Вы сами занимались с репетитором?
Вопрос к Евам, которые сами в школьные годы занимались с репетитором. Подскажите как вы оцениваете занятия, помогли они вам, как они проходили? На что бы вы сами рекомендовали обратить внимание при выборе репетитора? Интересуют нюансы.
Мне помогли. Я поступила в тот вуз, который наметила. Мы точно знали, что практически все задания вступительных экзаменов берутся из учебника Сканави, ну с вариациями. Так что с репетитором просто прорешали все задания групп А и Б, немного затронув группу В.
Сейчас ЕГЭ, совершенно иная система, поэтому сравнивать занятия с репетитором "тогда" и "сейчас" абсолютно бессмысленно, цели занятий иные.
И я что-то не припомню, чтобы кто-то из моих одноклассников, вне зависимости от успеваемости, занимался с репетитором просто, чтобы подтянуть успеваемость.
Только ради поступления.
+1 Поступила в вуз благодаря занятиям.Без них поступить было в принципе крайне сложно. Сейчас ЕГЭ - совершенно другая тема и иная система.
В МГУ сложно было. Многие девочки,школьные золотые медалистки, завалили второе сочинение и учились на платном. Я, благодаря занятиям с репетитором, написала на 4/4 и прошла на бюджет.
сыну 17 лет, занимался с репетиторами. по первому занятию почти всегда было ясно подходит человек или нет. на одной ли они волне, понимает ли обьяснения. если был дискомфорт или непонятно давали материал, сразу меняли репетитора.
в итоге русский нашли и оставили с первого занятия. математику второго репетитора. а вот и с информатикой повезло хуже. только на четвертом остановились.
год занятий. егэ сдал хорошо. поступил на бюджет.
Почти все предметы знала хорошо, а если что-то не понимала, могла сама разобраться c помощью учебника. Тех, кто занимается с репетиторами, считала тупыми.Теперь сын в школу через день ходит, так как мама объясняет все быстро и понятно. Вот думаю, не пойти ли в репетиторы.
+1 физику и математику репетитор из ВУЗа, за 2месяца до вступительных экзаменов, может я и сама бы поступила, но это придавало спокойствие и уверенность мне и родителям, также ходила на одно месячные курсы при ВУЗе
Мне помогли. Английским занималась год до поступления-разбирали грамматику, читали и разбирали книги в оригинале,готовили темы к поступлению на более глубоком уровне. Плюс у моего репетитора было музыкальное образование и фортепиано-разучивали и пели много песен на английском. История была ценна только точным списком вопросов к экзамену и тем, что репетитор был зав.кафедрой отечественной истории (имел вес,хотя сам экзамены не принимал). Во всем остальном-ничего особенного, ничего мне не давал того, что бы помогло на экзамене. Подготовка к сочинению помогла (но я ей занималась месяца два, препод из ВУЗа, но не из комиссии)-слила мне список тем, одна из которых должна была точно быть на экзамене. Разучили с ней планы к каждой теме, все необходимые цитаты, перечитала необходимые произведения, подсказала хитрости для получения высокого балла. Т.е. для поступления тогда все были ценны. В эру ЕГЭ ценна была бы только англичанка. Литераторша классно бы к части эссе подготовила (очень хорошо структурировала все, в школе этого не давали).
Занималась англ и франц. Франц с 0. Англ был в школе. По англ все мимо прошло, у тетеньки был поток и под конец она откровенно халявила. Я рада была. Франц я жутко боялась и результат был хороший.
Перед поступлением в вуз занималась с репетитором информатикой. Если бы не занималась, завалила бы. Разрыв между школьной программой и требованиями вуза был колоссальный. А так - 14 из 15 баллов)
Рекомендую обратить внимание на отзывы о репетиторе.
Вам нужно спрашивать не про школьные годы Ев, а про евских детей. Сейчас совсем другие реалии.
Во опыту выбора репетирора для дочери (учится сейчас на 2-м курсе), посоветую выбирать репетитора по возможности по реальным рекомендациям, не из интернет-общения. И репетитор должен не просто устранить какие-то пробелы в знаниях (если они есть), а конкретно натаскать на задания ЕГЭ. В идеале - иметь опыт эксперта ЕГЭ, т.е. знать нюансы всех этих требований к эссе, начисления баллов.
Это если по ЕГЭ Вуз зачисляет, если ещё и ДВИ, то лучше всего препод того ВУЗа, куда собираетесь сдавать.
конечно помогли поступить на востребованный факультет
репетитор по англ 4 года и пару лет математика
школьного уровня было недостаточно, хотя англ в спецшколе был приличный
в первую очередь обратить внимания - ДЛЯ ЧЕГО репетитор
для ДЗ или углубленного изучения
Занималась с репетитором по английскому языку супер-титулованным. И на вступительных получила трояк... Но поступила благодаря хорошему сочинению и творческому конкурсу. (МГУ, журфак, вечернее)
На какой вопрос отвечать? На тот, что в заголовке?
- Нет не занималась. Занятие с репетитором было равносильно добровольному признанию, что ты - туп, глуп....
В школе - никогда. Правда, ходила на 3х годичные курсы английского языка при ДипАкадемии МИДа. В школе с языком были проблемы - то учителя нет, то еще что.
В институте по одному предмету был репетитор однажды.
Занималась с репетитором английским. В школе его не было ВООБЩЕ. Поступила в МГУ на филологический факультет, романо-германское отделение. Т.е. помогло очень сильно.
Занималась, как и многие, перед поступлением. Сейчас, наверно, неактуально... меня-то готовили для требований конкретного вуза.
