Осенний Олимп
Добрый вечер! Кто участвовал в конкурсе Осенний Олимп, Вам пришли результаты на электронную почту? На сайте написано, что результаты будут 17 октября. Смотрю весь день - ничего нет.
Присоединяюсь к вопросу.
Подозрительно мало баллов у старшего и подозрительно много у младшего))
Хотелось бы посмотреть, кто там чего нарешал
что то вообще не понятное с организацией...
у моей только одна первая задача засчитана в результатах, хотя в самих заданиях статус "на проверке"
Все предельно ясно, статус "на проверке" на странице где вы сдавали задачи меняться не будет.
Надо смотреть свои результаты по ссылке https://olymp.matznanie.com/oo2016/
Если там у вашей только одна первая задача, то значит только она и была решена правильно. Не расстраивайтесь, олимпиадные задачи и многим взрослым не под силу, тренируйтесь еще.
я конечно расстраиваюсь :-) но не сильно.. она могла конечно все не правильно решить, хотя в прошлом году на очном олимпе получила похвальную грамоту.
жаль конечно
хочется ответы теперь посмотреть
Надо сообразить, что осенью не 12 недель, а 13, затем посчитать необходимое количество денег на все недели, а затем разделить на число месяцев, чтобы получить необходимый доход.
Вот у меня так дочь и сделала, но еще она догадалась, что в двух месяцах по 30 дней, а в одном 31, поэтому не получилось ровно 52, а получилось 51 с копейками, ввела 51, не засчитали.
Но дни же влияли только на подсчет недель? При 30-31-30 получилось ровно 13 недель. А она потом еще доход не за месяц а за день считала и дальше для месячного дохода умножала доход за день на точное количество дней в месяце? Видимо, здесь еще общий зарплатный принцип надо было знать, что при фиксированном окладе сумма каждый месяц одинакова независимо от длительности месяца... по крайней мере моей в любом случае и в голову не пришло, что можно по дням считать.
Моя отталкивалась от этой фразы "минимальное месячное жалованье". Меньше дней работал, значит меньше получил.
У моей тоже засчитали только 1 балл за 3ю задачу. Интересно будет посмотреть правильные ответы и логику рассуждений...
У моей тоже засчитали только 1 балл за 3ю задачу. Интересно будет посмотреть правильные ответы и логику рассуждений...
У моей тоже засчитали только 1 балл за 3ю задачу. Интересно будет посмотреть правильные ответы и логику рассуждений...
я сейчас попробовала решить 4 класс сама :)
ввела дла 3 задачи ответы: 1 3 4 6 8
решение получило от системы проверки вердикт OK и статус"полное решение"
то есть ответ правильный этот.
видимо, какая-то ошибка в подсчете баллов. возможно, по каким-то непонятным причинам, за эту задачу всем начисляли 1 балл именно за полностью правильное решение.
Ясно, просто удивлена, что с таким маленьким результатом пригласили. Ведь если написано, что "приглашаем", это прошел, получается?
у моей написано так:
Приглашаем призеров Осеннего Олимпа 2015 и Весеннего Олимпа 2016 на второй, очный этап конкурса, информация о сроках и времени проведения, будет опубликована в ближайшее время!
при этом очень мало баллов
"готовится" сертификат участника
но девочка в этом топе писала, что 21 из 25 и тоже сертификат участника
3 класс 18 из 20, приглашают на очный
в 3 классе одна задача снята с конкурса, поэтому всего 20 баллов можно было получить
у моего 15, позвали. Правда, я еще подумаю, т.к. в первой задаче просил подсказку, вторая не решена, а 4 и 5 легкие были
мой за вторую получил 3 балла. я так понимаю, он отвечал, основываясь на свое представление о старинных мерах (что-то он знает, так как мы читали книжки, где это упоминается). а из условия задачи он понял только самое простое, типа "фут точно меньше сажени, так как сажень содержит 5 футов" (точное условие не помню, что там сажень содержит).
на очный тур не хочет идти
А может кто-то уже знает, что означает "приглашаем на очный тур", в прошлом году приходило письмо с подробной информацией. В этом году не получили ничего. Если я правильно понимаю, очный тур уже в эти выходные. Надо еще где-то регистрироваться?
