6.9 или 7.9

копировать

Знаю, что таких тем было много, извиняюсь
Мальчик, сейчас 5,9, сейчас не читает, не пишет и не особо хочет.
Рядом с домой сильная гимназия, обязательным условием поступления в которую является их подготовка. На подготовке 3 раза за год проводят срезы, если тебя "срезали", то в 1 класс уже не возьмут. Сейчас туда идут наши знакомые, девочки, старше на несколько месяцев, они и читают и пишут и вообще более развитые. Мой на фоне их отстает конкретно.
Нам идеально пойти туда через год в 6,9, а в школу в 7,9.
Но, сейчас он ходит в подготовительную группу (один из самых младших там), в мае выпускной, все в школу, а куда он я даже не знаю, т.к. в нашем саду все группы по одной и группа на год младше, сильно младше, поэтому наверно надо будет идти в другой сад. Он очень тяжело переносит даже разговор сейчас, что все уйдут в школу, а он останется в саду, еще и в чужом. Пойти на поводу и отдать в обычную школу? Она реально плохая, очень, наверно последнее место из всех школ Москвы)) Но ее вероятно он потянет в 6.9. и сейчас их подготовку.
Вот что делать, сломала голову.
Спасибо за мнения.

копировать

ну конечно, только в гимназию. а то ведь в плохой школе учатся только! дети алкоголиков, мамаши приходят в тапочках и топчутся во дворе, чтобы забрать своих чучмеков, которых 100% в классе - здесь столько уже поливали дерьмом "дворовые" школы!!!
Наша школа даже в 300 школ не входит и я не знаю, на каком она месте в каком-то там рейтинге. Но из двух выпускных влассов - два медалиста, один ребенок - победитель ломоносовской олимпиады о истории, есть дети ,которые набрали 100 балов по отдельным егэ, многие поступили на бюджет, есть победители муниципального этапа олимпиад, кто в ней не учился скажет - отстой, реально плохая. Но эти реалии знают те, чьи дети учились там.
Вам что нужно? спокойствие вашего ребенка или гонка за лицеями, гимназиями, подружками?

копировать

В нашей нет победителей олимпиад и даже 90 егэ. К сожалению.

копировать

Свою девочку отдала в 7 и 9, школа - языковая. Очень рада, что не стала торопиться. Еще и девочка у меня невысокая как оказалось). Она не самая старшая в классе, декабрьких еще 3 человека из 26. Один ноябрький (мальчик). Многие январские.
Но вообще - разница в возрате у них незаметна совсем (полгода в среднем разброс), кроме как у одного самого младшего мальчика.

У вас гимназия, тоже не простая школа. Смотрите сами, смотрите на ребенка.

копировать

7.9

копировать

Если у вас крупный, крепкий, нервностабильный и уравновешенный мальчик, уже сейчас мотивированный на учебу - отдавайте в 6,9.
Нет - ищите способы год передержать. Может, уже сейчас отдать в старшую группу в другом саду? Тогда он два года, а не год в новом коллективе будет.
У меня девочка, тоже декабрьская. Отдала в 7 и 9, ни секунды не пожалела. Хотя мне уже в 5,9 предлагали её взять в школу - была готова по развитию и навыкам.
Мальчики "зреют" обычно позже, так что смотрите сами.

копировать

В сильную гимназию в 7,9 лучше, чем в слабую школу в 6,9.
Касательно садовских приятелей в подготовительной группе успокою Вас своим примером - мой ребенок забыл о них через недельку интенсивной жизни без сада:) осенью пошли в нулевку при школе.
Я ломала голову, ходила по психологам, консультировалась и в итоге сын пошел в школу в 6,9, поскольку несколько факторов совпало и в следующем году такого бы не было. Но если бы рядом с домом была хорошая сильная гимназия я бы не задумываясь приняла решение повременить годик и идти в 7,9.

копировать

Посоветую отдать в 6.9. Мой пошёл а 7.9, в классе есть дети младше на 2! года, не говоря уже детях с разницей в год, сейчас уже в 7ом, до сих пор некомфортно себя чувствует и ругает нас что поздно отдали в школу ((

копировать

что ж это за школа, где в 5.9 детей берут? раз у вас разница 2 года с некоторыми?

копировать

у нас лицей, да, есть дети, которые в неполные 6 в первый класс пришли. старше 7,5 только один мальчик был.

