где искать студентку на сопровождение
Пожалуйста, поделитесь советами. Многие писали на форуме, что у них няни-студенты для сопровождения. Где их берут? Как лучше искать?
Я активно работающая мама - уезжаю в 8 и приезжаю к 20. В следующем году дочка идет в сильную гимназию. Хочу найти девочку-студентку,чтобы после 8 вечера не слышать слово "уроки". На довести-привести-накормить есть бабушка, но с программой гимназии особенно с английским она не справится 100 процентов.
Честно сказать не хочу заниматься уроками от слова совсем (в т.ч. и доделками) и готова заплатить за это. Какова может быть цена такой услуги? 300 рублей в час нормальная цена? Те по моим прикидкам получится порядка 1000 рублей в день, 22 рабочих дня на 1000 рублей в день в принципе неплохая прибавка для стипендии студента. Хочу именно молодую девочку,а не тетеньку лет 50, тк дочка оочень активная и любознательная. Хорошо идет на контакт с молодежью. Вообще как думаете это реально? Прийти домой к 20.00 и ничего не доделывать и не проверять? или из области фантастики и просто выкинутые деньги, т.к все равно нужен контроль мамы?
Смотря какой ребенок. Где-то тут недавно репетитор одна громко кричала, что только не студентка для первоклашки, т.к. ни с чем не справится из д\з.
А некоторым детям разве что пригляд нужен из цикла - привести-отвести-накормить, с д\з прекрасно самостоятельно справляются.
Студентка не справится с подходом к ребенку и объяснением. Может не справиться с оформлением задания. Студентке трудно опуститься до уровня первоклашки и мыслить, как она.
;)))) А практически любая мама, явно постарше студентки, запросто справится и с оформлением, и с объяснением.) И уж конечно женщине в годах посложнее до уровня первоклашки спуститься, чем студентке-недавней школьнице.
Маме то как раз в разы легче, она с рождения к ребенку спустилась, а не первоклашка ей на голову свалился, самой еще ребенку.
Наблюдала много раз, как старшеклассники и студенты ученикам начальной школы что-то объясняли\помогали с д\з. Если ребенок не совсем запущенный\умственно полноценный, то проблем никаких не было.
где вы это много раз наблюдали? объяснить одноразово и иметь ответсвенность перед родителями за отдельный не самый простой блок жизни ребенка, с которым между прочим бабушка не справляется (она что, студенткой не была?), и в который мама даже не хочет собираться вникать - это две большие разницы.
кажется реальным, но искать ответственную студентку придется долго... вам же еще нужна с английским.
ищите лучше в вашем районе.. расклейте объявления всюду, где не сразу сорвут...
ну и студентки все же до вечера тоже учатся... надо подумать, кто это может быть, чтобы каждый день иметь возможность приходить к вам на несколько часов, видимо где-то с 16 до 19, да?
может поискать двух студенток? одна с английским, другая без, чтобы они через день?... (потому что каждый день одна не сможет, наверное)... в общем, дайте объявления, посмотрите кто будет звонить и что предлагать..
Чтобы не доделывать, не проверять и уроки на 5, надо нанять педагога. Студенты - выброшенные деньги или уроки, сделанные студентами, а не ребенком.
1000 рублей час.
Если уроков задают по норме, ребенок не отстает, на уроках учится, ничего объяснять не нужно, то часом обойдетесь. Без английского. С английским - 2 минимум.
Если у вас доклады+ презентации+ иллюстрации+ чтобы решить задачу, надо повторить с ребенком всё от сотворения мира, то 3 часа ежедневно = 3 тысячи.
Отличный бизнесок!)) Репетиторы-педагоги с в\о и многолетним стажем - с 1-го класса!)
А иначе ну совсем никак!))
Иначе - сидите дома и пишите презентации сами. Все остальные вопросы к правительству, а не к репетиторам.
