В начальной школе разделение на умных и тупых.

копировать

Здравствуйте. Моя дочь учится в 3 классе. С первого класса у них идет разделение-умные( без троек) сидят на одной стороне, неумнвн( у кого есть и тройки и двойки и четыре и пять) сидят в другой стороне.
У моей дочери есть все оценки. Естественно она сидит, где тупые. Уже со второго класса она зацикленна на том, что она глупая. Даже когда домашку делает и что-то не получается, она так и говорит, типа что ты хочешь, я ведь глупая.
Я уже не знаю, как ее переубедить. Ведь у нее и 4 и 5 много. Но это разделение в классе меня бесит. Это у всех так или только у нас?
Еще учительница им сказала, что у кого мочки ушей большие, те умные, а у кого маленькие, те глупые. Дочка у меня спросила про мочки, я ей сказала, что у нее маленькие. Я ведь не знала зачем она спрашивает.

копировать

О, про мочки могу Вам рассказать: это типа "народная примета":-) Я о ней прочитала в каком-то художественном произведении еще в свои школьные годы, посмотрела на свои большие - порадовалась за себя, посмотрела на подругины маленькие - засомневалась, в правдоподобности приметы, потому что точно знала, что подруга не глупее меня:-). В общем в 3-м классе я бы уже начала гнуть линию, что мое вИдение окружающей действительности отличается от того, которое транслирует учительница. К слову, в случае со своей дочерью я это практиковала вполне успешно.

копировать

за такое разделение, и подобные речи, у меня бы учительница стояла в углу, не просто как глупая, а имеено как ДУРА :scared2

копировать

Ваша дочь все еще учится у этого "учителя"??? :scared2

копировать

У нас все вперемешку сидят. Ну, разве что СДВГ-шки на 1-х партах, поближе к учителю.
Детям с младенчества внушаю, что они очень умные и очень красивые, завышаю самооценку. Младшая считает себя мегамозгом и, я уверена, ни одному учителю никогда не удастся убедить её в обратном, какими бы ни были оценки (ну, пока они хорошие).

копировать

Вы только к третьему классу забеспокоились? Очевидный неадекват же.
Не говоря уже о том, что в норме детей в начальной школе постоянно пересаживают.

копировать

Скажите дочке, что, судя по высказываниям МарьИванны, той пришлось знатно потрудиться над вытягиванием мочек. Учите дочку проще относиться к подобным ситуациям.

копировать

Про уши это запредельно. Из какого ПТУ сбежала женщина к вам преподавать? Вот давно поверила поговорке, которая была во время моего детства: " ума нет, иди в пед" . Давно поняла что в школе преподают не умные и не успешные люди, при этом они ещё и малообразованные, так как в мое время идти в пед было вершиной идиотизма и тупости, и уровень образования там всегда был низкий.

копировать

В шоке :scared2

копировать

Какой кошмар и бред у вас в классе! Я бы только в самом начале "разделения" тотчас бы развернулась и ушла. Это просто ни в какие рамки...
После этого про мочки уже даже не удивляет...
Автор, покажите дочке вот эту женщину:) Какие у неё мочки?:) думаете, хоть кто-то судил о ней по её мочкам?:))

копировать

Просветите, плз, кто это?
Мочки да, не слишком выразительные, но зато лоб какой!!)

копировать

Мария Склодовская-Кюри.

копировать

НЕ ВЕРЮ! не верю,что все родители покорно сносят подобный кретинизм учителя!

копировать

После первого класса ушли от учительницы, которая подобную сегрегацию проводила. Например,после диктанта попросила подняться тех, кто написал на 55, 54,45, а остальным сказала хлопать этим героям со словами-вот, надо на них ровняться. Было и много другого унизительного бреда, за нами ушли еще 5 человек. Те, кто остались, или бухтели по углам, или обвиняли ушедших. Более того, многие к этому педагогу и вторых, и третьих детей отдавали. Т.е. поклонники у таких методов воспитания есть. Справедливости ради, результаты у класса были одни из лучших (если не лучшие) в параллели. Но, во многом, за счет того,что изначально отбирали к ней сильных детей.