свою отдала в 6,8 - не пожалела ни разу, но она с 3 читает, с 5 задачки решает, логика отлично развита была всегда

мальчика, не умеющего читать, постаралась бы все же ближе к 8 отдать. но займитесь ребенком уже сейчас, а то упустите благодатное время, когда они все впитывают как губка. если сами не можете, то хотя бы запишите на подготовку в другую сильную школу, чтобы через год в интересующей уже смотрелся неплохо на фоне других детей

копировать

Я свою в 7,9 отдам. Школа у нас во дворе языковая нагрузка высокая. Старшую отдала в 6,5, о чем очень жалела. Тяжело ей было в началке. Потом втянулась

копировать

Нет возможности ребенка дома подержать и походить на подготовку? Плюс какой-нибудь кружок по душе.
Я за 7,9, дочка пошла в 7,6 тоже учительница с сильными запросами у нас в гимназии. Не жалеем, а вот те кто пошли с 6,6 просто ныли уже в апреле, что нагрузка очень большая + дом. задания каждый день по всем урокам и выходным , оценки нам ставили + внеурочка эта , дети с 8:30 до 14:30 в школе, как взрослые 7 часов работы.

копировать

дома точно нет
есть еще вариант сейчас перевести его в сад при этой гимназии, тогда возьмут точно и в 6.9

копировать

+1

копировать

мальчик, отдала в 6,9 читал, считал. Себя корю, спокойно можно было еще год не отдавать, дитя-дитем, тестирования все прошли хорошо кстати)

копировать

7.9 одонзначно. понравилась идея перевести в другой сад в старшую группу. Я пожалела, что дочку отдала в 6.9, хотя она была очень способная, и я считала, что по уровню развития она и так "пересидела". Сына отдала в 7.5 вот только что, научивших на собственных ошибках.

копировать

И сын, и дочка пошли в 6.10. Оба хорошо читали, писали, считали. Ростом маленькие, но это ни сколько не мешало. Но у нас очень хорошая началка, возрастных и пр проблем не возникало. Ни разу не пожалела, что не отдала позже. Дети были готовы к школе и психологически, и по умственному развитию, тк занимались играючи с раннего детства, а не за год перед школой.

копировать

ну да, в 19 школу закончат))

копировать

гораздо важнее не когда закончат, в 18 или 19 - нет принципиальной разницы, важнее как начнут, если ребенку очень тяжело будет справляться с нагрузкой, то ничего хорошего в этом нет и на учебе отразится однозначно, вот тогда придется расхлебывать кучу проблем и с учебой и возможно психологических, по сравнению с которыми "закончит в 19 лет" просто детский лепет.

копировать

Дляя мальч ка -важно. После выпускного побежит в армию, не начав получать образование

копировать

Очень удачная тема... Моей дочери сейчас почти 5. В сад не ходит, т.к болеет каждый месяц (видимо заразу носит старший из школы, хотя сам не болеет). Мелкая: только-только доросла до метра. Ест плохо. Из-за этого долго не выдерживает физические нагрузки. НО. Ум цепкий, схватывает на лету, разговаривает с такими речевыми оборотами, что у меня челюсть отвисает периодически. :) Очень хорошо рисует, фонтанирует какими-то креативными идеями по лепке и аппликации, при том, что я этим с ней никогда не занималась. Считает хорошо. Много знает по "окружающему миру", скажем так. Читать не умеет, но я и не озабочена данным процессом. Если отдавать в 6.11 (она октябрьская), то учитель у нас будет... не очень, если только не возьмут другого. Если идти в 7.11, то попадаем к учительнице старшего сына, которой я довольна по всем параметрам. То есть получается, что дочь, скорее всего, будет готова интеллектуально, но не физически. И учитель... ну, скажем так, не такой, какой хотелось бы. Как бы вы решили в этой ситуации?

копировать

нужно смотреть в 1 очередь на физиологическое созревание ребенка, отдайте лучше позже

копировать

На мой взгляд, лучше идти к знакомой хорошей учительнице. Тем более и рост небольшой. В 7,11 и ей будет легче учиться и вам придется меньше ей помогать с уроками, сама будет лучше справляться.

