Ребёнок,не знающий русского, в простой дворовой школе

копировать

Есть у кого такие в классе? К нам англоязычный ребёнок пришёл учиться, увижу это 1 сентября, в 3 класс... Как он учиться вообще будет? Я не понимаю... Искренне жаль нашу учительницу и совершенно не понимаю его родителей... Вроде как не говорит по русски совсем ну или чуть знает. Обычнейшая неприметная дворовая школа, не тупой класс, весьма сильный.

копировать

Через пару месяцев заговорит, дети они такие)

копировать

Вы же как-то справляетесь,-) К нам англоязычный ребёнок пришёл учится, увижу это 1 сентября, в 3 класс... Как он учится вообще будет?"(с) Пришел что делаТЬ? УчиТЬся. Как он будет что делаТЬ? УчиТЬся. Но можете пообщаться с его родителями и прояснить интересующий вас вопросы. Если английским владеете,-)

копировать

Спасибо, исправила... Пора читать книги, декрет до добра не доводит... Тся и ться с ошибкой написать да ещё два раза подряд - это уже дикость:scared2

копировать

приятно, что вы переживаете за ребенка. Искренне жаль, что учителя в России не умеют работать с такими детьми.
Может, пригласите его в гости? Дети поиграют, ему будет не так одиноко...

копировать

А учителя не в России умеют работать с детьми, говорящими на языке, которым не владеет учитель?

копировать

По крайней мере, их этим не испугать.

копировать

На счет учителей не знаю, но в садах запросто. Понятно, что и сад там (речь о НЗ) другой, но русскоговорящий мальчик не был одиноко забыт в углу с незнанием английского.

копировать

Сравнивать сад и школу некорректно. В отелях аниматоры развлекают детей из разных стран. Но увлечь в игру и научить считать/писать/... - это не одно и тоже.
Думаю, на перемене мальчика не забудут и в столовую отведут. Но на уроках учитель вряд ли что-то сможет дать такому ребёнку. В любой стране.

копировать

Не сравниваю, поэтому и отметила, что это всего лишь сад, но и там есть обучение.

копировать

Еще как умееют! Мы так дочку привели и мало того, что дочь была сильно логопедическая и говорила плохо по русски, не то что по английски! Так вот заговорила, заговорила не быстро, но как они это сделали, мы не знаем! Мы с ней не занимались, тк папа работал, а я языка не знаю...
В итоге дочка читает лучше по английски, чем по русски, говорить ей тоже легче по английски, вот ее логопроблемы прям для английской речи... Хотя уже учимся в России как год.

копировать

Не поняла. Вы в России уже год, вы лично языка не знаете. А кто пишет за вас сейчас?

копировать

разумеется. Моя дочь пришла в 5 класс не говоря на языке страны. ее везде водили за ручку, к ней приставляли дежурных детей, учитель переводила на айпаде особо сложные моменты, распечатывала на русском какие-то пособия, задачи. нашли ей русскоговорящую студентку в помощь (а в нашем городе это проблема, в отличие от ситуации автора, у которой в школе минимум 3учителя английского)))
Одновременно сын пошел в нулевой класс. они оба были единственными русскоговорящими людьми в школах. и никто не смотрел на них как на обезьянок, не закатывал глаза:"Боже, что эти гастарбайтеры будут делать в нашем сильном классе!"... Наоборот, все были очень радушны, помогали, чем могли, просто подходили с теплыми словами, которых ни дети, ни я в тот момент не понимали, только улыбку видели.

Это был сарказм. В моем первом сообщении автору. Я прекрасно знаю, как смотрят родительницы на какого-то не такого ребенка, появившегося в "их сильном классе". О, ужас, будет же учителя отвлекать на себя...
У меня знакомые американцы уже несколько лет работают в России. Жили в Челябинске, в Сочи.И только сейчас, переехав в СПБ, они, наконец-то, смогли отдать детей в англоязычную школу, вроде, еврошколы или бритиш скул, не знаю, но дети теперь могут учиться. Несколько лет, несколько городов, ни разу у них не получилось прижиться в обычных школах-неиговорят на русском? До свиданья, немые обезьянки, нам некогда на вас тратить время... Как мне стыдно было, когда их мама у меня спрашивала:"Почему моих детей не могут учить?"...

