Опрос. Что хотите от школы?

копировать

Добрый день!
Модераторы, прошу разрешения топу повисеть в этом разделе - здесь народа больше...
Школы тоже хотят меняться к лучшему. Есть возможность донести информацию до руководства.
Если несложно, ответьте, пожалуйста, на вопросы:
1. Как Вы сейчас получаете информацию от школы
а) о своём ребёнке,
б) о мероприятиях, событиях класса (в которых мог бы принять участие Ваш ребёнок)
в) о мероприятиях, событиях школы, соревнованиях в округе/городе и т.д.,
г) о бытовых вопросах (меню столовой, график каникул),
д) о дополнительных занятиях, организуемых школой?
2. Какую информацию Вам интересно получать, какую нет (из предложенных выше вариантов или приведите свои)?
3. Какой вид связи для Вас предпочтителен:
а) эл. почта,
б) вотсап,
в) эл. журнал,
г) другое (укажите желаемый вариант)?
4. Каких доп. занятий не хватает в Вашей школе (естественно, с учётом того, что вести их в школе будут на достойном уровне)?
5. Хотите ли Вы, чтобы Ваш ребёнок был вовлечён в дополнительную деятельность в школе:
а) волонтерская (помощь пожилым людям в освоении базовых программ на PC, помощь школе в проведении мероприятий для детей),
б) обмен школьниками (другие города, другие страны. Проект предполагает оплату родителями поездок детей),
в) профориентационная (проведение дней профессий на территории школы с привлечением успешных людей отрасли и на ближайших объектах: почта, вет. клиника, пожарная станция - для началки, более серьёзные профессии и мероприятия - для средней/старшей школы)?
Любые замечания и предложения по теме приветствуются:)
Вопросы про московские школы.
Заранее спасибо!

копировать

Отвечаю.
1. Ребенок рассказывает. Если нужно, в школе есть мой телефон и адрес электронной почты.
2. Мне интересны оценки ребенка, хорошо бы их ставили в бумажный дневник.
3. Телефон, записи в бумажном дневнике, устные сообщения через ребенка.
4.5. Ребенок в 6 классе, загрузка такая, что я ее практически не вижу. Поэтому какие-либо еще дополнительные занятия в школе рассматривать просто нет возможности (несколько доп. занятий она посещает).

Вообще, конечно, много чего хочется :). Но в сутках 24 часа....

копировать

Спасибо! У Вас, видимо, подрощенный и очень ответственный ребёнок. К сожалению, у всех друзей, родителей учеников начальной школы есть проблемы с информацией от школы (корректность д/з, проекты какие-то срочные "всплывают", с организационными вопросами и обратной связью от предметников). Пока не дойдёт до проблем... Тогда уже родитель идёт со своими вопросами в школу. А в средней школе ещё больше "провал" с информацией о взаимоотношениях с одноклассниками и учителями... У подруги ребёнка условно перевели в 10 класс одной из очень хороших гимназий Москвы. И в ближайшее время он из своего математического вылетит в самый-самый простой класс самого простого здания комплекса. Всё неинтересно. Год назад исключили компьютеры совсем всей семьёй - зависимость от комп. игры, в которой ребёнок достиг больших высот... А так всё хорошо было, ровно. Учеба в сильном классе, серьёзное увлечение спортом...

копировать

Ну как сказать подрощенный - 6 класс. И те проблемы, о которых вы пишете, мы прошли.
Но тут дело такое, я довольно четко разграничиваю обязанности: свои, ребенка, учителя. Отслеживать д/з это не моя работа :). Это исключительно вопросы учителя (предоставить всю необходимую информацию) и ученика (записать эту информацию и не забыть, где записал). Были и разборки. Вида "ИванИваныч записывает д/з в электронный журнал, а ваш ребенок его не делает". Пришлось вежливо пояснить, что мой ребенок не имеет доступа к моему аккаунту и не будет иметь (а в журнал можно войти только оттуда), что я чисто по человечески понимаю ИванИванча, но моя работа - научить ребенка быть самостоятельным, а стоит мне один раз подсказать ей д/з, и она больше никогда его не запишет и вообще не будет об этом задумываться. Этот вопрос станет моим, с чем я категорически не согласна. У меня другие задачи (и детей вообще-то много).
Это только один эпизод :), их было немало. Утряслось ). Дите схлопотала некоторое количество неудов, один раз пролетела мимо лицея, провалив вступительные экзамены - и вполне научилась работать сама. Не знаю, что будет дальше, но надеюсь, что она так и привыкнет.
А за комп я ее пускаю только по особому разрешению :). Получается где-то раз в месяц, если не по учебе.

копировать

.

