новая оценочная система в школе
Родители, у кого еще появилась такая система оценок, что ставистя оценка, а под ней - индекс, то есть, например, контрольная - индекс 5, самостяотельная - индекс 4 и так далее.... Это же жесть... получает ребенок пятерку за самостоятельную, например, а средний балл от этого не растет, а падает... это как... причем по некоторым предметам - новая система оценок, по некоторым - старая... пипец какой-то... сказали, что это, типа, для большей мотивации учащихся... какая мотивация, если до получения 5 по контрольная по русскому было примерно 4,69, а получила пятак - стало 4,58.... как-то так.. щас и не вспомню....
Вы что-то путаете, от такой пятерки средняя оценка падать не может, наоборот, растет. Возможно, там появилась еще какая-то 3 или 2, которую вы пока не видите, вот они могут опускать среднюю.
если честно, вот без всякого ерничества, просто как факт, у моей 2 или 3 не бывает. Ну, например, если получает пятерку за "незначимую" работу, то она СБ понижает.... так смысл тогда такую пятерку получать? чет бред какой-то... в сентябре втихую все это ввели. я когда первый раз увидела - вообще не поняла - эт че? потом на собрании спрсоила, наша классная прикинулась чайником - не знаю ни про какие новые оценки.... никаикх характеристик этим индексам никто не дал, не объяснил.... Ну вот, например: Информатика: 5 5 4 5 5 5 о 4 4 (4) - 4.45. пять пятерок, 4 четверки. средний балл 4,62. а тут 4,45. При этом сначала оценивали по обычной системе, и тут появляется четверка с рейтингом... ну бред какой-то
5 5 4 5 5 5 4 4(4)
(5*5 + 4*6)/11 = (25+24)/11 = 4.4545
Вы совершенно не понимаете значения индексов.
ну привет.... нет... индекс внизу - это "значимость" оценки, за контрольну, за самостоятельну, творческая работа....
все, сообразила... авам легко умничать, если вам это объясняли... а нам ваообще никто ничего не сказал.... вот вы сказали, что индекс показывает количество этой оценки... например, 4 (4) - я считала как 4х4... теперь поняла, как считаете вы.... можно было просто доходчиво пояснить.
Зашла сейчас в электронный журнал, у нас прям между оценкой и индексом значок умножить стоит и сноска "контрольная"
Сможете дома козырнуть, что разобрались с сложнейшим механизмом коэффициентов. Без собрания в школе, сами!!!
мы как то с дочкой считали сколько надо получить пятерок, чтобы "закрыть" четверку и в результате вышло 5.... уууу как много! :-))
Сперва была такая система( с коэффициентами 3,2,1), после большого количества возмущений со стороны и родителей, и учеников, и учителей. Администрация пришла к выводу, что максимальный коэффициент - это 2. Оценки за контрольные умножаются на 2. Все прочие работы, включая самостоятельные, имеют коэффициент 1. Средний балл при повышающем коэффициенте и 5-ке падать никак не может. Если только администраторы вашего журнала ничего не напутали.
а разве какие коэффициенты использовать решает школа? я что то думала, что департамент образования или кто там этот журнал писал..
вообще считаю, что коэф. не правильно ставить, или уж округлять итоговые оценки в большую или меньшую сторону математически правильно, а то у нас пять только если 4,75, а не 4,5
хотя оценки - это только оценки, главное знания :-)
Да, система оценивания на усмотрение школы. Чтобы не было разночтений, как раз вводят коэффициенты. Потому что ответ у доски явно не равноценен годовой контрольной. У нас, кстати, округление в большую сторону идет от *,55. Считаю, вполне разумный подход. Потому что *,5 бывает при равном количестве разных оценок, а более высокие оценки все-таки должны перевешивать.
нда... ну и бред придумали, однако.... то есть елси получил 4 за что-то... то в журнал идет не одна четверка, а куча, от 2 до 5... жесть..... канеш, как тут нагребешь на нормальный средний балл.....
Как такое возможно? Это прописано в уставе школы? Как-то ещё регламентировано? Или выдумано учителем русского? Почему только про русский Вы упомянули, по другим предметам как-то по-другому?
