Принципиальность или что-то иное?

копировать

тема чисто потрындеть.Модераторы,если можно,то пусть тема повисит тут некоторое время.т.к. интересны мнения всего форума. Дочери моих друзей,пятикласснице, круглой отличнице ,поставили 4 по физкультуре за триместр и стала она отличницей НЕкруглой,из-за физ-ры. Девочка очень спортивная. Мама -тренер по гимнастике( по какой гимнастике не пишу специально,не хотелось бы идентификации). Дочь заняла 2-е место по Москве на соревнованиях по гимнастике. Поздравляли всей школой, на сайте школы есть ее фотография. Ребенок реально очень спортивный,быстро бегает,отжимается лучше всех в классе и т.д. и вдруг такое! Мама -тренер к физкультурнице не пошла и дочери к ней подходить и задавать вопрос об оценке запретила. По собственной инициативе подошла классный руководитель. Ответ преподавателя по физ-ре был такой, что много пропустила по болезни и потом не пришла сдавать теоретическую часть!!!! Но так уж и быть,пусть берет у нее учебник,читает,потом приходит и сдает!!!! Никто никуда не пошел,естественно. Мой вопрос в названии темы.напишите ваше мнение,плиз.

копировать

у моего так было, ну не нравился он учителю физры

копировать

Он тоже забивал на обязательные задания? Ну удивительно тогда. что не нравился.

копировать

Есть правило, одно для всех. Значит ему и надо следовать. Исключения бывают, но, видимо, тут тетка принципиальная попалась.

копировать

в поем понимании,оцениваться должны успехи в спорте( физкультуре), а не "теоретическая часть" из учебника. По физ-ре это просто смешно!:)

копировать

Т. е. ученик, успешный в математике, может вообще контрольные не писать? Он же в прошлом месяце на олимпиаде приз получил...

копировать

У нее стояла одна 4-ка в эл.журнале. две других оценки-четверки учитель "нарисовала" и вывела общую 4!:) с таким же успехом могла бы и 2-е пятерки нарисовать и поставить 5! НО. Вопрос в названии поста.

копировать

а что мешало детоАчке сделать рефераты и сдать?
это не долго совсем.
Единственное требования наший физручки - рефераты от руки, но из инета.
Что сложного ?
и получила бы свою заслуженную пятерку?
Одна четверка и все - это Н\А, вообще то.

копировать

А могла бы поставить прочерки и неаттестацию. Было бы справедливо.

копировать

Вполне. Просто в средней школе с обязательным средним образованием и будущие мощики машин и будущие ученые обязательно должны писать одинаковые контрольные и одинаково получать одинаковые оценки по ним :-)

копировать

Это не смешно ни разу, потому что в понятие "физическая культура" входят и теоретические знания.

копировать

Ничего не смешно! В физической культуре есть теоретическая часть, которая весьма важна, тем более для девочки-спортсменки. Те же тренеры, перед тем как тренерами стать, 5 лет теорию физической культуры и спорта изучают и экзамены сдают. И никто не смеется.

копировать

Вы - учитель физкультуры или автор учебного плана в школе? Тогда ваше понимание может быть не безразлично в данной ситуации.
Мама двоечника Васи тоже может иметь понимание, что важно то, сколько усилий Вася приложил для освоения русского языка а не сколько ошибок он сделал в диктанте. тем не менее оцениваться будет диктант по ошибкам, а не представления мамы Вами об учебном процессе.

копировать

Обратили внимание ,что классная руководитель подошла .Так что против правил пошла физкультурница .

копировать

Мама права. Девочке урок - хочешь быть круглой отличницей, надо сдавать все, что положено, а не почивать на лаврах. И в 5 классе глубоко пофиг, круглая она отличница или с одной четверкой.

копировать

Физкультурница-дура. Ихмо физ-ра, ИЗО, музыка и труд не должны вообще оцениваться. зачёт-незачёт, всё.

копировать

ППКС!!! Эти предметы для гармоничного развития и оценками не надо убивать возможный интерес к ним.

копировать

Вам тоже спасибо за мнение! Тоже как-то так думаю!

копировать

Плюсанусь, только зачет-незачет

копировать

За зачетную систему сама везде и всегда голосую, но это не от учителя физкультуры зависит. Но тут физкультурница по-доброму как раз отнеслась, нарисовав итог по одной оценке. При том. что ученица и ее семья забили вовсе на ситуацию, не воспользовались всерх лояльным предложениям сдать теорию.
По зачетной системе "незачет" как раз был бы у девочки, т.к. минимум не сдан.

копировать

Моя старшая ОЧЕНь хорошо рисует, всегда 5-ки были, а в старшей школе вылезла 4-ка за первое полугодие, чего так? Дык у них сейчас не только рисование, но еще и теория/история искусства, вот тут то затык и вылез. Так что девочке учебник в руки.

копировать

и читать,КАК нужно бегать/прыгать?:) У нее и так лучший результат в классе!

копировать

Ну у наших детей кроме бегать и прыгать еще есть основы здорового образа жизни, продуктовая пирамида, здоровый вес, уровень занятий спортом и т.д.
Уверена, что учительница на первых уроках обьяснила что надо делать и читать, только ваша крсава эти уроки пропустила, а узнать корона помешала.

копировать

"Красава"- не моя,если что. Мнение я ваше поняла,спасибо!;)

копировать

При чем здесь бегать-прыгать? У нас на физкультуре помимо бегать-прыгать рассказывали и о том как правильно тренироваться, и как правильно питаться, и основы массажа и самомассажа давали, с теорией, и про аэробные и анаэробные нагрузки рассказывали.
Есть программа, ее надо выполнять. Не хочешь выполнять - не претендуешь не пять.

копировать

Полагаете,что ребенок,занимающийся спортом и имеющий маму -тренера этого не знает? Теоретическую часть никто из учеников не сдавал, потребовали сдать только ее и то, в порядке одолжения!

копировать

Я вот не полагаю, а знаю точно, что не лишне знать даже супер-пупер мастерам спорта, что с них и требуют, собственно. И никто носы не воротит.

копировать

Вы уверены, что читать надо о тм. как прыгать/бегать? У нас, например, в курс физры входит первая помощь (включая реанимацию), здоровуй образ жизни.

