2*2 или ЦДОД

копировать

Добрый день! кто посещал эти кружки, чем они отличаются? что лучше выбрать для 1 класса?

копировать

Ответ банальный - все зависит от педагога, к которому попадете. Занятия проходят одинаково - листочковая система, где-то объясняют больше, где-то меньше. Единственное, я сравниваю Мат.шкатулку Зориной Т.П. и кружок 2*2. Если судить субъективно, нам в ЦДО чаще попадаются хорошие педагоги.

копировать

мы к Ивану (ее сын) попали в Математической шкатулке.

копировать

идите в ЦДО

копировать

спасибо за совет!

копировать

Поддерживаю!

копировать

У Ивановой в 2х2 больше продумана система и больше оглядка на физиологию и доступную сложность задач. Зоринская команда больше гонится за сложностью, иногда долго сидят на одной теме, а другие летят галопом. Была возможность сравнить два подхода для одного и того же возраста и в кружках и в лагерях. Если способности экстра, то тогда в ЦДО, если нужно больше усилий и вдумчивости для понимания, то лучше в 2х2.

копировать

Не согласна. Тоже занимались и там, и там. Плюс ЦДО в том, что у них отбор, совсем непонимающих детей нет. А в 2*2 берут всех, соответственно и задачи рассчитаны на такой уровень. Задачи в ЦДО может и сложнее, но и объясняют лучше. Моей дочери сейчас приходится выбирать какой кружок оставить, а от какого отказаться, ее выбор - ЦДО

копировать

Ну судя по зоринским вебинарам ее сыну еще нужна практика как преподавателю.
А Иванова и не скрывает, что ее система рассчитана на массовый охват, что они готовы научить всех, а не только избранных, поэтому берут доступный по сложности материал с учетом созревания гм.

копировать

2*2 не учит всех, они дают возможность всем попробовать. Не стоит надеяться, что на выходе кружка 2*2 у Вас в любом случае получится победитель олимпиад, нам этот кружок дал крайне мало. "Полезный выход" от ЦДО существенно больше. Ну и тем, кто лучше справляется, через некоторое время в 2*2 становится скучно. Это исключительно личный опыт, возможно у кого-то сложилось по-другому, все-таки фактор преподавателя существенно влияет

копировать

Нет, про 2х2 - не в любом случае и не каждой олимпиады, как впрочем и ЦДО не гарантия победительства.
Сейчас в голову аналогия пришла -Гейдман и Петерсон. 2х2 -это Гейдман, ЦДО -это Петерсон. Моей как раз по стилю 2х2 больше подходят...

копировать

Вот знаете, и мы занимались и там, и там. И да, в ЦДО проходили отбор, а в Дважды два шли под лозунгом все подряд. Но, что интересно, к концу года отчетливо было видно, что группа в Дважды два на порядок сильнее, чем в ЦДО... В начале года по списку в 2*2 было около 25 человек, к концу года осталось около 10, но дети сильнее, чем в ЦДО, где , кстати, никто не отсеялся...

копировать

Ой, а расскажите, пожалуйста, про лагеря именно в сравнении. Лагерь ЦДО представляем, но что-то закралась мысль, не больше ли толку от лагеря Дважды два?

копировать

А вы побывайте там и там. Немного разная атмосфера, но хорошо и в Велегоже и в Берендеевых полянах. В Велегоже лучше условия ( если едет ребенок+ родитель, то это отдельная комната, в Берендеевых всегда попадали так : комната - 5 детей, рядом комната - 5 мам и удобства на этаже). И мне всегда казалось, что лагерь 2*2 на порядок сложнее БП, так же как и кружки. Но в 2*2 мы были в бесплатной группе, в которую был отбор. Все очень четко, каждая тема разобрана. Мы позанимались в разных местах, пока это был лучший вариант.

копировать

Я за ЦДО для 1 класса. Но в 2х2 дочка занималась только дистанционно.
Для более старших ребят с явной склонностью к математике - подумала бы, смотря какие цели ставить... Но для 1 класса выбрала бы ЦДО. Душевно там. ;)