Вот у меня сейчас у ребёнка по русскому 13 пятёрок и 3 четвёрки, средний балл 4,82. Ребёнко реально знает русский на 5. Ваш учитель поставил бы 4. На основании чего? Я б наверное даже к директору подошла.
а оценочная система где-то вообще прописана? да, выдумано учителем русского языка. она считает, что пятерка это все, что выше 4,9. Да, только по русскому. а с новой системой, мама дорогая, не дай бог заболеть и получить за что-нибудь трояк, и все ваши 13 пятерок полетят в тар-тарары.... Хотя вы и знаете, что ваш ребенок знает русский на пять....
у нас ничего не доводится. вот так - на форумах, и "познаем" все новшества и нововведения. сегодня пойду к классной, поинтересуюсь, как мы в эту систему вляпались, почему не донесено до родителей и как оттуда выйти, кому писать... так сказать
Эти вопросы следует задать администрации школы. Причем желательно публично, через сайт. На сайте школы есть обратная связь, через нее и задайте все вопросы.
поговорю с класссной, потом задам. не хочу прыгать через голову... пойду последовательно, чтобы потом не было претензий типа: ну что ж вы сразу директору то писать....
Если конфликта нет, то, естественно, лучше начать с учителей. Но, опять же, лучше (т.к. это будет официальное обращение) не на словах спрашивать,а задать вопрос письменно через емэйл или электронный журнал. Там есть такая функция.
Полагаю, должна быть прописана в каких-то нормативных документах хотя бы на уровне школы.
Если нет- тем более это повод для разговора с директором, потому что это безобразие, конечно. Должна быть единая система по стране. Иначе в школе № 1 учитель русского решил, что "5" - это всё, что выше 4,9, в школе № 2 "5" - это всё, чтоб выше 4,55. Ребёнок из школы № 1 с баллом 4,89 получит 4, ребёнок из школы № 2 с баллом 4,56 получит 5 и при поступлении в колледж в конкурсе аттестатов обойдёт ребёнка из школы №1. Бред. Ещё больший бред с медалями. Ребёнок из одной школы получит медаль и + 10 баллов к Егэ, из другой - нет, хотя средний балл по предметам у него может быть выше.
+100 Должна быть единая нормативная система если не по стране, то по городу/области/ региону уж точно.
Спасибо Вам за поднятую тему. Поддержу Вас. Система, действительно, выглядит странно. Нам тоже ничего не объяснили про коэффициенты, однако в дневнике есть примечание, каким образом следует считать. Непонятна логика, по которой присваиваются коэффициенты: почему в нашем журнале одна контрольная "стоит" две оценки, а другая - уже три. Попрошу учительницу разъяснить стоимость каждой работы, там будем решать, к чему готовиться, а от чего отказаться.
в смысле? вы можете отказаться писать какую-то работу? у меня вот деть сделал вывод: на фига тогда работать на уроке и отвечать д/з на задание, если эта оценка стоит коэффицент - 1.... и страшно уже получать четверку за контрольную... хотя 4 в принципе оценка неплохая, но если учесть, что этих четверок впендюрят аж пять штук... то на сколько же средний балл изменится... мда....
С весовым коэффициентом "1" всего лишь, что на общую картину не повлияет, если я не стремлюсь в отличники. Вчера стояла "двойка" - средний балл был 4,26, сегодня вместо нее стоит четверка средний балл - 4,36. Ну и пусть бы стояла двойка, я вот итоговой разницы не увидела. Просто рассчитать нужно правильно. И, да, я ведь о себе говорю. Никому не навязываю.
Это ещё цветочки , у мои с началки была 100 бальная система, ответ на уроке-10 баллов, самостоятельная 30 , проверочная 80 , итоговые 100. Один завал на какой-то важной работе и рейтинг падает ниже некуда
У нас обратная ситуация. Мои - слабенькие ученики. И если 2 за контрольную, то тут фиг выплывешь. И я понимаю, что ребенка просто топят. Эти двойки ни исправить, ни закрыть. Офигительная мотивация просто.
Именно поэтому в нашей школе отказались от таких огромных коэффициентов. После одной плохой оценки в начале четверти учиться становится совершенно бессмысленно, исправить все равно ничего нельзя. Идите к администрации и решайте вопрос. Всё в ваших руках.