копировать

Но ведь другие ученики теоретическую часть не сдавали! им оказание первой помощи/здоровый образ жизни не нужны что ли?:)

копировать

А вы откуда знаете что они сдавали или не сдавали?

копировать

Но они были на большинстве уроков. Справедливое требование, если уроки пропущены, какое-то представление о самостоятельно усвоенном материале будет.

копировать

Другие ученики на уроках присутствовали.

копировать

Не как бегать и прыгать, а как вести здоровый образ жизни. И очень хорошо что такие теоретичекие знания наконец-то включили в этот предмет.

копировать

Мое мнение таково, что даже если ты чемпион мира в каком-то спорте, но тебе надо получить аттестат(свидетельство, диплом и т.п.) от учебного заведения, то ты ОБЯЗАН выполнить требования этого учебного заведения.
Учитель физры прав.

копировать

Поняла.

копировать

Я не знаю как это называется, но мне было очень обидно. Мои родители тоже не пошли в подобной ситуации разбираться, только мне совершенно несправедливо, исключительно из-за своего сумасбродства преподаватель поставил 3 в году, пропуск занятий был из-за сборов и соревнований (справка и разрешение были оформлены как полагается), но препод пошел на принцип, а директор (я сама до него дошла) даже не стала вникать в ситуацию и сказала, что преподавателю виднее. Думаю, что если бы пришли родители, то результат разговора был бы другой.
Это был единственный раз, когда я подходила с вопросом об оценке, и единственный раз, когда я просила родителей вмешаться.

копировать

Т е ребёнок не сдал задание, и теперь все губы дуют, что не 5? Конечно, учитель могла на это закрыть глаза, но решила честно выполнить свою работу. Ученик отказался честно выполнить свою работу, считая, что он и так супер. Так кто кому злой буратино?! Ребёнку не было отказано в передаче, он сам отказался, это его выбор и выбор родителей. Чего теперь сопли на кулак....

копировать

Вообще-то топ иногда полезно прочитать,прежде чем писать что-то:-9

копировать

Вам в первую очередь :)

копировать

А где там про сопли на кулак вы нашли. Написано весьма доступно, что пятерка ни маме ни девочке на фиг не сдалась. Автор просто интересуется: что сподвигло учительницу физкультуры поставить талантливой и спортивной девочке четверку.

копировать

Так она этот вопрос и сама дала ответ - не сдана теория. И даже так же написала, что сдавать они её и не планируют. Че на так?)))

копировать

Учебник по физре? Препод ку-ку?даже если ребенок всю четверь проболел, то 4 не ставят, тем более, чтт ребенок со спортом дружит. Придурок попался :-(

копировать

Как вариант - злоба училки по поводу своих нереализованных амбиций, которые УЖЕ реализовала пятиклассница.

копировать

С отличников самый высокий спрос. У нас все девочки круглые отличницы по физике,хотя в физике ни бум-бум ни одна. А мальчиков гоняют исправлять любую помарку,снижают буквально за каждую мелочь.

копировать

стервизм
оч распространенная болезнь
у физручек так у каждой второй наверное

копировать

Учебник?! В наше время никаких учебников по физре не было. А ваш физрук окуевший. Я бы пошла не к нему, а к директору.

копировать

Преподаватель физкультуры "ничего такого" не сделала,правильно все - пропустила девочка, так надо сдать предмет. Не понять мне тут принципиальность мамы. Или она считает, что за медали по гимнастике априори должны по сборной физкультурной солянке 5 рисовать? Нет, не должны. Девочка почетное место заняла, приз и почести получила, но школьная программа отношения к этому не имеет. Никто же не сомневается, что призер всеросса по математике, русскому или литературе все же должен школьные уроки посещать и все, полагающееся программой, сдать. За то, что призер и умник-разумник, может рассчитывать на лояльный подход - так со стороны физкультурницы подход как раз лояльный.
Нелогичное отношение как раз со стороны мамы-тренера к педагогу вижу: уничижительно-презрительное. Не пойду к этой черни и тебе, дочь, запрещаю. Кто она такая, что бы мы, гимнастки-чемпионки, с ней разговаривали.
Я тоже была девочка-отличница, по совместительству победитель и призер первенств Москвы, России и даже мира, много пропускавшая и по физкультуре тоже. И, когда физрук вывел мне 4 (не сдала нормативы), моя мама, заслуженный тренер России, не погнушалась и пришла за меня попросить. Потому что мне было важно. Не 5 просто так за фотографию на доске почета нарисовать, а дать возможность исправить ситуацию делом. В каникулы я пришла на "День здоровья", поучаствовала в мероприятии типа сдачи норм ГТО, получила 5, все были довольны.

копировать

мое мнение- наплевать и растереть. какая разница, круглая отличница или полукруглая? не выпускные классы, медаль не сорвалась...

копировать

Пишу: никакой принципиальностью тут и не пахнет. звЯзда решила. что правила не для нее, раз она звЯзда - ну и получила за это то, что полагается. Что значит - естественно никто никуда не пошел сдавать? Должен был. А если бы она так на русский или математику забила? Получила все совершенно заслуженно. Пора звЯзду включать. Учителю, жаждущему статистики для класса, это тоже звоночек - не все вещи решаются договоренностями "да ладно поставьте Маше пятерку просто так. ну и что, чо борзеет, зато мне бонус будет". Хочешь бонус - учи Машу не борзеть.

копировать

Меня так медали лишили... У меня все 5 и "3" в 1 семестре 11 класса по физ-ре.... Поставила директору школы условие, чтоб я пришла и попросила, директор маму вызывала... Ничего никто не умер... учителя физ-ры отдельная песня...
у меня у дочки были проблемы по физ-ре тоже 3 ставили... Дошла до московского комитета по физ-ре... Главный предмет в школе...

копировать

Вы тоже не делали обязательные задания?

копировать

Я? В наше время теории не учили... У дочери нормативы были аховые... У них тоже теорию не спрашивают... Мы не справлялись... 24 отжимания (лежа) в 3 классе - 3.. Это меня добило...

копировать

Учительница - дура, ну если только девочка не выпендривалась каким-либо образом, о чем умолчала автор.

