Вышел новый рейтинг московских школ по итогам 2015/2016 учебного года
http://dogm.mos.ru/rating/
Как вам результаты?
Наша школа продвинулась вверх .
Каковы критерии этого рейтинга?
А наша вообще исчезла(((
Хотя до этого была примерно в середине.
Неудачный выпуск что ли какой-то?
Меня несколько озадачила позиция номер 2. Что это и откуда это взялось?
А наша школа - молодцы, марку держат :).
В конце весны была расшифровка баллов за олимпиады по школам, у л2ш очень много призеров с таким статусом, сейчас ссылку попробую найти
Ну, все равно, даже если предположить, что за это повышается рейтинг (я не в курсе так ли это на самом деле), если это все отбросить, будет школа не на 3 месте, а на 5-6. Вы же не будете отрицать, что школа достойная...
Рейтинг считается так ( критерии посмотрите). А разве я где-то сказала, что это плохая школа?
Просто сейчас в выигрыше большие школы, не нужно мега высоких средних баллов на егэ, кучи выигранных олимпиад. За каждого школьника, получившего на егэ 220 ( на самом деле это мало) школа получает очки. Если выпускается 10 классов по 30 человек, таких будет много. Скорее всего больше, чем в той же л2ш или 179. Там и учеников столько нет.
Мегамонстры набирают баллы всякими музеями, связями поколений. А маленькие сильные школы не могут себе такого позволить, дети учатся, а не фигней страдают. Каждый старается добрать
Хороший, сильный лицей. Сейчас начнёт учиться четвёртый "призыв". Было всего два выпуска: в прошлом году 58 человек, в этом около 400. Сейчас в 11-х классах человек 700.
Сложные свои вступительные, так что отбор серьёзный, дети сильные и мотивированные. Много олимпиадников, да и с медалистами неплохо. Учатся только 10-е и 11-е классы.
У меня там ребёнок учится, так что я в курсе. Год назад поступил и в 1535, и в вышкинский, выбрал второй. В восторге, всё лето ждёт, когда же 1 сентября.
58 сильных и мотивированных - верю. 700 - не верю :). Но сработает ЗБЧ и среди них наскребёнся как раз 50-60 тех самых, сильных и мотивированных :).
У подруги там дочь, уже с тремя репетиторами готовятся к Егэ. Говорит, что к выпускным готовят плохо, в остальном все замечательно. Но поступать же по баллам..
Точно - массовость рулит))
В следующем году будет 700 выпускников, и даже если средний балл ЕГЭ еще слегка понизится, абсолютное кол-во набравших нужные для рейтинга баллы будет очень большим.
А зря озадачило. Дочка туда поступила на Мат.Инфор, только математики там 12 часов, 8 физики, англ усиленный на всех факультетах. Я вообще нигде больше в Москве таких учебных планов не видела. ну и отбор был серьезный, по математике ни одного школьного задания на вступительных, все повышенной сложности. Дети там все очень мотивированные, все горят, все хотят учиться.
на сайте выложены примерные задания по математике. И что там не школьного?
Еще и в формате теста. Только 1 задание с решением. Но и оно в приведенных вариантах легкое
Тестовая только одна часть, остальное задание. На МатИнфо хотели взять 125 человек, заранее ограничили проходными баллами по математике, в итоге только 66 человек из всех поступающих смогли набрать эти баллы, а для мат.Эк. в итоге балл по математике вообще снизили. Русский и англ. можно было спокойно написать, если в обычной школе твердая 5 (все из школьной программы), а вот математику нет. Что и где выложили не знаю (уже не интересно, так как поступили), я знаю то что было на реальных вступительных испытаниях, и как дети сыпались именно на математике.
там и не тестовая часть приведена.
За математикой идут в другие школы. Но в 10 класс туда уже не берут.
Кроме того, посмотрела программы по математике и физике (профиль). Там другая информация по часам.
А вы куда посмотрели? Посмотрите вот сюда
https://school.hse.ru/math
Математика 12, физика 8, именно такой план сейчас мы и взяли.
я смотрела программу по математике. По которой учителя работают.
