Сколько тестов по математике возможно в неделю?

копировать

Не знаю, что делать с неугомонной учительницей математики..
Измотала все нервы и мне и ребенку в прошлом году (5 класс).
Сейчас то же самое - каждый день! дети в конце урока после новой темы пишут тест
(на который дается фиксированное время),
они еще толком и понять ничего не успели....
Контрольных работ не было, но в прошлом году на всех контрольных она включала задания,
которые не проходили по программе.. Объяснения были такие, что если ребенок претендует на оценку 5 - он должен справиться - а как он может справиться - если он это знать не знает...Он не проходил это по программе.
К слову, учебник у нас дурацкий - Никольский, Шевкин.
Обращения в администрацию толка не имели.. Все соглашались, что так нельзя - но она все равно делает по-своему..
Как ее угомонить?

копировать

тестов сколько угодно, это контрольных ограниченное количество.
тесты - просто вид текущей работы на уроке.

копировать

У нас по 3-5 оценок за урок по тестам может быть, и учительница математики замечательная! Ноют те, кто изо всех сил лез в гимназию и конкретно в этот класс с углубленкой по математике, не имея способностей или желания к учебе.

копировать

Никак. Открыть программу ФГОС и посмотреть требования. Допустим, у Виленкина математический диктант стоит ежеурочно. У нас на уроке обязательно есть диктант/самостоятельная/тест и т.п. Иногда оба вида. Причем все это строго на время. например, 15 заданий на слух устного счета двузначных чисел за 10 минут. Обычная школа, причем гуманитарная группа. Первый месяц были в шоке, и разборки были еженедельные, потом все привыкли. Зато математика от зубов отскакивает.

копировать

Тесты по новым темам в тот же день, в конце урока? Или на следующем занятии?

копировать

По-разному. Обычно в начале урока - по прошлой, в конце - по новой какой-то срез.

копировать

Да как учителю удобно, так он и проводит. Тест на "том же уроке" показывает, кто слушал и понял, а кто ушами хлопал или просто не математик. вполне информативный тест.

копировать

Но только никому, кроме учителя это не удобно. Бывают люди с разной степенью восприятия нового.
Тех, кто схватывает на лету после весьма посредственного объяснения - мало.

копировать

А почему учитель должен делать так, чтобы кому-нибудь кроме него, было удобно? В предпоследнюю очередь учитель думает про мамок, которым нечем заняться, кроме как учиться в пятом классе вместе с дитятей.

копировать

Двух-трех тестов в конце урока вполне достаточно, чтобы учитель разобрался, кто улавливает слету, кто ушами хлопает, а кто просто не математик. Зачем каждый урок подобные тесты устраивать?
Учитель лишает шансов на хорошую отметку детей, которые слету не понимают тему. Им нужно дома еще раз прочитать тему и прорешать домашку, чтобы разобраться и закрепить знания.
На тесте в конце урока такие дети получат 2. А на тесте на следующем уроке у них будет 4.
Какая цель у учителя? Отбить и у этих детей желание учить математику?

копировать

А может быть натренировать таки соображалку?

копировать

Не может.

копировать

Кто не может - тот учится на 2/3 по математике.

копировать

Не всегда.
Такие дети на 2-3 пишут тесты сразу после объяснения темы. А после закрепления темы дома, на следующих уроках самостоятельные и контрольные работы они пишут на 4 и 5.
Именно у таких детей учитель и отобьет мотивацию :(

копировать

Ну и прекрасно. Тест на 2, контрольную на 4. Средний балл 3. Наверное это и есть реальная оценка математических способностей этих замечательных детей.

копировать

Если ребенок соображает с трудом, как уже показали тесты, и учитель не планирует менять свою систему тестирования, то что мешает данному ребенку новую тему посмотреть заранее дома, если уж так хочется хороших оценочек?

копировать

В день урока. Сразу после новой темы, которую она толком не объясняет

копировать

Но это ужасно изматывает.. и не дает усвоить текущий материал.

