Английский по скайпу с носителем языка или группы
Евы, подскажите, кто либо занимался по скайпу и где найти преподавателя? Дочке 10 лет, есть репетитор по анг. индивидуальный, нас вполне устраивает. Но хотелось бы получить дополнительно разговорный с носителем, идеально в группе с ровесниками. По соседству с нами Language link и Welcome (коньково и тропарево) - в рекламе группы с носителем языка, но по факту оказалось на наш возраст или наш уровень нет таких групп. Индивидуальнос с носителем я не потяну. Ездить куда либо дальше физически не успеем, т.к. еще и муз школа и спорт. Задумалась над занятиями по скайпу, кто нибудь занимался? Или может быть посоветуете в районе Тропарево, Коньково, Юго-западная группы с очень хорошим разговорным уровнем, где всё занятие идет на английском языке, диалоги, игры. Спасибо.
Про английский не скажу, но дочь почти год занимается китайским по скайпу индивидуально с не носителем- очень устраивает. С носителем надо тоже быть настороже, дочь ходила в группу с носителем, половину не понимала, он тоже не старался обьяснить. Мне понравилось вяжется что можно просто языковые клубы посещать, чисто для разговоров- это должно быть дешевле. У нас например в молодёжной библиотеке такой есть. Ну или по скайпу группу найти.
Занимаюсь сама и занимается сын в skyeng. Но я занимаюсь больше для поддержки языка, а сын долго занимался в вкс, в этом году ушли оттуда и перешли на занятия по скайпу, действительно удобнее.
Но надо подбирать учителя. не со всеми может быть контакт, не все будут объяснять как следует, опять же вопрос - насколько ребенок сейчас хорошо говорит. Сама скайенговская программа, которую они разработали, мне не нравится, она реально легкая для заявленных уровней, но многие учителя занимаются по своей собственной программе.
BKC у вас нет поблизости? Сейчас не знаю, но раньше у них всегда только носители были, в том числе и для детей, мы в 6 лет ходили в такую группу.
Я поддерживаю вас в решении найти носителя. Многие родители просто не понимают\слышат\знают разницу в произношении между русским учителем и носителем. А она есть!
Кто-то элементарно экономит, все-таки носитель стоит дороже.
Носитель - это круто звучит, а по факту, дети говорят словами, а не предложениями, упражнения по грамматике делают те, кто занимаются с репетиторами, а вот порядка слов вообще нет. Но говорят красиво, как носители. Причем нанимают русского репетитора, чтобы делать с ним дз по школе или к носителю. На выходе получились понты и нулевой уровень.
Грамотный учитель никогда 5 за это не поставит, на ОГЭ и ЕГЭ ждут низкие баллы. Можно попробовать скайп, но не бросать русского репетитора, чтобы он шел по отдельной программе, учил языку.
Наверное, стоит внимательно выбирать носителя. Интересоваться его образованием и следить за прогрессом ребенка. Прекрасно говорят, пишут и т.д. дети после носителей. Очень странно, но на олимпиадах в окружении дочери побеждают именно эти дети. А те, кто занимался с репетиторами, сейчас, в 8 классе, срочно начинают заниматься с носителями, т.к. даже близко не дотягивают до уровня подруг.
Где же таких найти то? Это надо родителям знать самим язык, чтобы мониторить прогресс. В нашем городе на курсах с носителями преподают носители без образования, или фигня какая-то в виде образования, но для родителей висит портфолио... закончил такой-то университет, кто ж проверит то?
У меня опыт именно такой. 100% все пришедшие после носителей никакие. Причем родители уверены, что дети свободно говорят, так как дети говорят... только ЧТО и КАК они говорят. Я не знаю, что там на олимпиадах, хотя у меня дети тоже призовые места занимают, я знаю, что на ОГЭ и ЕГЭ, там 60% теста - хорошее знание грамматики. Надо обязательно комбинировать, если уж такое желание есть с носителем позаниматься. В сочинениях очень чувствуется, что ребенок с носителем занимается. Вроде лексика неплохая, но в грамматике больше нормы ошибок - 3б, структура не соблюдена - 5б в среднем, или вообще ноль!
Есть много бездарных непрофессиональных учителей английского, но можно выбрать сильного.
Думаю, что успехи Ваши не из-за носителя, а из-за того, что Вы уровнем выше заявленного, но тоже самое может быть и у других детей, занимающихся с начальной школы.
Найти можно, только это затратно по времени и финансово.
У носителей в первую очередь надо проверять наличие профильного сертификата и опыта работы и во вторую - наличие в/о( оно может быть не гуманитарным и не педагогическим, это нормально). Информацию о том какие сертификаты котируются можно без труда найти в интернете, было бы желание. Но, насколько я поняла из предыдущих топов, мало кто этим занимается и кому это надо. Поэтому идут к тем, кто есть.Если учесть, что многие курсы берут кого попало в буквальном смысле, потому что спрос превышает предложение, то получается лотерея.
Да, мне было легко контролировать, т.к. я сама знаю язык. И есть доля истины в том, что хорошо бы заниматься и с носителем, и с репетитором одновременно. Но, увы, львиная доля детей, к-ые занимаются только с репетитором, не могут говорить, общаться, выражать свои мысли. Так что есть минусы и в одной, и в другой ситуации.