Правильно ли учитель оценил работу ребенка?

копировать

Ребенок учится во 2 классе, есть проблемы по логопедии над которыми мы работаем. Учитель в курсе. Почерк у ребенка плохой. Учитель запрещает писать стираемой ручкой, говорит "надо зачеркивать ошибки, а не стирать". Ладно, зачеркивает, но при этом все помарки и исправления ВСЕГДА подчеркиваются и считаются за ошибки. Математику делаем через черновик, заставлять ребенка бесконечно переписывать домашку не могу, к вечеру он и так сильно устает. Поэтому по домашке имеем всегда 2, в лучшем случае 3-, как здесь. При этом решено все верно или проскакивает 1 ошибка. Правильно ли оценивает учитель работу ребенка? В особенности интересует мнение учителей начальной школы. Спасибо!

копировать

Принесите рекомендацию от логопеда или дефектолога, что ребенку лучше писать стирающейся ручкой. Для поддержки заручитесь мнением школьного специалиста. На мой взгляд, такое оценивание - безобразие.

копировать

Я не учитель конечно, но, мне кажется, здесь вполне можно поставить 4 - 1 ошибка и помарки.

копировать

1. Имеете право попросить у учителя памятку с оценочной шкалой. Такие есть в каждой школе, с них подробно говориться, за какого рода ошибки сколько снимается от максимальной оценки. Памятка есть для каждого предмета.
Вот пример такой памятки:
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-dlya-roditelei/2011/11/22/pamyatka-dlya-roditeley-normy-otsenok-v
2. На мой взгляд это 4 с минусом, потому что по основному предмету ошибок нет, все вычисления верны. В начальной школе за помарки оценки снижаются, но, обычно, не более чем на 1 балл от максимальной оценки.

копировать

Там есть 1 ошибка помимо помарок

копировать

Не очень внимательно смотрела, каюсь. Но все равно 4-, 3 но не 3-.
ПыСы: пересмотрела. Это не ошибка, а описка, т.к. ответ признан учителем верным. 0,5 балла может быть снижена, поэтому все равно не 3-.

копировать

Насколько я помню (нет по рукой учебника), там нужно написать какими монетами можно набрать 51 копейку. То есть сумма известна, надо найти слагаемые.

копировать

Смысл мне спорить?:) У меня учебника тоже нет,просто вижу, что зачеркнут не конечный результат, от этого и пляшу. Была бы отметка соответствующая на полях, свидетельствующая об ошибке, было бы проще сориентироваться. Но ее нет.

копировать

Там ДВЕ ошибки + помарки. Отметка соответствует норме.

копировать

Ошибка одна, смотрите внимательно.

копировать

Посмотрела памятку. У нас за словарный диктант 2 ошибки ( одна из них учительниц....А не дописала) 2 класс ставят 3. В памятке твердая 4. Идти разговаривать с учителем? Причем оценка имеет двойной вес. Сразу две 3. Средний балл падает

копировать

У меня тоже во 2-м и как раз сейчас проходят ту же тему.
У нас тоже сложности с письмом - трудно писать без помарок, хотя ооооооочень старается. Наш учитель не снижает оценку за исправления, если ребёнок аккуратно зачеркнул карандашом. Правда, у моей 1-2 исправления всё же.
Если ребёнок, как у Вас в ответе к задаче, поверх неправильно написанной буквы будет писать правильную - тогда снижает оценку.

Не знаю, что поставила бы наша за такую работу, 1 ошибка - уже 4, такого кол-ва исправлений у нас нет, но думаю если бы было всё аккуратно зачёркнуто карандащом - 4- можно было бы поставить.

копировать

Идите с этими работами к завучу, занижение неправомерно. Учитель самодур, отбивает все желание учиться.

копировать

Одна ошибка, шесть помарок. Две помарки в моё время считались одной ошибкой. Итого 4 ошибки. Это еще завысили.

копировать

+1 Увы-увы...

копировать

Планка высокая
Четыре с минусом вполне можно было б поставить с комментарием, что за грязь
Или вообще две оценки - за решение иза оформление

копировать

А в первом классе как эта учительница работы проверяла? Тоже такие требования она оговаривала?

копировать

Слушайте, а за каким фигом ваш ребенок делает эту математику на черновик?. Вы не можете с ним договориться, что он сначала вам проговаривает, а потом записывает и все. Конечно он отвлекается и ляпает помарки - скучища по второму разу такое делать. Научите уже жить набело, без черновиков. И да, тут нет ужаса в логопедии, только общая расхлябанность. Ровно на три балла в началке.

копировать

Пишет ужасно, это правда )))
Оченка тоже поставлена ужасно.
Если у ребенка есть логопедические проблемы, учитель знает об этом, то почему ставит 3?
Вообще вызовет ненависть к учебе.
Бежать от такой. А еще лучше - в логопедический класс

копировать

С учителем вашим все понятно, с ребенком тоже, потом научится вероятно писать ровнее...
Но я вот хочу спросить..ведь в Комусе же есть штуки 4 на выбор ручки, со стирающимся концом то, и гелевые и шариковые
Почему не купить ребенку их, и вместе зачеркиваний просто стереть и написать еще раз, ведь работа будет выглядить уже чище!)

копировать

Еще одна наша домашка. Я хочу подойти к учителю и поговорить. Беда в том, что она уже пожилой человек, учитель старой закалки, на собрании сказала "халявных пятерок не ждите". Но тут, как мне кажется, перебор, только 1 месяц проучились, а уже столько двоек. Или может быть сразу к директору идти? В общем, я в больших сомнениях. За устные ответы у ребенка хорошие оценки.

копировать

5- или 4. Скорее 4, т.к. много помарок, но, опять же, по основному предмету все выполнено верно.

копировать

не туда

копировать

Ну тут явно не 2.

копировать

Вы же не видите задания, как вы можете говорить, что явно не два? Там, возможно, задача не должным образом оформлена, пример не доделан, чего-то не хватает, и т.д, и т.п. Ну и потом, это домашняя работа!!! Когда можно не торопиться писать аккуратно, не вылезая за клеточки. Я в этих работах ни на грамм старания не увидела, например. Но это две работы, выдернутые из контекста. Может быть, это шедевр, за который ребенку 5 ставить надо, а может действительно неудовлетворительная работа.

копировать

То есть то, что ребенок решил ВСЕ правильно - это не старание, да? Чудно, что уж. А "не вылезать за клеточки", увы, далеко не у всех детей получается.

копировать

А я говорю, что это 5? Работа сделана грязно, но верно. Верные решения, а они не зачеркнуты, не могут быть двойкой.

копировать

ВЕрные решения 2 из 5 заданий? Чем они могут быть с таким оформлением?

копировать

Домашка не исправлена, значит решения верны.

копировать

Обычно, когда не верно оформлено или что-то не доделано об этом учитель пишет.

копировать

Офф. Жаль, вы эти фото не показывали в теме про учителей старой закалки, очень уж наглядно.

копировать

бедный ребенок.

