Не продаются вещи - я в панике

копировать

Вот уже месяц на Авито выставлены вещи всякие - якие.
И сезонные, коньки, карнавалка, нарядные платья детско - подростковые, пуховики, и внесезонные, посуда, наборы разные.
Девочки, не покупают ни-че-го. Совсем. Было пару звонков по конькам, но далее тишина полная.
Мне деньги нужны, детям надо еще подарки купить к НГ, я ОЧЕНЬ рассчитывала на эти деньги, ан нет.
Ну как тут пишут, что в первый - второй день все улетает?
Я поставила низкие цены, копеечные и то - мимо.
Ну как вы можете все продавать влет?
Поделитесь секретами...
ПС: фото поставила хорошие, при дневном свете, много. Все размеры описала - написала, казалось бы... но нет.
Просто крик души!!!

копировать

поднимать ценные вещи в поиске. У меня тоже много чего выставлено. Одежду покупают только брендовую и то очень плохо. Вообще спрос очень слабый

копировать

Может, у вас дорого?
Я на авито не продаю, правда... считаю неэффективным ресурсом...
Но именно за 1 день продала несколько б/у детских пуховиков и курток. По 500-1000. Керри, Рейма.
Нарядные платья разных размеров к НГ тоже по 500
Просто понятие "продать" у всех разное :) У меня почти даром. Те же платья в дочках-сыночках по 4 тыс. висят, вот и встают в очередь за ними.
А вот если бы за 2000 продавала, то скорее всего никто не откликнулся бы, потому что на Садоводе новое можно за 1,5 купить :))))

копировать

А на каком ресурсе вы продаете?
Я выставила еще Из рук в руки - но там совсем тухляк, полный...

копировать

Юла. Мне удобно с телефона

копировать

Спасибо!

копировать

Отдайте одноклассникам детей Адрес сообщения: http://eva.ru/topic/77/3461320.htm?messageId=93773032

копировать

Сейчас идут распродажи. Поэтому тишина. Подождите месяц,всё уйдёт.

копировать

А где сейчас распродажи?

копировать

Как раз через месяц начнутся нормальные распродажи :)

копировать

Где это?

копировать

я б/у никогда не куплю, распродаж полно

копировать

Вопрос один - цена. И сколько от нее вы готовы уступить.

копировать

нет, не один.
вопросы еще - фото, адекватность описания, удобство и готовность для встреч

копировать

Поскольку я всегда ищу конкретные вещи (размер, цвет, модель), качество фото мне не важны. Всегда пишу через сайт, спрашиваю замеры (если нужно). Если написать нельзя или продавец не отвечает - значит, не мой вариант.

Про удобство встреч, готовноть подстроиться соглашусь.

копировать

Продается все, и быстро, вопрос цены. Берут определенные фирмы, ноунейм или дешевая фирма никому не нужны. За выходные продала почтой на 6000. Завтра куртку бу за 3000 должны забрать, детское все.,

копировать

Ну вот к примеру, что за бу куртка у вас за 3000? Сколько она сейчас новая стоит?

копировать

Выше мой пост, случайно анонимно вышло. Новая в магазине без скидок 11-12. Со скидками в сентябре и на днях, а именно 11 ноября, можно было найти за 6700-7500.

копировать

У меня то же самое. Выставила 10 объявлений брендовых вещей и обуви в оч. хорошем состоянии, за 12 дней продано 2. В первые два дня был шквал сообщений "вышлите наложенным платежом", особо даже вопросов не задавали, зато потом началось... Померьте, покажите стельки, пятки, подошвы и тд и в итоге толку ноль. Мне ещё показалось, что изначально низкая цена очень напрягает. По дешевым вещам придирок и вопросов было на порядок больше.

копировать

Порой даром одежду не забирают, не то , что за деньги.

копировать

это не источник дохода, а способ избавиться от ненужных вещей
рассчитывать можно только на зарплату
а торговля б/ушным - даже не бизнес, тухло это в плане денег, разве что оч хорошая вещь за дешево, но это какой же расчет

копировать

с этим можно поспорить, задешево хорошее бывает весьма редко. И все время речь почему-то только о продаже б\у, я продаю очень много нового, хотят цену, как за б\у, и отнюдь не за марки одежды уровня Фамилии. Да, не источник дохода для продавца, но и не источник халявы для черезмерно жадных покупателей. Я, когда выставляю вещь на продажу, именно рассчитываю получить доход, а не красиво преподнести презент в метрополитене ( или кто где встречается) незнакомому человеку. Когда мне нужно "избавиться", я отношу вещи к контейнерам возле дома.

копировать

Я от Авито отказалась по причине неэффективности продаж. Сдаю вещи в комиссионные магазины. Раскупается относительно быстро. Не на следующий день, но в течении месяца вещь забирают. Порой по цене даже выше, чем на Авито выставляла

копировать

в смысле в секонды? или в какие? я чтот комиссионок давно не видела

копировать

И покупаю, и продаю на авито.

1. Фирменные вещи по хорошей цене уходят быстро.
2. Если не уходят, см. п. 1

Примеры в студию :)
Купила на авито летом 3 пары любительских фигурных коньков Graf (размеры 39, 37 и 29) в идеальном состоянии - цены от 350 руб. до 600 ( эти с чехлами и после заточки). Мониторила примерно неделю. Встречаюсь всегда в метро по дороге домой, время не трачу.

Сейчас купила 3 пары детских колготок (новых) Ревон - по 80 рублей, джинсы Бонпри и пара туник (себе, новые) - 500 руб. джинсы и туники по 250 руб.

Сегодня у меня забрали валенки Куома в идеале - 2000 руб.

копировать

Интересно было бы посмотреть на продавца трех пар колгот по 80р, неужели настолько люди в деньгах нуждаются?:scared2
А мне, например, не нужны такие покупатели, которые и цену хотят сбить до копеечной, и встретиться, как им удобно. Почему-то в последнее время вал таких попадается. Слишком много напряга. Если домой приедут, или мне по дороге, в удобное время, да и то, за 240р сто раз подумала бы, встречаться или нет. Фраза "а можно сейчас подъехать" в 9:30 вечера меня заводит неподеццки, особенно когда не приезжают, а через неделю опять объявляются как ни в чем не бывало.

копировать

Ну а куда эти колготки девать если они новые и отдать некому? По весне выставила 10 шапочек Киват хлопок по 200 р. Их за сутки расхватали, многие почтой по несколько штук, остальные домой приехали. Вроде фигня а 2000 получила. Выкинуть рука не поднимется, в идеале или новые, отдать некому, всем малы.

копировать

Ну, раз у вас всего по 10, и курток тоже - остается искренне позавидовать. Но, почему-то кажется, что для ваших масштабов закупок и 2000 фигня.

копировать

Для меня продажа этих шапок была откровением, оказывается, берут и еще как. Так что и колготки не удивляют.

копировать

У меня нет возможности несколько раз приходить и стоять на почте, чтобы продать шапочку за 200рублей. Не потому, что моё время дорого стоит в денежном исчислении, а просто мне не нужны такие продажи. Никакого удовольствия, ни морального, ни материального, я от такой продажи не получу, а топтать ноги и терять время в очередях за счет времени общения с ребенком (да, я работаю полный рабочий день) ради альтруизма в пользу неизвестных мне людей, я не стану, пока еще я не достигла такого дзена.

копировать

Да да, я всенепременно отдельно ходила на почту с одной шапочкой. И так 10 раз подряд:).

копировать

Я не знаю, как ходили вы, это ваше личное дело. Но у меня неоднократно возникали ситуации, когда только отправишь, как нарисуется еще один покупатель почтой. Кормить неделю обещаниями отправить, чтобы дождаться уж всех, наконец, тоже как-то глупо.
Но у вас какая-то своя реальность продаж, все забирают, какие-то шапочки, почтой, просто ода удачливому продавцу.

копировать

Этой осенью несколько пар обуви купила почтой на Авито, все продавцы отправили в течение двух-трех часов после получения денег. Сама отправляю также, почта за углом, без очередей. Когда она закрыта, бывает периодами, просто НЕ продаю почтой, и всего делов. С одной шапочкой есесно бегать не буду, отправлю заодно с другой посылкой. Если у вас проблемнее почта, то вам не подходит этот вид продаж, только и всего.

