Поведения в школе

копировать

Сил моих больше нет. Руки опускаются. Постоянные жалобы на поведение в школе. Каждый день запись в дневнике. Сейчас сын во втором классе. Учится в лучшей школе города. Попали туда по великому блату. Чувствую, скоро будут поднимать вопрос об отчислении.
И что только не предпринимали: и беседы беседовали, и наказывали, и телефон отобрали. Но вопрос по прежнему остается открытым.
Может посоветуете проверенного психолога, желательно ЮЗАО. Самой самостоятельно боюсь уже не справиться.
Заранее благодарю

копировать

А чем он сам обьясняет постоянное нарушение им правил поведения? Он знает эти правила?

копировать

У него всегда кто то виноват. "А что - я?? Я - ничё, он сам первый начал"
И вообще ощущение, что в школу он ходит просто потусить, с одноклассниками пообщаться. На уроке мы заняты чем угодно, только не тем, что собственно должен делать любой нормальный ребенок - слушать и пытаться понять, о чем вещает преподаватель. Нет, мы болтаем, ластиком кидаемся....
На переменах пихается, иногда даже дерется. А если учесть, что эта детина на порядок выше сверстников, то понятно резонанс не заставляет себя ждать

копировать

Ну а говорить, разьяснять, обьяснять, учить ставить себя на место другого человека, учить выходить из конфликтных ситуаций, обьяснять что учителя необходимо слышать и слушать и т.д. Это же ваша прямая обязанность, как родителя.

копировать

Все методы которые мне известны уже испробованы. И разговоры с объяснениями уже ни раз проводились. Он все слышит, и, как говорит, понимает. Но в школе обо всем, о всех договоренностях забывает.

копировать

Если вы их проводите только по факту проступков, то этого мало. С ребенком говорить надо ежедневно, обсуждать его дела, напоминать правила поведения, разбирать проблемы, которые у него возникли. Если это назидание, то ребенок это вряд ли усвоит, а вот если спокойная беседа с пояснением причинно-следственных связей, то в мозгу будет откладываться потихоньку.

копировать

а чему удивляться когда явно не гения по большому блату засунули в школу ему не по мозгам
переведите в ту, что ему по уровню

копировать

Успеваемость на уровне. Не отличник, но в общем и целом вполне нормально

копировать

так школа не московская? а по оценкам как, тянет? только поведение страдает? по части неврологии диагнозов не было?

копировать

Школа в Новой Москве. Успеваемость нормальная (3, 4, 5 - все бывает) И то, благодаря тому, что по всем предметам сидим и разбираемся. Все что говорится на уроке в одно ухо влетает, в другое вылетает.
У невролога были дважды. Дефицит внимания ставит конечно, но говорит ничего криминального, перерастет годам к 12. Прописал тералиджен, пьем две недели. По словам доктора, данный препарат, должен как то "подсобрать" ребенка. Результата пока не вижу

копировать

Ничего себе- нейролептик, чтобы "подсобрать"

копировать

Охренеть , не встать ... ((
Раньше хоть пантогамами подсобирали , а теперь видать новые методички

копировать

Тералиджен совсем не ерундовое лекарство, по-моему. Бабушке его прописывали, когда на фоне деменции вспышки агрессии были. В комплексе с другими лекарствами, но всё же. Я сама как-то таблетку выпила, в состоянии сильного стресса. Полдня тормозила))

копировать

Сразу напишу, что дело не в Вашем ребенке, а в учителе. Не сумел учитель с 1 класса построить дисциплину в классе,все, так будет пока не вырастут дети и не уйдут в среднюю школю. Дети прекрасно чувствуют кого и где можно продавить, где можно себя вести кое-как, а где нет.. И Ваш ребенок, скорее всего, не один такой в классе. Там, вероятно, есть 3-4 заводилы, вот он и вращается в их кругу, как среди "своих в доску". Можете попросить учителя на уроке тайком( за шкафом-ширмой) посидеть ? Увидите в чем причина.

копировать

Не соглашусь с Вами. В классе дочери (тоже 2) есть мальчик, на взгляд всех родителей он просто социально запущенный идиот, хотя уже есть мысли, что и реальный диагноз его не обошел. Весь первый класс учительница буквально держала его за руку постоянно, вплоть до того, что на уроке сидела с ним за партой. Сейчас во втором предметное преподавание, КР не всегда успевает его перехватить на перемене, он то одному ребенку голову разобьет, то другого отпинает., обзывается, задирает детей, может написать похабщину на доске. Остальные дети нормальные, хороший класс, так что к КР вообще никаких претензий, она обязана учить детей, а не делать из дураков гениев.

копировать

ну это крайний случай, я не думаю, что у автора больной ребенок. Я подобное наблюдаю уже третий год в двух классах нашей школы. Причина банальна-именно в этих классах молодые неопытные девочки-учителя, первый раз взявшие себе класс.

копировать

У нас тоже молодая учительница. 25 детей ведут себя идеально, а 26-ой примерно как сын автора.При том, что 80% своего времени учитель тратит именно на него. Меня удивляет одно, ты родитель, ты знаешь, что у твоего ребенка проблемы, и все-равно ждешь, что школа за тебя их решит. Ну приходи, следи за своим чадом на переменах, сиди с ним на уроках, разберись в конце концов, он зачинщик конфликтов или его задирают. Нет, проще всех вокруг обвинять и ждать чудодейственного эффекта от таблеточек

копировать

Если вы внимательно прочтете изначально пост, то поймете, что на таблеточки я и не уповаю.
Здесь, на данном сайте, очень хотелось бы найти тех у кого есть РЕАЛЬНЫЙ опыт общения с действенным психологом. Который возможно помог бы выстроить правильную цепочку общения и поведения с сыном.

копировать

Вы не обижайтесь, я отвечала на пост, что это школа виновата и неопытные учителя. Если родители не знают, как быть с ребенком, то уж посторонние люди (учителя) точно ничем не помогут

копировать

Так я и советую посмотреть автору именно самой, что происходит в школе, в классе. У нас быстро выявилось, что классом наш учитель управлять не умеет, а 5 заводил ( и мой ребенок в их числе) просто превращали урок в клоунаду. Частично помогло рассаживать таких детей по разным частям класса, чтобы не болтали, не задирались и прочее..Далее вылезло, что есть у нас отличник, который даже грамоты получает за учебу, а ведет себя вообще как дебил ( простите что так жестко про ребенка, но именно так) . Он во время урока мог встать и начать бегать вокруг парт, кидался ручками, обзывал детей идиотами!!! и быдлом, тк он отличник и лучше всех.А учитель на все закрывала глаза, тк он средний балл успеваемости в школе повышал.В общем работать надо над этим всем, смотреть что да как.

копировать

Перевести в нормальную школу из "лучшей школы города". Потому что ребенок - 1) плохо успевает, а значит, слишком высокий темп задает учительница; 2) в таких школах часто завышенные стандарты поведения (дети должны быть идеальны).