копировать

Ну вот здесь 6 помарок. Кое-как 4- при большом расположении, конечно, можно было поставить. Но за ужасное оформление можно было и 3 схлопотать.
Автор, примите как факт: вам нужно собрать ребенка в кучу. Сейчас у вас "месяц всего учатся", потом будет "уже полтора месяца учатся, устали!", потом "ну только вышли с каникул"...
Дело не в отбивании желания учиться, а в вашей материнской лености.
Берите тетрадку и пишите, пишите, пишите с ребенком. Пусть списывает тексты, диктуйте ему короткие диктанты - делайте что-нибудь! А не рассуждайте, прав или не прав учитель. Начальная школа - это закладка будущих умений. И дело не в закалке учителя.
И еще вопрос. Сколько вашему ребенку сейчас?

копировать

Ага, "материнская леность" виновата ))) это же маме домашку задали ))))

копировать

Не читайте через слово. Я говорю, что таким ребенком нужно заниматься. Постоянно. Потеряют сейчас - не наверстают никогда.
Вы много знаете детей, которые ужасно писали, оформляли, делали помарки в младшей школе, а к средней всё стало в разы лучше само собой? Я - ни одного. И мама моя со своим 50-летним учительским стажем.
Именно поэтому я до сих пор со своим уже 13-летним ребенком пишу диктанты и списывания текстов.
Не нужно обольщаться, что как только перейдет в среднюю школу, так никому не будет интересно качество "письма" в математике. Еще как интересно, и дрючат за это в любой школе, да так, что можно получить запросто "2" за пару помарок. Можно сколько угодно считать учителя самодуром, а учитель каждую ошибку будет считать неуважением к тому, кто эту работу проверяет. И итоговые работы НИКТО за ребенка писать не будет. А там как раз очень важны и внимательность, и правильность оформления.

копировать

Спасибо вам за совет! Но я занимаюсь ребенком постоянно. Собственно, только им я и занимаюсь. Я не хочу вам тут подробно все объяснять, просто поверьте на слово. Мы хотели писать стираемой ручкой, чтобы не было такой грязи, учитель запретил. Для чего запретил? Чтобы иметь возможность ставить двойки? Все дети разные, кто-то с первого раза напишет чисто каллиграфическим почерком, моему тяжело, поэтому помарки и исправления это пока наше и тут я не могу ничего сделать, я не волшебник, мы работаем над этим. Мой вопрос был - имеет ли право учитель занижать оценки, считая помарки и исправления за ошибки? А нравоучения мне не нужны, спасибо! У меня еще старший ребенок, который на лету подметки рвет и круглый отличник, 7 класс. Так что я прекрасно знаю как там и что в средней школе.

копировать

Я считаю учитель не прав, категорически. Задумалась бы о переводе, загнобит она Вашего ребенка.

копировать

НОРМЫ ОЦЕНОК ПО МАТЕМАТИКЕ.

Знания, умения и навыки учащихся по математике оцениваются по результатам устного опроса, текущих и итоговых письменных работ, тестов.

Письменная проверка знаний, умений и навыков.

В основе данного оценивания лежат следующие показатели: правильность выполнения и объем выполненного задания.

Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки.
Ошибки:

незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих зависимостей, лежащих в основе выполнения задания или используемых в ходе его выполнения;
неправильный выбор действий, операций;
неверные вычисления в случае, когда цель задания - проверка вычислительных умений и навыков;
пропуск части математических выкладок, действий, операций, существенно влияющих на получение правильного ответа;
несоответствие пояснительного текста, ответа задания, наименования величин выполненным действиям и полученным результатам;
несоответствие выполненных измерений и геометрических построений заданным параметрам.

Недочеты:

неправильное списывание данных (чисел, знаков, обозначений, величин);
ошибки в записях математических терминов, символов при оформлении математических выкладок;
отсутствие ответа к заданию или ошибки в записи ответа.

Снижение отметки за общее впечатление от работы допускается в случаях, указанных выше.

Голая инструкция с критериями оценивания.
Там еще есть пункт, что за грамматические ошибки учитель снижать балл в работе по математике не имеет права. Но у Вас не ошибки.

копировать

Да тут проблема даже не в зачеркиваниях.
Даже такое количество помарок - не равно двойке.

копировать

А что за навешивание ярлыков безапелляционное? Кто Вам сказал, что они не занимаются дома дополнительно? ЛеННость материнская...с двумя нн,кстати. Кроме сухого оценивания учителю нужно и психологом быть. Задавить ребенка и отбить желание стараться просто.

копировать

:-)

Правильный вариант - леность (с одной Н). Разобраться в вопросе поможет словообразование.

Слово "леность" образовано от существительного "лень" с помощью суффикса -ость- (суффикс существительных с абстрактным значением, как в словах злость, радость, гордость и др.).

Для сравнения возьмем другое слово - "странность". Оно образовано от прилагательного странный с помощью того же суффикса -ость-. В свою очередь, слово "странный" образовано путем соединения корня -стран- и суффикса -н-. На стыке двух морфем (корня и суффикса) образовалось НН, которое сохранилось в производном слове "странность".

Другой пример - слово "данность". Там НН - "наследство" от производящего слова - причастия (прилагательного) "данный", где НН - цельная морфема, с помощью которой произведено это слово.

копировать

Поставьте мне два.

копировать

Такое впечатление, что ребёнок писал сразу в чистовик. Ну как можно начать писать пример с середины строки если, как пишет автор, они сначала пишут в черновике? Работа выполнена очень не аккуратно, на отстань. Понятно, почему учитель ставит такие оценки.

копировать

Вы просто не сталкивались с таким ребёнком.У моего младшего ребёнка нет в должной степени координации между мозгом и рукой и хоть ты обстарайся. Просто у нас не в такой степени как у автора, наверное. Автор же пишет про логопедические проблемы.
МОему ребёнку черновик - это вообще зло. Чем больше она будет переписывать, тем больше помарок сделает. Чем сильнее будет СТАРАТЬСЯ написать без помарок - тем опять же будет больше помарок. Нам помогает только спокойная, пофигистичная обстановка, отсутствие отвлекающих факторов, минимум временных затрат на домашку (без черновиков), переменки между заданиями домашки, в течении которых ребёнок будет скакать и беситься.

копировать

Я сталкивалась с таким ребёнком. Рядом с таким ребёнком во втором классе должна сидеть мама, проговаривая каждое движение: отступаем треть вниз от верхней середины клеточки, начинаем писать цифру дваааа. Под лист должен быть подложен трафарет, который позволит буквы писать, как в тетради в частую косую линейку, строго ограничивая верх, низ, высоту и ширину.
Каждую цифру, каждую букву, ловим руку, которая не дописала палочку у "Р", проговариваем: ведём соединение к середине клеееточки, пишем букву...
Вы посмотрите внимательно, у ребёнка в первом задании только ОДНА цифра 1 написана правильно, остальные как попало.
Ребёнка с логопедией так не учат. Ну, либо учат и получают 2 и 3-.