копировать

Так в чем проблема? Не продавайте, копите шапочки дальше.

копировать

У меня нет столько шапочек, чтобы их "копить", вы увлеклись фантазиями.

копировать

Это вы увлеклись от зависти к более удачливому "продавцу". "Копить" можете по одной шапочке, раз за 200 руб. двигаться не готовы. Или пытаться продать ту же шапочку не за 200, а за 1000 и потом сокрушаться, что "не продаются вещи".

копировать

Какая феерическая чушь! В чем "удачливость" вашего продавца? Выставить за копейки, и радоваться? Очень практично и выгодно для семейного бюджета ( ага, щас сразу тема зависти пойдет). Все это исключительно от отсутствия проблем с финансами и не факт, что за свой счет, а не за счет зп мужа. Если бы человек думал, прежде, чем покупать лишнее,то и продавать не потребовалось бы. Или это такой вид развлечения-набрать барахла, а потом его пристраивать и еще и гордиться "удачливостью", получив в 10раз меньше потраченного, вот удача, так удача.

копировать

"Удача" этого продавца в том, что он счастлив и доволен, а вы брызжете слюной от недовольства :-P Уже и до подсчета чужих финансов и зп мужа опустились.

копировать

А вы чем тут брызжете? Вы Карамельки , теперь анонимно, или сочувствующая? Чего так разволновались за мое довольство или недовольство? Продолжайте медитации, у вас же все лучше всех.

копировать

Зависть плохое чувство. Но если вам так нравится - фантазируйте дальше, что я Карамельки. С сочувствующей интересно придумали, сочувствовать разве что вам можно. В принципе, теперь понятно, почему у вас с покупателями сложности.

копировать

Не так страшна зависть, как тупость. О зависти уже написано в постах выше, не повторяйтесь.

копировать

Что поделать, если каждое ваше сообщение только из зависти и состоит? ;)

копировать

Соответственно,ваше каждое сообщение из тупости состоит. Да уж, действительно, что теперь поделаешь. ;)

копировать

Ну как, самооценка повысилась? Но вот продажи от этого у вас быстрее не пойдут. "Что поделаешь". Всего наилучшего.

копировать

Узбагойтесь уже, дались вам мои продажи :scared1

копировать

Хм. ну вот у меня 3 детей. Если сложить общее количество шапочек - больше 50. Не понимаю в чем покупка лишнего при 10 шапках.

копировать

Видимо надо купить одну большую и носить всем по очереди:). Тогда точно излишеств не будет.

копировать

у меня 2-е, на каждого штук по 20 разных шапочек)

копировать

Каждую из 50 продаете? Как страшно жить...

копировать

Не вообще не продаю. Шапки-варежки-шарфы идут в комплекте к комбезам-комплектам-курткам.
Но сам факт наличия 10 шапок которые уже не нужны не приводит меня в шок. И 20 не приводит))))

копировать

Соглашусь на 100%.

копировать

Я отдаю ненужное сюда http://charity-shop.ru/ . Можно ещё и рваное-драное на ветошь отдать.

копировать

Большое спасибо за ссылку!

копировать

А я бы вот от радости прыгала, если каждый просто писал в 9:30 "можно сейчас подъехать"
К сожалению таких мало.

копировать

Писать-то они пишут, но вот на выходе пшик часто получается. Или не приедут, или не разобрались, что именно им нужно и подойдет ли им мое. Несколько раз было, что "через 20 минут буду", я жду, домашних побоку, а человек просто " не доехал". После рабочего дня, уставшая, сижу, жду, не ем, не пью, чтобы с куском во рту не застали (и такое было), не переодеваюсь вдомашнюю одежду, а жду, чтобы выйти к подъезду (я дома не встречаюсь). Иду навстречу желаниям покупателей, а им фсе равно. Нервы и нервы, больше ничего.

копировать

Это ваши личные тараканы.
я выхожу в домашних шортах и мне по-барабану, бального платья не дождутся.
Прожевать тоже успею, счёт не на милисекунды.
а "домашних побоку" вообще без комментариев...
Сам себе злобный буратино.

копировать

Куда вы выходите в домашних шортах, к подъезду?? И стоите там терпеливо при минус пяти, пока покупатель все перещупает и пересмотрит? Ну и бред. Вас врачи заждались.

копировать

А вы, надеюсь, при полном макияже выходите?

копировать

Ну не на улицу же.
Вы совсем ку-ку что ли?

копировать

Вы читать не умеете, или понять прочитанное не в силах?. Я писала, что выхожу на улицу, вы мне о шортах. Вы думаете, мне интересно, куда и в чем вы выходите, и я у вас совета прошу? Или у вас монолог о себе преобладает над всем?

копировать

так не выходите.
Пальто накиньте.

копировать

А сколько по времени натянуть спортивные штаны или джинсы и накинуть сверху куртку??
Ну вот позвонил человек, говорит я внизу. Вы - ок, через 3 минуты спущусь. Портки натянули, куртку накинули и вперед.
Домашних то почему побоку? Для вас "ждать" это сидеть на скамеечке у двери:?

копировать

пфф) зачем вы ждете то? Если ко мне едут - одеваться я начинаю только после отзвона, что чел подъехал к дому..

копировать

Что такого ужасного, услышав звонок, прожевать кусок и натянуть джинсы? У меня на это минуты 2 уходит.

копировать

Посмотрю в выходные. Продавец, как оказалось, живет в том же ЖК, где у нас "запасная" квартира :). В соседнем корпусе.
Как раз еду туда по делам, заодно колготки заберу. Исключительный для меня случай - встречусь не в метро после работы :) Продавец обрадовалась, что я забираю все колготки, и продала их за 200 (я уже оплатила). Сама предложила - я и не думала торговаться при такой цене.

Еще вспомнила - покупала ребенку перчатки непромокаемые в начале сезона, нашла новые, с этикеткой, за 100 руб. из Спортмастера. Оказывается, продавец работает на той же станции, рядом с которой мой дом. Встретились после работы, А в ближайший Спортмастер мне полчаса ехать.

Вещи могу покупать новые, в магазине, вне распродаж и т.д. Но зачем?
Да и азарт такой - как на охоте :).

копировать

как ни странно, быстрее всего на авито улетает пакет ношеных колготок. Выставила за 400р 8 пар- забрали из дома не глядя. Правда, колготки были хорошие и качественные, не Ревон, эти я за колготки не считаю и не дай бог мне придется ребенку такие покупать даже на горку.

копировать

Качественные колготки - это какие? Falke?

С горки в колготках мой ребенок не катается. В брюках или полукомбинезоне ему удобнее.
Но, опять же, все люди разные....

копировать

качественные это Боджи, Эйч Эм, Села.
Ревон, АСТ и смоленские не покупаю.
На горку- я имела в виду, что многие пододевают под комбез на горку старое, типа там не видно же. И дома носят старье.
А вообще это личное дело каждого, что покупать и что куда носить. Просто я удивилась, с какой скоростью они улетели. С большей скоростью у меня улетел только икейский пластиковый стол со стульчиком- через час после публикации. И сегодня коньки, днем разместила, вечером забрали.

копировать

Забавно, продавая б/у вещи (что само по себе не норма для большинства), продавцы еще зачастую точно знают, какой процент от суммы покупки их ношенная вещь стОит, с пеной у рта готовы доказывать, что меньше чем за столько-то они и рыпаться не будут. Может еще и формулы есть законные, для подсчета? ;)

копировать

У меня с той же самой пеной у рта :) покупатели торгуются на совершено новые вещи. Формулы, конечно, есть, но если обе стороны адекватны, то договорятся.

копировать

А что для большинства норма? Выкидывать бу коляски-велики-комбезы?
Вообще не понимаю в чем не норма продавать б.у. если речь не про "трусы".
Покупать - ну я бы лично не стала, но это лично моя норма...
Лично я знаю за какую сумму я готова рыпаться. Все что дешевле - просто выкидываю потому что мне так проще...

копировать

Ну вот и вы подтверждаете, что носить б/у вовсе не для всех норма. Да и продавать, не для всех, представляете?

