Доверие учителям
Скажите, у одной меня такая паранойя или ещё не пора в Кашенко?
Дочка, второй класс, выезды классом в музеи, театры, экскурсии - а я не пускаю. Так как пару раз сама сопровождала и видела всю эту безответственность что учителей, что родителей вызвавшихся помогать. Это просто физически очень сложно класс в 25 человек не то что провести из точки а в тоску б, а уж когда речь об автобусах и метро так по мне это вообще нафик надо(( Порой сама со своими двумя и то за руку обоих держа в этой толпе потеряешься... хочу послушать мнения родителей - как у вас дела обстоят?
У меня так же - либо я в сопровождении, либо никуда. Нафик мне головная боль - училка отмороженная, нервы не треплет, наслаждается экскурсией, а сопровождающим родителям дело только до своих детей, ну может ещё до 2-3 детей.
Логично,что сопровождающие смотрят впервую очередь за своими детьми. ради этот и едут. И ты едитет,чтобы своего присмотреть,чего лукавить?
я отпускаю спокойно с первого класса. Но у нас учитель совершенно вменяемая и ответственная да и ребенок знает, что надо не ушами хлопать, а смотреть, куда все идут.
А тут ушами хлопать ни при чем! Это город и общественный транспорт, особенно если это Москва. Толпа взрослого то человека в метро снесет - тут речь о ребёнке.
Мне было лет 10 я с бабушкой поехала встречать Ее сестру на Курский вокзал. Стоим на перроне, поезд подошёл, народ вывалил и я сама не поняла как - но нет бабушки рядом. Я метаться, плачу, кричу - и никому нет дела, даже шарахаются некоторые. И это ещё в далекие 80ые было, когда вроде как общество было внимательнее и отзывчивее
Вы в 10 лет не знали что делать? Детей обычно инструктируют. Зачем метаться? Надо стоять на месте и ждать пока тебя найдут. Если через полчаса не находят надо обратиться к милиционеру и он сделает объявление. Это я, как ребенок, который вечно терялся вам рассказываю. Лет с 3-х и лет до 5-ти я терялась постоянно , даже не могу сказать сколько раз. Потом научилась ориентироваться получше, а лет с семи уже сама пользовалась транспортом. Лет с 14 сама ездила по стране поездами, летала самолетами.
Когда родители такие раздолбаи, ребенок вынужден стать более взрослым и сообразительным, жизнь заставляет. Но это вовсе не означает, что это норма.
(только не говорите, что родители не раздолбаи (и это мягко сказано), иных причин нет ни одной, чтобы ребенок "лет с 3-х и лет до 5-ти постоянно терялся")
В 10 лет метались и кричали? Странно, вообще-то это поведение пятилетки. Ну если родители не полные олухи и объяснили ребенку, как себя вести.
Безусловно, нужно ориентироваться на ребёнка. Если у ребёнка проблемы с психикой и он в 10 лет устраивает истерику, отпустив руку бабушки, то ехать с классом ему категорически нельзя. Но большинство детей здоровы и поездка с классом не надорвёт их психику.
Какая тупая напыщенность! И оскорбить ребенка не забыли! Молодец.
И взрослые люди в толпе могут потерять друг друга. Что уж говорить о детях.
10 лет? в 10 лет мы уже в бассейн на метро и автобусе добирались, что я что муж....в разных районах Москвы...Сейчас конечно опаснее, но адрес и дорогу на метро домой в 10 лет знать надо.
Вы сильно преувеличиваете кошмары общественного транспорта Москвы. И именно - взрослого человека снесет, а группу детей будут стараться обходить. И обычно школьные экскурсии не в 9 утра в будни проходят.
И если вы в 10 лет не знали. как себя вести в метро если вы потерялись, кроме как метаться и рыдать - то это проблемы вашего воспитания и отношения к нему ваших родителей. наши дети знают, ка себя вести - стоять спокойно, по возможности позвонить ответственному взрослому, позже обратиться к милиционеру. рассазать ситуацию, все спокойно, без проблем и нервов
А вот на ваш взгляд как сопровождающего - ответственно следят учителя или правильно родители делают, что не доверяют?
