Опять двойка.
Сын опять пришел с двойкой. Учительница его доводит до слез каждый день, говорит, пока не будешь писать как надо, буду ставить двойки. Каждый день исправляет, черкает, в классе стыдит. Сын приходит и плачет, сегодня пришел и лег с головной болью.
Я с учительницей разговаривала, говорит не может прочитать ни одного слова, будет ставить двойки без разбора и ей решать, что считается понятным почерком, а что каракулями.
Что можно сделать? Куда обратиться? К дефектологу? К психиатру? Куда?? Как исправить почерк?
Какой класс? В первом оценки не ставят. Если больше второго, то пошла бы к завучу, потом к директору, потом дальше.
Почерк корявый, но понятный. Честно говоря, у моей почерк хуже. Борюсь, но я сама.
Если учитель не истеричка, если не она сама так учила ученика в начальной школе... если Вам все равно, что она позволяет себе высмеивать мальчишку при всем классе и доводить до слёз... то можно поработать над почерком так:
1. купить тренажёр для письма http://my-shop.ru/shop/products/1806151.html = обводить буквы в течение 4-5 минут
2. купить тетради в узкую косую линию (как в первом полугодии первого класса) = после обводки по тренажёру, в тетрадях 15-20 минут заниматься контрольным списыванием.
При ежедневных занятиях успехи заметите в течение месяца.
Я была бы рада, будь у моих такой почерк. Мальчика вашего ни по каким врачам не таскайте, все у него в порядке с почерком.
Что делать вам уже написали: сначала к директору, не поможет - в департамент. Удачи вам, сыну - здоровья!
переговорите с завучем
но, признаться, понять местами крайне трудно
и если таких 30 шифров - физически нереально проверить
но поскольку уроков чистописания теперь нет - вот что и имеем
вам надо прописи возобновить где побольше обводки и выписывание соединений наиболее невнятных - пара букв или короткими словами, не много, по чуть-чуть, но регулярно и разными ручками, перо попробуйте, оно придирчевее к почерку, шарик потом кажется легче
если писать более округло станет разборчивее
и гимнастику для пальчиков - на столе разминать как на пианино
Жеееесть! какой класс? Нормальный почерк для пацана, мой в 6 классе, пишет, когда торопится. как курица лапой, за почерк никто оценку не снижает.
вам к директору и в департамент, как выше советовали, училка ипанушка.
4 класс?
Не надо к Директору. В Департамент через портал обратитесь и приложите фото. Ваш учитель неадекват. Директору можете через секретаря оставить копию заявления в департамент с регистрацией номера. Суть обращения - насилие над личностью и издевательство.
Поверьте, дальше с сына начнут сдувать пылинки.
Автор, я учитель, правда не русского языка, а истории. Читала Вас и претензии Вашего учителя и думала, что у ребенка дисграфия, путает буквы, неправильно их пишет, почерк жуткий... Ничего подрбного не увидела на фото, почерк понятен. Мой совет, как человека этой системы, - тетради в руки и для начала к директору, пусть вызывает к себе учителя и разбирает ситуацию. Однозначно переводить ребенка в другой класс, здесь идиотизм какой-то. В каком классе ребенок, если началка, переводить однозначно. Подозреваю, что учитель возрастная дама за 50??? Если директор не в силах разрулить ситуацию, то обращаться в Департамент, озвучить это директору обязательно, ему эти обращения не нужны. Удачи Вам, и ребенка успокойте!!!
я все прочла. все понятно. каллиграфическим почерком там не пахнет. это ясно. за каллиграфию 2, но у нас вроде сейчас нет такого предмета как чистописание? у меня еще хуже почерк. могу написать правильно, но это будет рисование показательное. она либо специально ребенка доводит, а это психика, либо не специально пытается сделать из ребенка того, кем он не будет ("мальчика с идеальным почерком") - это тоже признак неадеквата.
