Вы так разговариваете, будто платите за занятия
Сорри, получилось длинно. Взгляните со стороны, пожалуйста.
Это мне сказал руководитель бесплатного кружка в Доме детского творчества.
Кружок страноведение-язык, редкий достаточно, в школах его не изучают. Решили попробовать, записала через ПГУ ребенка.
С преподавателем говорила только по телефону. Он сразу обозначил свою агрессивную позицию в отношении директора ДДТ, школы. системы образования, в общем, человек настроен негативно по многим темам.
Ребенок ходил, ходил, уже месяц, ничего нового не узнал, внятно сказать не может. чем занимались на занятии. А занятие один день - 2 часа, другой - аж 3. И еще задерживает на 15-30 минут каждый раз. Говорит, пока не наберется 12 человек, интенсивных занятий не будет. А ходит их 3-5. И уже наверное не наберется. Вот что они там делают?
И вот я отправила его в очередной раз и думаю, если опять ничего нового, закрываем вопрос, нечего время разбазаривать.
И тут ребенок звонит в конце занятия и просит продиктовать наш городской телефон (мы им не пользуемся почти, он его и не знает). Я спрашиваю - зачем. Для анкеты., где работают родители и прочее. Для какой анкеты. Не знаю. А ты спроси. что за анкета.
/Дело в том, что ребенок в этот ДДТ ходит уже года 4, и ни разу не было никаких анкет, меня напрягло, что занятий толком нет, зато информацию о семьях собирают. /Этот преподаватель просил еще справку "о психическом здоровье", что не возбраняется заниматься языком./
Кончилось тем, что я попросила передать трубку преподавателю. И он не дал мне ничего сказать, очень раздраженно заявил, что я разговариваю так, будто бы плачу за занятия. Дальше он хотел бы знать, как я воспитываю сына, что он ставит себя выше других.
Это первый за всю жизнь наезд в мой адрес по поводу воспитания. Я очень удивилась, потому что знаю, что сын в целом нормально себя ведет и не выпендривается. Его недостатки - из других областей.
В общем, преподаватель был зол. Потом он еще сыну высказал.
Я решила, в совокупности с предыдущими выводами моими, ставить крест на этом кружке. Но тут выяснилось. что сын хочет продолжать.
А мне уже совсем кажется, что дядька неуравновешенный. Зачем ребенку с такими общаться. Еще комплексы наживет себе.
Хотя с сыном поговорила, выяснилось. он перебил преподавателя, тот завелся. Провела беседу. Объяснила все.
Но все равно это не такой повод, чтобы обсуждать мои методы воспитания в резком тоне.
Сейчас могу пойти у сына на поводу, пусть занимается дальше. Могу убедить, что продолжать нет смысла. Сомневаюсь.
Я не права, что попросила передать трубку преподавателю?
Я бы забрала ребенка в такой ситуации. Не унижалась бы да разборок, просто забрала бы и все. Невнятный предмет, неадекватный преподаватель, бешеная трата времени---зачем? Пусть хоть трижды бесплатный.
И я была настроена забрать даже до этого разговора. Не понимаю, что там ребенка привлекает...
Он домой пришел, спросил, что ты преподавателю сказала, что он так обиделся. А я вообще только несколько слов успела вставить в его монолог, и без всякой агрессии.
Узнайте, что конкретно привлекает ребенка, обдумайте альтернативу и предложите ее. Если занятие длится по 3 часа, да еще и ненормированно, то скорее всего препод там просто выговаривается. А дети сидят и часами его слушают. Вопрос: кому это надо? Из вашего описания у меня сложился образ препода как старого желчного неудачника, к тому же хама. Опять же--кому это надо?
Вот у меня тоже ребенок пошел на занятия (правдо платные и довольно дорогие), которые длятся 3 часа. и мне понятно, почему так долго: препод--большой любитель поговорить. Он позвонил мне первый раз по телефону по чисто техническому вопросу и проговорил в режиме монолога больше часа. Но я пока готова смириться с такой тратой времени, потому что он очень интересный специалист, у меня есть стойкое ощущение, что ребенок многому научится. Если же это будет пустая говорильня, я готова к тому, что оттуда надо будет уходить.
Есть много интересного на свете, не стоит зацикливаться и тратить свое время впустую.
А что это за типаж такой "выговаривающийся преподаватель"? Не сталкивалась еще. Это его дома никто не слушает?
Действительно, он говорит, как поет. По телефону сложно вставить реплику. Сообщает попутно много лишнего, в основном, свои резкие позиции по отношению к чему-либо.
Ребенку, предполагаю, нравится поступление информации , он по характеру потребитель информации, все с удовольствием поглощает, если интересно рассказывают (но никак не могу выяснить, что им там рассказывают столько времени). И то, что занятия в неформальной обстановке проходят, с чаепитиями. - по описанию получается, что кружок должен быть неплохой...
да вот я тоже первый раз столкнулась с преподавателем, который может часами говорить и даже не интересоваться, есть ли обратная связь. Наш просто довольно интересные вещи говорит. Проблема в том, что слушать час еще как-то можно. а вот 3 часа да еще и детям...в общем не знаю.
Наш много говорит, потому что видимо очень много знает и жаждет поделиться :), а ваш, судя по желчности, как раз тот, кого уже никто не в состоянии слушать. Ну мне так по вашему рассказу показалось.
Желчные преподы, кстати бывают довольно интересными, у меня были такие в институте. Но детей к таким я бы не повела заниматься.
Вы уж все не перевлрачивайте. Дети в ДДТ ходят давно. Анкеты собирают пострянно. Не хотите давать домашний телефон, так не давайте. Справки от врача, что ребенок может заниматься требуют не только на спортивные занятия, но и на гитару, языки. Психическое здоровье тут не причем.
А то, что преподаватель этот хам и неуравновешенный-плохо. Вам решать ходить или нет. Я бы нашла альтернативу. Тем более толку от занятий 0.
Сын уже 7 лет ходит в подобный дом творчества, всегда анкеты/заявления были, ксерокс паспорта сдавали, прописку подтверждали, справку от врача брали. Не нравятся их условия не водите ребенка.
Преподаватель конечно не прав, но его можно понять, ему каждому пришедшему заново все темы потом объяснять? Сын на английский ходит, преподаватель новый, пока группы не укомплектовали, то да все в режиме лайт было.
И да хотите требовать по полной платите.
Не ходить больше!
Редкий язык? Это прекрасно! Берете репетитора, хотя бы раз в неделю будет интенсивно учить по часу, а там разберется, интересно ли ему. Платно, зато не будет потери времени.
1.Соглашусь про диктофон, или щелку под дверью или попытки контакта с др,родителями, отзывы в инете.
2. Интерес ребенка к продолжению мог быть сманипулирон преподом. Почувствовал, что перегнул с мамой. Группа расспадается. Может вы не одна там напряженная уже. Препод- опытный, дети наивны. Поигрался на струнах детской души. Пока в сторону мотивации.
3. К хороших учителям (не важно чего) записываются сильно загодя. Бьются, чтобы попасть. А уж бесплатно! Увы-бесплатные крутые учителя -уже миф... Ищите курсы этого редкого языка ( при посольстве, центре культуры, библиотеки и тп).
4. Обидно, досадно, и... ожидаемо. Увы.