные пробники, разбирали ошибки, рассматривали разные варианты решения.
И для чего это? -"2 месяца практически еженедельно писали всевозможные пробники"? чтобы хорошо сдать ГИА, которое ни на что не влияет?
Вы знаете, я на этот вопрос даже отвечать не буду:)
Не хочу ввязываться в бессмысленную перепалку с анонимом.
А если не аноним спросит, ответите? Мне тоже интересно.
Нам до 9 класса еще далеко, но сколько слышала, ГИА ни на что не влияют. Тогда зачем тратить на них столько сил и времени?
Нет, эту тайну может постигнуть любой, кому это действительно интересно. Но не те, кому главное показать, насколько они остроумны.
А то мы в этой лодке не были. Гиа, профили. Не попадете в нужный профиль. Ушли и не жалеем. В сентябре звонили из школы просили вернуться, т.к. профиль не набрался и собирали всех подряд. Медкласс одной из гимназии. Так что это просто игрушки, занимающие время.
На рейтинг школы влияет. Поэтому школе выгодно как следует подготовить своих учеников. На распределение по профилям в школах типа 1535 влияет.
У нас аналогично гоняют народ по пробникам ОГЭ, еще с 7-8 класса\.
1) рейтинг школы, 2) из 3-х 9х классов делают только 2 десятых, и отбор - по результатам ОГЭ.((
а если ребенок не планирует оставаться в своей школе или у нее нет отбора по результатам ОГЭ, то зачем? есть такое, чтобы школы при наборе детей со стороны смотрели на ОГЭ? Или это важно только для своих?
У нас в школе, помимо внутренних экзаменов для поступающих на профили, обязательны отличные результаты ОГЭ по профильному предмету.
Те, кто поступал в 10 класс нашего лицея, помимо сдачи экзаменов по математике, русскому языку и английскому языку в самом лицее, должны были в своей школе сдавать ОГЭ по биологии и химии и предоставить результаты ОГЭ в лицей. Это я про мед-био профиль говорю, как было при поступлении на другие профили не знаю.
Не анониму отвечу:)
Но Вам уже ответили правильно: у нас в лицее от результатов ОГЭ зависит распределение по профилям.
Я поняла.
Есть те, у кого от ГИА что-то зависело, и они занимались с репетиторами и натаскивались в школе, чтобы хорошо сдать ГИА. А есть те, у кого от ГИА ничего не зависело. Поэтому это время они потратили на что-то другое. И результаты по ГИА у них, естественно, разные... Несравнимые. Потому что для одного это был важный экзамен, а для другого нет.
Зачем рейтинговым школам натаскивать на ОГЭ, если они его не используют для внутренних отборов? (и вообще не устраивают отборов после 9 класса)
Почитала.
"За каждого учащегося, получившего не меньше 12 баллов за 3 экзамена по ОГЭ, начисляется 0,25 балла".
То есть для получения баллов школе достаточно обеспечить четверки по ОГЭ. Натаскивать на пятерки нет никакого смысла.
PS: Грубость Вашего тона Вас не красит.
https://www.youtube.com/watch?v=xKlhL2ufy6U
рейтинг вклада образовательных организаций в образование школьников. Ященко И.В.
ОГЭ тоже есть и мониторинги за 7 класс, например :)
Большое спасибо за ссылку. Смотрю.
Нашла вот это. Похоже что оно же, только полнее и быстрее :)
http://dogm.mos.ru/rating/the-development-of-rating.php
ОГЭ - нужно набрать не менее 12 баллов. То есть четверки.
При этом на 100 детей ОГЭ добавит всего 25 баллов, если все будут хорошистами. А если половина троечниками, что в рейтинговой школе странно - то потеряется всего 12 баллов.
Диагностика 4 и 7 классов:
"по каждому предмету за каждого учащегося, преодолевшего установленный порог" - 0,01 балла.
Так что во-первых за 100 детей за эту диагностику можно получить всего лишь 1 балл по одному предмету. За 3 предмета - 3 балла. То есть вообще не серьезно. И потеря этих трех баллов не слишком серьезная.
А во-вторых, установленный порог это "выше чем 2 балла". То есть напрягаться для того чтобы получить эти баллы рейтинговой школе тоже не нужно.
