Как тактично поставить маму на место (детсад)?

копировать

В младшую группу (дети 3-4,5 года) в детский сад пришел новый мальчик 3,5 года, который не приучен ни к чему: ни есть, ни спать, ни одеваться, особенно с едой проблема (не ест ничего, выплевывает), со сном (укладывайте, успокаивайте, делайте так, чтобы о уснул) и с прогулками. Мама требует, чтобы ребенка кормили воспитатели (да, ребенок не приучен есть обычную пищу и не ест сам за столом, ходит по группе с кусками еды) и не водили его гулять в такую-то погоду (чтобы не простужать), требует ежедневно и является утром и вечером с проверками, пишет жалобы в департамент, если ей кажется, что воспитатели "не достаточно качественно смотрят за ребенком".

Очень хочется подойти к ней и спросить, в каком пункте договора с ДОУ ее ребенку воспитатели обязаны уделять 90% времени, оставив при этом без внимания всех остальных детей? Так тактично об этом сказать?
Заведующая мягко намекает на это маме, но такие намеки вызывают очередную жалобу в "инстанции".

копировать

Прийти на 5 минут раньше нее еще 5 мамам. И наперебой требовать от воспитателя сначала уделить время "Васечке". Воспитателя конечно подговорить заранее. На упреки мамы парировать что ваши такие же дети, вы такие же родители и имеете такие же права. Поэтому "в очередь"
Заведующей и в департамент писать хвалебные оды воспитателям (в противовес ее жалобам)
Найти в договоре пункт по которому воспитатели обязаны кормить и по которому прогулка дело добровольное... Если его нет попросить ее показать воспитателю на основании чего.
Еще поинтересоваться кто должен нести ответственность за ее ребенка пока остальные гуляют с воспитателем?
Воспитателям не выпускать ребенка с едой из-за стола и пусть хоть оборется, но с едой ходить небезопасно соблюдать эти нормы прямая обязанность воспитателя...
Думается после пары недель 3-х разовых воплей мамаша сама что-нибудь предпримет...

копировать

не поможет.
мамочка та уже на всех "положила" отправив в садик неподготовленного ребенка по всем статьям - я ориентируюсь на Ваш рассказ, так как как оно там на самом деле неизвестно)))
я полностью на вашей стороне - мне так же не понравилось бы, что воспитатель/учитель/тренер уделяет 80% времени 20% воспитанников.
наверное с заведующей бы поговорила для начала и привела конкретные примеры в чем недостает внимание воспитателя другим детям - конкретно вашему ребенку.

копировать

Я бф в ответ сказала или написала,что кроме ее ребенка в группе еще есть дети. Но таким на других наплевать.

копировать

Написать на имя директора письмо, описать проблему, что воспитали из-за жалоб в до вынуждены уделять внимание только одному ребенку, что влечет за собой то-то и то-то и далее подписи всех родителей группы. Ну там сами еще что-то придумайте, благодарность воспитателям, что они замечательные итд, и заведующей тоже. Это бумажка нужна для того, чтобы директору было чем оправдать свое бездействие в отношении жалующейся. Также посоветуйтесь с заведующей может быть это письмо вам тоже стоит послать в до.

копировать

А вы воспитатель или родитель другого ребенка? Если родитель, то мало что можно сделать :( Разве что благодарности воспитателям как-то письменно оформить, чтоб не только жалобы были... Ну и, может быть, если сталкиваетесь с той мамой, то при ней время от времени хвалить воспитателей, мол как повезло детям... Если воспитатель, то разговаривать с точки зрения, что ребенок умничка-разумничка, но маленький и привычный к дому, что надо ему помочь СОВМЕСТНЫМИ усилиями адаптироваться, чтоб РЕБЕНКУ было легче. Садик ведь это учереждение, где нет самодеятельности воспитательской, все действия строго прописаны в инструкциях, меню утверждено и едино, режим дня тоже. Для каждого возраста есть нормы, что ребенок должен уметь и знать. Воспитатели стараются помочь ребенку, но и родители должны приложить усилия...
Как можно требовать оставить ребенка в группе на время прогулки? Это же грубое нарушение! Следить за ним некому, группу проветривать обязаны... Если плохо себя чувствует, то лучше дома подлечиться...

копировать

Вот чушь! Во-первых, не надо ничего этой мамаше объяснять, она сама прекрасно все знает. Ей просто нравится давить, подчинять, шантажировать. Она так самоутверждается. Она - пешка, которая чувствует себя королевой в саду. Ей надо жестко объяснить, кто тут королева.
Во-вторых, за что благодарить воспитателя? За то, что не может разрулить ситуацию или за то, что не уделяет остальным внимание, занята ребенком этой пешки?

