7-й класс, учеба.

копировать

Сыну 13, 7-й класс. Съехал по учебе , начиная с этой четверти. Сплошные трояки, по музыке между 2 и 3 вообще.На собрания хожу, с учителями разговариваю.Понимаю, что он не может осилить такое кол-во информации.На завтра задано - по биологии-контрольная по червям, мать их, по литературе ода Ломоносова наизусть! ОДА ЛОМОНОСОВА, чтоб его. Про алгебру и геометрию опустила, и так все понятно. По истории жуть жуткая какое кол-во информации. НИКАК не осилить.Забить? А, да. по музыке контрольная. Прослушать Бородина, Глинку, Прокофьева, знать И.О., биографию и на слух опознать произведение. Мамы, что делать? при этом занимаемся, я помогаю чем могу.....

копировать

Так контрольные не по самостоятельно изученным за день темам даются, а по тем параграфам, что уже пройдены за достаточно большое кол-во времени. Понятно, что за день осилить столько информации сложно, поэтому просто учите не запускать какой-то предмет, тогда и контрольная в любой момент не будет казаться ужосом-ужосом.)

копировать

Оно понятно.Черви, они просто повторяются перед контрольной.Но ОДА блин Ломоносова упала неожиданно.Я, отличница и гуманитарий, не смогла осилить этот бред, про "выучить" вообще молчу.Он великий человечище был, конечно, но вряд ли для 7-го класса оды писал:-(
А еще музыка! Два по музыке в четверти -это просто супер:-( У ребенка нет вообще никакого слуха, это наследственное.Я могу запомнить ФИО композитора, но арию Ромео от арии Сусанина на слух могу отличить только если там прозвучит слово "Сусанин" :-(

копировать

Ода в 7 классе... Мой младший вот недавно Ломоносова в 5 классе учил, вот где жесть.

копировать

Тоже учил, но нам повезло, короткая, совсем легкая была, про астрОномов:-) тоже 5 класс

копировать

Вы преувеличиваете. Было в прошлом году какое то особое стихотворение, не помню уже точно, но училось очень трудно. Выучили два человека из класса, за что и получили заслуженные пятерки. Никто уже в седьмом классе композиторов не учит, готовят песни к праздникам и общешкольным мероприятиям. Поменьше акцентируйтесь на мелочах.

копировать

Ой не скажите... У сына музыка - личный кошмар, и не только у него. Там все жестко: контрольные, рабочие тетради, обычные тетради, и все прочее. Уж чего только они не учили...

копировать

Бедняги...

копировать

Ушли из такого же дурдома в другую школу.
Только у сына хуже было - многое приходилось изучать самостоятельно, поскольку на уроках не давалось по разным причинам

копировать

У нас и так самая простецкая дворовая школа, я уж не знаю, куда проще:-(

копировать

Значительно проще там, где не уроки, а пары.
Это так... наводка на будущее :)

копировать

у нас все тоже самое, в таком же объеме, но успевает все как-то, еще занятия дополнительные теннис и английский - 4 раза в неделю. хотя по учебе тоже прогнулся - было всего две "4", теперь по главным предметам почти по всем. . учителя советуют следить за выполнением домашних заданий, чтоб не запускать.. Музыки , слава богу, в этом году нет, была 4.
Оду учил - 4! часа *)))))

копировать

тоже успевает, а куда деваться.Но времени ни на что не остается вообще.Я сама много работаю, мне очень рано вставать, но из-за огромного объема д\з не спит ни он, ни я. В результате нервные оба.От спорта думает отказываться, потому что в дни тренировок вообще ничего не успевает.

копировать

Учиться, что еще делать? Оду Ломоносова мы тоже в школе учили, ничего выжили. И информации всегда было много. Пора уже прекращать балду пинать, дальше будет только сложнее. Представьте, как дети в топовых школах учатся. У них уже в 5 раз больше информации.

копировать

Я не учила оду Ломоносова, мне 36. У нас практиковалось "выразительное чтение" подобного бреда.

копировать

Мне 43, мы учили, и еще много чего учили наизусть. И бредом это не считали.

копировать

Поэтому мы и не рвемся в топовые школы, собссно. Иногда мне кажется, что в топовых даже легче.

копировать

Это вам только кажется :-) У вас минимум, не осилить который просто стыдно. Куда меньше то? Забить, конечно, всегда можно, если в дворники потом, то не проблема. 9 классов дотянет еле-еле и вперед.