копировать

Ужас :-( Отличный подробный пример, как не надо и нельзя учить ребёнка, в первую очередь, с любыми дефектологическими проблемами.

копировать

Мне просто интересно, почему так все уверены, что ребенок делает домашку сам по себе? Или мама за него должна все красиво написать и оформить? То, что вы расписали, мы делали в первом классе. Сейчас ребенок хочет сам, без маминой "ловящей" руки. Отлично его понимаю. Переписывать бесконечно невозможно, потому что каждый последующий вариант будет только хуже, грязи будет больше. Поэтому стараемся делать все с 1 раза, прорешав все предварительно на черновике.

копировать

Ребенок учится в обычной школе? Почему тогда к нему другие критерии оценки должны применяться? Ребенку надо объяснить, что оценки из-за проблем здоровья и что это со временем уйдет при соотв. работе. Вот и все. Оценки поставлены справедливо.

копировать

У моего и похлеще бывает домашка. Мы слово «домашняя работа» можем 3 раза переписывать. У меня самой в началке помарки в огромных количествах были, и это не потому что не старалась. Вот такой тормоз была. Меня так унижали перед классом за это. Все дети разные. Когда уже люди осознают и перестанут судить всех по своим детям. У нас не снижают сейчас за помарки домашку. Хорошо учителя адекватные. А у меня - школа почти на медаль в итоге и два образования.

копировать

А почему не писать сразу в чистовик? В чем прикол и польза переписывания?

копировать

Здесь, пожалуй, можно было и тройку поставить, с натяжечкой: 6 помарок = 3 ошибки.

Не отчаивайтесь, работайте.

копировать

Я в шоке!!! Училка у вас самодурка :fight1. Работа тянет на 5- или 4. наша поставила бы 5- и написала бы "пиши аккуратнее"
Идите к завучу началки.

копировать

Серьезно, за такое ставят пять?:-о за что тогда три? За надпись "домашняя работа", а два за пустой лист?

копировать

Разве во второй работе в вычислениях есть ошибки? Можно снизить бал за грязь, но не больше.

копировать

Вам разве понятно, что решил ребенок в задаче?

копировать

Да, вполне серьезно: по математике за такое ставят 4 и 5-. 3 ставят на наличие ошибок в вычислениях. Тем более, что речь о первой четверти второго класса.

копировать

Два ставят за грубые ошибки в вычислениях - неверно решенная задача, например. А не за некрасиво написанные слова.

копировать

Это математика. Ошибок в вычислениях нет, алгоритм решения ребенок понял. Чистописание страдает, это да. Но это уже не в этой теме. Да, я убеждена. что здесь 5- или 4.

копировать

Абсолютно серьёзно, разве в работе есть ошибки в решениях или вычислениях? Я не вижу ни одной математической ошибки. Вот за них, в определенном количестве, и нужно ставить три или два.

копировать

Да,т.к. это математика, второй класс и ошибок в вычислениях нет. У нас учитель стала закручивать гайки в 4 классе, когда дети уже были самостоятельнее и ответственнее. До этого на грязь в тетради по математике внимание обращалось разве что написанием замечания "пиши аккуратнее" и на оценке это отражалось прибавлением минуса, который в журнал не идет.
Если такая грязь была в тетради по русскому языку, тоже ставился минус и слова, написанные коряво, надо было написать по 10 раз.

копировать

Показала дочке (школьнице, недавно тот же 2-й класс был, воспоминания свежи) и попросила оценить эту работу.
Первый вопрос: все ли задания выполнены?
Будем считать, что все.
Резюме: выполнены два задания из трех. У задачи не записано условие, значит, задача не решена (решена неверно). В двух местах помарки. Тройку можно поставить. Но, мам, тут так всё вкривь и вкось, домашнюю работу нельзя так неаккуратно делать, ученика же никто не торопит...

копировать

Не все одинаково оформляют задачи. Наши, например, тоже во 2 классе и не записывают условия.

копировать

Как это? Есть стандарт оформления задачи. Вон выше даже цитаты были.
И дочь, кстати, мне их проговорила:
в оформлении задачи должны быть выделены следующие элементы:
-условие задачи
-сформулирован вопрос
-записано решение
-сформулирован ответ.
При отсутствии условия или вопроса задачи учитель может решение не засчитывать, т.к. зачем решение и ответ на непоставленный вопрос?
Да я сама из родительских собраний это помню. У нас была чудесная первая учительница, жаль, в декрет ушла. И уже в школу не вернется. Точнее, не в нашу. Опять в частную гимназию уйдет. Так вот, она этими стандартами нам мозг знатно клевала.

копировать

А вот так. У меня 2 сына учились в одной по одной программе школе, но у разных учителей. Так вот способы оформления задачи разные, причем ни один не совпадает с тем, какому учили в школе меня. Сейчас младший сын в другой школе, соответственно, другой учитель и другая программа - третий способ оформления. Так что напрасно переносите законы в одной школе на всю страну.

копировать

Понимаете, вид оформления задачи может быть разный. Радикально разный. Но элементы, структурные части оформления незыблемы. Это и у вас так было, и у меня, и у ваших детей, и у моих.
В задаче обязательно должны быть исходные данные, вопрос, решение и ответ.
КАК они будут представлены - да, тут в каждой избушке...
Все дети пишут итоговые тестирования в конце года, которые проверяются посторонними учителями. И эти посторонние учителя не будут уточнять, как именно учила учительница. Но оценивать работы будут по общим критериям. И структура оформления задачи в них входит.
В работе по сабжу структура не соблюдена.

копировать

Задача оформлена так, как просит учитель этого ученика. Это же очевидно, т.к. нет записи об отсутствии какой-то части оформления. Мой старший сын, например, никогда не писал условие. Я удивлялась, почему не пишет, почему не просят писать. Вот не надо было, он и не писал, как и весь класс, к слову. Итоговое тестирование за 4й класс на 98%.

копировать

Неверное решенную задачу учителя зачеркивают, нет разве? Тут претензий к ответу не было, задача решена верно. Условие тоже есть, правда оно не дописано, учитель его подчеркнула. Недописанное условие задачи - это основание для 2?
По поводу неаккуратности и торопливости я уже все расписала в других своих постах. Не всем везет иметь аккуратных и педантичных девочек.

копировать

Ну тут явно не 2. Да, не 5. Но ошибок то нет. Это 4- за грязь.

Да, идите общаться.

копировать

Помарка, это полбалла, ну какая уж 4

копировать

А тут надо бы найти правила оценивания. Это все прописано. Наша учительница их раньше на родит.собрании зачитывала. Не помню уже, правда. В 4 классе уже, все наладилось.

копировать

У нас бы это было 2 или 3-.
2 помарки это минус 1 балл, у вас в работе 6 помарок. К тому же это домашняя работа, которую можно написать неспешно, аккуратно, пусть и не идеальным почерком, но без кучи исправлений и зачеркиваний.

копировать

Ребенок во 2-ом классе сделал домашнюю работу левой ногой, а мама возмущается строгости учителя. Очень показательная позиция.