Почему к правительству? Не надо просто пальцы растопыривать и рвать жопу, отдавая посредственного ребенка по сложной программе в школы с дополнительной нагрузкой. Меньше понтов - и будет счастье. А то правительство виновато в том, что у автора ребенок заведомо не потянет программу, а автору очень хоцца.
бесконечные презентации имеют место быть как раз в самой примитивной (и активно за это презираемой евой) программе "Школы России"
во-первых нигде не написано, что с первого класса.
но зато написано, что бабушка не справится. бабушка наверное не уо, правда ведь? и мама вникать не хочет совершенно ни на грамм.
это стоит дорогого, если вообще возможно)))
ставлю на то, что маму ждет масса чудесных открытий по этому поводу.
От ребенка все же много зависит... Самая большая трудность в 1-2 классе на мой взгляд - это выяснить что именно надо сделать :) с матем. - рус.яз. еще более-менее понятно обычно, а вот с другими д/з... В ЭД могут и не написать, учитель может что-то сказать, а половина и не запомнит, родители 1-клашек частенько в вотсапе выясняют что же делать и как сделать то или другое... Ну и дети по разному воспринимают. Один и сам все сделает, от студента только контроль и правильность проверить, а другого усадить за уроки невозможно, а заставить думать и не отвлекаться вообще за гранью... Второму при всем желании студента никак в голову не запихнешь стихотворение или таблицу умножения.
Ну и еще одна "опасность" невмешательства мамы - соблазн у студента побыстрее сделать уроки с подопечным, и пойти по легкому пути - не научить учиться, а сделать самому и дать ребенку готовый результат (продиктовать задачку или ответы на вопросы в окружайке, сделать по-быстрому самому поделку/рисунок, ну или по максимуму "помочь"...) Вроде все сделано, а у ребенка знаний и умений не прибавилось.
Няню не брала. напишу как мама 2-клашки и студентки.
1. Вы совершенно правильно задались вопросом о помощи с уроками. Вы для этого не подходите не только потому,что Вам не хочется, но и потому, что Вы поздно приезжаете с работы. 8 часов вечера - время для отдыха, книжки, разговоров по душам и подготовки ко сну, не для уроков.
2. Раз Вы отдаёте ребёнка в сильную гимназию, предположу, что у Вас здоровый ребёнок, который будет достаточно подготовленным к школе, читающим и т.п. Никто и никогда не убедит меня в том, что есть необходимость здоровому ребёнку, при наличии взрослого (который следит в том числе, чтобы ребёнок именно делал уроки, а не витал в облаках) делать уроки на протяжении 3-х часов. В то, что существуют дети, делающие уроки в 1 классе 3 часа и более - верю. В том, что есть необходимость делать уроки 3 часа - нет.
3. Как мама, я Вам всё же советую по возможности быть "в теме". Это в Ваших интересах и интересах ребёнка. ПОэтому в пятницу я бы никого не приглашала, а в субботу утром делала уроки с ребёнком сама.
Вам нужно контролировать как ребёнок усваивает материал, где слабые места, нужно научить учиться, постепенно отдавать какие-то куски на самостоятельное выполнение, чтобы ребёнок постепенно делал домашку сам.
4. Часть уроков ребёнок легко сделает сам или с минимальным участием (контролем бабушки). Прочитать текст, пересказать, выучить стихотворение наизусть, прочитать окружайку, ответить на вопросы, сделать какие-то простые задания. Таким образом, время, на которое реально нужен помощник, стремительно сокращается.
5. Исходя из п. 2, 3 и 4 - ни о каких 22 тысячах не может быть речи. Если, конечно, Вы не ставите себе целью занять всю жизнь ребёнка уроками или облагодетельствовать московское студенчество.
Реальность - 4 дня в неделю * 1 час. Итого в месяц 4.800-5.100
Как мама студентки педвуза, скажу, что ей интересна была бы и эта сумма - это больше, чем стипендия, а главное - это практика, и, возможно, рекомендация.