У сына тоже так написано, но об этой страничке я узнала тут, на еве. Боюсь, что мы что-то где-то пропустили. Вообще никакой информации в этом году(
1. Вроде 2 ответа получалось 8 и 11. Оба ввести не удалось. Ввели только 8 и его засчитали как 5 из 5.
2. Опции 2, 5 и 6.
3. Тут не знаю. Были отмечены опции 1, 3, 4, 6 и 8. Засчитан 1 балл из 5.
4. 18.
5. 52
Тут важно направление движение каждого. В олну сторону ониидти по лестнице не могут, т.к. у каждого до конца лестницы олинаковое число ступенек, а стоят они на разных, т.к. между ними есть еще одна. Поэтому либо они идут навстречу друг другу и тогда ступенек 7, либо они идут в противоположные стороны спиной друг к другу и тогда ступенек 11. Из ответов надо было выбрать опции, которые верны сразу для двух этих вариантов.
Вот не поленилась, нашли дочкин черновик. Точно такие же ответы в третьем задании - 1, 3, 4, 6 и 8. И, естественно, результат такой же 1 балл из 5. Ну прямо заинтриговали. Надо бы решение посмотреть.
Да, у ребёнка 20 из 25. Теперь гадаю, почему не правильно задача со ступеньками , вроде ребёнок рассмотрел 2 варианта 8 и 10 ступенек :(
У нас такая же ситуация. Задача со ступеньками не правильная. Вопрос а ступеньку на которой стоишь - тоже нужно считать???
У нас за эту задачу 1 балл, сын написал 9 ступенек. Ту на которой стоишь тоже посчитал. А как 2 задачу решили, про двери?
Наверное это метод подбора. Предполагая, что дверей в доме какое-то количество (не помню условие) и дальше смотрел соответствует это условию задачи. Как то так
12 можно получить 6*2, 3*4, второе соответствует описанию "про на 1 больше"- не помню точную формулировку в условии
У нас сняли 1 балл. Вчера за эту задачу он был, сегодня, когда прислали результаты на почту уже- его нет. Тоже написали 9 ступенек.
У нас сегодня засчитали эту задачу. Поставили 5 баллов. Изначально было 0 баллов. У нас получилось 8 или 10 ступенек. И меня при таком ответе интересует, надо ли было выбирать пункт: "ступенек меньше 10"? А как Вы 9 ступенек насчитали?
А у меня тоже ребёнок посчитал, что 8 и 10 ступенек. Но, как было, 0 баллов, так и осталось. Вы им что-то писали или они сами поменяли баллы?
Нет, я ничего не писала. Мне вообще непонятно с их баллами ) Про возраст он решил почти правильно - посчитал возраст, который будет. Не учел, что спрашивают возраст на сегодня. Не дали не бала ему... Могли бы хоть 1 )))
Мой ребенок рассмотрел только один из двух вариантов про ступеньки, до второго не додумался.
Вчера утром стояло 1 балл за эту задачу, а вечером уже 3 балла.
Вообще непонятно..
Мы ))) так как всё-таки в этой задаче я ребенку подсказывала... ответили так: ступенек больше 7 и ступенек может быть 8. Очень сильно смущал пункт: ступенек меньше 10... В результате вроде без него отправили.
И правильно сделали, т.к. если 4 ступеньки вверх/вниз, то уж точно не меньше 10. А вот почему может быть 8, если стоят на соседних? Мне кажется правильный ответ только один.
Я своему помогала только с ноутбуком справляться, т.е. результаты заводила, ибо он у меня пока не дружит с компьютером. А читал и делал задания он сам.
Если тот, кто стоит на верхней ступеньке, смотрит вниз и видит 4 ступеньки вниз(в том числе ступенька с другим мальчиком), а тот кто на нижней - вверх и видит 4 ступеньки вверх(в том числе ступенька с мальчиком), то получается 8 ступенек ;))
5 класс 2 задача у кого правильный ответ какой он?
Даны цифры 1, 1, 2, 2, 3. Пахом убирает одну из этих цифр, а из оставшихся составляет четырёхзначное число. Сколько разных чисел могло у Пахома получиться?
