Объем домашней работы на завтра, 5 класс.

копировать

Евы, помогите, пожалуйста, разобраться. Ситуация - дочь перестала успевать делать домашнюю работу. Уже третий день сидит до половины двенадцатого ночи и так и не доделывает все до конца. Она, конечно, медлительная. Но, на мой взгляд, и объем работы слишком большой. Или нет? Вот то, что задали "на сегодня"
русс.яз - 2 упражнения + 20 словарных слов - подготовится к диктанту
математика - 5 заданий, из них 2 задачи.
литература - составить план к сказке из 20 пунктов.
история - параграф, задания к нему.
англ.яз - 2 больших задания из Гацкевич + 2 задания из учебника + придумать и напечатать! на листе А4 диалог по определенной схеме + повтор лексики (25-30 слов).
До 18-00 дочь в спорт.секции почти каждый день, иногда до 17-00. И вот с 18 до 23-30 она вчера так это и не осилила. Что скажете?
Да, это все, кроме истории, задали в этот же день на завтра, т.е. разнести выполнение заданий не вариант. Мало того, по английскому еще дали огроменное задание на понедельник, чтобы было побольше времени его сделать. Но за него она даже и не берется, на это будут убиты два выходных дня...

копировать

Если с английским плохо, то английского много..
остальное... надо учить делать в школе. Словарные слова уж точно там можно учить. и сказку прочитать.
диалог по схеме я бы сделала за ребенка...
у нас на сегодня было сделать книгу по информатике, какой-то текст напечатать и отформатировать. Мы с сыном были в непонятках -какой текст? Первый попавшийся из инета, или предполагается, что ребенок еще 2 страницы текста на свободную тему наберет на компьютере?.. Отформатировать-то не сложно... только их этому не учили... и текста нет... Сын может быть тоже до утра бы сидел в задумчивости. Пришлось сесть, написать ему из головы текст-пособие по форматированию на 2 страницы, он по нему собственно этот текст и отформатировал. Получилось полчаса времени + польза, поскольку поучился сам. Надеюсь результат будет принят благосклонно...

копировать

Да с английским не то, чтобы плохо, но долго и медленно. Делать за нее не хочу, диалог составляла сама, на листе бумаги. Ну а набирала и оформляла уже я, да. Иначе спать можно было бы и не ложится, там целый лист А4 получился.
Меня очень бесят вот такие "творческие" задания, которые не несут большой пользы. Ну давайте Вы их на выходные хотя бы. Нет, каждый день английский и каждый день нечто подобное...
В школе не успевает что-то сделать, перемены не большие, их часто задерживают на 5-7 минут, времени впритык остается яблоко съесть и до следующего кабинета добежать.

копировать

на собрании поднимите вопрос
творчиские на компе отнимают много времени технически
требуйте, чтоб они не попадали со дня на день, а лучше на выходные их
у меня получилось, тоже высказывала претензию
принтер же такая св..чь что зависнет именно когда надо срочно )))))

копировать

1) в школе когда предлагаете делать? На уроке или на перемене?? Если на перемене, то у детей и так есть чем на ней занятся, кроме как учить уроки. На уроке, может не всегда быть время. Если урок английского проходит правильно.
2) Кому задают уроки, вам или ребенку? Что получит ребенок, если за него сделают ДЗ? Нужжны ли такие ДЗ, если их делают родители?
3) ну продолжение второго пункта вопросов, ребенок не понял задание, вызачем то САМИ ему писали текст, потому что тоже не поняли, ну и вопросы к учителю, не дал готовый текст, для таких родителей как вы.? И почему это должно принятся благосклонно?? Вам должны оценку поставить и вынести благодарность?
И так ИТОГО: ДЗ, не приносят пользы детям, особенно если они слишком велики по объму или их выполнение требует больше знаний и способностей, чем есть у ребенка, что естественно, опять не приносит ребенку пользы. Ребенок устает, не усваивает и еще и утрачивает мотивацию к учебе и переутомляется, что опять же сказывается усвоения учебного материала и общем здоровьи. А значит надо что то в консерватории менять, а не пытаться затыкать дыры.

