6класс ужас с информатикой

копировать

У нас складывается какая-то безобразная ситуация с информатикой. Началась с этого года. Учебник Босова голубой и к нему рабочая тетрадь. Учитель задает каждый раз по 20-27заданий. На уроке объясняется минимум или ничего. Ребенок у меня не дурак, остальные предметы спокойно делает сам, помощь требуется при сложностях. Здесь он на 80-90 процентов вопросов ответа не знает. Судя по вотсапу-затруднения у многих. Большинство просто забило. Но! Учитель обещал собрать тетради и сидение в интернете на уроке меня не вдохновляет. Поделитесь, как в ваших школах проходят уроки, сколько задают и объясняют ли материал. Просто есть задания, над которыми взрослый сидит очень долго, а любому ребенку это точно не по силам

копировать

Я их сама тоже нашла в интернете. Но разве это правильно, списывать задания? Учитель же объяснить должен, в классе же нужно работать?!

копировать

То, что в классе не работают плохо конечно, но задания то простейшие. Мой пятиклассник ответил на все за 20 минут.

копировать

Ну, вот значит, я с двумя высшими-тупая тетка. Моя специальность далека от компьютеров, я не разбираюсь, где какой носитель или хранитель информации. Ок. Ваш ребенок все это знает. Но не лукавьте. Там есть задачи на выяснение количества пассажиров самолета, распределение профессий, нахождение правила по данному холма и выходу( параграфы 4и 5). Вот сомневаюсь, что ваш пятиклассник сумеет это сразу решить. В противном случае разрешить Вас поздравить с рождением нового Лобачевского.:))

копировать

Это ж Ева, тут у всех еще в саду дети войну и мир прочитали, а уж информатика - пфффф )))

копировать

А учитель что говорит? Чем они на уроке занимаются?

копировать

По-моему, про Винни-Пуха неправильный ответ. Остальные не читала.

копировать

Как и везде - сначала объясняется материал на уроке, что-то записывают в тетрадь, потом выполняют задания.
Если объяснили плохо\не понял - дома открывается учебник и еще раз все самостоятельно прорабатывается, и только потом делается д\з.
Если имеющегося учебника недостаточно для понимания - родителями закупаются учебники других авторов\пособия, где есть подобные темы; ребенок все нужное читает и там, пока не поймет.
Инет под строгим контролем, и возможности списать готовое решение - просто нет! А раз так, придется разобраться самому.
Если не получилось дома разобраться ну никак (родители с уроками никогда не помогают) ), на неделе в свободное время\после уроков подходит к учителю и просит разъяснить что-то.

копировать

У вас тоже по 20 с лишним заданий дают?

копировать

Бывало и больше.)

копировать

Как учитель объяснял те дикие задачи, которые есть в раб тетради?

копировать

Откуда ж мне знать?) Ребенок все д\з делает сам, я вообще практически не в курсе, что они изучают и по каким предметам. Вот если неважная оценка появляется в эл.дневнике, тогда уточняю, за что, и на досуге могу и посмотреть учебник\тетрадь для проверки знаний. И еще могу сверить кол-во выполненных заданий в тетради в соответствии с д\з, но не проверять же само решение?!

копировать

Вот и у меня так было раньше. А теперь пришла информатика и конец. Поэтому и спрашиваю здесь, как у других ведется предмет. Не только мой сын, другие тоже не понимают. Наверное, пойду к учителю. Надоело решать.:(((

копировать

копировать

У нас на информатике вообще такое не проходят. У нас там раньше было что попало, никакой системы. То офисные программы изучали, потом вдруг skratch2 начали изучать, потом опять офисные программы. И только в этом году перешли действительно к информатике. Начали год с изучения систем счисления, сейчас перешли к Паскалю. Пока типы переменных и условные операторы проходят. Это в 8 классе. Раньше нам говорили, что нормальная информатика вообще только в 9-м начнется, но вот начали с 8-го. А на дом похоже вообще не задают или я просто не в курсе.

копировать

Наши учились по Босовой. Нормальные там задания, учебник понятный. Все, что не знает ребенок (или вы), можно узнать в учебнике и выполнить задания. Они реально простые, 20 таких заданий- это немного.

копировать

Ну, где он нормальный?! Есть задания по учебнику, согласна, но всегда есть задачи, которые на крутую логику с вычислениями. Вот не считаю, что в выходной день можно тратить на один предмет полтора или два часа, учитывая количество заданных уроков. Тем более все сейчас посещают доп кружки.

копировать

Можете привести пример подобной задачи?

копировать

Списывайте из ГДЗ и не мучайтесь, идиотский учебник, там реально пара тем в конце, которые стоит делать самостоятельно

копировать

описываете нашу ситуацию в 444 шк ... сейчас правда уже третий год такое, привыкли чуток, а все в топовую стремятся ...