2 за забытый дома листок
Один забыл, второй, пятый; сегодня забыл, завтра опять, через неделю снова - у учителя должно быть на всех и всегда запасено? И что значит посадили по двое? Может, там предусмотрено самостоятельное выполнение.
Если "2" не поставить, то как приучить к ответственности и порядку? Он и в следующий раз забудет: "подумаешь, ничего не будет". А теперь вот просек и забывать не будет
В каждой школе должно быть положение о выставлении оценок. Попросите у завуча. Конечно, это несправедливо. Дети подрастут и поймут, что если забываешь домашнюю работу - ставят 2, и если не делаешь - тоже 2. Лучше не делать - результат один - двойка. к дисциплине эти двойки не приучают. Можно поставить, например, точку и дать время, чтобы принести работу. Или другие варианты. Но не 2.
Как правило, в первый раз и не ставят. Обычно ставят, если забывания носят регулярный характер, и становится ясно, что забываниями прикрывают невыполнение ДЗ.
Можно и нужно. Если вы едете к заказчику или он приезжает к вам, а результат вашей работы, которую заказчик должен принять, забыт на флэшке дома-вам выпишут премию, засчитают овертаймы и похвалят?))) Потому как забыть могут все, а вы же работали и все сделали?
Когда вы едете к заказчику или он к вам вам не нужно нести: кучу учебников по 5 ил 7 предметам, не нужно нести обычные тетради, рабочие тетради, листочки, рефераты, презентации, физкультурную форму, листочки, ручки разных цветов, карандаши и т.д. Вам нужна только флешка!!!! неудачный пример.
Почему только флешка? Вы работаете? Или вы домохозяйка и теоретизируете?
Заказчики бывают разные и проекты разные. Помимо флешки может быть куча документов, чертежи. рисунки, макеты и т.д.
Мне флэшка не нужна,-) У меня объем работы на внешний диск 1 Тб дай Бог. И да, бумаги носятся тоже, аккуратно.
Остальное перечисленное вами прекрасно собирал сам ребенок со 2 класса. По расписанию уроков. Забывал-получал 2. Проблемы никогда не видела.
Представьте, что Вы попали к врачу и он просто что-то там забыл (например, хирург забыл где аппендикс и не знает, что удалять).
друзья, я писала, что дз ребенок делает, эта оценка не за дз, а за забытый листок, который нужно было распечатать - на листке текст для чтения
Если очень хочется пободаться с учителем, делаете скриншот страницы с требованием принести распечатанный лист и страницы с комментарием за двойку. Дальше по настроению: можно к с вопросом о правомерности требования распечатывать учебные материалы к завучу, можно сразу в ДепОбр.
Вот только нафига стрелять из пушки по воробьям? Я бы сказала ребенку, что эта двойка фигня, но если он хочет быть отличником, забывать листочки не вариант :).
Не имеют права ставить. "2" - только за знания. Говорите с завучем. Далее по вертикали, а можете сразу в ДО написать и попросить разъяснений - всем дадут по башке, учителя будут ставить оценки за знания.
Не правы. Задание осталось дома. Его можно принести в следующий раз. Учитель должен проверять задание, а не лепить двойки.
так задание было задано на 1 октября допустим, на следующий урок уже другое задание, почему учитель должен все проверять кучей, когда ученик соизволит это задание принести, а не в четко заданный день?
Я же говорила, это не задание! это текст, который они должны были каждый распечатать дома, чтобы в классе читать. Домашнее задание было другим и было сделано.
А если у вас дома нет принтера? Или вас обязывают иметь дома дорогостоящее оборудование для выполнения школьных заданий? А если бы этот текст был написан ребенком от руки?
Всё верно: нет листочка/книги - к занятию не готов.
Моя на неделе две двойки заработала: по литературе за то, что забыла книгу (хотя на уроке работала по материалу, но, тем не менее), вторую - выполнила воооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооот такое задание по русскому, но забыла сделать разбор какого-то слова. Да, у нас в школе так и я считаю это правильным.
Лучше бы не теряла время на вооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооот такое задание и получила бы просто так двойку. времени бы зря не потеряла - результат один!
спасибо за ваши мнения и советы. понятно, что забывать что-то плохо. не понятно, почему обучаем путем позора и наказаний. почитаю школьный документ.