Но! Из 5 дней в неделю 4 дня она учится до 18 часов. Т.е. день, когда она теоретически могла бы заниматься такой подработкой - 1 в неделю. Вряд ли у других студентов сильно иначе. Т.е. это получаются разные студентки почти ежедневно. Или Вам надо искать студентку, которая живёт рядом, или - учится рядом.
А лучше, как мне кажется, всё-таки не студентка, а педагог. Не обязательно тётенька 50 лет, нашей учительнице 20.)
А в идеале - мама.
какое прекрасное начало, и какой печельный конец))))
вам хватит и часа в день, только кто ж вам на час в день будет выходить:-D
я вам более того скажу, никто и не будет за 300 рублей за час на один час никуда ездить. это только если в том же доме перейти с этажа на этаж за триста рублей. а из этого простой вывод напрашивается, что искать надо не студентку, а соседку)))
конечно студентка абы какая не справится. и конечно цена вопроса не 300 руб/час.
репетитор должен быть, да еще и предметник. соответственно по ключевым предметам. ну какая например студентка экономического вуза будет знать химию на уровне объяснения что как и почему:-о она сама то не все отнюдь сможет решить, а не то объяснить КАК это решать. а студентка технического вуза как по вашему будет презентацию по истории помогать делать?:-о
плюс у студенток нет ни опыта, причем никакого, ни социального, ни руководящего, ни последовательной ответсвенной работы. чтобы их чему-то научить, надо над ними в буквальном смысле стоять. надо чтобы она авторитет имела, могла вашу дочь и замотивировать, и увлечь, могла план работы составить и его придерживаться, вычленить особенности вашей дочери, сильные и слабые места, требования учителей выяснить по каждому предмету. тут родитель не каждый справится, не кадый предметник с любым учеником, а тут у вас студентка должна чудеса педагики и кладезь знаний продемонстрировать)))
для начальной школы сойдет студентка, у которой были младшие братья-сестры. которым она помогала в том числе уроки делать. ну может еще для пятого-шестого класса тоже, если уж очень повезет, и уже небольшой соответсвующий опыт репетиторства имеется.
я нигде не увидела, о каком классе речь идет. гимназия - это разве не с пятого класса?
и что, бабушка не справится с уроками для первого класса? английский в конце концов можно препода нанять отдельно. в первом классе и знаний никаких нет - знай усаживай за уроки только.
Ваша правда. Может и не началка. Но в 5 классе ребенок сам уже должен разбираться... а если чего не понимает, тут студентка вряд ли поможет.. Лучше у учителей спрашивать или репетитора искать по конкретному проблемному предмету.
так я и пишу, что с того момента когда предметы начинаются отдельные, у студентки у самой уже пробелы могут быть по массе предметов, не говоря уж о том, что "знать" не равно "мочь объяснить".
а уж с первым классом и бабушка должна мочь справиться. да и мама проверить, направить должна сама своего ребеночка.
Речь о начальной школе. Бабушкам-дедушкам даже с в\о элементарно лень следить за домашкой, считать клеточки в оформлении, с компами (делать презентации или какую-то информацию поискать по проектам) они часто тоже не дружат, опять же ин.языки давно забыли, если и знали что-то в молодости - так что да, и ученику началки бабушки помочь не смогут\не захотят. Вот мама могла бы, но ей влом. И самый простой и бюджетный вариант ,при его эффективности - как раз или студентка\студент, или какой-нибудь пед.работник на пенсии.
гимназии сейчас с 1 класса, а раз нужно отвести, привести, то явно началка, в средней школе дети сами ходят
Это вы себя так пиарите??)
Презентации учат делать еще в начальной школе, дети чудесненько сами справляются. Д\з сделать в 1-м классе - ну конечно, репетитор должен быть академиком по прописям, никак иначе)) Ну и т.д.