копировать

Я бы на месте воспитателя в данном конкретном случае делала ровно то, что прописано в моем функционале и вот ни миллиметр больше. Даже не улыбалась бы ребенку, если это не прописано.
Мамаше на ее запросы отвечала бы, что работаю в гос.учреждении и мои действия регламентированы кучей документов. Поэтому гулять водить буду, а кормить с ложки - нет.
А еще весьма прозрачно намекнула ей про опеку, пусть проверят ее семью: почему это растет Маугли, который не ест за столом. Стола нет? Питание кусками хлеба за неимением обеда? Почему не приучен к прогулкам? И т.д.
На месте мамы ребенка, который ходит с этим Митрофанушкой в одну группу, завалила бы заведующую жалобами о том, что воспитатели занимаются Митрофаном в ущерб другим детям.
Заведующая должна не мягко намекать, а жестко поговорить с дурой.

копировать

Поддержу. Особенно насчёт намёка про опеку и маугли.

копировать

а если ребенок приёмный? тогда все получат по полной...

копировать

Просто интересно (ибо мои дети уже давно в школе) - а функционал прям так подробно расписан? Я помню у нас были некие прекраснодушные фразы типа "обращать внимание на особенности каждого ребенка, оказывать необходимую помощь для реализации потенциала, прислушиваться к потребностям и прочее. Под это можно подвести что угодно. С ложки не кормит - не уделяет должного внимания индивидуальным особенностям и подавляет разитие личности, например.

копировать

С такими запросами пусть няню нанимает.

копировать

Это указывает на непрофессионализм воспитателя.
У нас один ребенок не кушал, мама его забирала домой, садовскую еду брала в контейнере и кормила его дома. Приучала к садовской еде, учила кушать за столом. Иначе ребенок ходил голодный, каждый день кормить его было некому.
Гулять ходили все. Никого не оставляли.
Если ребенок не спит, всем мешает и не кушает, однозначно ходит только до обеда до тех пор пока приобретет навыки. В саду есть психолог, ее работа провести работу с ребенком, мамой и вместе разрулить ситуацию.

копировать

Ест! Блин, передернуло от вашего поста! Ест, ест, ест. Запомните!

копировать

Не суди и не судим будешь, запомни. Аж передернуло от вашего поста.

копировать

Почему вас передернуло от моего поста?

копировать

Учите русский, пригодится...

копировать

Хорошо. Почему передернуло-то?

копировать

Вопиющая безграмотность и неуместный пафос.

копировать

у вас проблемы со здоровьем? ну сходите к врачу! и к психиатру загляните, скорее всего у вас мозговые нарушения какие-то

копировать

ХАМКА

копировать

дети и женщины КУШАЮТ, учите нормы русского языка

копировать

Я ем и мои дети едят. К себе это блевотное слово применяйте. Вы не задумывались, почему стольких людей от слова "кушать" передергивает?

копировать

Это вы слово "блин" употребляйте, но при этом едите?Ахаха, избавляйтесь от слов - паразитов, они быстрее выдадут, что вы не тонкий ценитель русского языка.

копировать

Я ем, кушаете вы с детьми, вы же написали :)

копировать

Да что хотите делайте, только блин не пишите))

копировать

Почему?

копировать

кроме вас больше никого не передергивает, не задумывались, почему?)))

копировать

Вы ошибаетесь.

копировать

нет, это вы ошибаетесь

копировать

В данной ситуации нет. Эта тема постоянно поднимается на всех форумах рунета и поднимаю их не я.

копировать

вы их отслеживаете? я редко таких слабых желудком как вы встречала, к счастью. В целом все достаточно грамотные и знают, когда какие слова можно применять

копировать

копировать

Это не совсем так. Все ЕДЯТ, но в отношении детей и женщин допустимо употребление синонима "кушать", в отличие от мужчин.

копировать

Быть абсолютно грамотным человеком невозможно. Одно дело – писать без орфографических ошибок, и другое – ни разу в жизни не ошибиться в ударении, всегда использовать синонимы к месту, выбирать только подходящие стилистически окрашенные аналоги терминов и выражений. Возвращаемся к русскому языку. Иногда смысловые различия между словами настолько тонкие, что не специалист от филологии их вряд ли расслышит. Один из хрестоматийных случаев – разница между глаголами «есть» и «кушать». Сразу оговоримся, что время от времени их путают все, даже люди, четко понимающие коннотацию (оценочную, эмоциональную или стилистическую окраску) каждого термина. Дело в том, что эти слова сильно зависят от вкладываемой говорящим эмоциональной окраски, а она может зависеть от настроения, момента, окружения. Нет преступления в том, чтобы случайно заменить одно слово другим: это не серьезная речевая ошибка, не признак безграмотности и не свидетельство недостаточного уровня образования. И все-таки, разница между «кушать» и «есть» существует.

