Объем домашних заданий в началке

копировать

Хочу понять, это я курица-мать, жалеющая свое чадо или реально объем домашки зашкаливает.
2 класс. Обычная дворовая школа, но класс так называемый "гимназический". Вторая смена. Уроки начинаются в 13.10, кроме вторника (начало 11.20, сдвинуто пораньше изза дошколки). Итак. Вчера (в понедельник) дети закончили учебу в 18.00. Дома примерно 18.30. Завтра начало уроков в 11.20, в 10.50 уже надо выходить. Домашние задания на вторник:
- стишок наизусть ( три четверостишия)
- 8 упражнений по математике ( 2 страницы в рабочей тетради и дополнительно 2 задачи из учебника)
- 3 упражнения по русскому в рабочей тетради плюс учить словарные слова ( 8 слов)
- по музыке - написать любую колыбельную и красиво оформить ( обычно дают заранее, но тут видимо забыли, задание озвучили в понедельник)

Это наш обычный объем домашки. Когда начало в 13.20 - полегче, часть уходит на утро. НЕ всегда , правда, потому что 2 раза в неделю утром английский. Вечерний бассейн уже отменили, перенесли на пятницу и воскресенье. Мамашки тихо и недоуменно обсуждают, что времени на дополнительные занятия нет совсем, про прогулки после школы уже давно все забыли.

Прокомментируйте, плиз.

копировать

Вы не курица. Искренне сочувствую всем с такими объемами дз. Моему младшему ребенку на дом задавали по математике не больше 3-х заданий, по русскому не больше 2-х.

копировать

На мой взгляд много, у нас тоже прилично, но не по 3 упр по русскому.

копировать

Тоже не обычный класс в началке был, примерно по русскому и математике так и задавали, бредовый заданий по музыке и проектов по ОМ не было.
Собственно если ребенок не тянет такие объемы переводите в обычный класс.

копировать

Тянет. Но в сутках всего 24 часа. Времени на прогулки и допы не остается. Хотел ходить на дзюдо - пришлось отказать, времени нет.

копировать

Увы тут вам придется выбирать, или одно или другое, у меня ребенок в 5 классе, каждый день по 7 уроков. отказались от всего кроме английского и геометрии, еще по субботам в бассейн для здоровья, в будни с началки вообще не гуляем

копировать

Отказались уже )) Остается только бассейн, который перенесли на вечер пятницы и воскресенье и английский 2 раза в неделю утром, благо в самой школе. Все.
И еще благо, что ребенок быстро и легко запоминает стихи. Полкласса не могут выучить стихотворение за один вечер, им требуется хотя бы два. Учительница ответила - учите ночью
Реально вчера ребенок не отдыхал практически. Пришел в 18.30. Умылся, переоделся. Поужинал. Уже 19.30. После ужина полчаса передохнул и сел за уроки. Сделал письменные уроки за 1,5 часа ( с одним перерывом на 15 минут). Это уже 21.30. Потом вечерний душ и вечерний кефир. Уже 22.00. Потом стишок ( ну это у него быстро, буквально 15 минут). Все. День кончился, спать пора. Утром сделал домашку по английскому (дополнительную, на среду) и написал задание по музыке. И бегом в школу

копировать

И во сколько у вас утро?...
Мне кажется, дело во второй смене, а не в домашке...
Мы с тем же режимом, в 10 лечь спать (если повезет), в 6.45 уже на ногах.. И в 2 часа, когда у вас только школа начинается, дети уже отстрелявшиеся и у них до ваших же 18.30 время на допы..

копировать

Утро у нас в 8.30-9.00. Спать ложится в 23.00
Я за здоровый сон не менее 9 часов, пусть даже ценой уроков. Да, со второй сменой время разбито, вроде столько же, а получается ерунда (( Мы про то и говорим, что при второй смене и столь поздних окончаний уроков можно было бы чуть снизить объем домашних заданий. Тем более класс сильный, много в школе успевают, идут на опережение

