Стоит заранее учить?
Ребёнок ходит в 1 класс. Английский со второго класса, домашку сейчас практически не задают, стоит с ним начать проходить учебник английского? Боюсь, что во втором классе не будем успевать и на каратэ и домашку успевать. Учебный материал известен какой будет.
полезно научиться читать, как минимум. уметь говорить какие-то фразы, знать какие-то слова тоже лишним не будет.
но я считаю, что нужно брать другой учебник, не тот, что будет в классе изучаться.
только не учебник. По собственному желанию эту тягомотину?
Сейчас множество обучающих сайтов. Очень советую readingeggs.com - как раз начальный уровень, умение читать + словарный запас поднаберете. Мультики на английскои Gogo - для начального уровня, песенки и стишки.
А учебник еще успеет ребенку надоесть.
Подскажите , как с этим сайтом работать, что там есть , где искать для начального уровня ?
Заходите на сайт, регистрируете ребенка и можете бесплатно заниматься две недели. Затем либо меняйте регистрацию (но тогда все достижения будут стерты, и Вам придется самим пройти тест на выход на нужный уровень), либо оплачиваете занятия. Год стоит вроде бы около 20 фунтов (точно не помню, кроме того плачу сразу за двоих, а на второго там 50% скидка).
Там сначала предлагается тест для определения уровня ребенка. Если совсем ничего не учили раньше - просто начинайте с самого первого урока. Постепенно вводятся буквы, говорится, какие звуки они обозначают, идет отработка узнавания букв. За каждое выполненное задание ребенок получает "яйца", которые может тратить на игры (игры включают в себя песенки на английском, обустройство "дома", изучение алфавита, можно самому писать истории на заданную тему по типу комиксов и тп). Каждое задание можно делать неограниченное количество раз, возвращаться назад.
Потом появляются книжки в конце каждого урока, сначала это просто картинки с подписями, затем простейшие предложения. После 10 уроков (один уровень) идет тест на проверку усвоения материала и переход на новый уровень. В readingeggs всего 12 уровней, после этого ребенок свободно читает на английском (англоговорящий ребенок). Затем идет readingeхpress, более сложные тексты с употреблением всех видов времен, вопросы на понимание текста, выделение главной идеи, разбор специальных вопросов и тп.
Библиотека очень большая. уже с начального уровня предлагаются книжки для дополнительного чтения. Где-то с середины readingeggs идет Storyland - шикарная вещь: сначала вводятся новые слова, отрабатывается словарный запас (тема рыцари, королевство, замок, драконы и тп), потом обязательные книжки, очень смешные. У меня дети были в полном восторге.
Смысла нет. В конце концов лучше всего будут знать английский те дети, которые будут заниматься с репетиторами носителями и ездить в летние английские языковые лагеря.
По чуть-чуть начните.
Ненапряжно.
Моя дочка натыкала сама карточек на планшете.Цвета, фрукты, животные.
И озвучка, и написание и зрительный образ.
Весь первый год обучения лексика была ей знакома.
Как-то незаметно больше двух сотен слов выучилось(!!!)
учебник - нет
а вот на курсы или с преподом - стоит
пока времени вагон
потом его становится меньше и меньше
От школы зависит. Если у вас школа не учит языку, перекладывая на родителей, и вы на нее не рассчитываете в этом вопросе, планируете дальше все годы учить ребенка самостоятельно или на курсах, то да, можно уже начинать. Если учит, то только навредите, начав сейчас проходить учебник.
А чем навредим? Если бы я знала какие будут учебники по письму, я бы ещё летом их проштудировала. Сейчас много времени уходит на прописи... потому что никто этому внимания не уделал.
А что мешало просто руку подготовить к письму? штриховки и прочее писать?
Учителя не рекомендуют учиться писать прописные буквы самостоятельно, потому что каждый учитель учит по своему, у подруги третий ребенок пошел в школу в этом году, старшие к одной учительнице попали, а младший к другой. говорит правила написания совсем другие и видит если ребенок пишет не так как она учит и исправляет
Подготовили, палочки это одно а вот буквы и тексты совсем другое. У нас главное красиво и правильно писать без ошибок , а каким образом дело десятое
Языки - предмет особый, там более чем везде важна методика, и если она есть, то вы ее все равно не знаете, по ней учить не умеете, и учителя потом жалуются, что приходится переучивать. Опыт из школы моего сына - у них первым языком был немецкий, часть детей пришла из одного частного детского сада, где как раз немецкому учили все годы, и наша директриса говорила, что по традиционной неправильной методике. Ну, типа как у нас было в свое время - слова и грамматику зубрили, а говорить не могли. Правильную я толком не опишу, т.к. сама не специалист и не вникала, но, например, наши в школе долго переводили тексты не по словам, а блоками по смыслу, и когда я, не понимая этого, пыталась заставить сына выучить слова из текста и перевести мне дословно, ерунда получалась, он сбивался и вопил, что так неправильно и непонятно. Мне было сложно заставить себя довериться школе, но ребенок в 4 классе начал переводить тексты с листа нормальным литературным языком. Начинал с абсолютного нуля, репетиторов нет, никто в семье немецкого не знает.