копировать

Представляю. Не представляю почему для большинства.
Б.У. квартиры и машины продавать норма, а б.у. коляски нет?

копировать

У меня за последние две недели забрали всю верхнюю одежду и обувь, получилось ровно на 30 тысяч. Размер 122-128.
Все это накопилось за пару лет, но раньше я работала и мне некогда было продавать. Сейчас не работаю, разместила, всё расхватали. И новое, и б/у. Осталось 2 пары новой обуви, которую переросли и одна новая куртка, которая не пригодилась, т.к. носим аналогичную.
Б/у берут без торга, на новое торгуются до упора. Скидываю чуть-чуть, все равно остаюсь не в убытке, дешевле в свое время покупала.

копировать

каких марок обувь? напишите в личку и размеры тоже, спасибо

копировать

осталась одна новая Куома, думаю что вам она не сдалась) продаю по спекулятивной цене) на авито есть дешевле, но я уже не спешу, основное все продала. вторую пару забрали.

копировать

И это все в 20 объявлений уместилось?

копировать

8 объявлений. продала верхнюю одежду популярных марок новую и б/у в идеале и обувь новую и б/у.
а мелочевку уже забыла когда продавала. висит никому не нужная(

копировать

Да просто у людей реально покупательская способность рухнула. Я вот на Авито с 2009 года, как только дети стали вырастать из одежды и обуви. Взрослое вообще не продаю. Вещей ноунейм и отечественных у меня нет, верхняя и обувь только бренды (Reima, Lassy, Викинги, Куома, суперфиты и иже с ними) ну и одежда массмаркета с американских сайтов. Много чего пристраиваю, т.к. либо перехап либо вещи не подошли просто (это беда заказа в иностранных интернет-магазинах). Цены за последние 3 года вообще не поднимаю. Например, лонгслив американский новый как выставляла за 400-450 руб., так и сейчас продаю (но курс то в 2 раза вырос). Нет спроса((( В прошлом сентябре продала вещей (и новых и б/у) почти на 60 тыс., народ валом валил, и в школу и в сад покупали вещи, в этом году - на 13 тыс. (в основном в школу. Такое впечатление, что для сада вещи вообще народу не нужны, ни пакетами ни новые). При том, что вещи продаются абсолютно аналогичные, только размеры увеличиваются....
Грустно.

копировать

Тоже помню, как в 2007-2009 вещи покупали пакетами (после первого ребенка) на еве и материнстве.

Думаю, что дело не в падении покупательной способности.

А в том, что после "тучных лет" у людей довольно высокие запросы, в том числе, и к вещам. Плюс хотят покупать по докризисным ценам. Да и впрок вещи многие успели купить - запасливый у нас народ :)

копировать

Вот про высокие запросы полностью соглашусь. А вот желание покупать по докризисным ценам и рождают постоянные топики про неадекватность покупателей. Ну не было раньше такого количества людей, которые не просто корректно спрашивают "возможен ли торг", а просто нахрапом пишут "... куплю за ... (далее называется цена в 1,5-2 раза ниже заявленной мной с пометкой "без торга").
Запросы то остались, а зарплаты не поднимают, а то и сокращают, доходы семей упали. А к вещам определенного уровня уже привыкли. И сейчас они для многих "не по Сеньке шапка"...
Про запасы: конечно, про запасливость нашего народа говорить излишне)) Но "выгодные" запасы делались самое позднее в 2014 году, потом цены взлетели. На сколько лет вперед обычная семья со средним доходом может делать запасы не копеечной одежды и обуви (если еще к тому же детей несколько и они разнополые)? Ну на 2-3 года от силы, наверное. У меня для детей есть запас одежды-обуви на год вперед. Всё! Потом буду метаться по распродажам или искать пристрой...

копировать

ППКС.
Нечего добавить, все правильно. И мне, как продавцу, до сих пор неясно, почему я должна идти навстречу пожеланиям покупателей снизить цену до нереальных значений. И у меня упала зарплата, и я вынуждена своему ребенку делать незапланированные покупки втридорога из новых коллекций, а не ждать распродаж, потому что у меня больше нет ни времени , ни денег свободных для расслабленного шоппинга в феврале (а до него еще дожить бы и работу не потерять).
Вот пишут " ну и сидите со своими тряпками" - так лучше с тряпками сидеть, чем и без денег, и без тряпок. Продав по цене, которую назвал покупатель, я даже удвоив сумму, не куплю то же самое своему ребенку, эти деньги просто растворятся вникуда. Хорошие марки одежды все равно купят, пусть позже, ведь цены только растут, несмотря на общее обнищание.

копировать

Да уж. Продаю автокресло за 9000, средняя цена на эту модель. Пишет: приеду хоть прямо сейчас, если отдадите за 6000. Ну кто бы сомневался, что приедешь.

копировать

Так а посему нет? Это рынок кому деньги, а кому стулья. И не важно что это, одежда машина, иди вот сегодня я так звонила по печки. Мужик уже 6 мес её продаёт снижая цену. Нет так нет, через месяц я её куплю по той цене , которую озвучила сегодня, и именно потому, что он её сам опустит ибо уже не стул, а деньги нужны.

копировать

Потому что новое такое кресло стоит сейчас в два раза дороже, и у меня оно в отличном состоянии. Кстати, купили его через два дня после этого запроса за мою цену. За 6 на авито тоже были такие же кресла, и ничто не мешало девушке приехать за ними :) Только настолько засаленные, что в руки противно взять, не то что ребенка посадить, а в остальном всё то же самое :)

копировать

Америка по 400-450 и новое сейчас плохо идет. Хотя, давайте признаемся друг другу, что по такой цене 2 года назад можно было купить многое там. А вот за сущие "копейки" - до 200 рублей, на распродажах только.
Вы старые запасы распродаете? В любом случае в накладе не останетесь.

И да, покупательская возможность в разы упала у людей. Кризис, санкции и т.п.

копировать

Это смотря что вы продаете и в каком состоянии. Я покупаю на Авито новые вещи, тут искала ребенку куому, есть новые за 3 тыс. А вот что люди продают и пишут КАК НОВЫЕ!!!
https://www.avito.ru/moskva/detskaya_odezhda_i_obuv/valenki_kuoma_868688949
И еще за ними в Очаково надо ехать!

копировать

Мне интересно как можно так уделать обувь 24 размера... 5 поколений детдомовцев?

копировать

это еще нормальные, не уделанные и внутри не вытерты до основы, а только примяты.
Вполне возможно, что активный мальчик в них ползал-лазил-катался с горки и прочее. по крайней мере они не деформированы. а только чуть цвет потеряли впереди на подъеме. Тут такие иной раз выставляют- диву даешься, такие задаром отдавать стыдно.
вот посмотрите https://www.avito.ru/mytischi/detskaya_odezhda_i_obuv/zimnie_valenki_kuoma_859013540

копировать

24 размер! Если бы это был 27-28 то да, а 24?!

копировать

Достались бесплатно, их ребенок относил, теперь продают, кактотаг.

копировать

Ааааа)))

копировать

Зато ничего лишнего в кадре - евы больше обстановку в квартире оценивают, чем вещи.

копировать

Вооот! Как малыш в 2.5 (в среднем) года может так угрохать обувь! Она явно передавалась по наследству))

копировать

Это нестарая коллекция (надпись Куома на черной отделке).
Испачкать очень просто - если носить с октября по апрель в любую погоду. Видела такие варианты в детском саду.
А стирать почему-то неохота....

копировать

Я бы сказала в 1,5 года. У меня девочка в 1,5 носила 23-й. У мальчишек нога обычно крупнее))))

копировать

"Обычно" не равно "всегда"
У меня один мальчик в 1,5 года носил 23, а в 2 года уже 26той. А второй мальчик в год 22й, в полтора- 23, в 2 года -23, в 3 года -23, и вот только в 3,5 года переполз в 24 размер. Тут вопрос только в том, в каком возрасте нога махнет резко в размерах

копировать

23 в 3 года? вы что-то путаете, мне кажется

копировать

за 1 тыс продают, это разве дорого?

копировать

За 1 я продавала действительно в идеале. Новые за 2,5. Этим место на помойке. ИМХО.
Это к вопросу как быстро продать.

