Школы 1329,1534, 1533, 1543, 1580, 2007
1. Хотелок маловато. Списочек еще бы в пару десятков номеров.
2. Волшебное слово не для вас придумали?
3. Сами анализировать инфу уже не в состоянии? А жалуются, что дети анализировать не могут.
Какой любознательный, но примитивный аноним!:) С какой целью интересуетесь? Много времени свободного трындеть не по делу? Подготовите отчет - приходите. А пока не замусоривайте тему. Без Вас она будет полезна многим родителям.
Это в каких классах? Математических? Очень интересуюсь их лингвистическими классами, не знаете подробности?
У меня у подруги дочка учится в 6 классе лингвистическом.. В классе 38 человек... У меня был шок! 38 человек - это ....
Физиков 9 класса в прошлом году делили на 2 подгруппы. Такое деление было на физиках, всех математиках, информатиках и английском. Т.е. толпой они только на гумах собирались. Но там класс небольшой был, около 25 человек. 10 класс был совсем большой, больше 40 человек, они всегда делились, на профильных и околопрофильных предметах на 3 группы, на непрофильных на 2. Я думала, что у лингвистов должно быть примерно также.
Нет, специально уточняла...
Не знала бы сколько человек, если бы знакомая туда не собралась...
И на математике и на русском сидят полным классом.
про язык спрошу... Самой стало интересно.... У нас 26 человек и на языке на 3 группы и то делят....
Да, нравится.
Подруга говорит, что девочка сама со всем справляется и она вообще не знает что и как они проходят. Считает, что раз ребенок справляется сам, значит школа хороша! Я правда впала в ступор, что она даже авторов учебников не знает, но девочка круглая отличница. Повезло подруге :-)))
У нас репетиторы, уроки и далеко от отличницы....
в 1533 на очень хорошем уровне английский, русский. Математика очень средненько.
1534- есть спец математика с 5-го класса, в этом году после 5-го класса был доп отбор в сильный класс по математике. Все очень строго в плане формы и дисциплины.
В 1329 на очень хорошем уровне олимпиадное направление по математике.
Для школы, отбирающей детей с математикой в качестве профильного предмета и заявляющей в заданиях олимпиадные задания - именно средненько (я про 5-6 классы).
Все старших классах другая ситуация.
1533 набирают 5 класс всего 3 раз кажется, причем первый набор был почти без конкурса, а олимпиадные задачи появились только в этом году. Так что выводы по математике за 5-6 класс не ясно откуда. Смотреть надо на именно текущие 5 и 6 классы.
По текущему 5-ому выводы рано делать, а текущий 6-ой вполне достойно выступал в прошлом году на мат. турнирах.
http://www.arhimedes.org/fileadmin/vesna/25vesna_5kl.pdf
Ну вот в текущих 5-6 классах и есть все достаточно средненько. Хотя с приходом двух новых учителей в параллель 6-х, возможно все станет несколько лучше.
+ открыли олимпиадные кружки для 5-6 классов. Это уже дело.
Про Архимеда: на этот турнир брали далеко не всех+ большинство занимается на всевозможных кружках, типа 2*2, малого мехмата, ВМШ. То есть дети-то умненькие, но заслуги школы/конкретного учителя там нет.
Про Архимеда не понятно, брали тех кто желает, зачем брать всех, из под палки гнать? И тогда математика станет о-го-го, а пока средненько? В 1534 так гонят на мат. праздник, должны участвовать все, можно туда если вам такая система нравится.
Очень удобно у вас получается, хорошо выступили - это все умненькие дети и кружки, а учителя все так себе.
Даже если уйти от темы средненьких по вашему мнению учителей, одно то что школа учит в 5-6 классе 5 дней, а не как большинство гимназий 6, дает возможность без напряга ходить на те самые кружки малого мехмата и ВМШ, если не хватает школьных.
