Опять двойка.

копировать

Сын опять пришел с двойкой. Учительница его доводит до слез каждый день, говорит, пока не будешь писать как надо, буду ставить двойки. Каждый день исправляет, черкает, в классе стыдит. Сын приходит и плачет, сегодня пришел и лег с головной болью.
Я с учительницей разговаривала, говорит не может прочитать ни одного слова, будет ставить двойки без разбора и ей решать, что считается понятным почерком, а что каракулями.
Что можно сделать? Куда обратиться? К дефектологу? К психиатру? Куда?? Как исправить почерк?

копировать

Поменять училку, она дура.

копировать

Какой класс?

копировать

к директору с жалобой и в департамент, все понятно написано, училка тупо придирается, видимо невзлюбила ребенка

копировать

+1

копировать

+1

копировать

+1

копировать

+ 1 в департамент даже раньше, чем к директору.

копировать

+1

копировать

+1

копировать

+100

копировать

Соглашусь

копировать

+ мильен

копировать

+1000

копировать

+миллион

копировать

+100000

копировать

дааааааааааа

копировать

+1

копировать

нормальный почерк..корявенько..но это читабельно

копировать

+1

копировать

обратиться к директору.

копировать

Какой класс? В первом оценки не ставят. Если больше второго, то пошла бы к завучу, потом к директору, потом дальше.
Почерк корявый, но понятный. Честно говоря, у моей почерк хуже. Борюсь, но я сама.

копировать

это то ли 3 то ли 4. Знакомый текст)

копировать

всё правильно вам посоветовали.
Жалко сына вашего.
ЗЫ: у меня примерно такой же почерк, у мужа ещё хуже.

копировать

Однозначное 2
.Даже если на пару придирок мамы сократить, там 3 не да берется.

копировать

Училка?

копировать

Расшифруйте пожалуйста: "там 3 не да берется".

копировать

еще одна дура-училка.

копировать

Да у Вашего сына каллиграфический почерк!

копировать

Какое-то самодурство. Я понимаю отчаяние ребенка.

копировать

Если учитель не истеричка, если не она сама так учила ученика в начальной школе... если Вам все равно, что она позволяет себе высмеивать мальчишку при всем классе и доводить до слёз... то можно поработать над почерком так:
1. купить тренажёр для письма http://my-shop.ru/shop/products/1806151.html = обводить буквы в течение 4-5 минут
2. купить тетради в узкую косую линию (как в первом полугодии первого класса) = после обводки по тренажёру, в тетрадях 15-20 минут заниматься контрольным списыванием.
При ежедневных занятиях успехи заметите в течение месяца.

копировать

Все понятно более-менее. Учитель несправедлива. И тем более нельзя при всех гнобить. бегите от этой дуры.И в Депобразвания напишите с приложением фото.

копировать

Я была бы рада, будь у моих такой почерк. Мальчика вашего ни по каким врачам не таскайте, все у него в порядке с почерком.
Что делать вам уже написали: сначала к директору, не поможет - в департамент. Удачи вам, сыну - здоровья!

копировать

Обращаться сперва к завучу или директору на тему обоснованности двойки.
И задуматься о смене школы.

копировать

переговорите с завучем
но, признаться, понять местами крайне трудно
и если таких 30 шифров - физически нереально проверить
но поскольку уроков чистописания теперь нет - вот что и имеем
вам надо прописи возобновить где побольше обводки и выписывание соединений наиболее невнятных - пара букв или короткими словами, не много, по чуть-чуть, но регулярно и разными ручками, перо попробуйте, оно придирчевее к почерку, шарик потом кажется легче
если писать более округло станет разборчивее
и гимнастику для пальчиков - на столе разминать как на пианино

копировать

Завалить жалобами училку-самодурку. Это ж надо такую идиотку к детям пустили.

копировать

Так она сама крючочек у И в слове "пиши" не дописала ...

копировать

Жеееесть! какой класс? Нормальный почерк для пацана, мой в 6 классе, пишет, когда торопится. как курица лапой, за почерк никто оценку не снижает.
вам к директору и в департамент, как выше советовали, училка ипанушка.

