Ребёнок,не знающий русского, в простой дворовой школе
Есть у кого такие в классе? К нам англоязычный ребёнок пришёл учиться, увижу это 1 сентября, в 3 класс... Как он учиться вообще будет? Я не понимаю... Искренне жаль нашу учительницу и совершенно не понимаю его родителей... Вроде как не говорит по русски совсем ну или чуть знает. Обычнейшая неприметная дворовая школа, не тупой класс, весьма сильный.
Вы же как-то справляетесь,-) К нам англоязычный ребёнок пришёл учится, увижу это 1 сентября, в 3 класс... Как он учится вообще будет?"(с) Пришел что делаТЬ? УчиТЬся. Как он будет что делаТЬ? УчиТЬся. Но можете пообщаться с его родителями и прояснить интересующий вас вопросы. Если английским владеете,-)
Спасибо, исправила... Пора читать книги, декрет до добра не доводит... Тся и ться с ошибкой написать да ещё два раза подряд - это уже дикость:scared2
приятно, что вы переживаете за ребенка. Искренне жаль, что учителя в России не умеют работать с такими детьми.
Может, пригласите его в гости? Дети поиграют, ему будет не так одиноко...
А учителя не в России умеют работать с детьми, говорящими на языке, которым не владеет учитель?
Сравнивать сад и школу некорректно. В отелях аниматоры развлекают детей из разных стран. Но увлечь в игру и научить считать/писать/... - это не одно и тоже.
Думаю, на перемене мальчика не забудут и в столовую отведут. Но на уроках учитель вряд ли что-то сможет дать такому ребёнку. В любой стране.
Еще как умееют! Мы так дочку привели и мало того, что дочь была сильно логопедическая и говорила плохо по русски, не то что по английски! Так вот заговорила, заговорила не быстро, но как они это сделали, мы не знаем! Мы с ней не занимались, тк папа работал, а я языка не знаю...
В итоге дочка читает лучше по английски, чем по русски, говорить ей тоже легче по английски, вот ее логопроблемы прям для английской речи... Хотя уже учимся в России как год.
разумеется. Моя дочь пришла в 5 класс не говоря на языке страны. ее везде водили за ручку, к ней приставляли дежурных детей, учитель переводила на айпаде особо сложные моменты, распечатывала на русском какие-то пособия, задачи. нашли ей русскоговорящую студентку в помощь (а в нашем городе это проблема, в отличие от ситуации автора, у которой в школе минимум 3учителя английского)))
Одновременно сын пошел в нулевой класс. они оба были единственными русскоговорящими людьми в школах. и никто не смотрел на них как на обезьянок, не закатывал глаза:"Боже, что эти гастарбайтеры будут делать в нашем сильном классе!"... Наоборот, все были очень радушны, помогали, чем могли, просто подходили с теплыми словами, которых ни дети, ни я в тот момент не понимали, только улыбку видели.
Это был сарказм. В моем первом сообщении автору. Я прекрасно знаю, как смотрят родительницы на какого-то не такого ребенка, появившегося в "их сильном классе". О, ужас, будет же учителя отвлекать на себя...
У меня знакомые американцы уже несколько лет работают в России. Жили в Челябинске, в Сочи.И только сейчас, переехав в СПБ, они, наконец-то, смогли отдать детей в англоязычную школу, вроде, еврошколы или бритиш скул, не знаю, но дети теперь могут учиться. Несколько лет, несколько городов, ни разу у них не получилось прижиться в обычных школах-неиговорят на русском? До свиданья, немые обезьянки, нам некогда на вас тратить время... Как мне стыдно было, когда их мама у меня спрашивала:"Почему моих детей не могут учить?"...
вы читать не пробовали? Их НЕ БРАЛИ в школу! ГДЕ им учить язык? Учили, насколько могли.
Глупые американцы не брали детям репетитора, когда готовились к поездке в Россию. Их коллеги, уезжавшие во Францию, в Аргентину, в Китай, в Исландию (!), Финляндию, Бразилию, все рассказывали им как дети легко принимают язык страны, за год обучения в обычной школе они говорят на языке свободно. И они были уверены, что в России будет то же самое. Во, тупые, да?
Я основываюсь на собственном можно сказать опыте, у меня сестра 5 лет назад уехала на ПМЖ в Англию, ее дети 6-ти и 8-ми лет заранее учили язык, что бы по приезду не было проблем. Учили потому что ИМ НАДО было, что бы в другой стране У НИХ не было проблем.
это не ваш опыт, но на всяк случай скажу, что, если б дети вашей родственницы НЕ учили язык, у них тоже не было бы проблем.
мы не знаем, по какой причине англоязычный ребенок оказался в обычной школе на окраине. наверное, не от хорошей жизни.