С платными нет, но во всех школах и сейчас, кстати, есть час в неделю практически по каждому предмету, когда можно прийти и тебе объяснят то что упустил. Вот я этим пользовалась, причем сама. Если ощущала, что сама не могу разобраться топала к учителю. Это ведь тоже репетиторство было. Ну и в 10 классе курсы в ВУЗе очень помогли поднять уровень математики и физики, в школе это просто не давали в таком объеме.
Занималась, недолго, вдвоем с подругой. Где-то через месяц мы поняли, что имеем дело с халтурщиком (при этом он был преподавателем мехмата МГУ) и перестали тратить время и деньги. Этот опыт произвёл на меня такое впечатление (ведь если с репетитором занимаются для поступления в ВУЗ, результат можно понять только после сдачи экзаменов, в процессе занятий со старшеклассником родителю трудно контролировать эффективность таких занятий), что мои дети не занимаются с репетиторами, а ходят на курсы. Хотя сейчас многие знакомые даже в младшей школе нанимают репетиторов, чтобы подтянуть усвоение школьной программы:)
Только в 3-м классе один год. Поступила в сильную языковую школу, у большинства детей в классе родители в той или иной степени знали ин. язык и могли помочь, у меня же - нет. Поэтому после 2-го класса взяли репетитора. Оказалось достаточно одного года занятий, чтобы получить хороший толчок вперед:-) Мне самой стало интересно учить ин. язык, и дело пошло.
Перед поступлением ходила на курсы при ВУЗах, индивидуальных репетиторов не было
Нет. В классе только одна девушка занималась с репетитором по химиии, но она и поступила на химфак МГУ.
У нас была изумительнейшая физматшкола, давшая нам потрясающее образованиеУ у нас было модно ходить в консерваторию и на выставки живописи, причем ходили вместе с учителями. По ночам мы читали самиздатовского "Мастера и Маргариту", у нас было престижно много знать и много читать. Мы выпускали классную стенгазету, мы ходили в походы...
Все, кто хотели - поступили в ВУЗы.
Английским, потому что в моей английской спецшколе он был препоганейший. Вся база, которая есть - это все Седа Павловна и ее занятия. Что касается своих детей, то репетитора им надеюсь пригласить по английскому языку со 2 класса и уже до 11, который будет готовить их и к сертификатам и к ЕГЭ, если его, конечно, не отменят, так как школе просто не очень сильно совсем не доверяю:), как и изучению языка в группе 15 детей. Что касается остальных предметов, загадывать и фантазировать сейчас сложно, образование и обстановка в стране меняются стремительно, но предполагаю, что, возможно, репетиторы будут в 10-11 классе по нужным для поступления в выбранные вузы предметам:)
Спс, я просто к тому , что у меня знаний уж по программе до 4 класса точно наберется. И хотела сравнить, почему мамы знающие англ, не дают его в началке сами. Ведь по русски читать можем научить и счету учим*мы мамы, в чем вроде как проблема по англ, там же очень все просто в началке? Я пока в смятении. Вот просто думаю , нужен ли нам будет репетитор. Соседский мальчик занимается, знает не более моего, который со мной по чуть чуть. Но тут наверно еще вопрос времени и терпения встанет, ну и желания самой.
Почему не дают? Я со своей дочкой вплоть до седьмого класса сама занималась английским. Еще будучи студенткой я подрабатывала репетиторством, чего бы мне своего ребенка не обучать. А сейчас пришлось нанять репетитора со стороны. Не потому что моих знаний не хватает, а из-за излишней эмоциональной составляющей. Дочка - подросток, начинает огрызаться, недобросовестнотработает, я раздражаюсь на тупки и непонимание, в общем, репетитор снял эту проблему.
Спасибо! Я наверно буду пытаться сначала своими силами до класса 4, а там посмотрю в сторону репетиторов.
Не даю сама, потому что... честно вот... я не знаю, КАК это сделать, так, чтобы ребенок понял, так чтобы не было пробелов, провалов, я могу сама заниматься любыми предметами, кроме точных наук, по этому профилю муж специализируется (хотя вот задание в учебнике Петерсонихи для 1 класса сделал неправильно:)))) а язык - я боюсь испортить и при отсутствии у себя терпения, сдержанности и педагогического дара, боюсь просто навредить
Не занималась. Подготовительные заочные курсы по математике. Сочинение писать не пришлось. 1991 год. Провинция. О репетиторах никто даже и не слышал )))
Мой поток в 2001 поступал в ВУЗ и тогда тоже о репетиторах у нас не слишком слышно было. Смотрю выше многие отписываются, либо это поколение 90-го года рождения, либо мне и моему окружению повезло получить еще хорошее образование, где с неуспевающими учителя бесплатно дотягивали, а для олимпиадников всегда были дополнительные занятия для решение сверхзадач.
Английский был несколько лет. Помог знанием языка, скукой на уроках и спецгруппой в институте (интересный был опыт). Но потом язык подзабылся, разговорный слабый, перевод технической литературы нужен по работе, там проще.
Математика - последний год перед поступлением. Не знаю помогло или нет, школа и так была физмат, видимо родителям было спокойнее, если я еще и дополнительно буду заниматься. Поступила.
10-11 класс репетитор по английскому из выбранного ВУЗа, была необходимость, т.к. нужно было сдать только на 10 баллов или сдавать еще кучу экзаменов:) Обошлось одним английским и собеседованием. В средней школе несколько раз занималась с репетитором по русскому, подтянула, объяснила, больше было не нужно. Жаль, не сохранились её контакты - для дочки бы такого репетитора сейчас, эх...