копировать

1. На родительском собрании, по почте, через вотсап.
2. Всё интересно, если это информация по существу, а не пустозвонное кудахтанье, которое, увы, имеет место быть в вотсапе.
3. Для общения с родителями и учителем - вотсап; для контроля над оценками и домашним заданием - эл.журнал.
4. В нашей школе всего хватает)
5. Да. Обмен школьниками и профориентация у наших старшеклассников есть.

копировать

Спасибо! В пору спрашивать номера школ, в которых всё есть и учатся самостоятельные дети:)
Про вотсап - соглашусь. Классы даже ведут по 2 группы: одна - информация от учителя, другая - орг. вопросы родителей (вот тут кудахтанье, да).

копировать

1. Ребенок постоянно таскает листы с информацией разного рода о школьных мероприятиях или событиях, а родитель должен внизу расписаться, мол, ознакомлен. Листы и от руководства школы, и от классного руководителя, и из продленки. Конкретно о проблемах ребенка сообщает кл.рук-ль - или по электронке, или напишет в тетрадке для домашних заданий (аналог российского дневника). Сегодня младшему написала учитель, что сыну желательно по 10 мин в день вслух читать.

3. Эл.почта со школой. Родители в группе вотсапа

4. Кружка рисования в началке у младшего. В средней у старшего сына что-то типа кружка по естесствознанию.

5. Этого добра хватает :) Профориентация и поездки по обмену в старших классах. К примеру, старший сын, он в 7 классе, второй год ходит на занятия в нашу пожарную часть.

копировать

1. А) б)от учителя, от ребенка, через эл. журнал
В)г)д) учитель, школьный сайт
2. Все вышеперечисленное интересно
3. Вотсап самый оперативный, эл. журнал
4. Занятий более чем достаточно
5. А) почему нет
Б) это мне не интересно
В) в старших классах имеется

копировать

1.Род.собрания
2. Вайбер (экскурсии с РК)
3. Сайт школы
4. График каникул - рассылка ЭЖ
5. Вид связи - Вайбер (с РК), от школы ЭЖ . Устраивает

копировать

1. От ребенка, через группу Ватсап, через Элжур
2. Любая информация интересна, фильтруем сами, что надо, а что нет.
3. Все три мне доступны, так что без разницы
4. Ребенку не интересны школьные дополнительные занятия.
5. скорей всего только В.

копировать

1.
а. От учителя по телефону, через эл. почту или на собрании
б. в. от учителя по эл. почте, на сайте школы
г. на сайте школы
д. на сайте школы, от учителя на собрании или по эл почте
2. всё интересно
3. эл. почта и воцап
4. нет кружков научных (занимательная биология, химия, медицина, экология и т. п.)
5. в.

копировать

Есть рассылка сообщений через электронный журнал.
Иногда учитель пишет с личной электронной почты.
Бумажные дневники умерли и слава богу, туда им и дорога.
Есть родительский чат в мессенджерах (вацап, вайбер) там 100% кудахтанье.
Но он нужен, кто же занимается общественной работой с детьми, какие-то там костюмы им на зарницу готовят, гвоздички ветеранам закупают.
Есть аналогичный чат с учителем - там тишина.
В школе много дополнительного досуга и полезных занятий, больше не надо.
Наоборот отбрыкаться бы от того, на что уговаривают.
Хотя компьютерный кружок и основы программирования были бы не лишними.

копировать

1. Как Вы сейчас получаете информацию от школы
а) эл. журнал, рассказы ребенка, род. собрание, консультации
б) в основном - чат в вотсаппе, классный руководитель выкладывает объявления
в) аналогично
г) чат в вотсаппе, почтовая рассылка
д) сайт школы, родит. собрания
2. Какую информацию Вам интересно получать, какую нет (из предложенных выше вариантов или приведите свои)?
интересно все, использую только то, что применимо для моего ребенка
3. Какой вид связи для Вас предпочтителен:
а) эл. почта,
б) вотсап,
в) эл. журнал,
г) регулярно обновляемый сайт (у нас с этим не очень. В еженедельной рассылке в основном меню за прошедшую (!) неделю и анонсы уже прошедших мероприятий).
4. Каких доп. занятий не хватает в Вашей школе (естественно, с учётом того, что вести их в школе будут на достойном уровне)?
английский
футбол
волейбол
баскетбол
живопись
гитара
5. Хотите ли Вы, чтобы Ваш ребёнок был вовлечён в дополнительную деятельность в школе:
а) теоретически - да, практически на это катастрофически нет времени.
б) нет, это не подходящий формат для моего ребенка.
в) нет. Считаю это профанацией

копировать

Ребенок первоклассник.
1. Как Вы сейчас получаете информацию от школы:
а) от ребенка (хотелось бы больше получать инфы от учителя),
б) о мероприятиях, событиях класса - от ребенка, учитель увы не напрягается. Хочется получать заранее и четкую информацию о мероприятиях именно от учителя
в) о мероприятиях, событиях школы, соревнованиях в округе/городе и т.д. - никак не получаю
г) о бытовых вопросах (меню столовой, график каникул) - график каникул на сайте школы нашла сама, о питании информации не получаю никакой.
д) о дополнительных занятиях, организуемых школой - от ребенка, или при входе в школу лежат тетрадочки для записи.