копировать

Я вот сейчас младшего отдала к учительнице старшего. Очень довольна) И тоже пришлось чуток пересидеть - в 7,9 пошел в 1 класс. На общую подготовку к школе не ходил. За год до школ договорилась с этой же учительницей об индивидуальных занятиях - больше для знакомства и тесного контакта. В итоге ребенок пошел с радостью, учитель для него уже родная, и она его знает, как родного, никакого стресса и притирок. Я лишний раз убедилась, что не ошиблась!
За год ребенок окреп, перестал наконец-то болеть в саду. За учебный год было одно ОРВИ на 4 дня.

копировать

Не читала всю ветку, но отдала бы в обычную школу, а в пятом бы перевела в гимназию

копировать

7,8 отдавала, не жалею ничуть, более того, себя 100 раз похвалила, глядя на детей, которые пошли до 7 лет. Школа сильная, плюс была допнагрузка танцы, изо, аглийский

копировать

6.9 без сомнений

копировать

В свое время отдали ребенка в школу в 6,6, но читать, писать, считать умел, в школу хотел, на подготовке к школе хвалили, ребенок спокойный, тихий. Отучились в обычной началке, к 5-ому классу ушли в гимназию,, учимся 4-5, проблем у нас нет. А вот младшего более шебутного подержим еще год в саду и в школу отправим в 7,6, ну вижу, что он не готов еще.

копировать

Моя 2 года ходила в старшую группу, переводила в другой сад, чтобы не расстраивалась, когда все уйдут, а она останется. Пошла в итоге в 7.9. Хотя в 6 читала, считала, писала и тыды. Ребенок нереально вырос в психологическом плане, просто небо и земля. Если я раньше сомневалась, то сейчас рада безумно, нагрузка очень сильная.

копировать

Поговорите с воспитателями в дс. Вы видите только своего ребенка и не можете оценить уровень его развития в сравнении с другими детьми. Возможно, вы недооцениваете сына, и он уже вполне готов к школе.
У меня было именно так. Сын октябрьский. Не могла решить, когда отдать его в школу. В 6.10 или в 7.10. Почему-то думала, что он не готов еще. Очень удивилась, когда психолог в дс сказала, что на тесте по готовности ребенка в школу сын в 5.10 набрал 19 баллов из 20. Только еще у одного ребенка в группе был такой же результат. А я считала, что другие дети более готовы :)
Потом и воспитатели и логопед подтвердили, что на фоне остальных детей сын вполне готов к школе.
Отдала в 6.10. За 9 школьных лет ни разу не усомнилась, что правильно выбрала.

копировать

Присоединяюсь к совету насчет воспитателей-если вы доверяете их мнению, то узнать его применительно к готовности к школе точно стоит. Они наблюдают ребенка в течение длительного времени, причем в коллективе. Я в свое время приняла решение отдать ребенка в 7,7 вместо 6,7, приняв во внимание том числе и их мнение (одна из воспитательниц - педагог началки). И нисколько не пожалела, наоборот.

копировать

Соглашусь, мнение педагога очень важно. Меня, можно сказать, уговаривали отдать сына в школу в 6,9, а я сомневалась вплоть до 31.08. В итоге пошли в 6,9. Очень волнуюсь и беспокоюсь, как все сложится.

копировать

Однозначно придумывать, что делать год, не важно в общем что, но ребенка отдавать в школу в 7,9. Это не тот вопрос, когда надо паровозом идти со всеми, на год пристроить это такой маленький гемор по сравнению с тем, как отдать в школу незрелого ребенка. Будете 4 года сидеть и выть с домашками и головой об стену биться, что были д..ой ну глупой женщиной.

копировать

Мы сейчас пошли в 7.10 . Хотела тоже в 6.10. Хорошо отговорили. Не жалею. Ребенок и так устает. Продлить детство, учиться в школе 11 лет, потом институт, потом работа.

копировать

Девы, подниму свой прошлогодний топ.
Настал час Х. За год он научился читать, писать (печатными буквами), считать. Мнение воспитателей и садовского психолога-идти в школу. Год ходили на подготовку (не в гимназию, а в обычную школу). Он сидел там, потому что все сидели, но особого восторга не испытывал, дома задания доделывать не хотел категорически. Прописи пытаемся писать с весны, не получается вообще, вообще... Ни один крючок даже близко не похож на образец, а когда начались соединения букв, пришлось их отложить, потому что не получается.
Мне кажется, что он не готов, что потеряет там все вещи, что потеряется, не сможет найти кружки и что там еще нужно, поесть и сходить в туалет.
Ему придется быть на продленке каждый день до 17.00, мне кажется он просто не сможет, брала его несколько раз с собой на работу, он еле-еле досидел до 16.00, хотя мы и погуляли в обед и он ничего собственно не делал.
Из аргументов "за", только то, что сейчас идут его друзья-знакомые, и из сада и с подготовки.
Волнуюсь, не будет ли он переростком в 1 классе в 7.9? Кому бы его показать в Москве? В интернете куча рекламы психологов, но какие они, не понятно.
С ума схожу уже.
Сам он хотел в школу, но после прописей уже не хочет.

