Второй класс и английский
Посоветуйте пожалуйста по поводу английского. Дети перешли во второй класс. Английский с первого был как дополнительный, сейчас в сетке. Вот думаю что делать, отправлять их дополнительно куда-то на английский или пока оставить покое и учить только в школе, а серьёзно налечь уже в средней школе. Если же отправлять, то куда? К репетитору или же на занятия в группе?
Как у вас?
Добавлю, что школа сильная. Уроков и домашней работы, будет много. Да и дополнительно они заняты. Поэтому и думаю, стоит ли ещё нагрузить их английским.
Это только вам решать. Дети разные, задачи и планы на будущее разные. Что вам даст то, что у других? У нас с 1 класса в сетке английский каждый день, сейчас в пятом классе - 6 часов в неделю в сетке + еще дополнительные занятия 3 раза в неделю по 60 минут.
У вас языковая спецшкола? У нас нет.В моих планах разумеется, чтобы они могли знать язык и свободно говорить. Сомнение вызывает исключительно необходимость дополнительного английского во 2-3 классе.
Да, языковая спецшкола с математическим уклоном еще :) Если хотите, чтоб ребенок свободно и правильно говорил, то естественно нужно серьезно и много заниматься уже сейчас, пока нагрузка маленькая и азы усвоятся лучше. В средней школе нагрузка будет больше, наверняка уже будет второй язык.
Да, второй язык будет конечно. А заниматься дополнительно лучше в небольшой группе или же отдельно с репетитором? Или же в школе как вариант доп.занятия?
Трудно сказать. Смотря какие курсы, какой репетитор, какие доп.занятия. Для грамматики, наверное, лучше репетитор, для разговорной речи и раскрепощения - курсы. Мой занимается с репетитором в мини-группе (3 человека). Со следующего года, наверное, пойдет на курсы с носителями, для раскрепощения, но и занятия в школе и с репетитором продолжим тоже.
А сам английский сильный или как? У нас в школе слабый английский, на курсы ребенка отдала в 1 классе, курсы нормальные без песенок и прочего малышового.
Дополнительный был не скажу, что сильный. Но тут мне реально сложно судить, я не понимаю какой он должен быть у первоклашек не языковой школы. Читать научились, немного пишут. Самое простейшее понимают.
Курсы ваши тоже при школе?
Конечно не при школе:) я же написала, что английский в школе слабый.
Курсы к школьной программа вообще не привязаны, к концу первого года ребенок читал простенькие книги и свободно переводил их, книги я уже не помню какого издательства, но точно не Английский клуб, но тоже там по уровням они делились.
Дети учились по Round-Up, Excellent и Family and Friends
Если ребенок будет справляться самостоятельно с уроками, то можно и подождать, если нет - идти заниматься дополнительно.
Мой на курсах с 1-го класса, английский в школе начался со второго класса, через полгода почти все одноклассники занимались дополнительно. У моего проблем нет - я английского не касаюсь.
В свое время мы отправили ребенка на курсы именно во 2-ом классе, ходил со скрипом, потом втянулся, сейчас очень нравится ходить. Школа у нас сильная, англ. 5 дней в неделю. Дополнительно еще ходили на футбол. Результат в англ. есть.
У нас было так же как у вас. Сейчас ре перешел в третий класс. С английским швах :(, то есть если прочитать еще может и сказать, то грамматика ужас. В конце второго класса взяли репетитора. И началось....ДЗ в школе и ДЗ от репетитора :((( Мы и так с этими ДЗ если справлялись. В итоге в этом году, я взяла девочку студентку для выполнения ДЗ по английскому у нас дома. То есть они будут делать домашку + закреплять пройденное в классе.
А если брать просто репетитора или отдавать в какой-то центр, то это тот же английской только по "своей" методе и без ДЗ (закрепления материала) не обойтись.
Так что, будем осваивать школьную программу. А вот если выйдет на уровень, то тогда можно и дополнительно английский.
А этот вопрос к чему? Уколоть меня тем, что с мамой бесполезно? да бесполезно, потому и нанимаю человека.
Вообще-то я спросила без подколок. А про мам в принципе, потому что мам часто не слушают дети так, как репетиторов и учителей. Что за привычка на Еве сразу предполагать гадости?
Я же написала, что пока могу заниматься сама грамматикой. Вот и вопрос, стоит или с мамой обычно бесполезно?
понятно, просто вопрос показался именно с подколкой. У нас и то и это, нет у меня дара объяснять, терпелки нет и начинаю подсказывать.
Если бы у меня получалось я бы и не парилась.
Позже налегать, сейчас ребенок заинтересован в английском как собака в пятой ноге, деньги будут просто выброшены на ветер, но когда деть станет старше, пойдут всякие феисбуки, инстаграмы, песни, клипы, иностранные друзья, то будет совсем другое дело. Школа даст необходимые основы, это важно, на них и будете строить.
отдать на хорошие курсы, где дети будут общаться учится именно говорить. И тогда к скажем 7 классу, когда уже реально времени будет очень нехватать, ангкийскйне будет занимать много времени, наоборот он будет помогать получать знания уже в других предметах.
Мой ходил на курсы как раз со 2 по 5 класс и примерно с 6 го эго активно использует как для развлечения( чтение, игры, фильмы, музыка бредовые ролики, общение) так и активно к обраованию(обучение, дополнительная информация, новейшая информация, чтение)
Мы в похожей ситуации отдали на курсы. Сейчас ребенок перешел в 5-й класс, продолжаем на эти курсы ходить. Нельзя сказать, что с большим удовольствием, но без резкого неприятия. Объяснила, что англ. важен. Да и ей нравится получать 5-ки в школе.
По времени это занимает 2 раза в неделю по часу + дорога (в сумме 4 часа в неделю) + домашние задания - еще около 2 часов в неделю. Считаю, что это важно, а если сейчас упустить, то потом, когда добавится куча других предметов, и надо будет уже готовиться к ЕГЭ, будет еще сложнее. В школе уровнем английского недовольна совершенно, хотя у нас гимназия с углубленным изучением.