Это же просто завуалированное продолжение наездов на ту самую учительницу математики, которая в прошлом году у 5х классов была. ;) Подозреваю, это что-то личное.
Объективно, если сравнивать с 1534 или другими матклассами в топовых школах, в 1533, действительно, меньше математики. Но, вообще-то 1533 и не математическая школа, а Лицей Информационных технологий. И уровень "олимпиадных" вступительных задач как раз это продемонстрировал. Были даны примитивные задачи на логику. Возможно с целью отбора детей, не просто натасканных, а умненьких...
Обычная олимпиадная задача, в том числе и натасканные могли ее решить, в 1534 олимпиадная задача была легче.
Вообще математика довольно натаскиваемый предмет, в том числе олимпиадная. Так во всех кружках и учат, простым натаскиванием на задачи по темам.
если на математику можно натаскать, что же тогда не все кружковцы олимпиады выигрывают? да и поступают далеко не все
А кто выигрывает олимпиады? Именно дети которые целенаправленно решают тысячи задач между олимпиадами и никак иначе. Поступают более натасканные, места ограничены, потому не все.
Если бы знали, что она будет и натаскивались, то безусловно могли решить. Но для поступления в ЛИТ детей натаскивали на другое, а в этом году такой облом. Аналогично с английским - зубрили темы на сайте,а оказалось, что проверяют общий уровень знания языка и темы для бесед совсем другие... ;)
Это не отменяет того, что 1533 не математическая и не языковая школа, но и совсем тупо натасканные на определенный формат дети, видимо, в ней не особо нужны...
Экзамен в 1534 в этом году какой-то совсем непонятно простой для математического класса. Возможно набирали массовку, откидывая совсем уж нули, а после 5 класса будут уже внутри отбирать подходящих?
Про Архимеда-на него пошли ровно те, кто и так ездит на все олимпиады. Поэтому хороший результат был ожидаем.
Про обязаловку с олимпиадами в 1534 я в курсе, там это порой доходит до абсурда.
Учителя, в целом, хорошие, но почему-то дающие все только по учебнику и готовым сборникам. То есть какого-либо отличия от любой другой школы с аналогичной программой фактически нет. Зачем тогда отбирать способных детей и давать им все строго в рамках программы?
+ обидно, что уже после 5-го класса часть детей ушла в 1329, Л2Ш. Ещё часть может уйти после 6.
Как вы по Мильштейн-то проехались? А чем она вам не угодила? какие к ней претензии? Мой ребенок учится, имеет твердую четверку у МС (средний балл стабильно чуть до пятерки не дотягивает). У меня самой математическое образование (не пед, правда) - мне и программа, и задания МС очень нравятся. Все по делу.
Вы, наверное, зато от Яневой в диком восторге?
Ну, видимо, не все разделяют ваше мнение, у двух классов теперь другой учитель математики.
+четверка-далеко не показатель каких-либо знаний. Троек там в принципе практически и нет.
В 1533 английский средненько, с языковыми школами и рядом не стояло. Ну и постоянная смена преподов тоже уже напрягает.
С языковыми и не сравниваю, в списке все школы технического профиля. Для них такой английский - это хороший уровень.
У нас тоже сейчас с параллели новые преподаватели, отзывы на них вроде бы неплохие.
Там и с информатикой, насколько я знаю, все отлично.
Тут скорее про младшие классы интерес, когда физики ещё нет.
Да нет, нормальное. Единственное, они разделяют математиков и физиков. Т.е. у физических классов нормальная математика, но нет олимпиадной, а у математических подозреваю, что нет олимпиадной физики.
В 5-х классах 2007 никого нет? Записались на подготовку, думаем сильно ли поможет при поступлении...
Сильно поможет ребёнку понять, хочет он этого или нет))) Ну и заодно избавит вас от необходимости самим знакомить ребёнка с олимпиадными задачами.
А с поступлением... Даст на одну попытку больше.