сдача ЕГЭ по школам Москвы 2016

копировать

https://drive.google.com/file/d/0B2_ZE3wolEHROG5ZOFhMa004aUk/view - количество выпускников, количество выпускников, набравших больше 220баллов. Конечно, не мега-информативная, но помогает понять общий уровень школы, узнать точное количество выпускников.

копировать

Спасибо, интересно. А что выделено красным?

копировать

Да,мне тоже интересно. Может школы с большим количеством выпускников, но с малым количеством преодолевших планку в 220 баллов?

копировать

Это отражается в процентах:)

копировать

не интернаты?

копировать

что дает точное количество выпускников?

копировать

тупите?!

копировать

да,и что вас,такую острую,так возмущает?

копировать

Позволяет увидеть более полную картину и оценить, откуда берется % соотношение. Мне просто интересно :-) , например. Также любопытно с официальным рейтингом ДОГМ сопоставить. Наша школа в нем на 80-м где-то, а в этом-в первых 30.

копировать

Спасибо большое!

копировать

Пожалуйста! Но я не составляла его, просто опубликовала тут :-) . Сама нечто подобное искала. Только опубликовали бы уж рейтинг с преодолевшими порог в 250, например. Более показательно было бы. Хотя и этот хорош. Избавляет от некоторых иллюзий по поводу школ.

копировать

Прикольно!!! Наша школа в рейтинге ДОгМ на 278 (или каком-то таком двести семьдесят каком-то), а в этом на 45 месте. Сразу понятно, что первый рейтинг липовый. Наше место такое низкое в первом рейтинге - потому что ни с кем не объединялись и выпускников всего 89...

копировать

У нас примерно тоже самое, и это еще с учетом того, что 17 человек из присоединенной школы здоровья сильно тянут процент в низ, а в основной школе всего 50 выпускников. В официальном рейтинге школа на 282, кажется, здесь на 24.

копировать

Да не липовый, просто в другом рейтинге другие критерии, в том числе результаты на Всероссийской и московской олимпиаде, огэ в 9-ых класса еще учитывают.

копировать

Липовость официаьного рейтинга возникает из-за того, что показатели не усредняются, а складываются валом.

копировать

В складывании тоже есть смысл. У нас, например, деление на профили. И лицейские классы показывают весьма приличные результаты, в том числе и по олимпиадам. С другой стороны, в школу берут всех, и есть общеобразовательные классы, где результаты очень низкие. Но зачем мне эта средняя цифра, если у меня ребенок в лицейском? Вот набирается ли нормальных детей на полный лицейский класс или на 2 лицейских класса - это мне существенно.

копировать

Вот! Я вас полностью понимаю и поддерживаю :). (Я там совсем внизу пыталась что-то объяснить любителям замеров средней температуры, но наверное уже хватит, надоело :)).

копировать

Во -первых , сейчас почти у всех школ такая ситуация - сильные классы с углублением, и общеобразовательные, потому что крайне мало осталось школ, к которым совсем ничего не присоединили. Так что тут ваша школа - это правило, а не исключение, соответственно с другими сравнивать по средним показателям можно. По крайней мере дает меньше погрешности,чем сравнение суммированных показателей школ , где 3 класса в параллели или 10. А вот , если предположить ,что в первой школе один класс лицейский, а во второй - три, исходя из пропорции, и сравнить процент, сдавших выше 220-ти - это уже более корректное сравнение.
Во-вторых, уровень обучения общеобразовательных классов - это тоже показатель. Если школа хорошо учит только один класс, в который собрала всех умных, а на остальных просто забивает , давая им худших учителей, это школу характеризует.
В-третьих, если школа хорошая, в неё всегда хочет попасть боле народу , чем имеется мест, люди готовы возить в такие школы, в них есть отбор в любой класс, а следовательно брать всех подряд она не будет, и даже более слабые классы в итоге получаются вполне приличные по уровню.
Да, все имеющиеся рейтинги не совершенны, нужно придумывать какой-то нетривиальный многофакторный анализ, чтобы приблизить рейтинг к правде. Но складывать всё в общую сумму - это самый необъективный подход.

копировать

+1 Нас мало, но мы в тельняшках!)))) (с)

копировать

Прикольная разводка, " евский" рейтинг. А народ всерьез обсуждает, многие верят. С утра 1543 на первом месте, к вечеру потеснили ее по просьбам желающих. Хорошая идея зарабатывать деньги, можно собирать мзду с мам детей-топиков. Кто сколько даст, чтоб кровиночка "училась" в лучшей школе Москвы?

копировать

Ну почему разводка. Да рейтинг неофициальный, но составлен по официальным данным, как пишут с data.mos.ru ( туда я сходила проверила) и еще с какого то ( туда не смогла зайти). Проверила данные по интересующим меня школам - все похоже на правду.
Только я заодно посмотрела данные и за 2013-2014 и 2014-2016 года. Так вот . если в школе не 500 детей, а пару классов. то скачет рейтинг-то и причем сильно: с 40% сдавших ЕГЭ свыше 220 баллов до 60%. Или наоборот...По одному году ориентироваться не стоит...
Но все равно рейтинг интересный и показательный, если знать примерно состояние дел в школе ( когда объединилась, с кем, какие предметы сдают дети) Без этого знания можно неправильно истолковать результаты ЕГЭ.
Я бы еще в рейтинг данные по ГИА-ОГЭ добавила. Они бы еще сильнее характеризовали школу - девятиклассников больше чем 11-классников, нет такого сильного влияния репетиторов, нет натаскивания конкретно на ЕГЭ . Так что оценить базу, которая дает школа, можно именно по ОГЭ.

копировать

В нашей школе не совпадает ничего: ни количество учеников, ни результаты. Показывает этот рейтинг, как легко развести мамочек. Выложен он изначально на фейсбуке, посмотрите, как народ там стебется!

копировать

Вы где смотрели количество и результат?
Вот отсюда брали данные: http://data.mos.ru/opendata/7719028495-rezultaty-ege-dogm
Уточнения вносили по публичному докладу директора.
Какая у вас школа? Давайте, проверим.

копировать

Давайте, не будем ходить далеко, проверьте по этим данным 1319, пожалуйста.

копировать

Пожалуйста.
Информация о результатах школы 1319 взята из публичного доклада директора. Результаты именно такие: 26 выпускников, 25 из них сдали на 220 баллов и выше, 1 попал в диапазон 190-220 баллов.

копировать

здорово, вот только в этом "рейтинге" не было вообще этой школы, и лишь когда мы написали на еве появилась она волшебный образом. хорош народ разводить!!

копировать

Ну тут в общем то взрослые тети сидят на форуме и сразу понятно было , что рейтинг сделан неофициально, раз просто размещен на диске в инете. При этом в дальнейшем был указан вполне официальный источник данных. В общем то все мы люди и иногда ошибаемся. Ну пропустили составители одну из школ, почему Вы квалифицируете это как разводку? По всем остальным школам данные не верны? Предлагайте, сообщайте на форуме об ошибках, может быть составители-энтузиасты поправят, общими силами можно много поправить и подкорректировать...
Да и вообще любой рейтинг - это не команда "ФАС" бежать бегом в школу с лучшим рейтингом. А просто информация к размышлению для адекватных людей... И спасибо составителям за эту информацию, я например вообще про сайт data. mos.ru забыла...

копировать

раз взрослые, пускай дальше верят, мне не жалко!!

копировать

Составитель рейтинга сразу написал, что в той ссылке, откуда он брал информацию, есть нестыковки. Результаты некоторых школ почему-то дважды туда попали, некоторые школы почему-то вообще не вошли в список. Плюс сам составитель - живой человек, с правом на ошибку. Ему пишут, указывают на ошибки, он вносит корректировки.