копировать

Он равномерно распределяет выполнение ДЗ? Не тратит впустую время на комп вместо уроков?

копировать

Ну ведь оду-то не вчера задали? Биология - максимум 2 раза в неделю. Тоже вряд ли задание с пятницы...
Помогите ребенку распределить выполнение уроков по неделе. Проверяйте задание по литературе, чтобы не получалось "выучить к завтрашнему дню".
Дальше будет только хуже. Поэтому учите распределять время, сократите прогулки, комп и ТВ (перенести их на после ДЗ); ту же музыку можно слушать во время еды (музыка 1 раз в неделю); в те дни, когда задано мало уроков, делайте что-то на другой день... Устные можно делать в дороге, если ребенок долго едет на всякие кружки/секции...

копировать

Это все замечательно , но есть такие упрямые семиклассники , которых хоть убивай , не станут делать ничего , кроме заданного исключительно на завтра (((
У меня вот такой экземпляр (( Спорить бесполезно , проще развести отраву в стакане и выпить одним глотком ((

копировать

+100 только мой в шестом. В выходные можно было бы спокойно делать на вторник некоторые предметы.. Нет, заставить, уговорить, что угодно - нереально." Я буду делать только то, что задано на следующий день" и хоть тресни и лопни от натуги, разговоры бесполезны.

копировать

Ну так у него, наверное и вопрос не стоит, когда задали Оду наизусть - берёт и спокойно учит на завтра.
Да?

копировать

Так и подготовка д/з по предметам, которые заданы на "завтра" - если б не разговоры и подталкивания - сдвинулись бы на 9 вечера. До сих пор нужен контроль.
Но задают столько, что ребенок однажды вечером чуть не заплакал, закрыл все учебники и сказал - больше не могу, честно :(

копировать

На 9 это в лучшем случае. Может и на 11 ((( Тож задают горы уроков.
Но мамам девочек умниц-разумниц , суперответственных нас никогда не понять .
Это как сытый голодного не разумеет ((
В основном будем слушать , что мы сами виноваты - не приучили к самостоятельности , не отпустили в свободное плавание ...Моего если отпустить в свободное-он камнем упадет на дно , и никогда оттуда не всплывет .

копировать

Ну мы-то с Вами знаем, что "отпускать" нельзя [-XЯ Вас очень понимаю. Отца моего сына, как раз шестиклассника, мама тянула и помогала во всем, была рядом вплоть до окончания института. Многие сейчас тут на еве, узнав какие силы и ресурсы она прилагала, покрутили бы у виска и мы бы с Вами прочитали бы комментарии, что глупых и тупых стране и так не хватает в качестве рабочей силы на стройках. Но, если б я потом ответила, какие в итоге плоды дала настойчивость его мамы и кем в итоге стал этот человек, в какой сфере он стал успешен и востребован, многие бы призадумались...Это я к чему. К тому, что дети все разные, кто- то самостоятелен в 10лет, кто- то приходит к этому только в 15-17, а кто-то и позже. И только от нас с Вами зависит, махнем ли мы рукой со словами "надоело, будь как будет", или подставим ребенку свое плечо и, как бы тяжело не было, не дадим ему погрузится одному в болото. Жизнь длинная, еще успеет пожать плоды негатива и возможного неудачного опыта в чем-то, но хоть стоя на более-менее прочном фундаменте.

копировать

Ну вот, нас уже двое ))
Созревание лобных долей мозга (эмоционально -волевая сфера ) у мальчиков может окончательно произойти лишь к 20 годам. Если не дозреет -что ж - я буду любить его таким , какой он есть и жить с чувством выполненного долга . В его двадцать я с чистой совестью скажу " надоело , будь как будет "
У меня это еще связанно с моим собственным детством без родителей и какой либо поддержки , в которой я так остро нуждалась ( Но рядом была только озлобленная бабка ((

копировать

Нас больше :)
И даже мой любимый Лабковский, ратующий за самостоятельность в деле выполнения уроков, делает исключение для неволевых и недозревших детей.
Они дозревают, кстати. Но мееееедленно. И тут главное вовремя поймать этот росток самостоятельности и холить его, холить, лелеять, поливать и удобрять :)

копировать

Ну и я к вам :)
Девочка-припевочка, круглая отличница у меня тоже есть.
а есть мальчик.....контролировать буду пока со мной живёт :)

копировать

Нас много))
Я тоже с Вами

копировать

Я с вами. Но Лабковский писал откровенную хрень, свидетельствующую о только том, что он вообще не в теме:))

копировать

Угу. Пока внезапно не сообщил, что самостоятельность эта не касается всех подряд и что с несозревшими как раз надо сидеть и надо пинать. Исправился :)

копировать

Возьмите меня в свои ряды :-(

копировать

А, если не секрет, в какой сфере?