Так что формально вклады есть, да. Но по факту тратить на них силы не интересно. Лучше взять несколько талантливых инвалидов, что рейтинговые школы и делают.
А нет ли случайно где-нибудь рейтинга школ, в котором четко расписаны баллы по каждому из указанных направлений? Сколько за что школа получила?
кто не устраивает отборов после 9 класса? рейтинговые школы?
Мне кажется, как раз рейтинговые в 10 классы активно набирают, в отличие от "рейтинговых", проводящих отбор чуть ли не с первого класса
Навскидку:
В СУНЦ МГУ принимаются выпускники 9-х и 10-х классов, граждане РФ, а также не граждане РФ, имеющие право на получение среднего образования в РФ за счет госбюджета.
В 11-е классы — набор проводится только в физико-математические классы (2 класса).
СУНЦ это не навскидку, это чуть ли не единственная школа :)
Л2Ш, 179 и 57 набирают ДО 10 класса...
Но прочитала сейчас правила приема в СУНЦ:
http://internat.msu.ru/wp-content/uploads/2016/05/Pravila-priema-2016-2.pdf
результаты огэ/гиа на поступление не влияют никак.
1)У Вас было неверное утверждение, что топовые школы набирают ДО 9 класса.
Я привела пример, что оно неверно.
" и Л2Ш, 179 и 57 набирают ДО 10 класса..." не отменяет этого факта. Еще пример-Интеллектуал набирает в 10 классы.:)
2) у Вас было утверждение, что топовым школам для рейтинга ОГЭ, мониторинги и тд не нужны. Нужны, хотя возможно, что олимпиады дают баллов больше.
3)не поняла зачем вы это написали:
"Но прочитала сейчас правила приема в СУНЦ:
http://internat.msu.ru/wp-content/uploads/2016/05/Pravila-priema-2016-2.pdf
результаты огэ/гиа на поступление не влияют никак. "
PS Извините, если вдруг покажется слишком сухо написано, я не хотела Вас обидеть.
Я же не писала, что ВСЕ топовые школы не набирают.
Меня интересовали именно те, которые не набирают :) и не устраивают селекции после 9 класса. Зачем им ОГЭ?
>2) у Вас было утверждение, что топовым школам для рейтинга ОГЭ, мониторинги и тд не нужны. Нужны, хотя возможно, что олимпиады дают баллов больше.
Не согласна :)
Если ОГЭ и мониторинги дают баллы для рейтинга, это еще не означает, что рейтинговые школы будут напрягаться чтобы их получить.
Представьте: Вы узнаете, что на другом конце Москвы выдают на халяву деньги. По 500р в руки. Деньги Вам, несомненно, нужны.
Но поедете ли Вы на другой конец Москвы чтобы их получить?
Кто-то поедет, кому эти деньги критичны. А кто-то махнет рукой- "я зарабатываю достаточно, и лучше я это время отдохну"...
>3)не поняла зачем вы это написали:
"Но прочитала сейчас правила приема в СУНЦ:
Вы привели пример школы, которая набирает в 10 класс, отвечая на фразу
"Зачем рейтинговым школам натаскивать на ОГЭ, если они его не используют для внутренних отборов? (и вообще не устраивают отборов после 9 класса)"
"Отбор после 9 класса" там вообще был в скобках. А ключевое было - значимость ОГЭ для отбора и набора. А тот пример, который Вы привели, хоть и опровергает высказывание в скобках, но не опровергает основную мысль - не использование ОГЭ.
"Если ОГЭ и мониторинги дают баллы для рейтинга, это еще не означает, что рейтинговые школы будут напрягаться чтобы их получить. "
А покажите мне школу, которая напрягается для ОГЭ?!
Нинусик очень четко ответила на вопрос зачем ОГЭ в некоторых топовых школах:
"Те, кто поступал в 10 класс нашего лицея, помимо сдачи экзаменов по математике, русскому языку и английскому языку в самом лицее, должны были в своей школе сдавать ОГЭ по биологии и химии и предоставить результаты ОГЭ в лицей. Это я про мед-био профиль говорю, как было при поступлении на другие профили не знаю. "
Вы же смешали в кучу много ненужной информации, зачем то приплели, что в топовых школах отбор ДО 9 класса. После корректировки этого утверждения, начали писать что-то о топовых школах, интересных только ВАм и тд.