копировать

ваше мнение поняла

копировать

+1 Эти физкультурницы бывают очень вредные. У нас была жЫрная, не могла сама даже ногу поднять. Очень зверствовала. Если девочка отпрашивалась из-за месячных, она начинала ! при мальчишках читать лекцию о том, какое наше поколение хилое, что критические дни, это не болезнь и т.д. Очень любила всякие эстафеты и метание гранаты... Мне тройку влепила в 8 классе в аттестат, я болела долго, ей было пофигу. Мерзкая жабища.

копировать

Оценки ставят за сданное задание, а не за то, что она девочка-гимнастка.

копировать

Выскажу предположение. Вот моя сестра - преподаватель английского в универе. А ее сыну поставили в школе 4 по англ, хотя знания у него "на голову" выше программы". Учительница даже сказала, что оценка, чтобы не зазнавался (он немного бравирует, что слишком хорошо знает), типа, смирить гордыню. Сестра не пошла ругаться, но классная рук-ца возмущалась, поскольку это не педагогично.

копировать

интересное мнение,спасибо!

копировать

Если она действительно много пропустила, то как ее оценивали по остальным предметам? Разрешили не сдавать пропущенный материал или все-таки протестировали?

копировать

Оценки по физкультуре - это в принципе бред. Если это для здоровья - тогда не надо оценивать, если для достижений - пусть отбирают по способностям и не мучают всех. У одной знакомой дочки-двойняшки и одна из них не отличница именно из-за 4 по физре. Ага, девочка с ДЦП.....это просто за гранью.

копировать

Это зависть. В семье девочки этот случай сохранится как анекдот) Не стоит переживать по этому поводу. Если б эта 4 влияла на поступление в вуз, к примеру, то можно еще было бы рассмотреть вопрос прогнуться, а так... завистливая дура, чего с нее взять... ДАЖЕ ЕСЛИ девочка выпендривалась (как выше написали), все равно "наука" должна была быть другой - заставить отжиматься или какие-то другие нормативы сдать. Но никак не портить итоговые. Или у девочки "2" и пересдача (за несдачу теории или что там), или "5", ибо "4" ставить тут просто не за что. Учительница застремалась ставить "2", вот так мелко напакостила.
А есть возможность принести справку из спортивной секции и больше школьную физкультуру не посещать? я бы на эту тему с директором поговорила...

копировать

ППКС

копировать

Мама девочки посмеялась,рассказывая мне эту историю,отвечая на мой вопрос,как дочка окончила триместр в школе. Ни она ,ни дочь не переживают.Обидно классной руководительнице, у нее количество отличников сократилось.))

копировать

Мама девочки неумно поступила, мягко говоря.

копировать

я б в такой ситуации тоже не переживала особо.

копировать

Надо не переживать, а вести себя нормально. Девочка не рассыпалась бы если бы подошла к учителю и СПРОСИЛА почему четверка и что надо сделать что бы была пятерка. Вместо этого был выставлен игнор - ты, училка никто и звать тебя никак и в попу твой предмет.

копировать

ну это кому как. Видимо ,"вести себя нормально" каждый понимает по-своему. Наверное,я тоже не очень умна, в отличие от вас.:) потому как рассуждаю по-другому,не так как вы.!

копировать

то есть, вы считаете маму правой, а училку - завистливой дурой?

копировать

маму считаю правой в том,что не стала брать в голову 4 по физ-ре. Про училку у меня вообще нет никакого мнения, я ее не знаю. Но то,что она нарисовала еще 2 отметки в журнале и вывела 4 девочке -спортсменке - это определенным образом ее характеризует. А вот как, спросила мнение у форума.

копировать

а какие отметки она "нарисовала"? как раз этот момент следовало бы прояснить. а то, что девочка побеждает на соревнованиях, имеет значение для престижа школы, но никак не для успеваемости. если, конечно, это не оговорено отдельно.

копировать

нарисовала две дополнительных четверки.

копировать

а могла бы за несданный материал и 2 поставить )))

копировать

нет,не могла бы!:) даже если бы хотела!:)

копировать

почему?

копировать

Так чего же не поставила ? Знаете ,вот это было бы можно трактовать как поступок и какой -то интерес к позиции физкультурницы.
А эта четверка , это тявканье трусливой и глупой шавки.

копировать

Дык так оно есть ,оценка по физре - это ничто и звать ее никак .А учительница показала ,что и она ничто и звать никак .Еще и коллеге подгадила .

копировать

А зачем ей это надо? Мне вот совершенно все равно, что у моих детей по физкультуре, трудам, ИЗО, ОБЖ и т.п. Более того, меня не особо беспокоят четверки старшей по таким предметам как история, общество, биология, литература - она уже определилась с профилем и эти предметы ей не так важны. Вот ни что что не стала бы ни ее гонять, ни сама бегать.

копировать

Когда совершенно все равно, об этом со смехом знакомым не рассказывают, об этом просто не помнят и в голову не берут. Мама девочки же рассказывает зачем-то. Следовательно, не все равно ей.

копировать

Ну, скажем так, слегка неприятно, но не настолько чтоб реально напрягаться.

копировать

+1

копировать

Наоборот, она поступила правильно. Ребенок понял - оценки не главное , а среди учителей полно дур.

копировать

Почему ? Как еще эту глупость можно комментировать ?

копировать

Ну да, учительница, взрослый человек завидует какой-то там соплюшке, сосем уже ку-ку.

копировать

а что не так? бывает родители детям завидуют, а тут чужой человек.

копировать

Дело не в зависти, а в том что учителю физкультуры дали понять, что предмет далеко не первой важности, и ее требования всем по барабану.

Девочка и ее мама возомнили себя хрен знает кем, классной до фонаря вообще все кроме того сколько у нее отличников :-(
С какого перепугу учитель физры должен ставить пятерки "за маму-тренера" и за "спортивные заслуги на стороне"?

копировать

Вот спасибо добрый человек, я то своих раздолбаев за плохие оценки дрючу, а оказывается им учителя просто завидЫвают. Все учебники в топку.

копировать

Именно ,что ку-ку ,что они и продемонстрировала.

копировать

Напишу как мама спортсменки, реакция была бы абсолютно такой же. И это не зазнайство, просто у ребёнка и так много сил уходит на тренировки и уроки по серьезным предметам, иногда на счету реально каждая минута. И тратить время ребёнка на исправление 4 по физкультуре - ну на фиг. Пусть лучше отдохнёт.

копировать

Вот это в яблочко! Спасибо.