копировать

А почему сон в 23, если вечерний кефир и душ закончились в 22?
Вы просто час ни на что тратите... или даже полтора... с 21.30, как закончены уроки... В 22 лег, в 8 встал, это будет 10 часов..
На самом деле, чем больше дел, тем больше человек успевает, потому что перестает расходовать время непродуктивно. Вставьте после школы какие-то допы, с 19 до 21... будете успевать все то же самое...
15 минут на стих из трех четверостиший - Вам вообще грех жаловаться!... Мы иногда стих один учим с 21 до 23 часов... :( Причем его регулярно задают на следующий день... да могут 2 раза в неделю задать :(

копировать

Потому что после душа и кефира еще устные уроки.
И да, мы живые люди, не живем по четкому режиму, где каждые 5 минут расписаны )) Сходил в туалет, там посидел подумал. Поговорил с отцом. Позвонил по телефону бабушке... Это тоже время. Запретить?
Был бассейн 3 раза в неделю... Не успевает. После бассейна устает так, что только лечь в позу тюленя может. Убрала.

Стихи учит быстро да, зато пишет ооооочень медленно и для него это реально труд. Иногда по 4-5 раз переписывает.

копировать

В 11 вечера? Запретить.. мы запрещаем, потому что надо спать.. нам вставать раньше 7, и размышления в туалете будут за счет сна. Потому что допы не сжимаемы..У вас не сжимаемы сон и кефир, поэтому вы без допов.. а хотите допы и сжать школу. Тоже возможно. Перейти в школу попроще или на домашнее обучение...
Вопрос приоритетов

копировать

Вы как то странно читаете (( В 11 вечера все уже спят. Я вам про время до 11 говорю.
Вы спросили куда время уходит - я вам ответила.
Вы серьезно , насчет сжатия сна? в 9 лет? Это прямой путь к болезням и неврозу. Или ужин убрать? ))) Ну я серьезно, что можно сжать, если ребенок приходит из школы в 18.30? 4 часа остается до сна. Какие туда допы можно впихнуть?? Уроки сделал, отдохнул немного и все.

копировать

Я назвала 11 время с 22 до 23
В 9 лет не спать в 22.30 это плохо.
На счет сжатия сна я сказала что это плохо, поэтому мы сжимаем туалет и общение по телефону в 22.30.. вы снимаете допы. .

копировать

У моего полноценные 9-10 часов сна, это норма.
Ну а каком "сжатии допов" в будние дни идет речь, если у ребенка только в 18.00 кончаются занятия в школе?? Допы - это 2 чача, с дорогой и переодеванием. А туалет и разговор по телефону это походя, 5-10 минут. Ну вы серьезно щас?))))

копировать

Мы обсуждали те 1.5 часа которые проходят у вас между окончанием уроков и сном. У нас такого быть не может, потому что нет этого часа. Он потрачен на допы. И час с утра у вас тоже явно есть. Там 3 часа каждый день. Даже если 1.5 из них на английский в школе отдать, еще 1.5 есть.. вот ваши 3 часа на допы и 10 часовой сон..

копировать

В эти нищасные 1, 5 часа еще устные уроки входят, которые вы упорно игнорируете. Если устно ничего не задано - чтение.
В теории , да, выходит вроде 3 часа свободных. А на практике, вы куда их всунете? Распределите, плиз, время с 18.10 (время выхода ребенка из школы) и до 23.00 (время отбоя). В это время нужно успеть поужинать, сделать уроки. Утро - время для дополнительных занятий по английскому. Всегда. 2 раза в неделю с учителем, 3 раза в неделю самостоятельно.

копировать

Вы не озвучивали объем устных когда спрашивали не много ли. Там еще на полтора часа для ребенка, который стих учит за 15 минут?
И про английский непонятно. Если он занимает каждый день по 2 часа это вполне доп. А Вы говорите что времени на допы нет.. значит есть сильная школа с большим объемом письменной и устной домашку и серьезный язык. И время на развлечения + 10 часовой сон. Вроде все нормально. У других не больше. А у кого больше так спят меньше или школы попроще.

копировать

Устно - это и уроки и дополнительное внеклассное чтение, хотя бы 15-20 минут в день. Это очень мало на самом деле, я в его возрасте читала гораздо больше.
Про английский написано в первом посте, честно, я сего за "доп" даже не считаю, это просто обязательно. Допы это бассейн, дзюдо , танцы, гимнастика, рисование, щахматы и ты пы. Вот на это времени нет. Дзюдо - отменили. Бассейн перенесли на пятницу и воскресенье.

