Помощь зала!

копировать

Всем добрый день. Хочу послушать ваши мнения и советы вот по какой теме. Мальчик, 7лет, в этом году идет в школу. Есть одна проблема, ребенок возбудимый.. Когда играет или общается с одним-двумя ребенками, поведение адекватное. Когда коллектив увеличивается, все..крышу уносит.. Поведение сразу не контролируется. Как это проявляется, не слушается, может резко и грубо ответить взрослым, спорит, редко, но может истерика случится, ..Вчера расстроилась страшно, Сейчас отдыхает с сестрой в пансионате и сплошные жалобы-куча детей там, ребенок стал невменяемый. . Как раз в пансионате, проводила семинар какой то детский психолог, которая в качестве рекомендации, посмотрев на него в жизненных ситуациях, сказала следующее.. Что, конечно, влияет особенности работы мозга. Что то типа мозг с развитием не справляется...К неврологу мы ходим, раньше чаще, сейчас вот как-то редко, потому что дома обычной атмосфере, нормальный ребенок. Вот хочется послушать советов у кого такие дети,..? Куда направить усилия-медикаменты, пока даешь все ок, потом через какое то время проблемы видимо возвращаются, т. е. получаются они не лечат, просто симптомы убирают. И до какого возраста таблетки пить? Ведь если корректировать таблетками получается 4-5курса в год....да, диагноз который как бы у невролога стоит это астенический синдром. Психологи? Насколько эффективны в работе с такими детьми? Стоят недешево, результата не гарантируют и как их искать тоже вопрос, пару раз ходила, тут на Еве брала контакты, смысла никакого не увидела, вот это смущает. Расскажмте, кто как спасался? Скажем, особенно, опасаюсь сейчас школы 30человек в классе... Что, получается на данный момент, в обществе без мамы он вести себя не может?

копировать

А в садик ходил?
В первом классе дети в школе не очень много времени проводят, если их не отдавать на продленку и написать отказ от всей внеурочки. Если повезет с учительницей (она сможет наладить в классе дисциплину и контакт с детьми), то проблема может и не расцвести буйным цветом, а там и мозг дозреет.
У моего слегка нервного сына проблемы с истериками только на физкультуре возникли, другие учителя как-то справляются с особенностями психики.
И конечно поддерживайте контакт с учительницей, она автоматически будет лучше относиться к ребенку у которого медицинские проблемы, которые родители пытаются решить, чем к ребенку, про которого будет думать, что его поведение - избалованность и невоспитанность.

копировать

Да, ходил. 90процентов времени был адекватный. Но бывали жаловались на него, особенно, когда на спорт не ходили.

копировать

А в саду на занятиях (русский, математика, музыкальные занятия, физкультура) проблемы были? Или только при свободной игре?
В школе же у них время побеситься только на переменах, а на самих уроках они чем-то заняты.
А с психологом должна быть длительная работа, пару раз сходить - точно не поможет.

копировать

Я спрашивала как на занятиях, говорили, что нормально и хорошо... Но они у нас по каждому чиху и не жаловались...

копировать

Ну тогда по сравнению с моим сыном прогноз вообще хороший. Мой-то еще в садике на физ-ре чудил, но там его просто сажали на скамейку или оставляли в группе, воспитателям от расстройства мог какую-нибудь гадость сказать. И в школе с физ-рой проблемы возникли, а с остальной учебой все в норме.
Причем я без занятий с психологом и лечения у невролога вижу, что с возрастом нервная система дозревает, истерик и неадекватного поведения от усталости становится все меньше.

копировать

Нюанс в том, что дома он адекватный почти всегда, а там без родителей и в возбудающей обстановке, вот вылезает.., ((вот и в школе, как это будет. Я так понимаю, вы не лечили и к психологам не ходили?

копировать

Мой тоже дома почти всегда адекватный :), у него неадекват (по отзывам из школы) может вылезти если что-то не получается (какие-нибудь упражнения на физкультуре например), если проигрывает в подвижные игры, если его кто-нибудь из детей достает (например, девочка на продленке его слегла била, била, он терпел, а потом резко ответил). По моим дошкольным наблюдениям легкий неадекват (баловался, не слушался) наблюдался от усталости и/или голода в конце дня (после сада и кружков).
Мы пару раз сходили к разным психологам уже в первом классе - одна диагностировала тревожность ребенка, другой сказал что это проблемы с недоразвитием эмоционально-волевой сферы и порекомендовал меньше баловать, больше подключать к домашним дела и еще к неврологу сходить проверить нервную систему. Но тут уже настало лето и школа закончилась :)

копировать

очень похоже..т.е. вы в психологах разочаровались в данном вопросе?..