копировать

Девочки в 7 классе мало чем от мальчиков отличаются, они тоже не желают учить такие предметы, как история, биология, и т.п. А силы бросают на русский, алгебру, геометрию, физику и языки. Огромный объем нового материала.

копировать

И девочки, и мальчики бывают разными, и интересы у них у всех разные. Моя (она в 8-ом), например, обожает биологию, историю, литературу, физику, химию. Дело в учителях.
С огромным объёмом нового материала соглашусь. И плюс объём задаваемого ДЗ в школах разный.

копировать

Биологию, историю, географию, химию и т.п. на ЕГЭ выберут единицы из класса, а математику, русский и английский сдавать всем. Я за то, что по биологии и т.д. для всех нужно убрать эту тупую зубрежку и дебилоидные задания, а оставлять только для профильных классов, для тех, кому это надо. Лучше бы фильмы ВВС смотрели, и то пользы было бы больше, чем прививать детям привычку забивать на половину предметов.

копировать

Мои не зубрят эти предметы, их просто интересно преподают, поэтому и интерес есть.
У нас как раз в 9-ом классе и начинается предпрофиль, а в 10-11- профиль.

копировать

Мне кажется всё индивидуально, зависит от ребенка, кого-то можно отпустить и всё будет нормально, кого-то нет.
У меня дочь в 8-м, сыновья в 6-м и в 1-м. Отпустила обоих старших, ДЗ не проверяю, контролирую только элжур. Если необходима помощь - помогаю.

копировать

значит у вас хорошие учителя. Вам повезло.

копировать

Ох, где ж они, суперответственные умницы-разумницы?
Пинать их еще и пинать...
Я вообще не сторонник свободного плаванья в переходном возрасте. Контроль - наше все. И - да - самостоятельность. Но к ней - да - надо приучать.

У нас в начале учебного года с детьми вышел спор, как разумнее распределять после уроков и до доп.занятий. Я предложила, им не понравилось - хотим иначе. ОК. Через месяц: "Мама мы ничего не успеваем, мы так устаем!"
Напомнила им то, что предлагала в сентябре. Вздохнули. И согласились, что мое предложение разумнее. Без ссор и споров.

копировать

Вот тут бы я встряла, мол, предлагала сделать что-то заранее... А кто отказался?... ну и далее по тексту...
Собственно, я так и делала. Только еще в начальной школе. Поэтому сейчас таких вопросов уже нет.

копировать

Ваш прокол, этому учат в 5 классе
Начиная с Бородино
Пару за него получил? Его "на завтра" не выучить даже если не ложиться спать

копировать

Бородино, кстати, выучилось легко и непринужденно "на завтра"
А вот с баснями Крылова "на завтра" мы чуть не убились с ребенком

копировать

Я своему легкую басню нашла . " Вельможа " Она быстро учится .

копировать

нормальный 7 класс - и черви и ода
если заниматься регулярно, то все по силам
а музыка тут при чем?

копировать

На музыку сил и времени уходит чуть ли не больше, чем на алгебру и истории, а оценивается так строго, как будто первый ЕГЭ именно по музыке будет. Обидно, что тратится время не на то, что нужно. Так и ИЗО, собссно.

копировать

Забить
И не париться оценками

копировать

Оценка по музыке идет в аттестат в этом году:-(

копировать

Ну и чего теперь убиться что ли?
Ну будет тройка в аттестате по музыке.
У моего по рисованию будет.
Мы уже давно на тему оценок расслабились.