копировать

английский который обязательно и можно не считать за доп, это час два раза в неделю. а у вас выходит часа по 2 с лишним, да 5 раз в неделю (с домашкой по английскому)... вполне себе доп. и еще внеклассное чтение 15-20 минут в день... мечта... мой сын читает в основном на каникулах, или в дороге. Дочка не читает вообще, и не любит, и не заставишь... Хотя я бы тоже не отказалась еще от нескольких часов в сутки с ней почитать, да пописать, да еще сна по 10 часов... не выходит. У вас, на самом деле, очень много чего оказалось...

копировать

+1
мне тоже кажется, что дело во второй смене. поэтому понимаю автора соседней темы, которая хочет перевести ребенка в другую школу из-за грозящей 2 смены.

копировать

Очень медленно всё делает. Может быть оттого, что устаёт сильно. С 18.30 до 19.30 умыться, переодеться и поужинать - это много. Мы укладываемся в полчаса. После ужина полчаса передохнул - тоже на мой взгляд нерационально, потому что время уже позднее. Лучше быстренько отстреляться с уроками и потом уже отдыхать. Или, раз у всё равно не сразу после школы садится за уроки, вписать в вечер 1 час прогулки (вместо часа тратить на ужин полчаса, а полчаса Вашего отдыха перейдут в прогулку).
У нас тоже 2-я смена, ниже ща напишу как у нас.

копировать

Творческие задания (доклады, рисунки и т.п.) мы с мужем в этом возрасте часто делали за ребёнка. Устные предметы я ему читала.Стишки учили по пути в школу (идти минут 20ть). Рабочую тетрадь... бывало, заполняла за сына тоже. Устно он мне рассказывал куда и что ставить, я писала. Что остаётся? ... не так уж много. В математике иногда жертвовали оформлением (разумеется, понимая, что и оценка будет ниже = мне главное, чтобы понимание темы было в мозгах)... ИМХО, ребёнку не нужно говорить, что у него слишком много уроков и чем-то приходится жертвовать (во 2ом классе мы как раз в музыкалку поступили, где приходилось до 5ти дней в неделю заниматься), а лучше излучать оптимизм: да, времени у нас не много, но мы умеем его разумно использовать.

копировать

Эээ...написать колыбельную-это как? Музыку сочинить и записать нотами?

копировать

)) Нет, просто слова любимой колыбельной написать и оформить )) Мой записал слова и нарисовал рисунок.

копировать

Бесят такие задания, непонятно что они развивают в ребёнке - навык писать? )

копировать

У нас (тоже 2 класс) наверное столько же.
Математику часто успевает сделать еще в школе, хотя школа это может быть после уроков, я не уточняла. Русский минут 30.. Ну пусть будет час, вряд ли больше? Специально слова никогда не учит... Но они повторяются... в общем на 3-4 вполне получается.. можно доучивать на выходных.
Стих как повезет. У нас зачастую часа 2, но его не каждый раз задают... Оформление колыбельной можно взять на себя (на родителя), хотя моя с удовольствием что-то рисует для оформления - еще минут 15...
В общем, без стиха домашка часа на 2 вроде бы..
У вас не так?
А со стихом, да еще с английским... там у нас тоже словарные диктанты уже..
Моя дома после допов бывает не раньше 18.30, с невыученными уроками. То есть фактически как у Вас.. школа до 14.. почти каждый день по 6 уроков. C 15 до 18 доп.занятия каждый день. А вот на что-то кроме школы и доп.занятий времени уже совсем не остается, это верно... Прогулок нет. Благо у нас спорт на "свежем льду"..

копировать

тоже 2 класс, школа обычная.
- стихотворение учить задают на выходные
- русский - 1 упражнение + словарн. слова
- матем - 2 упр, иногда 4

копировать

Ежедневный подъем в 7.00, как для первой смены, вернёт на родину все ваши прогулки после школы.
Стихотворение учится перед сном, с утра повторяется. В нашей семье это четверть часа за ужином и буквально во время жевания завтрака :). С этим нам всем очень повезло :).
Русский и математику (даже если по часу на предмет, а на самом деле меньше) успеете сделать даже если из дома надо выходить в 10.50. Ещё минут 40 на поиграть останется :).
Колыбельную в состоянии такого внезапного форсмажора, я бы или забила, или активно помогла оформить вечером (всех дел на мой непросвещённый взгляд - полчаса).