2 месяца порешать пробники, не равно вашему примеру ехать за какими то 500 рублями на другой конец МОсквы.
Все как обычно, много слов, не всегда по делу.
Я выясняла что-то интересное МНЕ :))
И выяснила, спасибо ответившим.
Если я ничего интересного для Вас не пишу, просто не читайте. Есть люди, которые думают иначе.
Вы в каждом топе про ОГЭ доказываете, что оно не нужно. Зачем вы это делаете? Каждый сам решает - нужно ему готовиться к ОГЭ, или нет. Если вам будет не нужно - не готовьтесь. Большинству оказалось нужно - они готовились.
Вам уже давно все расписали в других топах, но вы якобы продолжаете все выяснять и дальше. Понять, что ли, никак не можете?
Эланочка какие люди, которые думают иначе? Причём здесь они?
Если у Вас ребёнок поступил в 5 класс, то, пожааалуста, не надо ложных утверждений:
ни о ненужности в рейтинге для школ Огэ ( доказательство с 500 рублями сего факта меня впечатлило ;)) ;
ни о наборе в топовые школы ДО 9 класса ( и как вы потом меняли мнение, дескать я говорила ни о всех школах),
Ни о применении этими же школами результатов Огэ во внутреннем или внешнем отборе на профили,
И о неважности для учеников результатов Огэ.
Пожалуйста придерживайтесь фактов или не пишите о том, о чем не знаете, пожалуйста, очень Вас прошу
Извините, пожалуйста, если грубо получилась, я не хотела Вас обидеть :$.
Успехов Вам в дальнейшем обучении у ребёнка!
Ну, моя идет в десятый. Действительно, большинство ведущих московских школ основной набор проводят раньше. И, действительно, результатами ОГЭ никто не интересуется, если речь о топе идет. Да, и мою особо по профильным предметам к ОГЭ не готовили. Посмотрели в конце немного на варианты, написали разок пробник и все.
В сильных школах на огэ не натаскивают. Их и так без проблем на отлично пишут. Натаскиваются только тогда когда дети не тянут программу средней школы
Какая наивность :-) Все эти ОГЭ - ЕГЭ в большей степени куча условностей и правил, чем проверка знаний. Вот на исполнение этих условностей и натаскивают, чтобы ответы подходили под требования оценивания. В английском твое мнение по вопросу никого вообще не интересует, главное количество абзацев и слов и так далее.
ни фига. Сын в сунце учился. Вообще не натаскивали, до начала мая даже слово ЕГЭ не говорили. Оценки по математике от 90. Математику от условностей подчистили. Если человек умеет решать, то он решает. А если только по шаблону - то натаскивай, не натаскивай, на выходе - фигня
Как воспоминания - не жалел, что там учился? Сын поступил в этом году, но учиться не соглашается. Очень не понравилось питание (перекусы хорошие, говорит, а вот все что с мясом - ужасно). Ну и общежитие, если честно, не понравилось и мне.
Не смотря ни на что, я бы хотела, чтобы он там учился, но он против.
Как воспоминания - не жалел, что там учился? Сын поступил в этом году, но учиться не соглашается. Очень не понравилось питание (перекусы хорошие, говорит, а вот все что с мясом - ужасно). Ну и общежитие, если честно, не понравилось и мне.
Не смотря ни на что, я бы хотела, чтобы он там учился, но он против.
Как воспоминания - не жалел, что там учился? Сын поступил в этом году, но учиться не соглашается. Очень не понравилось питание (перекусы хорошие, говорит, а вот все что с мясом - ужасно). Ну и общежитие, если честно, не понравилось и мне.
Не смотря ни на что, я бы хотела, чтобы он там учился, но он против.
Вот глупости получились!
Сын жалел только что после 9 не пошёл. А так самый счастливый школьный год, все действующие друзья - оттуда. Непрофилем не напрягают. Самые гнусные воспоминания - воспитотдел. Уговаривайте. Оно того стоит
А чего с воспитотделом не так? Ну, и с непрофилем... Моей очень хочется попытаться совместить физику с программированием. А не выходит, т.к. либо одно не профиль, либо другое.
Сын считал, что у воспитателей комплекс неполноценности: им даже преподавать не дают.
Под непрофилем подразумевается история, например.