Если ребенок будет продолжать считать двойку позором-тяжко дальше будет, честно. Двойка-повод обратить внимание на что-то.
Отнюдь. Это ваша политика, что двойка это позор и вы считаете, что это метод воспитания. А это всего лишь синоним"не готов к уроку". О чем большинство и написало. Не драматизируйте,-)
Это не моя политика, я знаю, как это дословно происходит на уроках этого учителя. В том числе, учитель проходится по родителям при всех детях. Поэтому позор в самом прямом смысле от слова - позорить
в классе то сидит не один мой ребенок. я не могу собрать всех детей и обьяснить,что не надо слушать учителя, когда он флудит про родителей ваших одноклассников
А что, все слушают с интересом? Запоминают и потом дразнят? Чудеса, вроде пятиклашки уже в состоянии понять, что многие учителя любят воздух посотрясать безотносительно предмета преподавания.
А зачем всем объяснять? Достаточно объяснить своему ребенку.
Но я бы в этой ситуации не только ребенку объясняла, но и с администрацией поговорила. И не по поводу двойки за забытый листок.
Безусловно, учитель имеет влияние на мнение учеников. И чем дальше тем больше людей будут пытаться иметь влияние на вашего ребенка. Я бы потихоньку начала разговаривать на эту тему со своим ребенком, оставив других детей их родителям. Собственно, так и делала в похожем случае :).
Вообще-то я написала, что можно делать, если хотите воевать с учителем. Требование распечатывать рабочие материалы неправомерно, привычка обсуждать родителей отвратительна. Диктофон и скриншоты вам помогут.
Это зависит от администрации, честно. Пару недель назад дети имели заламывание рук от одного учителя "шо ж за быдлосемьи отдали детей в нашу школу? Как вы вообще сюда попали? Вы случайные дети, вы не должны учиться здесь". Мне-то все равно, моего "не посчитали" в том эпизоде. А мамы из переживающих пошли к администрации. На что получили ответ "а что такого? Учитель поинтересовался из каких семей дети, может ей это важно". С тем и ушли. Поинтересовался человек, бывает. Своему рекомендовала при следующем приступе познания расстановки семей учеников на соцлестнице начать напевать тихонько "вышли мы все из народа-дети семьи трудовой",-) А приступы еще будут.
Ну так и надо с администрацией поговорить и на реакцию посмотреть. Если "ачотакова" (про комментарии о родителях), то или школу менять, или пофигизм у ребенка воспитывать.
Дык и поговорили с администрацией, я написала ,-)Администрация ответила что имеет право учитель поинтересоваться кто откуда и чьих будете,-)
Школу менять никто не будет, остальные учителя прекрасны. А пофигизм воспитан уже давно, почти никто внимания не обратил. Особо культурные дети поинтересовались значением слова "быдло".
Это не вы должны читать документы, а учитель должен убрать неправомерную оценку. Напишите в ДО - там сидят профессионалы, они сами все законы и подзаконные акты знают.
Да. Забыл тетрадь, ручку, циркуль, цветные карандаши, атлас,учебник, листочек, сделать д/з, выучить правило,голову=не готов к уроку. Двойка. Мой и не обижался никогда. его косяк-значит заслужил. Справедливости ради вес итоговый этих двоек за забывчивость материала к уроку не столь высок,чтобы влиять на четвертную оценку.
Если родитель настраивает таким образом ребенка - живи и не косячь, а накосячишь - получишь, то пазл складывается.
Это комфортно для тех, кто обучает, приучает с помощью наказаний. Для меня этот метод неприемлем и не имеет ничего общего с взаимовыручкой, милосердием, состраданием.
Здесь писали женщины родители, которым жаль листа бумаги однокласснику их ребенка. Да пусть ребенок и в сотый раз придет без этой бумаги у него могут быть проблемы и дома и в голове - с памятью и все, что угодно. Ну уж бумаги то жаль...
знаю. у нас есть люди, которые так и не сдают те 7-10 тыс которые собираются в течение года. не 500 рублей. но малоимущие бывают, вы знаете? матери одиночки.. ну и те, кто косит, конечно. всех нельзя одинаково судить
я вижу например, как одеты эти дети, как они в школе вечно на продленке, по-моему очевидно, что если люди не сдают даже после звонка им персонально, значит нечего сдавать.