копировать

Давайте мою проверим:) первая попавшаяся, наша "бывшая" 1518:)))) В табличке этой значится один сдавший ниже 160, мальчик этот вообще-то умница, всероссник, уже давно-о-о поступивший куда ему хотелось:)) Сдавал только русский и математику, вообще не готовясь, и сдал каждый больше 70, всем бы такие результаты, ага. Ну и учеников было 81, из них 10 ниже 220, ни одного ниже 160, и один с двумя экзаменами:) Информация с сайта школы, про того, кто якобы набрал меньше 160 за три экзамена. уж точно достоверная, надеюсь, и остальная тож:))) А ведь многие мамочки уже всерьез на разных чатах школ обсуждают, наконец-то, так сказать наша прекрасная школа ого-ого:)) Помешались реально на рейтингах:))

копировать

Да. В этом рейтинге есть существенный недостаток. Он записывает в отстающие призеров и победителей Всеросса, которые сдавали только обязательные ЕГЭ по русскому и математике. Для топовых школ, в которых призеров и победителей много, это может оказывать существенное значение на место в рейтинге. Логичнее было бы считать призеров и победителей, набравшими 220 баллов.

копировать

Продолжу...
Но для школ пониже рангом, без победителей и призеров, этот рейтинг неплохо работает. Около меня 2 холдинга. В одном 7 школ и 6 дс, в другом 2 школы и 2 дс. В рейтинге ДО первый холдинг на 2 с лишним сотни мест выше второго. В этом рейтинге вижу, что результаты ЕГЭ у них примерно одинаковые (разница в 1,5%). Очень нужная информация, позволяющая точнее оценить уровень.

копировать

Надеюсь, Вы не думаете, что эта таблица отражает уровень школ?)) она отражает количество репов и курсов у деток, и ничего более:))) говорят, еще есть школы, в которых готовят, да еще и даром, к ЕГЭ, слышала о двух-трех в Москве,они в любых рейтингах наверху, только, чтобы туда попасть, ой долго по кружкам-репам ходят:))

копировать

Ну и тем более. Есть рейтинг ДО. Почему бы не быть этому? Пусть будет. Я люблю рейтинги :)
Не понимаю, почему многих так закорежило.

копировать

Так совсем левоту выложили-то:)) Если в ДО еще въехать надо, тут легко проверяется:)))

копировать

Ну какая левота? Даже по вашей любимой 1518 разница всего в 1 человека, в 1,5%. Рейтинг ДО куда левее. а за него еще и денег дали :)

копировать

ню да, потеряли школу на первом месте, подумаешь:)))) и ниже вон все пишут, что ниче не совпадает, какая разница:)))

копировать

Школу с первого места потерял ДО. И не только эту школу потерял.
А некоторые школы ДО дважды включил в список.
Сильно подозреваю, что и в рейтинге самого ДО миллион ошибок. Он же сформирован на основе этих же данных. Но рейтинг ДО настолько непрозрачный, что проверить его невозможно.

копировать

Неа, в рейтинге ДО школа 1319 есть:)) рейтинг ДО левый, поэтому давайте сделаем еще левей?))

копировать

А где написано, что школы 1319 нет в рейтинге ДО?
По школе 1319 нет данных в отчёте ДО, на основе которого был сформирован обсуждаемый рейтинг.
Составитель сразу отметил, что данные у ДО с ошибками. По некоторым школам информации вообще нет. Некоторые школы вошли дважды. Вот так криво формирует ДО свои отчёты. Составитель приходится вносить коррективы.

копировать

То есть, составитель взял левые данные, заранее зная, что они левые, и стал втюхивать то, что получилось, на форумах:))) теперь понятно всё объяснили, спасибо:))

копировать

Про левые данные - это вы придумали. Данные официальные. С сайта ДО. Но, к сожалению, в данных ДО есть ошибки и неточности. Вряд ли, приступая к формированию рейтинга, составитель предполагал, что в данных ДО будут ошибки и неточности, которые нужно будет корректировать.

копировать

ну да, я поняла, составитель взял официальные (левые, с ошибками, неточностями) данные и на их основе составил левую (с ошибкам, неточностями) таблицу:)))

копировать

Ну да. ДО на основе этих же данных с неточностями и ошибками составил свой рейтинг. И по его итогам раздал миллионы.
А тут ошибки исправляют и миллионами государственными не разбрасываются.

копировать

Неть, ДО не на основе этих же данных сделал свой рейтинг, потому как та же 1319 в рейтинге есть, а в данных нет:))) Эти данные, похоже, так, для развлечения родителей висят:)) и отчего бы и не развлечься родителям, только зачем утверждать, что табличка "помогает понять общий уровень школы, узнать точное количество выпускников". Ни того, ни другого она не делает, а если кому-то помогает развлечься, так почему нет:)))

копировать

Даже если не на основании именно этой, то основании другой, с такими же косяками и неточностями. Если в этой таблице накосячил ДО, то и ко всем остальным его таблицам и рейтингам доверия мало.

копировать

Прошу прощения, а Вам зачем доверять рейтингу ДО? Вам правда хочется, чтобы Ваш ребенок учился в одном из лучших образовательных учреждений Москвы, что по мнению ДО включает в себя наличие детского сада, огромное количество выпускных классов и большое количество иных столь же важных для школ вещей? Если да, то, уверена, Вы можете доверять этому рейтингу, какие-то ошибки в нем, может, и есть, но уж точно не потеря кучи школ, как в представленной здесь табличке.

копировать

Да, все правильно Вы написали. Именно общий уровень школы позволяет понять. Призеры Всеросса-штучный товар, если их и есть много в рамках отдельно взятой школы, то значит, что их таких туда собрали, сами по себе они такие мальчики и девочки, а школа к их образованию имеет минимальное отношение. Что и показывает, например, опыт обучающихся в 1329-весь рейтинг за счет нескольких классов и нескольких гениев, а остальная школа-очень посредственная. По нашему же району становится очевиден взлет тех школ (по рейтингу ДО), которые раньше выше третьей сотни не находились-именно количеством контингетная и выпускников приблизились к лидеру района. А судя по этому-все встало на свои места. Все гиганты прочно осели не выше третьей сотни со своими плачевными результатами.

копировать

Посмотрела школу 1518.
Какие-то косяки по ней :)
Директор почему-то до сих пор публичный доклад за прошлый год не выложил.
А в таблице, из которой брал данные составитель этого рейтинга, по запросы школы 1518 вылезают результаты школы 1101.
Проверить не удалось :)

копировать

1518 очень неоднозначная школа с массой негативных моментов, но ЕГЭ там всегда сдавали очень хорошо, вы-то должны это знать. По обществознанию там вообще самый высокий средний балл в Мосеве, по крайней мере в 2015 году так было. 1 неправильно учтенный ученик картины не меняет. Вам обидно что ли стало, что она у вас "бывшая"?)))

копировать

мне обидно что ли стало, что табличка левая:))

копировать

Табличка сформирована на основании данных ДО по результатам сдачи ЕГЭ. Каких-то откровенных левостей тут нет. Да, это кагбэ народный рейтинг, но на основе официальных данных. В которых и косячки встречаются. По мне так рейтинг ДО левоват, со всеми их садиками, музеями-парками, отсутствием правонарушений и огромным количеством учеников в некоторых конгломератах-лидерах. Больше рейтингов хороших и разных должно быть. Тогда и картина будет складываться более объективная.

