Школы 1329,1534, 1533, 1543, 1580, 2007

копировать

У кого дети там учатся? Расскажите о плюсах и минусах.

копировать

1. Хотелок маловато. Списочек еще бы в пару десятков номеров.
2. Волшебное слово не для вас придумали?
3. Сами анализировать инфу уже не в состоянии? А жалуются, что дети анализировать не могут.

копировать

Какой любознательный, но примитивный аноним!:) С какой целью интересуетесь? Много времени свободного трындеть не по делу? Подготовите отчет - приходите. А пока не замусоривайте тему. Без Вас она будет полезна многим родителям.

копировать

Полезная тема уже была, тут:
http://eva.ru/topic/139/3425543.htm

копировать

Спасибо большое, но инфа на апрель-май. Интересно, что происходит у поступивших прямо сейчас. В процессе обучения.

копировать

Какое любознательное свежезарегистрированное хамло к нам пожаловало!

копировать

Спасибо, что поднимаете мой пост! Продолжайте, пожалуйста:)

копировать

1329. Очень много часов на профильные предметы, дети на них делятся на подгруппы в зависимости от уровня, т.е. занятия идут в малых группах. Предметные сборы по несколько раз в год. Преподаватели молодые по большей части.

копировать

Это в каких классах? Математических? Очень интересуюсь их лингвистическими классами, не знаете подробности?

копировать

Это который языковой?
Вроде первый раз набрали. что получится будет видно потом

копировать

Не, про этих ничего не знаю.

копировать

У меня у подруги дочка учится в 6 классе лингвистическом.. В классе 38 человек... У меня был шок! 38 человек - это ....

копировать

Хоть 50. Они скорее всего на большинстве предметов на подгруппы делятся.

копировать

А на остальных предметах так и учатся всей толпой? По-моему это не нормально.

копировать

Физиков 9 класса в прошлом году делили на 2 подгруппы. Такое деление было на физиках, всех математиках, информатиках и английском. Т.е. толпой они только на гумах собирались. Но там класс небольшой был, около 25 человек. 10 класс был совсем большой, больше 40 человек, они всегда делились, на профильных и околопрофильных предметах на 3 группы, на непрофильных на 2. Я думала, что у лингвистов должно быть примерно также.

копировать

40/3=Почти 13. Для языковых групп многовато, а для остальных предметов вполне нормально, на мой взгляд.

копировать

Нет, специально уточняла...
Не знала бы сколько человек, если бы знакомая туда не собралась...
И на математике и на русском сидят полным классом.
про язык спрошу... Самой стало интересно.... У нас 26 человек и на языке на 3 группы и то делят....

копировать

Ну хоть есть толк? Нравится девочке и маме?

копировать

Да, нравится.
Подруга говорит, что девочка сама со всем справляется и она вообще не знает что и как они проходят. Считает, что раз ребенок справляется сам, значит школа хороша! Я правда впала в ступор, что она даже авторов учебников не знает, но девочка круглая отличница. Повезло подруге :-)))
У нас репетиторы, уроки и далеко от отличницы....

копировать

в 1533 на очень хорошем уровне английский, русский. Математика очень средненько.
1534- есть спец математика с 5-го класса, в этом году после 5-го класса был доп отбор в сильный класс по математике. Все очень строго в плане формы и дисциплины.
В 1329 на очень хорошем уровне олимпиадное направление по математике.

копировать

Вы про "средненько" кому-нить другому расскажите...

копировать

Для школы, отбирающей детей с математикой в качестве профильного предмета и заявляющей в заданиях олимпиадные задания - именно средненько (я про 5-6 классы).
Все старших классах другая ситуация.

копировать

1533 набирают 5 класс всего 3 раз кажется, причем первый набор был почти без конкурса, а олимпиадные задачи появились только в этом году. Так что выводы по математике за 5-6 класс не ясно откуда. Смотреть надо на именно текущие 5 и 6 классы.

По текущему 5-ому выводы рано делать, а текущий 6-ой вполне достойно выступал в прошлом году на мат. турнирах.
http://www.arhimedes.org/fileadmin/vesna/25vesna_5kl.pdf

копировать

Ну вот в текущих 5-6 классах и есть все достаточно средненько. Хотя с приходом двух новых учителей в параллель 6-х, возможно все станет несколько лучше.
+ открыли олимпиадные кружки для 5-6 классов. Это уже дело.

Про Архимеда: на этот турнир брали далеко не всех+ большинство занимается на всевозможных кружках, типа 2*2, малого мехмата, ВМШ. То есть дети-то умненькие, но заслуги школы/конкретного учителя там нет.

копировать

Про Архимеда не понятно, брали тех кто желает, зачем брать всех, из под палки гнать? И тогда математика станет о-го-го, а пока средненько? В 1534 так гонят на мат. праздник, должны участвовать все, можно туда если вам такая система нравится.

Очень удобно у вас получается, хорошо выступили - это все умненькие дети и кружки, а учителя все так себе.