копировать

Не то чтобы разочаровалась, все что они говорили - очень похоже на правду, но ребенок с ними на контакт не пошел, да и, по-любому, работа с психологом вряд ли принесет быстрые результаты.
Я решила отложить этот вопрос, может за лето нервная система дозреет и перестанет так перегружаться, может ребенок научится себя лучше контролировать. Если проблемы снова будут возникать, то тогда и попробуем глицинчик попить и еще поискать подходящего психолога.
Но я считаю, нам очень повезло с учительницей, она как-то может ввести ребенка в рамки, когда его начинает нести, да и вообще хорошо к нему относится, тем более по основным предметам у него все очень хорошо получается.
А как у вашего, кстати, дело обстоит с мытьем головы, лечением зубов и поглощением горьких лекарств?

копировать

Опишите свою учительницу, я вот тоже голову сломала..записала к демократичной и спокойной.. А есть еще одна.. строгая очень... говорят детей строит, у нее дисциплина и все такое..а А у этой демократия... вот я думаю, хорошо ли для него это?
Про волосы.. нормально, моет голову шампунем детским..не часто, у него короткие волосы и бассейн 3 раза в неделю..Зубы не лечили еще ни разу..у нас только прикус не правильный, мы пластинку вот сделали, носит.. Лекарства поглощает нормально, таблетки глотает, капсулы омегу, я даю, и лецитин разжевывает и запивает ,дайте мед после горького..

копировать

Учительница у него еще советская, но активная, доброжелательная, спокойная, достаточно строгая, но без криков на детей, требовательная... Очень строгая моему бы точно не подошла, демократичная для него было бы хорошо, но если бы при этом в классе была бы дисциплина.
Здорово... Мой голову без уговоров начал мыть только в 7 лет, у стоматолога только с третьего посещения зубы разжал для лечения, и таблетки, неприятные на вкус чуть не насильно приходилось заталкивать в ребенка еще пару лет назад...

копировать

А, вот кстати ссылка на книги по нейропсихологии с упражнениями, тут на еве я встречала рекомендации поделать упражнения из книг этого автора
http://www.koob.ru/semenovich/
Сама хочу начать заниматься с ребенком, как с отдыха приедет.

копировать

Спасибо, почитаю на досуге..Тут вот кстати в одном из ответов было, что результатом занятий не довольна оказалась мама.. я вот тоже думаю, если у ребенка и так переразвиты мозги..может и не надо их стимулировать?..

копировать

А там же в основном физические упражнения. Если выбрать, например, упражнения на релаксацию и снятие мышечных зажимов и поделать их с ребенком вреда быть не должно. А если предположить, что достаточно простые физические упражнения могут быть вредны для мозга, то физкультуру в школе нужно вообще отменить :).
Нейропсихология - это же про то, что, например, малышу полезно много ползать перед тем как начать ходить, потому что из-за слаженного движения рук и ног при ползании развиваются межполушарные связи.

копировать

1.Вам нужен хороший невролог,а не "подавить симптомы".Скорее всего не было у вас терапии как таковой,либо неправильно подобраны препараты,либо мама не доработала их приём(и такое часто бывает,когда мама сама решает что из списка давать,а что-нет).И да,перед школой бежать к врачу,выписывать что-то посильнее ,чем пустырник и глицинчик.

2.Психолог это накопительный эффект.Т.е. пара занятий- ни о чём. Мы с психологом прожили весь год рука об руку,вот аккурат через пару месяцев стало полегче( с учётом еженедельных занятий). Не бывает такого,что ты пришёл один раз,поговорил и всё.Это система,и я уверена,что и у вашего ребёнка очень много проблем,чтобы они решились парой посещений.

3.Спорт.Вашему ребёнку нужен спорт.Монотонный,кропотливый,расслабляющий.

4.В тырнете много методик по расслаблению. Подберите свою и научите ребёнка расслабляться.Он легко возбудимый и трудно успокаиваемый.