копировать

Нафига вы его прописями сусали? Нужно было штриховать давать.
Сейчас давайте штриховку.

копировать

Переростком не будет. У нас половина класса таких. Зато самоуверенности будет намного больше и учёба лучше будет.
За этот год у него в саду появятся другие друзья-приятели, с которыми он пойдёт в школу.

копировать

Не будет он никаким переростком.
Сейчас в классе дети с большим разбросом.
Кто-то младше, кто-то старше.
огрОООООмное спасибо себе скажете в 4-5 классе, что подождали.

копировать

Поддержу. В началке особой разницы нет, сколько кому лет. Но в 4-5 классе эта разница заметна невооружённым глазом! Моя в 6,6 пошла, хорошо училась, но тягаться в свои только исполнившиеся 10 лет с 11-12 летними не может. Сначала я заметила это в мат.кружке, где она была с 5классниками: решает, идеи есть, но дооольше, чем старшие ребята. Ну и на курсах по поступлению в 5й я это уже осознала.
Если в сильный класс идти, то ПОЗЖЕ.

копировать

Детей идущих в 6,9 и в 7,9 примерно поровну.
Я бы не повела.
А показывать бессмысленно. Как выяснилось, большинство подобных специалистов исходят из того, что лишний год ребенок сидит дома и смотрит телевизор (=деградирует), и поэтому ратуют за школу независимо от реальной готовности.

копировать

Нейропсихологу покажите. Marsha (в разделе про экскурсии её можно найти ) советовала, по её рекомендациям мы были у нейропсихолога, которая порекомендовала дочь придержать ещё на 1 год дома\в саду. ОНА была ПРАВА!
Ну и по вашему описанию я бы не отдала, навыки письма очень сложно даются вашему сыну.
А то начнёте со 2й половины 1 класса с логопедом\репетитором "дружить". Сейчас ищите толкового учителя (индивидуально или в группе), который будет ставить руку ( если сами не имеете такой возможности ).
Продлёнка, на мой взгляд, для тех детей, которым деваться некуда. Даже если через год пойдёте, рекомендую подумать на счёт няни, которая будет забирать и приводить домой.

копировать

У меня выбор был отдать дочь в 6,7 или в 7,7. Воспитатели, педагоги в саду и садовский психолог советовали отдать в 6,7 Отдала в 7,7. Не пожалела ни дня, ещё сто раз убедилась как я была права.
Не вижу смысла никому показывать. Слушайте себя, своё сердце, доверяйте своей мамской интуиции. Смотрите насколько он готов сидеть 4-5 уроков на попе ровно, насколько он устаёт от сидячей нагрузки, насколько он умеет слушать учителя (чужого взрослого), сосредотачиваться на задании, даже если оно не нравится.
ВОбщем, я бы по вышеизложенному Вами оставила ребёнка на год еще, а Вы смотрите сами, только по своему ребёнку, не смотрите кто чужой во сколько идёт.
Переростком не будет. Я уже неплохо днаю детей из дочкино класса и у меня есть список дней рождения всех детей класса, и, знаете, вообще не видно по ним кто из них старше, кто младше, т.е. не зная не угадаешь. И четкой взаимосвязи с успеваемостью тоже не наблюдается.

копировать

А в каком возрасте дети выравниваются между собой?
Те,кто уже повзрослел к 7года и те,кто к 8 только стал готов к 1 классу?

копировать

Мне кажется, полностью выравниваться должны после полового созревания. Потому что до него всегда будет когда один возраст в него уже преимущественно вошел, другой не вошел, а третий уже скорее вышел... А когда у всех этот этап позади, тогда возраст значения и не имеет. Больше нигде эта разница серьезно не влияет. Кроме, может быть, спорта.