Принципиальность или что-то иное?
тема чисто потрындеть.Модераторы,если можно,то пусть тема повисит тут некоторое время.т.к. интересны мнения всего форума. Дочери моих друзей,пятикласснице, круглой отличнице ,поставили 4 по физкультуре за триместр и стала она отличницей НЕкруглой,из-за физ-ры. Девочка очень спортивная. Мама -тренер по гимнастике( по какой гимнастике не пишу специально,не хотелось бы идентификации). Дочь заняла 2-е место по Москве на соревнованиях по гимнастике. Поздравляли всей школой, на сайте школы есть ее фотография. Ребенок реально очень спортивный,быстро бегает,отжимается лучше всех в классе и т.д. и вдруг такое! Мама -тренер к физкультурнице не пошла и дочери к ней подходить и задавать вопрос об оценке запретила. По собственной инициативе подошла классный руководитель. Ответ преподавателя по физ-ре был такой, что много пропустила по болезни и потом не пришла сдавать теоретическую часть!!!! Но так уж и быть,пусть берет у нее учебник,читает,потом приходит и сдает!!!! Никто никуда не пошел,естественно. Мой вопрос в названии темы.напишите ваше мнение,плиз.
Есть правило, одно для всех. Значит ему и надо следовать. Исключения бывают, но, видимо, тут тетка принципиальная попалась.
в поем понимании,оцениваться должны успехи в спорте( физкультуре), а не "теоретическая часть" из учебника. По физ-ре это просто смешно!:)
Т. е. ученик, успешный в математике, может вообще контрольные не писать? Он же в прошлом месяце на олимпиаде приз получил...
Вполне. Просто в средней школе с обязательным средним образованием и будущие мощики машин и будущие ученые обязательно должны писать одинаковые контрольные и одинаково получать одинаковые оценки по ним :-)
Ничего не смешно! В физической культуре есть теоретическая часть, которая весьма важна, тем более для девочки-спортсменки. Те же тренеры, перед тем как тренерами стать, 5 лет теорию физической культуры и спорта изучают и экзамены сдают. И никто не смеется.
Вы - учитель физкультуры или автор учебного плана в школе? Тогда ваше понимание может быть не безразлично в данной ситуации.
Мама двоечника Васи тоже может иметь понимание, что важно то, сколько усилий Вася приложил для освоения русского языка а не сколько ошибок он сделал в диктанте. тем не менее оцениваться будет диктант по ошибкам, а не представления мамы Вами об учебном процессе.
ППКС!!! Эти предметы для гармоничного развития и оценками не надо убивать возможный интерес к ним.
За зачетную систему сама везде и всегда голосую, но это не от учителя физкультуры зависит. Но тут физкультурница по-доброму как раз отнеслась, нарисовав итог по одной оценке. При том. что ученица и ее семья забили вовсе на ситуацию, не воспользовались всерх лояльным предложениям сдать теорию.
По зачетной системе "незачет" как раз был бы у девочки, т.к. минимум не сдан.
Моя старшая ОЧЕНь хорошо рисует, всегда 5-ки были, а в старшей школе вылезла 4-ка за первое полугодие, чего так? Дык у них сейчас не только рисование, но еще и теория/история искусства, вот тут то затык и вылез. Так что девочке учебник в руки.
При чем здесь бегать-прыгать? У нас на физкультуре помимо бегать-прыгать рассказывали и о том как правильно тренироваться, и как правильно питаться, и основы массажа и самомассажа давали, с теорией, и про аэробные и анаэробные нагрузки рассказывали.
Есть программа, ее надо выполнять. Не хочешь выполнять - не претендуешь не пять.
Полагаете,что ребенок,занимающийся спортом и имеющий маму -тренера этого не знает? Теоретическую часть никто из учеников не сдавал, потребовали сдать только ее и то, в порядке одолжения!
Я вот не полагаю, а знаю точно, что не лишне знать даже супер-пупер мастерам спорта, что с них и требуют, собственно. И никто носы не воротит.
Вы уверены, что читать надо о тм. как прыгать/бегать? У нас, например, в курс физры входит первая помощь (включая реанимацию), здоровуй образ жизни.
Но ведь другие ученики теоретическую часть не сдавали! им оказание первой помощи/здоровый образ жизни не нужны что ли?:)
Не как бегать и прыгать, а как вести здоровый образ жизни. И очень хорошо что такие теоретичекие знания наконец-то включили в этот предмет.
Мое мнение таково, что даже если ты чемпион мира в каком-то спорте, но тебе надо получить аттестат(свидетельство, диплом и т.п.) от учебного заведения, то ты ОБЯЗАН выполнить требования этого учебного заведения.
Учитель физры прав.