копировать

Подъем у нас в 8.30, так как спать ложится обычно в 23.00. Когда была первая смена подъем 7.00 отбой 22.00.
Стихи учит легко, к счастью. Именно так и выходит - прочитала я ему, потом он сам 2 раза и вроде запомнил. Утром за завтраком повторил - готово. Я учила также. Но, согласитесь, не у всех так легко. Например папа вспоминает, что стихи именно УЧИЛ, долго. Вот тяжело ему было запомнить стих. И таких детей не мало.
Ну а остальное так и выходит - полчаса туда, полчаса сюда, 15 минут повторить... В итоге двух часов нет

копировать

Отбой поздний слишком для ребёнка. Увы. Сокращаете его день.

копировать

кроме колыбельной средний объем
вторая смена безусловно неудобна, если нет привычки просыпаться в 5утра

копировать

Я в списке английского не увидела... по математике и русскому да, средний объем...
Колыбельная это распечатать на принтере и разукрасить... имхо, даже обсуждения не стоит, можно отнести в графу "отдых"...

копировать

Я привела в пример уроки на один день. Во вторник английского нет, поэтому и в списке уроков его нет.
Колыбельная пишется от руки )) и рисунок рисуется самостоятельно. Как и доклады по окружающему миру. Только написанные на отдельном листочке от руки. Это никак нельзя трактовать как отдых, увы

копировать

Колыбельная от руки - требование учителя?

копировать

Домашнее задание в электронном дневнике - написать на отдельном листе любимую колыбельную, красиво оформить.
Тоже самое с докладами по ОМ. НАПИСАТЬ! Не подготовить и распечатать, а НАПИСАТЬ! Понимаете? ))

копировать

Вы пытались хоть раз распечатать? Негатив был?

копировать

Мы спрашивали. Ответ - доклад пишется от руки. Мне нужно было сказать ребенку "забей, я тебе распечатаю" и проверить на предмет негатива?))

копировать

Тогда увы.. считайте это платой за гимназическое обучение. во многих гимназических школах есть подобные странные требования. Можно поменять класс или поменять школу. не будет требований, но и обучение будет хуже. Нам задают много рисовать по внеклассному чтению, словно мы в художественной школе...
Но кстати, устойчивость к негативу в жизни навык полезный. Так что я в ряде случаев не возражаю против того, чтобы дети словили порцию негатива, и учу спокойно к этому относиться..

копировать

Допустим, написать ребёнок должен сам. "Красиво оформить" может и мама :-)

копировать

и окружайку, но видимо это именно по проблемному дню когда не след утро начало раньше обычного

копировать

У нас бы на такое задание во 2-м классе без колыбельной ушло 1,5 часа (на одно задание в рабочей тетради уходит около 5 минут). Но нам меньше задавали по математике, но очень уж много по английскому, хотя школа дворовая. Вы же хотели в гимназический класс - получите.

копировать

У нас гимназия 2 класс. По русскому, математике объем такой же. Музыку и подобные предметы не задают. 4 раза в неделю английский. Домой приходит обычно в 17 часов, один день - в 18:45.

копировать

Ребёнок учится в школе, входящей в 30-ку лучших. Тоже во втором классе. Столько домашки нет.

копировать

Из-за второй смены неправильный режим у вас. Насчет объема домашки - у нас почти такой же (ну может % на 20-30 меньше). Когда задавали 3 четверостишия учить на следующий день, я бесилась, т.к. у нас допы каждый день... Потом перестали задавать учить, начали пересказы. Это все же проще, ну и имхо полезнее в чем-то. Мой второклассник хоть в выходные, хоть в каникулы, встает в 7 утра. 7-30 - это редкий праздник для родителей ) ложится в 21ч. У вас, получается. пропадает все утреннее время, а оно обычно у детей самое эффективное (сужу по своим трем, сама я жуткая сова). Если уж у вас вторая смена, то ВСЮ домашку я перенесла бы на утро (в 8 начал - к 10 закончил), а вечер только на гулять-отдыхать, если получится, например, бассейн на вечер, то отлично, если еще что-то, тоже хорошо. Но утром в 8 - четко уже учеба, без вариантов.