копировать

я за 2000 продавала унты морегор новые абсолютно. Они сейчас стоят 6500.
Да и потом, дело не в том что дорого, но зачем писать "как новые"

копировать

А что с ними не так? Мне только грязь видится.

копировать

Носы ободранные, грязь, видимо, уже не сбывается с ткани. Здесь дело даже не в состоянии, а о описании))

копировать

И мне кажется они новые...
надели, вышли, поняли что малы...
Ношеную куому вы не видали...

копировать

плюсанусь, состояние очень нормальное, "мех" не примят, просто грязные (один сапог мокрый - хозяйка начала мыть, вероятно, и почему-то передумала , второй просто грязный).
да, не новые, но продавец и не пишет что новые, а "как новые"

копировать

ИМХО, эти и правда как новые.
Но это я на Куоме уже собаку съела.

копировать

Внутри и правда очень хорошие. А все остальное в стиралке отстирается. Будут как новые. Муж однажды был отправлен на встречу с продавцом с авито...принес нечто грязное, с распоротым швом (на мыске черная плотная часть), внутри все примято.... Зашила незаметно, постирала, прочесала пуходером изнутри и стельку. Стали как новенькие. Ребенок поносил и продала на 500 рэ дороже (после ТО конечно).

копировать

а новая куома с этикетками за 3500дорого?
30 размер

копировать

Дорого.,если вы-продавец. Если покупатель, то вряд ли найдете дешевле (

копировать

дорого
за такую цену можно и не с рук купить

копировать

Путкиварси/Тарраварси?
Очень дорого. Даже для черных (эти наиболее востребованы).

Цветные можно найти менее 3000 руб. И не только на авито.

Хотя, может повезти с покупателем, который рядом с Вами живет. Или кому некогда искать.

копировать

Сейчас поискала, минимальная цена на новые !!! - с этикетками, а не новые на словах 3500.
Я за 3100 поставила. Это самая нижняя цена на этот размер ;))

копировать

ИМХО кто купил тот уже купил. У кого есть в чем ходить ждут распродаж через месяц когда по 300-3500 можно будет купить не бугая, побегав еще дешевле... Так что если хотите продать сейчас - снижайте. Не принципиально - оставляйте и выставляйте весной...

копировать

я продала за 3500, но везла покупателю к ее метро.

копировать

дорого! Я в ДМ дешевле куплю(у нас в городе по соц.карте скидка).

копировать

они в дет мире 4999

копировать

в питере соц.цена 3200.

копировать

мы в москве:)
у нас 4900 в детмире
за 3500 на авито за 1 день забрали, еще и к дому приехали в удобное мне время

копировать

у вас какая-нибудь фамилия или ашан в меге теплый стан наверняка продает за те же 3200, не в убыток себе ДМ торгует даже по соц.ценам:) Найти за эти деньги можно. Кому-то было очень надо, а искать лень - купили у вас.

копировать

Так вот они и нашли, почти по соц цене )

копировать

в ашане в этом году откуда куома? и в фамилии вряд ли в начале сезона.
в ДМ если будет скидка 30% + бонусы накопленные, то все равно та же самая стоимость выйдет. если не дороже.

копировать

товарищ из питера живет в иллюзиях, что в москве можно купить все и за 3 копейки, ан нет!

копировать

я 14 годочков в вашей нерезиновой прожила:) еще раз вам говорю: ДМ в Питере не себе в убыток торгует, значит и в Москве можно за те же деньги найти...

копировать

москва ТЦ аэробус цена 5500

копировать

по последней ссылке -светлые, малышового размера, 1 последняя пара.
Может, кто и будет выискивать, удачи ему!)) ,а кто-то и на авитио купит за 3500))

копировать

по первой 22 размер только,а не 30-ходовой, по 3 тоже маленький,
по второй цена 4500.
что вы хотели этим доказать?
пук в вечность, как всегда

копировать

вы можете в ГУМе за 10 купить, а ссылки - 3 первые которые гугл выдал по запросу Куома Москва, но идите-идите в Аэробус, там тоже выручка нужна.

копировать

Ну никто же не неволит покупать на авито за 3500, зачем так возбуждаться))!? Вы не купите- другие купят. Вам что до этого?

копировать

мне ничего, я с автором ветки даже не одном городе. Вопрос автора ветки был: дорого? Да, дорого! Могут купить за эти деньги если повезет, но может и не повезти.

копировать

На Вайлдберризе за 3500-3600 можно было купить еще на днях. Так что соглашусь с вами. За 3500 с рук это если прям вот рядом продавец живет или модель редкая, или размера нет нигде.

копировать

Не многие там разбираются, в этих кодах. И скидка личная не у всех.
Я вот поражаюсь, многие просто идут в ближайший детский магазин и покупают там ноунейм втридорога в сезон. Какой там вайлдберриз?))

копировать

Я в Babadu купила (сегодня привезли) 27 р-р, бордовые за 3050 р.
Так что думаю 3500 на Авито это дорого.

копировать

+1 оч дорого. Сейчас распродажи начинаются. Кому они за такую цену нужны? На авито покупают из экономии, кто денег не считает, купит в ближайшем магазине, а кто считает, поищет распродажу.
В магазине вернуть, пеменять можно, а на авито нет. Поэтому за 3500 смысла нет брать.

копировать

девочки, чего спорить то
продавала я, купили за 1 день
значит на тот момент это было самое выгодное предложение , если люди приехали из далека и были довольны, как слоны
--
модель куомы с липучкой

копировать

Дорого! Другого варианта нет.

копировать

у меня подруга тоже продать не может, разместила детскую обувь, которую часто берут. Цены смешные, не больше 1000, состояние более, чем нормальное. Даже не смотрят. Я куртки, 4 штуки разместила, мембрану и пуховик. Тоже покупаемые марки. У меня за 2 дня забрали. Вот пойди, пойми, законы рынка на авито не действуют. Ласты на днях размещала, взяли на следующий день, хотя не сезон ни для моря ни для бассейна.

копировать

Да все продается потихоньку.
Б\у продаю не за копейки, но дешево. Копейки отпугивают нормальных и притягивают неадекватов. Дорогих предложений выше крыши, можно долго продавать. Ставлю среднюю цену. Быстро забирают.
Новое дешево не отдаю, но опять-таки "ниже рынка" :-) Тоже в основном быстро расходится. Кое-что зависло, ну чтож пусть повисит, снижать не буду.
При этом я принципиально не торгуюсь, не отправляю наложкой, не езжу в центр и не даю мерить. Покупают как-то.

копировать

-

копировать

ээээ.. что не так?
Или вы своё рекламируете?

копировать

:-P точно, рекламирую!

копировать

Неровно продается.... то год висит, а то выставишь - и завтра забирают... Еще зависит от готовности на компромиссные варианты встреч, я например в ближайшем МО, в Москву не выезжаю, максимум подъезжаю к метро на маршрутке, и то если вещь не за 100-300 руб, смысла нет....Больше из регионов покупают...
И выставляю не только на Авито, а на ББ еще неплохо.

копировать

Что такое ББ???

копировать

Бебиблог

копировать

Искала новые футболки для мальчика.. вот такое предлагают.. за 6 тысяч несколько футболок, половина из которых сильно б/у
https://m.avito.ru/moskva/detskaya_odezhda_i_obuv/futbolki_2-4_goda_paket_otdelno_582275756
Продавцы совсем офигели)

копировать

Вы санитар леса? Не надоело выискивать психических больных под видом продавцов-жлобов?
Там же можно найти и вот такие объявления, тоже продавцы офигели?
https://www.avito.ru/moskva/detskaya_odezhda_i_obuv/odezhda_dlya_malchika_r.98-104_784054739
https://www.avito.ru/moskva/detskaya_odezhda_i_obuv/odezhda_dlya_malchika._dlya_sadadomadachi._r.98-110_830968979
А вы как раз ищете с обратным уклоном - 20 новых футболок за 100 рублей, наверное?
Полно распродаж в инете, до сих пор висят остатки лета во многих инетмагазинах, висит распродажа в ДМ и других сетях со скидками. Абисьните, нафига искать футболки на авито?

