Окружающий мир 3 класс. Вопрос

копировать

Дд! Делала дочка на днях дз по окружающему миру (Плешаков). Задание типа того, что надо в таблице проставить + или -. Тема - вода-растворитель. Ребёнок поставил напротив крахмала минус, не растворяет то бишь. Мне стало интересно и я полезла в интернет и вычитала на свою голову, что холодная вода не растворяет крахмал ( как собственно и нас ещё учили в школе), а вот горячая растворяет. Дальше больше, нашла решебник в инете и посмотрела ответы, там стоит "+", т.е. Растворяет. И вот я теперь пытаюсь понять, КАК выполнять такие задания, что ставить - или +, когда ответ неоднозначен? П.с. - дочка оставила "-", но проверят только в понедельник. А вот мне все нецмется(((. Вы бы как ответили? Спасибо.

копировать

это опыты надо делать или из учебника ответы искать?

копировать

Думаю, растворяет. Кисель то она пьет? Там как раз растворен

копировать

Там коллоидный раствор, а это не тоже самое, что обычный раствор.

копировать

а они не проходят коллоиды в началке.

копировать

Понятно, что не проходят. Но и сказать, что кисель - это раствор крахмала, не совсем корректно.

копировать

Ну... тут вопрос грамотности учителя началки. бывают такие непроходимые дуры, с которыми проще согласиться, что крахмал растворяется (в учебнике же написано!!))), ч ем доказывать, что и она и автор учебника не правы. Ребенку это не всегда под силу.

копировать

поставила бы +/- и предложила бы подойти к учителю с вопросом.

копировать

Как же достал этот Плешаков!!!!!!!!!

копировать

Полностью согласна!