Для оценки качества спецматематики посмотрите результаты лицея на мат.олимпиадах. И все вопросы уйдут.
57 набирает 1 восьмой и девятый класс. 179 - по одному 7,8,9. 2 школа 4 класса выпускает. Почти штучно выбирают детей..
В вышка - 125! А 10, когда ни одна матшкола уже не ведет набор. 66 прошли порог. Порог снизили и добрали до 125. А кого набрали, какой уровень у этих гениальных детей? И это в 10 класс, времени на обучения почти нет. Просто завлекуха для родителей: ВАУ! сколько часов! Только хоть 30 часов выделить на изучение спецматематики. Для контингента, который не смог перейти порог, толку не будет. А лицею нужна массовость: 220 за три егэ набрать вообще не вопрос. За это лицей и получит баллы. Ну и гум.олимпиады.
Из лицея 1537 в лицей ВШЭ ушли 3 человека, это вам ответ на вопрос что больше никуда не набирают в 10 классы (туда перешли дети из очень приличных мест). 1537 это ЛИТ, если вы не знаете, но только не такой раскрученный, так как находится у черта на куличках.
Набрали 69 вместо 125, никто порог не снизил на МАтИнфо, снизили на МатЭк. Ну чего вы кричите, если совсем не в теме.
Лит -1533 всегда был, а не 1537.
Матпрофиль нормальный не набирают в 10. Разве что сунц, но он вам явно не по зубам.
И 1533 это не сильная математическая школа. Второй эшелон.
Что такое 1533, я о нем не писала. 1537 это Лицей Информационных Технологий, т.е. ЛИТ 1537. Если вы не знали, то ЛИТ это не собственное название, а аббревиатура из первых букв профиля школы и ЛИТ в Москве не один. 1537 очень маленькая, поэтому сейчас в рейтинге улетела вниз, но это сильный лицей и поступить туда не просто, но и оттуда люди ушли в Лицей ВШЭ, так как все-таки есть разница.
Собственно говоря, школ, которые называются "Лицей информационных технологий" в Москве две - 1533 и 1537. Ни одна из них далеко не топовая, 1533 поприличней будет. Называть 1537 "сильным лицеем" странно, ничего выдающегося в нём нет.
Но тем не менее 1537 хороший лицей, откуда у вас данные что там нет ничего выдающегося? Отбор каждый год, берут единицы, требования высокие, результаты ЕГЭ высокие, есть 100 -бальники
Чем больше школа, тем выше рейтинг у нее может быть (просто по кол-ву медалистов и итогам ЕГЭ), не совсем справедливо по отношению к школам не присоединенным к огромным холдингам.
наша во второй сотне :) для дворовой нормально наверно и для родителе не сильно амбициозных.
Для нас не совсем дворовая, 25 мин пешком.
Но прям "более лучшего" не вижу в пешей доступности((
Совсем нет! Мы из второй сотни сразу в number one переходим. Надо смотреть по ребенку, если он в школе учится легко и без напряга, а потенциал и мотивация есть, то можно подумать о переходе. Но если в школе и так со скрипом, то от добра добра не ищут... Хорошая школа рядом с домом - большое дело!
Две школы объединили... И один детсад.
Но тут вон недовольны всеми местами, выше 20го...а уже выше 100 получается совсем...
Ну как тут разобраться?(((
Фигня этот рейтинг. Наша школа довольно высоко (в первой четверти) а родители очень старшую школу ругают, говорят, слабая она.
По результатам ВОШ и МОШ, Лит был вообще в третьей сотне, поэтому 90 вместо - хороший итоговый результат.
ЛИТ, 1518 и еще какие-то школы ни с кем не объединяли, у них остается маленькое количество учеников и высокие достижения этих учеников, это невероятно круто.
А в рейтинге, подобном этому, учитывается количество учеников, ну, в маленькой школе 600, а в объединенной - сколько тысяч )))) Там вот в рейтинге вверху и колледжи есть теперь.
Просто это все - о другом.
Блин, я расстроилась, мы в итоге перешли в 1518 (долго метались м/у школами), а тут такое падение, сын тоже переживает. Думаете, там все нормально?