копировать

И я подписываюсь. Моя тоже спортом занимается достаточно серьезно. Но ей за любые призовые места физкультурник пятерки ставит + нормативы.

копировать

я не поняла: успешная спорстсменка пропустила много занятий по болезни? или справка была липовая? и как она сдавала остальные предметы?
по одной отметке четвертные ставить нельзя. что-то девочка должна была сдать, теорию ли, нормативы ли.
а пальцы гнуть даже олимпиадникам не рекомендуется.

копировать

Так дотошно я маму спортсменки не пытала!:) в журнале стояла одна оценка,две остальных нарисовали и вывели 4. с таким же успехом могла нарисовать две пятерки и поставить :) реакция мамы с девочкой была спокойной:четыре так четыре!Пальцы никто не гнул." Волну подняла "классная руководитель, ей хотелось еще одного круглого отличника.

копировать

если девочка не пришла сдавать и выяснять, значит не нужна ей пятёрка.

копировать

могу сказать только свое мнение по этому поводу. Думаю,она заслуживает пятерки без уговоров учителя и пересдачи. Но случись такая ситуация со мной и моим ребенком , я бы тоже так поступила.

копировать

почему она заслуживает пятёрки, тем более, что четыре она таки получила?

копировать

я не имею права на собственное мнение?:)

копировать

я просто задала вопрос. на каком основании, по вашему мнению, девочка априори заслуживает пятёрки, не выполняя школьную программу?

копировать

Ваше мнение я поняла,спасибо.

копировать

вы можете ответить на вопрос?

копировать

я получила ответ на свой вопрос. Целью было только это.

копировать

то есть, оправдаться. так бы сразу и писали )))))

копировать

В чем оправдаться?:)

копировать

Если стояла только одна оценка, то еще порадоваться нужно, что вывели 4, а не устроили проблемы с неаттестацией. А то могли бы заставить писать рефераты и т.п.

копировать

Вот ,прям,с неаттестацией? По физ-ре? Спортсменку?)) думаю,вы бредите! Имхо, просьба писать рефераты"гораздо логичнее, чем нарисовать две отметки от балды ,а затем вывести общую отметку из воздуха! А если бы мама девочки тоже проявила принципиальность и пошла выяснять по инстанциям,откуда у ребенка отметки на уроках, которые она пропустила,рефератов- не писала,теорию- не сдавала?;) не думаю,что преподавательницу по физре за это погладили по головке!))

копировать

Ваш хамский тон неприятен...

копировать

Перечитала свой ответ, хамства не обнаружила. В любом случае,спасибо вам,что не прошли мимо моего топа.

копировать

Для вас фраза "думаю,вы бредите!" по отношению к человеку, который потратил время и написал свой ответ на волнующий вас вопрос - это норма общения?

Мне очень жаль, что я не прошла мимо вашего топа. Нарвалась на хамство..

копировать

ну жаль..так жаль! Ваше время столь драгоценно !))Хорошего вам дня!

копировать

не по болезни скорей всего, соревнования
а еще дочкина подруга серьезно спортом занималась, так ей запрещали ходить на физру 2 что ли как минимум дня до соревнований, что-то там непроф разминка сбивает
звучало странно, но потоми от других спортсменов тоже слышала

копировать

Если в программу включена теоретическая часть, то она тоже должна оцениваться, естественно.

копировать

Стала не круглой - и что ? Какой смысл быть круглой отличницей в пятом классе ?

копировать

вы не читали пост?;) переживала учительница- классный руководитель.

копировать

Она переживала, она и подошла, логично. Девочке и маме это зачем ?

копировать

не то плохо, что им, возможно, незачем. плоха реакция мамы. которую видит ребёнок.

копировать

Какая - особая реакция ? Единственное, я не стала бы давать ц. у, на этот счет, дочка сама бы решала , надо ли ей подходить и заморачиваться .

копировать

мама смеялась, рассказывая о забавной учительнице.

копировать

Это - где такое ?

копировать

Не вижу криминала , действительно , забавно, когда у спортсменов 4 по физ- ре, независимо от...

копировать

у спортсменов всегда пять только в спецклассах. но там и уровень соответствующий.

копировать

Это понятно , но какая- то забавность в ситуации есть, вроде как - сапожник без сапог. Похожая история была с моим племянником, побеждал в олимпиадах, но домашку не делал, оценки - соответственно, сестра тоже со смехом рассказывала об этом диссонансе , смех был не об учительнице , упаси боже....

копировать

Мы тоже фолософски относимся к таким ситуациям. Дочь в начальной школе осваивала саксофон, пела в школьном хоре и играла в школьном оркестре - удовлеторительно по музыке. Сейчас в старшей школе, третье место по школе в ее возрасте по плаванию, в школьной команде, сама на между-школьные соревнования по футболу, нетболу и т.д. просится, лучший пояс у девочек в штате по карате для ее возраста - по физкультуре удовлетворительно.
У подруги сыну, который даже не рисует, а пишет просто, уд. по ИЗО, подруга добилась изменения на хорошо после беседы с учителем, но тут уж мы все были за и советовали так не оставлять, так он талантлив.

копировать

"забавная учительница"-ваша отсебятина!:).:) Мама смеялась,рассказывая ситуацию.

копировать

что-то ведь её позабавило.

копировать

угу.

копировать

Реакция мамы хорошая и адекватная, на мой вгляд. Не надо делать ребенка неврастеником из-за четверки, любой четверки по любому предмету. Не надо идти на принцип и тратить силы там, где этого делать не нужно. И не надо никому ничего доказывать. Учительница посчитала нужным поставить 4 - ее дело, хотя, на мой взгляд, - необоснованно, девочка и ее мама это приняли, скандалить и выяснять не стали, тоже их дело. Мама продемонстрировала дочери своей хороший пример поведения. Девочке урок, захочет иметь 5 по физкультуре - будет трепетнее относиться к данному предмету. А так - чистый формализм со стороны преподавателя.

копировать

Спасибо за ответ,думаю,вы правы.

копировать

А я где-то написала,что это им нужно,где?:)

копировать

В этой ситуации все предельно ясно, какие могут возникать вопросы ? Учитель поставил оценку, в соответствии со своими критериями, остальные поступили так, как им надо , аллес. Во что не врубитесь ?

