Уроки русского и литературы в топовой математической школе.
6 класс - учимся в одной из топовых математических школ Москвы. Какой учебник у вас? Ну вот почему в математических школах такое слабое преподавание по русскому и литературе... Интересуют только топовые школы - 444, 179, 1502, Л2Ш, 1580 и тд
Как у вас?
Спасибо
В нашей топовой школе только топовые учебники по русскому и литературе. А как иначе может быть? Раз у вас плохой учебник, значит вы менее топовые, чем мы :tongue2
А почему в топе про топовые учебники истории в топовых школах перечислены другие топовые школы, чем в топе о топовых учебниках по русскому? Не порядок![-X[-X[-X[-X[-X[-X[-X
И дввно ЧЧЧ в топ затесалась? Да еще в первых рядах.
Да и 1502 можно обозвать математатической только при очень большом воображении
У нас в школе учебники лежат дома, а дети учатся как-то без них. Получается хорошо
Ваш вопрос серьезен? Какая разница, какой учебник? Ну, должен быть какой-то учебник официально выбран, учатся-то не по нему, он дома лежит. Я уже не учусь в матшколе, но младший учится. Кажется, у него Ладыженская. И они ее не открывают практически. Учителя - выпускники филфака МГУ, руководствуются своими наработками. Для общих вопросов дают реквизиты справочника, в который стоит заглядывать.
Это немецкая 1513, из нее даже в мгимо идут. И топовость у нее имеется для тех кто умеет рейтинги читать не сверху-вниз.
Из этой школы многие идут в МГИМО, там нужна география.
Предположу, что география нужна еще на геофаке МГУ ))) только я не слышала, чтобы этот факультет представлял большой интерес. Все мои знакомые, учившиеся там, работают не по специальности.
Ясно. Когда я училась, в эпоху до егэ, экзамены были один в один, и на геофаке их принимали сотрудники ВМК.
Раньше хорошая география была в лицее 1500. Изначально классы при географическом фак-те МГУ. Со сменой директора 2 года назад могло и поменяться.
В нашей - не "топ" школе,как не спросишь - сейчас 6 класс, ничего не задали, или одно упражнение из учебника. Постоянные замены. Реально, домашних заданий почти нет... Дополнительными пособиями не пользуются. Словарные диктанты, сочинения не пишут, по литературе анализ текста не делают. Считаю что нам "свезло так свезло" с молоденькой учительницей , одно название....
Мы с вами в одной школе и одной параллели - а, может быть, и в одном классе. Диктанты пишем вроде. Все остальное - да - не ахти. А какие-такие замены? Первый раз слышу. Но, судя по откликам наших учащихся, уже всё гораздо лучше, чем было в начале сентября. Конечно, хотелось учителя посолиднее, но всем когда-то надо начинать:-)
Быть такого не может. Т к, судя по электронному обращению, в школу она обратилась 2 сентября. Это у 6 классов не было учителя русского (по понятным для всех, кто в курсе, причинам)
Значит еще хуже, чем есть. Взяли первую кто обратился, она как раз с института , толку нет , уч год начался, а так и ставку закрыли.
У нас обычный учебник по русскому ( Никитина Е.И.издат. Дрофа), но наши по нему мало работают. В основном доп. пособия:
- Ахременкова, К пятерке шаг за шагом, или 50 занятий с репетитором.
Рабочая тетрадь:
- Александрова, Тематический контроль (формат заданий приближен к ГИА).
Тесты:
- Ларионова: Русский язык. Учебное пособие
- Богданова , Тестовые задания ( очень хорошее, настоящий лингвистический тренажер , подготовка к ЕГЭ).
- Пименова: Тетрадь для оценки качества знаний.
Задают много, дворовая обычная школа., учитель в возрасте, строгая, требовательная. Дети ее любят.