57 школа, подготовительны курсы.

копировать

Всем доброго времени суток! Знаю, что подготовительные курсы в 57 школе представлены "Игротекой" и "Приготовишкой", но нигде не могу найти информацию о том, берут туда всех или существует какой-то отбор... Меня интересует "Игротека".

Должен ли ребенок что-то уметь при поступлении? Если да, то как это проверяется? Насколько комфортна там атмосфера для детей? Сколько человек обычно набирают в группу? Какое расписание, по каким дням занятия в центре (если я правильно поняла, родители могут выбрать любое удобное им здание школы)? Можно ли выбрать учителя? Кого бы вы посоветовали? Стоит ли вообще туда идти и тратить на это время и деньги? Нужны ли при поступлении в "Игротеку" какие-нибудь мед. справки, карты и пр.?

Буду рада любой информации и любым отзывам.

копировать

Дежа вю

копировать

Расписание игротеки поищите на сайте школы поиском яндекса. Какое было в этом году, такое, вероятно, будет и в наступающем.
Отбор туда есть, предварительное тестирование. Смотрят развитых детей.. Ребенок должен быть "хорошим". Мы поступали, когда в игротеку и приготовишки были одинаковые тесты.. Сейчас, возможно, что-то изменилось. Тогда проверяли разными нетривиальными тестами, на которые сложно натаскать. Смотрят логику, понимание услышанного, счет и т.д. Например читают текст вслух и просят нарисовать ответы на вопросы.. Или задачка где надо обвести правильный ответ. Но если ребенок хороший, то скорее всего он пройдет в игротеку. Все известные мне нормальные дети на курсы прошли. Но никто из них не поступил в школу.
Если хотите поступить в школу, то время и деньги тратить стоит, именно 2 года. Это повышает шансы на поступление. Если цели поступления нет, то может и нет смысла в курсах. Потому что, на мой взгляд, самое ценное в курсах в деле поступления, это понять структуру вступительных экзаменов в школу, чтобы на это работать. Сами курсы к поступлению не готовят. Помимо них надо еще дома активно заниматься.
Пожелания по преподавателю высказать можно, вероятно они будут услышаны.
Преподаватель одна намного сильнее других, но фамилия из головы вылетела. Если найдете список, кто вел игротеку, вероятно вспомню. Мамаева кажется и Новицкая хорошие, но кто-то из них не ведет игротеку.
Справки для курсов не нужны.

копировать

Спасибо, добрый человек! Не знаю, будет ли считаться "хорошим" мой ребенок - в чем-то он очень развит, в чем-то малыш несмышленый... Насчет желания поступать в школу я пока не определилась - трудно загадывать на два года вперед. Пока надо найти хорошие занятия для ребенка.

Фамилии Мамаевой и Новицкой мне попадались в архиве, конечно. Список и расписание сразу не нашла, попробую позже еще поискать. Учителя можно будет выбрать? Надо будет заявление писать?

Скажите, пожалуйста, а как проходит тестирование? В группе или индивидуально? Родители при этом присутствуют или ребенок оказывается один в незнакомой обстановке?

копировать

Сейчас регистрация идет через интернет, и, полагаю, там есть графа "доп.информация". В ней можно указать желаемых педагогов или желаемое время занятий, которое, скорее всего, будет у тех же педагогов что и в прошлом году. С большой вероятностью пожелания будут учтены.
На занятия в игротеке заключается договор, как и на любые другие образовательные услуги.
Тестирование могу описать только наше, это было в приготовишку. Их брали в группу, в классе сидело человек 10, по одному ребенку за парту. Были общие задания, например, нарисовать ответ на вопросы по прочитанному тексту. У каждого ребенка свой листок, каждый сам отвечает, но вокруг тоже есть дети. При этом детей по-очереди уводили из группы в отдельный класс, и там было индивидуальное тестирование - просили прочесть что-то, рассказать о себе и т.д.
Отношение педагогов доброжелательное.
Родителей при этом не было.
Но в игротеке, возможно, что-то изменилось. Они вообще часто что-то меняют.