я бы сделала как советуют выше, минуя директора. если директор вам по какой-то причине дорог и ценен - то к директору с уже готовым заявлением - что она скажет. может просто по тихому в другой класс? или учитель путь претензию к почерку убирает, если в остальном не придирается... тогда можно состряпать плохой мир и доучиться 4-й класс. тут тонкостей нужно много знать. думайте сами. у нас с учительницей "плохой мир" установился. я плач ярославны в прошлом году разводила...
Выбьюсь из общего хора.
Почерк действительно не очень, не обижайтесь только, автор. Понятен только в контексте. Странно, что в первых классах чистописание не налажено было...
А тут никто и не пишет, что почерк очень. Да, сильно так себе, но читабельно. Уж не на постоянные двойки.
задание сделано без ошибок. за красоту почерка оценку не снижают, разве что в прописях. к тому же, он вполне читабельный.
ну не очень, но всё правильно. Незнакомый текст я прочла и всё поняла. У меня сын пишет иногда так, что сам прочесть не может. Понятно, что надо стараться и всё такое... Но учитель тут явно не в себе
уж на что я обычно за учителей, но эта - команда без слога "ко".
абсолютно непрофессиональный подход.
Согласна: нигде нет попыток выдать безграмотность за "плохой почерк" - все "о" и "а" читаются, как надо, и "ь" не смазан.
тетрадь с таким безобразием держите на руках и идите бороться за ребенка. Не знаю в департамент сначала или к директору.
Удалось еще "кашель сухой" разобрать, но это все.. :)
на этом фоне почерк ребенка автора идеальный...
тем не менее проходили уже ситуацию, когда на экзамене плохой почерк служил плохую службу, потому что О принимали за А..
Жалобы на слабость, кашель сухой, состояние (относительно?) удовлетворительное, зев гиперимирован. В легких ..... ..... удовлетворительно, тоны сердца .... ритмичные. АД 120/80. Живот мягкий безболезнный. Стул и мочеиспускание - (N?). диагноз острый бронхит ..... ....
Бюл. (Бюллетень) № 5266242
Б/л с 17/VIII по 21/VIII
Я дочка врачей :)
А я тоже выбьюсь из общего хора.
А когда еще учить чистописанию, как не в началке? Дальше будет только хуже. И да, в начальной школе считаю правильным снижение отметки за невнятный почерк. В данном случае учитель перебарщивает, ИМХО. И вообще, программа составлена наспех, я щитаю. Очень мало дети пишут в прописях и в тетрадях.Мы писали на порядок больше, и почерку придавалось большее значение, чем сейчас. Сейчас делай как хочешь детка, лишь бы не плакал.Наверное, считается, что навык красивого письма уже не пригодится, тк само письмо отомрет за ненадобностью. Ну а заодно и чтение, по крайней мере все к этому идет.
Моя в первом-втором классе писала красиво. А потом стала чуть корявее, чем на картинке автора. Но учиться это не мешает.
Незачем ему учиться, потерянное время. Что мы во взрослой жизни пишем? Только подпись на заявлении об отпуске ставим и все.
Аа, ну да, конечно незачем. Да и всему остальному тоже, по-большому-то счету. Деньги считать научился,буквы разобрать сумеет, и фсе. Квартиру мамо с папо подгонят, чё там учиться.
затем, что писать учатся в началке
а дальше ... а дальше быстро
и даже самый прекрасный почерк не устоит
а каракули превращаются в нечитабельное даже для самого писателя
а кто докажет, что нет ошибок, если не разобрать написанное
это своему учителю можно жилы крутить, экзаменатору не докажешь, что там было о, а не а, такой типа почерк невнятный
но надо разграничивать в процессе - где оценка за грамотность, а где за написание
Ну писали мы на порядок больше и что? У доброй половину почерк все равно плохой. Только комплексы навешивали на нас и время отнимали от других занятий бесконечными переписываниями.
Сейчас "для людей" ничего не пишу. Разве что для себя. А что я пишу - мне понятно.
По евроньюсу есть цикл передач про образование.
Была передача из начальной школы бельгии, там полностью отказались от письма. Дети на планшетах тексты набивают.
