сейчас уже не принято учиться, все списывают из интернета?

копировать

у Вас дети сами делают дз по математике или просто переписывают из решебника? если не сами, то как потом сдают экзамены - на ГИА как-то можно списать?

Вопросы такие от того, что:
Мне 40 лет, когда-то закончила МГУ, работала программистом. Потом уехали в Крым, и в этом году устроилась я на работу учителем математики (в селе).
Большинство детей не учатся, не делают домашку (или списывают из решебника не понимая), ничего не делают дома (если пропускают занятия), некоторые на уроке откровенно ничего не делают.
Два ставить нельзя, администрация боится любых скандалов с родителями, и что детей переведут в городскую школу, а нашу тогда закроют (129 учеников сейчас).
Например, в 8 классе из 8 человек один учится, остальные не знают элементарных вещей (типа 2*0=2, 3*4=? (лезем за таблицей умножения), 90:2=?, -1-2=?, a + a = a в квадрате, не могут раскрыть скобки, углы измеряют в см и т.д.).
Родители на собрании сидят в позе начальника, на замечания в тетради родители могут написать в ответ "какой учитель, такие и ученики", "если что не так, звоните". Администрация постоянно пугает проверками, что "если учитель ставит 2, то это он себе ставит 2", "если ставите 2, то вы должны с ним после уроков заниматься".
Ну хорошо, я ставлю 3 просто так, так они хотят 4. И если у их ребенка не 4, то учитель плохой. А ребенок учиться даже не собирается, он привык всю жизнь из решебника списывать. И на экзамене надеется списать (говорят, что все как-то списывают, сами учителя в туалете помогают, особенно на пересдаче).
Учительница, которая учила их раньше, говорит, что они тупые, а с родителями лучше не связываться. Рисовала она им 3 и 4.
Теперь мне продолжить в том же духе или все же быть строже? как у Вас учителя относятся к списанному из решебника дз и возможности как-то схалтурить на экзаменах?

копировать

Судя по соседней теме, двойки учителям ставить легче чем пятерки. Видимо все зависит от школы, точнее от настроя администрации школы. У наших за списывание с ГДЗ (его ведь сразу видно, учителя не дураки), выше троечки не поставят, не "2" - все же сделано что-то. Но на самостоятельной/контрольной никаких поблажек. Да и оценки в журнал за ДЗ почти никогда не идут, а за работу в классе идут.
Но вы пишите, что школа маленькая, сельская, учеников не хватает... Каждый выживает как может... Может и правда директор вынуждена так поступать.
У меня родственница несколько лет назад тоже работала в маленькой сельской школе. Тоже рассказывала, что тех кто учится единицы, остальных невозможно заставить, и родители соответсвующие, им "до лампочки" вся эта учеба :( Там на экзамен-то пару человек еле-еле затаскивали... Какие уж ДЗ? Списать еще не худший вариант...

копировать

7 класс. У ребенка в школе учительница математики на собрании сказала, что списанные гдз различает сразу. И будет спрашивать по этому заданию, чтобы убедиться, что не просто механически списал, а все же понял метод решения. Очень лояльный подход, я считаю. Но ей важны знания в первую очередь, к этому не все учителя стремятся. Какие оценки у тех детей, не знаю. Мой решает сам.
Что касается вашей ситуации, то смотрите, насколько вам нужна эта работа. Если будете построже, с таким директором у вас явно будут проблемы.

копировать

Мой делает сам, учится в так называемой сильной школе, требования достаточно высокие, но на собраниях учителя регулярно сетуют, что списывание набирает обороты, и призывают родителей не упускать из виду.

копировать

Вы закончили МГУ, работали программистом и поэтому решили, что можете быть учителем? И ответ на вопрос как преподавать в сельской школе ищете не в специальной литературе, не на учительском форуме, а здесь?
Бедные дети :(

копировать

Вы не понимаете, о чем пишете. Интеллигентный образованный человек столкнулся с БЫДЛОМ. Уж не знаю, по каким жизненным обстоятельствам ее занесло в эту школу педагогом, но она ПРАВА на 200%. Еслии Вы думаете, что диплом математика педагогического ВУЗа у Вашей математички гарантирует Вашему небедному ребенку какие то успехи, то Вы глубоко заблуждаетесь. Если человек не хочет что то делать, то даже гений педагогики не убедит его, что делать это НАДО. Это безысходность, и учитель здесь - самый последний человек, который может поломать эту систему.

копировать

Если "интеллигентный образованный человек столкнулся с БЫДЛОМ", то у него два пути: поискать себе другое место работы, без БЫДЛА, или попробовать поработать с теми учениками, что у него есть. Второй путь - подвижничество, на мой взгляд. Но если выбирать его, то вопрос о том, списывают ли дети задания у других учителей, совершенно не существенный.