Я не знаю как это называется, но мне было очень обидно. Мои родители тоже не пошли в подобной ситуации разбираться, только мне совершенно несправедливо, исключительно из-за своего сумасбродства преподаватель поставил 3 в году, пропуск занятий был из-за сборов и соревнований (справка и разрешение были оформлены как полагается), но препод пошел на принцип, а директор (я сама до него дошла) даже не стала вникать в ситуацию и сказала, что преподавателю виднее. Думаю, что если бы пришли родители, то результат разговора был бы другой.
Это был единственный раз, когда я подходила с вопросом об оценке, и единственный раз, когда я просила родителей вмешаться.
Т е ребёнок не сдал задание, и теперь все губы дуют, что не 5? Конечно, учитель могла на это закрыть глаза, но решила честно выполнить свою работу. Ученик отказался честно выполнить свою работу, считая, что он и так супер. Так кто кому злой буратино?! Ребёнку не было отказано в передаче, он сам отказался, это его выбор и выбор родителей. Чего теперь сопли на кулак....
Так она этот вопрос и сама дала ответ - не сдана теория. И даже так же написала, что сдавать они её и не планируют. Че на так?)))
Учебник по физре? Препод ку-ку?даже если ребенок всю четверь проболел, то 4 не ставят, тем более, чтт ребенок со спортом дружит. Придурок попался :-(
Как вариант - злоба училки по поводу своих нереализованных амбиций, которые УЖЕ реализовала пятиклассница.
С отличников самый высокий спрос. У нас все девочки круглые отличницы по физике,хотя в физике ни бум-бум ни одна. А мальчиков гоняют исправлять любую помарку,снижают буквально за каждую мелочь.
Учебник?! В наше время никаких учебников по физре не было. А ваш физрук окуевший. Я бы пошла не к нему, а к директору.
Преподаватель физкультуры "ничего такого" не сделала,правильно все - пропустила девочка, так надо сдать предмет. Не понять мне тут принципиальность мамы. Или она считает, что за медали по гимнастике априори должны по сборной физкультурной солянке 5 рисовать? Нет, не должны. Девочка почетное место заняла, приз и почести получила, но школьная программа отношения к этому не имеет. Никто же не сомневается, что призер всеросса по математике, русскому или литературе все же должен школьные уроки посещать и все, полагающееся программой, сдать. За то, что призер и умник-разумник, может рассчитывать на лояльный подход - так со стороны физкультурницы подход как раз лояльный.
Нелогичное отношение как раз со стороны мамы-тренера к педагогу вижу: уничижительно-презрительное. Не пойду к этой черни и тебе, дочь, запрещаю. Кто она такая, что бы мы, гимнастки-чемпионки, с ней разговаривали.
Я тоже была девочка-отличница, по совместительству победитель и призер первенств Москвы, России и даже мира, много пропускавшая и по физкультуре тоже. И, когда физрук вывел мне 4 (не сдала нормативы), моя мама, заслуженный тренер России, не погнушалась и пришла за меня попросить. Потому что мне было важно. Не 5 просто так за фотографию на доске почета нарисовать, а дать возможность исправить ситуацию делом. В каникулы я пришла на "День здоровья", поучаствовала в мероприятии типа сдачи норм ГТО, получила 5, все были довольны.
Пишу: никакой принципиальностью тут и не пахнет. звЯзда решила. что правила не для нее, раз она звЯзда - ну и получила за это то, что полагается. Что значит - естественно никто никуда не пошел сдавать? Должен был. А если бы она так на русский или математику забила? Получила все совершенно заслуженно. Пора звЯзду включать. Учителю, жаждущему статистики для класса, это тоже звоночек - не все вещи решаются договоренностями "да ладно поставьте Маше пятерку просто так. ну и что, чо борзеет, зато мне бонус будет". Хочешь бонус - учи Машу не борзеть.
Меня так медали лишили... У меня все 5 и "3" в 1 семестре 11 класса по физ-ре.... Поставила директору школы условие, чтоб я пришла и попросила, директор маму вызывала... Ничего никто не умер... учителя физ-ры отдельная песня...
у меня у дочки были проблемы по физ-ре тоже 3 ставили... Дошла до московского комитета по физ-ре... Главный предмет в школе...
Я? В наше время теории не учили... У дочери нормативы были аховые... У них тоже теорию не спрашивают... Мы не справлялись... 24 отжимания (лежа) в 3 классе - 3.. Это меня добило...
Учительница - дура, ну если только девочка не выпендривалась каким-либо образом, о чем умолчала автор.
+1 Эти физкультурницы бывают очень вредные. У нас была жЫрная, не могла сама даже ногу поднять. Очень зверствовала. Если девочка отпрашивалась из-за месячных, она начинала ! при мальчишках читать лекцию о том, какое наше поколение хилое, что критические дни, это не болезнь и т.д. Очень любила всякие эстафеты и метание гранаты... Мне тройку влепила в 8 классе в аттестат, я болела долго, ей было пофигу. Мерзкая жабища.
