Лицей 1568 курсы - стОит ли посещать?
Всем добрый день! Дочь учится в 4 классе, весной будет поступать в физико-математический лицей 1568. Я въедливая мамочка, поэтому мониторю эту тему уже с прошлого года:) Сравнив списки тех, кто поступил, и тех , кто ходил на курсы, выяснила, что из 140 человек, которые посещали курсы, поступили 42. Всего взяли 90 человек, т.к. 48 человек на курсы НЕ ходили и поступили. Я понимаю, что курсы это совсем не гарантия поступления, что скорее не готовят к поступлению, а более развивающие, будем ходить к репетитору, который уже готовил в этот лицей, будем сами заниматься по пособиям, которые рекомендую на курсах, решать олимпиадные задачи и участвовать активно в олимпиадах но! Все же курсы как доп. поддержка не помешают! Познакомиться с лицеем, преподавателями тоже ведь полезно. Но здесь другая проблема - у ребенка еще английский,танцы и плавание. Не перегрузится ли ? Родители, чьи дети поступали в прошлом году и ходили на курсы - как они, были полезны для ребят? В инете отзывы негативные, к сожалению. Спасибо!
Ну какой перегруз? там курсы - раз в неделю занятие. Если есть возможность, то идите. Только ловите запись на них - в прошлом году моментально группы набрались. Моя дочь ходила на курсы, но у нее в началке "Школа России" была, обычный такой уровень. Курсы реально помогли. Плюс перед экзаменами пригласили репетитора пару раз, что б все полученные знания как-то уложить в голове:)) дополнительно ничего не делали.
в конце сентября вроде. курсы с октября по март.
На сайте лицея обычно открывается форма для записи - следите за обновлениями. или позвоните секретарю школы, она лучше сориентирует:)
я вас помучаю ))) а какие пособия рекомендуют в школе к подготовке ??? мы в 3-м классе , тоже планируем поступать )
Моя уже в шестой идет, я не помню, что там на курсах рекомендовали:)) давно это было для нас))
но с пятого класса у нас учебники петерсон и никольский. а на лето перед пятым решали задачи по Свинуховой.
Сразу - кажется человек 9. во втором потоке набрали еще 20 с лишним, потому что решили открыть дополнительный шестой класс, а не добавлять новеньких в старые классы. Сейчас в лицее 3 шестых класса из прошлогодних пятых, и один шестой класс в другом корпусе. Какие там учителя и программа я не знаю. Но класс этот из тех, кто поступал в лицей.
В прошлом году были задачи по Олимпиадной математике 4 класс, интеллектика и еще что-то, на экзамене было в итоге вообще не то...
Подниму тему курсов. Занимается сын на курсах, идем на собрание на следующей неделе, первое по группам. Наболело несколько вопросов - а именно : почему, когда ребенок подходит к педагогу с просьбой объяснить ПОЧЕМУ решается ИМЕННО ТАК и ответ, озвученный ИМЕННО ТАКОЙ ( кстати, НЕВЕРНЫЙ!!!!) получает ответ : не может такого быть, решай задачу лучше. Это что вообще ??? Почему дается задание с плохо пропечатанными клетками, чтобы усложнить что ли ? Или им принтер хороший купить ? Почему задачи по олимпиадной мат-ке решаются тупо по варианту в неделю, не проще их было сгруппировать по темам? Почему игнорируются вопросы по интеллектике ? Не будет ли "приятных сюрпризов" в виде опечаток, которые были в прошлом году???? Но, боюсь, устрою скандал, т.к. педагог с курсов ну вообще не нравится, а ведь похоже она вести будет у них математику в случае поступления... В общем, что делать ??? Выступать, как думаете ? Или по-тихому доходить до конца года и уйти самим готовиться. А вам, кто ходит на курсы, нравится ????
Мой ходит. Я разочарована. И курсами, и преподавателем, и организацией. В общем, лицеем. Сначала тоже возникали вопросы, как у вас. Теперь уже даже не удивляет. Тоже жду собрания и больше ходить, скорее всего, не будем.
Ребенок хочет пытаться поступать, я уже не хочу, чтобы он там учился. 7 лет такой же учебы? Зачем? На 3 последних класса проще взять индивидуального репетитора. Для ребенка со способностями будет достаточно, а среднему и лицей не поможет.