копировать

Я бы с такой домашней ребенка в школу не отпустила, и впредь запретила бы сразу писать в тетради. У меня двое мл. школьников - так и делаю. Если же не может из черновика в тетрадь чисто переписать, то сидим и пишем несколько раз в черновике - это тренировка усидчивости и внимательности. Когда у меня дети на продленке так домашку делают в раб. тетради, то просто вырываю лист и они переписывают вместе с классной работой. Но за вырванные листы тоже идет снижение оценки.

копировать

Афигеть...надо же так издеваться над ребенком...из-за каких-то помарок, без которых он сам во временем научится писать.

копировать

Даже если б ребенок по состоянию здоровья не может ПОКА писать аккуратно?

копировать

Это говорит только о том, что Вы непуганая мать. Неврозы не лечили ещё.

копировать

Да, у нас за пару таких уроков все лечится и ребенок дальше с удовольствием уже пишет сразу аккуратно.

копировать

Что у вас лечится за пару уроков? Природное рас***ство? Возможно. А у ребёнка автора другие проблемы, над ними работают месяцамиЮ если не годами и от многократного переписывания лучше не становится, только хуже.

копировать

Бедное дитя.

копировать

Тут соглашусь. Своих бы не пустила с такой домашкой. Сидели бы и переписывали. Не такие объемы, чтобы ребенок упахался. Тем более видно, что в математике он пока сечет неплохо. Когда старший сын был на продленке, писала воспитателю письмо с просьбой, чтобы делал только устные предметы. Ну не могу смотреть на такое выполнение домашней работы. Грязная работа однозначно будет переделана, т.к. это домашняя работа, она должна быть априори лучше классной работы.

копировать

+100

копировать

Видели бы вы КАК пишут ученики 7 класса школы из пресловутого ТОП математику))) Выставленное для примера автором-это шедевр каллиграфии. И не снижают ведь, А листы вырывать негоже, черновик бы сразу с собой давали.

копировать

В 7 классе на уроках математики критерии оценок немного отличаются от их аналогов во втором классе. И не только в "пресловутом ТОП".

копировать

В 7-м классе другие требования к оформлению. Сейчас ребенку важно научиться соблюдать оформлять свои работы согласно элементарным правилам. Тем более материал в началке для моих детей более чем легкий - поэтому вопрос только в аккуратности. А в 7-м главное решение и гибкость мышления.

копировать

Требования к оформлению имеют место быть и в 7, и в 11,-) Для все детей в началке он легкий,-)

копировать

Офигеть, да тики и неврозы приобретенные в начальной школе будут преследовать детей всю жизнь! Задумайтесь над этим!!
Вам лично, ваши оценки и красота в тетради в данное время очень нужны? Зачем до стресса и усталости доводить .

копировать

У меня старшая 4-ый заканчивает. Никаких неврозов нет, т.к. учеба для детей это пока больше развлечение. Единственный напряг все красиво оформить. И они умеют это делать, только иногда расслабляются, тогда приходится такими не травмирующими методами возвращать их обратно и это не стресс для них. Т.к. им наоборот стыдно, что они такие умные, и не аккуратные. Д.з. с переписываниями редко больше часа у нас занимает. Без переписываний - полчаса.

копировать

К сведению, тики формируются с 6 до 12-14 лет.
Аккуратность в письме начинает созревать с 10 лет.
Стресс влияет на надпочечники, а они на гормоны в организме, а потом многие начинают бегать к эндокринологам во взрослом возрасте... просто задумайтесь, прежде чем давить на детей переписыванием.
Такое ощущение, что весь топ мамы "с синдромом отличника"

копировать

Да зачем вообще ребенку в школе учиться, только тики и неврозы этим зарабатывать, которые потом преследовать всю жизнь будут. Задумайтесь над этим! Пусть сидит Митрофанушкой, в конце концов, дворник - тоже почетная профессия, а зарплату и мама посчитает. А вместо подписи можно отпечаток пальца твёрдой рукой без тика поставить.

копировать

Бред про дворника написали.
Так и надо было написать: " Мне плевать на психическое здоровье моего ребенка!"
Дрессируйте и дальше черновиками.

копировать

Интересно, все кто тут написал, что согласен с оценкой - хотели бы, чтобы их ребенок учился у такой учительницы?
Я бы точно нет, даже если оценки учительницы формально удовлетворяют всем требованиям.
Я реально очень мало знаю детей, которых можно научить кнутом. Большинство детей все-таки загораются от пряников, а не от кнутов...
Моя дочь, например , также плохо писала и оформляла во втором классе работы. Учительница за месяц до выставления первых итоговых оценок позвонила мне и сказала очень мягко, что не сможет поставить итоговую пятерку по русскому за четверть именно из-за грязи, она должна ставить четверку, но вот вам месяц на исправление ситуации . Только по русскому, про математику даже речь не шла... Месяц я сидела над дочкой, рассказала ей про этот разговор, она сама захотела исправиться. И в итоге явно стала писать лучше ( конечно до идеала далеко, но грязи стало намного меньше) и ей поставили пятерку.
Это было по-человечески. Ваш учитель может и адекватный, но нечеловечный.

копировать

Пока не поздно, и в ребенке не вырастили большой комплекс, уходите.
Учительницу не переделайте.

копировать

У моего во 2-м классе домашние и контрольные работы выглядели значительно хуже - ни одной двойки в журнале не было, за все четверти были четверки. Спасибо огромное учительнице за это. Сейчас в 3-м классе на твердые пятерки пишет - видимо мозги дозрели просто. Ну нравится некоторым учителям детей гнобить, не повезло вам.

копировать

Так тут тоже может быть в журнале ни одной двойки нет. Мы же только тетради с домашними работами видели.

копировать

Так и тут в журнале думаю двоек нет. За домашнюю работу не ставят оценки в журнал (ну у нас так).

копировать

Если бы я так снижала своим ученикам оценки, у меня бы было 20 двоек в полугодиях на класс:-). Школа у нас с профильная физ-мат, почерка есть такие, что пока прочтешь, можно застрелиться.

копировать

ПочеркА?:scared2 Учитель, говорите? Хорошо, что не русский преподаете.

копировать

В нашей математической школе просто пишут сверху "нечитаемо" и в журнал н/а, которая отражается в среднем балле, как единица.

копировать

Я бы так же писала. Это как надо неуважать учителя

копировать

Угу. Сначала мамки ходят уюк предметникам и завучу, мол, чозафигня?!! Решено верно! Это не урок чистописания!!! Мой гений всегда так писал, потому что он переученный левша, у него логопедия, сдвг, несобранность, невнимателеность, наследственный плохой почерк...
Но получив неаттестацию или двойку в семестре, все гении начинают писать аккуратно и разборчиво, даже если при этом некоторым приходится переходить на полупечатное письмо. И вспоминают, что каждая цифра пишется в отдельной клеточке, и начало-середину строки видеть начинают.

копировать

Я во втором классе сидела рядом с ребенком и просто показывала где он должен начинать писать, и диктовала, вот прям в слух "семь плюс восемь равно" при другом раскладе было еще хуже чем у вас... Что до оценок, ну два может и нет, а тройки вполне заслуженные.