копировать

Господи, от Вас сплошные наезды... ну не нравится - не читайте.
Делать уроки призываю на переменах... своих детей, и сама так делала. Потому что понимаю что время не резиновое, и тренировка до 18 часов это в самом деле тяжело и много.
Текст я написала полезный... По сути написала ребенку задание-методичку, которое он и выполнил. Оно же явилось текстом. Ребенок задание выполнил, ему на пользу пошло. Время от его задумчивости сэкономили. Если было задано что-то другое, то тут уж ребенок сам виноват. Но в любом случае, ему с "моего" задания польза была, а оценки мне без разницы.

копировать

1) Не наезды, а вопросы
2)Ваши дети, можете делать сними что хотите, раз вас устраевает, что делают задания на перемене. Пользы ноль, зато типа при деле. Могли бы сдетьми ообщаться, отдохнуть от урока, а тут фигней страдают, подчеркну пользы же от таких деланий НОЛЬ. Так ради чего нужны такие задания?
3) Было предложение задуматься, кому нужнытакие ДЗ, а не наезд.
Хотя вижу, нужны таким недалеким родителям, как вы. Это можете принять как наезд, но на самом деле констатация факта.

копировать

Так есть такие задания.от которых толку и пользы ноль. Их можно и на перпменке. Мой такие делал на музыке. Откуда и зачем они, вопрос к учителям.

копировать

СМЫЛ, какой смысл у заданий, которые делаются на переменке??????????С Я смысла не визу, ничему не учит, время отнимает, все. А если так ЗАЧЕМ такие задания?? Что же они дают? Так же не визу смысла в заданиях, которэ делают родители, или в таком количестве заданий, что помогаюут сделать родители. ЧЕМУ учит эти задания ребенка?? Кому они нужны?? Просто что бы были??

копировать

Такой же смысл , как и зачем. Вопрос учителям.

копировать

так не возникает вот и вас вопрос учителям:) ко мне почему то возник, а к учителям нет. Вас устраивает, подумаешь делают дети бесполезную работу, так вы еще и базу подтягиваете, зачем им это нужно и ответ, а че такого, ну сделает на переменке, подумаещь ерунда:) Только вот, именно, что ерунда.. и ребенку эта ерунда не нужна. Но, если не задавать вопросы кому следует, то ничего и не изменится. Вас же все устраевает:) Учителей тоже устраевает, они так может быть решают проблему массы пройденного (мимо) материала:) Главное же количество:) А кого бы интересовало качество и то, что дети, тоже живут сейчас, а не будут жить когда то потом.

копировать

Смысл? Во-первых, не у всей деятельности в жизни есть смысл. Некоторую приходится делать потому что сказано и за это платят деньги/ ставят оценки.. а иногда даже и не платят деньги, а просто велят. И это прекрасно, что на школьных примерах можно с ребенком разобрать такие ситуации и научить отличать важное, нужное и не нужное и тратить на это разное количество сил. Школа должна жизни учить, а не только предметам. Вот она жизнь и воспроизводит, во всех ее бессмысленных проявлениях.
Во вторых, из всего многообразия школьных заданий для разных детей важным окажется разное. И лишним тоже разное. И здорово что есть возможность выбора. А что с ним делать дело вкуса

копировать

Все таки наезд. С оскорблениями и переходом на личности :)
1. Я не вижу связи между пользой и местом выполнения домашку. Слова и стихи, на мой взгляд, даже лучше учить урывками- на переменах, в дороге. Потому что запоминание требует многократного повторения, а не сел вечером и выучил зс 15 минут.
2. Придуманная мною для ребенка домашку имела пользу - он научился форматировать тексты. Совпадает ли это с тем, что планировал учитель, или нет, мне уже без разницы. Отслеживать домашку задача ребенка. Моя задача обеспечить эффективное использование времени. Я это сделала- минимизировать время на домашку по информатике, дав ребенку потратить его с пользой.

копировать

Все бы полезно, только одно но - в нашем случае в школе ребенку запрещают делать задания на перемене. Вплоть до того что в детей выгоняли из класса "побегать, поиграть в игры" - по принципу перемена - есть перемена, к ним приходят дежурные старшеклассники и организуют активные игры.
Сейчас с большим трудом - чуть ли не прячась в туалете - в 4 классе ребенок делает домашку по несделанному или пропущенному, перед уроком.
Просьбы сделать дз по учебнику на перемене наталкиваются на слезы на глазах - учитель увидит, отругает. Может, в пятом классе не так уже?