копировать

вообще-то речь не про "быдло", а про очень даже милых детей, привыкших списывать и получать хорошие оценки без труда, и проводить много времени за играми...

и вопрос в том, нормально ли это (по нынешним меркам)?

копировать

Ну, по Вашему описанию родителей этих милых детей, сделала такой вывод. А от осины, как известно ...

копировать

вообще-то я сейчас учусь заочно в педагогическом вузе, но только "для бумажки", и каких там учителей готовят, я лучше помолчу (это уже другая печальная тема)...

копировать

С одной стороны, я соглашусь с вами, что программист из МГУ куда лучше знает математику, чем выпускник педа. С другой, в селе учитель такого уровня не востребован. Там бы как раз подошел выпускник педа, который, да, ЕГЭ сам может на тройку нарешать, но зато: знает как держать дисциплину, как построить родителей, чем занять детей, которым тригонометрия явно не сдалась.

копировать

может им и правда не нужны дипломы, на селе
когда нанимаешь работника перекопать огород, не спрашиваешь сколько классов он окончил и как сдал экзамены
увы, строители тоже математику часто не учили, хотя есть осознавшие позже, которые уже руками на деле научаются
директору отвечайте что в вашей должностной инструкции нет пункта о владении даром гипноза
потому выучить ЗА ученика вы не можете
равно как в законе об образовании нет пункта о том чтобы учитель делал домашнюю работу с каждым из учеников
невыполнение обязанностей учебником (выполнить дз) не может быть вашей ответственностью
и в М если ученик не понял и подошел с вопросом, то многие учителя стараются найти минутку и объяснить
учитель не обязан догадываться кто не понял, а кому лень мозгами пошевелить
но сельская школа всегда была НЕ школой, а формальностью
видимо ничего не изменилось

копировать

Ну, вот у нас появилась учительница по математике которая не рисует. Не дает халтурить и дерет 3 шкуры. Я не вижу разницы в знаниях и умения ребенка, как знал и понимал, так знает и понимает. Только теперь он пашет на 4 и ненависть математику, а раньше имел спокойно 5.

копировать

Как не может быть разницы между "пашет" и "не пашет"? Вероятно, чуть позже она таки проявится.

копировать

Пока я этой разницы не вижу. Вижу как ребенок напрягается, чтобы иметь 4. Как учительница придираться ко всему и заваливает домашкой. Налеюсь, что разница будет видна. Пока эффект обратный :ребенок начинает математику ненавидеть.

копировать

О, формат "заваливает домашкой" я тоже ненавижу:-( Хотя и над адекватной домашкой порой приходится напрягаться ради приличного уровня. Автор же приводит примеры очень низкого уровня.

копировать

Каждый учитель считает себя учителей высокого уровня, а детей низкого уровня.

копировать

Ну мне так в школах с математиками везло. Один задавал на выходные стооооооолько, что я все выходные только математику делала. И таких нас в классе было человека два-три. Все остальные списывали. С математикой у меня никогда не было проблем, я ее знала и до него, и после одинаково - ЗНАЛА. Но с этим надо было ПАХАТЬ.
В другой школе вообще жуткая училка была, ее потом уволили после нашего выпуска. Она, как выше написали "на глаз" определяла, списал ученик или сам сделал. Я у нее "списывала", у нее были свои критерии определения этого, и многие другие видимо тоже, потому что двойки и тройки стояли у всех. Надо сказать, что мне списывать математику сложнее, чем самой решать. Поэтому я не списывала НИКОГДА, просто решаю быстрее, чем искать где списать, и сверяться со списываемым в процессе написания. ВРемени правда на математику много не тратила, но нервов много, большинству учеников тройку НАТЯГИВАЛИ в четверти. и это в сильной московской школе, не в сельской. Ни одной пятерки ни у кого не стояло в четвертях, все золотые медали она запорола в школе, кто шел на серебряную - остались без медали. Итоговый экзамен пол класса на пять написало.

копировать

Мне и всему моему классу тоже в свое время повезло. У нас была свирепая учительница, которая придиралась к каждой закорючке и лишней клеточке, но была прекрасным методистом - всех 36 человек научила решать быстрее, чем искать, где списать:-), хотя многие выли и стонали, но пробелов, даже микроскопических, в школьной программе не было ни у кого: ни у троечников, ни у отличников:-). Все наши потенциальные медалисты "прогорели" на сочинении (те, кто прогорели). Вряд ли я сильно погрешу против истины, если скажу, что все мои одноклассники считали ее самым сильным учителем "всех времен и народов":-) (были поводы и случаи эту тему обсудить). Но других ее учеников, которые считали, что свирепствует она необоснованно, я тоже встречала. Так что "каждому - свое".