копировать

в какой аттестат? среднего балла пока нет

копировать

Если для Вас любое задание "мать их" и "чтоб его", то что Вы хотите от сына?:mda

копировать

Убью вас наповал - после 6-ти часового выполнения д\з я даже матом ругаюсь иногда. Если вас не коснулась такая беда, как ребенок, которого надо контролировать(вон выше пишут, что я не одна, оказывается), то вам действительно не понять таких как он, таких как я, таких как они)))

копировать

У меня тоже ребёнок учится в седьмом классе и программа у нас не простая. И я тоже ругаюсь (про себя), но дочке объясняю (с первого класса), что задание есть и его надо выполнить. Во взрослой жизни никто не будеть миндальничать и за невыполнение работы или плохое исполнение её будут увольнять (потом хрен устроишься).
А, да, её тоже надо контролировать, но я с прошлого года начала отпускать вожжи, чтобы они чувствовала свою ответственность за учёбу, а не надеялась на маму. В этом году всё сама. Когда надо помочь, не отказываю: выслушаю, объясню, помогу сформулировать мысль или найти информацию. Но она знает, что когда я приду, то буду её опрашивать по всему материалу. Да, эта чертветь будет с трояками, но к концу октября, смотрю, у неё уже мозг включился.
Для начала надо свою голову привести в порядок, а потом уже за ребёнкину браться. :-)

копировать

Я отпустила в прошлом году совсем. Ну спрашивала, конечно, как дела и все ли получается. Математику, правда, продолжала преподавать - еще в пятом классе стало понятно, что с этим учителем каша не получится. Историю и обществознание взяла на себя, потому что школьная учитель историю преподавала в виде диктовки конспектов (быстро, без огонька, без интереса), а по обществознанию раз отмочила про принятие законов правительством :) Сын учился, как всегда - 4, 5, редко 3, такие несчастные случаи у всех бывают. А к началу третьей четверти стало понятно, что несмотря на хорошие оценки по физике, предмет проходит мимо. Поспрашивала о том, как строится урок... и начала учить еще и физике.
Обратите внимание - я не делала уроки за сына. Я ЗАНОВО учила его тому, чему должны были учить в школе.
Иностранный, кстати, он в итоге начал нормально изучать на курсах и тоже в прошлом году. До этого пятерки и уровень beginer к концу 6 класса О_О. То есть к его седьмому классу я поняла, что полдня в школе - потерянное время, к сожалению :( И что рабочий день 11 часов, 7 из которых прошли почти безрезультатно, неприемлем

копировать

Что касается преподавания в школе, то так было всегда: кто-то хорошо даёт предмет, а кто-то оттарабанил - кто не понял, сам ковыряйся. Также важно и то, как ребёнок берёт материал. Но детей много и они все разные, а учитель (даже самый лучший) всего один. Поэтому, да, частенько родителям приходится самим разминать мозги. Но школа - всё равно лучше, чем надомное образование. Хотя бы потому, что ребёнок получает информацию и может сравнить своё понимание темы с другими версиями, что очень полезно для расширения кругозора.

копировать

Это хорошо, когда ребенок получает информацию :) Только в случае сына информацию не получал не только он, но и остальные одноклассники. Объяснить иначе почти 100% двойки за тесты по истории, например, невозможно. И слабые знания по алгебре и геометрии тоже у всего класса. И незнание физики. В таких ситуациях семейное образование как раз получше будет :) Если еще разбавить его дополнительными профильными занятиями в том же ДНТТМ, как вариант

копировать

В такой ситуации я бы поменяла школу (что Вы, собственно, и сделали). У наших подобная проблема только с географией. В этом году дали новую учительницу теперь они усиленно навёрстывают упущенное. Есть и с другими предметами затыки (история практически не изучается, у русички по литературе есть только её мнение и неправильное, физручка явно пытается вырастить олимпийских чемпионов), но всё преодолимо.
Для меня домашнее обучение не подходит именно из-за отсутствия социльной составляющей. Кружки-курсы - это всё не то. Одна из подруг моей дочки, как раз учится на домашнем. Ну, что сказать, умная, но в то же время ограниченная. И видно, что с социализацией проблемы. Я сначала думала, что девочка с диагнозом. Ан, нет, оказалось, что диагноз не у девочки, а у её мамы.
Я сама интроверт и прекрасно знаю, как тяжело взаимодействовать с окружающими: надо вникать, что от тебя хотят, примерять в различных ситуациях соответствующие маски, играть разные роли и так далее. Всему этому учатся как раз в школе. Во взрослой жизни этому научиться невозможно без серьёзных последствий для психики. Именно поэтому я ЗА школу.

