Английский по скайпу с носителем языка или группы

копировать

Евы, подскажите, кто либо занимался по скайпу и где найти преподавателя? Дочке 10 лет, есть репетитор по анг. индивидуальный, нас вполне устраивает. Но хотелось бы получить дополнительно разговорный с носителем, идеально в группе с ровесниками. По соседству с нами Language link и Welcome (коньково и тропарево) - в рекламе группы с носителем языка, но по факту оказалось на наш возраст или наш уровень нет таких групп. Индивидуальнос с носителем я не потяну. Ездить куда либо дальше физически не успеем, т.к. еще и муз школа и спорт. Задумалась над занятиями по скайпу, кто нибудь занимался? Или может быть посоветуете в районе Тропарево, Коньково, Юго-западная группы с очень хорошим разговорным уровнем, где всё занятие идет на английском языке, диалоги, игры. Спасибо.

копировать

Про английский не скажу, но дочь почти год занимается китайским по скайпу индивидуально с не носителем- очень устраивает. С носителем надо тоже быть настороже, дочь ходила в группу с носителем, половину не понимала, он тоже не старался обьяснить. Мне понравилось вяжется что можно просто языковые клубы посещать, чисто для разговоров- это должно быть дешевле. У нас например в молодёжной библиотеке такой есть. Ну или по скайпу группу найти.

копировать

Занимаюсь сама и занимается сын в skyeng. Но я занимаюсь больше для поддержки языка, а сын долго занимался в вкс, в этом году ушли оттуда и перешли на занятия по скайпу, действительно удобнее.
Но надо подбирать учителя. не со всеми может быть контакт, не все будут объяснять как следует, опять же вопрос - насколько ребенок сейчас хорошо говорит. Сама скайенговская программа, которую они разработали, мне не нравится, она реально легкая для заявленных уровней, но многие учителя занимаются по своей собственной программе.

копировать

Никто не занимался?

копировать

BKC у вас нет поблизости? Сейчас не знаю, но раньше у них всегда только носители были, в том числе и для детей, мы в 6 лет ходили в такую группу.
Я поддерживаю вас в решении найти носителя. Многие родители просто не понимают\слышат\знают разницу в произношении между русским учителем и носителем. А она есть!
Кто-то элементарно экономит, все-таки носитель стоит дороже.

копировать

Носитель - это круто звучит, а по факту, дети говорят словами, а не предложениями, упражнения по грамматике делают те, кто занимаются с репетиторами, а вот порядка слов вообще нет. Но говорят красиво, как носители. Причем нанимают русского репетитора, чтобы делать с ним дз по школе или к носителю. На выходе получились понты и нулевой уровень.
Грамотный учитель никогда 5 за это не поставит, на ОГЭ и ЕГЭ ждут низкие баллы. Можно попробовать скайп, но не бросать русского репетитора, чтобы он шел по отдельной программе, учил языку.

копировать

Наверное, стоит внимательно выбирать носителя. Интересоваться его образованием и следить за прогрессом ребенка. Прекрасно говорят, пишут и т.д. дети после носителей. Очень странно, но на олимпиадах в окружении дочери побеждают именно эти дети. А те, кто занимался с репетиторами, сейчас, в 8 классе, срочно начинают заниматься с носителями, т.к. даже близко не дотягивают до уровня подруг.

копировать

Где же таких найти то? Это надо родителям знать самим язык, чтобы мониторить прогресс. В нашем городе на курсах с носителями преподают носители без образования, или фигня какая-то в виде образования, но для родителей висит портфолио... закончил такой-то университет, кто ж проверит то?
У меня опыт именно такой. 100% все пришедшие после носителей никакие. Причем родители уверены, что дети свободно говорят, так как дети говорят... только ЧТО и КАК они говорят. Я не знаю, что там на олимпиадах, хотя у меня дети тоже призовые места занимают, я знаю, что на ОГЭ и ЕГЭ, там 60% теста - хорошее знание грамматики. Надо обязательно комбинировать, если уж такое желание есть с носителем позаниматься. В сочинениях очень чувствуется, что ребенок с носителем занимается. Вроде лексика неплохая, но в грамматике больше нормы ошибок - 3б, структура не соблюдена - 5б в среднем, или вообще ноль!
Есть много бездарных непрофессиональных учителей английского, но можно выбрать сильного.
Думаю, что успехи Ваши не из-за носителя, а из-за того, что Вы уровнем выше заявленного, но тоже самое может быть и у других детей, занимающихся с начальной школы.

копировать

Найти можно, только это затратно по времени и финансово.
У носителей в первую очередь надо проверять наличие профильного сертификата и опыта работы и во вторую - наличие в/о( оно может быть не гуманитарным и не педагогическим, это нормально). Информацию о том какие сертификаты котируются можно без труда найти в интернете, было бы желание. Но, насколько я поняла из предыдущих топов, мало кто этим занимается и кому это надо. Поэтому идут к тем, кто есть.Если учесть, что многие курсы берут кого попало в буквальном смысле, потому что спрос превышает предложение, то получается лотерея.

копировать

Да, мне было легко контролировать, т.к. я сама знаю язык. И есть доля истины в том, что хорошо бы заниматься и с носителем, и с репетитором одновременно. Но, увы, львиная доля детей, к-ые занимаются только с репетитором, не могут говорить, общаться, выражать свои мысли. Так что есть минусы и в одной, и в другой ситуации.