копировать

Ставьте 3 и 4, потому как в вашем случае все пробелы в знаниях вы закрыть не сможете.

копировать

Могу только догадываться, что такое решебник - у нас ничего такого дома нет. И судя по количеству исправлений (самостоятельных) в тетрадях и общих оценок - таки учится дочь сама. Знаю, что вконтакте дети домашкой перекидываются, но так как уроки делаются при мне - это, опять же, не про нас.
Как делают другие учатся или нет - дело не мое, об этом пусть их мамы думают.

копировать

Решебник обычно не дома, а в интернете)

копировать

Решебник можно и купить,в виде напечатанной в типографии книжки.

копировать

Да, знаю :) Только слабо представляю родителей, которые их покупают.

копировать

Ну,представьте меня:) пришлось купить решебник по английскому,когда поняла,что в новом для меня языке с помощью современного учебника разбираться буду долго.

копировать

Представила :) Поняла, что это бывает необходимо :)

копировать

Естественно бывает, я со 2 класса домашку только по ним и проверяю, на фиг мне не надо вникать во все это, а так по ответам пробежалась и все, особенно когда по математике сложные уравнения пошли и примеры в 15 действий.

копировать

Вот с математикой надо быть повнимательнее - ошибки/опечатки бывают.

копировать

если ответы не совпадают отправляю ребенка пересчитывать)) ответ ответом, но решение то расписывается по любому в действиях, причем что в решебнике, что в тетради, но ошибки редко встречались в решебниках, хотя да безусловно бывают.

копировать

Откуда возьмется доступ в интернет во время уроков?

копировать

приходят на уроки с телефонами, интернет откуда-то есть (не знаю) и спокойно списывают контрольные (я не запрещаю списывать тем, кто не хочет учиться, всем пообещала 3, в начале года провела беседу о том, что "каждый сам выбирает свою судьбу" и никого не заставляю)
проблема только в том, что многие из "бездельников" хотят 4, а их родители намерены "спрашивать с учителя" в хамской манере

копировать

Судя по тому, что вы пишете, вы вообще не умете организовывать рабочий процесс.

копировать

Так вы их научите элементарным вещам, которые они не знают, а задачу на дом задайте, которой нет в решебнике.

копировать

+100. Самый дельный совет. Раздавайте листочки. Причем, первое время, именно, не задачи, а простейшие примеры, что бы почувствовали уверенность.

копировать

А на чем сельский учитель напечатает столько листочков?

копировать

Что значит на чем? Сельские школу у нас оборудованы гораздо лучше городских. Сотрудница живет в сельской местности, так только позавидуешь их школе.

копировать

Оборудованы - это компьютер, принтер, электронная доска, проектор и т.п. и т.д. Но не факт, что на бумагу и картриджи выделяется настолько хорошо, что можно печатать домашние задания.

копировать

а расходные материалы откуда брать?

копировать

Да. Пусть списывают и делают , как хотят. Потому что ЗАДОЛБАЛИ учителя с домашкой. Сами дают минимум, а на дом все остальное. Вернее все. Дофига.Абсолютно верно сказано:какой учитель, такие и знания и ученики. Это очень видно в средней школе по предметникам.

копировать

Конечно, не все дети тупые и немотивированные, но в деревне, где смысла в образовании - тем более в реальном, а не в корочке - большинство не видит в принципе, бессмысленно искать другой контингент. Не все школы имитируют работу, лишь бы не разогнали. Но вы попали как раз в такую дыру, и вариантов немного: 1) уходить, 2) забить на все и "работать" как все, 3) забить на дебилов и пытаться заниматься с теми немногими, кому это интересно.
Четверки просто так я бы не смогла ставить, скорее всего, но и нервы на общение с родителями тратить тоже не стала бы. Вопрос в том, насколько ваше положение уязвимо. Сможете прожить без этой работы, если что? Есть в окрестностях другой учитель математики на ваше место? От этого степень "прогиба" и зависит.

копировать

вот я и забила на бездельников, разрешив им списывать - за это требую от них только одно - сидеть тихо и не мешать учиться другим. те, кто учатся (3 человека из 8), возможностью списать не пользуются.

эта работа для меня как хобби - просто люблю заниматься с детьми (заниматься со страрательными мне очень нравится и они меня любят).

