Глаголы-это слова?

копировать

Всем ДД! Подскажите, пожалуйста . задание : Подчеркните слова, прочитайте сочетания слов.

Бегут по полю, сидит на стуле, спит на диване и т.д
Почему только существительные надо подчеркивать?
Ребенок подчеркнул и глаголы и сущ, оставил только предлоги не подчеркнутыми ( части речи еще не учили, но в смысл слова -Слова , ребенок понимает и глаголы и прилагательные) 1 класс.
Я что то туплю , я тоже была с ним согласна, что глаголы это слова ! Или это какая то тема в учебнике, я вроде пролистала, найти не могу.

копировать

фото страницы или название учебника?

копировать

Странное задание какое-то. Есть учебник по этой теме или пока нет? Я бы учителю позвонила. Потому что само понятие "слово" сложное и может трактоваться по-разному. Вот выдержка из Википедии, извините (можно копнуть и глубже при желании :))
"В поисках структуры слова современная наука сформировала самостоятельную отрасль, называемую морфологией. По грамматическому значению слова классифицируются как части речи:
знаменательные слова — обозначающие определённые понятия, — существительное, прилагательное, глагол, наречие
подклассы — числительные, местоимения и междометия;
служебные слова — служащие для связи слов между собой — союз, предлог, частица, артикль и др."

копировать

может не слова, а предметы нужно подчеркнуть?

копировать


Вот . это как доп. листы дают. Только тут с прилагательными, но такую же вернули с глаголами.
Если бы в задании было про предметы, то без вопросов. Мы тут с мужем очень спорили, он говорит все правильно слова , значит надо только сущ. Я что то туплю, почему гл, прил нынче не слова.

копировать

это что то специфическое, по учебнику. Слово это слово, это просто единица языка. Туда и частицы и союзы и прилагательные входят - это виды слов. Какая программа? Какой учебник? Сейчас фантазеров много.

копировать

Программа Школа России. Это просто дают распечатки на дом, откуда они я не имею понятия :( Уточню все же у учителя, что за ерунда, которая сбивает так ребенка и меня в том числе.

копировать

по ШР у меня ребенок обучается. Там слова это слова, если ребенку 1 класса объяснять, безотносительно частей речи, то это то, что выделяется пробелами и есть слово. А по ключевым словам нашла, откуда ваша учительница копии делает, это прописи для дошколят. Видимо учительница на словах другое задание давала, а ваш ребенок прослушал его.

копировать

Конечно возможно и прослушал . Но задание дублируют на почту, указали бы тогда про нюансы. А то я сама больше настаивала, чтобы все обводил :) В итоге реб. в шоке, что все неправильно что мама сказала :) И с папой спорили долго :)
В общем тут больше я даже себя идиотом почувствовала :)

копировать

Заинтриговали. В задании дальше написано: "Прочитай сочетания слов". Если прилагательное не слово (ну предположим в порядке бреда), что читать-то предлагается?

копировать

Предполагаю, что надо было обвести слова, а не слоги. Т.е. задание на то, что слова состоят из слогов. Это моё предположение. А что означают галочки над существительными?

копировать

Все разобралась. :) И сейчас узнала не кругами, а обвести, то бишь прописать сверху именно по контуру букв :) Теперь поняла, мы вообще не верно поняли суть задания, что там что то более светло написано надо обвести , просто от того, что это ксерокс я не увидела, что это под обводку букв и мы тупили обводили кружками :)

копировать

Смешно, я посмеялась от души.

копировать


Обведи людей.

копировать

В заглавном посте вы написали ПОДЧЕРКНИТЕ слова. Я так и подумала, что вы просто не поняли задание. ОБВЕСТИ - это всегда прописать поверх в таких заданиях

копировать

Да, бывает :) Слово обвести почему то в моём мозгу обработалось как подчеркивание. Самой смешно сейчас.