5.В 5-м классе самый из сильных всплесков,это 12 лет .Пик мозговыноса будет в 15-16 лет,вам ещё рано с колёс и со специалистов слезать.

копировать

У моей астенический синдром. С пяти лет и уже почти семь лет наблюдается у невролога. Врач говорит, что надо еще переходный период ее сопроводить и все будет нормально. Но уже и сейчас кроме внезапной усталости и головных болей при переутомлении признаков никаких уже нет. Два раза в год медикаментозная поддержка (курс 1-2 месяца). С чего вы взяли, что 4-5 раз в год? Просто не надо пропускать эти курсы лечения и не ждать моментального эффекта от одного курса, если методично этим заниматься, то все будет в порядке.
Если есть возможность то отложите школу еще на год, через год у вас будет уже совсем другой ребенок. Я свою к нагрузке приучала постепенно с пяти лет. В школу она пошла почти в 8 лет, но уже практически скомпенсировав эту свою проблему. Вот закончила 4-ый класс, учится хорошо, с поведением, коммуникацией, психическим развитием все порядке.
Если такого ребенка не готовить, не поддерживать, а просто отдать в школу, то через год будет астено-невротический синдром с тиками и т.д.

копировать

Так и мы даем 2раза, но эффект не сохраняется, после отмены. Невролог у нас нормальная из филатовки. Кмн. Но видимо, не хватает, раз такое поведение случается. Вот и получается плюсом. А вы к психологу ходили? Или сами пережили?

копировать

С астеническим синдромом психолог не нужен. Это чистая неврология. Я более менее стойкий эффект начала наблюдать года через три от начала лечения. Это не получится решить быстро. Набирайтесь терпения. Вам тут правильно советуют спорт. И еще строгий режим дня помогает. И информационную нагрузку надо снизить, я телевизоры в доме на пару лет вообще отключила, очень помогло.

копировать

Так мы тоже 3года ходим. Врач сказала последняя ээг в 6лет норма. Но я вообще не очень понимаю этот диагноз. Я всегда считала, что астеник это я. У меня мало жизненной энергии, мне надо много спать.. А он вообще другой. Он выносливый очень и активный. Сейчас на море 2раза в день на велике на море по 1.5-2км в одну сторону. При этом велик взрослый и старый, там колеса крутить не просто. Плюс плавают, он на ластах до буйков плавает и все это по жаре.. .. Разве могут астеники быть выносливыми? Спит суперкрепко, но не так уж много. В общем, не пойму я что это..На спорт мы ходим, со спортом дома было все ок...

копировать

Это слабость нервной системы, ее недоразвитие вовремя. Обычный ребенок устанет и засыпает, а эти идут вразнос при эмоциональном переутомлении. Не физическом, а именно эмоциональном или интеллектуальном. Поэтому когда много людей или большой поток информации мозг не справляется.

копировать

Честно, вы мне лучше невролога объяснили, совпадает и с тем, что психолог сказала.. Мозг работает активно, а нервная система не догоняет, значит будем ходить к врачу..спасибо)

копировать

да у половины детей сейчас нейропсихологические или неврологические проблемы. Успокойтесь и идите спокойно в 1 класс. Выбирайте тщательно учителя. Я с проблемами в нейрописхологии у своего ребенка выбирала строгого учителя, у которого железная дисциплина на уроке, в то же время дети уважают и нет боязни. Ребенок постепенно дозреет, пока приготовьтесь к проблемам и думайте, как решать. Будет трудно и вам и ему, а что делать? К нейропсихологам... Ну, мы, в отличие от вас, ходили. Результата ноль. Нет, были подвижки, потом откат к прежнему, плюс педалировали психологические проблемы - настолько раскрепостили ребенка, что у него развилось демонстративное поведение. Причем нейропсихологи развели ручками и ответили - это дело психологов, а после снова к нам. Кстати, проблем с учебой, как кричали нейропсихологи, у моего нет. Кроме как запнуть за домашние задания и ужасного почерка. Все поведенческие проблемы, которые даже не затрагивают других детей, только моего касаются. Пока ждем, когда перерастет все это, компенсируем, чтоб в будущем проблем меньше было. По окончании 2 класса медаль, 2 грамоты, сам стремится в матшколу после 4 класса. Поступит или нет, дело второе, главное, что есть цели и в этом немалая заслуга нас, родителей.