копировать

А Вы видимо тот самый продавец бушных футболок за 6 тысяч)) продавайте дальше))

копировать

Конечно. Вы меня раскусили. А зачем вы искали подержанные футболки на Авито, нужда замучила? Приезжайте, я вам отгружу на 10 тыров пакетик.

копировать

А я ищу новые боди д/д 92-98 с длинным рукавом хороших фирм, хорошего качества по хорошей цене. В своих районах. Нет ничего.

Комбез теплый в идеале ищу, тоже по хорошей цене. Шлем с двумя пумпонами, типа енот.

Новую обувь ищу.

Ничего не могу найти.

копировать

а вы ищите с пОмпонами, может просто поисковый запрос не срабатывает на грамматические ошибки.

копировать

я по всякому ищу!

копировать

в киаби в распродажу боди от 200руб
проще там купить

копировать

Я летом в фамилии штук 15 купила по цене 100-200 рублей и с ручками- ножками и просто с ручками, посмотри там. Были и импортные и российские, пошив хороший

копировать

Искать надо уметь. Иногда вешают не в тот раздел, тогда начинаю шерстить по названию во всем авито, иногда смотрю на девочку в мальчиковом отделе,смотрю смежные размеры, когда совсем пусто, иду в Подмосковье, оттуда почтой несколько раз оочень выгодно вещи покупала...можно и регионы посмотреть...нашла дочери комбез новый в тааакой дыре, но продавали его намного дешевле, чем в московском авито...жаль по замерам не подошел...Продавцу подсказала выставить дороже в Москве, указав, что с пересылом из региона, за неделю ушел...а так бы и висел в своем уральском поселке год...нет там ценителей редких брендов из Скандинавии.

копировать

Шлем проще искать, просматривая все подряд. Я столкнулась с тем, что его часто шапкой называют. Или вообще слово шлем не пишут, в только название фирмы, или наоборот, ищешь киват, без слова шлем и в поиске не выдает, т.к у прода бирка на фотке с назааниеи, а тексте названия фирмы нет.

копировать

Я продала вчера наконец зимние детские сапоги, висели год...т.к марка не "как у всех", даже низкая цена не спасала. Поставила вип услугу, там твое объявление появляется переодически внизу в отдельном квадратике, параллельно списку поиска. Забрали за четыре дня. Выставила вторую пару, которую переросли, дорогая марка качественная, но тоже в России не раскрученная, так бы, наверно тоже зависли надолго, но по Вип публикации забрали за неделю...Так что, если вещь не очень дешевая, думаю, есть все таки смысл этой услугой пользоваться. Жалко мелочевка одна осталась до тысячи, на нее обидно тратиться за вип объявление.

копировать

я иногда прибегаю к этой услуге. если вещь продается быстро, то можно отредактировать объявление и продать еще другое что-то, пока действие услуги не закончилось.

копировать

О! Спасибо за подсказку, не додумалась бы редактировать...

копировать

я всё таки не пойму, какие цены ставить? продаю флисовую поддёву Рейма, размер 98. начинала с 800р, сейчас 600, звонков - ноль, одна написала - возьму за 500р и пропала. за сколько вообще реально продать? или уже не судьба???
тоже самое с ортопедическими сандалями в идеале, смотрю аналоги, которые продают - там вообще без слёз не взглянешь

копировать

Мне кажется, ваш покупатель еще не нашелся.. Ищу дочери ботинки на весну. Наткнулась на минимен в идеале! за 600р...я хотела без утеплителя,эти на более холодную погоду. Ради интереса в избранное добавила. Висят четвертый день, еще не забрали...По мне так, цена-качество-хватай и беги...а они висят...аналогичные по 1500, даже 2000 попадались. Наш народ не угадаешь...

копировать

поздновато вы с поддевой. и сандалии никому сейчас не нужны, все донашивают в саду летние.

копировать

Верите, поддева я осени весит за 800₽, был наверное один звонок только. Я видимо проклята и невидима на авито )

копировать

На прошлой неделе флиска рейма рост 80 ушла за 1000, но девушка брала комбез реймовский, может чтобы не париться взяла у меня и флиску..

копировать

Девы, а за сколько можно выставить набор из 7 боди Картерс на 24 месяца (новые)? Смотрю, что поштучно они за 350 выставляются. 350*7 - дорого получается.

копировать

2 тыс поставьте,сильно упирающимся,дадите ещё скидку в 200р. и всё!

копировать

И купят? В 2 года бодики мало кто носит. За 2тр бодики... да ж не знаю.

копировать

У некоторых дети до 3-х лет в пампах носятся,поэтому шанс продать к лету оч даже есть). Не все же как мои в полтора ходят в трусах и писают под кустик),хотя мои и в полтора уже носили ростовку на 2 года,ибо крупные были.Я помню ,что точно ещё в этот период( с полутора до 1,9) мои летом были в боди.Очень удобно кстати. Ни те кофты не задираются,ни те штаны не сползают,поясница закрыта и не жарко.

копировать

Картерс прилично маломерит. 24 - это максимум на рост 86. На Али набор картерс из 5-7 боди стоит 1000 с копейками. Можно за 1500 попробовать поставить, но думаю не купят.

копировать

У меня ребенку как раз 24 мес.
Объясните зачем они ? Ребенок идёт на горшок - сам расстегнуть не может.
Ну неудобно же...

копировать

на ночь?
в 2 года не у всех просыпаются на горшок, и не все мамы станут будить.
+ еще многие детки крупнее "стандартного", .т.е. маркировка 24мес реально на 1,5 года подходит

копировать

Знаете, дочка начиная с 1,2-1,4 спит без памперса.
Она вообще ночью в туалет не ходит.
Мне это очень странно, т.к сын до школы ночью вставал на горшок, мог даже 2 и 3 раза встать.
Но когда младшая просыпается - она пулей летит на горшок, я просто этот бодик снять не успею, она описается пока я буду расстёгивать.

копировать

все детки разные

копировать

Ну, а моей 2,3.... Никуда она ночью не встает и не летит. Спит крепко, писает в памперс, она еще и гулять ходит в памперсе. И да, рост у нее уже 97 см., так что боди 92 р-ра у нас пользовались популярность. А сейчас еще парочку 98 р-ра юзаем.

копировать

А нам удобно было, на горшок только в 2.4 пошел. И на улицу удобно было, летом дома тоже.

копировать

Картерс маломерка. Сын 24м носил с 10 мес. Дочка за ним донашивает сейчас с года, она помельче...

копировать

Читаю и удивляюсь... Моя дочь бодики картерс размера 12 мес носила до 2,5 лет!!! Она правда худышка, и бодики с коротким рукавом были...

копировать

+100 ТОЧНО маломерки они, Картерсы эти(( жаль я этого не спросила тут, прежде чем заказать. Дочке 6 мес и УЖЕ то, что пришло в заказе(размер 9мес - малО, 12 мес- как раз, 18 мес. с запасом) мы в пролете тк брала платья-песочники на лето, а они - как раз сейчас нам(((

копировать

Не отчаивайтесь раньше времени. В 6 мес обычно пухлики, а к году худеют. И 12 мес вполне может оказаться как раз к к лету.

копировать

Со скрипом( еле-еле(.Подозреваю,сейчас народ получит мизерные скидки в чёрную пятницу и прибежит)

копировать

Неа.
Очень неплохие скидки на обувь и одежду получились - а я специально не отслеживала, "по верхам прошлась".
В Декатлоне очень выгодно получилось.
В топе "Распродажи" профи отчитываются :)
Впереди распродажа в ДМ и 50-70 в Спортмастере в конце сезона.

копировать

Сейчас все ждут распродажи в дм. Кому бу надо?

копировать

Кофта с капюшоно Футурино 134р. =1300р. Фига се распродажные цены(. У меня ,например,новые джинсы на девочку за 500 и то никак не уйдут,а вы говорите распродажи.

копировать

Читайте внимательно "ждут". В середине декабря будет.

копировать

В киабе народ затарился джинсами:)))

копировать

а их говно кто то носит? там же крой на уродов

копировать

Если выбирать между Киаби и Футурино, предпочту первый вариант :)

копировать

Вы Киаби точно в руках держали, щупали? У них нормальные только джинсы и шорты, все остальное одноразовое. Несколько футболок купила летом, один раз одели, ну может два, выстирали, все на выброс, это половая тряпка а не футболка. Футурино бывает разное, джинсы их по виду, если срезать бирки, не отличаются от дорогих марок, носятся нормально, футболки и лонги Футурино беру для дома, год носки выдерживают отлично.