Выскажу предположение. Вот моя сестра - преподаватель английского в универе. А ее сыну поставили в школе 4 по англ, хотя знания у него "на голову" выше программы". Учительница даже сказала, что оценка, чтобы не зазнавался (он немного бравирует, что слишком хорошо знает), типа, смирить гордыню. Сестра не пошла ругаться, но классная рук-ца возмущалась, поскольку это не педагогично.
Если она действительно много пропустила, то как ее оценивали по остальным предметам? Разрешили не сдавать пропущенный материал или все-таки протестировали?
Оценки по физкультуре - это в принципе бред. Если это для здоровья - тогда не надо оценивать, если для достижений - пусть отбирают по способностям и не мучают всех. У одной знакомой дочки-двойняшки и одна из них не отличница именно из-за 4 по физре. Ага, девочка с ДЦП.....это просто за гранью.
Это зависть. В семье девочки этот случай сохранится как анекдот) Не стоит переживать по этому поводу. Если б эта 4 влияла на поступление в вуз, к примеру, то можно еще было бы рассмотреть вопрос прогнуться, а так... завистливая дура, чего с нее взять... ДАЖЕ ЕСЛИ девочка выпендривалась (как выше написали), все равно "наука" должна была быть другой - заставить отжиматься или какие-то другие нормативы сдать. Но никак не портить итоговые. Или у девочки "2" и пересдача (за несдачу теории или что там), или "5", ибо "4" ставить тут просто не за что. Учительница застремалась ставить "2", вот так мелко напакостила.
А есть возможность принести справку из спортивной секции и больше школьную физкультуру не посещать? я бы на эту тему с директором поговорила...
Надо не переживать, а вести себя нормально. Девочка не рассыпалась бы если бы подошла к учителю и СПРОСИЛА почему четверка и что надо сделать что бы была пятерка. Вместо этого был выставлен игнор - ты, училка никто и звать тебя никак и в попу твой предмет.
ну это кому как. Видимо ,"вести себя нормально" каждый понимает по-своему. Наверное,я тоже не очень умна, в отличие от вас.:) потому как рассуждаю по-другому,не так как вы.!
маму считаю правой в том,что не стала брать в голову 4 по физ-ре. Про училку у меня вообще нет никакого мнения, я ее не знаю. Но то,что она нарисовала еще 2 отметки в журнале и вывела 4 девочке -спортсменке - это определенным образом ее характеризует. А вот как, спросила мнение у форума.
Так чего же не поставила ? Знаете ,вот это было бы можно трактовать как поступок и какой -то интерес к позиции физкультурницы.
А эта четверка , это тявканье трусливой и глупой шавки.
Дык так оно есть ,оценка по физре - это ничто и звать ее никак .А учительница показала ,что и она ничто и звать никак .Еще и коллеге подгадила .
А зачем ей это надо? Мне вот совершенно все равно, что у моих детей по физкультуре, трудам, ИЗО, ОБЖ и т.п. Более того, меня не особо беспокоят четверки старшей по таким предметам как история, общество, биология, литература - она уже определилась с профилем и эти предметы ей не так важны. Вот ни что что не стала бы ни ее гонять, ни сама бегать.
Когда совершенно все равно, об этом со смехом знакомым не рассказывают, об этом просто не помнят и в голову не берут. Мама девочки же рассказывает зачем-то. Следовательно, не все равно ей.
Наоборот, она поступила правильно. Ребенок понял - оценки не главное , а среди учителей полно дур.
Дело не в зависти, а в том что учителю физкультуры дали понять, что предмет далеко не первой важности, и ее требования всем по барабану.
Девочка и ее мама возомнили себя хрен знает кем, классной до фонаря вообще все кроме того сколько у нее отличников :-(
С какого перепугу учитель физры должен ставить пятерки "за маму-тренера" и за "спортивные заслуги на стороне"?
Вот спасибо добрый человек, я то своих раздолбаев за плохие оценки дрючу, а оказывается им учителя просто завидЫвают. Все учебники в топку.
Напишу как мама спортсменки, реакция была бы абсолютно такой же. И это не зазнайство, просто у ребёнка и так много сил уходит на тренировки и уроки по серьезным предметам, иногда на счету реально каждая минута. И тратить время ребёнка на исправление 4 по физкультуре - ну на фиг. Пусть лучше отдохнёт.
И я подписываюсь. Моя тоже спортом занимается достаточно серьезно. Но ей за любые призовые места физкультурник пятерки ставит + нормативы.
я не поняла: успешная спорстсменка пропустила много занятий по болезни? или справка была липовая? и как она сдавала остальные предметы?
по одной отметке четвертные ставить нельзя. что-то девочка должна была сдать, теорию ли, нормативы ли.
