Злой учитель.
Сын в 6 классе. В прошлом году наш класс взяла администратор школы и по совместительству учитель математики с комментарием: Ваш класс самый ужасный в школе, вас никто брать не хочет больше.
К слову, все дети нашего класса из благополучных семей, родители детьми занимаются и учебой активно интересуются.
Каждый урок математики начинается с крика учителя на детей и причитаниями: Вы самые плохие дети на свете, самый ужасный класс, который я когда-либо видела и тд.
На самом деле дети предоставлены сами себе в школе, никаких классных часов, только крик и ругань.
По математике у всего класса двойки, тк на каждом уроке самостоятельные из 5 заданий, на которые отводится 10 минут. Дети физически не успевают. А учитель как будто уповается своей властью.
Я общалась с ней насчет своего ребенка. Она его облила грязью, сказала, что мой сын ужасен, болтает на уроках, на переменах посмел поиграть с друзьями. Я в отчаянии. Все хуже и хуже. Уже подумываю о жалобе. Но на нее жаловались родители из других классов, как с гуся вода. Что делать?
вот почему взрослый человек, учитель ведет себя как чмо, а школу менять и расставаться с друзьями должен ребенок? Я бы попросила ребенка включить диктофон на телефоне, а еще сама бы постояла за дверью кабинета и послушала бы (записала). Пусть учитель меняет школу.
Вчера, просматривая сайт гимназии сына, увидела в обратной связи обращение родителя. Повод обращения - жалоба ребенка на грубое поведение учителя-предметника, 5 класс. Школа урегулировала ситуацию, о чем тоже есть сообщение. Это я к тому, что не все родители готовы дрожать, бояться. Пожаловался ребенок - вот и обращение, не анонимное, через сайт.
Чего бояться родителю, как будто он какое преступление совершает? Чего думать, что делать? Есть озабоченность происходящим в жизни ребенка- задать вопрос администрации школы и попросить урегулирования.
А может можно провести какую-то независимую диагностику, например мцко или что-там еще? Я бы попросила бы провести такую диагностику и с заявлением в департамент, если у ребенка реальные знания на 4-5, а стоит 2, я бы скандалила.
1) диктофоны у нескольких человек из класса с записью занятий
2) по возможности независимая экспертиза знаний детей
3) заявление родителей директору с приложением записей
4) если не подействует, заявление в ДО.
Когда в 6 классе у нас началась физика, вела ее завуч, она не орала, но на уроках было так страшно, что одна наша одноклассница реально опписалась на самостоятельной. Мне тоже было страшно, но зато был стимул хорошо втыкать в предмет, и у меня были хороши е оценки и все было понятно.
Ее сменил другой учитель, который проработал с нами несколько лет, вел при этом несколько предметов. Я ненавидела все его предметы и в итоге ничео ни по одному из них толком не знаю.
Эта "страшная" учительница до сих пор работает в школе, и я очень жалею, что не она вела у меня физику.
Такие истории есть наверное у каждого, кто учился в школе в советские времена.
Подумайте,может все не так ужасно, как Вам кажется СЕЙЧАС.
К огромному сожалению, это совсем другая история. Наш учитель плохо объясняет материал, уделяя внимание лишь дисциплине. У половины класса репетиторы, но все равно двойки. Учитель ненавидит класс. За это не наказывают(((
То есть дети на уроках не болтают, все решают и все знают, но в журнале 2? Это у всего класса?
Во время самостоятельных полная тишина. Дети физически НЕ УСПЕВАЮТ все решить. За что и получают двойки. Учитель все больше сокращает время. От злости скоро лопнет(((
ну терпите, вдруг действительно скоро лопнет:)
А если серьезно, то расскажу вам другую историю. Бывший муж, технарь-отличник, вспоминал со злостью, как над ними издевалась их математичка в средней школе. Она записывала задания для контрольных и самостоятельных на магнитофон, включала его, и все должны были успевать далаать задания в заложеные ей при записи паузы. Тоже и двойки и слезы и скандалы были, но в целом ему это видимо в чем-то помогло, покрайней мере не повредило.
А на учителя, который входит в школьную администрацию, наверное действительно особо нет никакой управы. Сочувствую, но это школа жизни, надо учиться выживать в разных ситуациях.