копировать

Первый раз слышу про рассадку по оценкам. Обычно по росту, фактору шумности/активности отдельных учеников, с плохим зрением так вообще всегда на 1 партах, остальные меняются раз в месяц.

Возможно учителю так удобнее, на контрольной один ряд пишет сложнее вариант, др более простой.

Но в целом странная учительница, если не сказать более грубо. А на ин. Языке, на Др предметах как сидят?

копировать

Почему не перевели дочку в другой класс? Это ж идиотизм!

копировать

Вы прикалываетесь? Или это все правда?:scared2

копировать

а справка от психиатра у учителя точно есть, о том что она здорова?

копировать

+1, хотя вообще идея делить на умных и не очень, а затем обучать их отдельно - верная.

копировать

А я почему-то верю....

копировать

Я верю, что учитель мог попасться такой...незамутненный, но вот что все родители-терпилы подобрались-нет.

копировать

Я тоже не верю. Конкретно что рассаживали по такому принципу.

копировать

А что, теперь в школе учитель рассаживает по партам? В нашей школе мы сами выбирали куда садиться...

копировать

Ни разу в жизни про такое не слышала.
С плохим зрением по справке - вперёд, остальных парами мальчик/девочка.

копировать

Ага, и это "теперь" настало больше 30 лет назад вообще-то.

копировать

Правда? Я закончила школу 26 лет назад.

копировать

Правда - значит, забыли, видимо. начальную школу.

копировать

Да помню я начальную школу. Как расселись 1 сентября, так три года и сидели.

копировать

Ну так пусть учится на четверки и пятерки, будет сидеть среди пятерочников...
Она что, не может учиться без троек?

копировать

А кто-то может учиться вообще без троек? Подозреваю, что мало кто, т.к. человек-не робот. От тройки даже супер-пупер отличник не застрахован. Так парт в ряду не хватит, чтобы всех, кто тройкой отличился, укомплектовать.

копировать

ну класс же разделили на две части. Значит, кто-то может учиться без троек, но это не ребенок автора

копировать

Может.)) В начальной школе, по крайней мере. И даже четверки - очень-очень-очень редко, буквально разово за все 3 года учебы. В 4-м классе да, даже в четверти одна четверка появилась, жуть.
(это все из моего детства, тогда нач. школа 3 года была, если что).

копировать

За весь период обучения в школе и университете получила 2 тройки, помню их до сих пор.
Причем здесь робот? В школе учиться легко.

копировать

Всем 30 ученикам класса легко или одному-двум особо выдающимся?

копировать

Могут, началка реально не сильно сложная. Обычно на класс из 30 чел около 4-5 круглые отличники без троек вообще, ну бывает за кр изредка четверка, человек 10 с одной четверкой, ещё 10 у которых тройки бывают и 5, а еще около 5 троечников, и то, потому что двойки ставить вроде как нельзя из-за рейтинга школы.

копировать

Ну, значит,у меня неправильные дети. Старший сын, который по итогам 4х лет круглый отличник, периодами мог схлопотать 3. Если звезды не так встанут и ум за разум зайдет. Я сама, школьная медалистка, могла получить проходную 3.

копировать

Зарабатывайте 1 000 000 евро в месяц, будете в списке Форбса в первых рядах. Вы что, не можете столько заработать?

копировать

Отвечу всем сразу) Это не разводка, у нас в классе так и есть. Кто чуть начинает лучше учиться( например за неделю троек не получил) садится в сторону умных. Это все со слов дочери. Врать мне какой смысл?
По поводу родителей, я не знаю, устраивает их или нет. Как говорила училка на собрании, она спецом так делает, чтобы другие тянулись сесть в ряд умных.
А по поводу того, что пусть учится на 4 и 5, это всегда легко сказать. Дети разные. И еще неизвестно, как у них сложится жизнь. Может даоечник будет отличника до Пятерочки подвозить на Лексусе.