копировать

У Вас всё в кучу - и домашка немаленькая, и в школе проводит много времени (внеурочка присутствует?), и школа не очень близко, и уроки делает небыстро.
Тоже 2 класс гимназия, тоже 2-я смена.
Сегодняшняя домашка:
математика - 4 номера в рабочей тетради
русский - 1 упражнение в рабочей тетради + 1 упражнение из учебника+доп задание от учителя+словарные слова
чтение - стих наизусть (Бальмонт "Осень")
французский - 2 упражнения размером 1 страница А4 устно (читать и переводить) +выучить новые слова
Потрачено времени на русский, математику и французский - 1 час 15 минут с 2-мя переменками (скачки на диване и чай с конфетой). Стих выучен за 5 минут.

Все уроки делаются вечером, на утро максимум - прочитать и пересказать параграф по ОМ или чтение, но это редкое исключение, как правило всё сделано к вечеру.
Просыпается в 9.30-10, обычно не будим, ждём когда сама.
Вторник и четверг утром - бассейн секция, в 12.30 дома, обедает, переодевается и в школу. Когда нет бассейна - утром гуляем, играет, читает.
Начало уроков в 13.30. Выходим из дома в 13.15, школа рядом.
Забираю в 17.30 (класс остаётся на внеурочку).
Дома в 17.50.
Если нет вечерней тренировки, то 17.50 - 18.15 - переодеться и поужинать.
18.15 - 19.15 - письменные уроки и французский
19.20 - 20.30 - гулять. (сегодня не ходили - снегодождь льёт очень мерзкий, вместо прогулки играли всей семьёй в руммикуб.)
20.30 - 20.40 - учила стих, собирала портфель.
Потом душ и до 22 читали в кровати.
Заснула около 22.30.

Вот завтра у нас будет сложнее - вечером сразу после школы бегом на тренировку, дома около 19.40, около 20 закончит ужин и примерно до 21 будет делать уроки. Но такой "сложный день" в неделе только один, вечерняя тренировка есть ещё в пятницу и утром в субботу.

У меня ребёнок с неврологической историей и тиками в анамнезе, поэтому у меня изначально установка была - научить делать уроки быстро, гулять ежедневно, из допов ничего "умственного", только движуха.
Мы ничего не пишем на черновик, не учим словарные слова (ребёнок много читает и написание слов как-то запоминает автоматом), французские слова учим немножко с опережением (сделали с ребёнком 2 настольные игры - лото и типа домино, чтобы в свободное время в игре запоминать слова, понемногу туда включаю на опережение), поэтому часть домашки, хоть и небольшая, отпадает сама собой.
Задания типа написать колыбельную нам славьте не задают, на Вашем месте сделала бы вид, что не поняла, чтонаписать - это написать от руки - распечатала ребёнку да и всё, неужто за это 2 поставят? А если с этим строго-строго - хотя бы взяла на себя "красиво оформить".

Жалеть своё чадо совершенно правильно, их сейчас мало кто жалеет, а большие нагрузки, отсутствие прогулок и недосып ох как вредны чадам этим. (((

копировать

Прочитала, не могу удержаться от восклицания: она у вас робот? )
Обидеть не хочу, завидую вам, как у вас все четко, как все спланировано, как все успеваете. Мой в первом классе, времени тоже в обрез, успеть хочется много, но мой при таких моих попытках контролировать затраченное время: 15 минут на еду, 5 минут на туалет, 5 минут на отдых и т.д., сразу начинает сопротивляться, нервничать, взбрыкивать. Возможно я передавливаю, блин ((((
Как вы учили делать домашку быстро? Примерно вехи, если вам не жалко опытом поделиться. Заранее спасибо.