На примере моего сына скажу: учтель никогда не снижала за его ужасный почерк: в результате почерк выправился, ребенок учится с удовольствием по русскому языку 5! в 6 классе. А эта убогая "училка" только вызывает ненависть у ребенка.
Ну вообще-то тут Чисто написано. Без исправлений и грязи. Достаточно разборчиво. А Вы сами много пишете ручкой? Чаще все-таки "чисто для себя" и не важно, насколько это будет красиво и разборчиво для других?
А с каких пор у нас учат забивая придирками и двойками? Что за бред-то, ей богу... Да, почерк не идеальный, но всё читабельно с первого раза. А ребенку только всю охоту учиться отобьют.
А с каких пор у нас перешли на максимально комфортное для ребенка обучение? Садитесь на домашнее, там вам и охота учиться, и все остальное, или частная школа ваше все. Там и оближут, и пятерочку поставят. Придирки, несомненно, присутствуют, но эта работа на 3 балла максимум, да еще в 4 классе. Я еще могу понять коррекционку, там дети проблемные, но для обычной общеобразовательной школы, это так себе работа.
Что значит "максимально комфортное"? Элементарный психологический комфорт ребенка на уроке и при общении с педагогом - это что-то запредельное? Мой личный ребенок прекрасно учится в ГБОУ в 6 классе и его никто не гнобит за, увы, не идеальный почерк (пишет левой рукой и не отличается аккуратностью, к сожалению). И учится, к счастью, не из-под палки.
А давить двойками - это путь в никуда. Я вам как педагог ответственно заявляю.
Мне кажется, что учитель неправ. Но и вам надо с ребёнком выделить время и занижаться прописью- почерк ужасный, это правда. Видно, что он спешит, когда пишет, плохо владеет ручкой-пишите с ним диктанты, медленнно, в его ритме, но регулярно. Это механический навык, надо мозг приучать к этой работе, что бы делал автоматически и без сбоев
рассуждения человека, который никогда не сталкивался с такими проблемами у ребенка реально. Мой сын амбидекстер. Связи между полушариями у мальчиков-амбидекстеров налаживаются в переходном возрасте окончательно. А до этого работает то правое, то левое, и автономно. Такой почерк при этом - просто праздник. И чморить ребенка за такое могли только в совке. Там глубоко не копали.
Когда у ребенка это единственная проблема в учебе - это не проблема. Учитель - дура. Желаю таких проблем ей с ее детьми.
Не гоните. Чего только не выдумают, чтобы детку отмазать. Полушария не работают автономно или по очереди, просто одно или другое ведущее. Я сама амбидекстер, и дочь тоже. Почерк не идеальный, но вполне приличный. У меня с возрастом стал хуже, у дочери-подростка тоже, очень много и быстро пишут. Хотя вы правы - чморить не стоит.
я не гоню и не отмазываю. Это не мои выдумки, а заключение нейропсихолога, после кучи обследований. Потому как мальчик в учебе очень успешен, и только почерк - кошмар (мало того, что как курица лапой, так еще и буквы разного размера, некоторые буквы в зеркальном отражении, наклон то влево, то вправо, писать может начать и левой, и правой рукой. И до сих пор путает левую и правую руку). Я же видела, как он старается, но не получается ничего.
Я вроде уточнила в посте - МАЛЬЧИКИ-амбидекстеры. Представьте, они отличаются от девочек. Я тоже амбидекстер и почерк у меня каллиграфический. И первый мой вопрос нейропсихологу, после ее объяснений, был именно об этом, почему же у меня нет таких проблем. И да, для бестолковой учительницы было дано заключение врача.
я-то все поняла, хотела, как проще, но не удалось. Когда люди не в теме, начинают цепляться к словам. Про доминирующее полушарие в курсе? Так устроит?
Поликлиника государственная, никаких денег не платили, мне не справка была нужна, а понимание, что с ребенком происходит.
Для таких, как вы, существует в природе "личный опыт") Если с детьми пронесло и больше не планируете - значит, с внуками придет к вам понимание через личный опыт. Хорошо лечит категоричность.