Нашли из-за чего расстраиваться. Результаты ЕГЭ посмотрите, и успокойтесь:
http://gum1518.mskobr.ru/files/rezul_taty_eg_2016_goda.pdf
Да, результаты отличные, я их смотрела. Просто даже не поверила, что это реальность. особенно англ язык удивил, все прекрасно сдали.
Английский всегда хорощо сдают там, они нацелены на ВШЭ и Фин. академию, где часто четыре ЕГЭ нужно, включая английский. Видите, там почти у всех 4 ЕГЭ, даже 5 у некоторых. Английским там знатно нагружают с начальной школы уже.
Ну мы то уже в 7 класс идем. Но при этом на вступительных в 1518 он очень хорошо сдал именно английский (лучше всех предметов), хотя мы из обычной школы, никаких репетиторов не было, учителя по английскому менялись каждый год в школе. При этом сын усердно весь год готовил сдавать именно математику, а русский и английский даже не открывал. Поэтому и удивляюсь, как там все хорошие ЕГЭ по англ. сдают.
Осталось объеднить 1518 с 1531, разделись специализации, в 287-ю отправить всех, кто учиться не хочет. И будет всем и рейтинг и счастье)
Вот это и не понятно... С ЕГЭ у них примерно одинаково, я про 220 баллов. Беру выдержки из публичных докладов разных годов, но думаю в интеллектуале мало что изменилось в этом году.
Интеллектуал 2014-15
Все учащиеся 9 и 11 классов успешно прошли итоговую аттестацию в форме ОГЭ и ЕГЭ. В 2014-2015 учебном году по итогам Единых государственных экзаменов в 11 классе 73 выпускника из 99 превысили сумму в 220 баллов за три предмета, и еще 16 выпускников набрали от 190 до 219 баллов.
Лит 2015-16
Не менее 220 баллов по трем предметам набрали 95 выпускников (75 %
от общего числа), не менее 160 баллов по трем предметам — 123 выпускни-
ков (97 %).
Это невалидный список, он составлен без учета массовых слияний последних лет.
Пример - пропустим две первый строчки (негосударственные школы), в третьей строчке школа 12 - уже слита http://sch12.mskobr.ru/
Кроме того, поищите по слову "Пенаты" - найдете две записи "Негосударственное общеобразовательное учреждение детский воспитательно-образовательный комплекс “Пенаты”"
Примерная оценка числа государственных школ в Москве на сей момент - 600-700.
Сейчас по ссылке открывается уже другой рейтинг. Сначала заголовок был рейтинг 170 школ-грантополучателей. В списке было 170 школ, а теперь про гранты в заголовке ничего нет и рейтинг включает 300 школ.
хм... 444 - на 58-месте, а наша бывшая 1811 - на 67... тоисть либо "трем четверкам" сильно занизили оценку, либо 1811 - неприлично завысили...
1811 массовостью берет. Сколько там в параллели у 1811: по 10-12 классов? Смотрите критерии: баллы от одного ученика, сдавшего три ЕГЭ свыше 220 баллам равны баллам от 4-х учеников сдавших ЕГЭ на 160-189 баллов или равны баллам от 10 дошкольников перешедших в 1 класс.
Так что возможно эти критерии и рейтинги и можно учитывать при распределении грантов: на одного ученика/учителя/кв.м. площади в 444 придется больший размер гранта чем в 1811 и это будет справедливо. Но учитывать эти рейтинги для определения качества образования и куда отдать ребенка точно нет. Скажем меня совсем не вдохновляет идея учиться в рейтинговой школе, если мой ребенок будет одним из 4 сдавших три ЕГЭ на 160 баллов , а не на 220
Могут. Если все учащиеся двух классо сдадут три ЕГЭ суммарно более чем на 220 баллов, станут победителями олимпиады "Музеи, парки, усадьбы", будут иметь инвалидность и будут зачислены в первый класс этой же школы одновременно.
ага, тогда понятно, почему наша школа, в которой большинство выпускников идет на бюджет топовых вузов, но тех выпускников всего человек 70-80, съехала в третью сотню :(
Хотелось бы узнать номер этой замечательной школы. Без всякого подвоха, просто очень хочется знать больше школ хороших и разных.