копировать

У нас другие проблемы были... например что ребенок не знает домашку до конца уроков, ее просто не сообщают.. В общем, мои ее тоже на переменах не делают... но я настаиваю что надо учиться... не знаю, когда дозреют... В своем детстве, помню, успевала на переменах почти всю домашку сделать... это очень сильно облегчает жизнь дома...
А слова учить можно и без учебника...

копировать

Задание на пару часов максимум, можно и быстрее, конечно. С печатью диалога можно помочь, если скорость печати не очень или комп ограничен (наш ребенок в таких случаях сначала все просто писал на бумаге, я печатала).
Проследите, на что может ребенок отвлекаться во время д\з (гаджеты, книжки, игры, ...)

копировать

Ни на что она не отвлекается, в том то и дело...Ну значит я тоже тормоз, я не понимаю, как это все впихнуть в пару часов. Ну ладно, русский, два упражнения минут 15-20, но на математику уходит минут 40 точно, задачи там не простые, английский - это 1,5 часа минимум, у нас углубленка и задания тоже довольно сложные. План сказки - тоже не 5 минут. Не знаю... есть наверное те, кто за 1,5 часа все сделает. У нас, к сожалению, не получается.

копировать

И у нас не получается.
Нормально за пару часов не сделать такой объем.
Но кому-то и тяп-ляп сойдет, тогда и за час можно уложиться.

копировать

Глядя на свою пятиклашку, что могу сказать:
Русский - 2 упражнения делаются минут 15, слова просто просматриваются за 2 минуты, т.е. фундаментальная подготовка к диктанту с заучиванием и написанием отсутствует.
Математика - ладно, пусть полчаса, включая оформление. Опять же, что за остальные 3 задания. Если это просто 3 примера - это 5 минут. Если в каждом задании по 5 примеров - разговор другой.
Литература - если сказка уже прочитана, то план - 10 минут, ибо писать много.
История - прочитать параграф - 10 минут с обсуждением. Задания - письменно или устно? Письменно - дольше, чем устно. Ну, пусть еще 10 минут.
Английский - примерно такой-же объем, минут 40 с учетом использования компьютера.
Итого - 15+30+10+20+40=115, добавим на непредвиденное еще пусть час (попить, пописать, найти другую песню в плейере, просто в окно поглядеть), получаем 3 часа ,т.е. вполне разумное время.

копировать

3 часа, после работы полного рабочего дня, да не вопрос! надеюсь все родители так и делают. приходят с работыи давай три часа по работе работать.Причем Именно повторение, а не узнавание нового! Не жизнь, а малина.

копировать

Ну а что Вы хотите, домашка была всегда и доп.занятия были всегда - ничего, никто не умер.Если ребенок не тянет такой режим, надо от чего-то отказываться или что-то сокращать и не думаю, что в отказ и под сокращение пойдет домашка. А родители - да, имеют дома "вторую смену", это и домашку проверить, и ужин приготовить, и по дому пошуршать, и с детьми пообщаться. Не жизнь, а малина просто :)

копировать

Очередной раз по радуюсь что я правильно подошла к образованию и выбору школы:) И посочувствую детям, родители которых считают, что 3 часа фигни, это нормально и никто не умер. А ведь мог бы, за это время ребенок прочесть по истории книжку, посмотреть фильм, научится чему то углубленно по интересам и с более интересным учебником и подходом, и вообще жить, а не месить тесто.

копировать

Если бы ребенок автора укладывался в 3 часа, то до 23-х часов у нее осталось бы 2 часа на все, вами перечисленное - и книжку прочитать, и фильм посмотреть, и поиграть.
А ваши посты неконструктивны и не по теме авторова вопроса.

копировать

Так там реально часа на 2 домашки.

копировать

да ради бога:) Ведь богов сами себе выбирают.

копировать

Согласна с вами абсолютно.

копировать

Так автор сама выбрала своему ребенку такую школу, с углубленным английским каждый день. Ее ребенок с этой нагрузкой не справляется: или секции убирать, искать новые, в выходные, или школу менять.

копировать

Полный рабочий день ребенку обеспечивает отнюдь не школа...
И да, именно так все и есть: прихожу после работы в 8 часов, и еще 2 часа "узнавания нового" с ребенком.. только дети все же двигаются где-то в промежутке, спорт у них... И после домашки они спать, а родитель еще заниматься всеми остальными делами..