копировать

4 класс?
Не надо к Директору. В Департамент через портал обратитесь и приложите фото. Ваш учитель неадекват. Директору можете через секретаря оставить копию заявления в департамент с регистрацией номера. Суть обращения - насилие над личностью и издевательство.
Поверьте, дальше с сына начнут сдувать пылинки.

копировать

+мильон!!!!

копировать

+10000 Училка просто издевается! Отличный почерк. у моей отличницы хуже гораздо ))

копировать

Автор, я учитель, правда не русского языка, а истории. Читала Вас и претензии Вашего учителя и думала, что у ребенка дисграфия, путает буквы, неправильно их пишет, почерк жуткий... Ничего подрбного не увидела на фото, почерк понятен. Мой совет, как человека этой системы, - тетради в руки и для начала к директору, пусть вызывает к себе учителя и разбирает ситуацию. Однозначно переводить ребенка в другой класс, здесь идиотизм какой-то. В каком классе ребенок, если началка, переводить однозначно. Подозреваю, что учитель возрастная дама за 50??? Если директор не в силах разрулить ситуацию, то обращаться в Департамент, озвучить это директору обязательно, ему эти обращения не нужны. Удачи Вам, и ребенка успокойте!!!

копировать

я все прочла. все понятно. каллиграфическим почерком там не пахнет. это ясно. за каллиграфию 2, но у нас вроде сейчас нет такого предмета как чистописание? у меня еще хуже почерк. могу написать правильно, но это будет рисование показательное. она либо специально ребенка доводит, а это психика, либо не специально пытается сделать из ребенка того, кем он не будет ("мальчика с идеальным почерком") - это тоже признак неадеквата.
я бы сделала как советуют выше, минуя директора. если директор вам по какой-то причине дорог и ценен - то к директору с уже готовым заявлением - что она скажет. может просто по тихому в другой класс? или учитель путь претензию к почерку убирает, если в остальном не придирается... тогда можно состряпать плохой мир и доучиться 4-й класс. тут тонкостей нужно много знать. думайте сами. у нас с учительницей "плохой мир" установился. я плач ярославны в прошлом году разводила...

копировать

Выбьюсь из общего хора.
Почерк действительно не очень, не обижайтесь только, автор. Понятен только в контексте. Странно, что в первых классах чистописание не налажено было...

копировать

А тут никто и не пишет, что почерк очень. Да, сильно так себе, но читабельно. Уж не на постоянные двойки.

копировать

задание сделано без ошибок. за красоту почерка оценку не снижают, разве что в прописях. к тому же, он вполне читабельный.

копировать

в началке и за почерк и за оформление очень даже имеют право снижать, но не до двойки конечно, тут явный перебор.

копировать

Не имеют.

копировать

ну не очень, но всё правильно. Незнакомый текст я прочла и всё поняла. У меня сын пишет иногда так, что сам прочесть не может. Понятно, что надо стараться и всё такое... Но учитель тут явно не в себе

копировать

уж на что я обычно за учителей, но эта - команда без слога "ко".
абсолютно непрофессиональный подход.

копировать

Согласна: нигде нет попыток выдать безграмотность за "плохой почерк" - все "о" и "а" читаются, как надо, и "ь" не смазан.

копировать

тетрадь с таким безобразием держите на руках и идите бороться за ребенка. Не знаю в департамент сначала или к директору.

копировать

Все понятно написано. Учительница дура.
Вот где непонятно

копировать

А тут реально что-то написано? :scared2

копировать

Так это ж врач писал :) Они иначе и не умеют. Их 6 лет учат писать неразборчиво.

копировать

Это точно текст? Кажется, что кто-то позачеркивал все нафиг:-)

копировать

Диагноз острый бронхит?

копировать

Удалось еще "кашель сухой" разобрать, но это все.. :)
на этом фоне почерк ребенка автора идеальный...
тем не менее проходили уже ситуацию, когда на экзамене плохой почерк служил плохую службу, потому что О принимали за А..

