6класс ужас с информатикой
У нас складывается какая-то безобразная ситуация с информатикой. Началась с этого года. Учебник Босова голубой и к нему рабочая тетрадь. Учитель задает каждый раз по 20-27заданий. На уроке объясняется минимум или ничего. Ребенок у меня не дурак, остальные предметы спокойно делает сам, помощь требуется при сложностях. Здесь он на 80-90 процентов вопросов ответа не знает. Судя по вотсапу-затруднения у многих. Большинство просто забило. Но! Учитель обещал собрать тетради и сидение в интернете на уроке меня не вдохновляет. Поделитесь, как в ваших школах проходят уроки, сколько задают и объясняют ли материал. Просто есть задания, над которыми взрослый сидит очень долго, а любому ребенку это точно не по силам
Этих заданий? http://bosova-gdz.ru/bosova-6-class/127-zadaniya-k-glave-1-obekty-okruzhayuschego-mira-otvety.html
Я их сама тоже нашла в интернете. Но разве это правильно, списывать задания? Учитель же объяснить должен, в классе же нужно работать?!
То, что в классе не работают плохо конечно, но задания то простейшие. Мой пятиклассник ответил на все за 20 минут.
Ну, вот значит, я с двумя высшими-тупая тетка. Моя специальность далека от компьютеров, я не разбираюсь, где какой носитель или хранитель информации. Ок. Ваш ребенок все это знает. Но не лукавьте. Там есть задачи на выяснение количества пассажиров самолета, распределение профессий, нахождение правила по данному холма и выходу( параграфы 4и 5). Вот сомневаюсь, что ваш пятиклассник сумеет это сразу решить. В противном случае разрешить Вас поздравить с рождением нового Лобачевского.:))
Как и везде - сначала объясняется материал на уроке, что-то записывают в тетрадь, потом выполняют задания.
Если объяснили плохо\не понял - дома открывается учебник и еще раз все самостоятельно прорабатывается, и только потом делается д\з.
Если имеющегося учебника недостаточно для понимания - родителями закупаются учебники других авторов\пособия, где есть подобные темы; ребенок все нужное читает и там, пока не поймет.
Инет под строгим контролем, и возможности списать готовое решение - просто нет! А раз так, придется разобраться самому.
Если не получилось дома разобраться ну никак (родители с уроками никогда не помогают) ), на неделе в свободное время\после уроков подходит к учителю и просит разъяснить что-то.
Откуда ж мне знать?) Ребенок все д\з делает сам, я вообще практически не в курсе, что они изучают и по каким предметам. Вот если неважная оценка появляется в эл.дневнике, тогда уточняю, за что, и на досуге могу и посмотреть учебник\тетрадь для проверки знаний. И еще могу сверить кол-во выполненных заданий в тетради в соответствии с д\з, но не проверять же само решение?!
Вот и у меня так было раньше. А теперь пришла информатика и конец. Поэтому и спрашиваю здесь, как у других ведется предмет. Не только мой сын, другие тоже не понимают. Наверное, пойду к учителю. Надоело решать.:(((
У нас на информатике вообще такое не проходят. У нас там раньше было что попало, никакой системы. То офисные программы изучали, потом вдруг skratch2 начали изучать, потом опять офисные программы. И только в этом году перешли действительно к информатике. Начали год с изучения систем счисления, сейчас перешли к Паскалю. Пока типы переменных и условные операторы проходят. Это в 8 классе. Раньше нам говорили, что нормальная информатика вообще только в 9-м начнется, но вот начали с 8-го. А на дом похоже вообще не задают или я просто не в курсе.
Наши учились по Босовой. Нормальные там задания, учебник понятный. Все, что не знает ребенок (или вы), можно узнать в учебнике и выполнить задания. Они реально простые, 20 таких заданий- это немного.
Ну, где он нормальный?! Есть задания по учебнику, согласна, но всегда есть задачи, которые на крутую логику с вычислениями. Вот не считаю, что в выходной день можно тратить на один предмет полтора или два часа, учитывая количество заданных уроков. Тем более все сейчас посещают доп кружки.