А фактически - в начальной школе д\з очень простые; человек и без в\о при должном желании запросто разберется в любых требованиях и сможет все непонятное разъяснить ребенку, проверить дом. задания, указать на ошибки, проработать слабо усвоенный материал. Это все же начальная! школа, дающая примитивные базовые знания. И начальную школу, а также среднюю как минимум (т.е. при усвоенных ранее начальных знаниях) у нас закончил каждый! человек.
При необходимости\не тянущем ребенке в средней\старшей школе по отдельным предметам можно взять репетитора или на курсы ходить, но в началке??! То ли ребенок дебил совсем, то ли родители...
С чем студентки не справятся? ??? Что там такого в 1 классе, чего они ну никак не могут сделать с ребенком???? У меня 7ми клашка может с братом делать дз, помочь, подсказать. Может просто проверить.Английский почитать, проверить.
ну вот у меня опыт был с кидзаутом, правда не по поиску репетиторов, а нянь именно (вообще там бэби-ситтеры).
ну по факту молодые неопытные девицы. есть плюсы - энергичные, пунктуальные, ориентированные на зарабатывание денег.
минусы - очень нестабильные в плане возможного времени работы. работают только когда могут. договариваться о каком-то стабильном графике, особенно долговременно - сложно. реально никакого жизненного опыта нет и умения решать жизненные проблемы.. они с ребенком либо сразу сходятся и могут его занять, либо все, не подходят, и даже в общем-то не пытаются. ну а зачем, если для них это исключительно временная работа. и даже если подойдут сразу, потом на постоянку могут уже не подойти, потому что тоже несколько разный формат работы. нет собственных детей - и это конечно очень весомый фактор. ни ответсвенности инстинктивной за ребенка нет, ни опыта находить общий язык, если сразу не получилось.
вывод - это все-таки не профи ни в коей мере. это что-то сродни соседку попросить с ребенком посидеть) такую безотказную. то есть посидеть то посидит, если сможет, седня одна, завтра другая, но спросить с них потом ничего нельзя. а деньги платишь, и в общем-то немаленькие по факту, как за полноценного работника.
300 рублей в час - это просто посидеть-поиграть. Выполнение уроков - репетиторство. Это совсем другие деньги.
Полноценная профессиональная няня тоже обойдется дороже. Ее не устроит работа от случая к случаю
Наверное у вас нет знакомых студентов :). У меня есть. Меньше, чем за 900-1200 в час они ни с кем рядом сидеть не будут :). Им это не интересно, совсем :).
а где вы территориально? дочери предложу... но она откажется, скорее всего... студентки учатся, ежедневно по полдня - сложновато... а так она супер - и объяснит, и в контакт войдёт без проблем, и ответственно отнесётся. и схалтурить не даст, мечта)) братьев мониторит иногда, опыт есть) она подрабатывает, но - в свободном графике, когда время есть, и на интересных работах (деньги не главное), к которым, увы, уроки с детьми совсем не относятся (с её точки зрения). Из педвузов идеально, наверное.
Во-первых, никакую студентку на каждый день не найдете.
Ко мне приходят разные люди. Оптимальное время для студента 1-2 раза в неделю.
Иначе ему свои уроки некогда будет делать.
То есть люди будут меняться. Постепенно у вас будет 3-4 студентки, которые будут приходить .
По поводу забирания из школы - не знаю. У меня из школы не забирают. Этот на мой взгляд забирать из школы должен один и тот же человек.
Второе не понятно какой класс. И какой нужен уровень английского. Ищите получается студентов лингвистов. Будьте готовы к тому, что постепенно все устаканится , какие то люди сменятся. И у вас будет постоянная команда людей, которые будут приходить.
Вы столкнетесь и с необязательными людьми. И несерьезными. Тем не менее методом подбора найти хороших девушек можно. Далее забирание из школы: моя студентка тоже возит ребенка по музеям, но это ТОЛЬКО после того, как она месяц отпахала у нас дома и я вижу , что это серьезный человек, с которым ребенка можно отпустить. Первое время я даже гулять с ней ходила, смотрела как она.