копировать

Жалобы на слабость, кашель сухой, состояние (относительно?) удовлетворительное, зев гиперимирован. В легких ..... ..... удовлетворительно, тоны сердца .... ритмичные. АД 120/80. Живот мягкий безболезнный. Стул и мочеиспускание - (N?). диагноз острый бронхит ..... ....
Бюл. (Бюллетень) № 5266242
Б/л с 17/VIII по 21/VIII

Я дочка врачей :)

копировать

Машковцева?

копировать

А я тоже выбьюсь из общего хора.
А когда еще учить чистописанию, как не в началке? Дальше будет только хуже. И да, в начальной школе считаю правильным снижение отметки за невнятный почерк. В данном случае учитель перебарщивает, ИМХО. И вообще, программа составлена наспех, я щитаю. Очень мало дети пишут в прописях и в тетрадях.Мы писали на порядок больше, и почерку придавалось большее значение, чем сейчас. Сейчас делай как хочешь детка, лишь бы не плакал.Наверное, считается, что навык красивого письма уже не пригодится, тк само письмо отомрет за ненадобностью. Ну а заодно и чтение, по крайней мере все к этому идет.

копировать

Моя в первом-втором классе писала красиво. А потом стала чуть корявее, чем на картинке автора. Но учиться это не мешает.

копировать

А зачем вообще учиться чистописанию??? Главное - без ошибок. Дальше будет лучше, потому что писать буду больше и почерк придет в норму.

копировать

Наоборот. Особенно у мальчиков. К 6 классу там будет тааакоээ, что сочувствую проверяющим. Зачем учиться чистописанию равно зачем вообще учиться, само научится.

копировать

Незачем ему учиться, потерянное время. Что мы во взрослой жизни пишем? Только подпись на заявлении об отпуске ставим и все.

копировать

Аа, ну да, конечно незачем. Да и всему остальному тоже, по-большому-то счету. Деньги считать научился,буквы разобрать сумеет, и фсе. Квартиру мамо с папо подгонят, чё там учиться.

копировать

затем, что писать учатся в началке
а дальше ... а дальше быстро
и даже самый прекрасный почерк не устоит
а каракули превращаются в нечитабельное даже для самого писателя
а кто докажет, что нет ошибок, если не разобрать написанное
это своему учителю можно жилы крутить, экзаменатору не докажешь, что там было о, а не а, такой типа почерк невнятный
но надо разграничивать в процессе - где оценка за грамотность, а где за написание

копировать

а вот на кой хер чистописание? Доносы строчить?? Куда вам его применять-то???

копировать

Вам точно не пригодится, рецепт вам выпишут без вашего участия, см. картинку выше.

копировать

Рецепты нынче электронные. Или напечатанные. Вы отстали от жизни.

копировать

Похер, не мне же его читать.

копировать

А вы еще и слепая. Там не рецепт.

копировать

А вы еще и тугодум, при чем здесь "там" или не "там", речь о почерке , а не о документе

копировать

Много вы в жизни от руки пишете?

копировать

Ну писали мы на порядок больше и что? У доброй половину почерк все равно плохой. Только комплексы навешивали на нас и время отнимали от других занятий бесконечными переписываниями.
Сейчас "для людей" ничего не пишу. Разве что для себя. А что я пишу - мне понятно.

копировать

По евроньюсу есть цикл передач про образование.
Была передача из начальной школы бельгии, там полностью отказались от письма. Дети на планшетах тексты набивают.

копировать

На примере моего сына скажу: учтель никогда не снижала за его ужасный почерк: в результате почерк выправился, ребенок учится с удовольствием по русскому языку 5! в 6 классе. А эта убогая "училка" только вызывает ненависть у ребенка.

копировать

Ну вообще-то тут Чисто написано. Без исправлений и грязи. Достаточно разборчиво. А Вы сами много пишете ручкой? Чаще все-таки "чисто для себя" и не важно, насколько это будет красиво и разборчиво для других?

копировать

А с каких пор у нас учат забивая придирками и двойками? Что за бред-то, ей богу... Да, почерк не идеальный, но всё читабельно с первого раза. А ребенку только всю охоту учиться отобьют.