Кто-то решил 3-ю задачу в 4-ом классе больше, чем на 1 балл? Если да, то объясните, пожалуйста.
У кого-нибудь уже появилась информация про время и место очного тура?
На выходных ещё планы, которые вынуждена буду корректировать, поэтому очень надо знать заранее -где и во сколько будет 2тур. Напишите, плииииз, если у кого-то есть инфа. Спасибо!!!
Подскажите, когда вы регистрируетесь на очный тур, выбираете время и нажимаете "сохранить" - вам приходит подтверждение какое-нибудь? У меня ничего не меняется вообще, непонятно, прошла я регистрацию или нет..
У меня вверху страницы справа появилась зеленая строка: Сохранено
только мин 10 назад, а до этого было как у Вас, ничего не менялось, сколько на кнопку Сохранить не нажимай.
Подскажите, мы прошли первый этап, нас пригласили на второй... Но мы никак не сможем...
Эта олимпиада просто для себя или же её результат куда то отправляется?
Вообще куда сертификаты олимпиад деваете?
Добрый день!
Пригласили на второй, на пгу сделала, время выбрала.
А дальше что делать?
Что то пришлют подтверждающее?
Или сразу ехать с детьми ко времени по адресу?
Нужна ли сменная обувь, документы, тетрадь/ручка?
Как там на месте все организованно?
Если поток 100-200 человек - их как делят?
Разводят по кабинетам по каким то своим спискам?
Родители на улице или в холле?
Расскажите, плс, кто был в прошлые годы.
Заранее спасибо!
был у меня сын на весеннем. Просто приезжаете и сдаете ребенка. Дальше они там сами их ведут в раздевалку, разводят по кабинетам и спискам. Ваша задача стоять около школы и ждать. Больших магазинов и кафешек в пешей доступности нет - или мы не нашли. Но, подруга там жила какое то время, сказала, не искать.
15 мин пешком до РИО на Ленинском
5 мин пешком до Воронцовского парка.
3 мин до ресторана http://www.villaggio-rest.ru
Но если подруга сказала, то не ищите.
до Ленинского мы как раз с подругой и ходили, там гораздо больше 15 мин. Пока я несла мужу кофе оттуда к школе, он успел остыть. Воронцовский парк - в такую погоду мне, в общем то, все равно в саду школы погулять или там. Большинство родителей у школы и тусуется. По поводу ресторана, надеюсь, пошутили.
Значит криво ходили, там быстрым шагом быстрее 15 минут, прогулочным 15.
А ресторан чем не устраивает?
А кто раньше был там, там вовремя все происходит?
А то у нас театр в 13, выбрала начало в 10-написано час. Успеем ли??? Не затягивают ли они ?
Кроме шуток...для поступления куда то может пригодиться? Или просто для себя потренироваться...
Другие олимпиады просто в инете, а здесь аж через пгу...
через пгу - это первый раз
Вряд ли может пригодится, если только станет победителем за 9 класс.
Для себя, при поступлении в спец. класс школы какой-то - может пригодится, если призер, опять же, а не "сертификат"
Вот и я не вникла :( Хотела узнать, в чем же состояла суть задачи. Из объяснений я так и не поняла, что нужно было сделать и каковы исходные данные.
Моя решила 4 из 6-ти, говорит, что уверена в них, писала очень подробно. 2-е не решила совсем, но мы пошли без подготовки вообще, просто прочувствовать атмосферу и проверить собственные силы. Ей очень понравилось, кстати. Еще хочет)
Да, мой ребенок все решил, возможно не все правильно, но все будет зависеть насколько грамотно он объяснил.
3 класс. кто-нибудь знает, что за задача была про драконов и принцесс? условие точное. в том виде, что пересказывает мой ребенок - задача решения не имеет.
Мой тоже странно рассказывает.
В темнице (квадрат из 9 клеток) сидят драконы, которые всегда лгут, и принцессы, которые говорят правду. Каждый узник сказал, что в соседних с ним клетках поровну принцесс и драконов. Сколько было принцесс? Соседними считаются клетки, у которых общая сторона.