копировать

Ик, то есть отсутствие школы на первом месте в рейтинге вообще это не левость?) ну, тогда у нас разные представления о левости, по мне, левее некуда:))) А рейтинг ДО думаю, абсолютно правильный, ну, может есть в нем ошибочки, но все ж не такие:)) Он представляет собой рейтинг лучших образовательных учреждений Москвы, коими, по мнению ДО, являются школы с "садиками, музеями-парками, отсутствием правонарушений и огромным количеством учеников в некоторых конгломератах-лидерах". Если Вы по каким-то причинам хотите, чтобы Ваш ребенок учился в такой школе, можете смело пользоваться:)) Рейтингов, на мой взгляд, должно быть как можно меньше, ибо ни один из существующих и придуманных в будущем не отражает "хорошести" школы для вот этой Маши или вот этого Вани, зато я лично знаю трех мам, которые собираются переводить детей в другие школы, потому как рейтинг низковат:(( дети при этом в расчет не принимаются, лишь бы пальцы гнуть перед знакомыми, и не важно каким рейтингом гнуть, ДОшным или еще каким:(( прям болезнь у людей эти рейтинги школьные:((

копировать

Вы читали про отсутствующую школу? Ее не было в первоначальной версии именно из-за того, что она по какой-то причине отсутствовала в данных ДО (не рейтинге ДО), автор внес ее вручную после комментариев. Что не так? Или Вы думаете, что автор вручную составлял таблицу на основе данных ДО? Скорее всего, была сделана именно выгрузка в эксель и ранжирована в порядке убывания %%. Вы сам первоисточник видели? Почему не напишете автору свои сомнения-он вам пояснит сомнительные моменты. Лично я не считаю рейтинг идеальным, на место в конечном итоге наплевать, но интересно посмотреть % преодолевших порог в 220 баллов в конкретно взятой школе и оценить ее место и уровень по ЕГЭ относительно других интересующих. Естественно, когда люди выбирают школу, то смотрят не только и не столько на рейтинги. Но, согласитесь, показателен момент выше со школой в 10 выпускников и крайне низкими показателями ЕГЭ.

копировать

У меня никаких сомнений нет, сам автор честно пишет, что составлял рейтинг по данным ДО, а " данные на портале data.mos.ru... Не возникает впечатления, что их проверяли". Данные эти я видела, тут в топике есть ссылка, абсолютная левота:)) ошибки составитель сейчас ищет и исправляет, если не находит, чем проверить, школу из списка просто удаляет, так что то еще выйдет в результате:)) Если есть желание сравнить ЕГЭ нескольких школ, данные есть на школьных сайтах, лучше оттуда их взять. И, надеюсь, Вы не думаете, что результаты ЕГЭ имеют какое-то отношение к школе?)) Они лишь показывают готовность родителей нанимать репов, если не брать всего несколько школ, так там входящий отбор ого-ого, они тоже не дураки не пойми кого готовить:))) Про момент выше со школой в 10 выпускников и крайне низкими показателями ЕГЭ не соглашусь, так как не поняла, о чем речь:))

копировать

Вас либо лично сильно покоробило место школы вашего ребенка в представленном рейтинге, либо вы представитель ДО, засланный сюда, чтобы этот рейтинг гнобить, потому что он ДО не выгоден. Ибо явным образом демонстрирует, что большие объединенные холдинги имеют свое место в официальном рейтинге только за счет количества, хотя это и так дураку понятно. Все ваши парки и конгломераты - курам на смех. Думающих людей гораздо больше, и запудрить нам мозги не так просто)

копировать

это на мою реплику, где я издевалась над рейтингом ДО?)) ссори, прям так и хочется спросить, думающих людей и правда гораздо больше, вопрос только в одном: чем думающими?)))

копировать

Школа вашего ребёнка в этом рейтинге оказалась очень низко? А в рейтинге ДО была в лидерах?
До вас наконец дошло, что ваша школа вылезла в лидеры только из-за массы, благодаря куче присоединившихся школ и детских садов, что качество образования то низкое.
Поэтому вас так корежит?

копировать

Да! с утра вчера я проснулась с ощущением счастья, наконец-то школа моего ребенка стала нумер один!!! она сделала всех, моя любимая 1543. этих недалеких 1535, этих скучных 57, занудных вторых! и что же я вижу вечером??? какие-то хулиганы из неизвестной никому школы пришли на еву и их немедленно вставили в самую высь, опустив самую лучшую школу моего ребенка!!!! меня это корежит!!!!!!!!

копировать

Именно так и есть, судя по всему. Поэтому тут пару человек и лезет из кожи вон пытаясь доказать себе самим, что этот рейтинг не точный, левый и.т. п.

копировать

на Войковской выбор школ не велик.... выбирала из того что было (717, 201, 1576 (осн. корп.)).... Сами остановились на 1576 (и тут ее девочки советовали).
В этом рейтинге она на 288 месте.... пипец.... плачу. 201 гимназия и то на 60 месте.
Девочки, о чем это говорит? в нашей вообще не учат? надо брать репетиторов по всем ЕГЭ-шным предметам? Или удирать от туда сейчас? Мы еще в началке... время есть, и ЕГЭ вряд ли отменят к нашему выпуску. "Загналась" короче....

копировать

А зачем плакать-то? 1576 - это сейчас почти все школы Коптево. Поэтому процент там и низкий, а по основному зданию, думаю, он совсем другой.

копировать

С этим слиянием школ вообще непонятна реальная картина.. хорошая школа провалилась в рейтинге, хотя детей мучают по полной..

копировать

+1.

копировать

Я что-то не поняла этот рейтинг школа 1065 обыкновенная как бы выпускников 10..это как?

копировать

А Вы знаете точное количество выпускников ней? Может нолик забыли?

копировать

нет, точное не знаю, но мне недавно ее хвалили...я ищу 1-ый класс

копировать

Остальные не были допущены?:)

копировать

нашла, их и правда 10...вот как это?

копировать

И сразу видно, школа полное какашко, там и 10 человек научить не смогли, не удивительно, что остальньные от туда сбежали, до того, как там 11 класс закончить. Ну а то, что осталось, то .. и осталось.

копировать

Глазам своим не верю. Хваленые школы показали результаты хуже менее раскрученных школ.

копировать

школа интелектуал, из 61 человека, 2 практически провалились, 48- молодцы и 11 троешники??как так, учитывая, что школа отборная и ребенок со средним интеллектом, тем более ниже среднего туда и попасть бы не смог. Чет я не понимаю.

копировать

я вот думаю может их там больше на олимпиады нацеливают ?? с другой стороны все равно при любом раскладе если ты призер олимпиады то должно быть хот я бы около 80 да и невозможно все олимпиады выиграть..

копировать

если у ребенка интеллект просто средний, он должен ЕГЭ сдавать минимум на твердую 4. при правильном обучении и подходе. Ведь экзамены расчитываются не на гениев. А в топе школ, обычно дети отобраны, а интеллектуал себя представляет как школа для детей с интеллектом выше среднего. Так в чем проблема.. дети отобраны, учителя как бы должны быть хорошие.. Но работы хорошей нет получается?? Значит учиотеля живут своей жизнью, дети своей, а управление своей.. Ну и в чем прелесть такой школы?Что она дает ребенку?

копировать

Эти данные после объединения школ. Вот классы интеллектуала. 39 человек из интеллектуала и 23 класс А из 1588, которую присоединили. Это в этом году. В прошлом в 11 классе ин-та было вроде чуть больше 40 детей.
http://int.mskobr.ru/info_add/classes/

копировать

однако, большинство -интеллектуал, и объеденен с гимназией, а не просто школой и не школой 8 вида.

копировать

А чем эта гимназия отличается от просто школы? Названием)?
В интеллектуале вывешивали результаты ЕГЭ в начале лета на сайте, там все было отлично. В таблице результаты обеих объединенных школ.

копировать

Ели ребенок победитель Всероса, то ему не нужно подтверждать это ЕГЭ, соответственно, он сдаст только обязательные русский и математику, а от третьего предмета откажется. Соответственно, баллов школе не принесет в этом рейтинге, т.к. там по трем предметам считается.

копировать

Ну не забывайте, что интеллектуал объединили с 1588 и тут отображены результаты обеих школ. В Инте в параллели 1 класс, примерно человек 40.

копировать

а 220 это за сколько экзаменов?

копировать

за три

копировать

т.е. более 73 за 1 экзамен.

копировать

не очень много...

копировать

Не очень много - это 20-40.

копировать

Я тоже что то не поняла рейтинг. По количеству скольких экзаменов был подсчет баллов? Многие дети сдавали 4 экзамена, это как то учитывалось? Нашу школу слили еще с тремя, одна из них сильная, вторая плохая, третья жуткая; а результат вышел по всему холдингу. Пятеро человек из нашего класса получили больше 270 баллов и золотые медали, один мальчик из параллельного класса тоже. Хорошо бы еще посмотреть данные по каждой школе.