копировать

"врубилась " во все, просто спросила мнение зала, это можно?:)

копировать

Да ради Бога :) , меня удивило, что вас удивило, только и всего.

копировать

я бы директору объединения написала

копировать

И что? Зачёт не сдан - на максимальную оценку значит ученик не тянет. Учитель права.

копировать

Мама поступила правильно.
Когда-то мою маму пытали на тему - почему она не может заставить дочь исправить одну четверку?! А она ответила - четверка разве плохая оценка? Нет. Меня и моего ребенка она устраивает. Если учителю нужна "5" - пусть преподает лучше и сумеет заинтересовать ребенка настолько, чтобы тот пересмотрел время затрачиваемое на изучение предмета.

копировать

Если ученик не сдал теорию, то почему удивляетесь, что оценка занижена? Учитель физкультуры ведь не сама придумала, что теорию нужно сдавать. Или она должна была закрыть глаза на незачёт и поставить отлично? А другие ученики тогда почему должны его сдавать?
Что касается реакции мамы - нормальная реакция. Не сдала всё, что нужно - получила оценку ниже, всё справедливо.

копировать

спасибо,вас поняла.

копировать

Мама у девочки умная! И ребенка настроила отлично учиться и из-за оценок с ума не сходит. Так дуре учительнице урок преподнесли, пусть коллеги у виска покрутят. А 4 пусть будет - картина под названием "мир не идеален".

копировать

Спасибо за мнение.Понравилось ваше последнее предложение. Имхо, оно в точку.

копировать

Учительница физкультуры или новенькая в школах вообще или решила закусить удила и решила придать значимости или себе или предмету. Думаю в школе она не задержится.

копировать

Имхо,"придать значимость себе или предмету,"- это в точку.

копировать

Я на стороне мамы и девочки. Они могут себе позволить быть, а не казаться. Современная российская школа заформализована донельзя, нормальному человеку совсем необязательно тянуться за таким уровнем формализма.

копировать

К сожалению, такие случаи бывают. Муж рассказывал, что в школе пропускал уроки физкультуры-внимание- из-за участия в соревнованиях по плаванию и дзю-до, получал медали, брал первые места. В это же время физрук ставил ему за эти "прогулы" колы и трояки в четверти.Т.е. ему в течение дня нельзя было перенапрягаться перед соревнованиями. Родители пытались поговорить, но тщетно. Что это было- для него до сих пор загадка. Хотя что тут загадочного- физрук-козел да и все :)
В вашей истории мама повела себя вполне адекватно. Незачем ребенка мучать и прессовать, да и зачем- они же знают, что на самом деле она из себя представляет :)
Кстати, еще такое может быть, если у физрука есть дети, но они не настолько успешны в спорте- банальная ревность.

копировать

Разве от урока физкультуры спортсмен может перенапрячься? Не смешите. Верю что ваш муж в детстве просто забил на физру, только причем здесь физрук (якобы козел)?

копировать

Мог потянуть руку/ногу,получить травму,что сказалось бы на последующих результатах в соревновании. А физрук- бывший спортсмен-неудачник,имхо,он это прекрасно понимал! и потому,да,козел!!!

копировать

Может. Если у него после школы заплыв на соревнованиях, то лишние нагрузки в этот день в виде кросса на неск. км ему были ни к чему. Речь не шла о том, что он вообще на физру не ходит, а в дни соревнований. Физрук именно вредничал.

копировать

Это совершенно другая история , к рассказу автора никакого отношения не имеет , у девочки не было объективных противопоказаний к сдаче теории.

копировать

Ну с этим я согласна. Если оценивается в равных долях теория и физуха, то учитель в определенной мере прав.
А так речь об отношениях учитель-ученик. И о том, что ученик по данному предмету превосходит требования программы, но учителю все не так :)

копировать

в классе теорию ни от кого не требовали,ни один человек теорию не сдавал. Потребовали только от девочки-спортсменки, ей-то уж она точно нужна!:)

копировать

У нас так бывает- если ребенок пропустил много уроков физры, то зачеты он сдает теорией. Остальные же дети сдали все зачеты, а ваша- пропустила. С чего учителю ей оценки ставить? И в общем-то, девочке ничто не мешало теорию почитать да сдать.

копировать

Вот, действительно, с чего учителю ей две четверки липовые ставить?:mda И девочка эта- не моя!;)

копировать

Напомнили.... В моем детстве был случай когда препод по алгебре ставила 3-ки в пустые клеточки всем подряд до тех пор, пока одна ученица не пришла и не сказала - я знаю ВСЁ и готова это доказать.

копировать

В этом случае пусть скажет спасибо, что вообще аттестовали. Могли бы прочерк поставить и неаттестацию. Ее заслуги вне школы не имеют никакого отношения к учебному процессу, и по физре у нее неуд.

копировать

Спасибо за ваше мнение и рассказ.

копировать

Принципиальность - это двойка за незданную теоретическую часть .С ней даже четверка никак не выходит ,максимум тройка .
А четверка- это действительно смех для мамы и девочки ,и неприязнь классного руководителя ,короче - глупость до нЕльзя.

копировать

Это , если теория и практика имеют равный вес, что совершенно не факт , оценка может состоять из теории + практики, при отсутствии теории , оценка снижается на сколько- то там.

копировать

Предполагаю ,но не верю ,что двойка за одну из частей может снизить лишь на один бал .Кроме того ,на сколько помню , у них оценки выставляются не по объективным формулам расчета удельнонго веса каждой части ,а субъективно учителем .Не сдал эту часть - два .Сдал другую отлично - пять .А общая оценка необязательно - это среднестатистическое.

копировать

От системы зависит , например тут, биология - 75 % - теория, 25% , лабораторные , если чел не делает лабы. Вообще , у него выйдет 3 при 100 % теории, Но , если он ответит на бонус вопросы на экзамене, может получить 110 - 120% и совершенно честную четверку.

копировать

Так я вам и говорю ,что в России не так ,как за границей ,что система выведения среднего бала она объективная ,а в России она субъективная .

копировать

:) В детстве занималась спортом и училась в спортивном классе. Тренировки были дважды в день: до школы в 6 утра и после. Физкультура в школе тоже была. В 6-7 классе оценки по физкультуре зависели от разряда. Второразрядники имели 5, перворазрядники - 4. А кандидаты в мастера выше тройки по физре не заслуживали.