другого учителя нет пока, но я и не хочу уходить. мне только надо решить вопрос с теми, кому надо 4 "за старательное списывание" - давать или не давать (вообще-то не жалко, но неудобно перед другими детьми, за кого родители не вступятся).

копировать

Я бы не ставила 4 за списывание, т.к. это демотивирует тех, кто учится. Лично мне удалось объяснить сыну, что списывание - проблема списывающих, он проникся, но все равно, как говорится, осадочек остался. И это он в школе, где все-таки существенная часть детей мотивирована и учится.

копировать

За списывает не ставила бы 4. Только 3.

копировать

Дочь в 6-м. Математику и так любит, даже ездим на Б. Власьевский в математический кружок( не программа школы).Так, что с математикой сама и без принуждения. По остальным тоже сама, хотя я из тех, кто контролирует. Про то, что многие дети списывают из интернета, прям на днях от нее узнала.) У дочери на буднях включен"детский" режим на телефоне и нет допуска к компьютеру.

копировать

Племянник учиться в сельской школе, по математике 3-4, почти всегда 4 выходит, но уровень знаний - задачи и примеры на два класса ниже решить не может. А задания из учебника своего класса (например летом) - вообще не понимает о чем речь...
Вот как им оценки выставляют? Наверное также - рисуют, чтобы не портить статистику по району)))

копировать

"2*0=2"(с) МГУ рыдает по своим выпускникам))))

копировать

А вы читать походу не научились, или проблемы с пониманием текста.

копировать

Автор привела пример, как считают ее ученики.

копировать

Почитала,пришла в ужас.Потом вспомнила,а ведь точно такие со стобальными ЕГЭ в Москву в МГУ на бюджет поступают и с папиными деньгами в карман ректору.
У нас в классе сами все учатся.Ксли что-то не понимают спрашивают у читкой,стараются понят,осознают,что знания нужны в первую очередь им самим.

копировать

Это полное безобразие, что здесь написано. Такую школу нормальному учителю нужно менять. Оценки должны быть заслуженными! Если еще можно чуть-чуть натянуть оценку старательному ребенку в начальной школе, то в средней за незнание таблицы умножения надо ставить единицы. Правда, учителю тоже не стоит перегибать и ставить на ребенке клеймо. А то часто бывает, что ребенок начинает выдавать лучшие результаты, а учитель по привычке ставит тройки и двойки. Если же ребенок может получить и два, и пять, в зависимости от реальных результатов, то и учителя будет сложнее обвинить в том, что он не учит, и родители поймут, что оценка - это оценка реальных знаний, а не подачка.
Кстати вот совсем не верю в то, что никто в школе не хочет и не может учиться. Обязательно найдутся дети, которые хотят, но не могут, или могут, но не хотят. Варианты разные. Если Вы хороший учитель и способны научить, то найдите таких детей и помогите им. У вас сразу появятся в классе те, кто знает материал не на "два", а на "четыре", соответственно обвинить вас в том, что вы не можете научить, станет намного труднее. У вас всегда будет пример детей, которых вы научили. И родители перестанут сидеть "королями" на собрании, потому что единства между ними не будет, родители двоечников и родители отличников не объединятся против вас. Родителей отличников все будет устраивать, и родители двоечников лишатся нужной им поддержки против вас.

копировать

Да, есть несколько человек, которые учатся сами, и у них заслуженные пятерки.
Некоторые дети стараются, но у них не выходит. Причины - уже отстали (может, когда-то пропустили уроки и не занимались дома), "балбесы" на уроке сильно мешают заниматься (т.к. их большинство), некоторые дети удивляют жуткой невнимательностью и неспособностью сосредоточиться даже при желании учиться (психолога нет у нас), да и я первый год только преподаю, и часто не могу предвидеть, что им будет не понятно... когда объясняю, говорят, что все понятно, а сами ничего не могут...
Но больше всего напрягают те, которые все списывают из решебника и хотят 4 "за старательность" (просто они так привыкли, и кажется, что это уже даже так принято). Не понимаю, как они собираются экзамены сдавать.

копировать

Мне показалось, что Вы напрасно разрешаете детям пользоваться интернетом на контрольных. Школьники - не студенты, у них еще нет понимания целей учебы, они учатся за оценки, за похвалу от родителей, за удовольствие. Экзамены, ЕГЭ - такие же далекие и нереальные, как взрослая жизнь. Они воспринимают, что если учитель разрешил, значит, можно, все в порядке. И за что же учитель в таком случае ставит тройки? Ведь сам же разрешил! Запретите, будьте строже и требовательнее. Нельзя на контрольных интернетом пользоваться! И никаких вопросов к тройкам и двойкам не будет. Если поступает претензия от родителя, достаете контрольную и показываете им, с комментарием: "А что вы бы сами за это поставили?" А так что Вы им предъявите? За что тройка, если родитель видит, что все решено? А что это все списано... Откуда Вы знаете? Где доказательства?