На 3 и более часа найти еще реально. Меньше (например на 2 часа уже мало кто за 600 рублей согласится).
Обьявления давать на АВИТО, платные. Выделять платно их, чтобы постоянно были вверху. И предложения сами увидите как посыпятся. Текст такой:
Требуется гувернантка - репетитор к первокласснику. (Тема)
Для выполнения домашних заданий с первоклассницей требуется гувернантка - репетитор со знанием английского языка. Желательно студентка лингвистического вуза. 1-2 раза в неделю, либо больше по договоренности. Заниматься уроками, читать, делать в том числе задания по англ. языку на уровне .... класса. Оплата 300 рублей в час. Время занятий 3 часа. Ориентировочно за 1 приход 900 рублей. Метро ....... Пишите пожалуйста немного о себе и удобное время приезда к нам. Заранее спасибо за отклик.".
Даете это объявление в раздел Репетиторы . В разделы няни не давайте. Там совсем другой контингент , как правило ищущий постоянную работу на полный день. Ничего с нянями , даже с которыми я договаривалась на пол-дня - ничего у меня не получилось. Они продолжают искать постоянную работу на полный день и рань или поздно ее находят.
ну вот по мне то, что вы написали, малореально. куча чужих людей, шастающих по дому, которых надо мониторить тщательно каждого, менять при необходимости. в первом классе уроки сделать проще с ребенком, чем за тим всем следить. и мама и, главное ребенок от такого с ума сойдет)))) и бабушка быстрее согласится за уроками следить, чем за этим проходным двором)))
нанимайте одного человека. Что можно сказать.
Более того, у меня еще репетитор за 1500 ходит по английскому. Так что настоящий проходной двор ))
Дома у меня есть домработница, видит кто приходит.
автору скорее всего ваш вариант не подойдет, ибо ее дома нет весь день. об этом и речь, о чем я тоже выше написала, что нереально так найти людей, никто не захочет на постоянке по три часа в день каждый день в одно и тоже время за небольшие по сути деньги этим заниматься. а в качестве подработок, что подойдет студентам, это будет сущая текучка постоянная, ибо у них не будет возможности на постоянной основе к вам ходить.
более того, у вас все таки не первый класс, разные люди предметники еще как то логичны. а для первого класса важнее система в подготовке дз, нежели какие специальные знания. важно и подход к ребенку найти, и контроль организовать четкий, и ребенка при этом не запутать, с этим и одна то студентка не справится, а не то что более двух одновременно.
Спасибо, добрый человек.
Отвечаю на вопросы выше
1. класс первый, т.е. сверх сложного не будет, но я не хочу 1,5-2 часа оставшихся вечером тратить на уроки. Хочу пообщаться с ребенком - обсудить день, почитать книжки, пойти прогуляться, а не делать уроки на нервах, т.к скоро спать и времени осталось мало.
2. забирать и отводить никуда не надо. На это есть бабушка.
Надо просто приходить домой и часа 2-3-4 качественно делать уроки.
3. проходной двор, как написал аноним выше, меня тоже смущает. Как Вы выходили из ситуации?
4. английский по программе спецшколы по Верещагиной.
5. про цену 300 рублей час - это был вопрос, не утверждение. Хотелось понять уровень оплаты за такие услуги. На сайте бэбиситтеров, который рекомендовали выше, цены как раз и оказались именно такими, т.е. ситуацию я оцениваю достаточно реально.
Меня проходной двор тоже не устраивает. Мы нашли другой выход. К нам студентка приходит 3 раза в неделю. 2 раза в неделю ребенок на продленке с учителем делает уроки. Правда только русский и математику.
А у меня соседка нашла другой выход и наняла другую соседку, единственный сын которой уже в 8 классе, мама с ним сидела с рождения, не работала. Сейчас кризис, у мужа зарплата сократилась, сын уже самостоятельный, мама опыта работы не имеет, зато в этой же школе делала с сыном все уроки с 1-го класса, мама грамотная, сын отличник, все довольны, и ещё по учителям ближайшей школы совет можно получить ;)
вам не страшно упустить ребенка?