Вроде как учеба там получше организована, чем на курсах преподавание. Курсы это полный ахтунг, согласна.
Сын посещал курсы в 9 классе. Говорит, давали обычную общеобразовательную программу. Он физику очень любит, знания на пару лет опережают сверстников. Говорил, что ее преподают примитивно, ничего нового для себя не узнал.
Математика и русский вроде норм, но исключительно в рамках обычной школы.
В итоге взяла репетиторов.
Моя в этом году закончила 1568. На курсы перед поступлением ходила.
Ей это было нужно, т.к. были проблемы с оформлением работ. На этих курсах по механической части натаскали. А вот олимпиадной части на курсах практически не было, это сами-сами (но у нас с этим и проблем не было).
Так что смотрите по ребенку.
Сын ходил в прошлом году на курсы, не поступил. Хотя на курсах было все ясно-понятно, преподаватель говорила : вам надо поступать однозначно. Но увы и ах. Будет ходить на подготовку в 6-ой теперь, плюс также репетитор. Ибо очень хочет туда сам. Курсы дали толк, но только на них рассчитывать не стоит. Либо еще сами дополнительно занимайтесь (в моем случае это нереально, т.к. меня и мужа как педагога не воспринимает ребенок никак), либо репетитор. PS Я написала Вам в личку, посмотрите, пожалуйста.
Мой сын поступил без репетиторов/доп занятий, только посещая курсы. Поэтому однозначно рекомендую.
Сын ходил на курсы, особо толк не прочувствовал, поступили благодаря собственным знаниям и занятиям, и плюс подключили хорошего педагога по подготовке в данный лицей. Но я и не возлагала больших надежд на курсы, так, дополнение к основной подготовке. Забавный факт : несколько ребят, которые были лидерами на курсах, и все думали : ну вот они-то точно поступят, в итоге не прошли...
Скажите, пожалуйста, занятия в прошлом году сколько раз в неделю были и по каким дням (в смысле в будни или в выходные)?
Если рассматривать данные курсы как подготовку к поступлению - то можно и не ходить. Моему ребенку данные курсы очень помогли в адаптации. Весь 4 класс ушел на то, чтобы привыкнуть к лицею, к учителю, к новым ребятам (хотя ничего не предвещало, ребенок достаточно общительный, сам хотел перейти из своей школы в лицей).
Мой ребенок сейчас в 6 классе. Учитель математики та же, что и на курсах, более того, она же классный руководитель. Дети, конечно, перемешались, но некоторые из группы с курсов. Даже 3-4-5 знакомых детей на класс достаточно, чтобы уже чувствовать себя уверенней :)
Ну, так это ваш учитель ведет курсы, и вряд ли он достанется текущим поступающим. Поэтому учитель 100 % поменяется. У меня дочь в пятый пошла, все новое. С курсов (из нашей группы) тоже никого.
Как раз текущим поступающим с очень высокой вероятностью достанется. Нас выпустит сейчас (с 7 класса разделение на алгебру и геометрию, соответственно, другие учителя), и опять возьмет 5 класс.
Учитель с курсов у нынешних пятиклассников не ведет. им дали других педагогов. тоже сильных.
Сегодня открыта регистрации на курсы, кстати! Кому надо, успевайте, а то скоро закончатся места! По опыту прошлого года сужу )
Вопрос к родителям уже учащихся девочек. Лучше класс 6 и старше.
У меня дочка и думаю, стОит ли пытаться поступать в 5 класс. Мозги есть. Но все-таки девочка… не думаю, что пойдет потом в науку.
Была бы парнем, вопросов бы у меня не было, если б поступил, конечно )). А вот куда податься девочкам с технич. складом ума, умненьким, но не прямо «Ковалевская» ?
Меня смущает физика. Как много ее? Как сложно учиться вообще по нагрузкам? Как много ДЗ? И все ли из него нужное? Остается ли время на другие занятия? Или надо сосредоточиться только на лицее? Это реальный ФИЗ-мат, т.е. серьезные углубленные занятия физикой помимо школьной программы? Для тех, для кого это призвание? Или здесь хороший крепкий уровень по всем этим предметам, но в рамках школьной программы?
Лицей 1568 - обычная школа. Что касается физики - это самый большой минус этого учебного заведения. Увы.