ооо... наокнец то... притащила трояк! теперь мне все еще понятнее... итак, на вчерашний момент у дочери был средний бал по истории 4,75. Было семь пятерок и две четверки. сегодня притащила тройку по тесту с индексом 3... и оп-ля... с 4,75 средний балл свалился до 4,33..... и на фига бить копытом... естественно, до конца триместра балл вряд ли удастся повысить так ,чтобы получить пятерку итоговую... нда....
не врубаюсь. это не итоговый тест, и коэффициент у него всего три, а не пять, как контрольная работа. и чтоыб вам было понятнее - с сентября учитель истории ставила обычные оценки, без рейтингов, то есть если даже писались тесты, за них ставилась одна оценка, 4 или 5... а потом вдруг переплыла на рейтинговую и всобачила три тройки...
Какая разница, какой тест? Он показал, что ваша дочь не знает на 5. Если бы хоть 4 получила, еще бы можно было бы порассуждать.
да большая разница. тест по теме, который они пишут примерно раз в неделю. сейчас почти конец октября. таких тестов было написано уже явно не один. но за те тесты ставилась одна оценка по старой системе (а они чаще всего были 5), а сейчас получила тройку и ее размножили аж три раза! до 4,75 то она как-то, оказывается, знала историю, отвечала устно, готовилась дома, брала дополнительные задания... а тут получает тройку за еженедельный тест и все, что заработала ранее - в тартарары. и вы мне пытаетесь доказать, что это правомерно? И если с 4,75 до конца триместра был шанс дотянуть до 4,8... то с 4,33 таких шансов точно нет и упираться не стоит с такой системой
Вы прям совсем какая-то тугая. Если ваша дочь не знает хоть одну тему, то это уже не оценка отлично! И не важно, что она там до этого писала. "Отлично" - это особенная оценка, которая обозначает, что ребенок абсолютное большинство тестов написал на 5, и только некоторые из них на 4.
А вот если рассуждать между 4 и 3, то там по-другому уже можно рассуждать, там уже можно 4 и натянуть ученику по разным соображениям. Например чтобы не отбить у него желание стараться.
точно, вот об этом я и говорю - теперь не важно... можно хоть лоб расшибить, но если вдруг по какой-то причине получаешь тройку - то все остальные оценки не важны. тогда и на фига? вы сами к этому вопросу и пришли. ну а уж если по вашей логике, то если четверку можно натянуть, то отчего ж нельзя натянуть пятерку? ну да мне натягивать не надо, даже если будет четверка в триместре, а она будет, ну, расстроится, конечно, но мотивации уж точно не будет упираться дальше.... И потом, у нас всех стараются притянуть в одну линейку. вот на тест дается 10 минут. 15 вопросов. по пять вариантов ответа на каждый. то есть на каждый вопрос не дается даже минуты.. а моя девушка, мягко говоря, вдумчивая, ей надо прочитать, осмыслить, снова прочитать, чтобы удостовериться, что прочитала правильно и поняла вопрос верно, а уж потом выбрать вариант ответа... а как это можно сделать, если на каждый вопрос не выходит даже минуты? да и вопросы есть такие, с подковыркой... вроде ответ лежит на поверхности, ан нет, заковыка какая-то есть... так что... одно могу сказать точно, моя историю терпеть не может, боится ее... и это не из-за этой рейтинговой системы, а так - вообще, а уж теперь то, точняк возненавидит.
Зачем Вы так расстраиваетесь, и ребенка накручиваете? Если все так, и большинство тестов она пишет на 5, значит в следующем триместре получит итоговую 5, и в третьем тоже.. Ну попала сейчас эта 3 на неудачный момент, ну и что?? Покажите ей, что история интересна сама по себе, а не как предмет с оценкой в журнале.
У нас тоже оценки умножаются, за контрольные, тесты, что-то там еще... Иногда в минус идет, иногда в плюс. Общую картину (годовую) не меняет.