копировать

А почему они работая несколько лет в России русский не выучили?

копировать

они выучили еще до переезда. дети не выучили, они дома сидели, на домашнем обучении на английском. потому что их не брали ни в школу, ни в садик.

копировать

Ну и кто в таком случае сам себе злобный буратино? Почему дети не учили язык?

копировать

вы читать не пробовали? Их НЕ БРАЛИ в школу! ГДЕ им учить язык? Учили, насколько могли.
Глупые американцы не брали детям репетитора, когда готовились к поездке в Россию. Их коллеги, уезжавшие во Францию, в Аргентину, в Китай, в Исландию (!), Финляндию, Бразилию, все рассказывали им как дети легко принимают язык страны, за год обучения в обычной школе они говорят на языке свободно. И они были уверены, что в России будет то же самое. Во, тупые, да?

копировать

Я основываюсь на собственном можно сказать опыте, у меня сестра 5 лет назад уехала на ПМЖ в Англию, ее дети 6-ти и 8-ми лет заранее учили язык, что бы по приезду не было проблем. Учили потому что ИМ НАДО было, что бы в другой стране У НИХ не было проблем.

копировать

это не ваш опыт, но на всяк случай скажу, что, если б дети вашей родственницы НЕ учили язык, у них тоже не было бы проблем.
мы не знаем, по какой причине англоязычный ребенок оказался в обычной школе на окраине. наверное, не от хорошей жизни.

копировать

вы сравниваете в америкой как с какой-то типа цивилизованной страной в противовес россии. на самом деле америка - страна иммигрантов, там совершенно другая культура в этом смысле. ни в одной другой стране мира, будь стописят раз цивилизованной - такого не будет. никто не будет предпринимать специальные меры по успешной адаптации ребенка другой, тем более редкой культуры. и даже учителям английского есть чем заняться;-) помимо этих вопросов.

копировать

А учителя началки должны знать все языки планеты?

копировать

навродь, речь про английский. его в школе и институте учат, не?)) Лондон из зе кепитал оф Грейт Британ...

копировать

Я в школе французский учила и в институте продолжила.
Причем толку ноль.

копировать

не волнуйтесь. у нас даже учителя не всегда умеют разговаривать на том языке, который преподают. Не удивлюсь, если в школе у автора учителя английского от этого ребенка будут шарахаться.

копировать

Вы так описываете, как будто к вам в класс обезьяну посадили учиться. С гранатой.
"Увижу это 1 сентября" вообще кошмар!
За свой "сильный" класс переживаете?
Мне кажется, что обсуждаемые в другом топе уроки толерантности для вас будут весьма не лишними.

копировать

ППКС! ЭХ, вот б к нам такого :)

копировать

+1000! И к нам! :))) Не ситуация, а прЯм мЯчта! )

копировать

А Вам-то собственно чего с этого? Ну придет ребенок, ну будет учиться. Как учиться - проблема его родителей, а не Ваша.

копировать

Что значит, вам чего? Я написала, что у нас был такой же ребенок в 1классе. Очень это класс тормозило. Учительница объясняла всему классу, а потом еще несколько раз персонально этому ребенку. Не каждый учитель не будет обращать внимание на то, что ребенок ее не понимает и не будет уделять отдельное повышенное внимание этому ребенку.

копировать

Да нормально он будет! Мои (один в сад, другой во второй класс) так в Болгарии начинали. Через несколько месяцев заговорили.
И англичанин ваш к новому году уже простейшие вещи говорить и понимать начнет. К концу года уже и сам ребенок забудет, что когда-то ни слова не знал :)

копировать

Автору же надо другие примеры: как учитель перестанет обращать внимание на сильный класс, а сядет рядом с новеньким, из-за чего все сильные дети скатятся до уровня других классов.

копировать

А вы считаете, что такого быть не может? Я такой пример написала. Такое вполне может быть.

копировать

У нас кореец был. Вообще не говорил сначала. К концу года уже общался с ребятами вполне прилично.