Слушайте, бред-то не несите. У меня сын амбидекстер. Определились, что писать он будет левой рукой. И знаете, очень у него хороший почерк. Причем не для левши, а в принципе, для мальчишки-первоклашки. У дочери тетради выставочные практически, но он недалеко отстает. Так что оправдания вы не ищите. У них единственная проблема - эмоциональное восприятие мира
Если к вам не прижимаются в парижском метро, это не значит, что парижского метро не существует. А так же не значит, что те, кто рассказывает о прижиманиях, врут.
Это заключение нейропсихолога после кучи обследований. У разных людей могут быть разные проблемы, даже если у них один диагноз. Судить всех исключительно по себе - признак ограниченности ума.
а я и не сужу, в отличие от вас. Предположить, что причина может быть в том-то и том-то, основываясь на собственном опыте - это одно. Категорично утверждать, что это бред, потому что у меня такого нет - совсем другое.
Но вам и зеркало не поможет, к сожалению( Только собственный противоположный опыт. Обычно при этом категоричность как рукой снимает.
И если вы называете мнение другого человека бредом, не являясь даже близко специалистом в этой области и не столкнувшись с такой проблемой, то приготовьтесь к тому, что и вам не ответят дипломатично.
Да почему ужасный то? Почерк не каллиграфический, но абсолютно разборчивый, понятный. Ребенок грязь не разводит, не черкает, пишет без ошибок.
Покажу завтра сестре фотку, она учитель начальной школы. Интересно, что скажет.
я вообще не понимаю этих страданий по почеркам...
с 5-ого класса уже все работы/доклады и тп печатают на компах
у взрослых или у тех же врачей порой почерк куда ужаснее
если занимались с ребенком, если писали прописи и тренировали руку, но не выходит - забейте и не парьтесь
либо поменять учителя через директора, либо класс
правда на вашей стороне - действуйте
А куда в пятом классе делись диктанты, сочинения, изложения?
напишет в том же ЕГЭ не то -а-, не то -о-... сам же пострадает
Не-не-не! У меня ребёночек жутким, корявым, очень некрасивым и даже на мой взгляд не сильно разборчивым почерком, ЕГЭ по русскому на 98 баллов наковырял. Так что почерк на ЕГЭ на оценку не влияет, проверено.
ну вам повезло, а некоторым не засчитывают.
Если реально не разберёшь - то ли е, то ли и...
Мне "некоторые" как-то абсолютно параллельны. Я страшилкам с форумов мало верю :).
А е и и, если они осознано (!!!) написаны ни в одном почерке (даже врачебном) никогда не путаются. А если и правда не знал, что писать (е или и) то на почерк не свалишь :). Плохой пример вы придумали.
Какой ужас! Мой ребенок пишет в 2 раза неразборчивее, носит 4-ки. Я б даже особенно плохим не назвала почерк вашего ребенка! Тетради себе только заберите, к директору-в управление-в другую школу, учитель неадекват.
Мотивирует к лучшему тем, что стыдит его перед классом и ребенок уже рыдает от всего этого? Супермотиватор, что тут говорить...
Двойками? Если вас муж каждый день будет называть уродкой, а начальник тупицей, это вас смотивирует к лучшему?
Придирается. Но поработайте над соединениями букв.
Моему бы нули и колы ваша ставила :)
Обратится к самому учителю еще раз (для разговора,что не надо при всем классе черкать-выговаривать-стыдить-снижать самооценку-авторитет...) и директору для начала.
даже боюсь представить, какой удар хватил бы эту училку, если бы она увидела каракули моего сынАчки :)
присоединюсь к большинству: училка - садист, и должна ответить за эти издевательства!
Этот почерк и более и менее понятен. А непомерными требованиями можно до неврастении довести. Нужен он, почерк-то, такой ценой?
Нормальный почерк, кому он вообще нужен. Пишите в департамент и прикрепите картинку. Если вы не правы - вам об этом скажут )))
Сделайте цветные копии или скан + распечатка на цветном принтере и разошлите по почте в Департамент образования . Плюс директору.