2. Какую информацию Вам интересно получать, какую нет (из предложенных выше вариантов или приведите свои)?
Всю вышеперечисленную.

3. Какой вид связи для Вас предпочтителен:
достаточно сделать вменяемые сайты школам, на текущий момент они ужасны. Найти нужную информацию сложно.

4. Каких доп. занятий не хватает в Вашей школе (естественно, с учётом того, что вести их в школе будут на достойном уровне)?
пока всего хватает

5. Хотите ли Вы, чтобы Ваш ребёнок был вовлечён в дополнительную деятельность в школе:
Категорически нет в начальной школе. В дальнейшем по желанию! Очень важно чтобы действительно по желанию, я не добровольно-принудительно как есть сейчас.

копировать

1. Как Вы сейчас получаете информацию от школы
а) о своём ребёнке - через учителя
б) о мероприятиях, событиях класса (в которых мог бы принять участие Ваш ребёнок) - через учителя и РК
в) о мероприятиях, событиях школы, соревнованиях в округе/городе и т.д., - через сайт школы, от учителя
г) о бытовых вопросах (меню столовой, график каникул), - на собрании от учителя
д) о дополнительных занятиях, организуемых школой? - на собрании родителей класса
2. Какую информацию Вам интересно получать, какую нет (из предложенных выше вариантов или приведите свои)? -
3. Какой вид связи для Вас предпочтителен:
а) эл. почта,
б) вотсап,
в) эл. журнал, - эл.журнал частенько не работает

4. Каких доп. занятий не хватает в Вашей школе (естественно, с учётом того, что вести их в школе будут на достойном уровне)? - подвижных игр, робототехники
5. Хотите ли Вы, чтобы Ваш ребёнок был вовлечён в дополнительную деятельность в школе:
а) волонтерская (помощь пожилым людям в освоении базовых программ на PC, помощь школе в проведении мероприятий для детей), - нет
б) обмен школьниками (другие города, другие страны. Проект предполагает оплату родителями поездок детей), - нет
в) профориентационная (проведение дней профессий на территории школы с привлечением успешных людей отрасли и на ближайших объектах: почта, вет. клиника, пожарная станция - для началки, более серьёзные профессии и мероприятия - для средней/старшей школы)? - да

копировать

1. Как Вы сейчас получаете информацию от школы
а) о своём ребёнке.
Никак,всю информацию о его деятельности я вижу в электронном дневнике.
б) о мероприятиях, событиях класса (в которых мог бы принять участие Ваш ребёнок).
Родительский комитет в Вотсап присылает сообщение.
в) о мероприятиях, событиях школы, соревнованиях в округе/городе и т.д.,
От ребенка.
г) о бытовых вопросах (меню столовой, график каникул).
График каникул есть на сайте школы, меню меня не интересует.
д) о дополнительных занятиях, организуемых школой?
От ребенка
2. Какую информацию Вам интересно получать, какую нет (из предложенных выше вариантов или приведите свои)?
Самый лучший способ-это вообще все писать в эл.дневнике.
3. Какой вид связи для Вас предпочтителен:
а) эл. почта,
б) вотсап,
в) эл. журнал,
г) другое (укажите желаемый вариант)?
Электронный журнал
4. Каких доп. занятий не хватает в Вашей школе (естественно, с учётом того, что вести их в школе будут на достойном уровне)?
Всего хватает.
5. Хотите ли Вы, чтобы Ваш ребёнок был вовлечён в дополнительную деятельность в школе:
а) волонтерская (помощь пожилым людям в освоении базовых программ на PC, помощь школе в проведении мероприятий для детей),
б) обмен школьниками (другие города, другие страны. Проект предполагает оплату родителями поездок детей),
в) профориентационная (проведение дней профессий на территории школы с привлечением успешных людей отрасли и на ближайших объектах: почта, вет. клиника, пожарная станция - для началки, более серьёзные профессии и мероприятия - для средней/старшей школы)?
Вот категорически против вовлечения детей в любой из перечисленных видов деятельности.

копировать

Я от школы хочу единственного что бы УЧИЛА, остальное все фигня.