Ваши дети учатся в 1568? Мои - да. И я знаю, о чем говорю. Практически у большинства учеников - репетиторы. Они отрабатывают свою стоимость, отсюда и результаты. Это кратко. Рассказать могу многое, но зачем? Вам рейтингов достаточно.
У меня учится ребенок, причем, уже в старшей школе, про репетиторов у " практически большинства" только от вас сейчас узнала ;-)
По опыту- репетиторов берут, когда ребенок не успевает по программе, такие да, есть. Ну так они и поступали с репетиторами... Для олимпиадных занятий в школе есть все- только ходи и занимайся.
Не совсем так. 1568 - хорошая школа. В ней в массе приличные математика и химия.
Физика и информатика - большая непонятная печаль.(((
Вот такой странный профиль получается.
Это точно. Тоже учимся, в 1568. Информатика...вызывает вопросы. Но при этом много хорошего матем, русский, биология.
Мне кажется, это я когда-то задавала вопрос.
Могу рассказать итог.
Девочка поступила и вполне успешно училась. Но профиль в 10 только физмат сделали, нет. Физхим, нет химбио.
Все девочки, как и говорили, разбежались к 10 классу
Но, очень хорошо, что отучились в 1568 - очень приличная база по всем предметам, очень помогает сейчас.
В 1568 можно по всякому. Базовых нагрузок не слишком много, дальше каждый по желанию себе набирает. Есть физики, химики, математики. Большинство, конечно, выходят за школьную программу.
Если есть возможность поступить, лучше поступать. Только нормальные одноклассники (в среднем) уже много стоят.
Сейчас курсы в дистанционном формате. Кто нибудь испробовал такой формат? Стоимость не дешевая, будет ли хоть какой нибудь толк от дистанционных курсов?
В 8 сложней, добор. Старший писал в свое время, на русском срезался сильно. Но в 8 много куда уже можно, география сильно расширяется. У нас в запасных вариантах даже 1580 была. А младшая сейчас в 4, тут вариантов не так много
Записала ребенка в прошлом году на эти онлайн курсы исключительно из-за русского языка, учитель вела замечательная курсы, у меня старший ребенок в1568 учится, и о педагоге были наслышаны. Молодая, строгая, но прямо все по полочкам раскладывает. Ребёнок полюбил русский, и сдал очень неплохо, сдавали тоже устно, и все прям с листа. В этом плане онлайн курсы готовили к таким вот спонтанным ответам. Математику взяли "прицепом" и тоже неплохо, я слушала периодически. Но сдал математику сын исключительно благодаря репу нашему. Так как опять та же история на курсах из разряда "объясняем одни темы, а спрашиваем другое", что и несколько лет назад со старшим. Ну, наверное, чтобы не все с курсов поступили.
Добрый день, сын ходил на курсы в 19-20 году, курсы нравились, учитель тоже. Помогают эти курсы поступить, мое мнение нет, не помогают. Надо на них ходить ради поступления, тоже лично мое мнение нет. Надо ходить, чтобы легче было потом учиться в школе, однозначно да. И хоть об этом и не спрашивали, как бы хорошл не знал ребенок русский, на 2-3 месяца надо позаниматься с репетитром, чтобы сдав две математики не слиться на русском. К 3 экзамену дети сильно устают и русский хуже сдают, т.к. стресс накапливается. Удачи вам. Школа хорошая.
У нас был репетитор по математике и по русскому, а также курсы. Сначала сдается тест по математике и только после него допускают к следующему туру тоже математика, но с более сложными задачами и только потом допуск к русскому. Сдачи зимой или потом весной проходит по одной схеме в три этапа.
зачем вы ходите к этим репетиторам-дармоедам?
В прошлом году перед поступлением (поступил) интересовалась этой темой.
Нужно оплатить круглую сумму, при болезни не возвращается, домашнее задание 1 час в день и еще куча условий.
Запишитесь на нормальный кружок, он даст в 100 раз больше ребенку, + немного сами поразбирайте задачи - этого достаточно с лихвой по математике.
Русский в 1568 это же не сочинение как в некоторых школах юго-запада - достаточно знать орфограммы и их исключения, их не много и за год выучить легко не напрягаясь.