а пальцы гнуть даже олимпиадникам не рекомендуется.
Так дотошно я маму спортсменки не пытала!:) в журнале стояла одна оценка,две остальных нарисовали и вывели 4. с таким же успехом могла нарисовать две пятерки и поставить :) реакция мамы с девочкой была спокойной:четыре так четыре!Пальцы никто не гнул." Волну подняла "классная руководитель, ей хотелось еще одного круглого отличника.
могу сказать только свое мнение по этому поводу. Думаю,она заслуживает пятерки без уговоров учителя и пересдачи. Но случись такая ситуация со мной и моим ребенком , я бы тоже так поступила.
я просто задала вопрос. на каком основании, по вашему мнению, девочка априори заслуживает пятёрки, не выполняя школьную программу?
Если стояла только одна оценка, то еще порадоваться нужно, что вывели 4, а не устроили проблемы с неаттестацией. А то могли бы заставить писать рефераты и т.п.
Вот ,прям,с неаттестацией? По физ-ре? Спортсменку?)) думаю,вы бредите! Имхо, просьба писать рефераты"гораздо логичнее, чем нарисовать две отметки от балды ,а затем вывести общую отметку из воздуха! А если бы мама девочки тоже проявила принципиальность и пошла выяснять по инстанциям,откуда у ребенка отметки на уроках, которые она пропустила,рефератов- не писала,теорию- не сдавала?;) не думаю,что преподавательницу по физре за это погладили по головке!))
Перечитала свой ответ, хамства не обнаружила. В любом случае,спасибо вам,что не прошли мимо моего топа.
Для вас фраза "думаю,вы бредите!" по отношению к человеку, который потратил время и написал свой ответ на волнующий вас вопрос - это норма общения?
Мне очень жаль, что я не прошла мимо вашего топа. Нарвалась на хамство..
не по болезни скорей всего, соревнования
а еще дочкина подруга серьезно спортом занималась, так ей запрещали ходить на физру 2 что ли как минимум дня до соревнований, что-то там непроф разминка сбивает
звучало странно, но потоми от других спортсменов тоже слышала
Если в программу включена теоретическая часть, то она тоже должна оцениваться, естественно.
Какая - особая реакция ? Единственное, я не стала бы давать ц. у, на этот счет, дочка сама бы решала , надо ли ей подходить и заморачиваться .
Это понятно , но какая- то забавность в ситуации есть, вроде как - сапожник без сапог. Похожая история была с моим племянником, побеждал в олимпиадах, но домашку не делал, оценки - соответственно, сестра тоже со смехом рассказывала об этом диссонансе , смех был не об учительнице , упаси боже....
Мы тоже фолософски относимся к таким ситуациям. Дочь в начальной школе осваивала саксофон, пела в школьном хоре и играла в школьном оркестре - удовлеторительно по музыке. Сейчас в старшей школе, третье место по школе в ее возрасте по плаванию, в школьной команде, сама на между-школьные соревнования по футболу, нетболу и т.д. просится, лучший пояс у девочек в штате по карате для ее возраста - по физкультуре удовлетворительно.
У подруги сыну, который даже не рисует, а пишет просто, уд. по ИЗО, подруга добилась изменения на хорошо после беседы с учителем, но тут уж мы все были за и советовали так не оставлять, так он талантлив.
Реакция мамы хорошая и адекватная, на мой вгляд. Не надо делать ребенка неврастеником из-за четверки, любой четверки по любому предмету. Не надо идти на принцип и тратить силы там, где этого делать не нужно. И не надо никому ничего доказывать. Учительница посчитала нужным поставить 4 - ее дело, хотя, на мой взгляд, - необоснованно, девочка и ее мама это приняли, скандалить и выяснять не стали, тоже их дело. Мама продемонстрировала дочери своей хороший пример поведения. Девочке урок, захочет иметь 5 по физкультуре - будет трепетнее относиться к данному предмету. А так - чистый формализм со стороны преподавателя.
В этой ситуации все предельно ясно, какие могут возникать вопросы ? Учитель поставил оценку, в соответствии со своими критериями, остальные поступили так, как им надо , аллес. Во что не врубитесь ?
Мама поступила правильно.
Когда-то мою маму пытали на тему - почему она не может заставить дочь исправить одну четверку?! А она ответила - четверка разве плохая оценка? Нет. Меня и моего ребенка она устраивает. Если учителю нужна "5" - пусть преподает лучше и сумеет заинтересовать ребенка настолько, чтобы тот пересмотрел время затрачиваемое на изучение предмета.
Если ученик не сдал теорию, то почему удивляетесь, что оценка занижена? Учитель физкультуры ведь не сама придумала, что теорию нужно сдавать. Или она должна была закрыть глаза на незачёт и поставить отлично? А другие ученики тогда почему должны его сдавать?