вот после того как посмотрела у нас - стала опасаться отпускать именно на общ транспорте
на спец автобусе нормально
Я доверяю, но у нас едут на школьных автобусах, и вегда не только один учитель, обычно учитель и 3 ассистента и еще несколько родителей волонтеров. А еще у нас в таких случаях надо одевать школьную футболку что бы детей в толпе легко увидеть. Последный раз была экскурия где я работаю, все было очень организовано.
Я отпускаю. Учитель и сопровождающие не осьминоги и глаз на затылке не имеют. И они не няньки. Но у меня ребенок приучен не хлопать ушами по щекам и его не надо вести за ручку.
На экстренный случай есть такая штука как телефон. Если и телефон куда-то ушел, есть куча взрослых с телефонами (к кому стоит подходить она в курсе) и дите знает мой номер наизусть.
Я отпускала спокойно. Но наши в началке только на заказанном автобусе ездили. И учительница очень ответственная. И помогали ей очень вменяемые родители. Плюс дети у меня адекватные.
Возможно, если бы ездили на метро и дети были бы такие, что страшно даже руку отпустить, то и я бы волновалась.
дочка почти не ездила - просто не хотела, я не настаивала, метро без особой нужды посещать в будни ни к чему
на автобусах один раз устроили загородную в будний день еще и в конце декабря (а я уже на опыте подруги знала что на надо ехать), вечером встретили одноклассницу с мамой в 7 вечера - медленно ковыляют, девочка бледная как мел, замученная, - что случилось? - жестокая пробка на обратном пути, укачало половину детей, доехали чуть живые
кто б сомневался?
дочка ездила на экскурсии с классом только когда дорога простая - метро без пересадок или максимум с одной, не долго по времени и не в час пик
и не в началке, а когда уже сама соображала что и как по дороге
Мы (родители) в началке привозили своих детей сами к театру или музею, сдавали учителю, встречали. Ну или тоже заходили в музей...
В 5-ом классе стали отпускать, дети уже посерьезнее.
2-й класс. Или я тоже еду, или мы не едем.
Одну без себя отпускала только на экскурсии типа - маленький музейчик, кроме нашего класса там в это время никого, туда и обратно заказанным автобусом.
Да, считаю очень сложно за всеми уследить, тем более в той толпе, которая бывает в театре в антракте и т.п.
Но я вообще параноик насчёт детей.
у меня и дочка сама не хотела, не любит экскурсии - оч устаешь по чужому графику ходить, метро не любит, а автобус у нас заказывали один раз по дури - для загородной с возвращением в самый час пик в конце декабря, огребли все удовольствия пробок
в 5 м классе на некоторых ездила на метро но их и не бывало почти - в учебное время уже нельзя а больше некогда
До четвертого класса включительно старший сын ездил только с сопровождением, если экскурсия на общественном транспорте. Да, меня напрягала бесхозность моего ребенка в толпе. От других родителей ожидать чего-то не очень разумно - люди тратят личное время для сопровождения СВОЕГО ребенка, остальные под контролем учителя. Если на берегу не оговорено иное. В том классе оговорено не было, каждый сам за себя. Наш сопровождающий еще следил за одноклассницей сына из дружественной нам семьи. На другую экскурсию та семья находила сопровождение для своей девочки и моего мальчика.
В классе младшего сына вопросами выездов занималась я сама, и там родители изначально вызывались на сопровождения, понимая, что будут присматривать за своим+ еще двумя-тремя детьми. Решение принималось коллегиально и всех устраивало. Я тоже ездила. Перемещались вместе, но не толпой или строем, а слаженными мини-группами, на пересадках собираясь вместе и пересчитываясь. Вообще никаких проблем не было.
