Помните мой топ про немецкий?

копировать

Месяц назад примерно.
Мне сейчас нужен совет.
Взяли ребенку преподавателя, проверенного, по рекомендации. Пока две недели только прозанимались. На вторую неделю преподаватель говорит мне: "так дело у нас не пойдет, я не могу с вас брать деньги просто так, а ребенок не воспринимает совсем ничего, у него какой-то блок или он уже так задавлен этим немецким, что у него уже реакция отторжения. Не хочу с вас брать деньги зазря, результата не будет" - это не дословно, а как я поняла смысл. При этом преподаватель же говорит, что явных пробелов в знаниях нет.
Я ребенка расспрашиваю, было что-то на уроках такое, что тебя очень расстроило? Говорили учитель какие-то неприятные вещи тебе? Мнется, вроде как было что-то, но говорить не хочет.
Что-то такое я чувствовала еще в прошлом году, что что-то не так с немецким. В остальном учеба хорошая и все прозрачно. Если есть плохие оценки, то полностью ясно, за что, и эти оценки потом исправляются, закрываются и прочее.
Что я могу сделать? У ребенка уже какие-то признаки нехорошие, как речь о немецком или назавтра немецкий в школе, так у него настроение как у депрессивного.
Поскольку он мне что-то не хочет говорить, я подозреваю, что он себя считает виноватым в какой-то ситуации или , возможно, он действительно что-то сделал неподобающее... Похоже, он уже просто боится, после чего-то, рот открыть на уроке.
У учителя была две недели назад. Возразить мне ей нечего. Говорит, много ошибок. Я немецкого не знаю, оспорить не могу.
Ps могу свозить ребенка к психологу, к которому давно обращались по другому вопросу. Психолог , возможно, разговорит его. Но что же получается, будет урок, что при любой трудности надо к психологу обращаться? И дело-то может быть не в ребенке, а в отношении учителя... Что-то я в таком ступоре, впервые такое. Плюс я еще сама чувствую себя неуверенно из-за того, что не владею немецким, не могу оценить объективность ситуации.

копировать

Надо все-таки полностью понять ситуацию. Или сами как-то выведывайте или пусть психолог попробует, может и не с первого раза получится. А что учитель ничего такого не сказала, что бы можно было понять в чем дело?

копировать

Преподаватель у вас порядочный попался - это плюс . К психологу свозите, надо докопаться до первопричин проблем с немецким, раз никто иной не может узнать.Решают у психолога не все проблемы,а глобальные,которые иначе решить сложно . Так что,не стоит бояться.

копировать

У меня у одного из детей вообще не идет язык иностранный, вообще никак, не идет. Мы жили в другой стране несколько лет, двое других детей язык освоили, один в школе учился на местном, младший дома сидел и то говорил и пел, русский забыл, а этот ребенок просто тупо ходил, сидел, рот открывал, типа "пел", а на деле ничего в голове. Кроме это там учили немецкий и английский, он и в них ноль полный. Репетиторы были, и по местному и по англ.с немецким, нет и все. Вообще никак. Сейчас мы вернулись в Россию, он не может учить английский, не соображает ничего. Блок какой-то стоит.

копировать

Бывает такое,увы:(

копировать

В общем-то не секрет, что есть люди, которые быстро учат иностранные языки, есть, кому они не даются.Есть люди, которые понимают ноты, но проиграть они не могут.Все разные.Моя знакомая преподает в Германи немецкий приезжим, была у нее одна пара семейная, оба образованные бюди, инженеры, плюс еще и начитанные, а немецкий вообще не шёл, хоть как объясняй, а они не понимали и все.

копировать

Все это понимаю, но хотя бы школьный английский можно хоть как-то тянуть, нет, не тянет. Англичанка думает что мы над ней издеваемся наверное, уже и на доп.занятия к ней же записались. Я ей еще в начале 2 класса говорила, " Марь Иванна, ребенку не даются языки, хоть убейте, он не помнит или не соображает, не знаю, не даются". Он читать даже не умеет. Второй год никто научить не может. Как экзамены в школе сдавать будет не знаю.

копировать

возможно, именно в вашем топе я писала,что немецкий язык у сына не пошел безо всякой видимой причины. Немецкий был 2 языком.Толковый совет дать не могу,сыну пришлось сменить немецкий на французский.

копировать

Попробуйте не преподавателя нанять, а найти центр обучения в группе. Чтобы ребенок побыл без ситуации оценивания в принципе. И чтобы занимался в своем темпе, без цели нагнать группу, без цели начать получать хорошие оценки.
У моего сына так идет французский сейчас: в школе он учится по своей программе, а с преподавателем (увы, он занимается по скайпу, у нас нет центров, где изучается французский) он идет с самых азов практически, чуть ли не с алфавита. Все медленно, все заново, говорит, что многое понял, что недопонял в начальной школе.

И еще: засуньте свой перфекционизм поглубже. Очень поможет - и Вам, и ребенку. Свет клином не сошелся же на этом чертовом втором иностранном? :)