копировать

Некоторые школы на своих сайтах выложили результаты обучения за прошлый год, где по каждой параллели даны средние результаты по средней и старшей школе. Я честно пыталась разобраться, очень сложно. У нас 4 школы в холдинге. Я вручную попыталась определить какая параллель к какой школе принадлежит, но с прошлого года классы слились некоторые, нынче шесть 9ых, к примеру, а результаты прошлого года по семи 8ым классам. Точно идентифицировать можно только ашек/бэшек и последних)) При этом в холдинге высокие результаты у гимназии и лицея. Лицей стабильно высокий русский и очень низкую математику, гимназия среднюю математику и слабый русский))) остальные школы отстойненькие по всем предметам. Куда ни кинь, всюду клин))) валить надо...

копировать

Если сложить кол-во "от 220 балов" с кол-вом (менее 160 балов) то все равно не получается выйти на общее кол-во выпускников. Остальные не были допущены? Но не может быть ,чтобы так много детей было не допущено.

Автор, можете дать прямую ссылку с сайта на этот документ?

копировать

Так остальные от 160 до 220)))

копировать

Точно ))

копировать

Люди,помогите найти 170 школу и 953 в списке?

копировать

430,ctrl+F

копировать

За 170 спасибо огромное.А 953?

копировать

379

копировать

170 где-то на 430 месте с 18 процентами.

копировать

Спасибо и вам. А 953?

копировать

Ссылку на это рейтинг вот тут нашла, с разъяснениями https://m.facebook.com/groups/109415186130640?view=permalink&id=209302269475264&ref=m_notif&notif_t=group_highlights
К сожалению, скопировать не получается.

копировать

Скопировала https://www.facebook.com/pointlog/posts/1442955272386488?pnref=story
Исправил количество сдававших ЕГЭ на количество выпускников. Так, на мой взгляд, картина реальнее. И позитивнее
На портале data.mos.ru выложили свежие результаты ЕГЭ 2016 года. При обработке данных столкнулся с парой неожиданностей.
Во-первых, одиннадцать образовательных организаций присутствует в списке два раза. Пришлось выбирать из них одну.
Во-вторых, при проверке выяснилось, что во многих случаях количество сдававших ЕГЭ серьезно отличается от реального количества выпускников школы (как правило, в большую сторону). Предположительно это произошло из-за того, что к количеству сдававших ЕГЭ на портале data.mos.ru оказались добавлены десятиклассники, которые сдавали итоговую аттестацию по базовой математике и другим предметам. Из-за этого в большинстве случаев пришлось подключать данные портала mskobr.ru на конец прошлого учебного года. В получившейся таблице вместо количества сдававших ЕГЭ указывается количество выпускников школы.
В итоге сделал список из 610 образовательных организаций, упорядочив его по уменьшению доли учащихся, набравших за 3 экзамена от 220 баллов, от количества выпускников образовательной организации.
Все данные из дублирующихся образовательных организаций счел сомнительными и пометил красным. Также красным отмечены все организации, данные по количеству выпускников которых резко отличаются от данных по сдаче экзаменов.
https://drive.google.com/file/d/0B2_ZE3wolEHROG5ZOFhMa004aUk/view

копировать

Почему-то школы не все есть

копировать

А почему нет СУНЦ?
Он на каком-то особом положении?

копировать

да, как структурное подразделение МГУ
как и 179 - МИОО

копировать

Замечательный рейтинг, сильно поднял настроение. А то наша школа вообще перестала оперативно выкладывать результаты ЕГЭ. Глядя на официальный рейтинг хочется из неё сбежать, а местом в этом можно гордиться)

копировать

Сейчас все школы выкладывают публичный доклад директора. В нем обязательно присутствуют данные по сдаче огэ, егэ. На официальном сайте школы размещают.

копировать

Может кто-нибудь написать, чем этот рейтинг лучше чем любой другой? Что вам (лично вам, как родителю школьника) показывает процент сдавших экзамен больше, чем на 220 баллов? Почему 220 баллов являются "путеводной звездой" лично для вас? Можете ответить?
Или все, с восторгом его принявшие, просто радуются "более хорошему" месту своей школы? :)

копировать

Лучше он тем, что учтено количество учащихся, и соотвественно рейтинг составлен по среднему баллу, несколько обобщенно, но тем не менее. Официальный же рейтинг составлен тупо сложением результатов всех учащихся, поэтому не одна школа с 30-ю выпускниками даже если они все отличнки не будет стоять выше школы, где у выпускников 250, условно говоря. 160 и 220 - это просто условно взятые баллы. Здесь они взяты именно по тому, что официальный рейтинг тоже составляется по этой градации. И да, я рада , что подявляющее большинство выпускников нашей школы сдает выше 220-ти, знаю что половина из них и выше 250-ти сдает, но в официальном рейтинге школа в третьем десятке, и это обидно.

копировать

не, нормально было бы, если б по подразделением была разбивка) а так - такая же средняя температура по больнице...

копировать

Да, по подразделениям было бы еще точнее, но этого никто сделать не сможет, поскольку данных по подразделениям нет. Зато в этом рейтинге огромные холдинги , которые в официальном рейтинге взлетели только из-за количества, стоят, там , где и должны быть. А хорошие маленькие школы соответсвенно на более достойных местах.

копировать

Вот! если в школе 3-4 подразделения раскиданых по Москве никак объективная картинка не складывается!
в моем случае 1799 - по большому счету ни о чем)) может видно более отрезвляющее место, чем 11-е в рейтинге каком то предидущем)))

копировать

Прямо таки раскиданных?

копировать

да, причем школы разные на Полянке одно, 19 школа совсем другое, Плехановец вообще темная лошадка... на Ордынке вроде с православным уклоном и пятую недавно добавили - простая дворовая школа. Винегрет-с)))

копировать

Именно так! В нашей школе меньше 30 выпускников, и в этом году она вылетела из рейтинга 300 лучших школ, и заняла место, ближе к 500. :) А по этому рейтингу она в 6 десятке находится.

копировать

А что для вас лично от этих "мест" школы меняется? Что?

копировать

Меняется понимание картины результатов обучения в школе относительно других, поскольку рейтинг ДО эту картину безобразно искажает.

копировать

Для сильных школ этот рейтинг ни о чем, для остальных - показатель, какой % НИЗКИХ показателей. В нашем набравших менее 220 баллов (а эту границу я считаю средней, а не высокой) - 80%!

копировать

Кто прочитал пояснения, ссылку давали, красный цвет что означает?

копировать

выше пояснение скопировано

копировать

А я по школам ВАО пройдусь, которые меня удивили.
Первая 1563, которая конечно всегда была не плохая, но в этом рейтинге прямо вдруг ворвалась на 16 место.
Вторая , которая очень удивила, но со знаком минус - 444. Ее вроде бы ни с кем не объединяли, а результаты какие то достаточно скромные, при этом место то в принципе не плохое - 39, но результат в процентах очень скромный, всего 58% сдало ЕГЭ свыше 220 баллов. Это не сравнить даже с 1563, у которой 76%
Ну и так, показательна школа 1811, которая в последнее время во всех рейтингах Депобра прямо впереди всего ВАО. В этом рейтинге ее место оказалось 361 с процентом 22,75%! В общем то это не удивительно , потому что к родной 1811 присоединили много не особо блестящих школ, которые и потянули результаты по ЕГЭ вниз. Ну а показательна школа с точки зрения рейтингов ДО, чего они стоят. А ничего они не стоят...

копировать

Все думаю про 444, почему так низко в рейтинге. Но тут подумала, что фишка наверное в том, что в 444 большинство выбирало профильную математику, а по ней средний балл за ЕГЭ все таки ниже чем по какому нибудь обществознаниюв гуманитарных школах, наверное поэтому процент тех, кто набрал 220 и выше по трем экзаменам в 444 чуть ниже или рядом с неплохими гуманитарными школами. Все таки нужно сравнивать по конкретным экзаменам результаты...
Или я что-то пропустила и где то написано, по каким предметам считались 220 баллов?