Среди лучших учеников по языкам сейчас нет ни одного ребенка из того сада, среди худших - есть. Кто-то на лень жалуется, кто-то даже на мешающий заговорить блок.
И другой важный момент, по обычным предметам наблюдала в классе своего сына - приходили в 1 класс переподготовленные дети, и им было легко и хорошо год-два, пока они все заранее знали. А потом началось то, что они заранее не знали, но тот период, когда малышня учится учиться по школьным правилам, они проскочили. Теперь 5 класс, в лидерах а) те дети, с которыми неработающие мамы много занимаются все годы без перерыва на опережение программы, б) дети, пришедшие в 1 класс без знания программы, которым нелегко дались первые год-два, а потом они научились процессу, поймали волну и теперь учатся сами.
Возможно, я ошибаюсь и учатся хорошо способные, а мучаются - менее способные. Тогда, значит, вся эта подготовка - туфта, пустая трата времени и не имеет значения. Но факт, что тем, кто скатился в 3 классе, когда закончился резерв домашней подготовки, теперь приходится прикладывать больше усилий. И факт, что лично мне в свое время дошкольная подготовка по английскому помешала вынести из школьных уроков что-то полезное, ровно как я описала выше - пока я легко пятерки за давно известные английские слова получала, основы грамматики пропустила и к халяве привыкла.
Разговаривала с родителями детей 2 класса . Все говорят ,что уроков много именно по английскому, что даже на прогулку нет времени . Вот и закралась мысль сейчас начать все это делать, что бы разгрузить ребёнка во2 классе. Сейчас он послушный первоклашка да и время свободное есть, что будет потом хз
Учить стоит всегда, вопрос только как учить что бы выучить. Вами предложенный способ самы неудачный. Отдайте на курсы, предварительно найдя хорошие и разобравшись в себе хотите ли вы научить ребенкаязыку и сделать так что бы он его любил и понимал или просто знал правила и начинал тихо ненавиднть ещё перед школьными уроками.
Это точно. Я жалею, что в том году не начали. В этом и домашку больше. А на английский время уходит очень много.
Я на эти грабли со средней наступила. В первом классе они только песенки пели и алфавит учили, а во втором - читать надо уже с начала года. А она у меня двоерукая, буквы вращает во вcе стороны b-d, p-q, t-f не различает. Умучилась сама, ее замучила, в результате до сих пор английский ненавидит и не знает. Младшую, как увидела такое же безобразие, отвела на курсы и к маю ее читать научили. Немного она помучилась с диктантами, но таких проблем и близко не было.
Ребенок с 5 лет интересовался английским, до 1 класса занимались дома, мультики, игры разные на компе, журналы.
В 1 классе пошел на курсы "взрослые", то есть не в развлекательном формате.
Во втором классе все дети кто не знаком был с языком ранее плавали конкретно, даже при условии, что была элементарнейшая Биболетова, по программе летели, в октябре от детей уже чтение требовали.
Я считаю, что стоит. И первоклассник ходит на занятия по английскому. А когда старший пошел в школу, я так не думала. В итоге только к 5 классу благодаря занятиям с недешевым репетитором, он начал вникать и понимать язык. Там в школе такая программа, что ребенок без подготовки вряд ли "въедет" в нее. Хотя может и от учителя зависит, если учитель будет отходить от программы, давать хоть какую-то грамматику, как раньше, то может и нормально у вас пойдет. Но нам не повезло.
Обязательно учить. Алфавит, чтение, лексика. У нас с первой недели читать начали. И вот как это можно? А так, что первый уровень Стартер Старлайта в школе просто пропущен и начинаются занятия с учебника за второй класс. А там за урок повторяют алфавит, который должны были учить в прошлом году и читать начинают. Кто не учил язык сложно очень, темп высокий, детям сложно. А помимо анг.яз. ещё домашки куча.