Вариант один- ездить самим. я всегда ездила. естественно помочь и учителю,но в первую очередь смотрела за своим.
Или еду с ними сама или не отпускаю. Видела как другие "следят" за детьми. Сядут на передние сиденья автобуса и болтают с учителем. А дети на головах стоят. Зимой жарко, душно. Никто не скажет детям снять шапки или куртки. Я так не могу... Бегаю, раздеваю-одеваю, читаю загадки. Уставала адски. И решила больше не ездить и своего не пускать.
Тем более, дорога туда-обратно занимала 1-3 часа, а сама экскурсия 30-40 минут. Мы потом сына сами возили в эти же музеи, только не торопясь, комфортно.
А разве возможность постоять на ушах и САМОСТОЯТЕЛЬНО принять решени жарко или не жарко, снимать шапку или оставить не главный бонус таких поездок? До какого возраста вы планируете своих детей настолько контролировать чтоб не пукнуть не вздохнуть без вашей указюльки?
Мой сам без класса еще и не пойдет в тот же самый музей. В коллективной экскурсии элемент "групповухи" чуть ли не важнее содержания. Да и экскурсии проводят там все же специально заточенные под детей, чего в частном порядке либо нет, либо дорого.
Отпускаю. Но мне повезло: и дети мои вменяемые, и учителя у них адекватные, и сопровождающие родители ответственные. Сопровождающих помимо учителя обычно не меньше 5 человек на 20-25 детей, иногда и я езжу. В классе дочери есть двое детей в классе, которых не берут на выезды без родителей (или других родственников): один ребенок с СДВГ, другой астматик, которому родители периодически забывают дать баллончик. В классе сына тоже был мальчик, которого в началке не брали без мамы из-за непредсказуемого поведения.
Не знаю. Я с ними никогда не езжу. Один раз вместе с четвероклассниками только выезжала - все более чем прилично на всех этапах поездки. Дети всегда в любом возрасте со всех экскурсий возвращались благополучно, полные позитивных впечатлений. В общественном транспорте мы с ними с младенчества ездим, дети в курсе, что когда делать. как себя вести.Такого, чтобы "сама в толпе с двумя за руку потеряешься" у нас не может бывать и никогда не бывало. Про других детей, отдельных звезд класса. дети иногда рассказывают. что "слишком разошлись в метро" или "на остановке не слушались", но это проблемы родителей тех детей. не мои.
Спокойно отпускаю. Но 3 класс у нас на метро ездит еще. Либо на спецавтобусе, либо сами привозим. И учительница всегда не одна, пара родителей еще. Старшая класса с 6-го на метро уже ездила с классом, тоже нормально все.
оффф......................., не могу найти того топа, вчера смотрела на начь глядя, http://www.imdb.com/title/tt1966604/ надеюсь найдете
Отпускаю, и на экскурсии отпускаю на метро и на раскопки электричками... Не могу я его к юбке прицепить, чем раньше научится ушами не хлопать, тем мне легче. Сейчас уже большой, но отпускала с 1 класса, правда надо сказать он дициплинирован, до занудства...
На метро не отпускаю. Каждый родитель будет следить в первую очередь за своим ребенком. Учительницы на всех не хватит. 8 лет еще не такой взрослый для нашего метро. Сопровождаю сама.
На общественном транспорте не отпущу ни за что! Слава Богу у нас это запрещено в началка. На заказном автобусе без проблем.
Чем меньше пригляда тем взрослее и ответственнее ребенок. Как только самый отвязанный хулиган или витающий в облаках мечтаталь сечет, что взрослые хлопают ушами и прикрывают его зад недостаточно прочно, то откуда только берется и собранность и внимательность и разум. И потом, что за смертельная беда потеряться при наличии четких инструкций и мобильника? В метро- то?
Моя в этом году начала ездить из школы на метро, 5класс, однажды уехала не в ту сторону. Вышла, вернулась, но понервничала чуток. Зато опыт какой.