копировать

Первые покупки сделала в Киаби 4-5 назад - себе несколько брюк из трикотажа (х/б и смесовое полотно), ребенку - футболки с длинным рукавом и водолазки. Из всего быстро потеряли вид только мои бриджи из х/б трикотажа - растянулись, что вполне ожидаемо.

С тех пор покупаю там регулярно, в основном, детям и мужу. Леггинсы, майки, футболки, носки, водолазки, трусы, джинсы. Качество трикотажа, ИМХО, не хуже, чем в H&M. Детям очень подходят джинсы "slim fit" этой марки.

Джинсы Футурино покупала однажды, были широковаты, но нареканий по качеству не было. А вот колготки и носки этой марки подвели - растянулись после пары стирок, носить было нельзя.

копировать

А я и HM перестала покупать, качество год от года все гаже и гаже. У меня случайно остались вещи от старших детей, так там небо и земля с тем, что сейчас висит.

копировать

Точно, у меня толстовка на молнии Футурино новая с бирками 500р, и не продается. :sad2

копировать

И даром Футурино не взяла бы, извините.

копировать

Дорого для ноунейм, ИМХО.

копировать

Это марка в Детском мире представлена. Дорого, когда сейчас она на распродаже! больше 1000р стоит, да и размер подростковый?...ну не знаю тогда...

копировать

Я знаю, что это детмировский ноунейм а-ля Баркито в Кораблике.

копировать

...

копировать

А кто эти "все" :)? У меня девочка 9 лет, я прошла несколько ДМ вдоль и поперек - взять нечего, ни по каким ценам. Страшенное, невнятного качества, ну Рейма еще туда-сюда, но горнолыжкой уже затарились другими марками, даже лучше. Остальное - мммррраааак.

копировать

+++ девочка 8 лет, ничего из их ассортимента просто не нужно

копировать

Так там нет ничего.

копировать

Если производители неизвестны в России, как вы пишете объявления? Есть интересные японские вещи, но в России про эти марки почти никто не слышал (((

копировать

Так и пишите,что япония не китай.Картинки с офиц. сайтов. Чтоб вам поверили)

копировать

и подпишите: лучше, чем Рейма :))

копировать

"Аналог Экко", "лучше Реймы","новый стоил дорого, 100500 рублей" и т.д.
Эти комментарии отпугивают потенциальных покупателей.

копировать

лучше уж написать мембрана, а не лучше экко или реймы. Вы ведь если ищите не точно гортекс, то пишите мембрана в поиск...

копировать

Обнаружила у себя пальто Рейма рост 128+ удлиненное, не на сильные морозы в идеальном состоянии, практически не носили из-за перехапа но модель не самая удачная на мой взгляд, нет капюшона. Имеет смысл сейчас выставлять или нет? Когда лучше? Продаю все по минимуму, очень дешево.

копировать

Девочки, а Babyblog продаются? Вещей полно, думаю, стоит ли заморачиваться с фотками...Раньше на ВВ отлично все уходило, пока барахолку не придумали...
Сейчас вернули продажу в дневниках, но такой ощущение, что люди поуходили с сайта и там тоже глухо...

копировать

вот подпишусь, зачем они это сделали, испортили сайт.

копировать

От жадности. Почти через год осознали свою ошибку и тихой сапой вернули все, как было. Но уже поздно, появилась альтернатива и многие ушли туда. Они же удаляли дневники, где люди писали на протяжении многих лет.

копировать

Продаются. Сообщество "куплю-продам" вернули с 1 сентября, выставляйтесь там, а не на барахолке. И на mam4 (альтернативный сайт, куда свалили все продавцы после разгона "куплю-продам") все хорошо продается. Попробуйте.

копировать

Видимо, все же цена завышена. Я продала слитники ласси бу и пальто керри новое достаточно быстро.

копировать

А почему на Еве так тухло стало с продажами? Все убежали на Авито?))
Мне всегда здесь больше нравилось, а на Авито надо номер телефона свой светить. Люблю переписку в личке, телефон уже конкретному покупателю пишу.

копировать

Я на авито номер телефона внесла и вырубила ту симку нафиг.
В тексте объявления написано, что телефон не отвечет, не звоните. Дам другой после переписки.

копировать

Вот и я не хочу звонков от неадекватов, да и вообще...
Не всегда удобно обсуждать продажи по телефону в присутствии посторонних, да и при домашних не люблю я это...
Думаю, может купить специально для авито симку, но нужен будет второй телефон. У меня и так уже две есть разных операторов.
А нельзя ли внести номер для регистрации, но не показывать его всем подряд?

копировать

нельзя.

копировать

Я всегда пишу в объявлении, что есть вотсап и время, когда могу общаться, а так же чат авито. В 90% пожелание учитывают и пишут, не звонят, контрольно созваниваемся только непосредственно перед встречей. Телефон в основном на вибре, могу не услышать, сама на незнакомые номера не перезваниваю. Кому надо все-таки, напишут...

копировать

Я прямо тоже не знаю. В магазинах ажиотаж, на авито и т.п. тухляк. Неужели люди хотят сильно переплачивать? Вроде в магазинах особых распродаж нет пока. В декабре кто-нибудь планирует покупать игрушки на aвитo?

копировать

Я не планирую по месяцам. Просто регулярно просматриваю, что появилось в продаже рядом с моим домом.

копировать

:)

копировать

)))))))))

копировать

Смешно)

копировать

я писала выше про зависшие поддёвы, вчера забрали одну и сегодня приедут. мои догадки подтверждаются - у народа денег нет, всё теперь покупается не в прок, а по факту - вчера похолодало и все сразу забрали

копировать

Те, у кого есть деньги, вообще бу не покупают.

копировать

Те,у кого есть деньги новое не покупают,поэтому они у них и есть))))))

копировать

Вы со своим ношеным барахлом рехнулись уже. И времени у вас дофига, ездить встречаться где-то, какие-то объявления писать, чтобы отжать тыщу за поношенные штаны.

копировать

и отжимаю) а вам завидно?

копировать

Вы считаете, деньги из поношенного барахла берутся?

копировать

Но продают ;-)

копировать

Ну не выкидывать же! :) http://eva.ru/topic/57/3461329.htm?messageId=93775295

копировать

И у меня сегодня пуховик приехали и забрали, с августа висел. Звонков вообще по нему не было.

копировать

Ну не знаю - вчера утром в честь первых настоящих морозов в керри своих обрядила, и утром же перед школой выяснилось, что коротковаты штанины у пк младшего, когда с сапогами одеваешь (а доставала я их в выхи, ожидая морозов по прогнозам, и даже нагладила, но примеряла без обуви) Короче, выставила утром же этот пк на авито, в душе уверенная, что завис он, тк все кто хотел, уже купили зиму, да и цена не бросовая, а обычная рыночная, правда идеальное состояние - так телефон раскалился от звонков, сегодня с утра уже забрали.

копировать

Огласите цену. Интересно, по какой цене такой аншлаг.

копировать

1500 руб. Обычный черный пк с грудкой керри 150 гр, коллекция свежая, покупала младшему, носил 1 сезон мало, остался в полном идеале. Человек 15 позвонило-написало и готовы были приехать прямо сейчас. Мороз, наверное, так повлиял)

копировать

Аналогично, дети ударно подросли за каникулы, и почти все что носили в октябре демисезонное и зимнее мало, продала почти все, куча курток Рейма, 122, 140, 152, сапоги СФ большие размеры, полукомбезы Керри 122, шлемы, краги, все висело не больше 2 дней, забирают. Кто-то также вырос, кто-то заранее не запасся, кто-то порвал, потерял, цвет разонравился, все разбирают.

копировать

Без проблем на прошлой неделе продала прошлогодний слитный Альпекс. Выставила на продажу 24 ноября, 27 забрали.

копировать

Почём?

копировать

2300

копировать

Я выставляю не всегда за дёшево. Как душа ляжет. Потом могу скинуть. Иногда долго висит вещь. Хорошо уходят Керри и киват.