Форматы экзамена постоянно меняются + дети поступают в разные школы, т.к. в самую желаемую могут не поступить. Надо быть готовым ко всеми. Что касается 1568, был русский онлайн, за дверью слышали как проходил: это был треш! Думать давали намного меньше времени, чем указывалось, отвечать быстро и четко, баллы снижали за всё, чтобы знать на зубок, нужно русский знать идеально + не стрессовать.
При кажущейся легкости экзаменов, поступить в 1568 сложно. На курсы ходить очень желательно, всегда шансов больше, чем если не ходить.
Мы без репетитора не поступили бы. Наш репетитор отработал каждый рубль своей з/п, да мне было тяжело оплачивать, но результат был на лицо. Зимой мы пролетели без репетитора еще на первом тесте, хотя на курсах нам говорили, что у вас все ок и кому как не нам поступить. В мае все сдали и прошли. Вы за глаза пишите гадости про репетитора, даже не зная и не работая с ним.
А домашнее задание один час в день - это много или мало по-Вашему? И "нормальный кружок" вообще-то тоже не бесплатно, посчитайте кол-во детей на тех же курсах, умножьте их на месячную оплату, офигеете. И тут понял-не понял, идем дальше. А репетитор занимается тет-а-тет, и прорабатывает то, что непонятно МОЕМУ ребенку, а не "работает на группу". Ну и количество тех, кто не поступил и остался за бортом можно посмотреть. А ведь тоже ходили на курсы и разбирали задачи. Русский онлайн - это жесть. Тут не только знать орфограммы, тут еще и не растеряться в быстром темпе. Когда пишешь, хоть можно подумать. А тут отвечать практически не задумываясь. Это тоже отрабатывать надо.
репетитор детектед
По опыту для отработки формата русского хватило 2-3 часа, не все так страшно, не нужно нагнетать. Кружок даст кругозор, а не натаскивание.
Вы либо сама репетитор, либо у вас с ребенком проблемы в плане схватывания материала.
Если второе - зачем мучаться, ведь потом тут дз задают много и темп приличный. Можно конечно лелеять надежды, но лучше копить на платку. Я сама тоже коплю на платное.
Вот тоже не понимаю, зачем нанимают репетиторов для поступления в 5 класс.?
Потом дети бедные учатся мучаются
Потом нанимаются репетиторы в школе, потом для ЕГЭ, потом в институте....
Если нужен репетитор для поступления в 5 класс какой-либо школы, то не надо туда ребенку, надо искать другую, подходящую ему школу.
Вас забыли спросить, куда кому надо. Да, я готовлю ребенка с репетитором. Первого ( уже в 10-м сейчас) также подготовила с помощью репетиторов. Пришли из очень слабой школы. Хотя был отличником. Но такие задачи, как были на вступительном экзамене, они не решали. И на курсах не решали. Поступил и стал ну если не лучшим в классе, то и не худшим точно. Влюбился в химию благодаря потрясающему учителю - Водопетовой. Стал призером региона ВСОШ /МОШ по химии. Не бедный , не мучается. И без репетиторов все эти годы. И на платку копить не собираюсь, очень надеюсь, что пройдем БВИ. Так что дурь не несите. Мамы - детектеды.
А, подскажите, пожалуйста, куда вы планируете бви по этим достижениям?
Я серьезно интересуюсь.
Это хорошо, если просто репетиторов нанимают для учебы. А то ведь эти мамы объединяются и начинают требовать смены учителей- дети не усваивают программу, учитель слабый. Насмотрелась за годы учебы ребенка, ага:dash1
Ааааааааа!!!!!!! Я мать-ехидна, только оторвала голову от работы и увидела, что уже в половину групп регистрация завершена!!!!!!!!!!!!! Девочки, милые, подскажите, кого выбрать: остались по математике Синькова, Еременко и Степанова. По русскому Ивашкова, должанская, Новикова, Буслаева, Степанова. Памагииитиииитеееееее!!!!
В этом году у пятиклашки Буслаева, нравится, как на курсах готовит не знаю.
В прошлом году на курсы при школе не ходили, поступил с 1 потока. Считаю, лучше заниматься самостоятельно.
Для поступления в 10 кл. курсы помогут? Дочка прям загорелась в 1568. В 9 кл. не поступила. Сейчас планирует в 10 кл. Стоит ли тратить деньги на курсы?