Продленка платная нынче. Не сдали=не получили того, на что не сдали. Особо жалостливые могут проспонсировать. Что я и делала лично, а не из денег класса, будучи РК и понимая ситуацию. Но это добрая воля, не более.
Это и так ясно, речь вообще не обо мне. Вы почему драматизируете бытовую проходную ситуацию? Я без стеба, мне правда интересно.
А драмы нет. Мне в этом посте интересно было, за что, кроме проверенных знаний можно ставить оценки. Остальная информация уже просто как объяснение, почему интересуюсь.
ОК, можно не сдавать, это добровольно, но обеспечить своего ребенка канцтоварами - это их святая обязанность, пусть покупают сами, а не садятся другим на шею.
в целом - согласна. но школа это не совсем взрослый мир, это место, где учатся и взрослеют, поэтому за такими печальными моментами следят хорошие педагоги и корректируют и детей и взрослых
Да-да, коленями на горох. По четным, с 17 до 19. Опека рыдает кровавыми слезами, но на месте поймать не может,-)
Не, косячить можно, но чур за свои косяки спрашивай с себя. Правила тебе были известны? Были.
Из школьной программы :
"О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух,
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг"(с)
Я никогда за 2 не ругала и не собираюсь.И вообще не ругаю, беседы беседую в основном.
Это комфортно для тех, кто в детстве озадачился помошью ребенку в установке причинно-следственных связей. Наказывает ребенок себя сам, если нужно. Взаимовыручка в случае с нераспечатанным (забытым) листком у конкретного ребенка неуместна. Потому как Васин листик, отданный в качестве взаимовыручки забывшему его Пете, все равно не равно Петя распечатал и принес свой. Тут же от учителя зависит. Если ребенку просто посмотреть было некуда, а сосед по парте зажал листок-одна история, грустная, о зажавшем. Если учителю было принципиально, чтобы у каждого ребенка был свой листок-другая. В 5-6 классе одноклассник сына постоянно не приносил листок, распечатку и прочее. Вот совсем никогда. К ноябрю количество двоек стало неприличным, так его мама тоже на собрании взывала , что ж вы, нелюди, вам жалко листочек? Нет, не жалко. Для того Саши мы сами давали ручки, тетрадки, печатали и прочее. Потому как мама отсутствовала на планете Земля, видимо. но учителя видели, что Саша не носит ничего сам, а снабжается необходимым одноклассниками. Никому не жалко, как можно листочек, ручку, карандаш и прочее пожалеть-не знаю. Дело-то не в этом.
вот вы и говорите о регулярном, простите, раздолбайстве. это не наша ситуация.
Хотя в чем виноват Саша? возможно учителю стоило вызвать маму, поговорить с ней и поговорить с Сашей. может мама Саши космонавт, как вы подметили
Саша когда-то забыл листок первый раз, это очевидно. Но первая двойка за забытый Сашей листок не установила в его голове связь "забыл=не готов к уроку=двойка". . Поэтому случилось именно так.
Большинство детей что-то когда-то забывает. И получает два. На что их мамы произносят "больше не забывай" и живут спокойно дальше. Маму вызывать за забытый листок-возможно. Индивидуальный подход. Драмы никакой нет, постарается ребенок больше не забывать, все ведь просто.
К сожалению не просто. Бывают такие Саши, которые не со зла забывают и у которых есть недоразвитие. И вот такими двойками раньше в СССР таких детей в раздолбаи и записывали (это именно про таких детей потом анекдоты: что встречу выпускников через 10 лет отмечали на яхте двоешника Петрова).
Собственно, к сожалению, Ваш пример и показывает, что со времён СССР ничего в лучшею сторону в образовании и не изменилось.
"Саши" все разные
Есть "Саши" у которых связи "забыл-двойка" просто не устанавливаются, потому что не забывать ничего они органически не могут. Ну вот бывает такое. И будут у "Саши" сплошные двойки при в общем-то не безнадежных мозгах.
А есть и другие "Саши". Мой личный ребенок забыл тетрадь с домашней работой по математике, получил за это аж 4 двойки. Дело было в конце триместра средний балл 4,0 превратился в 3,6 и итоговую тройку.
