Медлительная первоклашка

копировать

Ну вот мы и доросли. И начались будни(((

Очень медлительная. Пишет долго, ноет.
На курсы ходили год. Там читать стали.
Как справляетесь?
Наврала что не задали ничего. Оказалось что задали.
Старшие легко втянулись. Эта дочка сложновато.
Закарючки ужасные.
От форума хочу советов.

копировать

Не парьтесь сами и уж тем более не долбите дочку. Отобьете иначе все желание ходить в школу.
Занимайтесь тем, что приятно и полезно ребенку: нравятся кружки или секции - пусть ходит; не хочет совсем никуда - пусть еще нагуляется и наиграется.
К заданиям привлекать потихоньку, успокаивать и не долбить опять же.

копировать

Вообще не долблю. Не ругаю. Играет весь вечер.
Уроков на 15 минут.

копировать

Ничего. В 1 классе никто супер-скоростей и не требует, а потом втянулась потихоньку. Ну а от ужасных закорючек вообще никто не застрахован.

копировать

Я боюсь что дальше будут двойки((
Она неприлежная совсем)))
Говорят какие закарючки ... потом на успеваемость влияют.

копировать

закОрючки...
И этот человек об успеваемости беспокоится. От осины не родятся апельсины.

копировать

До двоек дальше у вас еще год вообще-то - думаете за го ничего не изменится, если сейчас не разогнать паровоз срочно?

копировать

Я бы могла про своих обоих написать такой же топ:) Погодьте! Втянется. А вот за вранье я всегда наказываю! Не за невыполненое задание и плохую оценку, а за ВРАНЬЕ.
Постарайтесь спокойно (СПОКОЙНО-вот так) и ненавязчиво подгонять-это непросто:). Я не смогла, муж смог:)

копировать

)))
Медлительная. Когда одевается, делает уроки и в том духе.
Суперспринтер на детской площадке и в играх.

Вот у нас в чем проблема.
Прописи... Сидит. Качается на ровном! стуле.
Ковыряния, в окно смотрит...
Не для слабонервных.

копировать

Так это ваше упущение. Ребёнок, который до школы много и хорошо штриховал, ровно и быстро писал печатными буквами, не имеет проблем с прописями. Тех, кому тяжело давалось дошкольное письмо, родители, имеющие старших детей - школьников, учат писать в прописях до школы.
Садитесь и учите не отвлекаться, не тупить, работать быстро и аккуратно, тем более, ваш ребёнок не медлительный флегматик по жизни. Работайте, мама! Родители теперь такие же участники образовательного процесса, как учителя и ученики.

копировать

Вот прямо открыли Америку!)
Если ребенок-дошкольник (4-6 лет) - не желает много и хорошо штриховать или хорошо писать в прописях до школы (и в школе потом тоже) ) - сразу стреляться или забить на почерк и не издеваться над ребенком??

копировать

Думаете, много детей желают делать ежедневно логопедические упражнения? Заниматься ЛФК? делать упражнения для глаз? Никто не желает. Но у родителей, которые понимают, насколько это важно и нужно, делают. Забить, конечно, проще всего. Или научится сам, или нет. ПОиграйте в рулетку.

копировать

Не совсем так. Всем этим можно с детьми заниматься, но если или сами дети ну никак не желают штриховать красиво\писать аккуратно в прописях и тетрадях\..., или просто нет способностей, то хоть круглосуточно этим занимайся - очень хорошего результата не будет.

копировать

Будет. Результата не будет, если не заниматься. Никто не желает ежедневно выворачивать язык перед зеркалом и терпеть логопедический массаж. Результаты есть у всех, просто одним для достижения этого результата требуется больше времени, чем другим. Со штриховками и прописями все тоже самое.

копировать

Про логопедию соглашусь, все проходили; хотя до уровня диктора, наверное, тоже еще работать и работать.
Насчет прописей и рисования - нет, не соглашусь.) Если само действо (аккуратненький почерк и аккуратные же рисунки) человеку\ребенку глубоко неинтересно, то хорошего результата - не будет. Улучшение будет, конечно, но красоты-красоты - нет, об этом и написала чуть выше. И как только ослабеет контроль учителей или родителей, или же просто не будет времени на аккуратную запись, как в вузе на лекциях, например - все равно все скатится к калякам.