Даже если уйти от темы средненьких по вашему мнению учителей, одно то что школа учит в 5-6 классе 5 дней, а не как большинство гимназий 6, дает возможность без напряга ходить на те самые кружки малого мехмата и ВМШ, если не хватает школьных.

копировать

Это же просто завуалированное продолжение наездов на ту самую учительницу математики, которая в прошлом году у 5х классов была. ;) Подозреваю, это что-то личное.

Объективно, если сравнивать с 1534 или другими матклассами в топовых школах, в 1533, действительно, меньше математики. Но, вообще-то 1533 и не математическая школа, а Лицей Информационных технологий. И уровень "олимпиадных" вступительных задач как раз это продемонстрировал. Были даны примитивные задачи на логику. Возможно с целью отбора детей, не просто натасканных, а умненьких...

копировать

Обычная олимпиадная задача, в том числе и натасканные могли ее решить, в 1534 олимпиадная задача была легче.

Вообще математика довольно натаскиваемый предмет, в том числе олимпиадная. Так во всех кружках и учат, простым натаскиванием на задачи по темам.

копировать

если на математику можно натаскать, что же тогда не все кружковцы олимпиады выигрывают? да и поступают далеко не все

копировать

А кто выигрывает олимпиады? Именно дети которые целенаправленно решают тысячи задач между олимпиадами и никак иначе. Поступают более натасканные, места ограничены, потому не все.

копировать

Если бы знали, что она будет и натаскивались, то безусловно могли решить. Но для поступления в ЛИТ детей натаскивали на другое, а в этом году такой облом. Аналогично с английским - зубрили темы на сайте,а оказалось, что проверяют общий уровень знания языка и темы для бесед совсем другие... ;)
Это не отменяет того, что 1533 не математическая и не языковая школа, но и совсем тупо натасканные на определенный формат дети, видимо, в ней не особо нужны...
Экзамен в 1534 в этом году какой-то совсем непонятно простой для математического класса. Возможно набирали массовку, откидывая совсем уж нули, а после 5 класса будут уже внутри отбирать подходящих?

копировать

Про Архимеда-на него пошли ровно те, кто и так ездит на все олимпиады. Поэтому хороший результат был ожидаем.
Про обязаловку с олимпиадами в 1534 я в курсе, там это порой доходит до абсурда.

Учителя, в целом, хорошие, но почему-то дающие все только по учебнику и готовым сборникам. То есть какого-либо отличия от любой другой школы с аналогичной программой фактически нет. Зачем тогда отбирать способных детей и давать им все строго в рамках программы?

+ обидно, что уже после 5-го класса часть детей ушла в 1329, Л2Ш. Ещё часть может уйти после 6.

копировать

Как вы по Мильштейн-то проехались? А чем она вам не угодила? какие к ней претензии? Мой ребенок учится, имеет твердую четверку у МС (средний балл стабильно чуть до пятерки не дотягивает). У меня самой математическое образование (не пед, правда) - мне и программа, и задания МС очень нравятся. Все по делу.
Вы, наверное, зато от Яневой в диком восторге?

копировать

Ну, видимо, не все разделяют ваше мнение, у двух классов теперь другой учитель математики.

+четверка-далеко не показатель каких-либо знаний. Троек там в принципе практически и нет.

копировать

................Кому надо - прочли.

копировать

В 1533 английский средненько, с языковыми школами и рядом не стояло. Ну и постоянная смена преподов тоже уже напрягает.

копировать

С языковыми и не сравниваю, в списке все школы технического профиля. Для них такой английский - это хороший уровень.
У нас тоже сейчас с параллели новые преподаватели, отзывы на них вроде бы неплохие.

копировать

А олимпиадное направление по физике в 1329 хромает?))))

копировать

Там и с информатикой, насколько я знаю, все отлично.
Тут скорее про младшие классы интерес, когда физики ещё нет.

копировать

Да нет, нормальное. Единственное, они разделяют математиков и физиков. Т.е. у физических классов нормальная математика, но нет олимпиадной, а у математических подозреваю, что нет олимпиадной физики.

копировать

Я в курсе,-) Просто автор отзыва выше как-то физ-хим класс обошла, там же не только М, но и Ф классы.

копировать

Ну, физ-хим у них совсем новый...

копировать

Мой поступил, но не пошел. Его друг пошел-втягивается потихоньку.Душевно у них там))))

копировать

Да, моей тоже нравилась атмосфера. Ну, и всякие сборы она любит.

копировать

В 5-х классах 2007 никого нет? Записались на подготовку, думаем сильно ли поможет при поступлении...

копировать

Сильно поможет ребёнку понять, хочет он этого или нет))) Ну и заодно избавит вас от необходимости самим знакомить ребёнка с олимпиадными задачами.
А с поступлением... Даст на одну попытку больше.

копировать

мне кажется сильно помогает сориентироваться...типы задач определяет

копировать

Учимся в 6 классе 1534. Очень нравится все. Математика и информатика просто на высшем уровне. Остальные предметы тоже очень и очень достойно.

копировать

А чем дети занимаются на информатике? Программируете? На каком языке?