вы сравниваете в америкой как с какой-то типа цивилизованной страной в противовес россии. на самом деле америка - страна иммигрантов, там совершенно другая культура в этом смысле. ни в одной другой стране мира, будь стописят раз цивилизованной - такого не будет. никто не будет предпринимать специальные меры по успешной адаптации ребенка другой, тем более редкой культуры. и даже учителям английского есть чем заняться;-) помимо этих вопросов.
навродь, речь про английский. его в школе и институте учат, не?)) Лондон из зе кепитал оф Грейт Британ...
Вы так описываете, как будто к вам в класс обезьяну посадили учиться. С гранатой.
"Увижу это 1 сентября" вообще кошмар!
За свой "сильный" класс переживаете?
Мне кажется, что обсуждаемые в другом топе уроки толерантности для вас будут весьма не лишними.
А Вам-то собственно чего с этого? Ну придет ребенок, ну будет учиться. Как учиться - проблема его родителей, а не Ваша.
Что значит, вам чего? Я написала, что у нас был такой же ребенок в 1классе. Очень это класс тормозило. Учительница объясняла всему классу, а потом еще несколько раз персонально этому ребенку. Не каждый учитель не будет обращать внимание на то, что ребенок ее не понимает и не будет уделять отдельное повышенное внимание этому ребенку.
Да нормально он будет! Мои (один в сад, другой во второй класс) так в Болгарии начинали. Через несколько месяцев заговорили.
И англичанин ваш к новому году уже простейшие вещи говорить и понимать начнет. К концу года уже и сам ребенок забудет, что когда-то ни слова не знал :)
Автору же надо другие примеры: как учитель перестанет обращать внимание на сильный класс, а сядет рядом с новеньким, из-за чего все сильные дети скатятся до уровня других классов.
У нас было. Но в 1 классе. Там и родители не говорили. Учительнице тяжело было. И на собраниях родители ее непонимали, и на уроках ребенок не понимал. Класс из-за него тормозил - долго изучали алфавит, по рускому вообще медленно двигались, да и по другим урокам. Много времени этому ребенку уделялось на уроке, чтобы конкретно ему объяснить. В общем, не прошло незаметно для класса это.
К нам в 4 классе мальчик из Турции пришёл учиться. Причём в гимназию, не в обычную школу.
И по-русскив скором времени заговорил, и подружился сразу со всеми.
Знакомый мальчик в возрасте 10 лет с минимумом английского так приехал в США, через полгода был уже лучшим учеником в классе, поскольку знания по остальным предметам у него были несравненно глубже, а язык он освоил влет.
ну здесь два варианта исхода: либо этот мальчик заговорит по русски через месяц либо весь класс заговорит по английски
Ага ))) Представляете как счастливы были бы родители мотивированные на язык, если бы у них в классе оказался бы Носитель языка )))
Автор, отдайте нам в класс этого мальчика! Если кто из наших родителей и будет возражать, то мы то уж точно "компенсировали" ))) В гости бы даже зазывали! На чай с баранками, борщем и компотом )))
А если серьезно-это уникальный опыт для вашего ребенка, наглядное понимание, что иностранный язык - это язык общения, а не зубрежки. Ну и не долго он у вас задержится, если там не ассоциальные родители, которые банально не поняли куда ребенка засунули (ага, в мартышкину клетку).
Шикарный взгляд на ситуацию, спасибо))) правда боюсь у него диалект местный имеется, там не тот английский немного, но всё же это здорово))
У нас в прошлом году пришла арабская девочка, кажется, из Израиля.
С полным отсутствием русского, хорошо знала арабский и английский.
Научилась нормально говорить и понимать по-русски к концу учебного года.
По всем предметам у нее были дополнительные занятия каждый день, кто-то хорошо знающий английский, должен был с ней отдельно проговорить все разбираемые на уроках темы.
Как ни странно, у нас в классе оказалась девочка, знающая арабский - она во время уроков ей помогала понять.
На самом деле, не понимаю, зачем неговорящий ребенок в обычной дворовой школе. ИМХО первое время это реально тормозило учителя и весь класс.
Спасибо, вот и я этого боюсь, девочка со знанием английского есть.. У нас учителю в новом учебном году навещали доп часов в другом классе, ещё и тут будет заниматься после уроков, явно.. Я тоже не понимаю зачем, сейчас сложно попасть в школы при посольстве? В мои годы дети иностранцев там учились.. Ну или частные школы...
Озвучьте номер школы - Ваш учитель не соответствует новым ФГОС. Придется отправить на курсы повышения квалификации.
По словам моего сына, остальных детей она раздражала и раздражает до сих пор.