копировать

Она не робот, у неё мама - электровеник.
Я сама люблю всё сделать быстро и отдыхать, и её так настраивала.
Всегда сатараюсь прививать здоровый пофигизм в учёбе, материал должен быть усвоен, но стремиться к совершенству, особенно в тех заданиях, котоыре никак не влияют на качество усвоения материала не нужно. Нам не нужен самый крутой в классе проект по окружайке, идеальный почерк, самый красивый рисунок. Сделай так, чтобы аккуратно, но быстро.
Ребёнка я не подгоняю - типа вот тебе 15 минут на еду. Она и на часы-то не смотрит. За этим я слежу и, поскольку время - вечер и надо много успеть у меня в голове чётко все по минутам расписано, мы ни на что не отвлекаемся и я сама всё очень быстро делаю. Пришли домой - пока она переодевается в спокойном темпе - я успеваю переодеться и разогреть и разложить еду. Садимся ужинать - пока она ужинает в спокойном темпе (но больше 20 минут обычно и не бывает, у меня ребёнок столько не съест), я успеваю быстро поужинать, разложить на столе всё для уроков на сегодня, просмотреть классную работу - всё ли там правильно, просмотреть задания домашки. Все отвлекающие моменты (кошка, телефонные звонки, бардак на столе) - исключаем до уроков.
То есть ребёнок садится - у него всё готово, чтобы приступить к урокам и если задание вдруг непонятно - я уже готова объяснить, мне не надо вникать.
В основном она умница, всё понимает быстро, единственная наша проблема сейачс -французский, идёт трудно, а я его не знаю. Разбираю заранее чуть вперёд по учеднику и аудиокурсу, чтобы не искать судорожно как читается то или иное слово.
Между предметами обязательно разрядка - скачки, т.к. у меня долго сидеть на месте не может.
Плюс она бегло читала к 1-м классу - отсюда минимум времени на чтение и окружайку, быстрое понимание заданий по русскому и матике.
Плюс у неё есть стимул сделать уроки быстро - пойти гулять или играть в семейную игру - время-то действително ограничено. Не говоря уже о том, что оно ограничено секциями.

копировать

Вот все то же самое у нас, но эффект другой, ну, почему???
Я не считаю себя электровеником, но что-то похожее и нас: по дороге объясняю ему план вечера, какие у нас дела, что надо успеть, сколько у нас времени, в каком порядке что делаем, слушает, молчит, спрашиваю: согласен, в ответ: да. Приходим, я руки, греть, если я ему не буду напоминать, что план и времени нет, делай то-то, то значит он в уличной одежде зависнет в своей комнате с игрушками, т.е. еда уже на столе, он не переоделся, руки не помыл. Если напоминать и дергать, то можно сразу негатив словить: ну, мама, ну я играть хочу! (или что-то в этом роде...). И вроде понимает и хочет пойти с готовой домашкой, но как до дела доходит...
Есть может очень долго (если не суперголоден), пока он ест, я смотрю его тетради, на классную работу, на домашнюю работу, составляю объем работ, что надо сделать, что важнее, на что можно подзабить.
Тоже раскладываю все на парте, вот давай с этого начнем. Садиться, если письмо, то у нас перерывы после каждой строчки (скачки и проч.). Две строчки без перерыва писать мы не можем. Если иные предметы, то может все сделать не требую перерыва.
Поэтому в итоге, я подгоняю, нервничаю и конечно за час уроки не делаем, а ведь еще и кроме школы есть дела: выучить слова по языку (тоже готовлюсь заранее, забиваю их в программу, чтобы потом сесть с ним и сразу заниматься).
И вроде тоже быстро читает (страшно представить себе, чтобы у нас было, если он еще и читал медленно) и стимул тоже стараюсь сделать, но в итоге время на уроки давно закончилось, на игру времени не осталось, мама расстроенная и ребенок тоже. (

копировать

попробуйте ставить таймер и не прыгать после каждой строчки...
15 минут пишет, 10 минут играет. Тогда ребенок точно будет знать что он поиграл 10 минут, но перед этим точно пишет 15 минут... а то в самом деле и не поиграл, и дело не сделал...

Но вообще читаю вас и завидую :) У меня как раз "полная противоположность". И в себе в 8 вечера никакого электровеника, и ребенок приходит домой убитым после тренировки, еще и чтение медленное, и очень не любит это занятие, и память плохая... в общем, вилы... но пока боремся... не знаю кто победит...