копировать

А с каких пор у нас перешли на максимально комфортное для ребенка обучение? Садитесь на домашнее, там вам и охота учиться, и все остальное, или частная школа ваше все. Там и оближут, и пятерочку поставят. Придирки, несомненно, присутствуют, но эта работа на 3 балла максимум, да еще в 4 классе. Я еще могу понять коррекционку, там дети проблемные, но для обычной общеобразовательной школы, это так себе работа.

копировать

Что значит "максимально комфортное"? Элементарный психологический комфорт ребенка на уроке и при общении с педагогом - это что-то запредельное? Мой личный ребенок прекрасно учится в ГБОУ в 6 классе и его никто не гнобит за, увы, не идеальный почерк (пишет левой рукой и не отличается аккуратностью, к сожалению). И учится, к счастью, не из-под палки.
А давить двойками - это путь в никуда. Я вам как педагог ответственно заявляю.

копировать

Учитель не в себе!

копировать

Мне кажется, что учитель неправ. Но и вам надо с ребёнком выделить время и занижаться прописью- почерк ужасный, это правда. Видно, что он спешит, когда пишет, плохо владеет ручкой-пишите с ним диктанты, медленнно, в его ритме, но регулярно. Это механический навык, надо мозг приучать к этой работе, что бы делал автоматически и без сбоев

копировать

Зачем?

копировать

рассуждения человека, который никогда не сталкивался с такими проблемами у ребенка реально. Мой сын амбидекстер. Связи между полушариями у мальчиков-амбидекстеров налаживаются в переходном возрасте окончательно. А до этого работает то правое, то левое, и автономно. Такой почерк при этом - просто праздник. И чморить ребенка за такое могли только в совке. Там глубоко не копали.
Когда у ребенка это единственная проблема в учебе - это не проблема. Учитель - дура. Желаю таких проблем ей с ее детьми.

копировать

Не гоните. Чего только не выдумают, чтобы детку отмазать. Полушария не работают автономно или по очереди, просто одно или другое ведущее. Я сама амбидекстер, и дочь тоже. Почерк не идеальный, но вполне приличный. У меня с возрастом стал хуже, у дочери-подростка тоже, очень много и быстро пишут. Хотя вы правы - чморить не стоит.

копировать

я не гоню и не отмазываю. Это не мои выдумки, а заключение нейропсихолога, после кучи обследований. Потому как мальчик в учебе очень успешен, и только почерк - кошмар (мало того, что как курица лапой, так еще и буквы разного размера, некоторые буквы в зеркальном отражении, наклон то влево, то вправо, писать может начать и левой, и правой рукой. И до сих пор путает левую и правую руку). Я же видела, как он старается, но не получается ничего.

Я вроде уточнила в посте - МАЛЬЧИКИ-амбидекстеры. Представьте, они отличаются от девочек. Я тоже амбидекстер и почерк у меня каллиграфический. И первый мой вопрос нейропсихологу, после ее объяснений, был именно об этом, почему же у меня нет таких проблем. И да, для бестолковой учительницы было дано заключение врача.

копировать

Вы чего-то не поняли из объяснений своего нейропсихолога. Полушария не могут работать по очереди. Если одно полушарие мозга не работает, то это конкретная инвалидность, а не плохой почерк. Ну а если вам справка для отмаза нужна была - так за денежку еще и не то нарисуют.

копировать

я-то все поняла, хотела, как проще, но не удалось. Когда люди не в теме, начинают цепляться к словам. Про доминирующее полушарие в курсе? Так устроит?
Поликлиника государственная, никаких денег не платили, мне не справка была нужна, а понимание, что с ребенком происходит.
Для таких, как вы, существует в природе "личный опыт") Если с детьми пронесло и больше не планируете - значит, с внуками придет к вам понимание через личный опыт. Хорошо лечит категоричность.