Что касается реакции мамы - нормальная реакция. Не сдала всё, что нужно - получила оценку ниже, всё справедливо.
Мама у девочки умная! И ребенка настроила отлично учиться и из-за оценок с ума не сходит. Так дуре учительнице урок преподнесли, пусть коллеги у виска покрутят. А 4 пусть будет - картина под названием "мир не идеален".
Учительница физкультуры или новенькая в школах вообще или решила закусить удила и решила придать значимости или себе или предмету. Думаю в школе она не задержится.
Я на стороне мамы и девочки. Они могут себе позволить быть, а не казаться. Современная российская школа заформализована донельзя, нормальному человеку совсем необязательно тянуться за таким уровнем формализма.
К сожалению, такие случаи бывают. Муж рассказывал, что в школе пропускал уроки физкультуры-внимание- из-за участия в соревнованиях по плаванию и дзю-до, получал медали, брал первые места. В это же время физрук ставил ему за эти "прогулы" колы и трояки в четверти.Т.е. ему в течение дня нельзя было перенапрягаться перед соревнованиями. Родители пытались поговорить, но тщетно. Что это было- для него до сих пор загадка. Хотя что тут загадочного- физрук-козел да и все :)
В вашей истории мама повела себя вполне адекватно. Незачем ребенка мучать и прессовать, да и зачем- они же знают, что на самом деле она из себя представляет :)
Кстати, еще такое может быть, если у физрука есть дети, но они не настолько успешны в спорте- банальная ревность.
Разве от урока физкультуры спортсмен может перенапрячься? Не смешите. Верю что ваш муж в детстве просто забил на физру, только причем здесь физрук (якобы козел)?
Может. Если у него после школы заплыв на соревнованиях, то лишние нагрузки в этот день в виде кросса на неск. км ему были ни к чему. Речь не шла о том, что он вообще на физру не ходит, а в дни соревнований. Физрук именно вредничал.
Это совершенно другая история , к рассказу автора никакого отношения не имеет , у девочки не было объективных противопоказаний к сдаче теории.
Ну с этим я согласна. Если оценивается в равных долях теория и физуха, то учитель в определенной мере прав.
А так речь об отношениях учитель-ученик. И о том, что ученик по данному предмету превосходит требования программы, но учителю все не так :)
в классе теорию ни от кого не требовали,ни один человек теорию не сдавал. Потребовали только от девочки-спортсменки, ей-то уж она точно нужна!:)
У нас так бывает- если ребенок пропустил много уроков физры, то зачеты он сдает теорией. Остальные же дети сдали все зачеты, а ваша- пропустила. С чего учителю ей оценки ставить? И в общем-то, девочке ничто не мешало теорию почитать да сдать.
Вот, действительно, с чего учителю ей две четверки липовые ставить?:mda И девочка эта- не моя!;)
Принципиальность - это двойка за незданную теоретическую часть .С ней даже четверка никак не выходит ,максимум тройка .
А четверка- это действительно смех для мамы и девочки ,и неприязнь классного руководителя ,короче - глупость до нЕльзя.
Это , если теория и практика имеют равный вес, что совершенно не факт , оценка может состоять из теории + практики, при отсутствии теории , оценка снижается на сколько- то там.
Предполагаю ,но не верю ,что двойка за одну из частей может снизить лишь на один бал .Кроме того ,на сколько помню , у них оценки выставляются не по объективным формулам расчета удельнонго веса каждой части ,а субъективно учителем .Не сдал эту часть - два .Сдал другую отлично - пять .А общая оценка необязательно - это среднестатистическое.
От системы зависит , например тут, биология - 75 % - теория, 25% , лабораторные , если чел не делает лабы. Вообще , у него выйдет 3 при 100 % теории, Но , если он ответит на бонус вопросы на экзамене, может получить 110 - 120% и совершенно честную четверку.
Так я вам и говорю ,что в России не так ,как за границей ,что система выведения среднего бала она объективная ,а в России она субъективная .
:) В детстве занималась спортом и училась в спортивном классе. Тренировки были дважды в день: до школы в 6 утра и после. Физкультура в школе тоже была. В 6-7 классе оценки по физкультуре зависели от разряда. Второразрядники имели 5, перворазрядники - 4. А кандидаты в мастера выше тройки по физре не заслуживали.
ППКС. Низкие бездарные люди, обладающие хоть малой толикой власти, всегда норовят ее использовать, чтобы унизить как-то тех, кто превзошел их в чем-то.
У нас так в школе, мой ребенок в сборной страны по тениссу, но оценка по физ- ре занижена , потому как моя из за соревнований пропускает уроки . Письма директору писали все. Ничего не действует. Им все равно.
Сестрица моя, кмс хг, всю жизнь имела 4 по физре:-) потому как считала ниже своего достоинства напрягаться на уроках... Вот такой забавный зверек:-) и кто ей злобный буратино?