копировать

1. Обратитесь к нейропсихологу.
2. Есть и бесплатные хорошие специалисты, в том числе и психологи. Поищите контакты.

копировать

Да, мы ходили к этому нейро..Про психолога, ну не знаю, где их берут.. Я так не могу вопросы решать, говорит, Вы ко мне ходите, раз в неделю, платите столько то. Я посчитала в год 80000.я говорю а результат гарантируете? Ответ.. Нет, конечно.. Какие гарантии))) отдав денег, сил, и времени и все это без гарантий...где водятся хорошие и к тому же бесплатные, у нас в поликлинике точно нет...

копировать

1. Вы ходили точно к нейропсихологу? Или только на консультацию?
2. Вам или вопросы решать, или денег жалко-как-то определитесь.
3. А кто Вам должен гарантировать результат, если Вы даже сил и времени не готовы потратить?
4. Да бесплатные теперь не сидят в поликлинике и их значительно сократили, но если не готовы тратить силы и время, то даже не пытайтесь найти.

копировать

1. Точно к нейро..да, на консультацию..(за 5 тыс. ничего не сказал мне того, чтобы я не знала о своем ребенке)..
2. На решение вопроса, именно на решение, а не на попытку решения в виде еженедельных занятий , денег не жалко..
3.Должен гарантировать тот, кто берет деньги, а как по другому.. я деньги заплачу и сама же себе прогарантирую..)) Результат может будет, может нет ...лично мне не подходит..
4.я и не пытаюсь, как видите.. хотя конечно же не исключаю их существование в природе..

копировать

1. Значит хорошо оттестировал ребёнка.
2. А Вы когда пьете лекарство, прописанное неврологом, уверенны, что оно поможет гарантировано?
3. А том и речь, что для ребёнка делаете не все, тогда чего от форума хотите? Очередную волшебнию таблетку от невролога? Дорого ходить к специалисту за 80т.р. в год-найдите дешевле. Я вот никогда не считаю сколько в год, считаю сколько в месяц и где найду (от чего откажусь, где с экономлю) эти деньги.
Даже педиатор, назначая антибиотик ребёнку, не может гарантировать результат, а тут незрелость мозговых структур и их лечит нейропсихолог в совокупностями с другими специалистами.

копировать

1. Да, а еще это значит, что я сама, в случае своего ( не чужого) ребенка хорошо тестирую...
2. Лекарства (одно или в комплексе), прописанные нашим неврологом нам помогли. Есть ряд исследований ээг , с периодичностью в год..и еще, я ходила к другому неврологу , она смотрела все ээг ,первую и последнюю, сказала, что да, последняя норма..плюс по ребенку видно конечно..
3. на форуме мне ответили мамы с похожими детьми.. и кроме вас нейропсихологов и психологов никто особо не рекомендует..
Конечно, вот этот наш разговор с вами не лежит в области медицинской, скорее мировозренческой...и я в курсе, что у каждого свои приоритеты.. все по разному планируют и тратят свои доходы.. кто то из кредитов не вылезает, а кто то ни разу в жизни их не брал.. Вы. вот, в месяц считаете деньги, а я за курс усредненно, мне так проще оценить ... и что? А если по теме, незрелость мозговых структур и слабая нервная система..это одно и тоже? психолог вроде как раз сказала, что мозг развит, а вот нервная система отстает или не справляется., некий дисбаланс получается ,а по логике, как раз нервную систему лечит невролог...может быть в содействии с другими специалистами.. А про упражнения из интернета я подумаю.. правда, для меня вариант.. почему бы не попробывать?

копировать

Незрелость мозговых структур "лечит" нейропсихолог.
Я не считаю деньги за курс, потому что курс стоит не 80т.р., а ровно столько, сколько нужно именно моему ребёнку, а это может быть и 120, и 40т.р.-смотря сколько я смогу проработать и как я/мой ребёнок сможет освоить навык.

копировать

Если не хотите тратить деньги без гарантированного эффекта - выбирайте в инете комплекс нейрогимнастики и сами каждый день, регулярно, монотонно, в точности по описанию выполняйте упражнения вместе с ребёнком. Это необходимый минимум. Но быстрого результата не ждите.

копировать

+1