копировать

А любом случае считались русский и математика профиль по всем школам. Плюс какой-то третий. Зря Вы так про общагу-ее сложно сдать на высокий балл. Без хорошей доп. подготовки выше 70 не сдашь.

копировать

У тех, кто профиль не сдавал, считался какой-то другой предмет. Процентов 90 народу, которые не сдают профиль, сдает 3 других предмета, не считая базы по математике, их и считают.

копировать

Несколько лет слежу за результатами ЕГЭ в интересующих меня школах. По моим наблюдениям по математике за ЕГЭ всегда средний бал ниже чем по гуманитарным предметам...
Возможно в других школах ситуация отличается...

копировать

Нет.
В итог идут любые три лучших результата учащегося.
Например, если ученик набрал по русскому, иностранному и обществу по 80 баллов, а по математике 50, то а рейтинг пойдёт результат 240 (80х3), а не 210 (50 математика + 80 русский + 80 общество/иностранный).

копировать

Дело в новом составе учителей 444, костяка нет, сильные учителя уходят, приходится работать с репетиторами ( как и всем) Набирают молоденьких без опыта - вот и результат . Раньше отбор был , теперь всех подряд берут. Дальше еще хуже будет.

копировать

Наконец-то кто-то предпринял попытку сделалть рейтинг близкий к правде. Да, не идеальный, можно ище более тонко посчитать, но гораздо ближе к истине, нежели рейтинг Департамента.

копировать

Оо, а в Отрадном-то самая лучшая школа оказалась гимназия 1554, хоть и в третьем десятке.)) А ее тут так "поливали". Остальные еще хуже оказались.((( Да уж... Действительно не очень как-то со школами в Отрадном, выходит.

копировать

Да 1554 по Отрадному в лидеры выбилась, т.к. к ней присоединили 2 неплохие школы и одну среднюю.
А 962 и 1411 в подарок досталось по школе в которой половина учеников с трудом на русском изъясняются и по парочке просто отстойных. Эти школы и тянут сильно вниз. А рейтинг составлен на основании подсчета всех выпускников.

копировать

Нет 1568 в рейтинге. С чем это может быть связано?

копировать

И школу 1319 не вижу. С 96,15%.
В этом году из 26 выпускников 25 набрали 220 баллов и выше.
Это лучше результата 1го места!

копировать

Она же первая и стоит в рейтинге.

копировать

Не было ее в рейтинге, когда я писала сообщение :) Честное слово :)
На первом месте была 1543 с 91,11%.
Возможно, тот, кто составляет рейтинг, читает этот топ и внёс поправки. Или кто-то ещё обратил внимание на это и написал составителю напрямую.

копировать

Просто составитель мама с Евы. Сегодня это еще бесплатно, рекламная акция, а с завтрашнего дня за каждый день нахождения в топах- тыща.

копировать

Скорее уж-папа с Евы :-) . Там ссылка была на фб автора-любителя анализа разнообразных рейтингов.

копировать

Вообще-то он учитель из школы 1535. Ему написали много замечаний в FB, он разбирается и корректирует неточности. Вон выяснил, что в Москве есть школы с одинаковыми номерами.

копировать

Тогда тем более-достойный автор рейтинга на основе данных ДО, не вникала в то, кем он является, честно. Я ему очень благодарна за проделанную работу. Не очень понимаю наезжающих. Пусть сами попробуют что-то наваять, а мы дружно обсудим :-) .

копировать

Данные брались вот отсюда:
http://data.mos.ru/opendata/7719028495-rezultaty-ege-dogm
Значит по каким-то причинам нет данных по этой школе.

копировать

Или я чего-то не понимаю, или там данные по разным школам за разные годы даны. Нет? Как эту салянку вообще можно сравнивать и рейтинговать?

копировать

Сравнили результаты 2015/2016 учебного года.

копировать

Разобралась, как найти :). Сразу обнаружила вопиющие ошибки в "самодельном рейтинге" :).
Кому и зачем приспичило этой херней страдать, вообще не понятно :).

копировать

В поиске в графе "Учебный период, за который сдаётся ЕГЭ" вбиваете "2015-2016".

копировать

Напишите составителю рейтинга. Он учтёт замечания.
И нам расскажите о вопиющих ошибках. Очень интересно.

копировать

Ну например 1543 в этом рейтинге общее количество выпускников 90, а по ссылке 111. Однако есть разница...
По 1319 откуда данные- только из поста выше? по ссылке 2015-2016г по этой школе нет, а прошлый год далеко не такие радужные результаты

копировать

Вы читали комментарии автора? Он корректировал колиество выпускников из других данных, поскольку на этом сайте в некоторых школах учтены люди, которые на экстернате, и просто сдавали там ЕГЭ или десятиклассники. Поэтому он специально сравнивал, где были расхождения, и корректировал. В рейтинге стоит реально количество выпускниокв в каждой школе. Он там это в комментариях подробно обсуждает. Гден были большие расхождения даже выделе красным.
Вот комментарий автора:
"Исправил количество сдававших ЕГЭ на количество выпускников. Так, на мой взгляд, картина реальнее. И позитивнее
На портале data.mos.ru выложили свежие результаты ЕГЭ 2016 года. При обработке данных столкнулся с парой неожиданностей.
Во-первых, одиннадцать образовательных организаций присутствует в списке два раза. Пришлось выбирать из них одну.
Во-вторых, при проверке выяснилось, что во многих случаях количество сдававших ЕГЭ серьезно отличается от реального количества выпускников школы (как правило, в большую сторону). Предположительно это произошло из-за того, что к количеству сдававших ЕГЭ на портале data.mos.ru оказались добавлены десятиклассники, которые сдавали итоговую аттестацию по базовой математике и другим предметам. Из-за этого в большинстве случаев пришлось подключать данные портала mskobr.ru на конец прошлого учебного года. В получившейся таблице вместо количества сдававших ЕГЭ указывается количество выпускников школы.
В итоге сделал список из 610 образовательных организаций, упорядочив его по уменьшению доли учащихся, набравших за 3 экзамена от 220 баллов, от количества выпускников образовательной организации.
Все данные из дублирующихся образовательных организаций счел сомнительными и пометил красным. Также красным отмечены все организации, данные по количеству выпускников которых резко отличаются от данных по сдаче экзаменов."

копировать

Данные о 1319 с сайта школы. Рейтинг составлен именно по этому году, за предыдущие он был бы другим.

копировать

Вам рассказываю. На сайте источнике третий столбец с цифрами-результатами - это те кто набрали больше 160. Для нескольких школ, которые посмотрела в "рукодельном рейтинге" - это те, кто набрал меньше 160.
Суммарное число сдававших экзамен в двух школах тоже взято с потолка.
Составителю рейтинга писать не буду. Зачем поддерживать это чудо?

копировать

Мне кажется, в файле-источнике, ошибка в заголовке столбца, потому что понятно из логики цифр, что это именно те, у кого меньше 160 баллов, и если сравнить с данными на сайтах школ, это подтверждается.
И зря вы так перевозбудились. Рейтинг , конечно, не идеальный, но гораздо более показательный , чем официальный, имеено касательно результатов ЕГЭ. Спасибо надо человеку сказать, что не поленился. А что у него нет абсолютно точных данных, он не виноват.

копировать

Т.е. человек взял с сайта информацию, которая уже содержит ошибки, неточности и вообще не полная (с ваших, прошу заметить, слов), творчески её переработал, внеся туда свои ошибки и неточности, и получился "рейтинг", который должен кого-то о чем-то "лучше информировать"? Хорошая логическая цепочка.
Тут не с чего возбуждаться. И благодарить вообще-то не за что :).

копировать

Какую информацию выложил ДО - такую человек и взял. Получается, что рейтинг самого ДО сформирован с этими же ошибками. И ничего, за него еще и денег школам раздали.