копировать

а вы на что?
стандартно: "а у нас сегодня ... а Ваня .... в Марьванна сказала ... а что если слону приделать крылья .... а почему вода мокрая ... а я потеряла ... а я нашла ... в туалет ... поесть ... попить ... ручка не пишет ... карандаш неудобный ... сломался ... точилка плохая ... дождь пошел ... чаю можно ... где ручка ... а что надо делать ... какое число ... в туалет ... попить ... поесть ... спать пора ... "))))))
мало везунчиков, у кого не так

копировать

се ля ви ))))
следить, участвовать, помогать
курсы конечно, стимулируют, но читать учат все же дома, так что подготовки особо не было - конечно тяжело
и с письмом тоже, если полкласса умеет, а ей приходится догонять, не просто это
постепенно привыкнет
развивалки для того и нужны чтоб до школы втянуть в школьный режим
года бывает маловато, разве что если интенсив
но все втягиваются в учебу
просто помогайте, легче станет через год-два
и лучше вместе - мамам тоже полезно бывает вспомнить орфограммы и правила

копировать

Научила до школы читать. Писали лучше до лета!
Не лезла я с уроками к ней. Бабушка, море.
Отдыхали.
Закарючки... какая разница как пишется...
Решаем хорошо и быстро, в уме уже лет с 6.
Вот с письмом проблемы.
Как всегда очень умные анонимы.
Советов по существу я не получила....
Спасибо.

копировать

Разница не то, чтоб очень большая... Но есть конформные дети, которые быстро втягиваются в школьный ритм и легко выполняют указания учителей и оправдывают их ожидания. А есть дети, которые по той или иной причине отказываются воспринимать школу. И тут настрой и академические навыки их родителей могут оказать значительное влияние. Например, мама пишет безграмотно, какой у ребенка есть стимул учиться писать грамотно? Мама же и без этого счастлива, ей разницы нет, как пишутся слова и где ставить запятые. :) Да и Ваши ожидания сверх-успехов от дочери в первую неделю первого года обучения противоречат Вашей позиции "какая разница". ;)
А в целом - выдохните, Первая неделя прошла только. У детей - разный темп, разный ритм. Более или менее что-то станет понятно только к концу октября, а некоторые "тормозят" и бузят до конца первого класса, а потом втягиваются и хорошо учатся.

копировать

Не надо, Кумпа) Не ставила я крестов.
Спрашиваю как справляетесь да и все)
Мы еще и учебник потеряли.

копировать

Так же, как и Вам советуем! :) Выдыхаем. Говорим себе, что все еще будет хорошо. Что прошло всего-ничего. Что у ребенка идет адаптация. Поддерживаем ребенка. Организовываем оптимальный режим. Мягко-мягко подводим к необходимости учиться. Контролируем сами, задали что-то или нет, потому что ребенок мог забыть, забить, передумать делать. Мой первоклассник всю первую четверть на голубом глазу врал, что в классе они работают устно. :D И до конца первого класса вся его классная работала состояла из даты и слов "классная работа". Учитель и мы терпеливо ждали и делали классную работу вместе с домашней.
Если я опишу все, что творил мой первоклашка в первый ГОД обучения, Вы испугаетесь. :D Сейчас 6 класс. С топором над ним не стою, учится в школе успешно (твердый хорошист), контроль остается только по математике и истории с обществознанием иногда. Остальное - сам-сам-сам.

копировать

Надо же. Вы мне с Ромой открыли Америку....
Я думала девочки не такие)))

копировать

Все вам по существу уже ответили.)
Отстать от ребенка и не долбить ни его, ни себя.
Вторая неделя учебы только, а вы желаете неимоверных успехов. С небес на землю спуститесь! - ведь все дети разные, всем требуется разное время на привыкание к школе, и успехи у всех тоже будут разные.

копировать

Значит безнадега
И правда, какая разница кОрова или кАрова, но учителя такие странные, совсем иначе считают закАрючки

копировать

Вопрос не в закокарючках был....

копировать

1. Десять дней с 1 сентября прошло.
2. Оставьте ребенка в покое, безграмотная.

копировать

Втянется. 10 дней прошло, а Вы уже на ребенке крест поставили.

копировать

Автор, а я плюну против общего ветра "надо было заниматься!": считаю, что все дело в органике головного мозга, зрелости отдельных центров и коры в целом. Я с одним ребенком шесть лет сидела со школьными занятиями, "над (его) душой", хотя читала она с трех лет и штриховала до икоты. А другие дети сами взяли раскраски, с первого раза все у них получается и не надо подгонять...даже объяснять ничего не надо...

копировать

Утра привет!)))
В том то и дело что мы на курсы ходили + дома я с ней 3 раза в неделю рисовала.
Ну егоза она у меня.... Что теперь.
Разве можно детей к школе по разному готовить?
Старшие с 5-6 лет со мной ОБЯЗАТЕЛЬНО уже счет, буквы.
Подготовка. Там тоже уроки.
Мы все это делали.
Младший спит, я с каждым сижу и делаю.
Учитель тоже.
Не с трех конечно с 5 точно. В 6,5 уже читала и пересказывала.
Старшие дети - отличники. Вообще четверок нету!!!!

На лето я решила отвалить от нее с уроками.

копировать

Допишу. В выходной с мужем они 20-30 примеров решают. А-4 до 10 пишет ей, она решает, и потом читает.
Это прям обязательно было. Весь год. Сначала года попроще, но сейчас вот так.
Вчера написал ей , уехал на работу. Мы вернулись (форму докупала) - все посчитала идеально.
Письмо да, это кошмар. Пока что.