С этого злополучного момента ситуация с математикой покатилась по наклонной. У сына упала самооценка, психологический страх получить плохую оценку (естественно, она тут же и получается), растущая неприязнь к математике. Учительница называет его лодырем и лепит двойки за любые косяки. Выйти из конфликтной ситуации и переломить ход истории до сих пор не получается.
При этом, два нанятых мною летом независимых репетитора в один голос сказали, что проблем со школьной программой у ребенка не видят, зато видят ярко выраженные математические способности. А в школе с математикой полный аллес.
Вот так дорого нам обошлась забытая тетрадка.
Поэтому я считаю ставить двойки за забытые листочки маразмом.
Такая мотивация далеко не всем подходит. А индивидуального подхода нет. В принципе нет.
А каким тут боком вообще милосердие и прочее?
Не готов к уроку да два, ну можно поплакать над двойкой всем классом "посострадать". В следующий раз ребенок умнее будет.
Я кстати из за таких халявщиков даю ребенку с собой не папку с листами для черчения, а два листа, миллиметровка тут в школу нужна была, ребенок сказал почти половина не принесла, а 20 листов между прочим 200 ре стоит, лично я не готова спонсировать других детей.
Не мое милосердие, а учительское. Или для вас учитель - биоробот, только обучать, только по правилам, шаг влево - 2?
То есть учитель должен запасы тетрадок, бумаги, ручек держать?
В началке мы деньги на это сдавали, в средней школе уже большие дети, должны сами все помнить.
вы про какие запасы? не понимаю. если дал нестандартное задание с пометкой всем дома распечатать, то понятно, что нужно иметь про запас, кто-то обязательно не сможет распечатать. и у нас в классе есть принтер, этот самый учитель им регулярно пользуется, родители меняют картриджи.
и кстати не помню я ни одного рабочего совещания, куда бы все пришли с распечатанными материалами - это ответ на коменты типа - мы на работу ходим подготовленными либо сидим с выговором или без зарплаты или с другими мерами взыскания. если так рассуждать, то пусть младенец сам доползет, сам себе надоит и поест. а если он еще не научится ползать или хватить - извиняйте, нету ручек, нет варенья
Неправомерно конечно. У меня принтера нет и я ничего не печатаю принципиально. Я не обеспечила. Почему ребенку 2? Не имеют права однозначно.
ЗЫ. Для куриц - принтер есть, заданий таких не бывает.
Считаю правомерно , почему мой ребёнок делает все во время и ответственно относится к учебе , а другие постоянно приходят не подготовленные и результат один . Сделать проект или нарисовать плакат , всегда одни и те же ЗАБЫЛИ -- а принесут на следующий урок и одинаковая оценка . Или три урока приходят на рисования без бумаги для акварели А3 , я не считаю нужным , чтобы мой ребёнок давал им свои листы . А ставил учитель бы 2 - и мамаши сразу купили и помнили . Сейчас у вас обида , уменьшился балл в электронном дневнике , так вините себя , что не научили готовиться и собирать портфель.
Разница в том , что мой работал , а другой нет . Ответственность должна быть , а не халява.
Так еще раз, какое вам дело до другого ребенка???? Ваш работал - получил, что там с остальными вас не касается!
Первую двойку в жизни получила в третьем классе по труду - что-то забыла принести из дома. Так еще и к доске вызвали, пропесочили...
Долго ревела дома... родители утешали и посмеивались надо мной, но не говорили, что двойка поставлена не честно.
Все мы не роботы и иногда ошибаемся, но это не значит, что за ошибки не должны быть последствия.