копировать

Менять школу можно, когда знаешь, что новая будет однозначно лучше.
Вот если к следующему году нынешнюю школу сына убьют, я не знаю где ему учиться. Возить на другой конец города? 2 часа в один конец? Нее, часа в предыдущие годы хватало за глаза и за уши. А в округе ничего приличного просто нет.
Ну это уже наши частные проблемы. Разберемся :) Семейников я видела неоднократно, негатива они не вызвали

копировать

Мой тоже знает, что я буду опрашивать.Но надеется, что пронесет.Знает, что надо учить стих, но надеется, что завтра не спросят.Знает, что надо делать русский, но авось учительница не соберет тетрадки и пронесет.И так во всем, понимаете? Жесточайший контроль, только так у нас:-( В прошлом году в декабре мои нервы сдали, и я повела его обследоваться, ЭЭг всякие, узи сосудов, неврологи. Последним был узист (по сосудам), старенький дяденька , он посоветовал ремень. Потому что мальчик органически здоров.Почему тогда здоровый, интеллектуально сохранный человек 13-ти лет учится на трояки? Понимает и соображает во всем! Поговоришь с ним- такие интересные факты из физики выдает, по геометрии, по биологии. Кубик Рубика собирает мгновенно. Рисует и срисовывает отлично.Определенно не дурак.Но как в школу пойдет - то два, то три, то ЧЕТЫРЕ!!!!!(очень редко)

копировать

Как только доходим до слова "дочки", дальше можно не читать:) Да, с девочками проще, как правило. С мальчиками сложнее.
Прикалывают, на самом деле родители девочек, пришедщие учить, как они справились с проблемами. Которых не было. :)) У нас другой уровень, вам не понять:)
У меня сейчас четвёртый по счёту эксперимент с отпусканием учебы провалился с крахом. 8 класс.

копировать

Ладно родители:-) - меня сейчас выросшая девочка (которую я до 5-го класса тянула за уши, а в 6-м - да, благополучно начала отпускать и отпустила) любит поучить на тему, как я не права с мальчиками:-)
С нынешним учеником у нас пока первый глобальный эксперимент по отпусканию, но это разумный послушный мальчик, просто "не орел" и медленный. А сколько откатов случилось за школьную карьеру старшего, я уж и не припомню.

копировать

Общалась я с мальчиками много. Я вообще много с детьми общаюсь. И нет между мальчиками и девочками такой глобальной разницы, как её любят преподностить мамы мальчиков. Мне психология мальчишек даже ближе психологии своей девочки, так как я с горшкового возраста с мальчиками дружбу водила, девчачьи игры меня мало привлекали. :ups1

копировать

Ох уж это Ваше - "общалась":-)) Разница колоссальная, особенно после 13-ти лет. У девушек в 15 уже следующий нигилистический взбрык, а парни все еще из прежнего "домашнего-работного" не вывалятся никак:-)

копировать

Слушайте, большинство своих друзей я знаю 37 лет и видела я все их этапы развития воочию. И не с позиции мамы (мамы и половины не знали того, чем мы делились в компании), а изнутри. Да, мальчики и девочки отличаются, но не кардинально. И ещё они все разные.;-)

копировать

Более, нежели кардинально. Я как раз мама девочки "с особенностями", но до задач мам мальчиков "с сюрпризом" мне как до Луны.
И вообще все эти наблюдения со стороны - ни о чем.

копировать

Еремеева, Хризман. Мальчики и девочки. Два разных мира http://coollib.com/b/297442
Расскажите про некардинальное отличие нейропсихологам :)

копировать

Какая же вы наивная :-)

копировать

Я эту тему начала (пожалела уж), поэтому главный наивняк тут я. А вообще, мы все тут наивные такие (молодые душой тоисть) девушки 40+, включая тех, у кого 3-4 детей:)

копировать

Вы моя хорошая :)

копировать

Какие же разные бывают мальчики... Далеко не все они дозревают гораздо позднее девочек. Но как же многие любят обобщать, начитаются теорий и вперед.

копировать

Лучше расскажите, скольких своих родных обалдуйских мальчиков успешно переформатировали;-) А то у меня в окружении с десяток мам разнополых детей, стоящих на позиции, что с девочками на порядок легче.

копировать

Родных детей у меня, увы, не будет никогда. Но года через 2-3 расскажу про сыновей. :-)

копировать

Так на данный момент Вас что-то настораживает, в сыновьях? Мне вот уже к двум годам девочки было ясно, что дело сложное и долгое. Но не настолько, как это бывает у мам похожих мальчиков.

копировать

Пока мне сказать нечего. Рано ишшо.

копировать

В смысле, дети еще новорожденные?