копировать

Слушайте, бред-то не несите. У меня сын амбидекстер. Определились, что писать он будет левой рукой. И знаете, очень у него хороший почерк. Причем не для левши, а в принципе, для мальчишки-первоклашки. У дочери тетради выставочные практически, но он недалеко отстает. Так что оправдания вы не ищите. У них единственная проблема - эмоциональное восприятие мира

копировать

Если к вам не прижимаются в парижском метро, это не значит, что парижского метро не существует. А так же не значит, что те, кто рассказывает о прижиманиях, врут.
Это заключение нейропсихолога после кучи обследований. У разных людей могут быть разные проблемы, даже если у них один диагноз. Судить всех исключительно по себе - признак ограниченности ума.

копировать

Встаньте перед зеркалом и повторите себе последнее предложение, вдруг поможет

копировать

а я и не сужу, в отличие от вас. Предположить, что причина может быть в том-то и том-то, основываясь на собственном опыте - это одно. Категорично утверждать, что это бред, потому что у меня такого нет - совсем другое.
Но вам и зеркало не поможет, к сожалению( Только собственный противоположный опыт. Обычно при этом категоричность как рукой снимает.
И если вы называете мнение другого человека бредом, не являясь даже близко специалистом в этой области и не столкнувшись с такой проблемой, то приготовьтесь к тому, что и вам не ответят дипломатично.

копировать

.

копировать

Да почему ужасный то? Почерк не каллиграфический, но абсолютно разборчивый, понятный. Ребенок грязь не разводит, не черкает, пишет без ошибок.
Покажу завтра сестре фотку, она учитель начальной школы. Интересно, что скажет.

копировать

Явно придирается. Почерк не ах, но все понятно и правильно. У моих почерк еще хуже, за него оценки не снижали никогда.

копировать

я вообще не понимаю этих страданий по почеркам...
с 5-ого класса уже все работы/доклады и тп печатают на компах
у взрослых или у тех же врачей порой почерк куда ужаснее
если занимались с ребенком, если писали прописи и тренировали руку, но не выходит - забейте и не парьтесь
либо поменять учителя через директора, либо класс
правда на вашей стороне - действуйте

копировать

А куда в пятом классе делись диктанты, сочинения, изложения?
напишет в том же ЕГЭ не то -а-, не то -о-... сам же пострадает

копировать

Не-не-не! У меня ребёночек жутким, корявым, очень некрасивым и даже на мой взгляд не сильно разборчивым почерком, ЕГЭ по русскому на 98 баллов наковырял. Так что почерк на ЕГЭ на оценку не влияет, проверено.

копировать

ну вам повезло, а некоторым не засчитывают.
Если реально не разберёшь - то ли е, то ли и...

копировать

Мне "некоторые" как-то абсолютно параллельны. Я страшилкам с форумов мало верю :).
А е и и, если они осознано (!!!) написаны ни в одном почерке (даже врачебном) никогда не путаются. А если и правда не знал, что писать (е или и) то на почерк не свалишь :). Плохой пример вы придумали.

копировать

пример плохой, но смысл тот же.
Мой умудряется а и "и" одинаково писать.

копировать

Так в приведённом в начале темы фрагменте все буквы (все!) ребёнок пишет различно. В смысле очевидно, что это а, это н, это с и т.д. Не идеально с точки зрения каллиграфии. Но совершенно очевидно для читающего.
Можно придраться к н, которая как п, но только в одном единственном месте.

копировать

Эта ветка началась с высказывания, что почерк жуткий и ужасный и всё ОК, ничего страшного.
А в ответ заметили, что не всех на ЕГЭ проносит.
А у автора вообще нормальный почерк , там и обсуждать нечего.

копировать

Какой ужас! Мой ребенок пишет в 2 раза неразборчивее, носит 4-ки. Я б даже особенно плохим не назвала почерк вашего ребенка! Тетради себе только заберите, к директору-в управление-в другую школу, учитель неадекват.

копировать

Не вмешивайтесь в вопрос, может она мотивирует его к лучшему.

копировать

Мотивирует к лучшему тем, что стыдит его перед классом и ребенок уже рыдает от всего этого? Супермотиватор, что тут говорить...