копировать

В нашей школе обе домашки оценили бы на 3.

копировать

у нас было бы также.

копировать

У нас бы за такую работу был бы прочерк или 2, т.к. не соблюдены правила оформления и отступа. ( 5 клеток вниз, 5 клеток слева...)
У нас вообще, если нет даже точки, это 4-е. Тоже 2 ой класс, МО,Мытищи. Вот такая строгость в обычной гимназии.

P.S.
На чистовик сразу пишем, т.к. уже в первом классе выяснили,что устаем от черновика и в тетради получается не красиво

копировать

Обе работы на тройку. Удивляет, что некоторые считают что это 4-. А что тогда ставить ученику, у которого отличный почерк, ни одной ошибки, но один раз забыл поставить точку и один раз зачеркнул. Нам ставят 4. Но это уже работа, которую никак не сравнить с работой ребенка автора.

копировать

Если работа по русскому языку или литературе, то 4. Если по математике, то 5- или 5/4 (если учитель желает отдельно оценить оформление).

копировать

если у ребенка физические проблемы и надо стимулировать и это лучшее, что осилил с переписыванием - ( 4-)
А так конечно трояк, тем более домашка, можно не спеша переписать

копировать

В нашей школе , в началке - 2 помарки/грязь = 1 ошибка. Каждая ошибка на бал снижает оценку. Соотв. 6 помарок/грязи это 2.

копировать

С...ка ваша училка, уж извините. Ребёнка искренне жалко, при таком отношении он потеряет веру в себя и будет иметь заниженную самооценку.
В нашем классе учится мальчик-левша с сильными неврологическими проблемами, который, в связи со спазмом в пальцах левой руки вынужден писать правой. Представляете, какой у него почерк? Учительница в курсе проблемы, поэтому за каждую крохотную удачу, за каждую красиво написанную букву и тп писала ему в тетрадях послания о том, какой он молодец, как она им гордится, как скоро он будет писать не хуже любого каллиграфа :-) Мальчик эти послания вырезал из использованных тетрадок и прикнопливал на стену, очень ими гордился, старался написать красиво, чтобы порадовать учительницу. Проблема решилась только ближе к концу 3-го класса. Пишет от теперь отлично, да и учится на 4-5, и самооценка на месте.
Дочка моя, кстати, тоже отвратно пишет. Это касается и почерка, и помарок, и исправлений. Ей ещё в первом классе разрешили писать стираемой ручкой, причём учительница сама ей эту ручку принесла, чтобы дать попробовать пописать и посмотреть, что получится. Получилось отлично, с тех пор такой ручкой и пишет, уже 4 класс.
Сегодня звонила, поздравляла нашу лучшую и незаменимую с Днём учителя. Но она и правда педагог от Бога.
ЗЫ: начиная с 5 класса всем уже будет глубоко наплевать на почерк и отступаемые клеточки.

копировать

Совершенно верно.

копировать

Автор, фамилия учительницы, случайно, не Кол*****ва? Один в один проблемы у нас были с оценками.

копировать

Нет. :)

копировать

Обе работы откровенно плохие. Домашняя работа должна быть написана идеально, не можешь идеально, пишешь сначала черновик. Началка, это еще и чистописание, как бы нам родителям не хотелось обратного.

копировать

Гы, мой может на черновике отлично написать, а переписать ужасно. Но нашим не снижают сильно оценки за такое.

копировать

Слушайте, ну можно понять когда ребенок пишет классную работу, спешит итд.
А здесь сиди себе, выводи потихоньку. Не смог с первого раза, перепиши.

копировать

Это сдвг, с каждым разом будет все хуже и хуже. Поэтому черновики только когда сложные задания. 5й класс.

копировать

Я просто не увидела, наверно, у ребенка автора есть какие-то проблемы?

копировать

Не знаю, ответила на ваш пост о том, что нужно сначала на черновике писать. Не факт, что ребенок перепишет лучше. У меня, кстати,тоже первый раз всегда лучший.

копировать

Не знаю, мне сложно это понять. У нас в классе есть такой ребенок, мама его с ним сидит с первого класса, делают домашку практически под диктовку, ну вот к 4му классу вполне сносно научился писать. Но в случае автора может и нет никаких проблем.

копировать

Наиболее вероятно, к 4 классу сносно научился писать вовсе не потому, что мама с ним сидела с 1 класса и делали домашку под диктовку.

копировать

Мы проверить это с вами не можем, что наиболее вероятно, правда ведь? Но однозначно поощрять грязь в домашней работе в началке не стоит. Если у ребенка есть проблемы, ему нужно помочь, кого-то настроить на работу, кому-то продиктовать, кого-то научить себе бубнить под нос итд.

копировать

Автор, кстати, так и не ответила, сколько лет её второкласснику. Может, и 7, и 8, и 9... Но у меня ощущение, что речь идет о семилетке. Максимум - семь с половиной...
Но это так, именно ощущение.
У моей приятельницы сын так же без присмотра пишет. В итоге они затянули пояса и отправили ребенка в частную гимназию: классы поменьше, учительница практически над каждым словом бдит, дает четкие инструкции, как выполнять домашнюю работу, как чередовать загрузку, что делать для "перезагрузки".

копировать

Ребенку 8 лет и 2 месяца. Домашку делает под моим присмотром, но я не тыкаю ему каждую букву, стараюсь, чтобы максимально делал сам, хотя сижу рядом, контролирую, чтобы уж совсем не намудрил.
Мы учимся в маленькой частной школе, в классе 10 человек. У ребенка есть логопед.проблемы (о чем я писала в 1 посте) и учитель прекрасно осведомлена у них. Математика у нас идет не ахти, поэтому решаем на черновике, но от помарок это не спасает, хоть обпереписывайся.

копировать

Навык "делать сам" пригодится, когда у ребёнка накопится успешный опыт выполнения и оформления домашних работ правильно, без исправлений и зачеркиваний. Какая такая математика в первой чётверти второго класса может быть "не ахти"?!

копировать

Может ошибиться при решении примеров. И тогда зачеркиваний будет еще больше.

копировать

Ну как это вы сидите рядом? Неужели нельзя сказать, пиши посередине, если у вас нет требований по клеткам? Думается мне, что вы не сидите рядом, а возмущения, видимо, как раз растут из "частной" школы, вот мол в частной школе и тоже дрюкают... Ребенок нуждается в помощи и контроле.

копировать

О, боже, оставьте свои фантазии при себе!

копировать

Хорошо, оставила. А по поводу того, что вы сидите рядом, почему нельзя просто сказать ребенку, чтобы писал посередине, на строчке итд,?

копировать

Уж поверьте, говорю, показываю пальцем и ставлю точки. Но на каждую цифру я не могу ставить точку. А иногда ребенок говорит "я сам" и отталкивает мою руку. Мне его по рукам за это бить? Это его домашка, а не моя, если на то пошло.