А поступал из московской школы или из региона? Просто москвичей туда как-то мало пытается поступить. Может все уже пристроены к этому возрасту и считают, что их школы не хуже...
А вы в новый интернат не писали экзамен? Там, вроде как, можно было бы по индивидуальному плану заниматься и тем и другим?
Не, не писали. В СУНЦе мы хоть преподавателей и того, и того представляем неплохо, а чего там не ясно.
У них летняя школа в Сириусе что ли? Моя никогда туда не попадала, поэтому не рвется. Она от сборов в Белоруссии тащится. Вот без них не лето. А ваш на какой профиль больше ориентирован?
Да, первый раз в Сириусе проводят. В следующие наборы уже обещают в самом интернате проводить. Нам физика нравится, или вы про профили в новом интернате? В Белоруссию - мы поздно узнали, да и стоимость для нас большая выходит, и накладывается на лагерь от центра, в который он любит ездить.
А вас в Белоруссию приглашают на сборы? Туда отбор могут дети со стороны пройти?
Приглашают. Ну, и москвичам там существенно дешевле. За полную стоимость - это правда тяжко. Самим зарегистрироваться туда можно, но с местами как повезет. Могут быть, а могут не быть. Но если у ребенка есть достижения и готовы платить и во время подать заявку, то, наверное, должны взять.
Ежи изначально посильнее набираются. Моя просто решает вопрос идти - не идти, а если идти, то в какой класс, потому и спросила.
Но туда изначально более сильных и мотивированных ребят берут. Я сама с ежами не сталкивалась, но по крайней мере, так их преподаватели говорили. Моя, понятное дело, после 9ого никак в ежи не попадает. Она между Г и В думает. Мне лично больше А нравится, но дочка в него не хочет, да и олимпиаду чтоб туда пройти она писать не стала.
Здесь в топе во многом идёт лёгкая подмена понятий :). В сильных школах хорошо учат, а перед мониторингами, Огэ где-то, как выше писали, 2 месяца еженедельно(видимо не каждый урок, а пару раз в неделю, но здесь надо уточнить у Нинусика), где - то всего пару уроков, показывают как оформлять, как написать ответ под критерии оценивания. Это же не натаскивание в течение года, как у слабых школ, где нет знаний. А называют словом " натаскивание " и народ в топе додумывает каждый в меру своего понимания этого слова.
Даже не еженедельно, а реже:) И, конечно, не каждый урок:) Писали по математике пробник, как Вы правильно написали, с объяснением, как правильно оформлять, на что обращать внимание. Также разбирали 26-е задачи в основном из сборника.
По биологии и химии учителя также объясняли, какие могут быть ошибки в ответах и оформлении.
По русскому не писали тестовую часть, но написали несколько пробных сочинений. Как-то так. Я почитала обсуждения выше и решила не вмешиваться :) Никто наших детей не "натаскивал" в том понимании, которое здесь озвучили. Да, собственно, в этом и необходимости не было, так как в большинстве своем в классе дети с хорошим багажом знаний, позволяющим им писать ОГЭ неплохо самим. Но когда дети точно знают, как правильно все оформлять, не теряются - это тоже вклад в успешную сдачу экзамена, поэтому я и похвалила наших учителей :)
вот и в нашей гимназии за пару недель до огэ дают прорешать пробные варианты, обращая внимание на оформление, а с начала года в 9 классе до окончания 11 на кафедре математики рекомендуют писать лекционную часть в тетради формата А4 ( говорят, что потом проще не промахнулся мимо нужной галочки в состоянии стресса на ЕГЭ). Тоже почти 3- х годичной натаскивание, ага ;)))
только сунц и принимает. И на результаты гиа им плевать (сдано и ладно). Ребята, которые туда поступают гиа с закрытыми глазами пишут. И к егэ там не готовят. Они и так прекрасно пишут
Остальные школы в 10 со стороны не берут. Разрыв очень большой\ с набранными в 7-8 ( и ранее) классами. Я говорю про школы вроде 57, 2, 179.
И предуниверсарий МИФи, и Интеллектуал, и не самая топовая, но все же, лицей 1580 при Бауманке, в этом году 1567 набирала один из профилей в 10 класс, возможно ещё кто- то
Оно обычно на бумаге. И для запудривания мозга родителям этим профилем. Обычные учителя, обычная программа.