я ребенка не накручиваю, это скорее она меня накручивает. она перфекционистка. 8 класс, для нее оценка важна очень, так как хорошая оценка помогает беспрепятственно отпрашиваться на выездные соревнования и концерты. а когда получаешь невысокий балл, то учителя тут же начинают втсавать в позы. мне ее реально жалко просто. она не любит историю именно потому, что ей, как более мотивированной (именно так мне сказал учитель), при двух равных работах поставят ту же тройку, а другому ребенку - четверку.... она перед тестами с учебником истории завтракает, пардон, сидит в туалете, читает сторию, пока складывает рюкзак.... я знаю, что она готовится, и готовистя хорошо... и когда вот за это получаешь трояк (да фиг бы с ним), но когда его ставят в тройном размере... я считаю это незаслуженно.... получила тройку - ставьте тройку, но не три тройки! причем, в журнале тестовые работы и контрольные работы - оценки всегд авидно. они жирные, и потом, при выставлении оценки учитель всегда видит, за что ребенок получает хорошие оценки, за что не очень.... не дай бог заболеть и пропустить тему, потом плохо напишешь тест, боже упаси получить двойку, которую размножат в 4 раза... жесть просто
Ну так если учит - в следующие 3 раза напишет тест на 5, которую размножат в 5 раз )
Итоговая оценка не меняется, понимаете?
У нас уже отменяли эти коэффициенты, потом обратно вернули. Годовые результаты все равно будут такими, какими будут. И если ребенок несколько лет работал, и зарекомендовал себя как отличник (допустим), то из-за одной троечной контрольной никто ему жизнь портить не будет.
А вот то, что у учителя разные критерии к разным ученикам - вот это, на мой взгляд, неправильно. Но это скорее всего касается устных ответов или других "одинарных" оценок. Контрольные, о которых Вы так расстраиваетесь, оцениваются стандартно для всех. Типа в % .90% правильных ответов, у кого бы ни было - это 5*5
Успокоились бы сами, успокоили ребенка. Оценки - это не главное )
и потом - что значит - не важно, что она писала до этого.. значит, если до этого она получала за тест 4 или 5, их не размножали в три или четыре раза... а тройку размножили... как это не важно? я согалсна ,если тройку получила, значит получила, где-то не дотянула... я ж от нее не отказываюсь. но зачем же ее втройне ставить? ну ставьте тройку, ради Бога, только результат уменьшится не на много и нервы целее будут у детей и у их родителей... и у учителя, надеюсь, потому как к учителю я сходить собираюсь
Нормальная ситуация. Любая балльная система подразумевает не абсолютный результат, а некий диапазон с зазором на "провал". Так у моего младшего сына с двумя двойками выходила в четверти 4 (средний балл 3,9), у старшего сына с тройкой за что-то там типа проходного теста или работы на уроке прекрасно получалась 5 (средний балл выше 4,6).
Да успокойтесь вы! Учитель поставит оценку, какую считает нужным, не глядя на все эти коэффициенты и средние!
тогда объясните мне - зачем эта система??? чтобы подавить на детей??? какая мотивация для устных ответов или хорошего выполнения д/з например? или наш депобразования как всегда отжигает?
Да, придумка не от школы идет, а свыше спускается. А дальше вопрос к адекватному восприятию ситуации со стороны школы и учителя. Одни смотрят чисто на средний балл и не парятся, другие учитывают системную работу и вклад ученика на протяжении учебного периода.
да ладно... может,ваши не зпаглядывают. а у нас для детей и родителей даже свои логины есть.... и все д/з в журнале, дневников бумажных нет... как же вы учитесь, никуда не заглядывая.
К этому +1. В прошлом году у сына по математике в первой четверти был средний балл 4,3 с какими-то сотыми, во второй 4,4 с копейками, в третьей тоже около того (ниже 4,5). Во всех случаях учитель поставила 5, чему я сильно удивилась. Но коэффициентов не было, а все контрольные и самостоятельные были написаны на 5, 4 стояли за устные ответы и классные работы. Зато в четвертой четверти при среднем балле 4,85 и по-прежнему отлично написанных контрольных и мониторингах (98%) ребенок получил в четверти 4. Выяснять не стала, т.к. на итоговую не повлияло. Параллельно учитель русского языка поставила в одной четверти 4 при среднем балле 4,81, в другой четверти при похожих показателях (больше, чем 4,75, но меньше 4,9) стояла 5. Благо, в четвертой четверти не получил ни одной четверки по предмету и опять же спрашивать ни о чем не пришлось.