Никак не учитывается количество учеников, считается количественный результат (сколько призеров, сколько сдало ЕГЭ) без нормировки на количество учащихся в школе. Поэтому крупные холдинги выигрывают за счет численности. При этом если школы присоединяются, то их баллы суммируются, поэтому объединение множества посредственных школ вместе может дать хороший рейтинговый балл, что произошло, например, с ничем не выдающимся лицеем 1501.
Кроме того, в этом году рейтинговые баллы стали давать за выпускников, набравших за три ЕГЭ от 160 до 189 баллов. А 160 баллов за три ЕГЭ это уже совсем средний результат (средний балл ЕГЭ по одному экзамену как правило чуть выше 50). То есть теперь средний ребенок приносит рейтинговые баллы - в крупных школах холдингах таких много, а в маленьких сильных школах все баллы за ЕГЭ уже выбраны, там выпускников с такими результатами и нет.
Нет. Т.к. все считается в абсолютных числах. И школа, в которой 50 выпускников всегда отстанет от школы, у которой 100 выпускников.
Где взять количество учеников?
Да и корректнее делить не на количество учеников, а на количество выпускников, потому что именно за одиннадцатиклассников школа получает больше всего баллов.
Нет, существует другой рейтинг с учетом количества учащихся. Вот там результаты более объективны. Но в ТОП -10, те же: Интеллектуал, 57, 1535 и 179
Ошибаетесь.
Это школы, которые просто перешли в другой тип управления, из бюджетного в атономное. Причем такой переход не в каждой школе возможен, для этого соответствовать нужно.
http://ippk.arkh-edu.ru/catalog/som/detail.php?ID=10042
Более свободны в в фин-хоз.деятельности. Обычная бюджетная получает деньги несколько раз в году и не может рулить ими так как хочет. А автономная получает раз в году и распределяет самостоятельно, экономит, покупает то, что хочет у кого хочет, а не у кого рекомендовали, но все это под контролем учредителей.
Это точно :) Нехорошо хвастаться, но я попала в призы за "Урок в школьном музее - времен связующая нить"
Может, расслабились..
У нас в прошлом году было мало выпускников - из рейтинга выпали, поэтому в этом году все костьми легли, чтобы получить деньги место.
Почему не публикуют количество учеников, количество баллов и за что собственно эти баллы даны.
К примеру, взять школу с 14го места, вполне возможно, что балы даны за количество и за участие вот в этом
Блок 8. Показатели результативности работы образовательной организации по развитию профессионального мастерства.
Учитываются результаты участия во Всероссийской олимпиаде профессионального мастерства обучающихся по профессиям и специальностям среднего профессионального образования и соревнований по профессиональному мастерству движения Worldskills Russia.
Или вот в этом
Блок 9. Показатели результативности школы по развитию массового любительского спорта.
А взять какую-нибудь школу, начиная с 65 места, все места и школы беру условно. А там в школе, например, олимпиадники, пусть немного, но достаточно на перерасчет учеников, в среднем, но даже тут у этой школы отнимают баллы.
В случае перехода обучающегося в другое образовательное учреждение, баллы по результатам олимпиад в течение следующего учебного года делятся пополам между текущей образовательной организацией и образовательной организацией, которую обучающийся посещал по состоянию на 25 мая предыдущего года.
Наверно, кого-то заинтересуют проф и спорт достижения. А кого-то олимпиады, ну так и напишите за что балы дали.
На мой взгляд рейтинг должен состоять из количества учеников, по трем блокам: младшая, средняя и старшая школа. И средний балл в этих трех блоках. Плюс олимпиады.
Да ничего, только вот 5 детских садов и 5 школ... Это не самые сильные школы Москвы, некоторые из них, я бы сказала, даже слабые, явно это не 14е место.
Наша слетела вниз на 90 мест, и только потому, что было не 4, а 3 выпускных класса. Причем один из них в присоедененной очень слабой школе, их вообще можно не считать. Как думате, для школы с 3-4 классами в паралелли и одним садом место в третьей сотне - это плохо или ничего?