Подлинник храните у себя. Остальным цветные качественные копии. Никого стыдить учитель права не имеет . Тем более перед классом. Требуйте увольнения неквалифицированного педагога.
Параллельно переводите ребенка в другую школу или класс.
Почерк абсолютно нормальный. Я все поняла.
Учителя надо уволить, это профнепригодность
Это вы смешная мама первоклашки из соседней темы?
Много раз вы уже "требовали увольнения?" :):):):)
Наша бы учительница 2 поставила. Лично я вижу спорное написание в словах "спит" и "утонет" одинаковое написание букв "п , н" Буквы "о ,а, с,к " тоже не точно написаны. А ребенок потом делает РНО ( работу над ошибками) и что за неё учитель ставит?
Это вообще моя больная тема((
У нас так же строго придирается к соединению во 2-ом классе учитель . У дочери "о" и "а", вот если "а" не доведет кружок до палочки ( почти как у вас в слове " заляжет") -всё замечание, а это уже 4. Если " о" не достаточное круглое- замечание. Если спешила и написала вместо "у" "и" - уже ошибка , а не описка.
Автор, Вы сначала решите , чего Вы хотите? Учителя не уберут из класса и не заменят, а предложат перейти мальчику к другому. Готовы?
Поговорить ( предварительно написать заявление и дать в руки) об учителе можно с заучем учебной части, та побеседует с учителем. Может что-то и изменится, если вот не изменится, то сразу в Департамент пишите .
Приедет комиссия начнет проверять планы и правильность работы, оценки...
Школа должна будет отчитаться о проделанной работе. Вас вызовут на беседу. Но думаю учитель будет стоять на своём мотивируя,что красивый почерк необходим для заполнения анкет-экзаменов в будущем.
Вы же стойте на своём, что так научила она сама его писать, но гнобить ребенка не позволите!!! ( Слава Богу наша ярлыки детям не вешает, но строго требует работу над ошибками выполнять)
"Если спешила и написала вместо "у" "и" - уже ошибка , а не описка." - так это таки да, ошибка.
А где в приведённом примере текста такие описки?
Нет их там ни одной. И ошибок нет.
А то, что кому-то (вот вам например) кажется, что что-то написано "неточно", так это и есть чистой воды придирки.
Описок нет у автора, это я так пример просто привела.
Но наша так же придирается к почерку. Но реально в тетради автора не понятно "п" это или "н", буква " с " крючок не закруглён, про " а, о" уже говорила про соединение.
Вот млин, как я заморочилась, весь топ не видит проблем в тексте, а я вижу ((
То что стыдит перед классом , это не допустимо.
Я с вами могу согласиться только про п и н, и то, только в одном месте. В остальном п и н ребёнок пишет по разному, видно, что вот это п, а это н. А то, что кто-то не все "крючки закругляет" - всё-таки вымороченная придирка.
какой приличный почерк. Училка свинья! Жаловаться на нее! причем и за то что позорит ребенка, что быперед классом извинилась за свое поведение!
Почерк абсолютно нормальный, вполне разборчивый. Учительница ко всем так придирается или только к Вашему ребенку? Странная она какая-то... Я бы поберегла психику своего сына, перевела в другой класс/школу. Ну нельзя так, ребенка жалко:(
Ужасный почерк у вашего сына. Половину букв можно истолковать двояко. Работайте над почерком. Ваша учительница правильно заметила все ошибки.Дальшк будет хуже. Я бы такой учительнице спасибо сказала за внимательный подход.
она права,дальше это будут проверять другие люди, тот же срез, что-то будет считывать компьютер. дело не в почерке, а в двояком понимании и толковании некоторых буквосочетаний....лучше даже были ли бы буквы оторванные друг от друга(хоть это и не приветствуется в началке).
Нет там двоякости, более чем читаемо написанное. Нормально все распознается и адекватно оценивается на всех мониторингах.