Учительница не понятна. Если не сдана теория, то как могли вообще девочку аттестовать? Если все же можно было закрыть глаза на теорию, то нужно поставить 5 и мотивировать ребенка. А так получилось не уму, не сердцу.
Была похожая картина в вузе. Парень ездил на языковые курсы за границу, приехал с хорошим языком, но по приезду ничего досдавать не хотел, новые задания игнорировал. Типа, он и так всё знает... Преподаватель по иностранному языку сказала, что аттестует его только после выполнения всех заданий и дала список. Он ничего не стал делать, она не аттестовала. Он ушёл в академ, потом совсем бросил. Кто в этой ситуации прав? Она встала в позу, у парня вся жизнь кувырком. Позавидовала или принципиальна?
Абсолютна права. У парня жизнь кувырком ну никак не из-за преподавателя. И даже не из-за академа.
Да дело даже не в этом. Просто для аттестации существует определенная процедура. Она для всех общая, стандартная. Без ее прохождения преподаватель аттестовать права не имеет. Если парень прям все так хорошо знал, что мешало ему сдать и забыть?
Парень - придурок. Кто ему доктор? По-моему, в позу тут встал он, а не она. Сравнение с физкультурой совершенно не в тему.
Ну а у нас ситуация наоборот, сын ходит на все уроки физкультуры, старается, аж до боли. Но в силу некоего генетического заболевания, он худенький и слабенький. Ну вот никогда он не сможет подтянуться или пробежать кросс на нужное время, хоть обтренируйся. По физ-ре 4, хоть учительницу и предупреждали о проблемах. По всем остальным предметам 5. Класс 6й. Конечно, мне очень обидно. Сына настраиваю позитивно, но он все равно рассраивается из-за трояка очередного. По другим предметам у него троек вообще не случается, да и четверки редко.
Подойдите к вашему педиатру, она вам даст справку, поставит подготовительную группу по физ-ре. Там даже нормативы сдавать не нужно.
Поддержу про врача. У нас правда неврология. Беру справки на 6 мес. Либо то что освобождение, либо облегченный. Тоже 6 класс. Так учимся со второго.
Была у нас в началке англичанка, её боялись даже родители ( не в нашей группе) . И вот собрание, классный руководитель поднимает вопрос " в чем дело?! Дети приходят на урок не готовыми!" ответ родителей был " марь ванна! Мы не успеваем, нам ж английский делать надо! Вы её видели?! ". Вот так и выходит, кого больше боится, то и делаем. Так дети и учились по английскому 4, все остальные уроки 2. Так что пафос не у учителя, а у родителей, это они решили, что предмет не важен, а учитель выполняет свою работу не хуже. именно родители решили, что его работа ничего не стоит, и учить это не надо, ибо есть, уроки, которые вызывают страх больший. Но при этом требуют отношения от учителя выше, что б тот прогнулся и поставил пять на пустом месте, только от того, что его работу родители считают пустой и не нужной.
Да пафос именно у преподов тоже не редкость. У нас в универе (прикладная математика), на 5 курсе поставили нашей группе спецкурс по истории культуры. Была какая-то студентка-аспирантка (фиг знает кто она), которая решила, что зачет никто у нас в группе не заслуживает и в конце семестра устроила какой-то фиерический ппц, не связанный с тем бредом про авторское кино о котором она трындела весь семестр. Напомню: 5 й курс, тех.вуз, курсовики у всех уже очень серьезные-большой процент уже от дипломной работы, которые надо до ума доводить, про другие, профильные, предметы вообще молчу, а тут идиотко с историей культуры (кстати,люди у нас читающие, общую картину и так представляли), а зачет получить-это еще раскорячиться надо было (эпоха до распространения интернета, в нашей библиотеке такой литературы не было, а в городские мы не успевали по времени, в связи с местоположением факультета). Цирк был.
Вы меня простите, конечно, но позвольте усомниться. Подобные предметы в технтческих вузах обычно присутствуют исключительно на первом курсе.
Не знаю, как в других, но у нас не профильных на 1 курсе была экономикпа в 1 семестре и физра. Спецкурсы всякой лабуды появились с 4 курса
Я сама была отличницей.Сначала свои пятерка зарабатывала, потом оценки уже начинают работать на тебя)
Была у нас одна учительница , недолюбливала меня( "больно умная"), все время пыталась мне оценки занижать, за что получила люлей от директриссы,завуча и классного руководителя, чтобы "не портила девочке аттестат".
Думаю,можно было привлечь директора или завуча, была бы пятерка.