это ваша задача как мамы ввести дитё в учебный процесс. научить учиться, самостоятельно нести ответсвенность за выполнение домашних заданий, смотреть, как она вливается в учебу, какие проблемы есть, какая учительница, итп и тд.
о чем вы хотите вечером общаться с ребенком помимо этого?? это и есть самое важное общение на первых порах. потом когда все в колею войдет, тогда вы уже с пониманием что вам нужно и зачем, найдете человека.
вы сейчас пустите процесс на самотет с какими то молодыми студенками, которым и начхать на все, и ни опыта ни понимания, за что им платят деньги и что от них хотят. сами не вникните ни во что, а потом когда эти проблемы будут выстреливать потихоньку в третьем -пятых классах, вы их как вообще разруливать будете?:-о
Я вмешиваюсь по мере сил.
Открываю дверь и слушаю что они делают.
Никто не мешает мне подходить и рядом сидеть.
Говорю с учителем, когда забираю из школы, смотрю проверенные тетради.
Короче пытаюсь контролировать и для меня это легче, чем самой делать.
а я не вам это писала, а автору)))) в вашей ситуации ваш подход в организации дз довольно логичен. в случае автора - НЕТ. вообще не подходит. и вообще изначально фантастична фраза "не хочу после работы в это даже пытаться вникать".
не получится не вникать. ну либо ребенка запустит, либо надо серьезного человека брать на зарплату не менее серьезную, чтобы ему контроль за этот участок жизни ребенка можно было делегировать
Я считаю что людей на "серьезной" зп также надо контролировать , как и студенток, на несерьезной зп.
Так же встречаются непрофессионалы , но с большими амбициями.
Есть проверка тетрадей. Есть разговоры с учителем.
Есть диктофоны на шкафу в конце концов, видео со звуком.
Если поставить своей целью отследить качество занятий у себя дома - это вполне реальная задача.
Да и если дама дома после работы, то просто подойти и послушать и посмотреть как занимаются - это не то же самое, что делать самой .
Я выше написала, что у меня еще репетитор по англ. носитель языка ходит. ))
Никакого проходного двора я не чувствую. Хоть и меняются, приходят одни и те же люди.
Я говорила, что пыталась найти одного человека и ничего из этого не вышло.
Легко найти няню на 250 -300 в час, но ПОЛНЫЙ ДЕНЬ.
На частичную такую небольшую занятость у меня не получилось найти.
Самый недорогой репетитор начальной школы стоит рублей 500. Но и не факт что она будет ходить каждый день. Опять начнется, что по таким дням могу, по таким не могу. Опять же вы не одни у нее будете. Так что у меня так. Я не считаю, что 2-3 человека это прям проходной двор. Нормально. У меня еще и в выходные ходят. На выходные тоже много домашки ))
У меня сейчас так
Понедельник Среда - Оксана
Вторник Воскресение Вера
Четверг пятница Кира
Суббота Полина филолог
Одни и те же люди. Хотя сначала, когда был отбор и я отсеивала неподходящих, действительно разные ходили. Ну и что?
Заводится тетрадь домашних заданий, куда девочка записывает что было задано приклеивает бумажку, которую дают в школе с дз. Пишет что сделали, что не сделали. Что читали.
Одна из девочек филолог, составила список литературы для внеклассного чтения для 1 класса.
Читаем, помечаем прочитанное.
Когда на следующий день приходит человек, видит что было сделано.
Другая девочка из ветеринарной академии старается интересно рассказать Биологию.
Я вижу у кого лучше получается занимать ребенка. Как они по разному стараются заинтересовать .
Я никаких проблем особо не вижу. Работаю на дому, открываю дверь в комнату и слышу как они там занимаются.
У самой делать домашку с ребенком нет сил.