копировать

Комплексы физрука обратно пропорциональны успехам учеников? :)

копировать

Учитель страдает от зависти.

копировать

+1 может,она в прошлом неуспешная гимнастка?))

копировать

ППКС. Низкие бездарные люди, обладающие хоть малой толикой власти, всегда норовят ее использовать, чтобы унизить как-то тех, кто превзошел их в чем-то.

копировать

+

копировать

У нас так в школе, мой ребенок в сборной страны по тениссу, но оценка по физ- ре занижена , потому как моя из за соревнований пропускает уроки . Письма директору писали все. Ничего не действует. Им все равно.

копировать

Т.е. директор спортшколы написал,что такого-то просит освободить от физ-ры в связи с тем-то и аттестовать,но школа наплевала?

копировать

Не бздите, мама чемпиона не знает как спорт правильно пишется, ха-ха-ха.

копировать

Вы просто не представляете,какие люди в большинстве своем в теннис играют сейчас - дети в школе не бывают ВООБЩЕ ,на турнирах по 3-4 недели в месяц,и даже когда они "дома" ,то тренировки 2 раза в день.Видимо,тут и родители такие же попались :)

копировать

По тениССу? Что за спорт такой?

копировать

Сестрица моя, кмс хг, всю жизнь имела 4 по физре:-) потому как считала ниже своего достоинства напрягаться на уроках... Вот такой забавный зверек:-) и кто ей злобный буратино?

копировать

Учительница не понятна. Если не сдана теория, то как могли вообще девочку аттестовать? Если все же можно было закрыть глаза на теорию, то нужно поставить 5 и мотивировать ребенка. А так получилось не уму, не сердцу.

копировать

Была похожая картина в вузе. Парень ездил на языковые курсы за границу, приехал с хорошим языком, но по приезду ничего досдавать не хотел, новые задания игнорировал. Типа, он и так всё знает... Преподаватель по иностранному языку сказала, что аттестует его только после выполнения всех заданий и дала список. Он ничего не стал делать, она не аттестовала. Он ушёл в академ, потом совсем бросил. Кто в этой ситуации прав? Она встала в позу, у парня вся жизнь кувырком. Позавидовала или принципиальна?

копировать

Абсолютна права. У парня жизнь кувырком ну никак не из-за преподавателя. И даже не из-за академа.

копировать

тут права преподаватель. В вузе другая мера ответственности.

копировать

Да дело даже не в этом. Просто для аттестации существует определенная процедура. Она для всех общая, стандартная. Без ее прохождения преподаватель аттестовать права не имеет. Если парень прям все так хорошо знал, что мешало ему сдать и забыть?

копировать

Да я собственно о том же, большой мальчик, должен уже понимать, что есть правила, которые нужно выдерживать.

копировать

Парень по меньшей мере странный .И сравнивать язык в ВУЗе и какую-то физру в школе не корректно.

копировать

Парень - придурок. Кто ему доктор? По-моему, в позу тут встал он, а не она. Сравнение с физкультурой совершенно не в тему.

копировать

Ну а у нас ситуация наоборот, сын ходит на все уроки физкультуры, старается, аж до боли. Но в силу некоего генетического заболевания, он худенький и слабенький. Ну вот никогда он не сможет подтянуться или пробежать кросс на нужное время, хоть обтренируйся. По физ-ре 4, хоть учительницу и предупреждали о проблемах. По всем остальным предметам 5. Класс 6й. Конечно, мне очень обидно. Сына настраиваю позитивно, но он все равно рассраивается из-за трояка очередного. По другим предметам у него троек вообще не случается, да и четверки редко.

копировать

Подойдите к вашему педиатру, она вам даст справку, поставит подготовительную группу по физ-ре. Там даже нормативы сдавать не нужно.

копировать

И??? Без нормативов у него будет та же четверка.

копировать

Поддержу про врача. У нас правда неврология. Беру справки на 6 мес. Либо то что освобождение, либо облегченный. Тоже 6 класс. Так учимся со второго.

копировать

Я на стороне мамы и дочки. Хотя формально учительница права.
Часто наблюдаю следующее-чем менее значим предмет, тем больше пафоса у учителя.

копировать

+1

копировать

Была у нас в началке англичанка, её боялись даже родители ( не в нашей группе) . И вот собрание, классный руководитель поднимает вопрос " в чем дело?! Дети приходят на урок не готовыми!" ответ родителей был " марь ванна! Мы не успеваем, нам ж английский делать надо! Вы её видели?! ". Вот так и выходит, кого больше боится, то и делаем. Так дети и учились по английскому 4, все остальные уроки 2. Так что пафос не у учителя, а у родителей, это они решили, что предмет не важен, а учитель выполняет свою работу не хуже. именно родители решили, что его работа ничего не стоит, и учить это не надо, ибо есть, уроки, которые вызывают страх больший. Но при этом требуют отношения от учителя выше, что б тот прогнулся и поставил пять на пустом месте, только от того, что его работу родители считают пустой и не нужной.

копировать

Да пафос именно у преподов тоже не редкость. У нас в универе (прикладная математика), на 5 курсе поставили нашей группе спецкурс по истории культуры. Была какая-то студентка-аспирантка (фиг знает кто она), которая решила, что зачет никто у нас в группе не заслуживает и в конце семестра устроила какой-то фиерический ппц, не связанный с тем бредом про авторское кино о котором она трындела весь семестр. Напомню: 5 й курс, тех.вуз, курсовики у всех уже очень серьезные-большой процент уже от дипломной работы, которые надо до ума доводить, про другие, профильные, предметы вообще молчу, а тут идиотко с историей культуры (кстати,люди у нас читающие, общую картину и так представляли), а зачет получить-это еще раскорячиться надо было (эпоха до распространения интернета, в нашей библиотеке такой литературы не было, а в городские мы не успевали по времени, в связи с местоположением факультета). Цирк был.

копировать

Вы меня простите, конечно, но позвольте усомниться. Подобные предметы в технтческих вузах обычно присутствуют исключительно на первом курсе.