копировать

Не бить, конечно, но находить каккие-то слова. Ну действительно, написано очень плохо, тем более для домашней работы.

копировать

Ну так и оценка его, а не ваша. Тогда с чего весь этот сыр-бор? Ребенок получил то, что заслужил.
Повторюсь, итоговые тестирования проверяются сторонними учителями. И там никому нет дела до неврологических диагнозов безликого для проверяющих автора работы.
Вы же первая помчитесь выяснять у учителя, как так, она ставила 4, а тут бац - в ответственном внешнем тестировании - двойка!

копировать

А вдруг - бац, да пятерка? Я вообще пыталась узнать насколько правильно учитель оценивает работу и получила очень разные мнения на этот счет. Надеялась, что учителя напишут, а не только мамы девочек-отличниц, которые даже понять не могут как это - писать и не попадать в клеточки.

копировать

я могу написать как мама мальчика с логопедическими проблемами.

если б были пропуски букв, зеркалирование - можно было бы списать на логопедию. У вашего ребенка уплывает внимание. Поэтому он пишет не пойми что.
Посмотрите, начинает писать там, где точно писать не надо. пишет букву вместо цифры.
Категорически не переписывать. Скорее всего, каждое следующее переписывание будет хуже. По возможности и черновик исключить: на черновик уходят силы, которых мало (это был совет моему ребенку от его учительницы начальных классов). Не видит где писать - ставьте точки. Или пусть сам ставит (следующий этап). Пусть один номер из домашки сделает хорошо. А остальное - как сейчас. Чтоб он видел разницу. Идеально будет, если учительница подыграет, но тут как повезет.

копировать

У моего ребёнка и пропуски букв были, и зеркалила (и сейчас ещё бывает, но уже редко), но и помарки. Типа вместо и - у начнёт писать. Или у т лишнюю палочку пририсует. Она прекрасно занет как пишутся буквы, просто вот не всегда может сосредоточиться на всём сразу - и на сути задания, и на орфограммах, и на отступлении клеточек/строчек, и на написании букв, и ещё чтобы всё красиво было написано.
Согласна с категорически не переписывать и исключить черновк. Если в примерах ошибается - пусть сначала карандашом в учебнике проставит ответы, мама проверила - пишем в тетрадь.

копировать

Сделает на пять - получит пять. Почему вы не хотите слышать мнение мам девочек-отличниц? Девочкам-отличницам точно так же подчеркивают написанное не по клеточкам и снижают оценки за грязь в тетрадях. И даже девочки-отличницы не с ручкой в руке родились. Да, вашему ребенку нужно прикладывать больше усилий, чем какому-то другому, но не нужно из-за этого считать, что ему должны ставить равные оценки с тем, у кого всё сделано верно, но с меньшими, с вашей точки зрения, усилиями.

копировать

Вам в данной конкретной ситуации вдруг стало обидно за свою девочку-отличницу? )))) И у моего ребенка тоже все решено верно, если вы вдруг не заметили.

копировать

Я тоже мама мальчика с логопедическими проблемами. В начале учитель сообщила родителям, что не разделяет мразматических требований к почерку, клеточкам по счету и прочей чепухе, которая в современном мире совершенно не нужна, потому что мы в основном-то печатаем на компьютере. Учитель, кстати, пенсионерка, заслуженный учитель и просто очень симпатичная женщина. Работы моего сына оформлены хуже чем у вашего. Почерк тоже похуже, наверное. Но никогда за правильно решенную домашку не было 2. До сих пор он так и не научился отступать клеточку от полей и "домашняя работа" пишет у левого края страницы хоть кол на голове теши. Началку закончил отличником, сейчас учится в одной из лучших школ. Олимпиады пишет за старшие классы. Переводите ребенка немедленно к адекватному учителю, пока его не забили под парту окончательно. Да, домашку рядом с ребенком я никогда не делала, но в выходные писали прописи регулярно. Бездарно убитое время, как оказалось.

копировать

У меня ребенок учится в такой же школе. Объединитесь с учителем и прогресс обязательно будет.

копировать

Я хоть и не сторонник снижать оценки по математике за грязь, но, откровенно говоря, эти работы выше чем на 3 не тянут. Моя тоже любительница напачкать, и учителя у нее по математике строгие, за такое в лучшем случае 3 получила бы, а то и пару. В пятом классе математичка, пришедшая из началки, выше 4-х еще ни разу не поставила и не за такое, достаточно одной помарки и пяти не видать., вот где маразм.

копировать

В математике важно только правильное решение и последовательность и аргументированность рассуждений, больше ничего. Кто даст гарантию, что этот ребёнок не будущий Нобелевский лауреат? Ставя трояки и пары за правильную по сути работу училка убивает в ребёнке стремление развиваться и узнавать что-то новое. Зачем, если все равно выше тройки не получишь?
Видели бы вы почерк моего мужа! Он математик, МГУ окончил. Он и в начальных классах фигово писал, зато олимпиады выигрывал. И кому теперь нужны эти ровные буковки и поля в 4 ( или сколько там положено) клеточки?
И ещё раз хочу повторить: хороший учитель всегда стремится увидеть и развить в ребёнке лучшие его стороны и качества, это основа педагогики. Унижать человеческое достоинство ребёнка значит расписаться в собственном педагогическом фиаско.

копировать

Ваш муж не сдавал ЕГЭ и ОГЭ. А как ребенок Автор будет его сдавать? Достаточно одной неправильно прорисованной "галочки"...... :-(.
Если ребенок Автор будет выигрывать мат. олимпиады, то оценку ему скорректируют.

копировать

Мне кажется, что поставить галочку в нужном месте гораздо проще, чем без помарок написать домашку. У автора же ребёнок не имбецил.
У меня, кстати, такая же дочка. Жутко пишет, правда, очень помогает стираемая ручка.
Кстати, в кружке 2х2 их просят писать как раз обычными ручками, а ошибки зачеркивать, так видно ход решения и рассуждения. У них прямо иногда по полстраницы перечеркнуто :-)

копировать

У Автора СДВГ-ка (как и у меня) . Для таких детей "галочку поставить"- большая проблема:-( Определив правильный ответ, они галочку поставят в не том месте от дефицита внимания и рассеяности:-( Они могут вообще её не поставить, зная правильный ответ!
Поэтому для таких очень важна в первых классах : система и порядок, что и добивается учитель.
А Вашей девочке стирающая ручка еще "аукнется", когда на тестирование её не разрешать взять:-(.

копировать

Только ОГЭ и ЕГЭ будет сдавать уже не ребёнок, а подросток - тогда, когда все эти проблемы уйдут, если не все, то большая их часть. А натаскивая с первого класса в жёсткой форме на систему и порядок можно легко угробить психику. Но зачем какая-то там психика - главное ровные палочки. Вас даже читать жутко.

копировать

Как выиграть олимпиаду, если эксперты не смогут разобрать перечеркнутые каракули?

копировать

Таки я вас умоляю! Финал ВОШ выложен в открытый доступ. Откройте и найдите там каллиграфов. Ага. И у ребенка автора написано вполне разборчиво, кстати.