копировать

Понимаете, с моей невысокой колокольни рейтинг ДО также не имеет никакой ценности, как и рейтинг, который вы сейчас защищаете. Как и любой другой.
Нельзя школу выбирать по рейтингам, совсем нельзя. А если использовать эти рейтинги не для выбора школы, то для чего их использовать? Чтобы мериться детородными органами на форуме про школы? Но зачем?

копировать

Да, рейтинг ДО совершенно не показателен. А тут хотя бы усредненную картинку по ЕГЭ можно увидеть. Для самых лучших школ возможно критерий больше 220 беллов - ни о чем, но таких школ штук 20. Для всех остальных очень даже показательно. Я знаю ситуацию примерно в 10 школах в округе, так вот тут они все на своих реальных местах, а рейтинге ДО в совершенно бредовом порядке никак не отражающем качество, а только количество. Меня, например, при оценке школы результат на выходе очень даже интересует, более, чем всё остальное, пожалуй. Если он фиговый, то дальше я даже смотреть не буду, пусть там хоть распрекрасная атмосфера, и расчудеснейшие учтеля, если научить не могут, то зачем такая школа?

копировать

Если в школе 5, 2 или даже 1 ребёнок сдали ЕГЭ на 270++, и ваш ребёнок среди них, то какая вам пофиг разница, сколько ещё человек в школе сдали ЕГЭ на "220 и больше"? Если мой посыл не понятен, то можете не заморачиваться дальше :).

копировать

Ваш посыл понятен, но вряд ли в школе, где 5, 2 или даже 1 из всех сдают выше, чем на 220 баллов, ваш конкретный ребенок сдаст на 270. Шанс есть, но крайне не большой. Вот, что он сдаст на 270, там, где выше 220 сдают 80%, и можно полагать, что процентов 20 из этих 80-ти сдауют на 270, гораздо выше. Ибо там учат лучше , и контингент качественее, что тоже положительно влияет на конкретного ребенка.

копировать

Вы не уловили суть. Дети из моего примера, которые "5, 2 или даже 1" сдали ЕГЭ на 270++, а не на 220 :).
"Шанс есть, но крайне не большой." Почему? Я же, в отличие от вас, рассматриваю не какого-то абстрактного ребёнка, а очень (абсолютно) конкретного :). Которому 220 вообще не нужно, не интересно и будет полным, абсолютным фэйлом.
То, как учат, определяется тем, кто учит. На 100 процентов, невзирая на рейтинги и прочие ваши выкладки от балды.
А слово "контингент" я не люблю, особенно по отношению к детям :).

копировать

Но все-таки хорошие учителя стремятся работать в школах, где как минимум бОльшая часть детей осваивает программу на 220+ (уверена, что в этих школах также высок % 270+ ), а не там, где масса ниже 160 и лишь 1-2 сильных ученика, которые сдадут на 270. Работает правило-чем больше сильных учителей-тем больше сильных учителей, чем выше средний уровень-тем выше средний уровень. России, и Москве в частности, катастрофически не хватает школ для крепких старательных середняков. БОльшая часть сильных и выдающихся учителей сконцентрированы в топ школах, т.е. если ребенок одарен-ему есть из чего выбрать, но таких не больше 5% на всю Москву на самом деле. А середнякам тоже необходимо получать качественное образование, они также имеют все шансы учиться в хороших вузах и строить карьеру. Так что именно общий средний уровень школ крайне показателен при оценке качества обучения в конкретном месте. Кстати, в прошлом году выкладывали список школ с разбивкой по среднему баллу по каждому предмету, сдаваемому в школе. Может и в этом году будет что-то подобное.

копировать

Если вы считаете, что ваш одаренный ребенок, учась в любой школе, даже в самой отстойной, сдаст на 270++, то вам в рейтинги вообще смотреть не надо. Зачем?
Только опыт показывает, что отстойная школа может свести на нет, если не талант, то желание учится. А хорошая как раз подтягивает слабых на более высокий уровень. Не в всегда, но в большинсте случаев.

копировать

"Если вы считаете, что ваш одаренный ребенок, учась в любой школе, даже в самой отстойной" - так я не считаю. Я считаю, что школу надо выбирать, очень вдумчиво выбирать. Просто рейтинги в этом выборе могут помочь только тому, кто вообще не понимает, на что смотреть :).
"Только опыт показывает, что" - и большой у вас опыт? У скольких ваших детей сведён на нет талант и желание учиться? А сколько слабых детей на ваших глазах подтянуты хорошей школой на высокий уровень?

копировать

Да, давно живу и много детей вижу, которые учились и учатся в очень разных школах. Некоторых откровенно жаль, плохие школы погубили очень способных детей.
Для вашего конкретного гения рейтинги эти не нужны, изучайте рейтинги результатов всероса.

копировать

Ясно, у вас общежизненные наблюдения. Ещё наверное форумы "про это" любите читать. Так я , впрочем, и думала :).

копировать

Он переработал, стараясь минимизировать ошибки выложенной официальной информации.
Если вас лично задело местоположение в данном рейтинге какой-то конкретной школы, это ваши проблемы. Работа проделана как раз та, которую многие давно ждали, поскольку рейтинг Департамента вообще н о чем, там только объемы выигрывают, за исключением 10-ка школ,которые высоко при любых раскладах и подсчетах. А для всех остальных хотя бы такой анализ сдачи ЕГЭ очень даже показателен. Конечно, было бы идеально, если бы брались все точные результаты каждого ученика, и вычислялся средний балл по школе, но такой информации собранной воедино, нигде нет. А департаменту разработать объективную систему подсчета рейтинга либо не выгодно ( что скорее всего), либо лень. Сейчас задача стояла всех объединить по максимуму, и показать объединившимся, что они от этого выиграли.

копировать

О чем может свидетельствовать факт, что средняя температура больных в терапевтическом отделении отличается от средней температуры в гинекологическом на 1.38 в большую сторону? Особенно для конкретной Марьиванны, ожидающей дежурного врача в приемном покое больницы?
Если вы сможете ответить мне на этот незамысловатый вопрос, то наверное сможете объяснить что вам показал "анализ сдачи ЕГЭ". Особенно если вы не "чиста потрындеть", а применительно к своему конкретному неповторимому ребёнку, именно для которого вы и пытаетесь понять, в какой школе его лучше научат и чему :).

копировать

Ваш пример совсем не в кассу. Показатели сдачи ЕГЭ прекрасно демонстрируют уровень обучения и контингент детей в конкретной школе. А на что еще вы хотите смотреть для оценки школы? Как раз количество присоединенных садов или детей в младшей школе, которые учитываются в официальном рейтинге, школе совершенно не прибавля\ют качества, а баллов в рейтнге прибавляют.

копировать

Мой пример совсем в кассу. А почему вы не хотите ответить на мой простой вопрос?
Если в школе 700 человек выпускников и 100 из них сдали ЕГЭ на... лучше всё-таки существенно больше, чем 220, то при выполнение некоторого ряда других условий я бы эту школу рассмотрела гораздо пристальнее, чем ту, в которой 40 учеников и "хорошистов" среди них 25. Хотя вы бы поступили совсем по другому, я думаю :).