«Есть» - глагол, означающий обычный процесс приема пищи. Это слово не окрашено эмоционально, в своем синонимическому ряду оно используется на порядок чаще «коллег». Например, в разговорной речи: «Иди есть, все готово». В поэзии: «Он был мне больше чем родня – Он ел с ладони у меня» (В. Высоцкий). Примеров можно привести множество. «Кушать» же имеет четкую ласковую окраску. Так можно сказать про ребенка или больного человека: «Кушай, доченька, кашку, а то остынет» или «Он немного покушал и снова заснул – температура все еще очень высокая». Иногда это может быть вежливым приглашением к столу: «Дорогие гости, кушать подано, прошу к столу». Мужчина, ухаживающий за дамой, может обратиться так к своей спутнице в ресторане: «Что будете кушать?», а также сама женщина может использовать это слово в первом лице: «Я с утра покушала, я не голодна». Лингвисты считают стилистически неприемлемым использование этого глагола в первом лице представителем сильного пола. Произнесенная мужчиной фраза «Я хочу кушать» звучит манерно, слащаво и в принципе вызывает сомнения в мужественности этого молодого человека.

Часто неправильное использование слова «кушать» связано с излишней вежливостью, боязнью обидеть собеседника. Кажется, будто «есть» звучит слишком прямолинейно и грубо, и надо бы его «завуалировать».

копировать

«Я с утра покушала, я не голодна». Спасибо, проблевалась )))))))

копировать

Я забочусь о вашей фигуре)) пожалуйста

копировать

Спасибо огромное :)

копировать

что же вы все блюете и блюете? у вас проблемы со здоровьем? ну сходите к врачу! и к психиатру загляните, скорее всего у вас мозговые нарушения какие-то

копировать

Пробевалась единожды от вышеупомянутой фразы. Ессно образно. Проблемы со здоровьем есть, я лечусь, спасибо. К психиатру мне не нужно, здесь все хорошо. Какие мозговые нарушения, можно подробней?

копировать

а вас блевать тянет от самых безобидных вещей - это может быть вполне психиатрия

копировать

Я уже один раз написала, что это образно. Еще раз пишу - образно. Какая именно психиатрия? Проконсультируйте меня, пожалуйста.

копировать

невротическое расстройство

копировать

Я вообще другой аноним, но тоже от вышеприведенной фразы передернулась. Рисуется образ инфантильной дебилки, употребляющей ласкательные суффиксы к месту и не к месту. Нормальная женщина так не скажет.

копировать

Воспитанный человек не тот, кто не прольёт соус на скатерть, а тот, кто не заметит, как это сделают другие» (с). Еще раз, Евы, вспоминаем Чехова, особенно полезно тем, которые "с претензией на интеллигентность

копировать

Э, нет )) Это форум и тут анонимно поправляют анонимы анонимов. Я бываю благодарна, если таким образом мне раскрывают глаза на что-то. А вот если в лиТсо, то да, некультурно и неприятно ;) Про претензию на интеллигентность расскажите подробнее, молю!

копировать

Так тут совершенно другая мама, чем у автора.

копировать

Я пример привела, что воспитатель( так же как и педагог) не должен выделять детей в группе. Работать с мамой, ребенком по этому поводу.
У меня были очень хорошие отношения с воспитателем и педагогом началки ребенка, поддерживаем отношения до сих пор. Мой ребенок не получал каких то "плюшек" отдельных.
Если есть любимчики - признак непрофессионализма педагога, все мы люди, педагог может испытывать симпатию к ребенку, но явного отношения не должно быть.

копировать

Зачем что-то говорить той маме? Это вашим воспитателям надо напомнить, что есть и другие дети. Воспитатель кормит с ложечки его? сама так хочет, может не кормить. Вся группа не гуляет из-за мальчика? вообще втык воспитателю и огромный! и т.д.

копировать

Они просто уже никакие под вечер, других детей не бросают, заведующая сама подключается и ни о каком "непрофессионализме" воспитателей речи нет, просто мама эта - дочка одной крупной городской "шишки" из Департамента какого-то там важного:-((
За советы всем огромное спасибо!

копировать

Если воспитатели выполняют свои обязанности по отношению к другим детям, то "шишкина" дочка и внук не ваша проблема.

копировать

Надо было с этого и начинать. Они коллективно дуют в популярном этой маме и ребенку. А остальным плачутся.

копировать

если ваши дети не страдают, то кому и на что вы намекать собираетесь?

копировать

Ну вообще они по договору с садом обязаны все это делать и со всеми детьми, пусть учат ребенка этого самообслуживанию

копировать

Все после качественно работы никакие под вечер - это нормально вообще. Вообще я не очень поняла - всего один мальчик без навыков самообслуживания в группе - это так трудно? В яслях таких 20 штук - но справляются же как-то воспитатели, и дети учатся потихоньку.