да, точно также рассказал. и получается 0 принцесс. а сын еще добавляет, что есть уточнение, что и принцесс и драконов не меньше 2.
возможно, имелось в виду, что не все клетки заняты...
мой оставил свободными 3 клетки, тогда все сходится, даже еще варианты остаются, можно справа или слева или внизу их оставить. В условии ведь не было, что все камеры заняты? Про то, что принцесс не менее 2 ничего не помнит.
все прекрасно получается, драконы же лгут)
принцессы занимают все клетки кроме средних в верхнем и нижнем ряду
попробуйте нарисуйте, увидите. Вообще, в математических кружках в 1 очередь детей просят рисовать схему при решении логических задач.
нет, тогда у принцесс в среднем ряду не сходится
нормально получается, если оставить одну-две клетки пустыми. можно разместить три-четыре принцессы и три-четыре дракона
а остальные задания помнит? Мой что то в полной несознанке, кроме замка волшебника ничего не рассказал.
Мой 3-классник тоже смутно помнит задания - про Ивана-царевича и гидру, у которой головы вырастали после каждого удара. Я так поняла, что надо было расписать дерево возможностей. И еще одно задание про какие-то блоки с окнами для строительства дома. Собрать блоки так, чтобы из каждого окна были видны другие окна. Но это очень примерно, всегда плохо запоминает задания.
больше интересны задачи на логику, какие были. С графическими заданиями на ориентацию в пространстве не сомневаюсь, что справился.
дочка писала сегодня, не справилась с ней
возможно, это задача на инвариант
нужно было объяснить что решения нет
Они сидели вместе, заданий у 2 класса было меньше, задания организаторы не выложили нигде. По слухам и не будут.
Ерунда какая то с ПГУ пришла, что зачислен на программу доп.образования Осенний олимп сроком на 4 месяца. Это они так отработали через ПГУ?
У меня показываются результаты:
Он пишет, что найдено 2 результата, сначала идут старые за заочный тур, потом новые за очный, каждая задача расписана по баллам.
Может у кого есть задания этого Осеннего олимпа за 4 класс - поделитесь, пожалуйста. Не можем вспомнить какие задачи были, чтобы понять какие не правильно решены. Заранее спасибо.
Спасибо за разъяснение, только вот апелляция сейчас и может смысла нет туда ехать нет. Задания с баллами сопоставили бы и понимали картину. А тут вообще вылетели из головы задачи - в каких сомнения были, а в каких уверенны. После 28 уже ничего не поменять.
все равно ехать. Ребенок может неправильно вспомнить последовательность задач или как решал. Просто съездить и сфотографировать саму работу и узнать задания. Дома все рассмотреть и апеллировать.
Я правильно понимаю, что если в 4 классе более 48-ми баллов дают диплом первой степени, то это уже практически максимальный результат?
правильно понимаете))) в этом году 4 класс был очень сложным, и можно получить диплом 1 степени просто за две задачи, одна из которых будет с коэффициентом 6;
похвальная грамота получилась 10 баллов из 105 - не припоминаю ,чтоб такое ранее встречалось
в третьем классе совсем иной расклад, обычный, я бы так сказала
может 4 класс переходный, и тут не просто олимпиада. а вступительный экзамен в какой то степени.
Хотя, смотря список первой сотни, это 50% те же дети, что и в прошлых годах - если не Диплом, то грамота, если не грамота, то Диплом, или степень Диплома гуляет...
Весенний олимп в этом году тоже был не простым. Там одна задача многое решала, решив ее, а точнее указав два варианта решения уже диплом получали. Это я про 3 класс. А 4 в этом году действительно сложный... эх где же задания добыть, чтобы вспомнить их..
Первый раз участвовали в олимпиаде, пока 1 класс :). Девочки, как Ваши дети, оценили сложность заданий, особенно в сравнении с обычной московской олимпиадой школьников, или как она называется ( я пока не очень разбираюсь в вопросе :)))))
Нет никакой московской олимпиады школьников. Есть всеросийская, но она всегда была с 5-ого класса, теперь с 4-ого. Для первого сравнивать ни с чем официальным не возможно, поскольку все олимпиады для 1 класса коммерческие. Олимпы очень сложные, наверное, самые сложные из всего, с чем мы сталкивались. ВОШ в этом году дочь написала почти на максимум ( 4 класс), Кенгуру в прошлом году на 85 из 100. Олимп, правда, вообще без подготовки, на 8 из 105-ти)))))
Спасибо за ответ! Ваша дочка большая молодец!