копировать

Я прямо в красках представила, как мой старший сын-отличник сидит в том самом ряду за тройку по музыке или робототехнике. А еще он бы спецом начал троллить учителя, сдавая пустые листы вместо самостоятельных. Бывают такие дюже умные, но неординарные дети.
А младший в школу бы вообще перестал ходить после первого столкновения с такими правилами.

копировать

Ну про троечника на Лексусе мечтать не стоит... Но возник вопрос: если количесвто детей без троек приблизится, скажем, к 90%, тогда куда их сажать-то будут? Найдется столько парт в рядах отличников? Имхо, все же думаю разводка это. Плохо продуманная.

копировать

это вы зря) И Лексусы, Ленды, Порше Панамеры... и все у троечников. А отличницы маникюром на жизнь зарабатывают) Так что бывает ой как по разному)

копировать

Это троечники которым учиться было лень, подстраиваться под систему. Или тройка по не интересным им предметам, а мозги оггого.

копировать

это вы зря так думаете.

копировать

Вас-то почему это устраивает?

копировать

смешная вы :-) тогда зачем вообще учиться, раз лексус и все прочие плюшки бохатых и так приложатся сами собой?

копировать

они не приложатся. Просто в формуле успеха хорошая успеваемость в школе занимает совсем не главное место.

копировать

так это смотря для кого :-)

копировать

Я верю, что дети могут не хотеть дружить с двоечниками, но что бы это поощрял учитель, бред какой то...

копировать

Дети могут выбирать друзей по оценкам только с подачи взрослых и никак иначе. Способ подачи может быть любой, не обязательно рассаживать по рядам, это уж совсем кретинизм, обычно действуют более изощренно.

копировать

Не обязательно, у меня ребенок в 1 классе дружил с мальчиком, во 2-м перестал, я не сразу даже про это узнала, когда спросила почему, она сказал. что Д плохо учится, элементарных вещей не знает, в голове одна ПСП.

копировать

Это что еще за фашизм и древняя Спарта у Вас в классе????? Если это не разводка, то письмо в управление образования срочно. Неужели такое где-то млжет быть?

копировать

В школе, где ребенок закончил началку, при приеме в 1 класс детей фильтровали по результатам тестирования. Все дети знали в А самые умные, в Б нормальные, в В таксе, в Г все 6летки. В самом классе никакого разделения не было, дети и так друг о друге все знали и оценивали самостоятельно. Но в характеристике детей самих себя присутсвовало всегда, что вот этот самый умный в классе, этот хорошо учится, этот - только в математике хорошо, этот - вообще глупый.

копировать

Знакомая живет в Сингапуре и рассказывала, что в местных школах похожее разделение. Но детей еще переводят из класса в течение года, не помню сколько. Есть класса отличников, чтобы там быть, должно быть не более 25% "четверок". Класс хорошистов - у кого больше 25%, но троек нет. Ну и так далее. Говорит, конкуренция огромная и считается позором семьи, если ребенок не в том классе. Ее сын в хорошистах, но она постоянно боится, что скатится в класс ниже.

копировать

В этой школе ещё каждый раз в начале учебного года тестировали английский. И тасовали группы тоже по принципу - сильные, средние, слабые. В классе три группы. Называли их быстрые и медленные. И вот , что касается английкого, то там постоянно перетекали дети туда-сюда, как в течении года, так и каждый раз в начале года. В среденй школе опять тестировали детей и распределяли по классам. Но потом решили отказаться от этого. Класс оставался неизменным с началки, но каждый ребенко получал свое расписание. По каждому предмету вся параллель была расформирована по успеваемости. Т.е. у сильных из всех 5х классов по математики была своя группа, у средних своя и тыды по каждому предмету или по соновным, не знаю. Мы ушли из этой школы после началки к сожалению. Это частная была.