Так о том и речь, рейтинг не прозрачен. Ну откуда мы с вами знаем чем, вернее какими баллами, вернее за что эти баллы, была пододвинута ваша школа. В рейтинге учитываются проф и спортивные достижения, например. В вашей школе знания, а у кого-то спорт или хождения по музеям, что, в целом, неплохо, но к поступлению или сдаче экзаменов имеет косвенное отношение. Поэтому информация за что баллы, я считаю, должна быть открыта.
Гимназия "Марьна роща" - это что такое и почему у неё нет номера? Что-то переименовали, раньше не было ведь в первой сотне?
Наша на 88 месте, я довольна. Удивляет, как слетела 1944 - по старинке считающаяся самой сильной в Митино - теперь на 84, а когда-то была в 20-ке.
И непонятно, почему 1538 на 56 месте - ни по количеству, ни по уровню она ничем от нашей не отличается - а вот поди ж ты, на 30 позиций выше!
Но это так, местечковые интересы, до топов всем этим школам как до луны))
1538 за счет детей с ОВЗ, они же к себе 1425 присоединили - школу здоровья, с кучей надомников. А так у них в этом году даже ни одного призера на заключительном ВОШ..
В Вашей же вроде 3 школы объединены, в 1944 только две (и два сада). Выпускных классов меньше (даже с учетом присоединенной 3 или 4). В присоединенной сдали егэ не очень. Хотя в классе 1944 6 100-бальников по русскому (как сдали остальные предметы-не знаю, надо будет поспрашивать) 3 призера Всеросса. 1538 также три полноценных школы поглотила. А так-хз, почему такое снижение. В 30-ке она была в 2012-2013 годах, может,действительно, лучше в целом егэ сдавали или критерии отличались. Скорее всего, присоединение так сказалось.
Не, 1538 - это четыре школы. 1538+1425+школа у рынка+школа у гимназии 1538
Знаете, что странно? Присоединение есть у всех, а сказалось оно так - только на 1944. Хотя еще лицей из 8 мкр тоже съехал вниз, а они под себя всех в округе забрали.
Для ясности картины надо бы детально результаты ЕГЭ изучить за эти годы (средний по 2016 еще не вывесили, ранее висели результаты егэ и гиа-последние годы все более-менее ровно, провалов не было, на Олимпиадах школа выступает тоже с примерно тем же успехом-2-3 призера), хотела дать ссылку с результатами егэ и гиа за последние 3 года-не нахожу. А про 1538-значит там детей еще больше стало, соответственно, и место в рейтинге гораздо выше стало. К 1944 присоединили очень слабую школу, к тому же-в каждой параллели было по 1-2 класса, некоторые из которых меньше 20 человек. Никого не выжимали, в полном составе перешли все в здание 1944. В этом году тестирование за 4 класс тоже учитывается-это как раз те 8 или 10 классов, набранные из всех желающих. Думаю, там все тоже не ровно по уровню, да и не может быть при таком наборе и детей, и новых учителей.
http://dogm.mos.ru/rating/the-development-of-rating.php
Вот критерии рейтинга.
За слабых учеников ничего не снимают, начисляют только за сильных.
Считают не только ЕГЭ и олимпиады, но и "массовый спорт" - тут присоединенная школа даст фору многим, у них была лучшая футбольная команда до объединения. Опять же результаты диагностики началки считают. Но, конечно, когда берут всех, это уже не то, что было в 1944 раньше. Но 4 классы и прошлом году учитывали. как и седьмые.
Но меня удивляет, почему при прочих равных одни держатся на плюс - минус одном и том же месте. Ну та же живилка, про которую писали выше - третий год в районе 84-89 тусит, а другие летят вниз, вниз, вниз.
Объединения по СЗАО прошли 2 года назад, с тех пор количество детей по школам СЗАО не менялось...Почему два года - год назад школе хватало ресурса удержаться выше. а в этом году уже нет? Меня, как лицо заинтересованное, это тревожит, да. Конкуренты? Или все же внутренние проблемы? Как раньше отбирать детей нельзя, а работать по-новому не получается?