А ВОШ для 4 класса - это только школьный этап или есть окружной?
Задания очного тура существенно сложнее отборочного? В правилах участия была какая-то фраза, мол, "мы отметим факт слабого решения очного тура при хорошем решении отборочного".
Мой ребенок в отоборочным туре решил почти все, но там две задачи были простейшие. А в очном - всего 17,5 баллов, похвальная грамота дается от 18,5. То есть провал и как раз ситуация, которую надо "отметить"? Но если задачи были сложные, то ситуация закономерная.
Но вот из-за таких родителей, решающих за детей заочные олимпиады, обесцениваются в глазах многих честные результаты заочных, интернет-олимпиад, всяких Кенгуру и тд :((
Потому что заочная олимпиада - фуфло. Мой ребенок без помощи родителей на любую задачу ответ в инете найдет. Задается в поисковике задача, вылетают много подобных и уже понятно как решать свою.
все возможно :)
Ответ объясняет, почему никто не ценит заочный тур. именно потому,что его решали родители, а не дети. Много работ на заочном туре на максимальный результат, много работ с нулями за очный тур
Спасибо:). Победителем является, класс не 4, я про 4-й, как я поняла из этого топа, что все было невозможно решить.
У нас 4-ый, было очень сложно. Тот факт , что победители набрали меньше половины от общей суммы баллов, очень показателен.
Нет. Самой хочется посмотреть. Ну и прорешать с ребенком в целях повышения образованности).
А что тут отмечать?
Моя в прошлом году была призером в очном туре. В этом году пролетела мимо всего. 4 класс.
И в прошлом и в этом решала, естественно, на очном сама.
Вам удалось съездить на апелляцию? Даже если нет, 33,55 балла -очень хороший результат, ваша дочка молодец!
Девочки, а кто-нибудь был на торжественном вручении грамот в прошлом году?
Стоит ради этого мероприятия отменять тренировку?
это смотря что вам важнее. Грамоту можно и потом забрать. Само торжество как торжество - наградили, похлопали, похвалили.
У моего тоже 0 баллов и тоже говорит всё решил ) Самой интересно, так как он один номер мне воспроизвёл в тетради сразу после Олимпа - все верно было вроде. И устно один ответ верный был по рассказу. Тоже первоклашка и впервые.
А расскажите задачки, которые вопроизвел.
Мой рассказал про драконов (ее правильно решил) и про зайца, ежа и лису в избушках (неправильно решил). Больше ничего толком не рассказал. В итоге 33,5 баллов набрал.
А Вы можете про драконов задачу написать? Ребенок в принципе про драконов не помнит.
Мой ребенок помнит последнюю задачу:
Иван -царевич встретился с одноголовой гидрой и начал с ней бороться. После отрубания головы у гидры вырастает 3,4,5 или 6 голов. С каждым ударом вырастало больше голов, чем после предыдущего удара. После 4 удара у гидры было 10 голов. Сколько голов было между 1 и 2 ударом, между 2 и 3 и между 3 и 4 ударом?
:ups3
Это одна и та же задачка :))) Только мой рассказал ее так (записывала под его диктовку):
= У змея одна голова. Когда у него отрывают одну голову, то у него может появиться 3,4,5 или 6 голов. После каждого удара появляется больше голов, чем после предыдущего. Однажды царь начал драться со змеем отрубая каждым ударом одну голову. Перед 4-ым ударом у змея было 10 голов.
Сколько было голов:
А) после первого и до второго удара?
Б) после второго и до третьего удара
В) после третьего и до четвертого удара?
Дипломы и похвальные грамоты, не выданные в эти дни и в это время, будут находиться в канцелярии ЦДО. Получить их можно с понедельника по субботу с 11 до 18 часов.
ЦДО, по адресу улица Новаторов, дом 34, корпус 2
это отсюда http://www.matznanie.ru/competitions/competitions.html