копировать

У нас было. Но в 1 классе. Там и родители не говорили. Учительнице тяжело было. И на собраниях родители ее непонимали, и на уроках ребенок не понимал. Класс из-за него тормозил - долго изучали алфавит, по рускому вообще медленно двигались, да и по другим урокам. Много времени этому ребенку уделялось на уроке, чтобы конкретно ему объяснить. В общем, не прошло незаметно для класса это.

копировать

К нам в 4 классе мальчик из Турции пришёл учиться. Причём в гимназию, не в обычную школу.
И по-русскив скором времени заговорил, и подружился сразу со всеми.

копировать

Спасибо.

копировать

Знакомый мальчик в возрасте 10 лет с минимумом английского так приехал в США, через полгода был уже лучшим учеником в классе, поскольку знания по остальным предметам у него были несравненно глубже, а язык он освоил влет.

копировать

"с минимумом английского так приехал с США,"
Это как? Ребенок из (!!!) США с минимум английского?

копировать

В США, конечно, приехал, опечаталась.

копировать

Откуда приехал? Из Украины?

копировать

Из Москвы приехал, 12 лет назад уже. Сейчас уже университет заканчивает.

копировать

ну здесь два варианта исхода: либо этот мальчик заговорит по русски через месяц либо весь класс заговорит по английски

копировать

)))) у нас в классе дочка англичанки, она переводчицей будет, наверно))))

копировать

Ага ))) Представляете как счастливы были бы родители мотивированные на язык, если бы у них в классе оказался бы Носитель языка )))
Автор, отдайте нам в класс этого мальчика! Если кто из наших родителей и будет возражать, то мы то уж точно "компенсировали" ))) В гости бы даже зазывали! На чай с баранками, борщем и компотом )))
А если серьезно-это уникальный опыт для вашего ребенка, наглядное понимание, что иностранный язык - это язык общения, а не зубрежки. Ну и не долго он у вас задержится, если там не ассоциальные родители, которые банально не поняли куда ребенка засунули (ага, в мартышкину клетку).

копировать

Ну, круто. Нужно срочно с ним сдружиться и перенимать английский. Как раз с 2020 ЕГ введут...

копировать

Шикарный взгляд на ситуацию, спасибо))) правда боюсь у него диалект местный имеется, там не тот английский немного, но всё же это здорово))

копировать

У нас в прошлом году пришла арабская девочка, кажется, из Израиля.
С полным отсутствием русского, хорошо знала арабский и английский.
Научилась нормально говорить и понимать по-русски к концу учебного года.

По всем предметам у нее были дополнительные занятия каждый день, кто-то хорошо знающий английский, должен был с ней отдельно проговорить все разбираемые на уроках темы.
Как ни странно, у нас в классе оказалась девочка, знающая арабский - она во время уроков ей помогала понять.

На самом деле, не понимаю, зачем неговорящий ребенок в обычной дворовой школе. ИМХО первое время это реально тормозило учителя и весь класс.

копировать

Спасибо, вот и я этого боюсь, девочка со знанием английского есть.. У нас учителю в новом учебном году навещали доп часов в другом классе, ещё и тут будет заниматься после уроков, явно.. Я тоже не понимаю зачем, сейчас сложно попасть в школы при посольстве? В мои годы дети иностранцев там учились.. Ну или частные школы...

копировать

Озвучьте номер школы - Ваш учитель не соответствует новым ФГОС. Придется отправить на курсы повышения квалификации.

копировать

По словам моего сына, остальных детей она раздражала и раздражает до сих пор.
Никакого желания и стремления общаться с ней на английском или арабском, научиться у нее чему-то новому ни у кого не возникло.
Да, наш класс самый сильный в параллели, и досталась она нам именно из-за этого.
Директор так это презентовал на общем собрании для 4-7 классов - что это шаг вперед для всей школы, что эта девочка пробный шар, и что сейчас на поток прием иностранцев поставит и бла-бла-бла.
Видимо, от такого ученика возможны какие-то плюшки для школы или директора. Других объяснений радости директора от этого события у меня нет.

копировать

Видимо у Вашего сильного класса педагоги не столь сильны, иначе адаптировали бы ребенка.

копировать

Когда я в школе училась, к нам пришла в класс девочка из Кореи. По рус.оч плохо понимала и говорила. В итоге год просидела на отшибе сама по себе. Учителя старались не замечать ее. Тихо сидела с учеб.по рус яз и училась. Потом пропала. По анг она говорила.