копировать

более того, я даже сама даю им ответы, что списывать (чтобы хотя бы не надо было под партой выкручиваться и лгать учителю). они все-равно ничего не напишут, а два ставить нельзя. конечно, за списанное только 3. как раз лучше, когда списывание контролируемое. это дает мне возможность на контрольной помочь тем, кто работает (а не надсмотрщиком сидеть), и избавляет детей от необходимости лгать.

копировать

Помочь - на контрольной?! А что Вы в таком случае вообще можете проконтролировать? Мне кажется, Вы завели порочную практику проведения контрольных работ, и я даже не знаю, как Вы теперь из этого будете выкручиваться. Как Вы теперь объясните родителям и директору, что хорошо написанные контрольные не показывают никаких знаний и навыков? Как Вы вообще докажете, что дети списывают? Если бы мне, как маме, показали контрольную моей дочери, написанную без ошибок, я бы тоже не поняла, за что "тройка".

копировать

списывать я даю ровно "на 3-"

копировать

Я так понимаю,что детям в селе это ни к чему .Им стремится не куда,мотивации нет.Они в этом селе после школы огороды свои вспахиваться будут и какая им разница отличный аттестат или с двойку на тройку.

копировать

То есть мы вот так реально и осознанно сейчас приговорим сотни тысяч сельских детей к коровникам и огородам? А если среди них есть будущие врачи, программисты, писатели? Их нужно лишить всякого шанса на их собственное будущее, ведь они не смогут реально оценить свои знания в таких школах, они-то будут считать себя успешными учениками, а в итоге их ждет ужасное открытие, что им всю жизнь врали. Их реальные знания не позволят им стать никем, кроме свинарок и доярок.

копировать

Тянулись бы к знаниям не было бы этой темы.И пусть они лучше в коровниках останутся,чем Вам потом такой"медик" зуб будет лечить.

копировать

Так даже автор темы не говорит, что ВСЕ дети ничего не знают. Значит, есть дети, которые тянутся. Но именно этих детей жальче всех, потому что общий подход школы и родителей - не учить, а ставить просто так три и четыре, ведет к тому, что они не имеют никаких шансов.
Кстати если уж говорить о зубных врачах, то их знания математики никого и не волнуют, а вот физическая сила и здоровье очень даже пригодятся.

копировать

Кто этим таким детям запрещает читать учебник и учиться, а не списывать с решебника? Образование не дают, его берут.

копировать

Мягко говоря, это совсем не так. Образование - взаимный процесс, его и дают, и берут. Результаты показывают те дети, которые тянутся к учебе, но и которыми при этом так же много занимаются. Дети, лишенные нормальной системы оценки и контроля, тоже могут чему-то учиться, но они заведомо будут проигрывать тем детям, которые ходят в хорошие школы и учатся у достойных учителей.

копировать

Какие-то дети всегда будут проигрывать. Никогда в одних условиях не будет мальчик мз Москвы, у которого, роме стремления к знаниям, есть курсы при известных ВУЗах и папа, который может это оплачивать, и мальчик из сельской школы, у которого только книжки в полусгнившей библиотеке. Но вроде бы никто сейчас учителе из маленьких городков и поселков не вгоняет еще. Так что эти рыдания о том, что "списали одаренных детей из деревень" неуместны.

копировать

Получается, что в маленьких городах и поселках на учителях даже больше ответственности, чем в Москве. Важно, чтобы учителя это понимали.

копировать

Именно. А не приходить с претензией - а чего они учиться не хотят сами?

копировать

жалко всех, и тех, кто хочет учиться и тех, кто только ждет "скорей бы это закончилось" (в школе они учатся только бездельничать, тупо списывать и врать).
удивительно, но некоторые ребята все равно учатся, даже если они такие единственные в классе (наверное, благодаря родителям). но им не за кем тянуться, и они расслабляются.

копировать

Извините за бестактный вопрос: у вас есть свои дети? Мне кажется, вы не очень хорошо понимаете детскую психологию. Вы относитесь к детям, как к маленьким взрослым, ждете от них бОльшей сознательности. Даже умненькие и развитые дети - это не взрослые, их нужно заинтересовывать, контролировать и мотивировать. Может, учительская работа - это не ваше призвание?