копировать

Ничего себе обстановка для пятилетних детей! Как-то больше на вступительный экзамен в ВУЗ похоже... Честно говоря, мне даже в голову не могло придти, что все это будет происходить без присутствия родителей... Даже сомневаюсь теперь, сможет ли мой ребенок в такой обстановке хорошо себя показать.

Вот, к примеру, весной мы были на прослушивании в муз. школу. Сначала я просто знакомилась и разговаривала с педагогом, ребенок в это время привыкал к новому месту и хулиганил, потом тоже принял участие в разговоре. И только через некоторое время я смогла тихонько выйти, а педагог стала заниматься с ним.

В общем, вы меня озадачили...

копировать

У вас немного превратное представление о том, насколько хорошим должен быть ребенок. Те, кого они берут - действительно хорошие: т.е. воспитанные, знающие как себя вести в отсутствие мамы, смышленые, ооочень тянущиеся к знаниям, много знающие и умеющие к пяти годам. Мой ребенок игротеку в 57 не застал, проходил экзамены в приготовишку, когда было без одного месяца шесть уже, но в пять лет успешно проходил экзамен в другую гимназию, без всякой мамы рядом. Вполне удачно. Хулиганить на экзамене в голову не пришло :)

копировать

Эх, ну, а что же делать нам - мамам талантливых хулиганов!

копировать

Идти в те школы, в которые возьмут ваших хулиганов. Талантливых:scared2

копировать

Эээ... Воспитывать? На самом деле, педагоги и психологи там опытные и если ребенок талантливый, они это увидят, у них свои способы. Но их задача выбрать не только способных, но и адекватных, чтобы ничто потом не мешало организовать учебный процесс и создать хорошую атмосферу среди учеников, дружелюбную, мотивирующую и способствующую обучению. Зачем им способный ребенок, который не умеет себя вести? У них и оценки ставятся, наравне с навыками чтения и математики-логики - дружелюбность, способность принимать общие правила и тому подобное. А вы прямо так уверены, что ваш талантливый? Тома Сойера сам прочитал? В олимпиадах уже участвовал? А то знаете как бывает - ребенок к пяти годам буквы выучил - все, талант :)

копировать

То, что знаю я от нескольких родителей, чьи дети туда поступили- сплошной блат.. Эти дети- абсолютно обычные, читающие по слогам с плохой памятью и посредственным мышлением. Или просто самые обычные дети.
Не нужно тешить себя иллюзиями и подсовывать 5илетке Тома Сойера, это не поможет.
У меня очень умный ребенок, об'ективно, и воспитанный, читающий в 5 лет толстые книги без картинок, но мы не пойдем туда именно потому, что там нечестный отбор.

копировать

Вы автор?

копировать

Нет, а что?

копировать

Да просто автор пока немножко в другой точке отсчета находится :) мы тоже туда не пошли, хотя и поступили в приготовишку и даже поучились там. Приблизительно по такой же причине :) только я бы не назвала это прямо блатом - по факту они сформировали классы просто по принципу как бы сказать... Социальной однородности что ли. Семьи одного уровня достатка и образованности. И детям, я думаю, будет неплохо, комфортно учиться друг с другом. Но действительно талантливый ребенок пройдет, из таких детей сформируется отдельный класс и все будет хорошо. Но только реально способный и мотивированный, а не родителям там что-то примерещилось. Потому что те дети, которые в течение учебы показывали очень высокие результаты, обладали высоко развитыми социальными навыками, то есть умели себя вести, дружить, договариваться, проявляли заинтересованность к учебе - они все таки нормально поступили.

копировать

может в игротеке иначе, надо спросить у тех кто поступал именно туда в прошлом году

копировать

Ну, собственно, я ради этого топ завела - в надежде, что может быть кто-то новой информацией поделится.

копировать

В архиве все было.

копировать

"Доброго времени суток"... оййейййй (

копировать

что вызвало Вашу реакцию? Обычное обращение в интернете.