Узнайте сначала берут ли в 10 класс в 1-е здание. Поступить и учиться потом в бывшей школе 233 как то печально.
Кому-то печально, а кто-то реально счастлив- некоторые родители искренне уверены, что Олеся Юрьевна- лучший математик во всей 1568, у ее учеников результаты ЕГЭ по математике выше, чем в 1-м корпусе:party2
Так в школе и узнать.
В этом году, вроде, будет два 10-х физмат (в каждом по физхим группе) класса в 1-м корпусе, один физмат в бывшей 233, один IT в бывшей 307, ну и в испанской, наверное, гуманитарный.
Не знаю, как обычно бывает, но в этом году довольно много детей ушли после 9-го. Думаю, добор в 10-й класс в главном здании будет не 1-2 человека.
Курсы в 10 кл? А такие есть?
Мое мнение - если и есть, то вряд ли помогут. Там уже свой уровень должен быть. Ну и места, узнавайте. Я из 1568 пыталась в 10 класс в другую школу перевести, так не получилось - ни в одной подходящей школе не было мест.
В этом году, говорят, большой добор в том числе в 10-е классы чуть ли не во все топы. Связывают с массовым отъездом заграницу. Если вам еще актуально, узнавайте- видела объявления о доборе и в 57, и в 179, и т.д.
Моя в этом году в 9 идет. В своей школе оставаться не хочет. Учитель математики ушла в 1568. Химия слабая. Пока думали куда податься, все пропустили.😢 Нужна физика и химия.
Как раз химия и физика в 1568 превосходные! А вообще по поводу курсов - однозначно советовала бы. По-первых, уже лицей становится знакомым местом, ребенок себя пооявляет по ходу посещения курсов и приобретает уже конкретное лицо для преподавателей, а не просто один из в списке поступающих….Во вторых, на курсах объясняются тонкости, как правильно оформлять, решать задачи на вструпительных. У моего очень хорошие были преподы на курсах. Прибыловская вела русский. Сдал прекрасно в итоге. Горелова - отличный математик и душевный человек. Еще вела Карпенко - выше всяких похвал. Сомова - сильный физик. Даже если бы не поступил, однозначно этот опыт пригодился бы в старой школе. Он, учась на курсах, и в старой школе подтянул предметы.
Спасибо! Как раз думаю об общении с детьми, которые также планируют поступать. В прошлом году курсы были в формате дистанта, дочка отказалась. Очень важно понять, как устно сдать математику.
В общем запишу на курсы. Не сможет поступить в 1568, как запасной вариант у нее 1574.
По поводу химии соглашусь, а физику превосходной даже с натяжкой не назвала бы. Хотя, конечно, с чем сравнивать.
Ну не знаю. И Богодухова, и Сомова довольно сильные учителя. Главное попасть пораньше в лицей, чтобы быть на одной волне с преподом.
Узнавайте куда их "выслали", в какие корпуса. Сомова шикарнейший учитель, олимпиадников вырашивала. Богодухова сильный физик и как человек очень хороший, за учеников горой стояла. Короче администрация не ценит специалистов.... от слова совсем...
Не знала, правда?? Очень странно. Они обе прекрасные и очень активные в 1 корпусе лицея. Я бы сказала - по последнему звонку - Самые активные и креативные еще. Дети их искренне обожают, а детей не обманешь.
Раньше можно было написать личное сообщение, сейчас из профиля даже не показывает такой опции. Очень бы хотелось узнать про Лебедеву, у нас два класса сейчас к ней попали. Может быть вам как-то иначе можно в личку написать. Очень была бы вам благодарна за информацию. Спасибо
Не получается написать на еве лично. Ребенок попал к Лебедевой, можно вас попросить, написать мне на ватсап 8 916 038658четыре. Спасибо вам.
очень специфичный . если попадете в любимчики будет все хорошо, остальные ученики просто серой массой. нужно иметь стойкий характер для ученика. лично я не советую к Лебедевой. знаю детей которые вынуждены были уйти со школы, администрация даже не посодействовала переводу в другие классы.
Учитель уже определен, мы не можем выбрать другого. А вы бы что посоветовали, чтоб ребенку было комфортно у этого учителя? Искать дополнительно физику на стороне? Не хотелось бы, чтоб ребенку внушили неприязнь к физике в 7 классе..