Отпуска, 3 класс. Сейчас ездят в основном в метро. Мой привычный и "если чо" сориентируется, мне позвонит и сам до дома доедет. Ттт, ни разу ничего подобного не случалось именно с классом.
У нас большинство экскурсионных поездок на заказанных автобусах, так что спокойно отпускаем детей с 1-го класса. Учителя очень ответственные, помощники (другой учитель\пара родителей) - тоже.
В поездки в другие города и страны (поезда\самолеты\корабли) отправляем класса с 3-го, тоже все ок.
спокойно отпускаю, при возможности еду сопровождающим.
наша учитель очень ответственная, всегда детей инструктирует перед выходом, все время пересчитывает, ждет отставших. безответственности сопровождающих тоже не вижу - сама слежу не только за своим и вижу, что и другие родители делают так же. за 2,5 года никого не теряли, ездят часто.
но сейчас у нас такой спор в родительской группе! заказана экскурсия в будний день, на 9:30, а приехать надо к 9. род. комитет хочет ехать на метро, боясь пробок. ехать около часа, метрошное сопровождение так рано не работает. большинство родителей - за автобус, боясь часа пик. вот тут, на метро я своего бы не пустила даже со своим сопровождением.
вне часа пик, в выходные дни на метро вполне нормально ездили.
Вариант собраться у места экскурсии не предлагать? Каждая семья доставит ребенка удобным для себя способом. На обратную дорогу метрошное сопровождение уже будет доступно.
Отпускаю, в 1 классе поездила сама, посмотрела-все довольно спокойно. Рассматриваю это как тренировку навыков самостоятельности, которых не хватает в наших реалиях.
У нас РК организует экскурсии, на заказных автобусах. Учительница ездит тоже, но не официально сопровождающей ( по приказу от школы), а как частное лицо. Она пытается смотреть за детьми, но только что пытается, на много ее не хватает. А автобусы (с проблемными парковками) никогда не останавливаются непосредственно у музея, до него часто нужно идти пешком приличное расстояние.
Дети растягиваются в длинную вереницу. Да, сопровождающие мамы тоже пытаются приглядывать. Но все это шито белыми нитками и несерьезно. Пересчитывают детей редко. Если допустим детей отпустили в туалет, или в гардероб, то после этого их не пересчитают, а только спросят - все ли собрались, проверили соседей и бегом топают дальше. Я когда со своей езжу пытаюсь в уме пересчитывать, но поскольку дети перемещаются - получается очень примерно...
Обычно приглядываю за своей, ее подружкой, и еще за одной парочкой, мамы которых персонально просят присмотреть... Серьезного присмотра за другими детьми нет...
Свою в началке точно не отпущу без присмотра конкретного человека, лучше всего себя самой. Поскольку хоть и приглядывают за четверыми, но даже при переходе через дорогу за руку могу взять все равно только двоих...
Удивлена тем, что, оказывается, большинство отписавшихся, будучи сопровождающими, следит только за своим ребенком. Я, когда езжу, слежу за всеми или за той группой, что мне поручил учитель. Своего ребенка не выделяю и персонально с ним за руку не хожу.
Да просто люди честно признаются, чего/кого ради едут на такие мероприятия, тратя свое время и силы. А часто и деньги, покупая билет себе и дорогу свою оплачивая. Едут, т.к. боятся за своего ребенка, едут, чтобы с их ребенком ничего плохого не случилось. А не альтруизма ради. Как организован выезд, зависит от учителя. Я выше пишу, что в классе старшего сына каждый был за себя, учитель говорила достаточно однозначно, что за всеми уследит и присмотрит, помощь не нужна. В рамках ОТ не всем было спокойно от таких заверений, поэтому родители организовывали сопровождение своему ребенку. Естественно, что любой вменяемый взрослый поможет и чужому ребенку в затруднительной ситуации, но свой ребенок в приоритете.