копировать

Не знаю, как в других, но у нас не профильных на 1 курсе была экономикпа в 1 семестре и физра. Спецкурсы всякой лабуды появились с 4 курса

копировать

Я сама была отличницей.Сначала свои пятерка зарабатывала, потом оценки уже начинают работать на тебя)
Была у нас одна учительница , недолюбливала меня( "больно умная"), все время пыталась мне оценки занижать, за что получила люлей от директриссы,завуча и классного руководителя, чтобы "не портила девочке аттестат".
Думаю,можно было привлечь директора или завуча, была бы пятерка.

копировать

Да срать школе на девочку, школе важна она сама. Да, да, а вы были такая умная, что не могли вытянуть предмет на столько, что столько бубнов школе стоил её рейтинг. Такие школы аж жалко, бегают дают по голове своим же учителям, за своих же тупых детей. А какие танцы каждый год, что б медали были, ух! Вот это песни, когда начинаю править оценки чуть не первого класса.

копировать

предмет плевый был,абсолютно мне не интересен,учительница - задания на доске писала с ошибками( а я не люблю когда меня учит безграмотный непрофессионал).я учительницу несколько раз на место ставило, ибо не только свой предмет надо знать, но и уважать родной язык)
хорошо,дуре этой по голове дали и заменили на другого педагога.

копировать

Эту дуру наняла ваша школа. Уровень который вы сейчас поставили мягко говоря не в лучшем виде. Хотели облить говном учителя, облили школу,и как следствие себя...

копировать

Придурь скорее. Бывают такие люди. Забить, в следующем триместре поставит другую оценку. Если начнет опять занижать, написать заявление директору с просьбой, чтоб ребенок сдавал предмет другому педагогу.

копировать

Так тут проблема в том, что ученица в принципе НЕ сдала предмет, теорию. Думаете, за несдачу другой учитель поставит отлично?

копировать

Речь идет о пятикласснице, а не о студентке.
И ее НЕ СПРАШИВАЛИ эту теорию в классе.
Просто она проболела, когда весь класс сдавал зачет.
Учительница была вправе ее не аттестовать, но она предпочла понаставить четверок.
Самодурка в чистом виде.

копировать

Теория по физре это как?)

копировать

Учительница была бы права, если бы она задавала, спросила, а девочка не ответила. а ждать, что пятиклассница будет бегать по школе за учительницей - спросите меня, это за гранью, по-моему.

копировать

Вообще-то это девочке нужна аттестацуия, а не учителю. Все верно- ученики бегают за учителями, а не наоборот. На месте училки я бы вообще поставила незачет- и делай что хочешь. А правила для всех едины.

копировать

это не не незачем, это Н\А, и тогда никакой пятерки в году не видать, снижается сразу на бал годовая. даже при всех пятерках в трех оставшихся четвертях.

копировать

Я сама учитель физкультуры и поставила бы девочке 5. Но тут дело не в теории, видимо много уроков за четверть пропущено. С девочкой бы поговорила.
Может у учителя в тот день что - то случилось? Живые же люди.
Девочка и мама- молодцы, никуда не пошли

копировать

Спасибо за ваше мнение,оно мне интересно с точки зрения преподавателя физкультуры.

копировать

На самом деле, не зная характер учителя нельзя ответить на этот вопрос. Думаю, принципиальность здесь не при чем. Отнеслась бы спокойно к такой ситуации, поступок учителя уважения бы не вызвал. Скорее наоборот. Ребенку бы объяснила, что учитель вправе вводить собственные требования и их нужно выполнять (если они не за гранью). Здесь требование могло бы быть выполнено. Но в школе ведь очень часто, отличники к действительно успешным по предмету ученикам никакого отношения не имеют:). Дети довольно рано научаются отличать, за знания им поставлена оценка или за что-то другое и что эта оценка отражает. Учу к оценкам относится равнодушно. Главное - знания.

копировать

согласна

копировать

а почему девочка пропускала уроки физкультуры?

копировать

Мы когда к выступлениям готовимся не только физкультуру пропускаем, а вообще в школу не ходим. Ребёнок по 5-6 часов на тренировке проводит. В начале года приносим письмо от спортшколы директору холдинга, где вся информация и просьба освобождать от уроков физкультуры и объясняется причина пропусков.

копировать

У вас дочь тоже отличница?

копировать

Нет, обычно вылезает четверка по русскому или математике, но пока 4 класс. Дальше будет сложнее думаю. С физкультурой проблем нет :). Я первые 2 года учебы была уверена, что кроме пятёрок им ничего и не ставят.

копировать

Как мама спортсменов считаю что неправа мама. Учитель имеет право ставить оценки исходя из своих представлений. Если мой ребенок получит по физре 4 - отнесусь совершенно нормально.

копировать

согласилась бы с вами,если бы девочке сначала не поставили две дополнительные четверки "с потолка "в эл.журнал, а потом на просьбу кл.руководителя милостиво не согласились" принять пересдачу " по предмету.

копировать

А что ей должны были поставить? Пятерки что ли? Поставили бы пропуски- было бы справедливей! Тога бы и девочка за учителем сама побегала. А не задирала бы свой нос. Какая ей пятерка, если оан ан уроках не была?!

копировать

мой вопрос в названии топа. Это принципиальность учителя или что-то иное? ответьте,плиз.;) если иное,то что,по вашему мнению.

копировать

http://eva.ru/topic/63/3460692.htm?messageId=93767937
Родители странные. Если столько пропущено, почему не подошли и не узнали, как у девочки с оценками? Если получили четвёрку, полностью игнорируя предмет и учителя, то должны быть очень и очень благодарны. Замахиваться на 5 при таком раскладе - наглость несусветная.

копировать

А мама-то в чем не права?

копировать

В том, что не озаботилась оформить и принести в школу необходимые документы, чтобы ребёнка освободили от школькой физ-ры.

копировать

А зачем ей это было надо?

копировать

Зачем матери надо иметь документы на своего ребёнка? :)
Хотя бы для того, чтобы своими руками не создавать подобные ситуации. Если следовать строго букве закона, девочка должна остаться неаттестованной.

копировать

"Ситуация" маму абсолютно устроила. Точнее не напрягла. Не аттестовать девочку не позволила бы дирекция школы. Мама не дура и понимает это. Зачем ей куда-то бегать и какие-то бумажки носить? Ей заняться что ли нечем больше?

копировать

Тем что ее четверка нервирует))

копировать

Маму? Где вы это прочли?