копировать

Двойками? Если вас муж каждый день будет называть уродкой, а начальник тупицей, это вас смотивирует к лучшему?

копировать

Придирается. Но поработайте над соединениями букв.
Моему бы нули и колы ваша ставила :)
Обратится к самому учителю еще раз (для разговора,что не надо при всем классе черкать-выговаривать-стыдить-снижать самооценку-авторитет...) и директору для начала.

копировать

Ну явно придирается, моему бы Ваша учительница наверное с минус 2 ставила:-) я бы еще раз поговорила, и пошла бы уже по инстанциям....

копировать

у училки климакс?

копировать

Бедный ребенок!

копировать

даже боюсь представить, какой удар хватил бы эту училку, если бы она увидела каракули моего сынАчки :)

присоединюсь к большинству: училка - садист, и должна ответить за эти издевательства!

копировать

Сразу в департамент обращайтесь, уволят без разговоров. И правильно, она истеричка и дура

копировать

У нее у самой почерк как у ребенка, будто рука дрожит, когда пишет

копировать

ну неправда.
Хороший каллиграфический почерк.

копировать

Да ладно, буквы разного размера, неровные. Может, конечно, на коленке писала или в метро

копировать

у нее крючок не дописан в "пиши понятно"

копировать

точно, как-будто пятиклассница писала. Может у нее шизофрения?

копировать

Почерк мрак конечно, но так гнобить ребенка не правильно, где она была в 1 классе когда учились писать? У нас не слезла бы учительница с ребенка и добилась бы почерка более или менее понятного.

копировать

Этот почерк и более и менее понятен. А непомерными требованиями можно до неврастении довести. Нужен он, почерк-то, такой ценой?

копировать

Нормальный почерк, кому он вообще нужен. Пишите в департамент и прикрепите картинку. Если вы не правы - вам об этом скажут )))

копировать

Сделайте цветные копии или скан + распечатка на цветном принтере и разошлите по почте в Департамент образования . Плюс директору.

Подлинник храните у себя. Остальным цветные качественные копии. Никого стыдить учитель права не имеет . Тем более перед классом. Требуйте увольнения неквалифицированного педагога.
Параллельно переводите ребенка в другую школу или класс.

Почерк абсолютно нормальный. Я все поняла.
Учителя надо уволить, это профнепригодность

копировать

Это вы смешная мама первоклашки из соседней темы?
Много раз вы уже "требовали увольнения?" :):):):)

копировать

Разборчивый почерк, все бы так писали. Автор, только вашего сына учитель гнобит?

копировать

Позвонить ей в час ночи и обсудить почерк......

копировать

Наша бы учительница 2 поставила. Лично я вижу спорное написание в словах "спит" и "утонет" одинаковое написание букв "п , н" Буквы "о ,а, с,к " тоже не точно написаны. А ребенок потом делает РНО ( работу над ошибками) и что за неё учитель ставит?
Это вообще моя больная тема((

У нас так же строго придирается к соединению во 2-ом классе учитель . У дочери "о" и "а", вот если "а" не доведет кружок до палочки ( почти как у вас в слове " заляжет") -всё замечание, а это уже 4. Если " о" не достаточное круглое- замечание. Если спешила и написала вместо "у" "и" - уже ошибка , а не описка.

Автор, Вы сначала решите , чего Вы хотите? Учителя не уберут из класса и не заменят, а предложат перейти мальчику к другому. Готовы?
Поговорить ( предварительно написать заявление и дать в руки) об учителе можно с заучем учебной части, та побеседует с учителем. Может что-то и изменится, если вот не изменится, то сразу в Департамент пишите .
Приедет комиссия начнет проверять планы и правильность работы, оценки...
Школа должна будет отчитаться о проделанной работе. Вас вызовут на беседу. Но думаю учитель будет стоять на своём мотивируя,что красивый почерк необходим для заполнения анкет-экзаменов в будущем.
Вы же стойте на своём, что так научила она сама его писать, но гнобить ребенка не позволите!!! ( Слава Богу наша ярлыки детям не вешает, но строго требует работу над ошибками выполнять)

копировать

"Если спешила и написала вместо "у" "и" - уже ошибка , а не описка." - так это таки да, ошибка.
А где в приведённом примере текста такие описки?
Нет их там ни одной. И ошибок нет.
А то, что кому-то (вот вам например) кажется, что что-то написано "неточно", так это и есть чистой воды придирки.