Кроме того, меня очень насторожило, что в нашей английской школе так мало призеров по профильному предмету на городе. А именно 1 в этом году.
Ну как же при прочих равных?как минимум в 1358 и 1538 на 1 школу больше, а то и на две,соответственно, и выпускных классов больше. В 1358 садов штук 5, а в 1944-всего два. Судя по школьному сайту и достижениям-только спортсекции и проявляют себя, футбольная секция именно в 1944 получала награды, в 1463 был баскетбол. Но это все ерунда на мой взгляд. Плюс-минус пока все то же. Учителя 1944 на месте, но, конечно, в среднюю перешли учителя 1463-ничего хорошего сказать про них не могу (моему ребенку перепала только их географичка, остальные из 1944, родного состава). В олимпиадах по англ.яз. они вроде особо и не были в победителях и призерах никогда. На сайте, кстати, появился свежий доклад директора. Но там максимальные и минимальные баллы егэ отражены в этом году.
А наша вылетела из третьей сотни и опустилась аж в середину пятой. Хотя по результатам олимпиад она на сто двадцать каком-то месте. Неужели это потому, что она малюсенькая, и к ней никакие школы не присоединили, а только лишь 3 детских сада?:mda В рейтинге школ по результатам ЕГЭ (в прошлом году ссылку кто-то давал, бурно обсуждали), она тоже на хороших позициях.
Есть ли какие-то ресурсы, где можно посмотреть средние баллы по ЕГЭ по разным предметам в школах Москвы? Что бы не по сайтам школ лазить, а в одном месте была собрана информация?
А наша с 17 на 29 скатилась, а до этого вообще на 6 была.
Ну и хорошо, может меньше народу в нее ломиться будут.
+1 )
Наверное, просто маленькая школа! Так это и прекрасно. И никто никуда не "скатился" ))))
Пусть лучше школа останется с 3 выпускными классами, а не с 20 )
И для такой маленькой школы - одни плюсы и никакого выпадения из такого рейтинга (который учитывает количество) - нет.
Пойти что ли убицца апстену? 48 выпускников в 11 классе и 300 с гаком место в рейтинге... Это писец, какая помойка, да? Собственно, я рассчитывала прежде всего на свои силы в подготовке (муж - физ-тех, я по второму образованию нечто типа филолога;)))) и репетитора после 1 класса по иностранному языку, но теперь, я так понимаю, все плохо? Вообще ничего не понимаю в этом рейтинге: в первой двадцатке школа, откуда откровенно бегут все и плюются (знаю, так как хотела туда ребенка отдать, но предпочла рядом с домом и друзьями)
Нашу школу не присоединили ни к детсадам, ни к другим школам. Всего два выпускных класса по 25 человек. В рейтинге школа на месте 300 с хвостиком) Про олимпиаду Музеи, парки даже не слышала. Вот смотрю на рейтинг и мечтаю о лицеи ВШЭ)). Но мы пока в первом классе..
Ну оно может быть, место то есть, и заслуженно, просто не рассказывают чем, помимо количества. Но это не значит, что нет качества.
> Зачем пишите о том, в чем не разбираетесь? У вас там кто-то учиться? У меня учится, лучшего лицея даже представить невозможно.
Ну для того, чтобы авторитетно заявлять о том, что "лучшего лицея даже представить невозможно", нужно иметь представление не только о данном лицее, но и всех прочих существующих школах на свете.
Надеюсь, ваш ребенок мечтает о лицеЕ. Иначе шансов мало((( http://museum.olimpiada.ru/ http://www.olimpiada.ru/ Все, для полета фантазии.
Скажите, пожалуйста, многоопытные рейтинговеды:))
Если в школе около 40 выпускников, из них у половины по ЕГЭ от 150 до 220 баллов, у 15 более 220 и 4 менее 150. ГИА - середняк 4 балла.
Есть призеры всеросса по английскому, биологии, в средней школе призер уж не знаю чего по технологии (?? мамадарахая, это тоже олимпиадный предмет??)))