копировать

Посмотрите, как дети на олимпиадах работы пишут :-) вот где каракули и поперёк листа, и т.д. А у ребёнка автора все понятно написано.

копировать

вот когда он в финал всеросса выйдет, тогда ему каракули простятся. а вот на ОГЭ компьютер распознал 7 как 1 (у моего сына). Эти ответы не подлежат апелляции. А если такое на егэ будет, где каждый балл нужен? обидно

В начальной школе мазня и неаккуратность оценивается. И если объективно - тройки.

Другое дело, что скорее всего, ребенок пока не может писать лучше.

копировать

Мне когда-то, а маме и поныне, приходилось работать с подобными гениями. Разобрать полет их мысли, грамотно оформить и довести до состояния, когда это можно воспринимать, не продираясь среди дебрей ссылок, вставок, грязи и перечеркнутых мест, это отдельный момент на присвоение как минимум соавторства. Если бы эти гении писали бы прилично, то мне не приходилось бы переводить их гениальность в человеческое русло. А это столько сэкономило бы средств в науке:).

копировать

Автор, сочувствую. У нас ещё хлеще оценивают, за эти работы мой больше 2 не получил бы. Согласна СДВГ у ребёнка, явный дефицит внимания, вам бы к неврологу,как минимум обратиться.

копировать

Наблюдаемся у невролога безусловно.

копировать

Эх, мне всё это знакомо.... Мой уже в четвёртом, я давно забила на его помарки, ну не может он без них- импульсивность, сначала напишет, а потом подумает. Учитель тюкала оценками, а я не обращала внимания. Зато голова светлая, лучше всех в классе математику соображает. В итоге всё равно четвертные пятёрки, а некоторые с каллиграфическим почерком сидят и простейшие задания сделать не могут.

копировать

Я одна вижу ДВЕ ошибки плюс исправления?

копировать

Вы про работу в заглавном посте?

копировать

да, одна

копировать

Да, выглядит как черновик.

копировать

Да задвиньте вы на эту старую маразматичку и оценки. Ребёнок материал знает? Знает. Это и есть главное. Ну, грязно - так не всем дано писать чисто. Все равно все на компе работают - чистописание на фиг никому не нужно.

копировать

"Узнаю брата Колю!" (с):-)
Автор, я понимаю Ваш гнев и бессилие в адрес учителя!
У самой такой же ребенок.
Но Вам правильно написали выше, Вам не с жалобами на учителя надо бегать, а ребенком заниматься. Наплюйте на оценки и сделайте учителя своим союзником. Не упоминая оценки , обсудите с ней что можно сделать для решения проблемы. какие пособия она Вам порекомендует , какие методики? Ведь если ситуация не выправится , никаких тестов при переходе в среднюю школу Ваш ребенок адекватно не напишет.
У моего было следующее:
- Упражнение ,которые мы называли "Возвращение в первый класс". Каждый день по две строчки прописей цифр от 0 до 9.
- Черновик обязательно!
-Прежде ,чем переписать с черновика карандашом размечаем работу ,где будем писать число, где "Домашняя работа" и прочее.
В свободное время обязательно раскраски, причем учите раскрашивать не только по контору, но и заштриховывать полос очками, ставить точечки.
У моего полный микс оценок по математике. В результате получается "4", хотя мог бы учиться и на "5", если бы умел правильно оформлять работы и прописывать цифры.
Кстати, до 4-ого класса на русском языке писал в тетрадях в двойную полоску. Никаких стирающих ручек ему тоже не разрешали, т.к. он должен видеть свои ошибки помарки.

копировать

Спасибо большое за советы!!!

копировать

Не надо на это особо рассчитывать, ничего вам не порекомендуют толкового. Тот способ, который есть выше это верное средство отбить у творческого ребёнка любое желание заниматься математикой. У Вас просто такая модель учительницы, хочет учить идеальных роботов и остальных пытается превратить в них же. Рецепт один, улыбаемся и машем.

копировать

если бы мой ребенок так писал, не знаю что бы с ним сделала

копировать

Бгг ))))

копировать

+100. В данном случае оценка - сигнал маме.

копировать

Сверху смотрят, кому каких детей раздают, таких - только умным!

копировать

Вы прям серьезно считаете, что моему ребенку сверху идеальный почерк упал?
Он работал весь 1 класс над ним. Вы видимо не в курсе что без труда ничего не бывает.

копировать

Серьезно? А у моего с первого класса прекрасный почерк, без малейших усилий :) Не придумывайте.

копировать

значит ваш ребенок гений))))
у моего каждая буковка слезами омыта)

копировать

Отнюдь ))

копировать

Господи, зачем слезами обмывать какие-то буквы несчастные? Я понимаю, что вы образно, но тем не менее... У моего почерк жуткий и, тем не менее, он учится очень хорошо пока. Тоже СДВГ и домашние работы еще хуже, чем у автора. Но учителя адекватные в гимназии, слава Богу.

копировать

нет не образно, и слова не мои, а учителя началки, ему надо было что бы все было идеально

копировать

Мрак ((

копировать

Ну почему жесть, у ребенка была цель и желание не быть середнячком, сейчас 5 класс, специально зашла в электронный дневник и посчитала абсолютные пятерки, 6 штук, и есть к чему стремиться))))

копировать

Потому что вымучивать со слезами каждую букву - мрак. Зачем это нужно? Мой тоже в пятом классе сейчас, тоже практически одни пятерки - ну и что? Что значит "абсолютные" пятерки, кстати?

копировать

Так это не мне нужно было, ребенок сам хочет быть идеальным, сейчас ревел, что безответственный, еле успокоила.
А ему. абсолютная 5 это значит, что нет ни одной четверки

копировать

Надо же... мой не такой, он главные цели выделяет и к ним стремится. С моей помощью пока и я ему объясняю - на что можно смело забить.

копировать

У него главное это английский и математика, забито полностью на физкультуру)))

копировать

У Вас идеальный почерк?

копировать

А я тут причем? Я в школе не учусь вообще то и у меня нет необходимости столько писать, точнее ее вообще нет, даже отказ от прививок надо было раньше заполнять, а вчера ребенок принес отпечатанный бланк, только роспись поставить.

копировать

Давайте помогу с решением: засуньте его обратно.

копировать

У моего ребенка отличный почерк, такого ужаса даже в 1 классе не было, так что, что нибудь себе засуньте, куда нибудь:Р

копировать

И в чем тут ваша заслуга?
У моего почерк, как у ребёнка автора этой темы. Всю началку его долбали этим почерком, что мы только не делали- прописи по чистописанию ежененво, писали перьевой ручкой, год ходили к дефектологу для исправления почерка результата 0. В тетрадях вечные 2 и 3 за грязь и почерк, но четвертные и годовые 4 потому что пишет грамотно, тесты на 5, правила знает от зубов отскакивает, и объективно снижать оценку за грязь больше чем на бал за контрольные учитель не имеет права.
Сейчас пошёл в 5 класс, в тетрадях все тот же ужас, при виде которого у меня по привычке глаз дергается, но оценки уже 4-5 за то, что раньше было 2-3.