А в классе младшего сына родители сразу на берегу договорились, что сопровождающие организуют мини-группу из 3-4 детей и за ней присматривают. Так и делали. Но, опять же, надо понимать и честно признаваться, что при переходе той же дороги родитель возьмет за руку своего ребенка, в затруднительной ситуации в первую очередь поможет своему ребенку, т.к. именно ради своего ребенка и подписался на это мероприятие.
Переход дороги группой школьников организуется не за руку, если уж на то пошло.
И когда учитель просит сопровождающих и вызываются вот те, кто потом смотрит только за своим ребенком - вот почему бы им сразу учителю не сказать "я поеду, но смотреть буду только за своим"?
Если еду я, то еду не ради своего ребенка, а потому, что имею время помочь учителю сопроводить группу, в которую входит и мой ребенок.
Не лукавлю...хотя на последней экскурсии, загородной, когда я встречала ребенка вечером, видела, как из автобуса с передних мест шумною веселою толпой вывалили сопровождающие мамашки. Мне это было странно видеть, потому что на несколько передних рядов, кроме первого, всегда сажают детей, которых укачивает.
Я изменила свое мнение и перестала лукавить в конце 1 или начале 2 старшего ребенка. Я сама бегала, помогала, следила за всеми, водила по туалетам. Вообщем не поезки, а работа на износ. А когда я не смогла ездить, мой ребенок остался без присмотра и помощи, в не очень приятной ситуации. После этого, я стала ездить в первую очередь ради своего и без надрыва, что надо окучить всех. Со временем, правда подзабылось... пошел младший в 1 классе на экскурсию на районе в библиотеку. Родители привели деток к школе и домой побежали чай пить. Сопровождала я и папа первоклашек 32 человека. Сложно было вести и там всем помочь. Полкласса забрали у библиотеки, а остальных надо вести назад к школе. Зачем родителям напрягаться???? Я своего забрала и пошла гулять. Что дальше, не мои проблемы.
Откройте тайну, что вы такое делали со школьниками, что уж прям упахивались? В туалет да, кинуть клич кто хочет за мной, отвести и подождать-принять-пересчитать- отвести на место. Это сложно?. В чем помогать семилеткам? Ну бывают форсмажоры молния заела, кровь носом пошла, но это же редко. Вести сложно? Вы с нести не перепутали? Родители идут последними и запинывают отделяющихся в группу.
Читала ниже и поняла, что скорее это метания родителей неадекватов необученых. Да, если твой ребенок готов убежать ни с того ни с сего на горку, рвануть в подвал, не следить за тем, кто его окружает, да такого опасно отпускать без родителей, а лучше поводка и строгого ошейника.
Так как раз родители тех, кто на горку бегал, в подвал спускаться хотел и прочие развлечения придумывал, спокойно своими делами занимались, никуда не ходили и никому не помогали. И сидят в полной уверенности, что их деточки эталон адекватного поведения:).
Так же, как учитель физкультуры помощи попросил на лыжной подготовке. Приходите, кто может, помогите детям. Я пришла, 1 класс старшего сына. У моего ребенка комбез слитный и шапка-шлем лыжная, ботинки на липах. При своей рассеянности даже самостоятельно и довольно быстро оделся. Зато ко мне очередь из мальчиков и девочек, у которых шапки на завязочках, ботинки на шнурках, шарфик в рукаве, варежки потерялись, куртка не застегивается и тому подобные прелести. И, главное, дети не знают, что со всем этим делать. В итоге мой одетый с еще парочкой таких же сидел минут 15 в коридоре, пока мы на пару с учительницей всех обихаживали. Больше я не пошла - убедилась, что у моего ребенка проблем ноль, а у других свои родители имеются, пусть и думают.
Ой.уже ржу. Аналогично с физ-рой было. У моего раздельный, но удобный. Ботинки на липучках, шлем. Оделся за 5 минут. Остальные кучей ко мне и другой маме ( хорошо нас было 2).... больше я не ходила. Полкласса одеть не так легко, у них есть свои родители, они пусть и парятся.