Изо и Музыка только в 5-6 классе, на дом домашку не задают (или задают очень мало). Из этих предметов на оценки родители жаловались только по изо. По изо просто надо делать полностью задание на уроке, можно не очень аккуратно, но надо, чтоб все задание было сделано. И тогда скорей всего будут пятёрки.
Про информатику пока не могу ничего сказать. В 5-6 классе не было ничего толкового. С надеждой ждём 7 класса.
Как раз со слов детей-олимпиадников подготовка по физике в школе ни о чем, без ЦПМ ничего не было бы.
Обязательно идите. Мой только что выпустился, в его классе была почти половина девочек. Прекрасные девочки, умненькие, и при этом не ботаны, и учились хорошо, и было время на хобби. Главное, как я поняла, чем Раньше попадешь в лицей, в эту средУ,, тем лучше для ребенка. И проще учиться в дальнейшем в старших классах, где уже посерьезнее нагрузка. И к ЕГЭ готовят отлично там, никого не слушайте, кто твердит про « исключительно на репетиторах», неправда это.
Направленность у школы - как можно качественнее помочь Каждому ученику, естественно желающему и способному ОЧЕНЬ МНОГО работать! Кстати, директор - прекрасный просто, для Школы он все делает и даже больше. Старается. Хочешь олимпиады брать - пожалуйста, есть все условия готовиться к ним прямо в лицее, делаешь упор на ЕГЭ - тоже не проблема. 100бальников в лицее полно!
«Рекламировать»? И мне не актуально. Мой тоже закончил. Объективности ради. Кулешов классный мужик.
Не подлизывайтесь:)) Если не было проблем, это не говорит, что директор душка. Делает только то, что сверху спускают. Нужно было хоть разок поприсутствовать на онлайн родительском собрании чтобы прочувствовать. Распекает учителей в присутствии родителей и учеников, просто какой то педсовет.
Присутствовали! И не раз. И чо? Поверьте, я насмотрелась на директоров школ. Этот - лучший. Главное, болеет за процесс обучения, за детей.
Единственное, за что он болеет, - это рейтинг и статус. Дети в этом деле - расходный материал. Вам правильно пишут, что вы пока не сталкивались с проблемами просто. А как только возникнет какая-нибудь ерунда, на себе прочувствуете, как из мухи можно сделать слона и обвинить вас во всех смертных грехах, а вашего ребенка будут требовать публично выпороть тут же на площади перед школой. Впрочем, возможно, вы и сами считаете это нормой, поэтому вам всё так замечательно. Или ничего слаще морковки не пробовали, таких родителей в школе тоже много. Др.аноним.
Не, не возникла « какая-нибудь ерунда’, представляете? Уже закончили и не возникла! Наоборот. Когда у ребенка возникали свои проблемы, чувствовалась поддержка и индивидуальный подход! Может просто такое к детям, желающим и любящим УЧИТЬСЯ? Не задавались таким вопросом?
Соглашусь. Всякое бывало за время учебы- и конфликты, и недопонимание в том числе и с учителями. Все урегулировали, администрация вела себя адекватно, в сложных случаях оказывали поддержку. Глобально не в чем упрекнуть.
И я соглашусь. И директор, и завуч всегда доступны, открыты, готовы решать малейшие проблемы. Знают каждого ученика. На выпуске отметили КАЖДОГО. Каждого выпускника, и самых звезд и тех, у кого не случилось столько побед, все равно на экране показали все малейшие достижения и огромную фотографию. Все аплодировали каждому. И на протяжении всего обучения - только уважение и корректное отношение и к ученикам и к родителям. Выслушивали и слышали каждого, кто обращался.
Вот соглашусь! У одноклассницы сын выпустился в этом году из лицея. Решила в записи трансляцию в фоновом режиме посмотреть-послушать, порадоваться за парня, да и к школе присмотреться на будущее для своего мелкого. Честно, сложилось впечатление, будто все, нет ВСЕ( !) выпускники как на подбор - отличники, медалисты, победители, лауреаты! Спросила потом подругу, мол, что реально все такие крутые?! Нет, говорит, все разные, но у каждого есть свои достижения, заслуги. У кого-то большие, у других - поскромнее. Но тем не менее, выделили всех, никого не обделили.