пожалейте сына, нормальный у него почерк. Я бы не раздумывая скан в департамент кинула бы. Она просто невзлюбила вашего сына и издевается((
Эта работа на твердую 4. Все слова понятны. Проблемы с почерком имеются, но некритичные. У меня дети 6 и 4 класс пишут подобным образом, и это не пробелы в обучении, а, к сожалению, особенности развития нервной системы детей. Автор, не пишите сразу в департамент, сначала попробуйте через завуча и директора действовать. Ребенка нужно переводить в другой класс однозначно. Мальчик не достоит такого хамского отношения.
Купить прописи Илюхиной и писать.Я мама такого же писарчука. В 5 классе начались проблемы с математикой из-за того, что не мог сам прочесть,что написал. 4 волшебным образом через пару строчек превратилась в1, и так была уже посчитана с 3- ей строчки. свое же "дано" прочесть не мог...Русский "о" не отличалось от "а" и "с" -а это ошибка,ш от т и еще куча всего....Пусть отделяет буквы хотя бы.
У меня дочь так пишет.). Но это, действительно, кому- то дано как уметь рисовать, кому- то нет. Борюсь за понятность. Красота - фик с ней. По математике 4, 85 средний. А по русскому - да, 4,2 всего ...Но ни о каких двойках никогда речи не шло. Да у нее бы просто опустились руки. Мальчика искренне жаль. Думаю, учитель с большим тараканами в голове, возможно и с диагнозом.
Да не помогут прописи. Меня мама в свое время дрессировала, чтобы исправить почерк. 10 строчек буквы А, 10 строчек буквы Б и т.д. Не помогло, а лишь привило дикое отвращение, сами понимаете. Для переученной левши я пишу достаточно разборчиво, но некрасиво, да. Правда, в жизни мне это никогда не мешало.
Автор, а вы покажите ради чистоты эксперимента другие двоечные работы вашего сына, может эта, в первом посте,просто чашу терпения переполнила, и там остальные реально трындец? Ну, чтобы все-таки понять, насколько справедлива или несправедлива учитель.
Даже если остальные работы были "реально трындец" - это совершенно не повод ставить 2 за вполне приличную работу.
Почерк не супер, конечно, и не все понятно с 1 раза, но ни ошибок, ни даже исправлений... Никогда не видела таких учителей. Ребенка очень жалко, я бы забрала от такого учителя, зачем ломать самооценку и психику? А к другим детям как она относится, что родители говорят? Сейчас такие активные родители, во всяком случае в обоих классах моих детей, такой номер бы не прошел никак, затаскали бы учителя по разборкам (причем тут хоть есть сюжет действительно)
Если бы учитель действительно хотела помочь, оставляла бы ребенка после уроков и занималась бы с ним прописями. Или хоть на дом каждый раз небольшое задание: прописать отдельные буквосочетания. Тогда это будет РАБОТА учителя. Двойки ставить - много ума не надо. А двойками постоянными только охоту отобьешь всякую к старанию. Уж почерк-то от этого явно не улучшится.
У сына почерк в разы хуже. Острые буквы разного размера долго плясали над и под линией строки. В 4 классе удалось чуть подравнять размер и чтоб по линии было, но "закруглений" как не было - так и нет. Более того, цифры пишет так же ужасно. Так вот к чему я. После началки сдавал экзамены в несколько серьёзных школ. Нигде!!! почерк проблем не вызвал, все работы были оценены вполне заслужено. Поступил, сейчас спокойно учится. Если реально разобрать можно - никто из учителей почерком не заморачивается.
Отличный почерк, вообще не поняла учительскую реакцию. Боюсь, если я выложу тетради своего, то половина евы в обморок упадет. В очередной раз понимаю, как нам повезло с учителем.
У меня каждый раз ощущение, что мой сын ручку держит жопой. Ибо как так можно рукой (пусть и левой) писать, ума не приложу.
Мой бы на минус два учился у такой учительницы. Я бы пошла к директору, с кучей других тетрадей других детей.
Автор, держитесь сейчас, в средней школе вообще пофиг на почерк.