копировать

У меня вчера полукомбинезон Рейма Тек забрали за 1500, но до этого 2 недели без единого звонка висел.

копировать

я выставила на днях валенки в идеале, думала все уже купили заранее, тишина была несколько дней. Вчера написали иногородние, за 5 минут оплатили. Потом мне стрельнуло, что есть такие же валенки на 2 размера больше, тут же и их оплатили, чтобы на след.год одевать )) Многодетная мама купила. Сегодня с утра отправила уже ))

копировать

ну не знаю за 1000 валенки в идеале никому не нужны 31размер

копировать

конечно за 1000 никому не нужны, я и продавала за 600 )), а не за 1000. К тому же иногородние ищут не только вещь, но и продавца, который может ее по почте послать. Не все хотят на почту идти и стоять очередь, чтобы выслать вещь.

копировать

ну за 600 еще и идти на почту простоять очередь... в интернете эта модель 2600

копировать

вы про какую модель? и про какие валенки говорите? я про свои говорю, ссылки на модель своих валенок я не давала )) , фирму не писала, может вы путаете с кем-то меня? Вы же даже не знаете о каких валенках и фирме я писала )

копировать

я вам просто ответила на то , что валенки не продаются, сообщение от 30,11

копировать

За 700 валенки в идеале продаю 36 р-ра. Никому не нать.

копировать

так с таким размером валенки мало кто носит

копировать

Я с 39 ношу. Они же современные, красивые.

копировать

б/у не возьмут, максимум за 500... Сейчас на сайтах по распродажам можно их купить ну может за 1000, лучше купить новые.

копировать

А я вот pop комбинезоны всегда продавала отлично, а сейчас висит уже месяц почти(((

копировать

3,5 месяца продавала, в идеальном состоянии за 3000 слитник performance snow suite. Сейчас ещё новый есть, но уже следующего сезона подожду.

копировать

Как думаете-наверное дорого выставила рейма тек+ пк новый ( с биркой) р.128- 2700р унисекс серый цвет- вообще никто не звонит. Позапрошлогодняя коллекция, но мне кажется для штанов это не важно- продаю по цене распродажи. Мы их осенью одели- а они как-то в обтяжку сели- наверное больше для девочки подходят.

копировать

не очень понятно..но отдельно брюки и полукомбезы ( все темные цвета раскуплены за 2 месяца осени - было около 30 шт) рейма 2900 и рейма тек 3300 ( от 104 по 140 ) с бирками новое естественно.. чуть цветных осталось

копировать

да вы что дорого, может поздно, дешево.
Дайте ссылку.

копировать

у вас бирки оторваны, это уже считай не новый,-30%
ЗА 2000 максимум

копировать

да прям, бирки прикрепить специальным пистолетом с иголкой, в любом магазине можно девочек- продавцов попросить. у меня такой дома есть)

копировать

еще и самовывоз из жопы мира,вы слишком самоуверенны
это даже не 1500
цвет специфический,стирать замучаешься

копировать

+1, цвет специфический, без бирок, еще и встречи как у Штирлица, максимум рублей за 800.

копировать

Без бирок - это не новый.

копировать

соглашусь, не стоило отрывать бирки..

копировать

тем более после фраз "осенью одевали"
по честному,думаю раза 2-3относили, состояние идеальное,чистый. вот и продает,как новый
а внизу советчица-бирки прилепить,
вот такотвалишь2700,а тебе б\у с приделанными бирками продадут(((
я, конечно, читала,про непорядочных,которые бирки вешают на б\у,
но иметь дома для этого специальный пистолет-это вообще за гранью

копировать

На авито это сплошь и рядом - в заголовке "новый", в описании "носили мало, ребенок вырос". И ладно еще если честно напишут.
Пистолет для бирок это мда.

копировать

и где написано "новые"? видно что после стирки, б/у. продают не по цене новых, где тут в тему?

копировать

В тему, что написано в идеале, а они уже помоечного вида. Им сто лет и носило их десять детей, видимо.
Такое в мусорку должно идти )))

копировать

Не дорого. Просто кому надо на этот год уже купили, кому на следующий - ждут скидок супер-пупер. Не факт что они будут, но ждут и я в том числе))). Ну и с размером понятнее будет.

копировать

+1 ждем после НГ распродаж, а так мне модель не нравится, ощущение как как будто штаны короткие и надставлены в длину

копировать

Когда бирка оторвана это "не новые с биркой" :-) В таком случае - да, дорого, не имеет значения "только померили" или как, потому как это все доверия не вызывает.
1. Если на самом деле НОВЫЕ (дома померили и сняли, а не в состоянии новых), то прицепить бирку на место. Иначе люди так и будут шугаться.
2. Цвет серый специфичный, далеко не ко всему подойдет. Мне так вообще не нравится. Ну и вставки черные не пришей к чему рукав.
3. Правильно люди пишут. Поздно. Сейчас все на низком старте в ожидании сейлов. Не факт, что дождутся :-) , но ждут.

Ред.: Про встречи у Штирлица не согласна. Ко мне за хорошими вещами едут на почти конечную станцию метро, достаточно поставить цену чуть ниже аналогов.
Ну и про 800р не слушайте :-)

копировать

Дорого, оторванная бирка это уже не новые. По мне цена 2 т.р. максимум.

копировать

бирки прикрепить специальным пистолетом с иголкой, в любом магазине можно девочек- продавцов попросить. у меня такой дома есть, хотите- приезжайте, я вам из пристрелю их обратно)
я новый полукомбез рейма тек плюс 128 продала в начале ноября за 3000. но не такую модель, а с высокой грудкой в цвете фуксия.

копировать

как страшно жить,кто-то поносит вещь и пистолетом потом бирки прикрепит

копировать

Как страшно жить, когда вокруг одни халявщики. Многие хотят, чтоб им продали за пять рублей, и продавец еще должен остался.

копировать

у вас паранойя, вот вам и страшно жить, всё мерещится. где вы увидели, что на б/у прикрепляют бирки? идите в магазин, там всё новое. перемеренное по сто раз и по примерочным потасканное. и может еще купленное, надетое и возращенное обратно. и в магазинах пятна замывают и застирывают на вещах чтобы продать, и в ремонт вещи рваные относят, и в химчистку грязные, чтоб вы знали.

копировать

А для чего еще может понадобиться в хозяйстве пистолет для ценников? Чтобы аж дома его держать?

копировать

я его не для ценников использую. в рукоделии помогает. там иголка специфическая) с прорезью.
а где его держать "не аж дома"? у меня дом большой, места много, не все в тесноте в хрущевках живут.

копировать

Спасибо, тоже уже подумала об этом. Просто модель наверное не очень удачная. Продастся когда-нибудь. Цену снижать больше не хочу- тоже сначала за 3тыс. выставила. Бирку срезала т.к. по ростовке казалась отлично- одели с ботинками дошли до дверей- видно что впритык- заставила снять.

копировать

Скажите, а где такой пистолет взять? На али нет?

копировать

не знаю, я в магазине работала и мне отдали ненужный сломанный, я его сама починила. он заедает зараза и иголки ломаются.
в инете наверное есть. может в комусе. к нему еще и пластмассовые держатели нужны, на которые этикетки пристреливают
https://yandex.ru/images/search?text=пистолет%20с%20иголками%20для%20ценников&img_url=http%3A%2F%2Fwww.labelprint.com.ua%2Fimage%2Fcache%2Fdata%2Fgoods%2Fsaga%252090x-1000x1000.jpg&pos=0&rpt=simage&stype=image&lr=213&noreask=1&parent-reqid=1480852127073646-1156904999288473068872319-sas1-5509&source=wiz
вот на али https://ru.aliexpress.com/popular/gun-label.html

копировать

Спасибо!)

копировать

естественно дорого. максимум 2 штуки

копировать

Я по "избранному" отслеживаю, что у кого покупают. Брендовое за относительно недорого уходит быстро, новая верхняя одежда за полцены тоже быстренько забирают. Иногда хорошие вещи висят довольно долго. У меня в основном пишут вопросы по новому, какую скидку я могу сделать и называют цену, как за б\у. Вещами б\у вообще практически не интересуются.