Ну и правильно. Глядишь и остальные тоже справляться научатся или дома стребуют удобную одежду. В чем трагедия то?
И я не приходила больше. Но проблема все есть. Ребенок оденет первым и стоит ждет пока все остальные облачаться, завязать шарфики, застегнуть пуновки. И потеет.
Мое присутствие этого никак не изменит. Учитель вроде отправлял всех одевшихся в предбанник ждать, да и дети мои нормально реагируют на смену температурного режима+ одежда спортивная для таких ситуаций подходящая.
Ничего, скро дотумкает не застегиваться, а потом еще и сшапкой в руках будет ждать и надевать ее при выходе.
Давно дотумкал. Стоит в ботинках и штанах. Ждет рукопопых и трудно одетых. Шлем и куртку в последний момент одевает.
А вы не знали, что дети могут захотеть в туалет , пить не по свистку? А вдруг? Форсмажоров достаточно много. Начиная с того, что некоторые дети не умеют себя одеть-раздеть, другие не могу одеть -снять- расстегнуть то, что на них одели родители. У одних что-то пострянно падает, у других теряется, одни сами падают, другие хулиганят, толкаются, третьи на месте стоять в принципе не могут, все время движутся. Тут кто-то рыдает, тут кого-то тошнит. Крови из носа на моем опыте не было. ..
Запихивать отстающих, поднимать падающих, их грязные вещи, вытирать сопли-слезы, решать какие то конфликты по ходу, конечно, не сложно. Только зачем мне это нужно,если другим пофиг?
Это если помогать. Или как другие мамаши , они не видят и не слышат происхолящего, занимаются своим ребенком, треплются с учителем. Тогда вообще легко и просто.
Обычная школа. Не могут, не умеют. Дети такие, одежла такая, неимоверное ее количество.Помочь надо куче детей. 1 уроком физры на лыжах это все подтвердилось.
Это проблемы других детей и их родителей. Пусть учат, или помогает кто другой. Мне все равно.
Не знаю как. Не видела, что внутри. Видела, что некоторые раздевали детей прямо в предбаннике школы, некоторые при выходе ребенком поправляли, завязывания шнурки, бесконечные пуговицы, одевают перчатки. В этом году не знаю.
Куда им в школе надо одеваться? Дома, допустим, мама помогла, собрала в школу. В школе стянуть одежду надо, это проще гораздо. И из школы мама встречает: застегнет молнию, шапку завяжет.
В школе определенного типа как раз-таки себя обслуживать умеют:) Потому что это единственное, чему детей учат при определенных отклонениях - навыкам самообслуживания.
Ничего удивительного нет в неумении первоклассника завязывать шнурки (вся обувь на липучках детская), завязывать шарф и завязки на шапке. Его читать-писать с пеленок учили и всяко развивали интеллектуально, а для бытовухи мамки-няньки в помощь и всегда в наличии.
Другое дело, что родители должны как-то озаботиться удобством одежды и предварительно удостовериться, что ребенок в состоянии самостоятельно себя обслужить. Но не все этим парятся.
Так это логично. Но если ребенок сам не может справиться с такой одеждой, зачем ее родители покупают и одевают на детей? Им кто помочь должен?
Вооот, я об этом же. Выше идет обсуждение. какая помощь поголовно нужна и чего не могут сами-то? А вот такая и нужна помощь и потому сами не могут, что одежда соответствующая. А фиг ли такая одежда и о чем родители думали, я уже не в курсе.
Все зависит от родителя. Насколько он сам лично парится за своего ребенка. Как показывает моя личная практика, родители перечисленных категорий не парятся и живут спокойно, считая, что дети их самостоятельные, ответственные, с образцовым поведением. И как и что на самом деле происходило с их детками, никогда не узнают. И продолжат жить в счастливом неведении.