копировать

Ну как вы хотели? Так было всегда.
Я после школы и института, когда вышла на работу, такое счастье испытала: ТОЛЬКО 8 часов отработал и все, никакой домашки, еще и деньги платять )))
В школе тяжело да, а в институте еще тяжелее будет почти 8 часов отсидел на парах, потом скорее домашку делать, еще и в библиотеку надо + еще колоквиумы и экзамены.
Поэтому когда меня спрашивают: хочешь вернуться в школу или институт? нет, точно не хочу, работать гораздо легче, даже с учетом того, что приходишь и стираешь, и убираешь, и готовишь.

копировать

"Так было всегда" - ой, какое преувеличение!
И даже сейчас не во всех школах такой бардак. Правда, школ таких, чтобы без перекладывания обучения на дом, все меньше и меньше

копировать

.

копировать

то, что ребенок не делает уроки сам и весь день занмается спортом - это личный выбор
можно сесть за уроки в 5 и к 8ми закончить, включая час когда мама может помочь с затруднениями вернувшись с работу
некоторые справляются на коленке в перерывах тренировок
да, спорт и хорошая учеба доступны совмещенно только настоящим бойцам или талантам

копировать

Много, сделать все это за 2 часа могут только или очень быстрые дети или не делающие задание полностью

копировать

Жёстко. Сильная школа + спорт почти каждый день. Ребёнок банально устаёт, вот и не тянет. К тому же, пятый класс психологически сложен: учителя-предметники, каждый со своими тараканами и амбициями. Спорт никак сократить нельзя?

копировать

Много задают детям :( Но сейчас это повсеместно, так что практически норма.
У наших правда по математике много не задают, не более 3 заданий. Учитель-умничка, на уроках очень много успевают и на дом только для закрепления-контроля немного подобных разобранному в классе задают.
По английскому тоже частенько объемные задания. Тоже 5 уроков в неделю. Нам повезло - дочь к языкам способная уродилась :) И с 3 класса еще дополнительно занимается с хорошим репетитором. Только поэтому школьные ДЗ не вызывают трудностей и делаются не напрягаясь, быстро.
А больше всего времени занимают "устные" предметы. Практически по всем есть рабочие тетради (печатные) и в учебнике далеко не всегда есть ответы на задания из этих тетрадей, приходится дополнительно искать. "Почитать параграф" не прокатит совершенно.
Ну и всяческие творческие задания... Куча времени... То по одному предмету, то по другому, то по третьему, то сразу по двум...
Чтобы успевать наша в выходные делает по максимуму все что можно, особенно всяческое "творческое". Хоть первая половина недели посвободнее получается.
У нашей тоже дополнительные занятия (любимый спорт ежедневно). И хоть и успевает все, но очень не просто. С утра до ночи в делах и "бегах", нагрузка побольше, чем у взрослых.
Сейчас действительно тяжело учиться...

копировать

нормально, столько и задают
на 3 часа по времени
но тут важно еще сколько письменного из этого, напр история - вопросы бывает тоже письм и тогда писанина зашкаливает
как и англ, если это устно или в раб тетр, то даже не много, а если все упр письменно, то безумие именно по письму
печать даже б не рассматривала - тех оснащение не может быть обязанностью, это именно письменное либо добровольное за доп оценку
не могу на словах оценить «большое» англ задание, большое для одноклассников = 10 минут дочке, но школа не спец и откровенно слаба по языку
но у вас явно школа из претендующих на сильные (за счет много дз как минимум) , а потому со спортом сочетаться не будет
вам придется выбирать либо спорт и тогда двойки либо школу попроще
либо бросить спорт, оставить любительский на выходные

копировать

Если у вас спортшкола, то план-график примерно такой:
Математика делается в школе на перемене. (5 заданий в 5 классе - это 20 минут суммарно).
Русский язык: словарные слова читаем на перемене, повторяем в голове во время тренировки, освежает на следующий день утром за завтраком. 2 упражнения - 20 минут суммарно, пишем дома вечером.
Литература. Сказку читаем по дороге на или с тренировки. План составляем в голове тоже в дороге. Записываем дома вечером. Минут 15.
История делается перед сном в постели, читаем параграф вместо книги на ночь, задания обдумываем в голове.
Английский - конское задание, с этим соглашусь. Час можно проваландаться.
Но у меня всё равно на все уроки дома получилось 1 час 35 минут. Что она у вас 5 с лишним часов делает? Столько времени продуктивно заниматься и взрослый человек не сможет. Бросайте это дело! Нет в 5-ом классе никаких наук, над которыми имело бы смысл столько времени карпеть.

