СДВГ. Связка рука-голова.

копировать

Ребенок 3 класс. Мальчик. Левша. Очень плохо пишет, плохо работает связка рука-голова. СДВГ. Учитель говорит голова работает хорошо, но проблема есть.До школы занимались с частным логопедом. Первый, второй класс тоже логопед школьный. Невролог кроме пикамилона ничего не прописывал. Из спорта бассейн-3 р.в нед., баскетбол-3 раза в нед. Как помочь ребенку? Может были у кого такие дети.Понимаю, что нужен логопед-дефектолог. Если есть координаты подскажите.

копировать

Этим совершенно точно занимаются нейропсихологи. Я - логопед-дефектолог, в подобных ситуациях отправляю к хорошему нейропсихологу, результат будет быстрее, а я уже работаю над закреплением и убиранием последствий упущенного времени, если они есть.

копировать

А вы не знает, координаты хорошего нейропсихолога? А то их сейчас очень много. Хотелось бы попасть на прием к грамотному специалисту.

копировать

Воронин в Игре

копировать

На фотке он молодой.Вы ходили к нему на занятия?

копировать

Да,ходили и это было уже давно.Человеку фантастически повезло с геном молодости :) Ходили к нему по рекомендации другой мамы, которая застала его еще в 2009 (?) в госцентре на Фадеева, но там мы к нему не смогли попасть,нам дали другого "специалиста" и в сравнении она оказалась во сто крат....скажем,потраченным впустую временем.

копировать

А у вас какие проблемы были если не секрет?

копировать

Титова Юлия Оттовна в детки_пси на м.Аэропорт.

копировать

Мы были у нее как то на тестировании года три назад, что то она меня не впечатлила.

копировать

Постою рядом, послушаю. У самой дочь 2 класс. Как сказал психолог очень медленная скорость передачи информации от головы к руке. Пишет медленно, в классе не успевает. Все написали и ответ посчитали, а моя только дописала пример. Где-то зависла, где-то отвлеклась и все. Приходит с двойками. Бьемся над уроками, постоянно объясняю все темы, стараюсь чтобы поняла.

копировать

Если уж психолог замахнулся на критерии психофизиологии, неплохо было бы подойти к этому более широко, а не на глаз измерять аксонные скорости, потому что "где-то зависла" и "снижено восприятие" - разные задачи.

копировать

О, наша тема.Тоже левша, СДВГ. Правда учится хорошо, делает все быстро. Но пишет, например, решение, проговаривает 7*8=56, а рука пишет 54. Или думает об одном, а изо рта летят совсем другие слова, и потом не переубедить, что он произнес именно то, что произнес. Нейропсихолога у нас нет. Ждем дозревания.

копировать

У нас проблема еще в том , что он может слова слитно писать, не разделяя.

копировать

Напишите dark-pantera@ya.ru
Она подскажет, к кому обратиться если сама не сможет помочь.

копировать

Спасибо.

копировать

Нам в свое время посоветовали игру на фортепиано. Ребенок правда не левша, но долгое время было непонятно какая рука ведущая.

копировать

Ап

копировать

Мы ходили к нейропсихологу Михайловой Елене на Дмитровской в центр Вместе весело шагать. Там и логопед хороший есть, если надо.
Могу со спокойной душой ее порекомендовать, очень хороший специалист. Сходите сначала на диагностику, а там видно будет, что вам скажут.

копировать

Спасибо. Приму к сведению. Мы сходили на прием к Глозман Жанне Марковне. Что могу сказать? Очень понравился специалист. Видно что у человека огромный стаж работы с детьми с СДВГ. Сказала , что проблемы есть, и первая как раз СДВГ, но таким детям очень хорошо помогают нейропсихологи.Прием дорогой-5000, но в сравнении с другими нейропсихологами ( я его водила 6 и в 7,5 лет на диагностику) разницу я увидела, Жанна Марковна сумела удержать внимание ребенка в течении 1 -1,5 ч. Вообщем будем проходить курс.