копировать

Нет. Одному 4, другому 6. И я их ещё окончательно не забрала - идёт оформление документов. Пока ничего экстраординарного я не заметила - дети, как дети. Поэтому я и говорю, что только года через 2-3 года можно будет делать какие-то выводы.

копировать

У меня тоже есть такая пара детей, именно (почти) 6 лет и полных 4 года, правда. это пара девочка-мальчик, и тоже - ничего такого, дети как дети. С упомянутой сложной девочкой с самого начала было многое предсказуемо.

копировать

Ну давайте назовем их детьми, живущими в вашей семье, если "родных" Вас в данном контексте не устраивает. Зачем ждать 2-3 года? Рассказывайте уже сейчас, что отчебучивают;-)

копировать

Ничего они ещё не отчебучили. Я выше писала, только документы оформляем. За время общения никто не пострадал. Активные, весёлые, слушаются (пока).
Антон (младший) классно рисует для своего возраста. Думаю, отдать его в изо-студию. Но когда не рисует - это ураган. Любит петь. Громко. При полном отсуствии слуха.:-)
Данила (старший) тоже шилопоп. Недавно научился бегло читать. Пришёл в полный восторг, увидев мои старые советские книги со сказками (как достала их для Дашки, так и лежали на полке нетронутыми).

копировать

Тогда удачи и успехов:-)

копировать

Глобальной разницы нет между родителями:) Родители детей обоих полов стараются примерно одинаково. Однако вот по этому форуму прекрасно видно, как мамы девочек приходят и начинают учить, как они получили лучший результат, прикладываясь зачастую даже меньше усилий. Как? Ответ: проблема менее выражена. Да, именно меньше усилий.

копировать

Я никого не учу, а делюсь опытом. У моей девочки очень сложный характер: если она чего-то не хочет, её хрен заставишь. Ни шантаж, ни уговоры, ни разговоры по душам, ни посулы - ничего не действует. Скала и точка. Когда она была совсем маленькой, когда нужно было уходить с площадки (а она не хотела этого делать), Дашка ложилась на землю и просто лежала, если её подня и посадить в коляску, то она просто стекала вниз. В саду постоянно жаловались, что если она хочет работать, то работает так, как никто, но если нет: стеклянный взгляд и не пробиться вообще. В начальной школе тоже сюрпризы для учительницы были. Если это менее выраженная проблема, то я испанский лётчик. :-)
Когда я пишу чего достигла, я просто не рассказываю через что мне пришлось пройти, чтобы добиться этого результата. Большинство мам мальчиков (если судить по еве) в подобной ситуации опускают руки и ноют на форуме, чего не делаю я, так как элементарно не люблю обсуждать сложности своего бытия.

копировать

Простите, если обижу, но не это не "Вы добились":
http://eva.ru/topic/137/3456022.htm?messageId=93593311 , а просто у девочки все дозрело в области эмоций и воли, и все Ваши труды, наконец, принесли плоды.
Родители мальчиков с аналогичной органикой в 7-м классе чувствуют себя так, как мы с Вами чувствовали себя в пятом.

копировать

Понятно, что ребёнок растёт и развивается. Но, прошу пардону, я с ней всегда много занималась. И если бы я этого не делала, то сейчас была бы совсем иная картинка. Печальная.

копировать

Это точно. Я, в сравнении с усилиями, приложенными к другим своим детям, со старшей убивалась, а не занималась.

копировать

Я предпочитаю слово "заниматься". :-) Могу только сказать, что иногда мне хочется отправить её жить к папе. Но, вообще, у меня королевское терпение и здоровый пофигизм относительно некоторых вопросов.

копировать

Моя даже ни разу не заикнулась о таком варианте, как как "к папе", невзирая НИ НА КАКИЕ кризисы, в глубине души она всегда понимала, что в наших взаимных мучениях есть смысл.

копировать

Мой опыт чисто форумный: если я читаю, как кто-то жалуется на то, что проблема никак не решается несмотря на все усилия, при этом я понимаю, что у меня с моим "было нечто подобное", и проблема не без труда, но решилась - чаще всего (95% процентов примерно) это означает, что проблема у них сильнее выражена, а вовсе это не я такая вся распрекрасная и умелая, справилась. Хотя последнее очень лестно:)
Не даём себе же себя обманывать.