копировать

Не угадаешь. Часто от учителя зависит. Знакомая отдала дочку в англо-американскую школу в Москве, в стрешнево. Русскоговорящего персонала нет. Отдала в пять лет, там с трех принимают. Какая то там странная система. Отдала с тем прицелом, что дети всегда найдут общий язык, что детский мозг пластичный, привыкнет к языку, начнёт понимать. Девочка три месяца просидела в углу. Это не русские реалии, никто не ломился внедрять её в коллектив и адаптировать. Хочешь сидеть в углу - сиди. Забрала в итоге.

копировать

все таки странно, что девочка пятилетняя три месяца в углу просидела. во первых есть распорядок дня, еда, сон, прогулки, туалет. никак нельзя в углу весь день сидеть без хотя бы капли вливания в процесс.
потом мама то должна тоже усилия прикладывать к адаптации ребенка. минимально английский внедрять и поддерживать. на уровне здрасьте досвидания как тебя зовут.

копировать

Ну кушать, кушала конечно, может спала, не знаю. Но она никого не понимала и дети экспатов её не понимали. И играть ей было не с кем. Ей было одиноко и от того грустно. Мама не билингв ни разу.

копировать

ну есть ее звали какой-то фразой, говорили в процессе спасибо-пожалуйста, я это буду, я это не буду. язык и изучается в среде именно с этого. потом начинаются слова "пойдем играть, гулять, дай это, на тебе то". изучение языка не столько легче именно по возрастным критериям, а проще, потому что социализация в детстве уникальная еще. взрослому в среде из большого количества себе подобных с обязательной едой, сном, возможностью совместной деятельности не оказаться в принципе.
это либо что-то совсем с характером девочки вплоть до клиники. либо все-таки забрали рано. может ей уже на следующий день стало бы лень сидеть в углу и она пошла бы со всеми играть. в любом случае родители детей занимают ведущую роль в адаптации ребенка в детском саду, а тем более в таком варианте. ничего без труда не бывает.

копировать

Ну а как дети , не знающие немецкого приехавшие учатся.
Мне один эмигрант рассказывал, что просто посадили в класс со всеми.
Год вообще ходил ничего не понимал. Потом втянулся и нормально закончил школу.

копировать

Ну, автор, увидели ЭТО? Так испужались, что слились?

копировать

У моего сына было в классе 3 ребенка за весь период обучения, все с ними отлично. В первом классе был мальчик- турок,к зиме он общался с детьми на русском легко. Проблема была с родителями, которые по русски тоже не говорили.А учителя турецкого, чтобы родителям перевел что от них надо в школе не было.
В 5 класссе пришел американец. Не знаю про что там пишет Зира, но через полгода ребенок на русском говорил отлично. С англоговорящими кстати проще, учителя английского есть везде.
И в 8 классе пришла еще одна девочка. Вот с ней было сложнее всего. Говорить то она на 2 год начала, но такие предметы как история, обществознание , русский, литературу пришлось учить с нуля и фактически год она упустила, пока не все понимала. Гиа не сдала.

копировать

я вот не могу представить, что будет, если к нам в простую школу попадет такой ребенок. Либо учительнице придется во время урока дополнительно разъяснять, либо забить на ученика. Вариант дополнительно разъяснять мне заранее не нравится - это отбирает время, отведенное на основную массу учеников. Вариант забить заранее превращает такого ученика в отстающего. Наша учительница при оценке знаний поблажек и скидок не делает, оценивает объективно и строго, без скидок на болезни, немощь, проблемы.

копировать

Да, я согласна. Такие только варианты. У нас учительница выбрала первый вариант. И русский и литературау нас прям с нуля были. Остальные дети уже даже если не бегло читали, то читали по слогам, знали алфавит. Но из-за этого мальчика не просто начали с алфавита, а все это проходили очень долго, потому что учительнице приходилось емувсе дополнительно объяснять, крадя время у всего класса. На допзанятиях тоже с ним по большей части сидела учительница - подтягивала, делала с ним домашку. и у нас не было никаких плюшек касательно общения с носителем языка, так как таджикский язык мало кому нужно изучать.