копировать

Не вижу ничего огромного в заданиях, школа то поди не простая?
Видимо пришло время выбирать или спорт или крутая школа.

копировать

У вас углубленный английский? Ну и до 18 спортсекция... конечно, ничего не успеешь) Домашка обычная, у нас больше бывает - но у нас физ-мат. Много математики, географии, по русскому порядочно.

копировать

Если б не английский было бы не много. Но английский у вас ведь не каждый день?

копировать

Ну смотря какие упражнения, какие упражнения, какие задачи.
Так только английский напряжный тем, что надо распечатать. У нас в семье с распечатать проблемы возникают, т.к. картридж заканчивается в самый неподходящий момент.
Не на час, конечно, ДЗ, но вполне обычное с первого взгляда и без подробностей.

копировать

Вполне нормальные задания. Работы на два часа . Сократите доп.занятия раз не в силах успевать . У вас медлительная дочь, лентяйка .Контролировать не пробовали?

копировать

дочь у автора может и не быстрая, но выто вообще не далекого ума:)

копировать

Выше правильно ответили : "Ее ребенок с этой нагрузкой не справляется: или секции убирать, искать новые, в выходные, или школу менять." ( C.) А до моего ума конечно.....куда уж, у меня таких вопросов бы не возникало, особенно в свете последних тенденций в шк.образовании.

копировать

А Вы не хамить не пробовали? Или для вас медлительный человек-лентяй?

копировать

Объем заданий нормальный. У меня тоже пятиклассник, маткласс, англ. 5 часов в неделю, спортшкола 3 раза в неделю в будни.
Могу посоветовать только одно - разгребайте заранее. Все предметы, которые 1-2 раза в неделю - черчение, логика, физика, геометрия, ИКТ, биология, география, история, литература - сын делает в пятницу вечером или в выходные. Каждый день получается математика, русский, английский, ну, это никак не победишь и, может быть, история или литература. Но там, как правило, ДЗ побыстрее делается. Дольше 20-20.30 за уроками сидеть не разрешаю. Ну, был несколько раз форс-мажор - сидел до 22,00. Но из этих случаев делаем далеко идущие выводы :-)

копировать

Нормальный объем для 5 класса на 1,5 - 2 часа, на 3 часа максимум даже для медлительного ребенка, можно успеть и отдохнуть, и в компе поиграть - пообщаться, и книжку почитать, если конечно не растягивать удовольствие на 7 часов)) многие дети домой приходят еще позже и вполне все успевают...
Английский, если у вас углубленка и урок каждый день, диалог составить дело 5 -10 минут, но никак не час.
Устные предметы (прочитать параграф по истории, биологии или географии) и повторение словарных слов можно вообще на утро оставить, делов - то на 15 минут.

копировать

Там помимо диалога еще 4 объемных задания + лексика.. Я ни разу не видела чтобы Д/з по языку профильному делали за 15 минут. Ежедневный английских в спец.щколах всегда от часа и более и это не считая занятий с репетитором.

копировать

А во сколько она приходит из школы и сколько идет тренировка, далеко ли туда добираться?

копировать

Из школы приходит в три, до четырех занимается с репетитором, далее спорт. Тренировка - 1,5 часа, недалеко от дома.

копировать

С репетитором по какому предмету? Каждый день? Спорт каждый день?

копировать

Предметы чередуются - математика, английский язык, немецкий язык. Спорт -каждый день, кроме воскресенья.

копировать

Ужас. Жалко ребенка. Она и не может ьвстрее, она устает. Убирайте или меняйте репетиторов, решайте со школой , секцией. Или вашего ребенка надолго не хватит.

копировать

недолго вам осталось мучится сомнениями, скоро сами поймете, что это нереальный график
хотя что еще за «спорт» на один час? ежедневно того не стоит
либо менять школу либо бросать такой спорт и искать другой с удобным расписанием
а толку от репетиторов если 5заданий по математике занимают более получаса, в 5классе вообще первые полгода повторение
надо анализировать слабости, оптимизировать расписание и ставить приоритеты
устриц видела рядом, дочкина подруга не осилила, при том что школа не сильна пришлось искать еще более либеральную и совсем рядом с домом

копировать

Спорт не 1 час, а 1,5 рядом с домом - плавание, занимается с 3,5 лет. Толк от репетиторов есть и немалый. К довольно сильному английскому подключился немецкий, и тоже сразу на достаточно сильном уровне (это мнение не мое, наших учителей и репетиторов), думаю, сама бы она не справилась.