Да срать школе на девочку, школе важна она сама. Да, да, а вы были такая умная, что не могли вытянуть предмет на столько, что столько бубнов школе стоил её рейтинг. Такие школы аж жалко, бегают дают по голове своим же учителям, за своих же тупых детей. А какие танцы каждый год, что б медали были, ух! Вот это песни, когда начинаю править оценки чуть не первого класса.
предмет плевый был,абсолютно мне не интересен,учительница - задания на доске писала с ошибками( а я не люблю когда меня учит безграмотный непрофессионал).я учительницу несколько раз на место ставило, ибо не только свой предмет надо знать, но и уважать родной язык)
хорошо,дуре этой по голове дали и заменили на другого педагога.
Придурь скорее. Бывают такие люди. Забить, в следующем триместре поставит другую оценку. Если начнет опять занижать, написать заявление директору с просьбой, чтоб ребенок сдавал предмет другому педагогу.
Так тут проблема в том, что ученица в принципе НЕ сдала предмет, теорию. Думаете, за несдачу другой учитель поставит отлично?
Речь идет о пятикласснице, а не о студентке.
И ее НЕ СПРАШИВАЛИ эту теорию в классе.
Просто она проболела, когда весь класс сдавал зачет.
Учительница была вправе ее не аттестовать, но она предпочла понаставить четверок.
Самодурка в чистом виде.
Учительница была бы права, если бы она задавала, спросила, а девочка не ответила. а ждать, что пятиклассница будет бегать по школе за учительницей - спросите меня, это за гранью, по-моему.
Вообще-то это девочке нужна аттестацуия, а не учителю. Все верно- ученики бегают за учителями, а не наоборот. На месте училки я бы вообще поставила незачет- и делай что хочешь. А правила для всех едины.
На самом деле, не зная характер учителя нельзя ответить на этот вопрос. Думаю, принципиальность здесь не при чем. Отнеслась бы спокойно к такой ситуации, поступок учителя уважения бы не вызвал. Скорее наоборот. Ребенку бы объяснила, что учитель вправе вводить собственные требования и их нужно выполнять (если они не за гранью). Здесь требование могло бы быть выполнено. Но в школе ведь очень часто, отличники к действительно успешным по предмету ученикам никакого отношения не имеют:). Дети довольно рано научаются отличать, за знания им поставлена оценка или за что-то другое и что эта оценка отражает. Учу к оценкам относится равнодушно. Главное - знания.
Мы когда к выступлениям готовимся не только физкультуру пропускаем, а вообще в школу не ходим. Ребёнок по 5-6 часов на тренировке проводит. В начале года приносим письмо от спортшколы директору холдинга, где вся информация и просьба освобождать от уроков физкультуры и объясняется причина пропусков.
Нет, обычно вылезает четверка по русскому или математике, но пока 4 класс. Дальше будет сложнее думаю. С физкультурой проблем нет :). Я первые 2 года учебы была уверена, что кроме пятёрок им ничего и не ставят.
согласилась бы с вами,если бы девочке сначала не поставили две дополнительные четверки "с потолка "в эл.журнал, а потом на просьбу кл.руководителя милостиво не согласились" принять пересдачу " по предмету.
А что ей должны были поставить? Пятерки что ли? Поставили бы пропуски- было бы справедливей! Тога бы и девочка за учителем сама побегала. А не задирала бы свой нос. Какая ей пятерка, если оан ан уроках не была?!
мой вопрос в названии топа. Это принципиальность учителя или что-то иное? ответьте,плиз.;) если иное,то что,по вашему мнению.
http://eva.ru/topic/63/3460692.htm?messageId=93767937
Родители странные. Если столько пропущено, почему не подошли и не узнали, как у девочки с оценками? Если получили четвёрку, полностью игнорируя предмет и учителя, то должны быть очень и очень благодарны. Замахиваться на 5 при таком раскладе - наглость несусветная.
"Ситуация" маму абсолютно устроила. Точнее не напрягла. Не аттестовать девочку не позволила бы дирекция школы. Мама не дура и понимает это. Зачем ей куда-то бегать и какие-то бумажки носить? Ей заняться что ли нечем больше?
КМК не прнципиальность в общем смысле, а принципиально не связываются с людьми, которых считают неадекватными. Не хотят выслушивать еще больше глупостей, чем уже пришлось.
Автор, повеселили вы меня "круглой отличницей" из гимнасток и пр. спортсменов. В моём классе было 3 спортсмена, кмс, родители тоже из тренеров. Постоянно на сборах, сорвенованиях или где-то ещё. Если вдруг на уроке, то в тему вообще не въезжали, задавали глупейшие вопросы. Например, девочка-гимнастка в 11 классе могла о книге, которую надо было прочитать, сказать, что автор: "Светлана Алексеевна". Учитель её поправила, что автор - Светлана Алексиевич. На что гимнастка начала возмущаться, что такого быть не может, она же женщина, у женщин не бывает такого отчества. Её опять спросили, читала она главу из хрестоматии или нет, и что там написано, кто автор. Прочитать, конечно, времени у неё не было, даже открыть учебник, чтобы увидеть, что автор - Светлана Александровна Алексиевич. На перемене гимнастка ходила бухтела, почему ей никто не сказал, что у писательницы 2 отчества, мужское и женское, но нет фамилии (!). Это 11 класс, другие спортсмены были под стать спросить, но всегда стабильно хорошие оценки по всем предметам, получше многих в классе, хотя могли не ходить месяцами. Гимнастка так вообще отличницей класса до 8 была, потом, видимо, уже никак не смогли натянуть сову на чайник, просто хорошистка.