копировать

Мы сюда не пришли проблемами мериться:-)) Лестно нам, мамам девочек, на пару лет раньше узреть побеги брошенных зерен, не более того:-)

копировать

Чейта не пришли проблемами мериться?;-) Очень даже меримся, но несколько в другом контексте: у меня-то еще терпимо:-)

копировать

Мой опыт форумом не ограничивается, поэтому смело могу сказать, что частенько проблема сильно выражена в родителе. Мало получить совет, надо же его ещё и суметь применить. У меня есть несколько знакомых, которые очень любят советоваться относительно проблем детей и пожалиться, что ничего не получается. Потому что они сами по себе мямли и амёбы, дети это видят и делают, что хотят. А дамы потом рыдают. Вот Вам и сильнее выраженная проблема.
Я не говорю, что я супер-пупер педагог. Просто я сама по себе такой человек: вижу цель - ставлю задачу - следую к цели.

копировать

Ваш опыт ограничивается вашей девочкой, которая судя по описанию, похожа на моего младшего сына, которого я считаю благополучным и в учебе, и в воспитании. И да, с учебой проблем особых нет. Я их все решила:) Лично, потому что я супер мать:)
Все в сравнении познается. Если б он был у меня первым, я считала бы эти проблемы серьезными. Но у меня есть мальчик посложнее)

копировать

А я вот, честно сказать, очень давно бросила советоваться с людьми, у которых "дети как дети", потому что даже моя любимая родная мама подозревала меня в преувеличении "тяжести положения", пока однажды не просто "бывала и видела, принимала у себя в каникулы", а плотно пожила вместе с нами более месяца.

копировать

Интересно, как давно Вы "судите по еве". К слову, я тут со времен, когда старший был подростком, и все еще не в состоянии сделать вывод про большинство мам мальчик, зато регулярно извлекаю пользу из отзывов по теме от Утры, Грицацуевой, Кумпы и некоторых других. Прошу прощения за дурацкую банальность, но каждый видит, что хочет.

копировать

Клуб по интересам, это Вы верно подметили, исподволь мы друг друга тут находим и "извлекаем":))

копировать

К сожалению, до клубного топа (как оно бывалыча на заре евы) мы так и не дотянули, а в нем с такими темами было бы проще.

копировать

Вы описываете моего сына :) Стекал вниз, ложился и лежал, мог сесть в лужу и сидеть... по пояс в весенней воде :) Стеклянные взгляд? Легко, до сих пор. Жаловаться на такую ерунду? Да вы что! У меня на самом деле очень вменяемый и очень послушный ребенок, честное слово

копировать

Ох, если б Вы знали. как тяжело бывает мамам мальчиков, у которых и в 4-м классе бывает "взгляд стеклянный и не пробиться вообще"... И когда в первом классе мальчику рекомендую "надомное обучение", во втором классе мальчик - притча во языцех по поведению, а учиться-то все равно надо? Про "ложиться на землю" - для меня это, вообще, нормальное поведение ребенка, а ни разу не проблема. :D:D:D:D Но мой старший красавец - с РАС, а младший - с ЗПР, так что у меня понятие "норма" сбито напрочь. :D:D:D:D Я всегда понимаю, что пробелы моего сына не в отсутствии мозгов, у него они - золотые с платиновой примесью, а в проблемах с эмоционально-волевой сферой. Мне невероятно повезло, я - счастливица, потому что моя задача - просто поддерживать его волю, не давая сдаться. А обратная связь у меня идеальная.
В общем,... Советы-то Ваши верные по сути. Это Вы молодец. А вот обвинения в амебности были излишни. Из разряда "чужую беду руками разведу".

копировать

у меня, похоже, тоже проваливается. 7 класс..
Эх..

копировать

+ППКС :fight3:chr1

копировать

В дни тренировок, да, собственно, и всегда делаем уроки по схеме: сначала алгебра, геометрия, физика, потом русский и иностранный. Остальное по остаточному признаку. Учить стихотворение - это последнее, хватило времени - выучил, нет - нет.

копировать

Вся эта мудянка из за того , что нет парных часов по предметам .
В лицеях с парными уроками надо на завтра готовить три предмета , а не шесть .
Когда надо готовить шесть, биология в башке смешивается с географией , а еще надо туда уложить годы правления Тюдора Генриха 8-го и его кровавых родственников .Затем сверху надо накидать два иностранных языка ( много задают -аудирование , диктанты длинные ) и 10 номеров по алгебре .
Мой вот хоть быстро запоминает все и цементирует в мозгах , а есть дети у которых влетело-вылетело ..Им надо по каждому параграфу писать конспект дома и заполнять тетрадь на печатной основе с идиотскими заданиями .