копировать

Дети есть (2 и 7 кл), и я прежде всего жду от них сознательности, считаю, что без этого ничего не выйдет (хотя над этой "сознательностью" во 2ом классе приходится периодически работать, в 7ом уже почти не контролирую).
В школе тоже всю первую неделю только этим и занималась, и поначалу они даже все захотели учиться, но потом стало ясно, что отстали уже сильно и лень догонять - нужно много работать теперь, причем самостоятельно. На уроке я не имею право сильно отступать от программы, на перемене на каждого времени не хватает. "Сдуваются" они быстро, как только потрудиться надо.

Насчет призвания пока не знаю...

копировать

Скажите, а если Ваши дети начнут списывать домашнее задание с ГДЗ, как Вы отреагируете? Скажете: "Это твой выбор, получать образование или нет" или все-таки каким-либо способом выразите недовольство и запретите им это делать? Видите ли, Вы сейчас РАЗРЕШИЛИ чужим детям списывать с интернета. Да, может, Вы им, как "взрослым и сознательным" людям (которыми они пока не являются) объяснили далеко идущие последствия, но эти дети воспитаны не вами, Вы не знаете, как их контролируют дома, и какая именно реакция у них будет на Ваше разрешение. Например, в ситуации, когда ребенка дома жестко контролируют, а в школе - разрешили, ребенок может искренне недоумевать, в чем же претензия учителя. Ведь разрешил же! За что же наказывать - ставить "тройки"?
Вот кстати моя дочь прокомментировала Ваше поведение как учителя так: "Учитель установил правила, которые сам же и нарушил. Учитель установил правило: списывать можно. А потом за это же наказал "тройкой".

копировать

дз я списывать не разрешаю, т.е. пишу в тетради, что это списано.
разрешаю списывать только на контрольной, и только на 3-

своим детям не разрешу, а чужим запретить не могу

что значит "наказал тройкой", если правила такие - "списать можно только на 3-, все остальное только честно". не вижу, чтобы я свои правила нарушала.

и разрешила им списывать не я, а администрация (только они не хотят об этом прямо сказать).
хотя и я лично не против списывания на 3 в такой ситуации.
на родительском собрании тем трем родителям, что пришли, я рассказала, что значит это 3.

все "условия" прямо на обратной стороне задания к контрольной работе, и я их прошу показать это родителям и принять совместно решение о том, что каждому из них нужно.

копировать

Э... А зачем так сложно? Вы с академиками дело имеете или с детьми? Я тут пять минут пыталась вникнуть в суть Ваших требований. Что значит на "5+, чтобы сдать егэ на 4"? Как должен понимать это условие семиклассник, которому до ЕГЭ пять лет, которые в этом возрасте воспринимаются как целая вечность? И почему ЕГЭ на 4, а не тоже на 5+? И вообще ЕГЭ по 100-балльной шкале оценивается, а не по 5-балльной. И откуда Вы знаете, что там будет на ЕГЭ через 5 лет, и что из этой конкретно контрольной понадобится ребенку? А что означает Ваше условие "на 3+ или чтобы не отстать безнадежно по математике"? Что о "безнадежности" знает 12-13-летний подросток? Мне кажется, в этом возрасте дети вообще не слишком-то понимают, что такое "безнадежно" отстать. У них же вся жизнь впереди! Они вот на следующей неделе (или прямо завтра!) начнут новую жизнь, и все наверстают! А сегодня тихонько ничего не сделают. И получат ту же тройку. В журнал же "минус" не ставится?
Слушайте, да уберите Вы вообще все эти комментарии. Они для Вас, для продвинутых родителей. А детям просто дайте "а" - на тройку, "б" - на четверку, "в" - на "пять". И никакого интернета на контрольной! Все.
И с чего Вы вдруг задаете вопросы "нормально ли списывать", если сами же делаете это "нормальным"? В отличие, кстати, от директора Вашей школы, которая все-таки считает это ненормальным, постыдным и запретным, что тихонечко, тайком только можно не заметить.

копировать

это 8 класс, "условия" они понимают
а в пятом, да - так и есть - на 3, 4 и 5

я спрашивала, нормально ли списывать дз, т.к. это явление у нас очень распространено и дети крепко на это подсели (списывание на контрольной уже является неизбежным следствием в виду отсутствия знаний и требования администрации не ставить 2)
интересно, как они раньше учились "не списывая" на 4, если реально знания 0? - им никто не мешал списывать, просто делали вид, что ничего не видят - а это приучает детей выкручиваться и врать, уровень "сознательности" никакой

копировать

Восьмой класс? Скажите, а "ЕГЭ на 4" - это базовая математика? Есть ли хоть какие-то шансы хотя бы у Ваших "пятерочников" сдать профильную математику? Насколько я вижу по заданиям, дети уже безнадежно отстают от своих сверстников из столичных школ. Такие задания мой ребенок решал в начале прошлого года (в седьмом класса), когда учился в дворовой школе, которой мы были жутко недовольны, и там профильную математику дети сдавали в среднем на 55 баллов. А у Вас уже восьмиклассники! Я утрирую, или все действительно так плохо в сельских школах? Вы можете чем-то помочь хотя бы тем детям, которые способны учиться?