Конкретно моя семья парилась темой безопасности, хотя у детей и навыки в норме, и поведение примерное, и успеваемость соответствующая, и дисциплина заложена. Но мы с мужем либо лично сопровождали, либо я с работы сотрудника с сопровождение отправляла, либо с мамой из дружественной семьи договаривалась. Данную специфику готова считать нашим семейным тараканом, но дети растут и таракана выпускаю постепенно на свободу.
Так а рукопопых и чумных отпускают в первую очередь. И родители не парятся, идут домой чаек пить. Потому аак они и не знают, что дети у них чумные и рукопопые. И не хотят знать.
А кто тут стенает? Автор топа? Автор топа делится переживаниями и сомнениями, форум для этого и есть.
Так нафиг чужие чумные и рукопопые другим родителям? Если их родные не парятся? Поэтому и другие родители не парятся , говорят честно, что едут ради своего.
Может и не услышать, или через раз слышать , или к учителю отправить. Или просто не ходить самой.
Вы себе даже не представляете сколько возмущающихся мамашек наталкивается утром в школьный предбанник, и там в тесноте, на весу, проявляя чудеса эквилибристики, пытаются раздеть и переобуть своего ребенка, причем не обязательно первоклассника, видела и 3, и 4 класс. При этом в школе имеется огромный свободный холл перед раздевалкой с кучей банкеток, где можно спокойно раздеться и сидя (!) переобуться. Но туда родителей теперь, к счастью, не пускают.
У школьника полюбому должно хватить мозгов свою проблему озвучить учителю или сопровождающему. Это расстегнуть снять касается. Метаться и приставать ко всем до обращения считаю неуважением к детям. Пить это проблема каждого, никто от обезвоживания не умрет, так что если не взял из дома и сосед не поделился - перетопчешься. В школе дети 45 минут без туалета терпят как-то, но набрать вторую группу страждущих тоже проблема не велика. Отвесить пинка балующимся задача учителя, разбирать клныликты тоже, или не разбирать, сами разберуться. И падающие тоже прекрасно сами встанут и отряхнуться. И хорошо, что вам это сьало не нужно, мегьше суеты, больше дела.
А вот плюсанусь:))) Носилась у нас по группе в сентябре такое мамо, за...ла всех детей надень шапочку, надень валеночки, сними курточку, вы не видите, куда ваш мальчик пошел...
И послать ее они не могу. Ага и в автобусе будет еще всех загадками в мозг иметь. И потом падать, упахавшись.
Ну так это категория людей такая: несущих добро в массы:) Находят себя в общественной деятельности:)
Так никто и не метался. Дети сами постоянно обращались за помощью, то то тосе. Постоянно .
+1 Младшего сына в первом классе водили на представление пешком в соседний от школы район. Идти минут 20 спешным шагом. Шли, конечно, медленнее. Были еще сотрудники школы с флажками, которые дорогу перекрывали. Несколько человек на 5 первых классов, не знаю сколько. Учитель впереди, дети гуськом следом. Для сопровождения попросили помощь родителей. Пришел мой муж и еще одна мама тогда от нашего класса. Муж поначалу пробовал всех окучивать, но пока за чужими следил, свой с впереди идущим классом в толпе смешался и не сразу обнаружился в толпе. После этого муж решил, что на фиг альтруизм этот, не для того с работы отпрашивался. Сына за руку взял и так и вел. За классом приглядывал, чтобы не отбивались от строя, но сына больше не оставлял. Учитель впереди идет себе не оглядываясь, вообще не в курсе,что несколько детей по ступенькам в подвал дома спустились, несколько на горку во дворе побежали, кто-то толкаться в толпе начал и баловаться.
Зависит от учителя. В первом классе была учитель не от мира сего, мне было достаточно посмотреть на то как она сама дорогу переходит со своим ребенком....Далее были очень организованные и учителя, и мамы, которые сопровождали. Телефон мой наизусть знал.
Дважды вывозила детсадовцев на автобусе и дважды первоклашек.
