Помогать с уроками до какого класса?

копировать

Понимаю, что все дети разные, да и родители тоже, но все-таки. До какого класса Вы контролировали исполнение домашнего задания детьми? Я вот со старшей дочкой сидела 1 и 2 класс, делали уроки вместе. Зато она научилась учиться и теперь школу на 5 заканчивает. Другая дочка в средней школе, но может не доделать уроки и что-то скрыть из заданий)) а как у Вас?

копировать

5 и 8 класс, контролирую.

копировать

+1
5 класс, строго контролируем и иногда помогаем.

копировать

до второй четверти первого класса. дальше просто спрашивала периодически веря ему на слово

копировать

+1 :).
Во втором классе шокировала знакомых мам, которые звонили мне с вопросами, что задали по математике, и как мы делали творческое задание по окружайке, ответами, что сейчас позову дочь, и она вам всё расскажет, потому что я не очень в курсе :).
Школу дочь закончила с золотой медалью :).

копировать

вот у меня тоже самое. мамы всегда были в шоке, что я не могу им ответить про домашнее задание. но это ладно. учитель математики в 5 классе на собрании меня отчитывала, что я не сижу с сыном и не проверяю его математику. на мой вопрос: "зачем проверять математику у победителя или на худой конец призера всех математических конкурсов и олимпиад в школе и городе?" ответа не было.

копировать

Никогда с ребенком не сидела и не делала уроки, но скажем так контроль имеется некоторый, в основном с устными, сейчас 5 класс, учится хорошо, не в обычной школе.

копировать

Детей трое и да, все разные: с сыном сидела до седьмого класса, как перестала сидеть, так, по-моему, он больше дз вообще не делал. Старшую дочку совсем не контролировала, с первого класса всё сама делала - круглая отличница, всегда всё сделано. Младшая сейчас в седьмом, контролирую, иначе всё запустит.

копировать

В начальной школе контролировала, как в 5 класс пошли, все. Сами-сами. Но они у меня надежные в плане учебы. Но точечная помощь по математике - в любое время, нечасто, но иногда помогаю что-нибудь решить или объясняю тему.

копировать

8. уже сам все делает.Дорос наконец-то.

копировать

Дети действительно разные. Сына контролировала плотно всю начальную школу, потом постепенно отпустила, но периодически могла проверить наличие домашки класса до 8. Учился при этом вполне успешно, но как только контроль ослабевал, то моментально съезжал на 2-3. Дочь начиная с подготовки все делает сама, без напоминаний и проверок, мне только дневник иногда на подпись дает ( у них остались бумажные дневники еще параллельно с элжуром), учится очень прилично, хотя и не круглая отличница.

копировать

пока есть необходимость в помощи
но в старших классах это сложновато - просто не понимаешь уже сходу о чем задание, но нередко достаточно просто присутствия рядом и видимости готовности помочь чтоб сами сообразили что-как надо
если халтурит - ну значит просто необходимо усилить контроль
какая разница что у других - кому-то пофиг, кто-то воспитывал умение учиться до школы потому с 3 класса спокойно отпустил, а кто-то только в 6м спохватился, кто-то отпустил и рано, пришлось вернуться одним детям требуется одиночество, другим чтоб кто-то просто присутствовал
норм тут нет

копировать

Разные уровни контроля.
Математика, русский (кроме сочинений), французский, английский (доп), литература - даже не спрашиваю уже, если что-то непонятно - подойдет сам и спросит. Если что-то пропинал и забыл - его ответственность, за это "двойки" ставят.
Биология, география, история (устные задания), обществознание (устные задания) - помогу подготовиться к контрольным, спрошу "Сделал ДЗ?", так как сын склонен считать это необязательным и огребает потом "пары", которые исправляет. Могу объяснить непонятное опять же.
Русский язык (сочинения), история и обществознание (письменные задания) - проверю черновой вариант, помогу скорректировать.
Музыка и ИЗО - делаю вместе с ребенком. :D У него абсолютно отсутствует какая-либо эстетическая составляющая в личности, увы, приходится заниматься и развивать, иначе это ужас ужасный, даже за старание оценку поставить не могут.

Но я всегда жестко контролирую оценки, ежедневно. Руку на пульсе держу.

копировать

До тех пор, пока в этом есть потребность у ребёнка и возможность у родителя.

Дочку старшую отпустила в свободное плавание примерно в середине 2-го класса, дальше - только разовый контроль или разовые просьбы о помощи. Закончила школу на 5 и 4, но сейчас думаю, что с моей помощью и контролем могла бы быть золотой медалисткой.

Младшая во 2-м классе, пока контролирую письменные предметы, понемногу пробую отпускать. Устные - чтение, окружайка - не трогаю с 1 класса.

копировать

Пока будет нужно, буду проверять и помогать.

копировать

Со старшей только в 1 , в итоге троечница у меня выросла. С младшим решила всю началку точно контролировать,т.к. про старшую все учителя мне твердили, что все тянулось с младшей школы. Время покажет.
Сама в свое время не сделала ни одной домашки с родителями, школу заканчила с трояками по алгебре и геом , ост 4-5, институт тоже без репетиторов заканчивала.

копировать

Ваши 3 по алгебре геометрии мне кажется не от того,что родители рядом не сидели ,а Вы далеки от точных наук.Мозги иначе устроены,тут хоть сиди хоть не сиди итог один.

копировать

Да не, в школьная алгебра с геометрией - не бином Ньютона. Просто учитель видимо был фиговый. А больше некому было помочь. Как-то же хорошисты и отличники справляются и с точными и с гум. науками. Кто сам, кто с помощью, но справляются.

копировать

У меня тоже в школьном аттестате 3ки по алгебре и геометрии. А сейчас если сыну надо помочь по олимпиадной математике - то только я)) причём мне интересно.

копировать

Дочери класса до 6 могла помочь, в старших классах сама, в 11 был репетитор по физике.
Сын 5 класс, контролирую все, даже устные. Учится хорошо, но пофигист.

копировать

У старшей никогда не помогала не контролировала. Она в 4-м классе. Сегодня должно было быть 4 урока, но говорит, что придет после 5-го. Спрашиваю - Почему? Буду оценку по английскому исправлять, я договорилась. Готовилась, да?

Т.е. ребенок сам способен подготовится и исправить свои косяки, ну и договорится с учителем - такое у нас не практикуется в школе.

А вот младшей приходится помогать и контролировать. Она не понимает, когда я ей говорю - иди делай сама! "Как сама? Я без тебя не могу." Хотя тоже отличница, и ей ничего подсказывать не надо, просто надо поприсутствовать, попроверять.

Дети все разные.

копировать

7 класс. Пинаю и контролирую. Мне кажется, в 4-6 классах было проще всего, контролировала только английский, а сейчас приходится практически все - английский, алгебра, геометрия, физика, русский, география. Четверки русский, английский, геометрия, и что-нибудь история-биология.

копировать

Сына придется, видимо, контролировать до выпускного :(, иначе на тройки скатывается. А средняя делает все сама с первого класса, оценки отличные, домашнюю не проверяю.