копировать

это самые простые задания "на 3-", но пол класса и это не решит. давала простую диагностическую работу за 7 класс - один все решил, остальные получили 0 или 1 (и то с подсказкой).

девочка, у которой было 4 за 7 класс, считала, что a+a=a в квадрате, не могла элементарно раскрыть скобки (a-1)*a, на просьбу нарисовать график какой-нибудь линейной функции, рисовала только кооординатные оси и заявляла, что это и есть функция (в общем - полный 0).

они же всю домашку списывают и убеждены, что на ГИА им дадут списать, откуда им что-то знать.

копировать

А если давать всякие наглядные пособия перерисовывать. Плакаты там с формулами. Только красиво, крупно, разными цветами. Если просто перерисовал - 3, красиво перерисовал - 4, красиво перерисовал + придумал примеры использзования формулы - 5. А за контрольную, если ничего сделать не может, пусть и 2 будет. Главное, чтоб было чем закрыть.

копировать

Мне кажется , что слишком у вас сложно. Бедным детям уже весь мозг зас"али.

копировать

А учителя, который учит, а не просто вбрасывет в класс инфу - жуйте, как умеете, - у этих детей тоже нет, чтобы тянуться за ним? тогда и вправду детям только посочувствовать.

копировать

У нас в этом году такой учебник, по которому нет гдз. По крайней мере месяц назад не было. Я сама пробовала искать, так и не нашла вообще ничего. Ребенок конечно же тоже первым делом начал искать, не нашел. В общем в этом году повезло:-D

копировать

А мой как-то пробовал списывать и - повезло - очень скоро наткнулся на ошибочное решение. Долго ругался. Зарекся с тех пор))

копировать

Там вообще очень много ошибочных решений, просто очень много. По крайней мере из того, что я смотрела. Да даже в самом учебнике встречаются неправильные ответы в конце. Это, правда, наоборот, крайне редко встречается.

копировать

Зарплата у учителей хорошая.

копировать

в Москве

копировать

пора снижать зарплату, чтобы учили детей.

копировать

Встречный :учителям сейчас не принято учить, а переваливать все на родителей?

копировать

Вот поэтому я и отдала ребёнка в него удаственную школу,где учат по старинке,учителя,а не перекладывают свои обязанности на родитнлей и репетиторов.

копировать

поэтому пора снижать зарплату, чтобы учили детей.

копировать

удивительно, но родители первыми выступают против, чтобы их детей учили по-настоящему (как бы не "учили", а трудиться-то ребенку все-равно придется самому, а он ведь сразу ныть начнет, а если родители не привили ответственность, то и родителям придется все время трудиться - контролировать).
на уроке многие дети на партах лежат и ноют, и на учителя не реагируют, им "все понятно", только отстаньте. они весь вечер в планшеты играли, не спали, не ели, и смотрят "сквозь учителя". когда доходит дело до самостоятельной работы, все по-очереди задают один и тот же вопрос (ответ на который учитель уже только что несколько раз повторил). такое ощущение, что они слышат только то, что говорят им лично, и учителю приходится на уроке буквально каждому лично все объяснять, на всех, правда, времени не хватает... и, конечно, ребенок дома не скажет маме, что он на уроке о чем-то другом думал, он скорее скажет, что это просто учитель ничего не объяснял.

а вообще, если вы готовите ребенка ко взрослой жизни и учебе в вузе (а не к детскому саду), то придется смириться с тем, что учителя будут всякие - от невменяемых бурчащих дедушек до супер-пупер-классых-леди, и все-равно надо уметь учиться самому (какой-бы не был учитель).

насчет того, что "какой учитель - такие и ученики" могу сказать, что ученики больше похожи на своих родителей, а не на учителей. У нас в МГУ, например, были и первоклассные, и ужасные учителя, но ученики всегда оставались собой, и кто хотел учиться, тот учился, а кто не хотел, тот и у лучших учителей все заваливал.