копировать

Я вам выше написала, что для 20-ки самых сильных школ, этот рейтинг возможно не очень показателен, но тем не менее они в нем всё равно высоко.
И если из 700-от 100 сдали на сильно больше 220-ти, 400 на 160-220, а 200 ниже 160-ти, я бы сильно подумала. Мне было спокойнее в школе, где из 40 сдали выше 220 30, а ниже 160-ти - 2. Я бы допустила, что из 30-ти 15 выше 250-ти, что так и есть, как правило.
Средняя картина обычно показательнее отдельных выскоков. Вы у себя спросите, почему из 700-от только 100, почему остальных не выучили?
Ваша логика базируется на том, что вы предполагаете, что в большом количестве школ выше 220- это 225 у всех, это очень странное мнение.
Сделать рейтнг, где учтены выше 270-ти, выше 250-ти нет возможности, поскольку нет этих данных в доступе. Было бы очень хорошо , коенчно, поститать средний балл, возможно мы к этому когда-то придем. А пока, что есть , то есть, и это гораздо лучше рейтинга ДО,

копировать

"почему из 700-от только 100, почему остальных не выучили" - а мне это и неинтересно. Не выучили и не выучили. Меня, как родителя моего конкретного ребёнка, интересуют только что есть эти 100 (целых 100). И что их выучили хорошо и тому, чему надо :).
Хотя если бы у меня имелся в наличии другой ребёнок, меня бы может быть больше всего на свете интересовала бы исключительно третья колонка. Исключительно! Улавливаете?
Если нет, то вы скорее всего пока "теоретик от ЕГЭ".

копировать

С вами всё понятно, вашему гению чуждо всё среднее, статистика не для него.
А рейтинги сделалны не лично для вас, а для всех.
Для вас лично можете собрать данные по сайтfм 20-ти лучших школ ( вам же не нужно их озвучивать, вы сами знаете) и сделать рейтинг среднего балла, все остальные школы ниже вашего достонства.

копировать

"Нашему гению" нужен коллектив подобных :). В котором ему будет не скучно, но и последним неудачником он там себя чувствовать не должен. И учителя, "хорошесть" которых лучше определять не процентными показателями :).
Что-то мне подсказывает, что "вашему гению" нужно тоже что-то в этом же роде :).
И рейтинг (любой) вам в этом выборе вряд ли что-то подскажет :).
Но вы будете и дальше спорить со мной и даже давать непрошеные советы, потому что вам привычнее "быть сверху" ;).

копировать

У меня не гений, у меня как раз крепкие серядняки, в топ-школы мы не метили и не метим, а общий средний уровень оценить очень даже не лишне. да, рейтинг - это всего лишь цифры, голые и бездушные, но как экономист, я умею их анализировать. У меня по поводу нашей школы всё время были вопросы, поскольку из-за небольшого количества учащихся она скатилась из первых 40-ка в конец третьех сотни за 4 года в рейтинге ДО. Но результаты ЕГЭ я вижу, и они не плохи. В этом рейтинге я смогла сравнить результаты ЕГЭ нашей шолы с прочими. То, что наша школа по этому рейтинку в 30-ке, только подтвердило мое мнение, что её место в конце 3-ей сотни не обосновано. Ваш "коллектив подобных" выше среднего уровня, и прекрасно. оставьте этот рейтинг нам, средненьким, иы будем искать свой "коллектив подобных" , чтобы спокойно сдать ЕГЭ на 240, нам этого хватит. А все прочие нюансы уже за рамками рейтинга, не один рейтинг их не покажет.

копировать

240 - это вам не по зубам, если у вас "крепкие середнячки". Крепкие середнячки - это как раз 220. К теме топика это замечание отношения не имеет, но очень уж вы меня, экономист, достали ;).

копировать

И вы меня, поскольку смотрите со своей узкой колокольни на предмет, который создан для широкого круга пользователей, и хаеете его, потому что он лично вас не устраивает.
Значит у меня чуть более крепкие середнячки, просто я не витаю в иллюзиях о гениальности собственных детей, может и 220, тут не угадаешь, но вы то уверены в своих 270+ . Успехов!

копировать

Так это как раз вы смотрите из своей узкой амбразуры. Вам нравятся рейтинги, которые тешат ваше самолюбие :). Вы сразу и сильно не любите тех, кому не нравится то, что нравится вам. Вы совершенно не можете абстрагироваться от своих обстоятельств. И даже не можете представить себе, что кто-то находится в обстоятельствах, сильно отличных от ваших. И вашего неабстрактного воображения никогда не хватит на то, что кто-то может рассуждать совершенно абстрактно. :)

копировать

Я рассуждаю гораздо абстрактнее вас, поскольку смотрю на рейтинг с точки зрения тех, кому светит 220, а нас гораздо гораздо больше, чем тех, кто сдаст ЕГЭ на 270. Моя амбразура в разы шире вашей, в десятки раз :-). А вы второй день бегаете и доказываете всем, что рейтинг плохой, поскольку не подсчитывает тех, кто сдал выше 270-ти, а так же не учитывает массы индивидуальных нюансов вашего ребенка. Разве вы рассуждаете абстрактно? :-) Все в своих абстоятельствах, но я смотрю с точки зрения широкого круга пользователей информации. Вы уж будьте объективны, прежде чем меня объвинять в чем-то. Это вам всё тут не нравиться, а мне , как и большинству отписавшихся в топе, данный рейтинг показался полезным и гораздо более показательым, чем рейтнг ДО.

А вас этот рейтинг очевидно чем-то сильно покоробил, вы и в соседнем топе по нему "прошлись".

копировать

Да может и нет у меня ребёнка, которому надо (светит, очень хочется) набрать 300 баллов на ЕГЭ :).
Может есть такой, которому сдать ЕГЭ в районе 200 было бы нормально.
А может быть у меня балбесик, которому просто сдать ЕГЭ и получить аттестат без мороки пересдач - и вот оно счастье родителей.
Я всё пытаюсь донести до вас, что при выборе школы смотреть надо не на рейтинг. Не на "среднюю температуру".
Но вы упорная :).

копировать

Мы с вами стом друг друга :-) При выборе школы смотреть нужно НЕ ТОЛЬКО на рейтинг. Но посмотреть на рейтинг не помешает.

копировать

Зачем?

копировать

Зачем написано много раз выше, позвольте не идти по третьему кругу. Если вам не нужны рейтинги, не смотрите в них, и вообще что вы делаете в этом топе, если вам оно не надо? :-)

копировать

Можно я не буду отвечать.
Лучше расскажу вам историю :).
Смотрите, есть тётенька. Экономист :). Её дети, крепкие середнячки, учатся в школе. В нормальной, надо заметить школе. Тётеньке школа в целом нравится. ЕГЭ в этой школе сдают неплохо, о чем тётенька-экономист в курсе. Но вот незадача, в официальном рейтинге ДО эта школа в силу правил расчета рейтинга, находится в глубокой ...опе. И этот факт как-то слегка гнетёт нашу тётетньку-экономиста. Например потому, что нечем поблистать на форуме, на котором все остальные тётеньки такими рейтингами своих школ меряются. И тут, о чудо, новый рейтинг! Где школа, про которую тетенька и без него знает, что там всё неплохо для её детей, всплывает на поверхность! Ура! Это прекрасный рейтинг! Тётенька активно поддерживает его на форуме, нежно поглаживая своё утешенное эго. И очень не любит всех, кто этот рейтинг критикует. Очень! И не даст никому пошатнуть критерии рейтинга, который ей очень нравится :).

Кстати, если бы на вопрос "зачем", вы бы ответили, что собираетесь отсечь все школы с процентным показателем ниже 70, а потом выбрать среди них те, где есть в старших классах специализация по экономике, причем удобно расположенные, я бы вас поняла :). Но на самом деле, кроме почесывания эго, для вас этот рейтинг ничем не важнее и не информативнее любых других :).

копировать

А вы не заметили, что вы одна тут этот рейтинг критикуете. И вы меня "не любите" не меньше, чем я вас.
Мои дети в экнономисты не собираются.
А гнетет меня факт сползания школы в официальном рейтинге знаете почему?
1. Школа не получает грантов. Учителя не получают доплат. Хорошие начинают смотреть в сторону соседних школ, в которыых зарплаты выше. Несколько учителей уже ушло, хороших учителей.
2. Раньше школа очень котировалась, в неё было сложно поступить. Но поскольку ни с кем не объединилась, то в рейтинге сильно упала, далее см. пункты 3 и 4.
3. Очень многие родтели понятия не имеют , как делается рейтинг ДО, и считают его объективным, соответсвенно пытаются забрать сильных детей из школы, которая "так сильно падает". Причем это адекватные родители, но им не охота/нет времни/нет возможностей разобраться.
4. Сильныых детей перестали переводить в нашу школу, еще пару лет назад были экзамены для поступления, сейчас берут всех. Это не улучшает состав учащихся. Контингент в целом слабеет.

