Сколько тестов по математике возможно в неделю?
Не знаю, что делать с неугомонной учительницей математики..
Измотала все нервы и мне и ребенку в прошлом году (5 класс).
Сейчас то же самое - каждый день! дети в конце урока после новой темы пишут тест
(на который дается фиксированное время),
они еще толком и понять ничего не успели....
Контрольных работ не было, но в прошлом году на всех контрольных она включала задания,
которые не проходили по программе.. Объяснения были такие, что если ребенок претендует на оценку 5 - он должен справиться - а как он может справиться - если он это знать не знает...Он не проходил это по программе.
К слову, учебник у нас дурацкий - Никольский, Шевкин.
Обращения в администрацию толка не имели.. Все соглашались, что так нельзя - но она все равно делает по-своему..
Как ее угомонить?
![Anonymous](https://cloudstatic.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg?w=32&h=32&crop=1)
тестов сколько угодно, это контрольных ограниченное количество.
тесты - просто вид текущей работы на уроке.
У нас по 3-5 оценок за урок по тестам может быть, и учительница математики замечательная! Ноют те, кто изо всех сил лез в гимназию и конкретно в этот класс с углубленкой по математике, не имея способностей или желания к учебе.
![Anonymous](https://cloudstatic.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg?w=32&h=32&crop=1)
Никак. Открыть программу ФГОС и посмотреть требования. Допустим, у Виленкина математический диктант стоит ежеурочно. У нас на уроке обязательно есть диктант/самостоятельная/тест и т.п. Иногда оба вида. Причем все это строго на время. например, 15 заданий на слух устного счета двузначных чисел за 10 минут. Обычная школа, причем гуманитарная группа. Первый месяц были в шоке, и разборки были еженедельные, потом все привыкли. Зато математика от зубов отскакивает.
![Anonymous](https://cloudstatic.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg?w=32&h=32&crop=1)
А почему учитель должен делать так, чтобы кому-нибудь кроме него, было удобно? В предпоследнюю очередь учитель думает про мамок, которым нечем заняться, кроме как учиться в пятом классе вместе с дитятей.
![Anonymous](https://cloudstatic.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg?w=32&h=32&crop=1)
Двух-трех тестов в конце урока вполне достаточно, чтобы учитель разобрался, кто улавливает слету, кто ушами хлопает, а кто просто не математик. Зачем каждый урок подобные тесты устраивать?
Учитель лишает шансов на хорошую отметку детей, которые слету не понимают тему. Им нужно дома еще раз прочитать тему и прорешать домашку, чтобы разобраться и закрепить знания.
На тесте в конце урока такие дети получат 2. А на тесте на следующем уроке у них будет 4.
Какая цель у учителя? Отбить и у этих детей желание учить математику?
![Anonymous](https://cloudstatic.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg?w=32&h=32&crop=1)
Не всегда.
Такие дети на 2-3 пишут тесты сразу после объяснения темы. А после закрепления темы дома, на следующих уроках самостоятельные и контрольные работы они пишут на 4 и 5.
Именно у таких детей учитель и отобьет мотивацию :(
![Anonymous](https://cloudstatic.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg?w=32&h=32&crop=1)
Мне не нравится только то, что тест в тот же урок, когда прошли новую тему.
Обычно тесты дают после домашнего задания.
Не все дети могут быстро понять тему, им необходимо дома перечитать тему и сделать домашнее задание, чтобы разобраться и закрепить знания.
Если ваш ребенок такой и нужны хорошие ответы, то придется заранее дома обьяснять тему, чтобы ребенок уже был подготовлен к тесту :(
![Anonymous](https://cloudstatic.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg?w=32&h=32&crop=1)
А смысл? Потом будут дополнительные объяснения для тех, кто не понял? Сильно сомневаюсь.
Скорее всего следующий на следующем уроке будут разбирать следующую тему, а не закреплять эту.
Я - Автор. С этим отзывом согласна полностью.
Тема должна быть закреплена или дз или просто дополнительным объяснением.
А так получается галопом по Европам.
![Anonymous](https://cloudstatic.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg?w=32&h=32&crop=1)
В соседней теме уверяют, что домашку по математике для пятого класса они всей семьей решают.
![Anonymous](https://cloudstatic.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg?w=32&h=32&crop=1)
У автора темы. Она "прожует" дитятке материал урока - оценка за коллективный разум у них получается выше :).
![Anonymous](https://cloudstatic.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg?w=32&h=32&crop=1)
речь идет о 6 классе, тем более в совокупности с дебильным учебником Никольского, выбранный все тем же "педагогом" - там есть что пожевать.
![Anonymous](https://cloudstatic.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg?w=32&h=32&crop=1)
Да, именно так. Потом к доске вызывают тех,кто написал плохо и долбят с ними снова. Знания будут доведены до автоматизма, а оценки вас,конечно,сначала будут разочаровывать.
![Anonymous](https://cloudstatic.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg?w=32&h=32&crop=1)
Вы не обижайтесь пожалуйста, но в пятом классе они ещё ничего толком не прошли.
По крайней мере, ничего такого в чём можно "плавать" среднему ребёнку.
Проходите самостоятельно на пару тем вперёд.
Или привыкайте к мысли, что у вас середнячок и его отметка "удовлетворительно"
![Anonymous](https://cloudstatic.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg?w=32&h=32&crop=1)
А не легче просто донести до администрации школы, чтобы они угомонили эту неудовлетворенную кем то или чем то маразматичку и не мешали получать знания в правильной дозировке?
![Anonymous](https://cloudstatic.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg?w=32&h=32&crop=1)
Вы автор темы? Вы знакомы с той "маразматичкой"? Или у вас что-то своё с математикой не сложилось?
![Anonymous](https://cloudstatic.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg?w=32&h=32&crop=1)