Помогите с математикой
Новый учебный год, новые проблемы. В этом году у нас урезались школьные часы чтобы обучать учителей как учить математике по новой программе. Я как-та старая собака абсолютно не обучаема новым трюкам... А учитель так и не донёс до моего ребёнка как это сделать . эта новая программа доводит меня просто до вселенской тоски и решения переводить детей на домашнее обучение...Все равно объяснять приходится все по-новой когда они приходит домой из школы... Помогите кто-нибудь, объясните мне, что они хотят чтобы мой ребёнок здесь сделал. это наше домашнее задание.
Во времена моего детства такие задания печатали в какой-нибудь Пионерской правде или журнале Пионер, а учителя тоже отдыхали:-)
Тогда понятно. Такие задания лучше на свежую голову делать, тогда от них даже удовольствие можно получить;-)
В первом примере правильно восстановлена запись под первой чертой. Дальше надо посмотреть таблицу умножения на 4 и выяснить, что на 8 заканчивается не только 4Х2, а и 4х7. Тем более, что дальше надо получать 23, а его просто умножением двух цифр не получить, значит что-то (в данном случае 2) добавлялось. Ну и так далее.