а. ну вы дома работате - это еще объяснимо, что вы можете контролировать эту всю братию, к вам приходящую. работающий в офисе родитель это не сможет сделать в принципе.
Я уже написала, что ЛЮБОГО человека надо контролировать.
Ест диктофоны, видеокамеры и т.д. Оценки в тетради, замечания учителя.
Если она хоть в 7 вечера приходит, то вполне еще можно успеть увидеть как занимаются.
ну одного человека то проще контролировать чем троих, которые при этом еще и ротируются регулярно))) а работая в офисе весь день это еще и невозможно технически.
имхо изначально большое заблуждение автора, что она может снять с себя этот участок жизни ребенка целиком и полностью.
для студентки 250-300 р. за английский вполне.
1 класс вы и сам справитесь., С хорошим учителем в школе репетитор не нужен. Нам не повезло.
Напишите пожалуйста в личку, моя мама сейчас отводит-приводит девочку на кружки, секции, но будет искать новую работу)) в силу разных обстоятельств).
Напишите пожалуйста в личку, могу порекомендовать свою маму, она уже 4 года отводит ребенка и забирает)), после Нового года как раз будет искать новую работу))
Переплачиваете. С сентября у меня работает женщина (60 лет, москвичка, педагог, с грамотной речью и т.д., работала в продленке последние годы). За 25 т.р в месяц она забирает ДВУХ моих резвых детей из детского сада, гуляет с ними, приводит домой, читает, занимается по пособиям, 4 часа в день 5 дней в неделю. Если они болеют - эти 4 часа переносятся на утро. Нашли на Пом-ле.
А я еще не довольна, что она детские вещи не разбирает и посуду за ними не моет... Оказывается бывает и гораздо дороже.
ну а кто вам будет выполнять регулярную каждодневную обязательную работу в довольно неудобное время за сильно меньшие деньги? молодым и здоровым это нафик не надо. не очень молодым не так уж и легко по часу в день шастать по улице в любую погоду. что на час такого человека найти в день, что на четыре часа - а зарплату какую-то существенную надо человеку заплатить, чтобы он начал эту работу работать)
Я за 12 тыр соседку нашла- забрать, покормить, отвести-привести на секцию, выучить уроки, кроме английского... 4 часа в день, считаю адекватным и что даже переплачиваю...
Может, соседке просто нравится заниматься благотворительностью.)
Может просто детей любить; может помнить старые времена, когда подобная деятельность вообще работой не считалось и соседи за детьми друг друга приглядывали бесплатно; может по неопытности считать, что и так много платите, особенно если пенсия 3 копейки. Молитесь, чтобы ей кто-то глаза не открыл раньше времени.)
Ну вот, к примеру, моя бывшая ученица сейчас первокурсница. Положиться можно на все сто! С 14 лет ее брали в пионерлагерь помощницей вожатых для малышей. Школу закончила с одной четверкой.
Спросила у нее сейчас (забегала в гости посоветоваться по предмету). Она учится до вечера. Реально свободны два вечера. И у всех так.
Спросила, какую сумму она бы хотела за такую работу. Сказала, что 6 тыщ устроили бы вполне. Ну и, понятное дело, чтобы не кататься через всю Москву.
Студентка не справится,здесь дело даже не в знаниях,а в умении записать правильно(как требует программа).объяснить если что-то непонятно ребенку(здесь нужно знание программы)тем более у вас гимназия.Нужно брать учителя из этой школы или соседней,у который есть опыт работы с детьми по этой программе,желательно с опытом репетиторства.У меня была студентка...,что могу сказать,вроде и делали все,но записывали не правильно(за это снижали оценки),ребенок болел две недели,темы пропустил,объяснить она не смогла,уроки часто потом ,что бы поскорее, за нее делала,я узнала уже позже...хихикали вместе..девочка быстренько прибегала делали уроки,деньги получала и все..ответственности нет,что ребенок у меня потом стал контрольные плохо писать,.т.к материал не знал.