копировать

Описок нет у автора, это я так пример просто привела.
Но наша так же придирается к почерку. Но реально в тетради автора не понятно "п" это или "н", буква " с " крючок не закруглён, про " а, о" уже говорила про соединение.
Вот млин, как я заморочилась, весь топ не видит проблем в тексте, а я вижу ((
То что стыдит перед классом , это не допустимо.

копировать

Я с вами могу согласиться только про п и н, и то, только в одном месте. В остальном п и н ребёнок пишет по разному, видно, что вот это п, а это н. А то, что кто-то не все "крючки закругляет" - всё-таки вымороченная придирка.

копировать

какой приличный почерк. Училка свинья! Жаловаться на нее! причем и за то что позорит ребенка, что быперед классом извинилась за свое поведение!

копировать

У вашего ребенка прекрасный почерк и ужасная учительница.

копировать

Абсолютно нормальный почерк, все понятно.
Четыре, не меньше.

копировать

Автор, расскажите чем дело потом закончится.
Сына вашего жалко.

копировать

ненормальная учительница. Удивило вот что, учительница с первого класса или новенькая? Ребенок буквы соединяет не так как она показывает, не она обучала письму похоже. Написано прилично, почерк сносный.

копировать

Срочно к директору. Нормально ваш ребенок пишет

копировать

Почерк абсолютно нормальный, вполне разборчивый. Учительница ко всем так придирается или только к Вашему ребенку? Странная она какая-то... Я бы поберегла психику своего сына, перевела в другой класс/школу. Ну нельзя так, ребенка жалко:(

копировать

Мне очень жаль вашего ребенка. Боритесь, помогите ему. Училка-дура.

копировать

Ужасный почерк у вашего сына. Половину букв можно истолковать двояко. Работайте над почерком. Ваша учительница правильно заметила все ошибки.Дальшк будет хуже. Я бы такой учительнице спасибо сказала за внимательный подход.

копировать

Перфекционистка?

копировать

она права,дальше это будут проверять другие люди, тот же срез, что-то будет считывать компьютер. дело не в почерке, а в двояком понимании и толковании некоторых буквосочетаний....лучше даже были ли бы буквы оторванные друг от друга(хоть это и не приветствуется в началке).

копировать

Нет там двоякости, более чем читаемо написанное. Нормально все распознается и адекватно оценивается на всех мониторингах.

копировать

А у вас у самой каллиграфический почерк? Фоточку покажите, мы посмотрим ))

копировать

Дальше они расстанутся с учительницей и будут ее вспоминать, как страшный сон.

копировать

+10000! Ноги в руки и бежать от такой надо.

копировать

пожалейте сына, нормальный у него почерк. Я бы не раздумывая скан в департамент кинула бы. Она просто невзлюбила вашего сына и издевается((

копировать

Бедный ребенок!
Пишите в Департамент!!! К директору - это минимум!!!

копировать

Эта работа на твердую 4. Все слова понятны. Проблемы с почерком имеются, но некритичные. У меня дети 6 и 4 класс пишут подобным образом, и это не пробелы в обучении, а, к сожалению, особенности развития нервной системы детей. Автор, не пишите сразу в департамент, сначала попробуйте через завуча и директора действовать. Ребенка нужно переводить в другой класс однозначно. Мальчик не достоит такого хамского отношения.

копировать

Купить прописи Илюхиной и писать.Я мама такого же писарчука. В 5 классе начались проблемы с математикой из-за того, что не мог сам прочесть,что написал. 4 волшебным образом через пару строчек превратилась в1, и так была уже посчитана с 3- ей строчки. свое же "дано" прочесть не мог...Русский "о" не отличалось от "а" и "с" -а это ошибка,ш от т и еще куча всего....Пусть отделяет буквы хотя бы.