В первый раз из 28 детей 20 поехали с 1 родителем, плюс воспитатель на выпускную праздничную программу. Следили все за всеми, скорее даже за своими не следили, а следили за чужими.
Второй раз 12 детей, два аниматора и я с мужем 12 детей на ДР Лелянычей. Думала свихнусь, - это была первая на 100% организованная мною экскурсия с самостоятельным вывозом чужих детей. Пусть и на 12 детей были 5 взрослых, но все равно было очень страшно, следила за всеми до той степени, что вечером пересчитывала их на фотографиях:)))
В сентябре - первоклашек на экскурсию знакомство - Все, кроме двоих были с 1, а то и с 2 родителями. Следили все за всеми
В октябре уже 4 родителя на 20 детей, следили все за всеми, разбили для себя детей на группы по 5 и контролировали.
До мая автобусных экскурсий не предвидится, все выгулы обеспечиваются доставкой родителями. Желающих куда-то ездить несколько поубавилось сразу, так как загрузить ребенка у школы в автобус, а через пару часов получить его обратно было больше. Так что теперь вместо 20-25 человек у нас на экскурсии ходят от 10 до 15 максимум.
Своих бы отпустила на любое мероприятие, кроме тех случаев, когда добираться надо ОТ. Здесь категорически нет. Не люблю я его:)
Никогда не приходило в голову не доверять учителю. Ребенок адекватный, никуда не несется, инструкции выполняет, учитель вменяемый, позвали на экскурсию- поехали. Мне лениво и неинтересно никуда ехать с толпой детей и чужих теток, более того, ребенку интересны не экскурсия сама, а именно поездку куда-то без родителей. Я сама ее вожу куда хочу, везде уже были, а с классом- значит как взрослая, без мамы.
Тут еще важен сам учитель. Кто то ответственно подходит, кто то нет. Кто то идет впереди и не вилит, что сзади, как выше пишут.
Родители, пока сами хоть раз не съездят, и не узнают никогда, как на самом деле дело обстоит. Вернулся ребенок в дом - вот и славненько.
А что еще должно волновать родителей школьников? Предполагается, что если проблемы у ребенка он их озвучит, проблемы с ребенком озвучит учитель.
Откуда мне знать, что должно волновать родителей всех школьников страны? Меня, как родителя, волновало фактическое отсутствие присмотра и самостоятельное по сути перемещение детей в ОТ. Учитель ведет класс, она впереди, глаз на затылке нет, класс 33 человека. Мне лишние переживания не нужны, нервы не казенные и детей не аист принес.
Точно преувеличиваете. Если бы было так, то по полкласса бы терялось и хай стоял до небес. Другое дело, что все рассчитано на адекватных и в меру самостоятельных детей, им будет безопасно и комфортно. Вопрс к какой категории ребенок относится
Я же четко пишу, что это мое личное ощущение. Мне не понравилось увиденное - я сопровождала. По своему разумению и для своего спокойствия. Я со своим отношением к происходящему определилась, другие определяются иначе.
Нет. Не преувеличивает. Мы также ходили с 1 классом в библиотеку. Учительница впереди. Мы с одним папой сзади.
Не увидела проблемы. Вы сзади контролировали ситуацию, чтобы никто не разбежался. Сидоров, вернись на место,гаркнуть могли? И чего еще нужно-то?
Ну так это она, единственная пришедшая на сопровождение мама, сзади контролировала ситуацию и гаркала. А вот нет ее, кто гаркнет?
Нет проблемы, проблема в голове у родителей. У меня, например, у мужа моего она была и есть. Не имеющая отношения к личным детям, которые дисциплинированные адекватные умники. Но настороженность ситуации с перемещением все равно вызывали, потому что видели, как это происходит, и увиденное нас не устраивало. Ну вот не хотели мы, чтобы наши дети таким макаром перемещались по улицам столицы и в ОТ, нервно нам делалось от таких мыслей. Поэтому и сопровождали, чтобы не крутить лишнее в голове и не дергаться.