Поведение

копировать

Помогите мне, пожалуйста.
Ситуация такая. Сегодня днем увидела в электронном дневнике сына-пятиклассника двойку по литературе. Стоит задание на сегодня "прочитать страницы такие-то". А в комментарии "чтение наизусть" и жирная двойка с коэффициентом 3. Т.е. три двойки. Как за контрольную.
Сын был на тренировке. Написала учительнице с вопросом, ну просто я недопоняла, может, надо было учить отрывок из баллады. До сих пор ответа нет. Сын приехал. Спрашиваю. Говорит, нет, не отвечал у доски. Только читали по очереди балладу. Я повернулся один раз к Боре, что-то спросил у него и все. Она сказала, что поставит двойку.
Бред.
Спрашиваю в вотсаппе у группы родителей. Те узнали у детей. Да, мой повернулся, и учительница почему-то вышла из себя и за поведение влепила двойку.
Есть нюанс. В начальной школе мой сын учился в другом классе. Эта учительница раньше была там классной руководительницей. Сейчас ей предложили перейти в среднюю школу и теперь она ведет русский-литературу. Так вот, дисциплины в классе не было никогда вообще никакой. Дети разговаривали в полный голос, играли в гаджеты, кидались резиночками. Один раз мой случайно (а может и не очень случайно) записал классный шум во время урока. Я была в шоке! Перемена ведь! Нет, это урок! Посчастливилось перейти в параллеельный класс, отличный класс. Ребенок не нарадуется. В классе тишина. И вот эта любительница тишины ставит ему за несколько слов двойки!
Да, всегда была адекватна. Хвалила. Что с ней стряслось, и что вообще с двойками делать после всех пятерок???
Я не переживаю, если двойка заслужена. Но вот просто так.....
Я собственно, спросить хотела: за разговор на уроке можно ставить двойку? три двойки даже

копировать

Дождитесь ответа учителя.

копировать

За поведение 2 в журнал ставить не имеют право.

копировать

Вот тоже была в этом уверена.
Пока тишина. Никто не отвечает

копировать

За поведение нельзя, но ведь можно спросить ребенка, что только что читали или попросить продолжить чтение с нужного места, и если не ответит, то двойка будет вполне законной. Правда, без коэффициента.

копировать

Девочки, а что за коэффициенты? Объясните, плиз.

копировать

Во многих школах стали вводить "вес" оценки. Может у вас этого просто пока нет. Это когда работа на уроке - вес "1"- просто обычная оценка, а за самостоятельную может быть коэфф. "2" - то есть оценка удваивается (стоит "5", а считается как две пятерки). Чем работа значимее, тем больше коэф.
Собственно, когда не было ЭД, который высчитывает точный средний балл, учителя все равно при выставлении итоговых оценок за четверть обращали внимание на контрольные и итоговые работы и при спорных моментах смотрели именно по итоговым работам... Так что по сути не сильно изменилось

копировать

Спасибо за разъяснение! До МО, может пока не докатились перемены.

копировать

До МО докатились). Как появился эл.дневник, так сразу же все оценки пошли с различным весом (вот только он не указывается при наведении курсора, как в других видах дневников). Так что одна контрольная на 4 может перебить по сумме несколько обычных пятерок.