Никакого желания и стремления общаться с ней на английском или арабском, научиться у нее чему-то новому ни у кого не возникло.
Да, наш класс самый сильный в параллели, и досталась она нам именно из-за этого.
Директор так это презентовал на общем собрании для 4-7 классов - что это шаг вперед для всей школы, что эта девочка пробный шар, и что сейчас на поток прием иностранцев поставит и бла-бла-бла.
Видимо, от такого ученика возможны какие-то плюшки для школы или директора. Других объяснений радости директора от этого события у меня нет.
Когда я в школе училась, к нам пришла в класс девочка из Кореи. По рус.оч плохо понимала и говорила. В итоге год просидела на отшибе сама по себе. Учителя старались не замечать ее. Тихо сидела с учеб.по рус яз и училась. Потом пропала. По анг она говорила.
Не угадаешь. Часто от учителя зависит. Знакомая отдала дочку в англо-американскую школу в Москве, в стрешнево. Русскоговорящего персонала нет. Отдала в пять лет, там с трех принимают. Какая то там странная система. Отдала с тем прицелом, что дети всегда найдут общий язык, что детский мозг пластичный, привыкнет к языку, начнёт понимать. Девочка три месяца просидела в углу. Это не русские реалии, никто не ломился внедрять её в коллектив и адаптировать. Хочешь сидеть в углу - сиди. Забрала в итоге.
все таки странно, что девочка пятилетняя три месяца в углу просидела. во первых есть распорядок дня, еда, сон, прогулки, туалет. никак нельзя в углу весь день сидеть без хотя бы капли вливания в процесс.
потом мама то должна тоже усилия прикладывать к адаптации ребенка. минимально английский внедрять и поддерживать. на уровне здрасьте досвидания как тебя зовут.
Ну кушать, кушала конечно, может спала, не знаю. Но она никого не понимала и дети экспатов её не понимали. И играть ей было не с кем. Ей было одиноко и от того грустно. Мама не билингв ни разу.
ну есть ее звали какой-то фразой, говорили в процессе спасибо-пожалуйста, я это буду, я это не буду. язык и изучается в среде именно с этого. потом начинаются слова "пойдем играть, гулять, дай это, на тебе то". изучение языка не столько легче именно по возрастным критериям, а проще, потому что социализация в детстве уникальная еще. взрослому в среде из большого количества себе подобных с обязательной едой, сном, возможностью совместной деятельности не оказаться в принципе.
это либо что-то совсем с характером девочки вплоть до клиники. либо все-таки забрали рано. может ей уже на следующий день стало бы лень сидеть в углу и она пошла бы со всеми играть. в любом случае родители детей занимают ведущую роль в адаптации ребенка в детском саду, а тем более в таком варианте. ничего без труда не бывает.
Ну а как дети , не знающие немецкого приехавшие учатся.
Мне один эмигрант рассказывал, что просто посадили в класс со всеми.
Год вообще ходил ничего не понимал. Потом втянулся и нормально закончил школу.
У моего сына было в классе 3 ребенка за весь период обучения, все с ними отлично. В первом классе был мальчик- турок,к зиме он общался с детьми на русском легко. Проблема была с родителями, которые по русски тоже не говорили.А учителя турецкого, чтобы родителям перевел что от них надо в школе не было.
В 5 класссе пришел американец. Не знаю про что там пишет Зира, но через полгода ребенок на русском говорил отлично. С англоговорящими кстати проще, учителя английского есть везде.
И в 8 классе пришла еще одна девочка. Вот с ней было сложнее всего. Говорить то она на 2 год начала, но такие предметы как история, обществознание , русский, литературу пришлось учить с нуля и фактически год она упустила, пока не все понимала. Гиа не сдала.
я вот не могу представить, что будет, если к нам в простую школу попадет такой ребенок. Либо учительнице придется во время урока дополнительно разъяснять, либо забить на ученика. Вариант дополнительно разъяснять мне заранее не нравится - это отбирает время, отведенное на основную массу учеников. Вариант забить заранее превращает такого ученика в отстающего. Наша учительница при оценке знаний поблажек и скидок не делает, оценивает объективно и строго, без скидок на болезни, немощь, проблемы.
Да, я согласна. Такие только варианты. У нас учительница выбрала первый вариант. И русский и литературау нас прям с нуля были. Остальные дети уже даже если не бегло читали, то читали по слогам, знали алфавит. Но из-за этого мальчика не просто начали с алфавита, а все это проходили очень долго, потому что учительнице приходилось емувсе дополнительно объяснять, крадя время у всего класса. На допзанятиях тоже с ним по большей части сидела учительница - подтягивала, делала с ним домашку. и у нас не было никаких плюшек касательно общения с носителем языка, так как таджикский язык мало кому нужно изучать.