копировать

либо пишите жалобу в Департамент, либо проходите математику сами "чуть заранее"

копировать

А вы перестаньте "претендовать на 5" и успокойтесь ;).

копировать

Мне не нравится только то, что тест в тот же урок, когда прошли новую тему.
Обычно тесты дают после домашнего задания.
Не все дети могут быстро понять тему, им необходимо дома перечитать тему и сделать домашнее задание, чтобы разобраться и закрепить знания.
Если ваш ребенок такой и нужны хорошие ответы, то придется заранее дома обьяснять тему, чтобы ребенок уже был подготовлен к тесту :(

копировать

Тест как раз для того, что учитель понял, что из детей кто не понял. По горячим следам.

копировать

А смысл? Потом будут дополнительные объяснения для тех, кто не понял? Сильно сомневаюсь.
Скорее всего следующий на следующем уроке будут разбирать следующую тему, а не закреплять эту.

копировать

Ну то есть выполнить за учителем ее же работу..

копировать

А смысл? Потом будут дополнительные объяснения для тех, кто не понял? Сильно сомневаюсь.
Скорее всего следующий на следующем уроке будут разбирать следующую тему, а не закреплять эту.

Я - Автор. С этим отзывом согласна полностью.
Тема должна быть закреплена или дз или просто дополнительным объяснением.
А так получается галопом по Европам.

копировать

Господь с вами, что там надо "жевать" по математике в 5-ом то классе?

копировать

В соседней теме уверяют, что домашку по математике для пятого класса они всей семьей решают.

копировать

И? Полагаете, что "коллективным разумом" достоин положительной оценки по математике?

копировать

??? Вы отклонились от темы разговора. Где речь идет об оценке за коллективный разум?

копировать

У автора темы. Она "прожует" дитятке материал урока - оценка за коллективный разум у них получается выше :).

копировать

Вот как раз и не хочу жевать - у меня стойкое убеждение, что каждый на своем месте должен отрабатывать свою зп, и учитель не исключение. (Я - Автор, если чо).

копировать

Так и не жуйте. Учитель отрабатывает зарплату - готовится к каждому уроку, тесты готовит. Если ученик не понимает на уроке - может быть дело в ученике, а не в учителе?

копировать

И что, теперь все должны равняться на этих тупок??

копировать

речь идет о 6 классе, тем более в совокупности с дебильным учебником Никольского, выбранный все тем же "педагогом" - там есть что пожевать.

копировать

Да, именно так. Потом к доске вызывают тех,кто написал плохо и долбят с ними снова. Знания будут доведены до автоматизма, а оценки вас,конечно,сначала будут разочаровывать.

копировать

Вы не обижайтесь пожалуйста, но в пятом классе они ещё ничего толком не прошли.
По крайней мере, ничего такого в чём можно "плавать" среднему ребёнку.
Проходите самостоятельно на пару тем вперёд.
Или привыкайте к мысли, что у вас середнячок и его отметка "удовлетворительно"

копировать

А не легче просто донести до администрации школы, чтобы они угомонили эту неудовлетворенную кем то или чем то маразматичку и не мешали получать знания в правильной дозировке?

копировать

Вы автор темы? Вы знакомы с той "маразматичкой"? Или у вас что-то своё с математикой не сложилось?

копировать

Полилось г... из мамы туповатого дитятки((. Уже и учительницу как угодно надо обозвать, лишь бы оценки у чада были получше, пусть он на уроках и балду пинает.

копировать

Не легче.
Если окажется, что в классе все учатся на 2-3 администрация сама заметит, что что-то не так.
А пока в классе есть отличники и троечники - всё нормально.
Только не надо сейчас писать, что у вас нет отличников :)

копировать

Нет, потому как программы ФГОС предполагают, даже обязывают провести учителя ежеурочный срез. И все строго в рамках закона. Так что тут учитель однозначно прикрыт. И дальше вы увидите,что такая же хрень будет по другим предметам.