копировать

У меня дочь так пишет.). Но это, действительно, кому- то дано как уметь рисовать, кому- то нет. Борюсь за понятность. Красота - фик с ней. По математике 4, 85 средний. А по русскому - да, 4,2 всего ...Но ни о каких двойках никогда речи не шло. Да у нее бы просто опустились руки. Мальчика искренне жаль. Думаю, учитель с большим тараканами в голове, возможно и с диагнозом.

копировать

Да, не написала, она в 6-м. Сейчас на каникулах будет писать в прописи.)

копировать

Да не помогут прописи. Меня мама в свое время дрессировала, чтобы исправить почерк. 10 строчек буквы А, 10 строчек буквы Б и т.д. Не помогло, а лишь привило дикое отвращение, сами понимаете. Для переученной левши я пишу достаточно разборчиво, но некрасиво, да. Правда, в жизни мне это никогда не мешало.

копировать

главное разборчиво и чтобы было четко ясно что написано.

копировать

Автор, а вы покажите ради чистоты эксперимента другие двоечные работы вашего сына, может эта, в первом посте,просто чашу терпения переполнила, и там остальные реально трындец? Ну, чтобы все-таки понять, насколько справедлива или несправедлива учитель.

копировать

++ я бы тоже посмотрела.

копировать

Даже если остальные работы были "реально трындец" - это совершенно не повод ставить 2 за вполне приличную работу.

копировать

Учительница сама крючок пропустила в слове "пиши", "и" не дописала

копировать

Точно - пиии получилось! Опозорить её перед всем классом и двойку поставить!

копировать

+1. И она еще позорит ребенка!

копировать

Кошмар какой, бедный ребенок! У моего почерк еще хуже, иногда учительница делает втык и почерк улучшается, но стабильная четверка по русскому есть!

копировать

Какой класс?!!!!

копировать

Почерк не супер, конечно, и не все понятно с 1 раза, но ни ошибок, ни даже исправлений... Никогда не видела таких учителей. Ребенка очень жалко, я бы забрала от такого учителя, зачем ломать самооценку и психику? А к другим детям как она относится, что родители говорят? Сейчас такие активные родители, во всяком случае в обоих классах моих детей, такой номер бы не прошел никак, затаскали бы учителя по разборкам (причем тут хоть есть сюжет действительно)

копировать

Если бы учитель действительно хотела помочь, оставляла бы ребенка после уроков и занималась бы с ним прописями. Или хоть на дом каждый раз небольшое задание: прописать отдельные буквосочетания. Тогда это будет РАБОТА учителя. Двойки ставить - много ума не надо. А двойками постоянными только охоту отобьешь всякую к старанию. Уж почерк-то от этого явно не улучшится.

копировать

Автор, вы что-нибудь предприняли? Держите нас в курсе событий.

копировать

У сына почерк в разы хуже. Острые буквы разного размера долго плясали над и под линией строки. В 4 классе удалось чуть подравнять размер и чтоб по линии было, но "закруглений" как не было - так и нет. Более того, цифры пишет так же ужасно. Так вот к чему я. После началки сдавал экзамены в несколько серьёзных школ. Нигде!!! почерк проблем не вызвал, все работы были оценены вполне заслужено. Поступил, сейчас спокойно учится. Если реально разобрать можно - никто из учителей почерком не заморачивается.

копировать

Отличный почерк, вообще не поняла учительскую реакцию. Боюсь, если я выложу тетради своего, то половина евы в обморок упадет. В очередной раз понимаю, как нам повезло с учителем.
У меня каждый раз ощущение, что мой сын ручку держит жопой. Ибо как так можно рукой (пусть и левой) писать, ума не приложу.

копировать

Мой бы на минус два учился у такой учительницы. Я бы пошла к директору, с кучей других тетрадей других детей.
Автор, держитесь сейчас, в средней школе вообще пофиг на почерк.

копировать

у моего почерк значительно хуже
получает даже пятерки если без ошибок
учительницу мне самой откровенно жаль-мелко пишет он

копировать

какой-то вброс, где автор?