Поэтому не надо нам тут втирать, про спортсменов-отличников не в спортивной, а в общеобразовательной школе, и "мама не при чём".... ога. смИшно :)... А то мы не видели, как всё это делалось.
Обычно спортсмены приносят официальную бумагу, что физподготовка осуществляется в спортсекции, и да, на её основании ставят автоматом пятёрки. Если её нет, то оценки должны выставляться на общих основаниях.
В этой четверти физруком сыну в класс поставили его тренера!!!!
Который дрючит их как сидоровых коз пять дней в неделю.
так он ему 4 влепил четвертную.
ну что делать - не каждый спортсмен осилит школьную физру :)
Сказал мяч куда-то там метнул плохо и комплекс для зарядки плохо разработал - было такое домашнее задание один раз.:):):):):)
4 - значит 4, я за справедливость :)
А почему официальное освобождение не хотите сыну сделать? Зачем при таких нагрузках ему ещё на школьную физру ходить?
Я думаю сам же тренер и не одобрит.
45 минут школьных занятий - это сущая профанация. сначала построились, 15 минут разминка, 5 минут бег по залу, эстафетка туды-сюды, отжались, подтянулись уже и звонок прозвенел.
Если освобождать, то на этот урок надо из школы забирать, ответственность за жизнь и здоровье учитель несёт только у тех, кого учит...
У нас есть такое освобождение, но во-первых ребенку нравится на физкультуре, а во-вторых там занимаются тем, что они на тренировках не делают - игра в мяч, прыжки в длину, кувырки - пока есть возможность будет ходить.
Люди, знакомые с жизнью спортсмена, прекрасно понимают, что спортсмены и на основные уроки не всегда попадают, какая там физкультура! Вы о чем? Мой ребенок в 6 классе, он посещает хорошо если половину занятий в году, седьмые уроки - ни одного в году. Ни разу за этот учебный год не посетил урок физкультуры, но получает высший балл, т.к. учитель его видел в прошлом году и знает, кто он. Детям, которые серьезно занимаются, идут на уступки все учителя, главное, чтобы все учил и сдавал. А уж физруки...В подобной ситуации забила бы на физ-ру, какая мне разница, какая там оценка, если математика и другие основные предметы 5. Время важнее, пусть поспит лучше, чем тупизм - с рефератами возиться, предметов слишком много, чтоб на физ-ре акцентироваться.
Да, сын-отличник, но учится, по большому счету, дома, так быстрее и эффективнее, чем в школе, в школу приходит, все сдает перед сборами или после, а сборы - это на 3 недели из учебного процесса выпадает
Тут много версий может быть. Некоторые спортсмены иногда так упашутся в своём зале, что предпочитают в школе просто отдохнуть. Некоторые от звезданутости могут игнорить урок. Некоторые наоборот помогают физ-руку вести разминку, чем значительно облегчают его участь, им просто в кайф.Вы ж не знаем, что за девочка.
Мне кажется это от человека зависит и от отношения к ученику. Наш учитель лоялен и человечен. Отрабатывать пропуски теорией не практикует. Двойки ставит только за повторно забытую форму, если есть растяжение и пр. по записке без вопросов щадит тело.
Круглая - некруглая отличница - фигня всё это.
От учителя все зависит! У вашего-самомнение зашкаливает! Нужно показать собственную значимость. А то никто никогда учителей физ-ры, труда и т.п.... всерьёз на воспринимает. У моей дочки в прошлом году была поставлена единственная 4 по физ-ре. Я позвонила классной и она быстренько все решила.
У нас в школе такую принципиальность директор бы не одобрила. Моя тоже отличница, 6 класс, играет в шахматы, для школы выигрывает медали и места. Бегать прыгать особо не умеет, но физрук ставит ей всегда "5" за шахматы-спорт же. Поэтому ваша учитель просто пошла на какой-то тупой принцип, никому не нужный.
Из опыта школьной жизни и последующей многолетней педагогической деятельности могу вспомнить, что всегда особую "принципиальность" проявляли учителя физкультуры и труда. Ущербность этих предметов в школе постоянно компенсировалась преподавателями заниженными оценками неспортивным, но умным детям.