При этом в рейтинге она в третьей сотне... Совсем страх дворовый? Отдала детей в 1 класс, теперь сижу и озадачиваюсь:(((
220 баллов, так называемый порог успешности, это ведь не так уж и много. А их получили всего 15 выпускников, ну, наверно, не очень хороший результат.
С другой стороны, что уж об этом переживать в 1 классе)
Вы для начала разберитесь в том, что такое "призер всеросса". А то если речь о призерах муниципального этапа, то за такое баллов не дают. А если речь о заключительном этапе - то вот я смотрю на http://vos.olimpiada.ru/team/year/2016/schools?sort=diploms и вижу, что школы у которых есть одновременно призеры заключительного этапа и по английскому, и по биологии существуют, но это уже "верхняя" часть. Так что речь явно не о заключительном этапе. Если имеется в виду призеры регионального этапа - то два призера от школы - это считай что ничего. Так что "олимпиадная" часть рейтинга, вероятно, нулевая или околонулевая. "ЕГЭшная" часть рейтинга невелика, т.к. выпускников немного. Так что такое место вполне ожидаемо.
Но какое дело вам до ЕГЭ и олимпиад, если речь идёт о первом классе? Рейтинг то не об этом...
В первый класс отдают на учителя. И дворовая школа комфортнее психологически для ребенка, чем рейтинговая, если конечно только там не основной состав Ашотов и Ахмедов.
Если ребенок будет хорошо учиться, в дальнейшем можно думать о переводе.
На счет баллов ЕГЭ, посмотрите минимальный проходной в хорошие ВУЗы.
Ну и очень зависит что из себя представляет ребенок. Мои дети учатся в школе из первой тридцатки, учиться крайне сложно. Некоторые уходят из школы к 6 вечера, в старшей школе у детей индивидуальное расписание, зависит от того сколько ребенка углубленных предметов. А еще я часто наблюдала картину, когда родители из кожи вон лезли, чтобы пропихнуть ребенка в школу, а он ее не тянет, ну не по нему нагрузки. Так что не переживайте раньше времени, а что делать будете думать через пару лет минимум.
фигня! Наша на 18 месте- обычная школа,ничего особо хорошего про нее сказать не могу, есть несколько хороших учителей, а остальное подавляющее большинство - кошмарные. Через пару лет планируем уходить в др школу((
А мы что-то даже в 170 не попали...только в 200, правда школа у нас 1, ни с кем не объединялись. Выпускников было 52 человека всего.
Это хорошо. У нас 67 выпускников и мы ближе к концу третьней сотни, причем не могу сказать, что слабо сдают ЕГЭ, слабо только 15 человек из присоедененной школы, наши 2 класса достойно. Но у нас еще олимпидников практически нет, школа это направление не развивает(.
Подскажите неразумной. Если школы объединяются, то они в общем рейтинге или нет? Т.е. вот есть три школа, одна головная, искать надо только головную, остальные даже не участвуют в рейтингах? Или как? почему все пишут про объединения и как это влияет на рейтинг?
В рейтинге весь холдинг стоит суммарно, с номером холдинга, наверно, у вас это номер головной школы. Все результаты всех учеников всех школ холдинга ссуммированы.
И что у вас на каждой школе на вывеске свой номер? Сильно сомневаюсь. Сейчас на всех школах холдинга и садах, единый номер и приписка: Структурное подразделение №....
Потому что суммируют результаты всех школ холдинга. Если в одной школе 2 класса выпускных, а в другой 10 ( потому что это холдинг), то конкурировать они не смогут никак.
Какой странный вопрос. Если школы объединились, то теперь только одна школа, она и есть в рейтинге. Какая головная, остальные? Есть одна школа с одним номером, в ней несколько корпусов.
Нет, у нас после объединения все школы сохранили свои номера, но есть головная школа.
Свои номера сохраняются на переходный период, у нас тоже первое время структурные подразделения назывались по старым номерам школ. А потом (спустя 3 года) каждому подразделению дали название, в некоторых холдингах просто нумерация (корпус 1, корпус 2 или здание А, здание Б и т.п.). Ну это я про официальные документы и наименования, в разговорах все по-старому называют, по бывшим номерам.