Никакой поддержки и индивидуального подхода и близко нет, как раз все наоборот - или ребенок не отсвечивает вообще, или пошли вон. Даже если ребенок победитель и призер всяческих олимпиад по своему возрасту. Но судя по вашему высокомерному "УЧИТЬСЯ" (ну да, ну да, куда уж всем до вашего единственного учащегося), вы именно из тех родителей, которые поддерживают политику администрации. Ради бога, ваше право, но ваше мнение не единственное и переубеждать других, у кого есть свой опыт, бессмысленно.
Стесняюсь спросить- а что в политике администрации такого, чтобы ее было стыдно поддерживать? Или относиться нейтрально? Вроде, декларируются правильные вещи, все вполне себе в рамках.
Из ваших сообщений не очень понятно- что ученику нужно сделать, как отсвечивать, чтобы администрация обвинила во всех смертных грехах и потребовала публичной порки на площади перед школой. Даже в голову ничего не приходит.
)) меня тоже повеселили эти высказывания. Нет, ну бывало за время учебы, что ребенок опаздывал на урок ( долго добираться), или какие то были по учебе трения, но всегда это както учителями предметниками разруливалось или класс рук подключалась…. Но чтобы Администрация…..
У меня так вообще мнение, что администрация слишком мягкая и частенько идет на поводу у неспокойных и чрезмерно активных родителей- типа поменять учителя ("нам этот не нравится").
Совершенно согласна, неоднократно как раз сталкивалась с излишне мягкой реакцией адм-ции и готовностью прогибаться под « нужды» родителей. Иногда просто мразматические)
Извините, но на самом токсичном форуме рассказывать токсичной маме подробности о ситуации в токсичной школе я не буду :)
Декларируется одно, а по факту - совершенно другое.
За последние несколько лет я не первый человек, который говорит о серьезных проблемах в школе и с учителями, и с классными руководителями, и с администрацией, так что можно сколько угодно пытаться обесценивать наш опыт и насмехаться, как это регулярно делают сотрудники школы. Только это не изменит того, что есть.
Ок. Понятно. Только заметьте- я, токсичная, на личности не перехожу и ни одного дурного слова ни о вас, ни о вашем ребенке не сказала.
На ум приходит пословица про зеркало и рожу.
Не знаю, что у вас случилось, но хочу поддержать! Мои дети в этой школе не учатся, но по опыту знакомых и друзей, даже в самой распрекрасной школе у самого золотого ребёнка может не сложиться учёба. А убитую мотивацию потом очень тяжело восстановить. Надо искать ту школу, где вашему ребёнку будет комфортно. Желаю Вам, чтобы всё наладилось!
За годы учебы ребенка в лицее я видела много токсичных родителей, считающих, что могут вмешиваться во все и диктовать свои условия даже ( в чем несомненно «виновато» слишком демократичное отношение к ним администрации), вот это да, что было, то было. Такие неадекваты попадались среди них - ужас. Выведут любого.
Очень странно. У нас был прекрасный классный чат. Там все очень активно друг друга поддерживали, поздравляли, делились успехами. На сайте все время отмечали множеством фото и в новостях, кто победил, кто стал призером. При переходе в старших классах по профилю, сильных детей отмечали и приглашали в долее сильный класс. А что Еще должно быть в ШКОЛЕ? Это не ясли, чтобы носиться с детишками по любому поводу. И что значит « не отсвечивает вообще». « Отсвечивать» в Школе желательно только успехами и демонстрацией желания все больше и больше добиваться. Тогда будет и уважение, и признание, и Сириус, и индив учебный план.
Мой посещал. Считаю очень пригодились и в итоге поступил. Хотя там ходил мальчик уже в 3 раз пытался , так и на 3раз после курсов не смог поступить
Он с 5 или с 6-го класса все пытался, каждый год - опять курсы. Мы с рим познакомились, когда мой в 8-й поступал. Мой поступил, а тот мальчик опять нет. Даже преподы, которые готовили его, с большой надеждой ждали, что хоть в 3 раз поступит. Было собрание во время курсов, каждый препод рассказывал о возможностях детей, показывал результаты. Было видно, как им самим этот мальчишка нравится, его упорство. Но, к чести лицея, берут туда все же по другим соображениям , все честно.