Конспекты уроков с какого класса?

копировать

С какого класса ваши дети пишут на уроке конспекты?

5-й класс, речь идёт о географии, школа обычная, от топовых далека. Хочу понять, это мой такой неумеха или требования черезмерные.
Написанное прочесть невозможно, т.к. так быстро писать следом за речью учителя он не может, не успевает. Т.е. им не диктуют основные положения, определения, как это было, например, в моем детстве в моей школе, а требуют именно конспектировать весь урок.

копировать

У сына история такая была в 6 и 7 классе. Потерянное время, совершенно бессмысленная вещь. На мой вопрос учительнице ЗАЧЕМ? последовал ответ: "Им эти конспекты пригодятся при подготовке к экзамену". Что там может пригодиться, когда в тетради бред клинописью, интернет набит учебниками, а магазины - пособиями? Дурдом

копировать

Русский, биология, история, информатика - 5 кл обычн школа :( Я тоже удивлена. Проболел - отксерь, а у кого?

копировать

конспектируют на истории (6 кл) дочка
диктофон включает на мобильнике.
Если что в своих каракулях не понимает - лезет слушать.

копировать

8 класс, пока не было ни по одному предмету. Школа обычная, считается неплохой.

копировать

Учебники уже отменили?
Писать ВСЕ не надо, конспект делается по основным моментам что бы потом вспомнить о чем говорилось, если не вспоминается, то лезете в источники и читаете по теме сами.

копировать

пипец какая ты умная :)

копировать

вы уже спрашивали? или прошлый топ про биологию был?
гм. нет. не должны дети писать конспекты в 5 классе, ни по какому предмету. география- вообще предмет устный, они должны разговаривать, слушать истории о дальних странах и раскрашивать карты. конспекты могут означать только одно-ваш учитель не умеет работать. жалуйтесь. сперва завучу, это его работа-учить работать. нет эффекта-директору, письменно. пусть ходят на уроки. Попросите у завуча или директора поурочное планирование, это то, где расписан КАЖДЫЙ урок: 2 минуты-орг момент. 10 минут-фронтальный опрос, проверка дз. 15 минут-обьяснение нового материала, работа с картой 10 минут- самостоятельная работа. 5 минут- самопроверка, 2 минуты- рефлексия, запись дз, выставление оценок за работу на уроке. У учителя должен быть такой план. есть еще методическое планирование, там где просто темы и номера по порядку, с контрольными. это не оно, требуйте поурочное.

копировать

В нашей школе такое видимо уже не первый год, если я сейчас дернусь к завучу, не пошлют ли меня в путешествие? И еще знать бы точно, как оно должно быть. Лично мне больше всего не нравится в лекциях 5го класса: 1. Я не могу найти первоисточник, ни в учебнике, ни в интернете (иногда), чтобы объяснить ребенку то, что он не понял на уроке, или не успел дописать. 2. Если проболел - пиши пропало (материал читается лекционно не по учебнику).

копировать

Если вас пошлют в путешествие, вы смело можете писать в департамент (или что там сейчас над школами?)
Прям не сомневаясь ни дня. Помните, чем скандальнее мамаша, тем внимательнее относятся в школе к ее ребенку.
В вашей жалобе должны быть отражены следующие мысли:
-допустимо ли ежеурочное конспектирование лекций в 5 классе по географии? Как это согласуется со ФГОСами II поколения?
-Существует ли в данной школе практика поурочного планирования и проверяется ли завучем соответствие фактических уроков этому планированию? каким образом осуществляется контроль?
-Внедрены ли в данной школе Новые Образовательные технологии? Каким образом реализуются?
(вот, кстати, в классе есть интерактивная доска? плазма? медиа-чототам? Еще какие-то приблуды и гаджеты? Как часто учитель использует их на уроках? а деньги-то плОчены!!)
Составьте коллективное письмо и дуйте к завучу. Если в течение недели учитель не начнет скакать на уроках резвым клоуном, то письмо в департамент, а копию- директору.
Меня, когда завуч работать учила, она говорила так:"Хорошо проведенный урок- это когда дети со звонком вздыхают огорченно, а не радостно."

копировать

Про биологию спрашивала я в прошлом году. Но у нас биология углубленно. Привыкла уже моя дочь к седьмому классу, ситуация выправилась. Я для себя сделала вывод - любая проблема решаема. Зачем конспект по географии в обычной школе, для меня загадка.

копировать

В профильной школе на спецпредмете конспекты тем более не нужны, учебники существуют. Неужели ваш учитель считает, что знает биологию лучше чем авторы учебников, известных во всем мире? (сонин с плешаковым не в счет)))

копировать

Иногда он просто лучше подает информацию, чем ученик возьмет ее из учебника. Косяк в том, что ребенок может просто не понимать, что конспектирование не = стенографированию, если учитель предпочитает такой метод преподавания, то должен быть любезен научить детей конспектировать, а ключевое - выносить на доску.

копировать

Ни с какого. Старший ребенок в 9м классе.

копировать

в 5-6
потом учителя похоже забили на учебу, в 8м вообще обнаглели - тупо задают пару параграфов над дом
на уроке типа проверяю домашку - вот с какой стати на уроке-то?

копировать

Есть учителя, у которых метод преподавания - методический. Я так увязла в химии, в свое время: пропустила по болезни месяц, занималась по учебнику, но когда пришла, поняла, что я - нулевая: педагог давал конспекты, все, что выучила - не и те так на 50%. Было трудно, потому что помимо того, что записать, нужно еще и прослушать то, что записываешь. Но потом, позже, я втянулась в эту ее систему и она мне очень понравилась, научилась и понятно для себя записывать, и потом по этим конспектам заниматься.

копировать

У старшей в 7 классе так многие предметы преподают. Но это спецлицей профильный, у них часть предметов дается по принципу лекция + семинар в подгруппах, как в ВУЗах. Справляется нормально, еще и маркерами выделяет что надо. Учителя все же не просто "наговаривают", а диктуют где-то, пишут на доске, показывают слайды и т.п.
До этого в обычной гимназии такого не было: иногда что-то в тетрадь писали, но по объему на конспект лекций не тянуло.