копировать

и что Вы от форума хотите? Задания НЕ для дворовой школы вполне себе нормальные, ничего ужасного в них нет. А то что ребенок с 18!!!! часов вечера тупит, так это естественно, какие уроки после тяжелого дня и для мозгов и физически могут быть?

копировать

и все это каждый день? ну тогда реально ребенок перегружен, устал и не может быстро делать домашку.
как ниже пишут, нужно выбирать от чего отказываться...

копировать

А отдыхает она когда? Невозможно трудиться в таком режиме ежедневно!
Поэтому и делает уроки медленно - устает ребенок.
Я своей даю отдохнуть хотя бы полчасика перед тем как за уроки садиться, иначе тоже через пень-колоду по несколько часов может затупить над д/з.

копировать

Если тренировки ежедневные до 6 вечера, то может вам в какую-то спортивную школу уйти? или тренировки сократить. Светят рекорды? тогда упор на спорт. Ради здоровья - слишком много тренировок. Заданий немного, просто ваша дочка до предела измотана, ей отдохнуть надо, с 9 утра до 6 вечера - уже полноценный рабочий день

копировать

Объем дом. работы абсолютно нормальный, всего на полтора-два часа, как уже много раз тут написали.
Если при систематических! проверках вы железно уверены, что ребенок во время д\з ни на что не отвлекается, но при этом тратит так много времени на это, то остаются следующие варианты, как представляется:
1) менять школу (возможно, на что-то со спортивным уклоном, если в этой области есть успехи);
2) отказываться от секции\менять секцию;
3) не делать все дом. задания, соответственно, получать плохие оценки (и забить на это ради профильных предметов (если из школы потом не попросят при таком раскладе, конечно)).

копировать

многовато, на мой вкус
когда на моего наваливается, в отдельные дни, такая куча, а он дома только после доп.занятий- помогаю

копировать

автор, а я вас поддержу... это на еве как обычно гиперталалнтливые дети с талантливыми мамами :)
Я общаюсь с детьми и мамами из 3-4 школ (дети вполне себе умнички, не лентяйки) и все говорят, что задают много, и уроки делают дети до ночи - что надо либо бросать кружки и секции, либо научится здоровому пофигизму к урокам.
Причем это ощущение именно в 5-м классе - видимо предметов и учителей стало больше, каждый задает много (это в началке один учитель и она может отрегулировать, что задала по русскому много, поэтому по математике задам поменьше).
И еще супреответственность у детей после началки, что нужно сделать все идеально и даже то, что по желанию.
Например, у нас много задают по английскому (школа не языковая, но язык 4 дня подряд) - это например, слушать аудио 2 упражнения и отвечать на вопросы - уже мин 30 (включить диск, найти упражнение, прослушать раза 3-4-5, ответить письменно на вопросы, читать текст и пресказать, сделать 4-5 письменных упражнений - еще мин 30, плюс какой-нить творческое задание - типа минисоченения, диалог, письмо другу, презентация - еще от 30 до 60 мин.
Итого: английский от 1 до 2 часов.
Математика - 5-6 примеров и задач (это обычно не долго, мин 20-30), но если попадется задачка со * или если я дома и заставлю вспомнить правило/ формулы/дроби/ уравнения, задам аналогичную задачку, то еще мин 20-30.
Итого: математика от 20 до 40 мин.
Русский - есть просто 2 упражнения, то 20 мин., если сочинение, то целый час - думает, читает, пишет на черновик, зачеркивает, смотрит "умные мысли" в интернете.
Литература - постоянно учим стихи и басни - это еще фигня. Или пишем огромную работу по пройденному произведению - реально работа на 2-3 страницы в тетради, сложные вопросы, занимает массу времени - подумать, сформулировать, поискать в произведении.
История и география у нас требуют дословный пересказ + карты (и по истории тоже) + письменно ответы на вопросы в конце учебник - около 30 мин на каждый предмет. А бывает тоже сочинения - типа один день из жизни земледельца, налоги в древнем Египте и т.д.
Биология, обществознание - дочь как правило делает быстро, хотя там тоже прочитать, сделать задания в раб.тетради. По обществознание часто доклад или презентации - тогда снова + 30 мин.
Так что реально бывают совершенно сумасшедшие дни, когда дочь или не идет на свой кружок или сидит с уроками до ночи. И тогда я плюю на свои педагогические взгляды и сажусь рядом с ней - диктую английский или отвечаю на вопросы по литературе, истории и т.д.
А надеюсь, что дети скоро привыкнут к учителям и заданиям и пойму, что нужно делать "качественно", а что достаточно просто "глянуть", где можно списать, ответить кратко, а где нужно развернуто. Я считаю, что быть успешным во всем в средней и старшей школе очень сложно - либо у тебя совсем не останется личного времени, либо мама должна не работать и помогать во всем.... Ну либо нужно быть вундеркиндом как все евовские дети :)