копировать

Как хорошо, что "мы" закончили с дочкой школу. Как вспомнишь, так вздрогнешь, от того количества заданий, что задавали. И хотя она у меня самостоятельно ко всему подходила, все-равно контроль нужен был во всем. Зачастую до 12 ночи сидели с уроками всей семьей делали, решали, искали. Даже папа наш, до чего далек от учебы оказывал помочь (конспекты распечатывать). А шестой- восьмой классы это нечто, такая колоссальная нагрузка на ребенка. И все только и запугивают, не сдадите ОГЭ в 9 классе, учите сейчас, не переведем в другой класс, выставим из школы со справкой. Одни сплошные нервы. Доходила до такого, что включали аудиокнигу, потому как сама не успевала читать, что задавали. А про репетиторов вообще молчу. Английским занимаемся уже давно, а в 9 классе еще и по математике пришлось искать. И куда бросишь ребенка в такую пучину.

копировать

я выбираю основные предметы для себя, а остальное как пойдет, лишь бы психика была здорова. В школе теперь не учат. Печально. А требования предметников очень высокие.

копировать

У моего сына ни одной оценки по обществознанию. Пропущен один урок по болезни. Звонит тут классная: ах, ох, нет ни одной оценки, пусть он найдет МарьИванну и попросит, чтобы она его спросила.
Вот с какой радости? Сын не прогуливал, на уроках присутствовал, почему это теперь его проблема, тем более что учительница - дама, мягко говоря, скандальная. Я его спрашиваю, как дела у остальных ребят с оценками? Да почти у всех так. Мне не понятно, чем они занимаются на уроках и о чем думает учитель. Нет, понятно, что оценки она им нарисует, но разве так можно?.. Вопрос, понятно, риторический...

копировать

У нас все это впереди...

копировать

Знаете, мне иногда кажется, что есть дети - как мячи. И учеба - это как игра с удержанием мяча в воздухе. Кинул "мяч" вверх в начале четверти, он по параболе полетел выше-выше, а потом вниз-вниз... Главное поймать его на спуске, не дать упасть, подкинуть вверх опять. И вовремя подставлять руки. Вот у Вас сейчас, автор, "точка падения". Мяч внизу, контрольная по червям, ода Ломоносова, контрольная по музыке. Пройдете ее, подкинете мяч - и все пойдет ровнее, мяч полетит вверх. /Но чтобы его подкинуть, надо потрудиться всем. Не знаю, как насчет девочек, нет у меня ни одной, но среди ровесников сына таких очень много.
Да, контроль Вы не отпустите совсем до конца школы, наверное. Не будет он учиться, как девочка-отличница, без напряга и проблем. Потому что, чтобы подкинуть мяч вверх, нужно оказаться в той точке, куда он падает, за ним надо следить.
Мой сын еще в шестом классе, тоже бывают такие точки падения. Обычно раз в три-четыре недели. Но в начальной школе такие точки были каждые две недели, а значит, у нас уже прогресс. :)
Откровенно скажу: музыку, ИЗО и историю с обществознанием я делаю вместе с ребенком. Я отпустила математику, он выровнялся до четверки, и на большее я его не пинаю. А по истории у нас учитель - маньяк своего предмета. Не то, чтоб мне нужна была его пятерка, но она не просто ставит плохие оценки, она еще и мозг выносит. Вынесенный мозг не любим мы с ним оба, потому напрягаемся. Музыку и ИЗО делаем вместо, потому что ребенок АБСОЛЮТНО не эстет и не понимает в этом НИ-ЧЕ-ГО. Бывает такое. :) В выходные делаем ДЗ на всю неделю вперед по географии, биологии, истории, обществознанию, музыке... Можно и на неделе, но будет сложнее. Ребенок понял, зачем это нужно. Ребенок уже не противится, хотя весь пятый класс были бои на эту тему.
Вот сегодня у моего ребенка - выход из "точки падения". Неделю назад рисовали осенний пейзаж. Четыре дня назад учили биологию - строение почки. Позавчера в 23-00 мы с ним учили стихотворение про осень, которое ему "совсем внезапно задали на завтра". :) Со слуха. С подвываниями и стонами "зачееем опять повторяяять?" Вчера получил "пять". Счастлив. Сегодня он исправил две "пары" по информатике. Наконец-то. :) Надеюсь, дальше он пойдет вверх. А я пойду за ним, чтобы не упустить, пока он будет падать.