Помогите оценить.
Евы, переживаю. 5-й класс. Началку закончил с 4-ками по русскому и математике. Остальные 5. В этом году по русскому начал на 5-ки, 4-ки. Потом одним днем учитель выставил 5 троек и одну двойку. Сегодня было собрание. Меня приложили. Все плохо! Ребенок не справляется. Обязательно надо ходить на допы, а то век четверки не видать. http://radikal.ru/fp/8nm1x260hby32
И вот еще страничка - http://radikal.ru/fp/nnzgsl1hjrupm просто для примера, как оценивает. Как считаете, все и правда ужасно? Фамилия ребенка прозвучала в списке двоечников.
Дело вот в чем, за что оценки в журнале не знаю. Журнал пишет "Ответ на уроке", но ребенка не вызывали. Вероятно, какие-то диктанты или контрольные. Они иногда что-то пишут, но оценки не объявляются и выставляются с такой задержкой, что ребенок уже не помнит, что к чему...И почему оценки выставляются в один день и в конце четверти?
Детей 4 года в начальной школе учили, что ТЬ в инфинитиве - суффикс, теперь считают это ошибкой.
На втором листе в текте -ЕЗДИЛИ к тетке...Учитель исправляет на ЕздИШЬ...
Таких примеров у нас половина тетради.
В четверти выходит 3.
Как считаете, стоит идти разбираться к учителю. Или все справедливо? И надо на допы.
Ну поговорить никогда не вредно. А так, за домашнюю работу в первом варианте у сына ставят 3. Диктанты-контрольные как пишет? Сходите, пусть учитель Вам покажет, что там
Местоимение "я" почему-то большой буквой записано (наверное, по аналогии с английским "I").
Я на втором листе отчетливо прочитала Ездиш к тетке, а учитель мягкий знак добавила. Если таких исправлений много, то проблема в почерке, учитель банально не может прочитать что он написал.
Не за почерк сам по себе (а он корявенький, чего уж греха таить), а за неправильно прописанные соединения букв.
Ничего ужасного нет, но и ни о какой пятерке и речи быть не может. Справедливо 4. Про суффикс выяснить и донести до ребенка.
Там одна работа домашняя, одна классная. В тетрадях за все время было пару троек (подчеркивает помарки, соединения или подчеркнуть что-то забудет...) Контрольные в понедельник в часы приема схожу-попрошу показать. Двоек отродясь не было((
Идти смотреть контрольные. Странно, что Вы сразу на собрании этого не сделали. Работы реально оценены. И вообще, учителя любят в начале года гайки закрутить, потом отпустят. У Вас сразу несколько проблем. Одна из них - неумение приспосабливаться к обстоятельствам. Ну, были одни требования в началке, сейчас другие. Это Вы с сыном должны подстраиваться под учителя, а не она под каждого ученика, нянчиться уже никто не будет. Второе, работа над почерком, он явно не ах, по русскому из-за этого будут проблемы, Вам уже написали об этом. Учительница еще лояльно оценивает. Посмотрите, как слово междометие написано, соединение "ом", моя так же писала, мы специально работали над этим, хотя учительница никогда не снижала за это оценки. А другая придралась бы... и была бы права, по моему мнению...
Автор, а для вас эти работы на пять что ли?? Складывается впечатление, что в началке вашему сыну сильно завышали оценки, вот вы и привыкли...