копировать

А я разве что то про свою заслугу писала?

копировать

А наша учительница за подобные работы (но без ошибок, только помарки) моему сыну ставит 5- или 4 в худшем случае. Т.е. она весьма лояльно относится к почерку и к грязи в тетради и я очень этим довольна. Зачем отбивать у ребенка любовь к математике?

копировать

Правильная у вас учительница.

копировать

У старшего сына также ставили. Я возмущалась. Тоже как то было по математике, одна описка (даже не ошибка), одно исправление, оценка 3-.
Но на выходе что мы имеем: оценок в журнал за домашку и классную работу в тетрадях никогда не ставили, это просто как сигнал для учителя и родителей, что ребенок понял-не понял тему. В 3 классе перешли в другую школу, его там еще и за почерк шпынять стали (в старой школе просто снижали, а тут прям заставляли переписывать). В итоге что имеем: разборчивый почерк, внимательного ребенка, который не допускает нелепых ошибок.. Сейчас учится в новой школе у очень сильного учителя, имеет твердые 5-4 по всем предметам, хотя раньше по тетрадям в основном у него тройки и двойки встречались. А девочки, которые раньше были отличницы, наоборот, трояки носят, мамы вот их возмущаются, как так.

копировать

Наша за домашку поставила бы "см", в контрольной смотрит на выполнение. Учительница у нас очень строгая.
В вашем случае я бы прикладывала черновик и учила бы ребенка не расстраиваться. Если то же будет с контрольными - поменяла бы учителя.

копировать

Очень корявый почерк указывает на дефицит в работе определенных отделов мозга. Обычно это подкорковые отделы, которые отвечают за плавность всех процессов, умение вовремя переключаться с одной задачи на другую.
Поэтому в компании с этим событием часто идут или высокое напряжение, или высокая истощаемость. И «исправлять» такой почерк нужно не многочасовым сидением над прописями, а различными телесными, сенсомоторными упражнениями. В том числе будут уместны йога, массаж, бассейн и т.п.

Признаки нарушения энергетического баланса:

Затяжные истерики с падением на пол.
Позднее развитие речи, «каша во рту».
Корявые буквы на письме.
Нарушение сна.
Избыточный вес и др.

-----------
это всё нейропсихология

копировать

Спасибо за совет, были мысли обратиться к нейропсихологу. Но никаких перечисленных вами признаков у ребенка нет, кроме корявых букв.

копировать

у меня дочь без логопедических проблем пишет грязно, с помарками, буквы скачут. Переписываем. разговариваем, но особых подвижек нет. Я в началке тоже безобразно писала, по чистописанию у меня стабильно трояк был( да и сейчас почерк не ахти.
Оценивают у нас примерно так же, за неправильное оформление и грязь снижают на 1-2 балла, учительница еще и пристыдить при всех может не церемонясь, по ее мнению это все от лени ребенка, грустно, короче...

копировать

Да расслабитесь Вы сами, чего из ребенка перфекциониста плодить(( Во взрослой жизни это не нужно.
В 40 лет он даже не вспомнит про каракули, а вот как орала мама и заставляла переписывать будет помнить всю жизнь.

копировать

Я стараюсь)) Просто сегодня буквально в холле учительница отловила и высказала, что почерк корявый. помарки и т.д. в тетради регулярно пишет: НЕТ ТРУДА!!!! И на всех собраниях - ленивые дети, вы (родители) с ними не занимаетесь. Надоело просто уже.

копировать

Очень нужно.

копировать

Я не обращаю внимание уже. Почерк и грязь важны в началке, потом будет цениться правильность решения. А с этим вроде у моей деточки все ок, голова светлая))) ну не дано, расшибиться что ли теперь? Причем чем больше раз переписывает, тем хуже и хуже. Черновик лучше чистовика может быть написан.

копировать

В начальной школе- полностью согласна, так же бы поставила, особенно за д/з
А в средней и старшей школе учат другому и требования -соответствующие.
Сыну во 2-ом классе так бы работы и оценили.

копировать

Автор, вам сильно не повезло с учителем, она у вас садистка или дура. Боюсь разговаривать с ней безполно, попробуйте поговорить с завучем.

копировать

Скажите ребенку, что он вырастет и научится красиво писать, а учительница как дурой была так и останется.

копировать

Вы это серьезно????

копировать

Конечно, серьезно, поддерживаю. Даже так: неважно, научишься ли ты красиво писать, будешь печатать на компьютере, сейчас взрослые люди практически не пишут. А она останется тем, кем сказано.

копировать

+1. Наш технический директор пишет так.......вообщем очень плохо. И это не мешает ему зарабатывать хорошие деньги)

копировать

мои дети видимо у каких то не таких учителей учились. нам бы поставили 3 за обе эти работы.

копировать

Работаю в началке.Поставила бы 4.

копировать

Тогда всем остальным надо ставить 5? У вас весь класс отличники? Кто-то старается, переписывает домашку с черновика, занимается дополнительно, а кто-то приносит откровенную такую халтуру на проверку. Стыдно должно быть маме,в первую очередь.

копировать

В обычной школе математика начинается в 5 классе, в началке вместо математики чистописание. Мой предпочитает решить 10 олимпиадных задач, чем как положено изобразить в тетради простую школьную задачку (решение и ответ пишет правильно, а условие никак не получается изобразить так, как учат - ну не так он задачу видит). Мы уже смирились, что до 5 класса отличником ребенку не быть.

копировать

Нашим детям в 1-2 классе учитель ставила 2 оценки: одну на правильность, другую за красоту. И это правильно.

копировать

Я помню как не верила папе, с замиранием сердца расспрашивала его, когда он мне говорил, что в старших классах главное написать правильно, а не красиво. И почерк никого уже не волнует. Это был луч света ))
К слову, училась я в основном на пятерки и четверки, четверок было меньше. Но прописи помню до сих пор: ночь, настольная лампа, орущая мама, пишущий "как надо" папа. Господи, все нервы они мне тогда испортили. А ведь я читала и писала, в т.ч. короткие рассказы лет с 4, училась в музыкалке, ходила на сто кружков, не грубила взрослым, рассказывала на праздниках стихи, одним словом была хорошей девочкой.
Моя старшая дочь - в 8-м классе как-то незаметно для меня оказалась, училась сама всегда. А младшие дети еще даже не дошкольники, но надежды на такое же прилежание в отношении них нет. Чувствую хлебну я еще раз в своей жизни, глядя на оценки работ ребенка ТС )))

копировать

Моя знакомая живет в Финляндии, там вообще в началке нет чистописания, на планшетах все набирают так и учатся.

копировать

любят у нас Финляндию нахваливать с её образованием - а ведь образование там - пшик.
Не дала финка нам ни великих учёных, ни инженеров, ни толпы нобелевских лауреатов.
Ничего не умеют после неё и не парятся.
так не париться и мы можем. Это вопрос отношения.