копировать

зы: дочь и ее подруги отличники (пока), кружки и секции каждый день, но не более 2-х часов + дорога = 3 часа заняты.

копировать

А я поддержку вас:) какие полтора-два часа? Это если на тройки ориентироваться,то да. А если прочитать внимательно,на вопросы ответить,правильно решить,аккуратно написать,творческие задания выполнить,чуточку дополнительного (если что интересно) посмотреть,спорт опять-таки (без него совсем здоровье за учебой потеряешь) - тут рабочий день больше,чем у взрослого. Уж молчу про некоторые учебники по фгосам - и анализировать надо,и информацию искать.

копировать

Я к Вам ППКС, всё так, ну разве что разные предметы (вместо обществознания родной край, вместо 4 уроков английского 2 английского и 2 французского) и разный пол детей, что в моем случае усугубляет..
Так что..не все евовские дети, а мой уж точно "евовский" ;)

копировать

Ну и сидите до ночи каждый день с домашкой, раз ничего менять не хотите) (или школу, или оценки, или секции). Только вот жаловаться на объемы д.з. не надо.

копировать

Так это мы сами создаем детям полноценный рабочий день своими кружками и домашками. Охватить все не возможно, надо чем то жертвовать.

копировать

Да,не только а 5 м классе, мы в 7 и просто плачем над уроками, так как у нас еще муз школа.Времени совершенно ни на что не хватает.

копировать

И мы в 7 плачем. То, что было в 5-6 это цветочки. Тоже физмат класс.

копировать

Английского много, у нас неязыковая школа, для нас такой объем огромен. Рус. и мат.- обычное задание. Литература задана с сегодня на завтра? То есть две подряд в неделю? Это неудобно и тяжело. У моего ребенка есть такие дни, когда подряд истории, литературы, плюс англ., в эти дни очень тяжело. Остальные биологии и географии делает на выходных на всю неделю. Ваше задание часа на три обычному ребенку. Если есть в этот день секция,сил не останется. Но выбор небольшой, либо убирать секцию, либо менять школу, увы.

копировать

Увы только выбирать или спорт или школа в таком объеме, да увы к 5 классу все уместить нельзя, ну или уйти в спорт школу, где будут с пониманием относиться к тренировкам.
Мой сын тоже в 5 классе примерно такая же домашка, не вижу в ней ничего страшного, но из допов только английский и бассейн оставили.

копировать

Спортсмены это вообще люди, которые ничего не знают.
Для них есть специальные спортшколы, где ничему не учат и ничего не просят.
Нереально это и спортом проф заниматься и учиться. Еще если сборы всякие.
Потом эти чудо-спортсмены идут в институт физкультуры, там тоже понимают, что человек посвятил себя спорту и на учебу времени не было.
Поэтому зачисляют всех , чтобы была корочка в\о.

копировать

У нас так каждый день, до 23:00-23:30. Муз.школа каждый день. Выбивает из калеи только второй язык( немецкий). Муз.школа на пятёрки учится, в ср.школе 4, 5, по немецкому по 4 слабую тянем.

копировать

Помогаю чем могу.

копировать

плавать каждый день по полтора часа - это должно сильно выматывать. Для чего все это?
Не получится на двух стульях усидеть - и школа, и спорт.

копировать

вот поэтому в этом году (5-й класс) мы побросали все танцы и пр, оставили только рисование по сб и вс, и то бросим, скорее всего, дочь сама больше не хочет.
У нас ещё 2 языках школе: немецкий 3 урока в неделю и англ 2 урока.
А ещё домашка по таким предметам, как искусство, электив, словесность и пр.