копировать

Опять МГУ... Поймите, дети - это не студенты. С ними надо немного по-другому работать. Школьный учитель - не ВУЗовский преподаватель. У него другие функции. Может, Ваше призвание - все-таки ВУЗ, а не школа? Как-то невесело Вас читать.((

копировать

Что вы прицепились к МГУ? Многое из того,что описано автором,происходит и в Москве: телефоны,планшеты,игры (и на перемене,и на уроке),нежелание трудиться,списывание из интернета (тут кто-то спросил - откуда в телефоне интернет? Да он в тарифный план входит.) , в одно ухо влетело,в другое вылетело, отсутствие домашней работы у многих.

копировать

Не знаю, что там происходит в Москве, полагаю, что во всех школах по-разному. Но моей дочери не разрешают пользоваться интернетом на уроках. Я ее прямо сейчас об этом спросила. Она даже рассмеялась: "Нет, конечно!"

копировать

В Москве не разрешают пользоваться телефонами/планшетам = интернет.Указ Директора.
Строго выполняется.

копировать

и у нас "не разрешают", только на вопрос завучу о том, за что же тогда 3 ставить будем - "ну, типа, отвернитесь". я предпочитаю честно с детьми общаться. и очень интересно наблюдать их реакцию - они хоть и списывают (вынуждены), но стали намного серьезнее - понимают, что вся ответственность теперь на них. все "хи-хи да ха-ха" куда-то делись...

копировать

В Москве разве один Директор? :)

копировать

Директор Москвы ))

копировать

+1 Нельзя.

копировать

до меня там была обычная училка, ее так же невесело слушать...

копировать

+1 Цикада, но на данный момент многие учителя в школе этот факт забыли. Школа теперь стала ВУЗом или как в армии " сказал - ах забыл - не сделал - ДВА! " , так ведь легче. Но дети начинают ненавидеть всех учителей из за одного такого и ненавидят все предметы и школу.

копировать

" сказал - ах забыл - не сделал - ДВА! "
вообще-то я так не делаю, да и в вузах так не делают - обычно всем дают возможность исправиться, только желающих нет... все на халяву хотят.
и по десять раз на вопросы отвечаю, и тетрадки все выходные проверяю, и в тетрадки каждому лично объяснения пишу, и в дневники родителям пишу, только вот, похоже, никто не читает...

копировать

а что если забыл не сделал надо пять ставить и пирожок подарить?

копировать

пирожок не нужен, но и лежачего добивать не надо, если ученик не понял вопроса .Важен авторитет учителя, тогда никто ничего не забудет и для нее горы свернут. Учителя сейчас низкого уровня, к сожалению..

копировать

Если ученик не понял, то почему он к учителю не подошел и не спросил?
Я не знаю где ваши дети учатся, но мой ребенок, что в началке учился у нормального учителя, и с 1 класса знает, что если не понял, то подойди и попроси объяснить, что сейчас в средней сменив школу, никто никого за "не понял" не гнобит, а вот если забыл тетрадь с выполненным заданием, не сделал доклад, это да два, вполне заслуженная.

копировать

Каждый ребенок когда-нибудь болеет или не слушает на уроке. Согласитесь, довольно странно будет подойти после урока к учителю и сказать: "я болел неделю, самому заниматься было лень, расскажите мне быстренько все" или "простите, я вас не слушал на уроке, расскажите мне все снова". И то, что он не понял, накапливается с этого момента, как снежный ком. Ни один из моих учеников ничего не читает и не делает дз во время пропусков. Потом приходит и "не понимает".
Чтобы подойти и спросить нужна сознательность и готовность получить задания и разбираться. Но фактически их ни капельки это не беспокоит, если они что-то не понимают (в пятом классе особенно, а потом уже поздно беспокоиться).

копировать

не соглашусь, и почему сразу лень? Не понял самостоятельно изучая, и вообще то у учителей есть часы для занятий с отстающими, в средней не знаю в началке 2 часа

И Вы сами себе противоречите, то подходят и "не понимают", то не подходят потому что нет сознательности. Не хотела бы я что бы мой ребенок у вас учился),

копировать

++ а может она такой учитель, что не захочешь подойти с вопросом? У меня такая математика была: звала всех на допы, мол приходите с вопросами, а потом всех, кто приходил прилежно позорила, аак дебилов. Надеюсь на уроке сказать, сто не поняли, было стремно.

копировать

+1у вас какой предмет?

копировать

Вас на мгу клинит. Может вам туда , а не в сельскую школу к детям. Ученики похожи на родителей, конечно, гены, ведь родители. Но очень сильно заметно, как и какой учитель с ними работает. Пдохой, ленивый учитель - сразу идет провал.

копировать

К сожалению, да, но не на родителей- а на самих учеников. По требованиям ФГОС учитель сейчас задает лишь "вектор" движения, а ученики-сами "добывают" знания. Поищите на досуге ФГОС-узнаете много нового