Часов обычно больше на профильные предметы выделяют. А на непрофильные меньше. Потом, что мешает родителям заранее учебный план узнать?
и чем учебный план поможет? Дело не в планах, а в учителях. А они самые обычные. За редким исключением.
И ориентироваться они будут на средних детей. А если посмотреть результаты егэ по обычным школам - печально становится. Это при том, что многие с репетиторами. Эти профили школа должна вводить, они где-то там учитываются. Но для этого ни контингента нет, ни учителей.
Так если в вашей школе нет, это не значит, что нет вообще нигде. В школе моего ребенка к профилям очень интересный подход. Их очень много. И каждый может выбирать не один профиль, а несколько, и учиться практически по индивидуальному расписанию. Выбрать себе в 9-10-11 классах 6 часов русского, 6 литературы, 6 общаги и 6 истории, а алгебру и геометрию осваивать предметом под названием "математика" и готовиться только к ОГЭ и ЕГЭ. Или напротив, набрать по 8 часов алгебры, геометрии, физики и информатики, а все остальное проходить предметом "естествознание". Обычная московская школа, обычные учителя, два класса в параллели и уйма профилей. Все, кто хотят поступают туда, куда наметили.
Да, профилей в вашем понимании нет. А в школе, из которой ушли много лет назад - есть. Как раз такое прекрасное чудо, как вы расписали. Когда сын заканчивал, общалась с мамами бывших одноклассников. Математика 70 - круто, радость.это профильный предмет был. Да, все поступили. У сына в классе минимум был 86. Мальчикажалели, говорили, что слил математику. Почувствуйте разницу между серьезной профильной школой и профильными классами в обычной.
Так и дети в этих школах учатся разные. У одних средний уровень 90, и 86 это плохо. А у других средний уровень 60, и 70 это здорово. Причем если 70 получены без репетиторов и массово, то это - результат работы школы. А 90 в профильной школе это в первую очередь результат отбора. Там может и учитель быть обычный... но даже обычному учителю намного проще бежать вперед, если весь класс "бегуны"...
Это уровень детей. Что бы получить на ЕГЭ по физике больше 60 баллов ребенок должен быть в состоянии решать задачи части С. А это не только навык, но и определенная зрелость. Увы, большинство выпускников еще не дозрели. Вроде, все знают, а к задаче в 3 действия не знают с какой стороны подойти. И от учителя там не особо много зависит. Так что обычная школа, готовящая в профильном классе обычных, не отобранных детей на 55 баллов ЕГЭ, не такая уж и плохая. Ну, а чтобы выше 85 стабильно набирать, ребенок еще и внимательным должен быть. Например, моя , зная все в пределах 9 класса, ни по одному предмету на ОГЭ максимальный балл не набрала. Пишет процентов на 90-95. Там не дочитала, тут про что-то свое подумала. При этом задания для нее простые, времени с избытком, но все равно чего-то где-то косячит. Естественно, как ее не подготовь, она и на ЕГЭ так же накосячит с большой вероятностью. И тут тоже не школа, а личностные качества.
Дети разные, задачи разные. В первой школе дети в МИРЭА готовятся в профильном классе, а во втором на мехмат. Но и тех, и тех учить где-то надо.
При поступлении все сравниваются. Речь была о том, что профильные классы в обычной школе практически не имеют смысла
Речь о том, что СУНЦ- школа с серьезным отбором для одаренных детей. А обычные школы для всех. При поступлении куда? В вузы? Думаете, все вузы только сунцевцы заняли?
Профильные классы в обычной школе учат ВСЕХ, кого набрали 9 лет назад в класс, представляете? Умных, глупых, слабых, сильных, быстрых, медленных, ЛЮБЫХ. НЕ отбирали по конкурсу лучших со всей страны, наученных учителями в обычных школах и рожденных одаренными, а тех, кого беззубыми шести-семилетками привели в эту школу из соседних домов. :) Вы можете себе представить, что не всем нужна серьезня профильная школа?
Репетиторы зачастую от того, что ребенок не добирает сам, если ему не дожевать. Профиль - это возможность углубиться в те предметы, которые больше нужны, и подзабить на не особо нужные. Естественно, что углубляются все в меру своих сил.