Я либо очень давно училась, либо во всех школах мне очень везло, либо очень собранная. Ни разу ни мне, ни одноклассникам не ставили 1 или 2 за забытый учебник. А за псевдозабытое домашнее задание помню - ставили двойки, если это обнаруживалось на уроке и учителя заранее не предупреждали. Я даже помню, что подходила и говорила, что не готова к уроку и в следующий раз отчитывалась. Мне кажется, что так правильно, уважительное отношение к ученикам
Я помню свою первую двойку :) во втором классе, на второй неделе сентября, в субботу, на внеклассном чтении. В пятницу в классе было РС и там учитель сказала родителям, чтобы дети завтра принесли на урок стихи Бориса Заходера. Папа пришел с РС чуть позже 19-00, библиотека закрылась в 19-00, я на следующий день получила 2 за неготовность к уроку :)
У меня отец как-то с экзамена в вышке вылетел за подсказку с комментарием препода "горе от ума":-) пересдавал потом:-)
Учителя бы сами преподавали свой предмет так, как с детей требуют. А то ребёнку чуть что-сразу 2 в журнал. А себе могут поблажки позволить-контрольные не проверить к след. уроку, работу ученика потерять, а то и вовсе к уроку плохо подготовиться. Ну а чё? Все мы люди... И только дети должны быть как роботы. В ситуации автора 2-явный перегиб. Можно было ограничиться замечанием в дневник, в случае систематической неготовности к урокам-другое дело.
Маленький нюанс-дневников бумажных давно нет, замечание в электронный ставить? Формальность, ни о чем. Так хоть запомнит и забывать не будет.
А почему бы нет? В электронном есть поле для комментария учителя, туда все замечания и записываются.
На проверку к/р дается 2 недели )) Тетради обычно приносятся проверенными к следующему уроку. Если учитель не готов или потерял работу ученика, родители же первые поднимают бунт и ломятся к директору и пишут в ДО. Разве нет?
Про электронный дневник - сплошные отговорки, что не могут войти. Поэтому дз проверить не могут и замечания прочитать тем более.
Да ладно.... Учителя такие все белые и пушистые.... Да среди них полно и рассеянных, и забывчивых, и самодуров, упивающихся своей властью данной, и непрофессионалов. Увы... За всё более и более редким исключением. И только одно все они умеют делать с упоением-детей дрючить
Как раз в приличных школах больше вероятности попасть на какого-нить "принципиального неадеквата", что не отмажешься. У нас один такой "заслуженный" преподает, всех подставляет по самое "не горюй".
С заслуженными можно играть по их правилам, ничего страшного. ТЕм более правила их ,как правило, четко обозначены ими же. Я не говорю, что это хорошо. Но приспособиться и не иметь головняк-легко. В институте за годы обучения тоже найдется кто-то "странный". Ничего,
Столкнулись мы в этом году с заслуженным биологом. 5 класс. За всю четверть у моего выставлены всего три оценки. Все за письменные ответы на вопросы в тетради по новому материалу, устный опрос не проводится вообще. За лабораторную работу по строению клетки у половины класса выставлены 2. Родители в шоке. Дети в шоке. Как я должна принимать его правила, если он моему отличнику смог объяснить строение клетки на оценку 3, а полкласса и вовсе тему не усвоили. Я такие правила не принимаю категорически, и его заслуженность в моих глазах превращается в пшик. Школа из приличных, кстати))))
А Вам никогда не приходило в голову, что приличных школу существенно меньше, чем детей, желавших бы туда попасть? И на всех их по любому не хватит.
Поэтому кому-то все равно придется учиться в "неприличных".
Да и в приличных школах картина мира по разному складывается
Я лично считаю, что с самодурством бороться можно вполне цивилизованно. В приличных школах администрация адекватна, как правило. 57 в качестве примера не берем. НА всех не хватит, возможно. И в школах с прекрасной началкой может быть неадекват в средней. И видела я это. Ничего, ходили родители, объясняли, выслушивали, в итоге находили взаимопонимание.
Автор, тут изучала сайт интересующей меня школы и наткнулась на их местный Акт о правилах контроля текущей успеваемости и т.д. Сначала идет перечень кучи законов, подзаконов ,актов ФГОС и т.д. Сделала вывод, что все написанное потом- взято именно оттуда. Так вот, п. 2.7 об отметках - "недопустимо выставление неудовлетворительных отметок в кач-ве дисциплинарного взыскание, за отсутствие дз, формы, методических материалов, учебников и т.п." http://sch1253c.mskobr.ru/files/attach_files/polozhenie_o_formah_periodichnosti_i_poryadke_tekuwego_kontrolya_uspevaemosti_i_promezhutochnoj_attestaci.pdf
Возможно, вам стоит сходить к завучу с вопросом о правомерности в вашей школе подобного "наказания" . Можно сказать, что готовы задать свой вопрос и Минобру :) .