копировать

+1, согласна!
Тоже смотрю в избранном, как продают, и вижу то же самое, что и Вы.
Многие пытаются "выламывать руки" по цене на новые вещи со словами "у меня больше нет", при этом требуют продать самые лучшие бренды, самые удачные модели ходовых размеров по цене бу брендов на порядок ниже.
Например, новые джинсы Майораль на мальчика 128 размера девушка "согласна" купить за 300 рублей ( продаю за 900), новую зимнюю куртку Керри на девочку 116 размера, новой последней коллекции, хотят забрать "прямо сегодня" за 2500:-)
Я даже из принципа не хочу так продавать, я не лох.
Я лучше тогда подруге отдам бесплатно, а не чужому человеку-халявщику за копейки, на которые я уже для себя ничего не куплю.

копировать

Мне отдавать некому. Отдавать незнакомой тете за копеечную цену просто потому что она так захотела, я не стану. Придет новый сезон, цены ниже не станут, купят постепенно. И вообще, у меня профессиональное выгорание наступило :), как у продавца. Сейчас за тысячу-то по Москве набегааешься, то не могут встретиться в назначенное время, то предлагают встретиться не там, где запланировано (причем скидку делаю как бы за самовывоз, которого нет по факту). Все стали хитрые в свою пользу.

копировать

И у меня)). Раньше рассчитывала на эти деньги, а теперь недорогое и бу даже не выставляю, нет смысла..
В основном новый пристрой верхней одежды и обуви. По хорошим ценам, но не задарма.
Помню, как тут весной на продавцов авито гнали, что обогащаемся на ношеном тряпье и "снисьте цену")). А теперь сами ноют, что ассортимента дешевого нет. Потому что это "ношеное тряпье" в идеале они и скупали за бесценок, а потом, поносив, в 2 раза дороже продавали..

копировать

Вы не лох, вы - барахольщица :) Не надоедает через вещи перешагивать дома?
Все ненужное я сгребаю и на авито. Разбирают максимум за неделю. При этом я не сижу на вещах)) А вы сколько продаете свое барахлище??? Годами? Вот у вас времени-то вагон)

копировать

Похвастались? Возьмите с полки пирожок. Вы на вещах не сидите, вы просто деньги рулонами расходуете. А она не может себе позволить продать за триста, а своему ребенку купить за цену с еще одним нулем за такое же. Если вы за чупачупс от всего избавились, то это не значит, что все такие же гурманы.

копировать

У меня очень большая квартира и 2 огромные гардеробные комнаты, не перешагиваем, спасибо за заботу!
Я принципиально не готова дарить отличные брендовые новые вещи (или в идеале) просто за копейки, цены и так невысокие у меня, иногда соглашаюсь еще немного скинуть, если быстро забирают.
Но требуют скидку просто немыслимую! Эти люди- халявщики, они мне незнакомы, почему я должна дарить их детям отличные новые вещи и экономить этим людям бюджет, сама жея ничего не куплю своим детям взамен??
Просто из приницпа не хочу!!
У меня отлично продаются вещи, совсем не годами, но и за неделю все спускать за копейки я не намерена, есть где хранить!;)

копировать

А игрушки б\у продаются? Лего, конструкторы, машинки с треками и еще куча мальчикового стафа.

копировать

должно уйти, вопрос цены и удобства встреч. У меня дочь тут разобрала куклы свои, выставили 3 шт в кот.не играет, купили на след.день.

копировать

Вопрос цены. Сыну подарили лего дупло, он заинтересовался, я посмотрела на сайте дм, потом на авито. В дм скидки на лего и дешевле, чем бу на авито. Вопрос: кто покупает на авито бу дороже, чем в дм?

копировать

вы что-то перепутали.
Новое Лего Дупло стоит как будто оно с платиновым напылением.
На что якобы есть ссылка в ДМ, на самом деле нет в наличии ( и не было никогда, просто зазывалка для каталога)

копировать

http://lego.detmir.ru/product/index/id/603501/?_ga=1.160982653.1905974564.1455526320 у нас такой набор. Цена 929р на авито 1000р. Вопрос: кто купит на авито?
Смотрела ещё наборы в детмире и на авито, из-за 100р покупать бу смысла нет. Лично я бу игрухи купила бы только со скидкой в 50%. Т.е. лего дупло за 500р куплю, если дороже потопаю в дм.

копировать

Купила поезд за 5600 новый на Озоне, на Авито он 5700. В Детмире 6500, плюс бонусы можно списать. Часто Авито дороже магазинов, не знаю на кого рассчитывают.

копировать

я такой на авито за 500 видела, вы что-то путаете.

копировать

Ссылку. Я такие за 800-1000 вижу.

копировать

это я начала с того, что вы врёте и ссылки у вас нет.

копировать

Тоже слежу за "Избранным". В принципе все не так плохо. И со средними ценами объявления закрываются, не говоря уж о копеечных.
Свое сезонное все продала почтой или от своей станции метро (в принципе никуда не езжу и вещи не вожу) по устраивающим меня ценам. На той неделе последнее - Куому забрали за 3500 (да-да, несмотря на "бешеные скидки кругом" :-) ).
Несезонное осталось пока: босоножки, кроссы, весенне-осенняя верхняя одежда. Иногда интересуются. Но тут такой момент: пока не прижало (лето-то еще не завтра), народ чего-то вяло ищет, находит, вроде как проявляет интерес, но хочется-то за копейки :-) Недавно было два неприятных случая. 1) Прислали забирать бабушку, а у нее денег меньше. О скидке разговора не было. 2) В переписке просили скидку, я отказала, на встрече стали слезно и долго просить уступить. Прям вот "ну пожааааалуйста, ну я же к вам ееееехалаааа :'( Думаю с несезонными вещами народ будет еще долго дурака валять. Поэтому объявления закрываются и я их пока больше не активирую.
Кстати, заметила, что очень мало новых объявлений стало по моим поискам. Уже месяц как не более десятка в неделю, а раньше просматривать не успевала. То ли так же все притихли, то ли вообще вещей мало стало. Так что вообще не переживаю по поводу своих, весной все уйдет.

копировать

Керри (р. 80) 2013 года за 3800 ушел, очередь выстроилась. Я даже удивилась...

копировать

Брендовые детские вещи продаются на Авито?, типа Бербери, ДГ, Фенди и прочее?, вижу только единичные экземпляры, а куда их девают после?

копировать

Продаются. Если вы готовы продать до 500 р за вещь. А иначе вам будут втирать, что дораха, и привезите в Кукуево, а там посмотрим.

копировать

я хотела бы купить, но ничего не вижу там интересного из верхней одежды для девочки и для мальчика, то что есть как то стремно покупать на фото не поймешь настоящее или фейк,,, и даже если считают что дорого и плохо продается, то продавцу зачем эта вещь ведь ребенок из нее вырос, куда сами девают?, раньше домработницы это продавали, я про тех у кого это не единственная вещь, а про тех у кого все основные вещи такие

копировать

Ну а вы думаете,что те,у кого шкафы полны Барберри, на Авито будут выставляться? Или вы тех домработниц ждете? Сейчас везде полно ТЦ и аутлетов, все завешано, проще туда доехать, чем караулить немыслимые фасоны и бренды. Я за последние 2 дня кучу сайтов с брендовой одеждой обшарила, есть что купить, но это не будет стоить тысячу, скорее от 15 и выше за верхнюю одежду.

копировать

А я продать эти вещи не могу, берберри, гальяно, стон айленд, этро, паул смит.... Ставить дорого-не возьмут, и в правду в аутлетах купить можно, а за дешево-сто вопросов и тоже не берут, думая что все таки подделки...

копировать

Редко, но попадаются, нечаянно наткнулась на малышовые балетки шанель и туфли выходные ральф лоурен, в идеале, за символические деньги для этих марок.. В объявлении обувь шла без обозначения бренда, мне просто очень на вид понравились, оказалось, что действительно люкс...Забрала, реально, оригиналы...Продавца взяла на карандаш..

копировать

Малышового брендового раньше много было на BB, да и в дисконтах этого добра валом. Я и сама так же покупала и продавала по цепочке, поносил-передай другому.