Вовремя опомнилась..взяла учителя(да намного дороже,по деньгам за час -1000 р,я брала на два часа,т.к. так же как и вы хотела,что бы делали все(включая стихи,доклады,).На каникулах тоже приходила(но не каждый день,а через день)Решали ребусы,дополнительно занимались.Довольна.....Но конечно по бюджету сильно бьет.
С программой и оформлением справляются даже сами дети! Пусть не все и не сразу, но справляются. Запомнить, что отступ 4 клеточки там, а 2 там, что есть поля у страниц, записать д\з - вполне по силам самим детям. Если поначалу не очень получается, то могут легко помочь - родители, бабушки-дедушки, и, конечно ,пресловутые студентки и просто ученики старших классов школы.
Но вот если ребеночку для подобных вещей в начальной! школе требуется помощь репетитора-педагога и за неслабые деньги - может, проблема капитальная все же с ребеночком??
а я согласна с предыдущим анонимом. тут не с клеточками надо уметь справляться, клеточки считать и трехлетка сможет, а последовательно научить ребенка работать самостоятельно в соответствии с определенными стандартами. а студент даже если сам это проделывает успешно с первого класса и всю собственную жизнь - он не педагог и не родитель, он объяснить суть этой ответсвенности не сможет. согласна, что студенты - это ветер в жеппе. придут, здесь и сейчас деньги получат - и всё, им больше ничего не надо.
я не говорю, что студенты не могут выполнять различные обучающие и репетиторские задачи, но и упрощать задачу до подсчета клеточек точно не стоит. а так любой студент эту домашку выполнит за три минуты. толку то?? тут сам родитель то не знает, на что упор делать СВОЕМУ ребенку, на реальные ли знания, на оценки ли хорошие, на качественное и аккуратное выполнение любых заданий, или достаточно просто понимания, что ребенок соображает и ловит все на лету, а остальное и фик с ним.
А репетитор за большие деньги уж т о чем знает на что упор делать? Даже если родители не знают.
Если сам родитель не имеет пед. образования+опыта работы, то он по сути ничем от студента или старшеклассника не отличается, разве что в худшую сторону - в силу того, что еще больше лет прошло со времени его учебы, мог вообще писать практически разучиться за ненадобностью.
И тот же студент\старшеклассник, если не совсем дебил, может прекрасно понимать, что суть учебы не только в количестве клеточек, и сможет эту мысль донести ученику нач. школы.
да, в гимназии в начальной школе ТАК трудно, что студентка не смогла объяснить. Не верю. Либо ребенок совсем не на своем месте учится, либо вы нашли фееричную дуру.
Репетитор в началке - нонсенс.
Ну зачем доводить до абсурда? ))) Как же мамы-то справляются, не будучи не репетиторами, на педагогами, "не зная программы"?
Действительно, правила оформления так сразу не запомнишь, но учитель выдавал нам образец по математике и русскому - сколько клеточек и линеечек где отступать, как сокращать слова, как записывать решение и т.п. Кладём перед ребёнком образец и ребёнок делает по нему. Для этого не нужно педобразование.
То же самое с программой - есть учебник, есть рабочие тетради, есть классная работа - отсюда можно понять все требования, что непонятно - уточнить у учителя или у других родителей.
Если человек занимается ребёнком постоянно - проблемы нет. Не надо нагнетать.
я всегда детям нанимаю только студентов - эффект колоссальный! Для младшего была логопед - очень быстро поставила недостающие звуки и научила читать, сейчас английский - тоже уже многому научила. У старшего математика 5 класс и английский. Плачу по 300-500 руб за 60 минут, нахожу на помогателе и авито без проблем, еще и небольшой конкурс в течении 2-3 недель устраиваю - кто ребенку и мне больше понравится, того и оставляю. Никакой текучки нет, ребята за место держатся. Правда мы живем в удобном месте - рядом много институтов