копировать

Да, вроде всё то же.
Видимо, Вашему ребёнку пока не под силу столько писать, сколько ему задают. Рука не готова, не окрепла. А домашки много.
У нас в 1-й четверти 2-го класса задавали совсем мало, минут на 10-15, где-то с зимы - на полчаса. Больше получаса не помню, чтобы мы делали домашку. С письмом у нас тоже были наибольшие трудности из всего, что есть, но всё же отдых ей не требовался после каждой строчки - скорее после каждого упражнения. А ко 2 полугодию - уже всю домашку по русскому делала в 1 присест. Рука окрепнет, натренируется, будет Вам полегче.

А в чём Ваша проблема,я не очень поняла? Учится в 1-ю смену, ну пусть домашка не на полчаса, а на час, ну пусть на 1,5 часа. Времени всё равно остаётся море. У него каждый день допы и не по одному? ИЛи продлёнка, где не делают домашку? Устаёт сильно?

В 1-м классе я приходила с работы в 18.30, ребёнок к тому времени угулялся, сходил на кружки, поиграл, почитал - мне доставался сытый, нагулянный, отдохнувший и наигравшийся ребёнок. Может быть, в этом причина, что она вполне готова была быстро всё сделать.

копировать

Плюс у меня выдрыхшийся ребёнок, не переутомлённый лишними сидячими нагрузками типа школьной внеурочки или доп. английского, нагулявшийся, набегавшийся-наплававшийся - мне кажется, это тоже сильно влияет на работоспособность.

копировать

У меня складывается ощущение, что всю школьную программу нам задают на дом. Первый класс. Школа России. Я смотрю объем сделанного в классе раза в три меньше, чем Рекомендации! на дом. Домашку задавать нельзя, так нам рекомендуют выполнить некоторые задания. При этом все прекрасно понимают, что не выполнять не стоит. Иногда сидим до 8 вечера.
Особенно доставляет Окружайка и музыка. Из последних заданий по музыке - выучить польку, какую польку? любую? ребенок не запомнил, родителям тоже ничего не написали. Забили мы на польку в итоге.

копировать

А поведение как в классе? У нас первые несколько месяцев именно из за поведения не успевали, все что по плану пройти, естественно все что не успели на дом задавали.

копировать

Дочь говорит, что мальчики не умеют строиться и даже на обед пойти класс строят по 2-3 раза, и учитель так кричит на мальчиков, что у моей голова болит. И периодически жалуется на соседей по парте (их пересаживают постоянно), некоторые соседи мешают, отвлекают. С некоторыми хорошо сидит. Учителя спрашивала, она мою дочь хвалит, говорит видно что старается.

копировать

И что вам было за то что забили?

копировать

На польку, конечно, забить, Вы чего?))) В 1-м классе смело забить на все задания, которые, как Вы считаете, ничего не дают ребёнку в плане обучения и закрепления навыков. Т.е. проекты - по принципу минимальных затрат времени, польку в сад, красиво оформить = оформить в стиле минимализма, прочитать школьный текст, если ребёнок и без того хорошо читает - тоже не обязательно. Повторюсь, в 1-м классе это вполне реально. Другой вопрос как быть во 2-м, когда уже оценки.

копировать

4 замечательная оценка :) особенно по музыке или рисованию

копировать

4 - да, но если учитель за невыученную польку ставит 2?

копировать

Ну выйдет в четверти 3... это же не постоянные двойки.. у сына таких навалом. просто забыл.. и что теперь?
правда пока отделывался четверками, трояков в четверти еще не было

копировать

Да и бог с ней, с музыкой, но вот это грустно - "У меня складывается ощущение, что всю школьную программу нам задают на дом"

копировать

у меня нет такого ощущения...
Но домашка и должна быть объемной, если хочется результатов. в классе за 45 минут много не сделаешь. объяснить - да. доработать, автоматизировать - нет.

копировать

Очень много можно сделать в классе. У моего 2 класс, ВСЕ проходят там. И автоматизируют и тд. На дом только на автоматизации немного. Те сделать может сам (другой вопрос, что приходится стоять над душой, чтобы быстрее).