Эго и блистание на форуме меня волнует меньше всего. Меня волнует статус школы, которуя я люблю. Но из-за дурацкой системы официальных рейтингов она страдает, не становясь при этом хуже по результатам на выходе.
Давайте закончим, надоело:-)

копировать

Спасибо за Ваш отзыв! Поделитесь своей школой? Может и родители хороших учеников вновь обратят на нее внимание и будут подтягиваться? Наша из-за этой новой системы рейтингов догм сползла из 3-го десятка в восьмой. Многие родители думают и ведут себя как ваши. Или, как минимум, глумятся. Как глумятся и родители окружающих школ. Но по факту ЕГЭ у нас сдают лучше, чем где-либо в районе, дети продолжают поступать в ведущие ВУЗы, Всероссников столько же, сколько было и в 2012 (когда первые рейтинги стали появляться). Более того-учителя все на месте. Но, действительно, многие ориентируются на единственный рейтинг догм, не удосуживаясь даже проверить критерии, намыливают лыжи по другим школам, выбирают другие началки.

копировать

Номер я писать не буду, а то кто-нибудь обязательно прибежит глумиться))) У нас тоже неподалеку 3 школы объединились, которые никогда не являлись чем-то выдающимся, просто обычные дворовые. Но теперь из-за того, что там учеников с 3 раза больше, чем у нас, и они на очень приличном месте в рейтинге ДО, весь район, особенно мамы маленьких детей считают, что те школы на подъеме , а наша типа "совсем испортилась". Было бы в общем-то пофиг, меньше народу- больше кислороду), но школа теряет сильных детей. Да, отдают в началку в те три, после четвертого норовят перевести куда-то от нас - "у нас же всё испортилось, вон как школа в рейтинге упала". Весной на каком-то детском ДР мы сидели с родителями и как раз обсуждались эти темы, народ высказывался пессимистично. А я тогда как раз нашла сайт , где были сведены данные по средним баллам ЕГЭ по отдельным предметам. И я всем рассказала, что по английскому школа в 20-ку входит, и даже по слабой, как считается у нас, математике в 50 лучших по Москве. Все были несказанно удивлены, поскольку общественное мнение в районе уже давно всем внушило, что всё у нас только хуже и хуже. Народ готов возить детей на другой конец города , час на метро, при том, что показатели школы по ЕГЭ не изменились с тех пор, когда она была в первом рейтинге очень высоко, и они все в неё рвались. Вот как раз рейтинг представленный тут , это и демонстрирует. Жаль только, что его мало кто увидит. Но хочется верить, что система официального рейтинга будет всё же меняться со временем в сторону более объективных критериев расчета. Боюсь только, что мои дети к тому времени уже школу закончат:-)

копировать

Вот у меня возле дома 2 неплохие школы. Школа 1. 2 выпускных класса разного профиля. Детей, прошедших 220, пусть будет 30 из 60. Т.е. половина. Написавших слабо пусть будет 5 - меньше 10 процентов. Школа 2. 4 выпускных классов, один профиль. Сильных детей 50 из 120, т.е. меньше половины. Слабых 15 - больше 10 процентов. Если профиль второй школы мне подходит, то выберу ее. Т.к. в ней есть один очень сильный класс и один более-менее, а слабые собраны отдельно и учатся или не учатся в своем темпе. В первой же школе дети распределены равномерно, соответственно в одном классе будут и сильно обгоняющие., которым делать нечего и отстающие. Хотя по этому рейтингу показатели второй школы хуже. Они бы были одинаковы, но первая школа старается всеми силами слабых выжимать во вторую.

копировать

Во-о-от! :)

копировать

Всю вашу сложно-сочиненную конструкцию ни один, даже самый идеальный рейтинг, не отразит. У рейтингов нет таких возможностей и целей. Это просто статистика.

копировать

Да и не надо пытаться запихать живую жизнь в рейтинг.

копировать

Почему? По настоящему рейтингу, где достижения учащихся суммируются, вторая школа существенно выше первой. И это правильно - она дает больше возможностей.

копировать

А из чего вы сделали вывод, что возможностей больше? Больше народу - больше возможностей? Оригинальная логика... Существенно выше именно потому, что народу больше. Если для вас по каким-то причинам там больше возможностей, то уж точно это никак не отражают рейтинги.

копировать

Возможность создания профильных классов, возможность разделения детей по уровню. Что и реализовано во второй школе. Есть очень сильный класс, где собраны дети, способные сдать выше 220, и есть класс слабый, где со слабыми детьми долбят базу, чтоб они аттестат получили. А в первой школе из-за маленького набора такой возможности нет. И сильные, и слабые учатся вместе, значит сильные большую часть времени скучают и заняты слишком простыми заданиями, а слабые вообще часто не понимают о чем речь и при этом мешают учиться середине.

копировать

А у нас в двух классах 4 профиля и никто никому не мешает, особо слабых даже и нет, они в нашу школу не идут, они все в соседней школе здоровья.А в некоторых школах вообще дети по индивидуальной программе учатся в 10-11, и никто никому не мешает. Для этого совершенно не нужен класс-отстойник.

копировать

Вот-вот.
В той же 1319 учатся по индивидуальным планам с 9го класса.

копировать

А слабых куда деть? Хорошо если их заберет соседняя школа здоровья... Но и то, та школа возьмет только по своему району, а зачем ей соседние двоечники? 4 профиля в 2 классах - это как? На подгруппы делятся на профильные предметы? Тогда у вас очень хорошо с финансированием и с помещениями.

копировать

Да, делятся на подгруппы, и грамотно составлено расписание, где на одном предмете могут присутствовать дети из разных классов. А эти соседние двоечники сразу идут в школу здоровья или по ходу обучения понимают, что им лучше туда переплыть, район один. Даже не исключаю, что эту школу скоро присоединят, руководствуясь вашей логикой,тут борьба за неё идет. Но как ни странно они отбиваются.
Не могу утверждать , что все ученики одного уровня, но откровенно слабых единицы, обычно там очень заинтересованные родители, они вытягивают детей доп. подготовкой.
Вот как организуют индивидуальный план мне самой интересно.

копировать

Искала в списке и не нашла нашу школу, посмотрела кто первый- оба-на! Наша 1319.

копировать

Посмотрела публичный отчет 1319. 25 из 26 сдавали базовую математику. Высокие баллы дали русский и английский.

копировать

А третий экзамен какой? Значит историю или общагу хорошо сдали. Можно сделать вывод, что хотя бы русскому и английскому в школе учат очень хорошо. Или у всех 25 были отличные репетиторы+к этому не самые глупые дети, по крайней мере, если не таланты, то усидчивые и обучаемые гуманитарии. Странно, конечно, что почти никто профиль не сдавал. Куда, в основном,поступают?

копировать

Профиль по математике сдавали 17 из 26 выпускников.
Пишут, что поступают в МГУ, Лингвистический, МГИМО, Вышку, Плешку... Стандартный набор для гуманитарной школы. Есть поступившие в Сеченовку и Бауманку.

копировать

у меня ребенок там. дети в основном мотивированы на учебу, репетиторы не у всех.
школа маленькая и все на виду, директор- кремень (дай бог ей здоровья!)

копировать

В публичном отчете указано, что 17 из 26 учащихся сдавали и профиль по математике.
Базу сдавали все 26.

копировать

Курчатник расстроил. Или это с учетом присоединенных школ? Вряд ли в самом Курчатнике больше 200 выпускников? Подскажите, кто знает. Там же вроде 2-3 выпускных класса было раньше или я ошибаюсь?

копировать

Естественно с учетом всех присоединившихся. Чудес не бывает. Если детей 10 лет не учили, то нормально они в 11 классе не сдадут

копировать

Там снова новый директор?