копировать

Так смешно, мой 6летка всю началку был самым лучшим учеником в параллели :-)

копировать

Ничего смешного, кто-то и в 5 мог быть самым лучшим и вообще перепрыгнуть экстерном несколько классов. В нашем классе, в Б, тоже была 6летняя девочка, она хорошо училась, но даже и не в том дело - она была явным лидером и по социальному и псих развитию могла дать фору 7леткам. Поэтому она и была в нашем классе, а не с 6летками. Но это не типично для 6леток. Все таки большинство детей развиты по своему возрасту. Год это много для первоклассников. В классе для 6 был свой режим, насколько можно было его адаптировать к школе, больше игровых моментов, отдыха.

копировать

И? Как это относится к теме?

копировать

разделения по буквам А и т.д. умные и т.д. во многих школах..

копировать

В разделении класса по оценкам ничего такого не вижу. Учитель логично объясняет, что старается зацепить дух соревновательности и заставить детей хорошо учиться. Что касается мочек ушей, то вы сами это слышали или вам дочь рассказала?

копировать

Моего стимулируют только пятерки. Если тройку получит - все, сникает, типа " все равно уже пятерка в четверти не выйдет" и перестает стараться. А при такой системе рассадки он бы вообще в школу отказался ходить. "Тупой" для него самое страшное оскорбление.

копировать

И что, теперь ему пятерки просто так ставить?
А в жизни? Все окружающие должны будут ему соломку стелить, чтобы великовозрастный мальчик из дома хотя бы выходил?

копировать

Он не великовозрастный пока. Троек нет пока - в этом, наверное, и заслуга учительницы, так как за всякую ерунду не снижает оценки и двойки за невыполненные домашние задания не ставит, а контрольные ребенок всегда хорошо пишет.

копировать

Вашего ребенка в 5 классе стресс ожидает, готовьтесь разгребать последствия.

копировать

Нет, Вы мысль не уловили. Хвалить за пятерки, тройки игнорировать.

копировать

У нас школы общеобразовательные и массовые, под одного масега нежного никто подстраиваться не обязан.

копировать

Я лично против такого разделения в одном помещении, все же это не английские пансионные классы, где в огромном зале занимались разные группы по разным программам, но в целом пожелание, чтобы в третьем классе обходиться без стабильных "троек", в общем, вполне себе логичное...

копировать

Сложно судить так со слов. Если учитель смогла создать такие условия, что сесть в ряд для неуспевающих это не приговор и не наказание, что это часть рабочего процесса, и перетекание туда-сюда происходит постоянно и справедливо, без перегибов и унижений для детей, то ничего страшного, я считаю. Она же тоже может регулировать индивидуально, и если для ребенка стимул - пятерки лучше работает, чем тройки, то может ему и авансом завысить. А если для азарта лучше посадить в ряд троечников, то и посадить. Как неважно, я считаю, по какой программе учить в началке. Учитель все равно дает материал по своему и со своей нитенсивностью и может заменить немного расписание - провести сейчас больше уроков математики , например, вместо каких-то других, если тема сложная, а потом наоборот или спустить на тормозах. В началке учитель это всё, и либо ты доверяешь либо нет, либо у ребенка есть контакт и совметисмость либо нет.

копировать

Моя дочь учится без троек, но я бы эту учительницу разнесла бы в щепки за такое. У нас была математичка сука которая гнобила троечников-гуманитариев. Встречались через 20 лет, многие из них реально успешные люди, но вспоминали, осадок остался у всех. Геноцид какой-то.
Жалко, вы не написали адрес школы, я бы анонимку в минобр отправила.

копировать

анонимки такие организации не принимают.
Вы ничем не лучше того учителя, пакостить из за угла подло.