копировать

присоединяюсь к вопросу!;)

копировать

КМК не прнципиальность в общем смысле, а принципиально не связываются с людьми, которых считают неадекватными. Не хотят выслушивать еще больше глупостей, чем уже пришлось.

копировать

Автор, повеселили вы меня "круглой отличницей" из гимнасток и пр. спортсменов. В моём классе было 3 спортсмена, кмс, родители тоже из тренеров. Постоянно на сборах, сорвенованиях или где-то ещё. Если вдруг на уроке, то в тему вообще не въезжали, задавали глупейшие вопросы. Например, девочка-гимнастка в 11 классе могла о книге, которую надо было прочитать, сказать, что автор: "Светлана Алексеевна". Учитель её поправила, что автор - Светлана Алексиевич. На что гимнастка начала возмущаться, что такого быть не может, она же женщина, у женщин не бывает такого отчества. Её опять спросили, читала она главу из хрестоматии или нет, и что там написано, кто автор. Прочитать, конечно, времени у неё не было, даже открыть учебник, чтобы увидеть, что автор - Светлана Александровна Алексиевич. На перемене гимнастка ходила бухтела, почему ей никто не сказал, что у писательницы 2 отчества, мужское и женское, но нет фамилии (!). Это 11 класс, другие спортсмены были под стать спросить, но всегда стабильно хорошие оценки по всем предметам, получше многих в классе, хотя могли не ходить месяцами. Гимнастка так вообще отличницей класса до 8 была, потом, видимо, уже никак не смогли натянуть сову на чайник, просто хорошистка.
Поэтому не надо нам тут втирать, про спортсменов-отличников не в спортивной, а в общеобразовательной школе, и "мама не при чём".... ога. смИшно :)... А то мы не видели, как всё это делалось.

копировать

Закончила школу с одной четверкой) по физре.
Но я средне спортивная: плаваю хорошо, на лыжах хорошо, легкая атлетика и игровое никак.
А да))) эта четверка меня с четвертого класса преследовала.
Но у физрука была маниакальная мысль: я знаю твоего отца он мастер спорта)

копировать

Обычно спортсменам заочно ставят пятерки по физре.
Даже странно что у нее везде 5 а тут прокол.

копировать

Обычно спортсмены приносят официальную бумагу, что физподготовка осуществляется в спортсекции, и да, на её основании ставят автоматом пятёрки. Если её нет, то оценки должны выставляться на общих основаниях.

копировать

В этой четверти физруком сыну в класс поставили его тренера!!!!
Который дрючит их как сидоровых коз пять дней в неделю.
так он ему 4 влепил четвертную.
ну что делать - не каждый спортсмен осилит школьную физру :)
Сказал мяч куда-то там метнул плохо и комплекс для зарядки плохо разработал - было такое домашнее задание один раз.:):):):):)
4 - значит 4, я за справедливость :)

копировать

А почему официальное освобождение не хотите сыну сделать? Зачем при таких нагрузках ему ещё на школьную физру ходить?

копировать

Я думаю сам же тренер и не одобрит.
45 минут школьных занятий - это сущая профанация. сначала построились, 15 минут разминка, 5 минут бег по залу, эстафетка туды-сюды, отжались, подтянулись уже и звонок прозвенел.
Если освобождать, то на этот урок надо из школы забирать, ответственность за жизнь и здоровье учитель несёт только у тех, кого учит...

копировать

У нас есть такое освобождение, но во-первых ребенку нравится на физкультуре, а во-вторых там занимаются тем, что они на тренировках не делают - игра в мяч, прыжки в длину, кувырки - пока есть возможность будет ходить.

копировать

Люди, знакомые с жизнью спортсмена, прекрасно понимают, что спортсмены и на основные уроки не всегда попадают, какая там физкультура! Вы о чем? Мой ребенок в 6 классе, он посещает хорошо если половину занятий в году, седьмые уроки - ни одного в году. Ни разу за этот учебный год не посетил урок физкультуры, но получает высший балл, т.к. учитель его видел в прошлом году и знает, кто он. Детям, которые серьезно занимаются, идут на уступки все учителя, главное, чтобы все учил и сдавал. А уж физруки...В подобной ситуации забила бы на физ-ру, какая мне разница, какая там оценка, если математика и другие основные предметы 5. Время важнее, пусть поспит лучше, чем тупизм - с рефератами возиться, предметов слишком много, чтоб на физ-ре акцентироваться.
Да, сын-отличник, но учится, по большому счету, дома, так быстрее и эффективнее, чем в школе, в школу приходит, все сдает перед сборами или после, а сборы - это на 3 недели из учебного процесса выпадает

копировать

Тут много версий может быть. Некоторые спортсмены иногда так упашутся в своём зале, что предпочитают в школе просто отдохнуть. Некоторые от звезданутости могут игнорить урок. Некоторые наоборот помогают физ-руку вести разминку, чем значительно облегчают его участь, им просто в кайф.Вы ж не знаем, что за девочка.
Мне кажется это от человека зависит и от отношения к ученику. Наш учитель лоялен и человечен. Отрабатывать пропуски теорией не практикует. Двойки ставит только за повторно забытую форму, если есть растяжение и пр. по записке без вопросов щадит тело.
Круглая - некруглая отличница - фигня всё это.

копировать

От учителя все зависит! У вашего-самомнение зашкаливает! Нужно показать собственную значимость. А то никто никогда учителей физ-ры, труда и т.п.... всерьёз на воспринимает. У моей дочки в прошлом году была поставлена единственная 4 по физ-ре. Я позвонила классной и она быстренько все решила.

копировать

У нас в школе такую принципиальность директор бы не одобрила. Моя тоже отличница, 6 класс, играет в шахматы, для школы выигрывает медали и места. Бегать прыгать особо не умеет, но физрук ставит ей всегда "5" за шахматы-спорт же. Поэтому ваша учитель просто пошла на какой-то тупой принцип, никому не нужный.

копировать

Физра, бгг )) У моего в шестом классе по ТАНЦАМ единственная 4 ))

копировать

Из опыта школьной жизни и последующей многолетней педагогической деятельности могу вспомнить, что всегда особую "принципиальность" проявляли учителя физкультуры и труда. Ущербность этих предметов в школе постоянно компенсировалась преподавателями заниженными оценками неспортивным, но умным детям.