а был у кого-то прецедент, что в связи с недовольством родителей или педагогов или еще по какой причине данную бредятину отменили и вернули обычную оценочную систему? или бесполезно пыжиться?
Разве что петицию создать:) Но взамен одной бредятины спустят 2 другие, т.к. людям же надо создавать видимость бурной деятельности и активного мыслительного процесса о благе образования.
это да..... у нас ниче путного изобрести не могут.... вот по мне так лучше тесты на комьютерах бы писали... а то, говорю ж, ситуация - при двух совершенно идентичных работах у одного ребенка 4, а у другого 3
Так это не в масштабах одной школы, это все городское введение, так что да, только петицию создавать.
Хотя вот честно не совсем понимаю возмущение, даже когда я училась, в первую очередь смотрели на результаты контрольных, и если контрольная на 3, то какая пятерка может быть?
это не общегородское введение. во многих школах старая система оценивания... и еще раз повторюсь - это не контрольная, это тест на пройденную тему, ну что-то типа проверочной что ли. так я не про то, ну тройка и тройка - ок, ставьте ее. но какого банана ее ставить аж три штуки???? получила одну тройку - ставьте одну, а не три тройки. вот вы накосячили на работе. вас лишат премии или еще какое порицание. а по этой системе вас лишат этой премии трижды! как, нормально?
Вы свой топ не читали? Конечно надо идти в администрацию школы и разговаривать. Только совсем обычная система тоже не соответствует реальности, контрольные все же важнее простых оценок. Но коэффициент 5 - это слишком.
Зачем отменять, мне кажется отличная система оценок, не зависит от учителя и его прихоти,(один так округляет, другой сяк, третий от 4.9 ставит, четвертый котрольные учитывает, пятый не учитывает), все стандартизировано, 4.55 средняя значит 5, все что меньше 4.
Система защищает образование от туповатеньких зубрил, которые зубрят параграфы, отвечают их у доски на 5, а потом контрольные пишут на 4 и с одинаковым коэффициентом получают в итоге 5 потому что параграфов тупо больше чем контрольных, теперь будут получать заслуженную 4.
Тут даже по топику видно, мамы зубрил в атаке.
при чем тут стандартизировано.... как было у нашей русички пять только при 4,9, так и будет.... средний балл и раньше элдневник рассчитывал, и сейчас рассчитывает - ниче не изменилось. а потом, объясните мне, если ребенок, как вы пишете - зубрила, отчего же он плохо тесты пишет? где логика? у нашей исторички просто так за пересказ параграфа пятерку не получить... она тебя кучей дополнительных вопросов закидает. а тесты, между прочим, как раз зубриле написать легче - вот тесты то тупо по параграфам и пишутся. никакого поля для творчества. я просто представляю ребенка - середнячка, который, например, чаще всего пишет тесты на тройки, иногда начетверки.... если по старой системе он напишет на четверку - это уже стимул для продолжения. а получив тройку в пятикратном размере, никакая четверка положение уже не спасет... у ученика просто опускаются руки.
Классическая мама зубрилы. Судя по этой теме, вам трудно что то объяснить.
Если коротко то мы за новую систему, меня мало волнуют 3 и 4 во время обучения новой теме, мне показательны контрольные и тесты после ее изучения. И именно они показывают насколько ребенок усвоил материал, а не текущая оценка за выученный параграф.
огорчу вас.... моей зубрить некогда. очень много внеурочной деятельности... у нее зрительная память очень хорошая. и потом - кто мы? если вы заметили, то здесь есть и те, кто новой системой не довольны. вы довольны - ради бога. не надо за всех говорить. а усвоить можно, например, алгебру, русский... а устные предметы все же надо учить, факты, даты, события - здесь не усвоение, здесь запоминать надо, как таблицу умножения.
напишет следующий тест на четверку и прикроет прошлую тройку. тесты же с одинаковым весом. напишет два теста на четверку - уже и ближе к 4 итоговой окажется.
мой написал диктант на 3 (вес 5), средний балл упал совсем к тройке. ну ничего страшного, написал несколько словарных диктантов на 4 и 5 (вес 3 или 4, не помню) - стал средний балл 4, теперь вот изложение написал на 5 (вес 4) - средний балл уже 4,1 или 4,2
